22:41 

я просто оставлю это здесь снова

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
С Лотой я не знакома. Наш обмен комментариями в сети нельзя считать знакомством. Я не всегда с ней согласна, но часто Лота прекрасно формулирует что-то ролевое. А так как ролевое стоит рядом с личным, то и личное тоже.

r-ray.livejournal.com/728713.html
О том, что важно понимать хотя бы для себя, зачем на самом деле лично себе самому игра. Наталкивает на всякие размышления о неполной осознанности многих игроков. И про конфликты тоже хорошо. А цитаты из матушки Ветровоск всё делают лучше.

А для особо ленивых копирую сюда.

– Например… ну, например, если бы я спросила тебя: Гита Ягг, вот
представь, в твоем доме пожар, какую вещь первым делом ты кинешься
спасать из огня?
Нянюшка закусила губу.
– Это что, ну, как его, один из личностёвых вопросов-ловушек?
– Именно.
– То есть из моего ответа ты хочешь узнать, что я за человек…
– Гита Ягг, я знаю тебя всю свою жизнь и знаю тебя как облупленную. Твои ответы меня не особо интересуют. Но все же ответь.
– Пожалуй, я бросилась бы спасать Грибо.
Матушка кивнула.
– Потому что это показывает, какая я добрая, заботливая и вся из себя ответственная, – продолжала нянюшка.

Вовсе нет, – отрезала матушка. – Это как раз показывает, что ты
относишься к людям, которые стараются дать наиболее правильный,
положительный ответ.

(…)

– Знаешь, госпожа Ягг, она задала мне очень глупый вопрос! – продолжал Уолтер. – Такой глупый, любой дурак ответ знает!
– О да, – нянюшка вглядывалась в тени. – Наверное, про пожар в доме спрашивала?
– Ага! Что бы я вынес из дома если б там пожар начался!
– Думаю, ты, как примерный мальчик, ответил, что взял бы свою маму.
– Нет! Моя мама сама может себя взять!
– Так что бы ты вынес из дома, Уолтер?
– Пожар!

Пратчетт, «Маскарад»


Немного к вопросу о том, почему мы нередко возвращаемся с игр, недовольные собой.

Одно
время были популярны опросы плана "зачем вы ездите на ролевые игры", и в
ответах разворачивались настоящие парады рационализаций и подгонок
ответов под социально-одобряемые конструкты.

Но одновременно
нередко люди бывают очень недовольны собой после игр. Перечисляют те
вещи, которые могли бы сделать, и хотели бы сделать, но почему-то не
смогли.

Я полагаю, как правило, у человека есть причина, по
которой он едет на игру; и не обязательно она совпадает с тем, что он
говорит другим или себе – с тем, что он хотел бы о себе думать. Поэтому и
результат не всегда совпадает с тем, чего хотелось бы на сознательном
уровне – или с тем, чего хотелось на самом деле. Мы не знаем, чего на
самом деле хотим, потому получаем что угодно, но не то, от чего
чувствуем себя хорошо. (В таким виде уравнение сходится, доброй ночи,
доктор Льюис).

Универсального ответа, кто виноват и что делать, у
нас нет. Но есть небольшая подсказка. Чтоб понять, что происходит,
неплохо бы начать называть вещи их именами.

Вот например проевшая
всем плешь проблема толерастии и слива конфликтов. Иногда рассуждают
так, что, мол, игроки не ненавидят и не преследуют жестоко всяких своих
игровых врагов потому, что слишком добрые. На самом деле выбирается не
самый добрый способ решить вопрос, а самый простой и неэнергозатратный.
Игнорировать врага, если он непосредственно не опасен, либо коротко и
быстро убить, если опасен – экономичное решение. А что до пламенной
ненависти и изощренной мести, то это все требует усилий. Красивые,
выразительные жесты энергозатратны. Подходить близко и делать больно –
страшно.

Хорошая же новость в том, что всякие последствия будут
игровые, а чувство, что ты запустил крутую историю, можно увезти с собой
домой.

@темы: задумчивое, игровое, копилка ссылок

URL
Комментарии
2017-07-12 в 23:49 

Shellar.
Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Nina_Berk,
Игнорировать врага, если он непосредственно не опасен, либо коротко и
быстро убить, если опасен – экономичное решение. А что до пламенной
ненависти и изощренной мести, то это все требует усилий. Красивые,
выразительные жесты энергозатратны. Подходить близко и делать больно –
страшно.

Хорошая же новость в том, что всякие последствия будут
игровые, а чувство, что ты запустил крутую историю, можно увезти с собой
домой.


Как же правильно сказано. Сколько играю, и все время наступаю на такие грабли...Уже и решение принял-будет игра, где не побоятся сделать красивый конфликт, где не сольют, не отступят-решу, что достиг в играх всего и повешу бутсы на гвоздь)))

   

я в домике

главная