20:35 

11.01-17.02(часть вторая, кривая версия)







31января

Снова начинаецца депресняк. Делать все в падлу, скучно, ничего не хочу. Начилась неделя карантина. С 1 по 8 класс не учацца, а мы... говно в общем. Еще такая х*йня в том, что у 11 класса три урока, у 9Б - четыре, у 9А - пять (пятый они вообще всем классом прое*али), а у нас бля шесть уроков. 3,14здец два последних - алгебра, после еще допы по злоипучей алгебре, весь класс начинает сваливать после последнего урока, и училка: "куда вы пошли? У нас еще дополнительные! (часа на два)", в ответ она услашала: "пошла на х*й со своими дополнительными!". День прожит зря, наверное и вся недели такая будет. Также неделю не будет работать школьная рыгаловка, обидно =( под конец дня все голодные и злые, вот поэтому и посылаем все, что дое*ываецца.

1февраля

Скукотище... Первую половину дня я находился в странном состояние. Голова тяжелая, руки не поднимаюца, реально хочецца спать. После шк пошел на тренировку по баскету. 7 февраля первая игра за округ, а 8 числа мне в ВКгМ... бля. Расстроила А., которая пропала с четверга (сегодня вторник). Зашла в вк, написала, что была на даче и заболела. Блин, жалко, что так получилось. Все мои планы на прошлые выходные тогда рухнули. А как мне хотелось их осуществить. Давненько я так не уставал за день, тренировка была беспощаднейшая, давно не занимался =(( Последующие дни будут загружены, отпишусь только в выходные.

2-6февраля

Наконец-то появилось свободное время и силы. В среду толком ничего не было. А вот в четверг я поехал вместе с пятью одноклассниками в Чмырево (наш школьный лагерь Чиверево). Ах*еть, что там было. Нам сказали перетаскать землю с улицы в теплицу. А ее там было дох*я! Я только с одним перенес 7 носилок с землей, в которое вмешаеца 4-5 ведер с землей объемом 10л, один перенес 6 таких ведер, а еще ведер 40 я наполнил лопатой, и земля мокрая была. В пятницу после шк поехал на поминки ;-( Там был до позднего вечера, смог пару часов поспать... Еще в этот день у моего бати ДР... Начал пробивать планы на выходные. Толком ничего не вышло, да и не получилось бы ничего, об этом чуть позже. Пришла суббота, день начался хорошо, а вот закончился провалом с последующим прое*ом на уикенд. Вместо пяти уроков было три. Два учителя не пришло, ну и зае*бись. Вот тут и случился трабл. Раздали дневники, там жопа, одна пара и три тройки, хотя еще не все выставили. Мама посмотрела, и все 3,14здец я в жопе. Гулянок не будет долго. В последний день выходных я нихера не делал. Выспался, пожрал, с соседом поговорив, отправил одного на бл*дки. Сам же немного посидел за компом, и вот пишу дневник, попивая чай. Так и прошли выходные. Дерьмо. Нет, не так, ДЕРЬМО БЛЯ!

8февраля

Вчерашний день прошел спокойно, ничего интересного не было. А вот сегодня... В 9:15 мне надо было быть в военкомате на Дубровке. Проходили кабинеты в основном втроем. Вот это мы поржали. В каждом кабите, в коридоре ржем, прикалываемся над всем происходящим. Убили психиатор (бабон лет 50ти) и херург. Псих задавал какие-то тупые вопросы, ну и получал соответственные ответы от нас:

- У вас в семье есть суицидники? - Да пока никто не жаловался =) - Что? - Нет! - Объясните смысл "не все то золото, что блестит". - Да хер его знает, наверное, есть фальшивое золото (тут я начал ржать, на вопрос ответил после 5-7 мин раздумья :D) - Проехали. Чем птица от самолета отличаеца? - Размером! :D

Убил херург... Типа разденься, если жалобы и т.п. И вот оно... Писец блин, встань на коврик (кусок синего пакета, посередине большой комнаты!!!), спусти трусы, покажи залупу. Тут я просто не выдержал, все сделал и меня прорвало на истерический смех. Остальные также, как и я. В общем в автобат нельзя, зато в ВВС можно. Блиать! После военкома соревнования по баскету на округе в шк. Тяжело две игры провели... Первую выиграли у ярославки 19-17! Разрыв в два очка, первые три четверти просрали с двумя очками, забитыми в начале первой! Во второй игре тоже победа. Но счет 41-37, отрадное тоже не выстояло. Хотя они ярославку вынесли 36-33 =(. Завтра еще игра.

9февраля

Тяжелый выдался денек... Никаких сил нет что-либо делать. Зато в баскете мы выиграли кое-как у биберево 41-37. Хотя тренер, старый урод, меня всю игру держал на скамейке запасных из-за моего сердца =(( Х*й куда я завтра пойду, только на финал, на скамейке я сидеть не собираюсь! Агрессивный я стал. Один из этого е*баного 9 класса чуть не до3,14зделся. Левых вые*онов в мою сторону я не терплю. Г. меня вовремя остановил, а то я б прописал ублюдку пару раз по щщам. В-я уехал вчера в Саранск, будет только 12 вечером. Итак скучно, теперь еще и вечерами делать нех.

10февраля

Мда, ну и денек выдался... Еле встал и голоса нет, сейчас по-лучше, но все равно неприятно. На экологии учился совсем ох*ела, итак бесила, так еще и обострила ситуацию. Знает, что учебник у меня сделал ноги, но все же она решила меня спросить:

- Отвечай на вопрос в учебнике. - Тут его нет. Где он? - Все ты не готов. Два. - Сука тупая! (сказал в пол голоса)

Бля, реально вопроса не было! Там вообще небольшая выноска "Вы уже это знаете" ну и какие-то перечисления. Это называецца вопрос?! Зае*ала сука е*аная, чтоб она сдохла мучительной смертью! Баскета сегодня не было, зато завтра две игры в другой шк. Там и полуфинал, и финал будет.

11февраля

Оказалась одна игра в Алтуфьево. Приехали туда, а там МАЛЕНЬКИЙ зал с деревянным скрипучим полом, ДУБОВЫЙ мяч, судья - тупая СУКА. В общем мы позорно ПРОЕ*АЛИ. 66-37 :`( Все.. 4 или 5 место в округе :`( Возвращаюсь домой, встречаю маму В., она где он, его два дня все искали, пока он сам не приехал на следующий день. Только зашел в падик, сразу звонок от Фроси. Попросила меня выйти, я вышел потрепались, зашел домой. Поехал, вышел в падик покурить, тут опять звонок на моб. от нее. Вообщем из них кому стало херово, и она и ее подруга не могут дотащить подругу до дома (которая блиать весит 35-40кг). Просили меня придти помочь им, я минут десять отказывался, трубу выхватила Фросина подруга и с угрозами что-то мне втирала, кинула трубку. Мне кажеца, что это развод какой-то, буду ждать проблем =)))

12февраля

Давно такого хорошего дня не было. Сегодня приехал В., позже подъехал М. и еще чуть позже девушка В.. Стояли в падике трепались. Я пошел ужинать, после звонок с городского на моб.. Позвонила А. (ах*енная девушка 24 лет, живет двумя этажами ниже меня), попросила выйти покурить и спустицца к ней. Вышел, в падике только М., ну и спустились. Поговорил с А. о жисни, потом она уехала на ДР к подруге. Мля я ее не видел почти год, и мы наконец-то нашли друг друга! Я очень рад этому =) Возможно позже напишу как я с ней познакомился и почему так долго не общался.

13февраля

Скучное воскресенье. В час дня меня будит звонком С-он, просит помощь поднять кравать на 5 этаж. Я конечно же согласился, друг-сосед и у нас лифта нет. Вечером приехал М., дал денег на фен, завтра буду мутить. Позже пришла А., которая потом уехала на другое ДР. И наконец-то добрался после работы В.. В общем до 23ч просидели в падике и разошлись, М. домой, а я с В. по хатам спать. Завтра самый е*нутый праздник в нашем календаре. День Святого Валентина - католический праздник. Да и смыла в нем нет.

14февраля

Мда... День конечно бредовый, а точнее вечер. В. куда-то пропал, С. тоже неизвестно где. Скорее всего они у своих девушек. А вот А. не позвонила мне.

15февраля

Утро захожу в шк, выловил ОБЖшник, говорит типа я и еще 9 человек едем на соревнования по троеборью в 14ч. 3,14здец как не хотел, пришлось. Стрельба, подтягивание и сборка/разборка АК-74. Все прошли, и тут говорят, что я из 60 участников лучший по стрельбе, 45 баллов из 50. Круто, но все остальное мы слили =) Зато заняли третье место. Вечером звоню А. и В., чтоб выходили. Вышли у А. спросил где она была, оказываеца ночевала у подруги. Покурили, она уходит мыцца, будет через 40 минут. Хер там... Через час звоню, у нее какие-то дела. Проходит еще полтора, не звонит, все я спать. Что-то А-чка темнит... Хотя хз...

16февраля

Продуктивный денек. В шк хвосты подчистил. Вечером написала Н.. Очень рад был с ней пообщацца. Но все равно надо еще время, чтобы окончательно отвыкнуть от нее. До сих пор не понимаю, что же меня так зацепило в ней. Вечером еще позвонила А., которая заболела и вся в делах, заботах. Нашел этот е*анный учебник по экологии. 3,14здец блин, две недели искал, а он стоял прям по середине полки со всеми учебниками. Как я его не замечал?! Думаю записацца на бокс, а также снова начать писать рэп. Посмотрим, что из этого выйдет...

17 февраля

Доделалпоследние штрихи в дневнике, который ясейчас выложу в сеть. Сегодня ещевстретился с братухой, надо было помочьс компом и еще кое с чем. Получил 1,5 тонныи полочку фена =))Продуктивныйденек. Вечер проведу перед компом, будулазатьпо инету. В. уехал к своей девушки, яможет быть покурю с А., а потом завалюсьспать.

URL
   

GunZ's Live

главная