Ueber ewiger Ruhe

21:54 

MF ~ Regrets



Спасибо Meethos.

Лоран Бутонна пользуется съемкой клипа Desenchantee в Будапеште,чтобы снять клип на песню Regrets на еврейском кладбище, оставленном со второй мировой войны. История фильма на этот раз - история Mylene. Лоран перемещает сюда историю песни, добавляя к этому свою личную эстетику.Используя то же оборудование, как и на съемке Desenchantee, Лоран не располагает большим количеством пленки, но он снимет почти все планы с замедлением 30% (требует много пленки). Он будет иметь таким образом то, что даст в некоторых планах (например, когда влюбленные, бегут по отношению к камере) аспект старого фильма начала 20-го века. У монтажа и у света, которым он пользуется в этом фильме, есть только единственная цель: показать романтизм положения сверх того, что описано в тексте. Человек приходит навестить скончавшуюся жену и хочет убедить её продолжить любовь, которая остановилась из-за смерти. Она ему объяснит, что продолжение любви сделало бы её только менее вечной. Фильм использует многочисленные накладывания взглядов, могил и зелени.Два ремикса сопровождают песню для ее выхода в июне 1991. Второй (Sterger Dub mix) включает сэмплы голосов Mylene и Жан-Луи Мюра, как подсознательные послания. Слышим главным образом сначала Mylene Farmer, говорящую непонятную фразу, которая является фактически "нашими душами " переданная наоборот. Впрочем, заметим, что название обсуждаемого ремикса - Sterger - Regrets в обратную сторону :)В журнале Voici №878, датированным 6 сентября 2004 года, Жан-Луи Мюра говорит о дуэте с Милен: "В бизнесе, наиболее уважаемых людей, которых я встретил, это - Mylene и Лоран. Я их обожаю и бесконечно уважаю. Они наиболее умны. У Милен имеется что-то простое, популярное, женское, а также извращенное. Это очень сексуально возбуждает."
Tifenn Duchatelle и Hugues Royer.
Немного по сюжету:
Человек спускается с трамвая, который выходит из тумана, символизирующего небытие. Он отправляется на встречу внутрь старого еврейского кладбища. Редкие и наполовину захороненные могилы охвачены ежевиками, мчится одинокая лань, снег, который начинает таять, смешивается с вездесущими завесами тумана. Человек, ожидает, усевшись на могилу с букетом чертополохов и роз в руке. Руки Mylene Farmer, которая интерпретирует здесь призрака, закрывают глаза Жан-Луи Мюра. Он - любовь, она - смерть. Она возьмет его за руку и позовёт в аллеи кладбища, чтобы делать всё, на что у неё не было времени живой: бежать, смеяться, и танцевать. Он качаются в этом фантастическом мире и не имеют понятия времени.Остаток клипа является длинным и красивым созерцанием этих платонических находок.
Во время проигрыша песни, камера поворачивается вокруг могилы, на которой лежит пара: несмотря на заросли, которые скрывают картину, чувствуем себя свидетелем единственного союза, союза любви со смертью. Прежде чем его окончательно оставить, Милен повернется чтобы дать ему последнюю улыбку, которую он не увидит. Разочарованному влюбленному остаётся только следовать из кладбища и снова отправиться на борт трамвая, который его возвращает к тому, чем для смерти является небытие: к жизни. Голова пьяна от воспоминания, воспоминания недолговременного союза.

@темы: венгерские кладбища клипы/ролики/передачи

Комментарии
2013-10-07 в 12:13 

Здравствуйте! Я тоже не большой любитель кладбищ, но это, венгерское, по-видимому, больше, чем кладбище. Раз оно вдохновляет на создание шедевров - таких, как фильм Regrets. Назвать его клипом - несправедливо. Люблю Myene, люблю Jean-Louis и люблю Luc Besson - режиссера этого шедевра.
А Вам в подарок за то, что помогли найти место съемки вот это:
www.youtube.com/watch?v=RcxRMikZrbY&feature=you...
Удачи!
Наталья nataliman@gmail.com

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная