12:33 

Господа Постоянные Читатели.

Владелец этого дневника аферист и мошенник. Она выдавала себя за другого человека, к сожалению, я слишком поздно об этом узнала. Подробности здесь.http://nomos-2.diary.ru/p123851933.htm

С сегодняшнего дня аккаунт принадлежит мне, логин будет сменен. Можете смело отписываться, так как не знаю, что будет размещаться на этом дневнике, и будет ли что-то вообще. Илинга.

URL
Комментарии
2010-09-03 в 20:30 

Все дороги ведут в морг
То, что написано в посте по ссылке - это про Kuma-ko? Просто не понятно, что конкретно сделал этот человек.

2010-09-03 в 22:50 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
О___о
Что за бред?!

2010-09-04 в 13:57 

Илинга
"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
[...Ветер...]
То, что написано в посте по ссылке - это про Kuma-ko?
Да это про Kuma-ko. Там же в комментариях вы сможете найти и другие истории мошенничества с участием этого персонажа.
В свое время эта барышня изрядно подпортила кровь фендому Торчвуда, теперь та же судьба может ожидать фендом Блич, Миязаки, Кламп. Это ее последние увлечения.

~Abigail~
Что за бред?!
Увы, это не бред.

2010-09-04 в 17:52 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Илинга даме остается только аплодировать стоя. какой артистизм, черд)
кстати, то, что пишете вы, тоже напоминает развод. и позвольте поинтересоваться, знание пароля говорит о том, что либо вы создавали данный аккаунт, либо что вам его сказали. в то, что вы его разгадали, что-то не верю. так какой же из вариантов верный? в любом случае это делает вас вольной или невольной пособницей сего действа. посему советую поменьше экспериментировать с ролью жертвы... а то могут возникнуть вопросы.

2010-09-04 в 18:57 

МКБ-10 а предыдущие истории вам не говорят, что тут правда, а что нет?

URL
2010-09-04 в 19:02 

ihre Freundin, seine Freundin
мужик-бличеман 35 лет, увлекающийся клепанием фонов - это сразу было подозрительно))
чего только не бывает, однако.

2010-09-04 в 20:21 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Вот мне тоже интересно то, о чем написал МКБ-10. Каким образом вы вычислили ее и как взломали ак?

2010-09-04 в 21:09 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
я пришла к выводу,что изначально этот акк принадлежал Илинге, а потом плишло злобное кума-ко, прознало про акк (немудрено, учитывая, что кума-ко якобы проживала в доме Илинги) и присвоило акк себе.
в любом случае, думаю, читатели кума-ко со мной согласятся: каким бы плохим ни был кума-ко, он делал прекрасные фоны и авки. мой днев базируется на кума-ко. за что я ему или ей благодарна.
и вообще, многоуважаемая Илинга, если верить Вашей версии, не могли бы Вы объяснить, какого хера Вы пустили к себе в дом чужого человека?

2010-09-04 в 21:26 

Эй, птичка, полетели туда - там столько вкусного!©
каким бы плохим ни был кума-ко, он делал прекрасные фоны и авки.
ППКС и был приятным собеседником, которого мне будет нехватать.. я наверно эгоист, но меня мало волнует то, что он/она делали в реале, да, можно осудить и посочувствовать жертвам, но я не хотела терять такого человека для общения тут. И очень надеюсь, что создав новый акк он ещё появится в сети) а реал он на то и реал, чтоб думать головой...

2010-09-04 в 21:32 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Сеш, абсолютно согласна, Кума-Ко, кем бы он ни был в реале, был очень хорошим человеком здесь. посему Илинга, я осуждаю Вас. Вы пока не ответили мне, почему допустили такую глупость и вручили себя на растерзание реальной кума-ко. а мстить таким образом - это мелко.

2010-09-04 в 21:49 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
А я поддерживаю двух предыдущих ораторов. Не буду отписываться и из ПЧ удалять, потому что лично мне Кума-ко ничего плохого не сделал(а). А Илинге советую впредь не быть таким лохом. Я фигею с вас, уважаемая, и не только я, как видно.

Кума-ко, делай новый ак и возвращайся!

2010-09-04 в 22:00 

Все дороги ведут в морг
Ребятушки, если вам так понравился Кума-ко, то к чему вопросы о том, как Илинга додумалась в дом пустить? Не логично. Он уже и ко всем вам в доверие втерся, так же было и с ней. В реальности эффект этого самого втирания намного мощнее, потому что вербальные и нлп техники очень эффективные, и сильнее обычных букв.
А думать головой всегда нужно, в реале и в виртуале, и разделять эти две среды бессмысленно.

Меня с самого начала насторожило то, что японец в совершенстве знает русский, и использует сложные стилистические обороты. Так же тут была фраза, что подозрительно, что мужик в 35 фоны клепает. .

2010-09-04 в 22:02 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
[...Ветер...], лол, я ваще впервые слышу, что Кума-ко - японец. Мне в принципе пофиг кто он на самом деле. Вот если б он попросил денег ему переслать или поселиться на пару дней в моем доме - вот тут бы я начала подозревать. В виртуале все безопасно, а вот реал я берегу. Поэтому нам и интересно мнение Илинги.

2010-09-04 в 22:05 

что мужик в 35 фоны клепает
вопрос еще его/ее ли это фоны. В прошлые разы чужие рисуунки выдавались за свои.

URL
2010-09-04 в 22:07 

Ну зачем вы так на Илингу набросились?=_=" Мне кажется она просто хочет предупредить потенциальных жертв>_>
Канечно возможно Кума-ко и не собиралась использовать акк в преступных целях, но этого мы, к сожалению или к счастью, никогда не узнаем, и мне кажется Илинга правильно поступила в этой ситуации.

URL
2010-09-04 в 22:09 

Все дороги ведут в морг
~Abigail~, *пожал плечами* я от него лично слышал. Мне кинуть ссылку на тот пост?.. Для того чтобы просить, вначале надо втереться. Не сомневаюсь, что какого-то прекрасного дня он бы навестил чей-то город и попросил бы "приютить на пару ночей". С виду его деятельности это вполне очевидный вариант. Человека на расстоянии нужно кропотливо обрабатывать, и это куда сложнее и монотоннее, чем в реале.

2010-09-04 в 22:15 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
[...Ветер...], тогда мне это не грозит в любом случае. Я человек бедный, студент потому что. И по такой же причине селить мне некуда, т.к. живу в общаге. Я конечно приму к сведению слова Илинги, но впускать в свой дом незнакомого или даже малознакомого человека... Люди, вы новости не смотрите? Насколько вы наивны?

2010-09-04 в 22:16 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
нет-нет, есть четкое деление между реалом и виртуалом. Лично с Кума-Ко я не общалась, только парочка умылок. Поэтому японец или русский, женщина или мужчина - мне это было неинтересно. Он публиковал интересные картинки, которые я забирала себе. и мне неинтересно, его это были фоны или не его. в нашей стране, к счастью, пока не принято ставить копирайт на каждой картинке.
пожалуйста, [...Ветер...], поймите, что между виртуальной симпатией и реальным разрешением пожить у себя существует огромная пропасть! Пустить к себе в дом незнакомого человека - это очень ответственный шаг, и винить в этом нужно прежде всего себя.

2010-09-04 в 22:29 

[...Ветер...]
Все дороги ведут в морг
Сильное Лео, если в виртуале подружиться и стать близкими друзьями - то там и проблем нет в том, чтобы позволить пожить, а то и предложить посетить свой город, чтобы встретиться. У вас разве нет знакомых, с которыми вы познакомились через инет и встречались в реале? Нет тут пропасти, но про свои мозги всегда помнить нужно. Просто каждому из нас хочется верить, что не сдохли такие понятия как: дружба, помощь, искренность, сердечность и т.д. Но благодаря таким людям, все это еще больше превращается в фантастику.

2010-09-04 в 22:32 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
между первым знакомством и первой встречей в реале могут быть годы. встретиться - это не пустить к себе жить.

2010-09-05 в 10:07 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
господа, давайте просто представим, что наш общий знакомый ушел в закат, а себе сделаем узелок на память: квартирантов строить, ничего с предоплатой не покупать (ибо серьезные фирмы сейчас так не работают), диагнозы, поставленные хиллерами/экстрасенсами/полевыми хирургами без определенного места жительства проверять дедовскими методами - в больнице. нлп, это, конечно, сила, хехех, но и своя голова на плечах быть должна.
люди со склонностью к псевдологии (патологической лжи) встречаются более чем часто, увы. сам знаком...

2010-09-05 в 14:32 

Илинга
"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Отвечаю сразу всем.
1. Откуда я знаю пароль? Очень просто. Человек записывал пароли на бумаге. Никакими хакерскими навыками я не обладаю и не собираюсь никого в этом убеждать.
2. Желающим лицезреть этого товарища в сети и дальше.У Кума-ко, как выяснилось, это далеко не первый аккаунт.Настоятельно рекомендую пройти по этим ссылкам.
http://pay.diary.ru/~kitsune/p71259488.htm
http://pay.diary.ru/~kitsune/p41372785.htm
Человек мошенничает используя даяри уже несколько лет.Хотите общаться с ним дальше?
3. Почему я пустила в дом этого человека? Потому за него попросил мой близкий друг. Никаких знакомств в виртуале до этого не было.Вот и все. Вы можете сколько угодно обвинять меня в том, что я поступила недальновидно, но сами, поверьте, скорее всего поступили бы так же.
А от выражений типа «лох» я попросила бы воздержаться.
Теперь более конкретно.

Сильное Лео
кем бы он ни был в реале, был очень хорошим человеком здесь.
Стать плохим он просто не успел. Не дали.Попробуйте распросить людей о Волчьем пастыре, или Бывшем лучшем, но опальном стрелке.
посему Илинга, я осуждаю Вас. Вы пока не ответили мне, почему допустили такую глупость и вручили себя на растерзание реальной кума-ко. а мстить таким образом - это мелко.
А за что Вы меня осуждаете? Чего-то я не понимаю? И мстить я никому не собиралась. Просто хотелось обезопасить тех, с кем она успела установить дружеские отношения.

[...Ветер...]
Спасибо за разумные слова.
Скорее всего в итоге она бы сработала по схеме сходной с той, которая использовалась на нас.Ограбление,утрата документов и т.д.

~Abigail~
Кума-ко, делай новый ак и возвращайся!
Вы вообще понимаете что говорите?!!!!!!! Человек срет на даяри несколко лет, а Вы хотите видеть его тут снова. Если Вы считаете, что из-за Вашего матирального положения, Вам лично ничего не грозит, то на остальных плевать?!!! Хотя Вы зря придерживаетесь такого мнения.Этому человеку плевать на Ваше мат. положение. Если ей понадобится она и последнее заберет. Так несколько семей в нашем городе пострадало.

МКБ-10
посему советую поменьше экспериментировать с ролью жертвы... а то могут возникнуть вопросы.
Я ни с чем не экспериментирую. Я выложила ситацию как она есть. Просто, чтобы предпредить всех остальных. Возникнут вопросы - задавайте.

2010-09-05 в 15:00 

МКБ-10
Это мой праздник. Вы все мои гости. Только я решаю, кому делать лоботомию, а кому нет.
Илинга ссори за подозрительность, но сначала, не профильтровав все хорошенько, я решил, что kuma и вы - одно и то же лицо. теперь приношу свои извинения.
мне вот интересно, приснопамятный Шин ака Вандервайс Маджера и наша общая знакомая - не одно и то же лицо? уж больно данные схожи...
кстати, вы и ваши знакомые/родственники обратились в прокуратуру? мошенничество вроде как доказуемо, можно и розыск организовать...

2010-09-05 в 18:44 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Илинга, Боже мой, спокойней, девушка, что ж вы так сразу на всех наезжаете? Просто я Вам еще раз повторю: человек интересен в общении и все. Поэтому хочется и дальше с ним общаться. Я понимаю, что Вы хотите огородить других людей от того, что случилось с Вами. Мы Вас благодарим, но этого вполне достаточно. Хотите помочь другим - обратитесь в соответствующие органы.
Просто поймите - не все такие наивные как Вы. Я даже близких людей не особо стремлюсь селить с собой, а уж незнакомых - тем более. Наша жизнь заставляет быть подозрительными, жаль, что Вы так поздно это поняли. Мы тут все всё понимаем, наверное изначальные наезд с моей стороны и правда был слишком уж грубым, извините.
Мы тут немного все сбиты с толку. Я с Кумо-ко недолго общалась, в принципе не особо велика потеря, если он/она больше не появится. Но немного жаль, много было пользы, даже если и человек просто пытался втереться в доверие.

2010-09-05 в 19:35 

МКБ-10,
Розыск имеет место быть в российских миллионниках на суммы много больше наших.Уголовное дело №44670 (ОВД по Мещанскому р-ну г.Москвы). Что до нас - глубоко сомневаюсь, что прокуратура хотя бы пошевелится. Не те цифры.

2010-09-05 в 19:47 

~Abigail~
много было пользы, даже если и человек просто пытался втереться в доверие
Да, все та же сага о бесплатном сыре. Неужто в дырнете мало вкусных картинок?
человек интересен в общении и все. Поэтому хочется и дальше с ним общаться.
Интересен - не то слово. У человечка по-настоящему высокие коммуникативные навыки. Прибавьте к этому уже упоминавшиеся техники НЛП, привычку к давлению на собеседника и актерские навыки (искренняя вера в свое вранье в процессе собственно вранья) - и вы получите Кумо-ко в реале. А теперь давайте разберемся. Вы готовы платить реальные физические суммы за общение с этим человеком? А также суммы своих близких людей? А также нервы своих близких людей (которые тихо шизеют, глядя, как вам промывают мозги)? Если да - пожалуйста. Одна девушка из сталкивавшихся с Кумо-ко при помощи банального контент-анализа вычисляет нашу говорунью, под каким бы ником она ни появлялась. Сделайте так же. Не беспокойтесь, она ни в коем случае не оставит горячо любимый ею дырнет.

2010-09-05 в 20:03 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Да, все та же сага о бесплатном сыре. Неужто в дырнете мало вкусных картинок?
Одно дело самим икать, другое - за тебя уже поискали и выложили.
Я фигею с вас, товарищи, вы переводите виртуал в реал так легко, может поэтому у вас такие проблемы и вас находят мошенники?
Вы готовы платить реальные физические суммы за общение с этим человеком? А также суммы своих близких людей? А также нервы своих близких людей (которые тихо шизеют, глядя, как вам промывают мозги)?
Да я и не собиралась ничего платить. *Боже, я говорю со стеной!*
Вам снова повторить, что вы слишком легко объединяете виртуал с реалом? Или просто не верите в то, что есть люди, которые делят эти два понятия? Вы наверное из тех людей, которые подают бабушкам в метро или шлют деньги несчастным из объявлений в газете, раз гребете всех под одну гребенку? Это же такой леденец для вашего эго - думать, что вы не один такой наивный.
Ваше дело простое - предупредить. За информацию вас поблагодарили, а все остальное оставьте нам, задолбали навязывать всем тут свое мнение.

2010-09-05 в 20:17 

~Abigail~Вы наверное из тех людей, которые подают бабушкам в метро или шлют деньги несчастным из объявлений в газете, раз гребете всех под одну гребенку? Это же такой леденец для вашего эго - думать, что вы не один такой наивный.
Подаю. И мне пофиг, в чьи руки - дело не в бабушке, а в том, что это простейший способ скинуть напряжение. А вот объявы - слишком заморочно: в банк идти и все такое прочее. Что до "не один" - пройдите по ссылочкам. Увидите, насколько не один.
А вот по вашей резковатой реакции видно, что не так уж вы и уверены в собственной безопасности. Человек, который слишком громко кричит: "Да уж я! Да никогда в эту яму не попаду!" - как правило, в той же самой яме и оказывается. Рано или поздно.
И,да, под одну гребенку. Поскольку индивидуального в человеке - процента 3-4, а все остальное - общие пласты. Именно на них, на общих, мошенница и работает.

2010-09-05 в 20:36 

[...Ветер...]
Все дороги ведут в морг
О, это уже интересно. Значит, подавать бабушкам в метро - это якобы моветон, раз это говорится с таким воскликом:"Да неужели вы такая-сякая, что подаете?!".

2010-09-05 в 20:47 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
А вот по вашей резковатой реакции видно, что не так уж вы и уверены в собственной безопасности. Человек, который слишком громко кричит: "Да уж я! Да никогда в эту яму не попаду!" - как правило, в той же самой яме и оказывается. Рано или поздно.
Я так "резковато" реагирую потому, что кое-кто пытается меня приобщить к культу "возненавидим Кума-ко". Я не люблю, когда мне что-то навязывают. У меня насчет Кума-ко свое мнение, но можете быть спокойны - ваши комментарии оставили свой отпечаток на нем.
Я не утверждаю, что меня никто и не когда не обманет. Просто я достаточно подозрительно отношусь к тем, кто у меня выпрашивает деньги или напрашивается на жилье, следовательно, риск вляпаться в подобное снижается. Особенно в сети, потому что я разграничиваю свое общение. В реале - еще куда не шло, там ничем нельзя заручиться.
[...Ветер...], мне абсолютно все равно хорошо это или плохо - подавать бабушкам в метро. Потому как не все знают куда эти деньги уходят. А если знают и все равно дают - вот тут я в полном непонимании. Впрочем, это дело каждого человека куда девать свои деньги.

На сей ноте откланиваюсь. Продолжать этот холивар я считаю бессмысленным, все что я хотела сказать - я сказала. Желаю всем в дальнейшем не вляпываться в дела аферистов, чтобы вот таких вот дискуссий разводилось меньше.

2010-09-05 в 21:01 

Все дороги ведут в морг
~Abigail~, одно дело, когда цыганенку или нудной тетке, которая уже 5 лет в одном и том же месте тусуется, только больные родственники у нее меняются, а другое дело - дряхлая бабка, что целый день на коленях стоит. И тут уже понятно у кого куда идет. Если, человек, конечно, умеет немного думать и видеть чуть больше обычного.

2010-09-05 в 21:23 

Даниловъ
Screw university, I wanna be a pirate!
Имел печальный опыт с данной персоной, но без потери денег. Собственно, лично я ничего не потерял только потому, что одолжить ей не мог.

~Abigail~
Поверьте, она не _выпрашивает деньги. Она что-то предлагает, предлагает сделать сама, для вас, что-то, что вам нравится. Чашку с рисунком любимого героя, куклу, календарики, говорит, что знакома с теми, кто это делает, сделает по дешевке. Она говорит-говорит-говорит. Хрен поймешь, на самом деле, правда или нет. :\ Мне позвонила вечером и говорит, что ей срочно нужны взаймы три тысячи. Ну я не дал, потому что дать не мог. У подруги она таким образом выцыганила тысячу. Малой кровью, конечно. ><
Но блиадь, только после всего понимаешь, что мог расстаться с деньгами. Она же втирается в доверие, не на пустом месте просит, сначала обещает, даже что-то делает. Лол, вот сука она, самая настоящая.
Извините, но единственное, что ей можно пожелать - это как можно скорее получить по заслугам. And that's it.)

2010-09-05 в 21:31 

Даниловъ
Точное описание. И ты веришь. Потому что по умолчанию стоит, что люди обычно говорят правду, а врут - для чего-то и по каким-то причинам. То есть правда - правило, ложь - исключение. А тут наоборот.

2010-09-05 в 21:40 

Даниловъ
Screw university, I wanna be a pirate!
Zapel
Зато после такого начинаешь еще серьезнее относиться к тем, с кем общаешься. Хотя я тоже подозрительный, никого у себя не селю, почти не даю в долг маленькие суммы, а уж про большие речи и не идет.)
Глупо, просто глупо думать, что никто не обманет. Есть и грубый развод - "Мама, я в беде, кинь мне денег на такой-то номер", или там звонок с тем что "у вас лейкоз, давайте нам стопицот тысяч на лечение, мы вам все устроим" из районной поликлиники... есть разводы тоньше, аккуратнее. Вот под них попадают иногда те, кто не попадают под грубые разводы.
Люди же некоторые сволочи. Изобретают новые способы вытянуть деньги из людей. *опять злой* Бесит. :\\

2010-09-05 в 21:50 

Даниловъ
Шла бы речь лишь о деньгах! Не могу, конечно, говорить за другого, но кажется мне, что не появилась бы на дневнике Илинги матерящаяся Москва в тот же день, как пост выложили, если бы там народ обули просто на физическую цифру. Оно жрет и срет, оно изображает лихорадочную деятельность, выматывает нервы, играет на чувствах, интригует, обещает, отнекивается, портит отношения между близкими людьми. Вцепляется и доит, доит, доит - и, наконец, выбрасывает.
А в человеке поселяется недоверие, подозрительность ко всему на свете. Хорошо, если он достаточно подкован в вопросах внутренней механики и не позволит этому случиться. А если нет?

2010-09-05 в 22:52 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Эх, вроде уже и отписалась от треда, а все никак не успокоюсь.
Даниловъ, вот в ваш пост лично мне больше верится, нежели у ораторов выше. Да уж, всякий сомнительный стафф я тоже не приобретаю, особенно с предоплатой, но это больше похоже на правду, чем напрашивание на жительство. Тут труднее заподозрить.
[...Ветер...], прочитайте вот этот пост, если вам не влом. Он весьма полезен.
Я перестала верить бабулькам тогда, когда однажды в переходе увидела вполне себе прилично одетую женщину, рыдающую и держащую в руках табличку "Помогите собрать деньги на билет домой, обокрали". Когда я через 10 минут вернулась, ее уже не было, а на ее месте стояла бабулька, которая там протирает место уже полгода. Мне первый раз в жизни хотелось ударить пожилого человека. Еле сдержалась.

2010-09-05 в 23:28 

Все дороги ведут в морг
~Abigail~, статью прочел. Не очень понравился гон на украинцев. Не думаю, что они на таком же уровне, как и цыгане с молдаванами.
1. Мне из дальнейших слов не понятна агрессия на бабушку. Якобы намекаете, что ее смена началась?
2. Как я уже сказал ранее, нужно уметь видеть, чуть больше обычного. Почему-то таких людей я вижу сразу. Пусть не всегда 100%, но это действительно видно. А вот полностью открещиваться от всего, стать толстокожим и потерять сердечность - это самое страшное для человека.

2010-09-05 в 23:52 

Прошла по ссылке - статья жутковатая. Но тут уж действительно выбор узок: либо поддаваться и прятаться, наращивать улиточкин домик, либо не поддаваться и взаимодействовать с миром дальше, несмотря на все его козьи морды.
Только давайте, действительно, разграничивать: уличная милостыня - одно, подарок - другое. Подарок идет от сердца, милостыня - от эго. Это сброс стресса, равноценный, скажем, пинку по комоду или раздиранию на мелкие клочки портрета начальника.
Не путайте, как говорится, теплое с мягким.

2010-09-06 в 12:04 

Илинга
"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
МКБ-10
ссори за подозрительность,
Ничего страшного. Главное. что разобрались.))
приснопамятный Шин ака Вандервайс Маджера и наша общая знакомая - не одно и то же лицо?
Про Шина наслышана, один из ПЧ, кидал мне ссылку в коменты. Нашла фото, сравнила - это разные люди.
братились в прокуратуру?
Лично я ничего предъявить не могу, ибо договор об оплате квартиры не составлялся. Большая часть ее клиентов люди далекие от таких вещей и в милицию идти попросту не хотят. Да, с нашей милицией это и не удивительно. Чтоб они начали работать нужно проплатить в несколько раз больше, чем утраченная сумма.

~Abigail~
Боже мой, спокойней, девушка, что ж вы так сразу на всех наезжаете?
Я не наезжаю, я реагирую на наезд. Простите, но люди желающие и дальше общаться с уголовницей вызывают у меня щок и удивление.
Что касается пользы от Кумы-ко, то те же фоны ее научила (на свою голову) делать я.Просто мне лень заморачиваться на делание их пачками и выкладывание на дневах. Но если нужен фон по какому-то арту - пожалуйста.

2010-09-06 в 12:12 

Илинга
"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
Даниловъ
на что-то предлагает, предлагает сделать сама, для вас, что-то, что вам нравится.
Да, это так и есть. А потом остается ощущение, что из тебя вырвали кусок. И чем заполнить это место непонятно.

Дело действительно не только в деньгах, на сей счет я пострадала не так сильно. Настоящими жертвами стали те, кто доверил ей свое здоровье. Насколько мне известно, было как минимум двое человек перенесших инсульт.

2010-09-13 в 23:46 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Гиена, как известно, падальщик, и на запах гнильцы тянется, так что не могу не поучаствовать в бессмысленном. Что поделать- люблю срачики в интернете.

пришло злобное кума-ко, прознало про акк (немудрено, учитывая, что кума-ко якобы проживала в доме Илинги) и присвоило акк... себе
А смысл присваивать аккаунт, когда за вести свой, второй, сорок восьмой, сто пятый- дело двух минут? Хитрый аферист уж как нибудь догадался бы обзавестись своим дневником и не стал бы разбрасываться паролями.

Кума-ко, делай новый ак и возвращайся
Что могу сказать? Захочет- так вернется, и я не буду против узреть вновь данную личность в списке моих ПЧ. Почему? ну потому что мне нравилось читать этот дневник, нравился стиль автора, а что там в реале- меня, глухо витруального персонажа касается умозрительно.

если б он попросил денег ему переслать или поселиться на пару дней в моем доме - вот тут бы я начала подозревать
Ну что скажу еще? На страницах дневника и вдневниковом общении ничего такого не проскальзывало.

что мужик в 35 фоны клепает
Ой, я вас умоляю! Вы что, правда верите в то, что люди пишут у себя в профилях? Тогда нас натруально окружают Наруты, эльфы, лисы-кицунэ и я, отдельно как вожак стаи гиен оборотней, проживающий в городе Сент-Луисе.

Засим гиена считает свою лепту в это обсуждение внесенной.

2010-09-13 в 23:50 

Все дороги ведут в морг
Нарцисс в цепях, а я и не смотрел в профиль) Я сразу почему-то подумал, что это девушка, и удивился, когда оное написало о себе в мужском роде. То, что видна такая не стыковка - уже ясно, что что-то не то.

2010-09-13 в 23:57 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
[...Ветер...] О, я вас опять умоляю. разве это такая уж редкость, девушки, позиционирующие себя на дневниках как парни?

2010-09-13 в 23:58 

Все дороги ведут в морг
Нарцисс в цепях, нет, но и подозрения более настораживающие не вызывают.

2010-09-14 в 00:06 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
[...Ветер...] ну не знаю. у меня больше половины избранного в реалое женщины, а на дайре- так очень даже мужчины.

2010-09-14 в 00:06 

Даниловъ
Screw university, I wanna be a pirate!
ничегоо, эту сволочь в милицию уже забрали, но да. надеюсь, что посадят.

2010-09-14 в 00:53 

Илинга
"А мне по-барабану вся эта муть. Я не червонец, чтобы нравиться всем". (с) К.Кинчев
2010-09-14 в 09:03 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Ой, я вас умоляю! Вы что, правда верите в то, что люди пишут у себя в профилях? Тогда нас натруально окружают Наруты, эльфы, лисы-кицунэ и я, отдельно как вожак стаи гиен оборотней, проживающий в городе Сент-Луисе. бурные аплодисменты! а я вот львица тогда. ррррр!

2010-09-14 в 12:26 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Сильное Лео тогда мы в чем то нашли друг друга... как естественные конкуренты за дичь на просторах саванны)

2010-09-14 в 12:29 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
что же, будем конкурировать.
но мне больше интернет-хомячки нравятся. для забавы. ))
а если голодная, то и слона могу завалить. )

2010-09-14 в 12:40 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Сильное Лео хе-хе. Лев, он конечно, король саванны, а гиена- ее ходячий трныдец.

2010-09-14 в 12:49 

May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
прорвёмся. )

2010-09-14 в 12:57 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Сильное Лео куда ж деваться то?

2010-09-15 в 22:16 

Нарцисс в цепяхСильное Лео
Превосходно, ребята! Продолжайте в том же духе. Это более чем закономерно: и оттого, что после битвы поле боя принадлежит мародерам, и оттого, что ничего, кроме свалки этот акк никогда из себя не представлял, и представлять не достоин. Надо же где-то кому-то вонять.

2010-09-15 в 22:18 

Ну а тему - как тему - считаю исчерпанной. Всем добрых терок.

2010-09-15 в 22:24 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Zapel не надо нервничать. Во первых, таки да, я тут именно как мародер на поле брани. Ничью правоту не отстаиваю, флужу себе в удовольствие. А чего бы не флудить? Илинга прямо сказала, что ей все равно на судьбу этого дневника,значит и на флуд тоже.Зачем же так возбуждаться? В чем и кого вы хотите упрекнуть или обвинить?

2010-09-15 в 22:36 

Нарцисс в цепях
Я не нервничаю, я злорадствую. Принимать участие больше не буду - скучно, но сам факт происходящего мне очень (нет, ОЧЕНЬ!) нравится. Веселитесь, флудьте, топчитесь как вам угодно. У меня просто сейчас примерно такая же сумма эмоций, как некогда при ритуальном раздирании архимерзейшей тетрадки по алгебре в ночь выпускного.

2010-09-15 в 22:47 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Zapel тогда я могу только порадоваться, что доставляю вам удовольствие. Я люблю приносить радость, пусть даже и таким методом.

2010-09-15 в 23:00 

Нарцисс в цепях
Да, danke, danke, vielen dank! Летишь с болотца на болотце, видишь нежить, пирующую над трупом врага и улыбаишьси-и-и. Я буду вполне социальна в других диалогах, но не тут. Да и ладно, кватит накук, потешил перышки и полетел дальше. Тема требует внимания. Еще раз - Па-Си-Па! Так держать!

2010-09-15 в 23:12 

Mekong D.
Все реки текут в правильную сторону
Zapel ну, вот простите, я никак не нежить. Я живой, могу спать, кушать и размножаться. Все симптому живого существа.
А во вторых, таки да, я в чем то делаю дело нужное, ибо чем больше каментов, тем больше вероятность просмотра темы случайным пользователем. Хотя, я тут не для того. Мне делать нечего и скучно.

   

Серебряная земля

главная