05:03 

Белорусские оранжевые в историческом контексте.

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Запоздалое - о Белоруссии.
1. Как обычно, попытка оранжевого путча позорно провалилась. Ну нет там сейчас критической массы работающей и безработной бедноты, готовой демонстрировать целые дни подряд и драться с ментами, а то и воевать, как в арабских странах. А без пролетарской массовки эти ваши мелкобуржуазные "твиттерные революции" не работают. Почему?

Для начала, небольшой экскурс в историю. Ситуации, когда отдельная группировка верхушки правящего класса, не стоящая непосредственно у руля, пытается оттеснить группировку, рулящую куда-то не туда, чрезвычайными методами, именуются государственными переворотами. Исторически они чаще происходили в форме цареубийства или захвата власти военными. Тем не менее, ситуация, когда для смены власти в более или менее авторитарном государстве используется столичная толпа, должным образом настроенная путчистами, имели место: достаточно вспомнить обстоятельства убийства Лжедмитрия Первого или восстание "Ника" против Юстиниана.

Последнее содержит многие черты "оранжевых" переворотов. читать дальше

Данный сценарий, разумеется, видоизменялся согласно требованиям времени. читать дальше
Быстрое развитие информационных технологий открыло перед оппозицией новые возможности. читать дальше
Попытки государственного переворота с использованием городской толпы и современных информационных технологий именую "твиттерными революциями" - от названия сервиса микроблогов. Что же необходимо для их успеха? Есть несколько групп условий.

Важнейшая группа условий - экономические. читать дальше
Другая группа условий - внутриполитические: читать дальше
Третья группа - внешнеполитические условия: читать дальше
При выполнении всех этих условий свержение первого лица и его приближённых проходит успешно, а судьба свергнутого - более или менее печальна вплоть до смерти в тюрьме при подозрительных обстоятельствах, как с Милошевичем.

А теперь подумаем, выполняются ли эти условия в Белоруссии?

Во-первых, экономическое положение пока что терпимое. Так, ВВП на душу населения в 2010 г. составил 13600 долларов США (ниже российского в 15900 но выше среднемирового в 11200), а в 2008 и 2009 г. - 12600. Уровень официальной безработицы - 1% (в США - 9%); при этом реальные показатели безработицы выше, но так во всём мире. Индекс Джини, измеряющий уровень неравенства - 27,9 (чем выше, тем сильнее социальное расслоение), а в России - 42,2; при этом этот индекс ниже, чем в Канаде (32,1) или Бельгии (28). Рост промышленного производства составил в 2010 г. 10,5%, при этом реальный прирост ВВП в 2010 г. составил 7,6%. Итак, имеем сравнительно богатое и промышленно развитое государство с низкой безработицей. С другой стороны, Белоруссия зависима от поставок сырья (прежде всего нефти и газа) из России и поставок продукции в нее и из-за этого уязвима для давления с востока.

Во-вторых, белорусский режим - скорее мягкий авторитаризм: президент фактически несменяем, а оппозиционные выступления разгонялись силой. Впрочем, пока Лукашенко проводит политику в интересах большинства, это волнует сравнительно немногих. При этом государство пристально следит за радикальной оппозицией и максимально усложняет связи с Западом.

В-третьих, отношения с США, ЕС и НАТО традиционно плохие, т.к. западные компании лишены доступа к наиболее выгодным активам, находящимся в гос. собственности. Поэтому западные, прежде всего американские, структуры финансируют и обучают оппозиционеров. Доходило до шпионских методов: в отдельных случаях нужные суммы денег провозились дипломатической почтой и раздавались активистам оппозиции на руки.

Поэтому вероятность оранжевого переворота довольно низка. Во-первых, нет стимула для масс идти протестовать, т.к. они неплохо обеспечены материально. Во-вторых, пока общий пирог растёт, у правящих кланов нет стимула устроить драку за его передел. В-третьих, в отсутствие массового притока активистов ряды оппозиции заполняются местными неонацистами и разной демшизой, что автоматически обрекает ее на непопулярность и организационное бессилие. В-четвёртых, проведение массовых акций требует не только тысяч сторонников, но и устойчивости и чёткого решения организационных моментов типа чем кормить людей, где они будут спать, как выявить провокаторов в рядах и дать отпор ментам и т.п. У ющей в 2004 и египтян в начале этого года получилось (в последнем случае обеспечение демонстрантов хлебом и водой взяли на себя Братья-мусульмане; вот вам и ответ на вопрос, кто в итоге будет править Египтом), а вот в Минске всё это кончалось пшиком из года в год. Подозреваю, что кровные деньги американских налогоплательщиков были банально разворованы, что крайне вероятно при выдаче наличных без строгой отчётности.

Впрочем, всё ещё может измениться. В данный момент идёт значительный рост цен, в результате которого может быть подорван уровень жизни населения и следовательно социальная стабильность; приватизация ряда ключевых предприятий в пользу в том числе российских компаний (только в частичном списке 207 позиций), включая такие гиганты местной промышленности, как Беларуськалий, МАЗ и БеЛАЗ вызовет сокращение социальных расходов частными владельцами и следовательно рост социальной напряженности. Скорее всего, новыми покупателями этих активов выступят российские капиталисты. В условиях ухудшения уровня жизни низов и сокращения пирога для верхов конфликты в правящей элите обострятся и появится возможность для переворота. Спонсорами его могут выступить как российские олигархи, желающие получить полностью подконтрольного президента (см. США против Альенде) или западные правящие круги, желающие прибрать к рукам всё, что не достанется "дорогим россиянам" при невмешательстве последних.

УПД: Российские условия, конечно, отличаются (прежде всего уровнем социального расслоения), но схожих моментов достаточно. Вот и думайте, отчего у Кургиняна толпа вышла больше.
запись создана: 25.07.2011 в 19:40

@темы: Креатив, Магадан, Политота, размышлизм

URL
Комментарии
2011-07-25 в 21:42 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Да его там и не было, оранжевого-то. Там был твиттерный, и ты это говно с другим не путай!

Кстати, не факт еще, что он провалился...

2011-07-26 в 06:18 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Тэцу Очень сильно дополнил псто. Посмотри еще раз и скажи, есть ли теперь возражения :)

URL
2011-07-26 в 09:41 

FaintEmber
I'm selsky and I know it!
Не плохо написано.

2011-07-26 в 17:20 

Sindani
Кошка Ночной Луны
интересно

2011-07-26 в 21:52 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Gorvin
есть ли теперь возражения

Есть одно и очень принцпиальное. "Классическая" "оранжевая революция" (Грузия, Украина) - это долгий и целенаправленный процесс, с формированием оппозиционного официальной власти ядра, ярких оппозиционных же политических лиц, и продолжительная хорошо финансируемая "раскачка лодки" - постоянные митинги и прочие акции протеста.

Классическая же "твиттерная" революция (Египет) - это спонтанное явление, которое оказывается совершенно неожиданным не только для власти, но и для оппозиции. В Египте по факту лидеры оппозиции догоняли "ведомую ими" оппозиционную массу.

Белоруссия никак не попадает под оранжевую революцию. В ней практически нет политически самостоятельной оппозиции.В ней нет ни одного известного в стране и за её пределами лица, которое бы чётко ассоциировалось как лидер оппозиции - несколько персонажей из горстки "соперников" Лукашенко на политических выборах не в счет.

Твиттерная движуха в Белоруссии - это не движение "свергнем батьку" и не движение "пупкина в президенты". Это движение "кругом так хреново, что давайте чё-нить сделаем". Поскольку дела в Белоруссии не настолько плохи как в Египте или Тунисе, соответствующих масштабов дело не примет. Хотя паническая реакция батьки и к° говорит о многом.

2011-07-26 в 22:28 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
продолжительная хорошо финансируемая "раскачка лодки" - постоянные митинги и прочие акции протеста

Стояние на Тахрире продолжалось недели три ЕМНИП. А так - да, укров, грузин и кыргызов раскачивали целенаправленно и сверху, зато у арабов это больше махновщина. Другое дело, что в Тунисе ей воспользовались всевозможные обиженные бизнесмены - как же, презик с женой и ее родственники хавали самые жирные проекты, ах, спаси Аллах -, в Египте - армейская верхушка и братья-мусульмане, в Ливии - агрессивный блок НАТО ипримкнувшиекнемутеррористыисламисты. Куда ни глянь - энергию масс берут и направляют в нужное русло. Кто выступит руководящей и направляющей силой протестов, тот и в дамках.

Что до Бацьки... Земля под ним ещё не горит, но если так пойдёт и дальше, то будет. Скупив все жирненькие активы, российские буржуи повторят сделанное в 90-е - сбросят социалку, и Лукашенко не сможет им помешать, ибо сраться с крупнейшим торговым партнёром - смерти подобно. ВНЕЗАПНО чуть больше, чем дохуя безработных, а у кого осталась работа - денег только на еду и может быть бутылку раз в неделю. Идеальные условия для бунта - тут-то Луку и будут менять на неонацика национал-демократа. При активной финансовой подпитке Запада и невмешательстве РФ, которая прекрасно договаривается с кем угодно, если есть общие интересы и рычаги давления, а их дохуя.

И вообще белорусская ситуация - экономическая победа путино-медведевского режима, как война 080808 стала военной победой. Не уложив в землю ни одного солдата, получить вкуснейшие кусочки целой страны! Задача, проваленная Штатами в Ираке... Так что слухи о скорой смерти "сраной Рашки" сильно преувеличены: она нужна постсоветскому олигархату.

URL
2011-07-26 в 22:38 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Тахрир - это следствие. Это когда уже маховик разогнался. Началось всё с записи в фейсбуке, посвященной похищению и убийству полицией однго юноши.

2011-07-26 в 22:42 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Тэцу Какое-то проклятие этого псто: уже второй раз случайно жму на Отправить, не закончив текст :alles: Посмотри дополненный коммент :)

URL
2011-07-26 в 23:05 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Угу, посмотрел. Думаю, ты прав во многом (по части захвата белорусских активов), но не прав в вопросе белорусская ситуация - экономическая победа путино-медведевского режима. Это не победа путмедведа, это провал социалистической Белоруссии в современном экономическом мире. Собственно, это крущение социалистической системы в отдельно взятой стране. Тандем лишь подобрал упавший переспелый фрукт. Тем более, что тот сам упал ему в руки. ;)

2011-07-26 в 23:16 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Тандем лишь подобрал упавший переспелый фрукт. Тем более, что тот сам упал ему в руки.

Сам упал? Теоретически тандем мог продолжать политику экономических преференций в обмен на военный союз. Но видимо решил, что большой войны с Западом не будет, а Лука - сцуко тролль и двурушник. Взял и уебал... почти.

URL
2011-07-26 в 23:25 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Теоретически тандем мог

Теоретически - мог, практически - нет. Это было бы как популистской ("опять кормим братьев наших меньших?!?") так и политической ошибкой. А тандем, что ни говори, ребята ушлые.

Лука разыгрывал такую комбинацию, и ему это удавалось в 90-ых. Но сейчас уже не 90-ые.

2011-07-26 в 23:37 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Что до популизма - можно было опять разыграть карту воссоединения. Хотя... после того, как Бацька не признал Абхазию и ЮО, многое стало очевидным. Не усидел на двух стульях...

URL
2011-07-26 в 23:39 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
можно было опять разыграть карту воссоединения

Уже нет. Протухла карта. Если в середине 90-ых этот лозунг еще котировался, то щас на него уже почти ни у кого не встает.

Не усидел на двух стульях...

Да не, скорее просто хотел выцыганить себе чего-нить. ))

2011-07-27 в 01:26 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Тэцу Уже нет. Протухла карта. Если в середине 90-ых этот лозунг еще котировался, то щас на него уже почти ни у кого не встает.

Лулз в том, что фактически путмедвед осуществляет экономическое объединение, а если оно происходит, то территориально-политическое объединение второстепенно.

URL
2011-07-27 в 12:53 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Это не совсем "объединение". Это скорее включение крупных компаний "ближнего зарубежья" в общероссийскую экономическую группу. На счет "второстепенности" не соглашусь - политическая элита всегда может переиграть ситуацию. Если только эта элита не будет заинтересована в её сохранении.

2011-07-27 в 19:59 

McLenny
Надышаться можно только ветром
И вообще белорусская ситуация - экономическая победа путино-медведевского режима, как война 080808 стала военной победой. Не уложив в землю ни одного солдата, получить вкуснейшие кусочки целой страны! Задача, проваленная Штатами в Ираке...

Убедил, пойду голосовать за режим. :)

2011-07-27 в 20:06 

Sindani
Кошка Ночной Луны
И вообще белорусская ситуация - экономическая победа путино-медведевского режима,
а с точки зрения военной? ведь потеряв Белоруссию потеряем и радары прикрытия

2011-07-27 в 20:09 

McLenny
Надышаться можно только ветром
ведь потеряв Белоруссию потеряем и радары прикрытия

Серьезный конфликт с НАТО проигрывается в любом случае, да и не нужен он никому.

2011-07-27 в 20:36 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Серьезный конфликт с НАТО проигрывается в любом случае, да и не нужен он никому.
именно поэтому надо ослаблять себя еще больше
"не нужен" - именно поэтому НАТО окружает нас все больше и больше

2011-07-27 в 21:02 

McLenny
Надышаться можно только ветром
именно поэтому надо ослаблять себя еще больше

Поэтому бабло съэкономленное на Лукашенко и полученное от дополнительных налогов российских компаний можно потратить на оборону.

2011-07-27 в 21:31 

Sindani
Кошка Ночной Луны
McLenny
можно потратить на оборону.
оно не заменит станцию наблюдений. подлетное время меньше

2011-07-27 в 22:10 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
оно не заменит станцию наблюдений.

Станцию наблюдений, если надо будет, можно воткнуть в Калиниградской обл. Просто война в Европе сейчас никому даром не нужна. А окружают, и не столько нас, сколько весь мир американцы - это у них хобби такое.

2011-07-27 в 22:13 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Sindani именно поэтому надо ослаблять себя еще больше

Не один ли хрен -- просто итти с шашкою на танк, или с шашкою и в кирасе?

2011-07-27 в 22:15 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Не один ли хрен -- просто итти с шашкою на танк, или с шашкою на танк, расхуяченный ядрёным взрывом?

Очевидный фикс.

2011-07-27 в 22:26 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Тэцу , толсто, батенька, толсто

2011-07-27 в 22:46 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Толсто - это дискутировать на оборонных вопросах не зня содержимого СНВ-2.;)

2011-07-27 в 22:49 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Тэцу , а дискутировать по оборонным вопросам, не зная реального положения дел в войсках?

2011-07-27 в 22:52 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
А о каком таки реальном положении дел и в каких таки войсках ви говогите?

2011-07-27 в 23:07 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Тэцу , а поцчему ви спгашиваете, ви таки шпион?

2011-07-27 в 23:13 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Тэцу
Станцию наблюдений, если надо будет, можно воткнуть в Калиниградской обл
строить с нуля дорого. зачем? если имеется текущая
Просто война в Европе сейчас никому даром не нужна
она нужна США для ослабления ЕС.

2011-07-27 в 23:18 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Sindani строить с нуля дорого. зачем? если имеется текущая

Вообще-то, потеря текущей из предполагаемой "потери Белоруссии" ещё не следует. Возможные сменщики Бацьки на белорусском престоле едва ли откажутся от связанных с этим объектом плюшек, а в случае "экономического объединения" -- и мало, чем смогут возразить против его сохранения, если вдруг захотят.

2011-07-27 в 23:23 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Sindani

она нужна США для ослабления ЕС.

Я вас умоляю. Средние века в этой части света уже закончились.

Я уж молчу о том, что ЕС - основной торговый партнер США.

2011-07-27 в 23:25 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Battle_S.W.I.N.E.
Вообще-то, потеря текущей из предполагаемой "потери Белоруссии" ещё не следует.
а зачем она друзьям НАТО?
едва ли откажутся от связанных с этим объектом плюшек
при компенсации со стороны США откажутся.
и мало, чем смогут возразить против его сохранения, если вдруг захотят.
Хаха
Приходят к власти демократические рыночные силы.
ВНЕЗАПНО обнаруживается что продажа собственности прошла "с нарушениями закона.". Конфискация. Profit
Ну или как в славной Прибалтике где щас национализировать готовятся трубопровод наш)

2011-07-27 в 23:31 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Sindani ВНЕЗАПНО обнаруживается что продажа собственности прошла "с нарушениями закона.". Конфискация. Profit

Такой расклад означает, что "экономического объединения" (с которого начался разговор) не произошло. Но тут уж, пардон, снявши голову -- по волосам не плачут.

2011-07-27 в 23:48 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Тэцу
Я уж молчу о том, что ЕС - основной торговый партнер США.
Любой кто может теоретически составить конкуренцию США будет ослабляться)
Battle_S.W.I.N.E.
Такой расклад означает, что "экономического объединения"
без своих людей во главе страны все это не сыграет роли

2011-07-27 в 23:58 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Sindani без своих людей во главе страны все это не сыграет роли

В таком случае, Бацьку надо убирать -- он-то точно не "свой" человек ни для восточного соседа, ни для соседей западных. И он имел РФ как бы не больше, чем РФ имела его -- что делает рассуждения о "потере Белоруссии" совершенно беспредметными.

2011-07-27 в 23:58 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Гипотетический сменщик Лукашенко - в идеальном для РФ варианте кто-то вроде Багапша, т.е. демократ, но ручной. Впрочем, и местный Ющенко сойдёт.

URL
2011-07-27 в 23:58 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
Любой кто может теоретически составить конкуренцию США будет ослабляться)

Ну не в ущерб же самим США? Детский сад из серии "выколи мне глаз" уже не в моде.

2011-07-28 в 00:03 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Военная мощь ЕС хорошо проявилась в ливийском конфликте: бомбить могут, но понемногу, пока не кончатся умные ракеты, а высадить наземные войска - ссыкотно: норот за прошедшие 100 лет поумнел, лезть в говно за чужое бабло не хочет. Приказать можно что угодно... только вот могучие европейские армии могли бы очень сильно обделаться. Потому и ограничиваются бомбёжками.
А любая операция против Белоруссии предполагает вторжение хотя бы потому, что Белоруссия - на том же континенте и может вторгнуться сама есличо, так что в случае войны надо оккупировать ее первой. Но это (см. выше) ссыкотно. Так что с этой стороны Белоруссии мало что грозит, и РФ тоже.

URL
2011-07-28 в 00:12 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Battle_S.W.I.N.E.
В таком случае, Бацьку надо убирать -- он-то точно не "свой" человек ни для восточного соседа, ни для соседей западных.
может случиться что новый окажется ишшо хуже)
Gorvin
Военная мощь ЕС хорошо проявилась в ливийском конфликте: бомбить могут
в конфликте не учавствовала Германия. Да и многие другие страны ЕС. Это больше конфликт НАТО, имхо

2011-07-28 в 00:19 

Battle_S.W.I.N.E.
летит "заку" по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело -- может, "гАндам" стерегёт?..
Sindani может случиться что новый окажется ишшо хуже)

Может. Но на это можно взглянуть и с другой стороны: этот "нам" не подходит точно, зато есть возможность заменить его тем, кто подходит. Так випьем же за то, чтобы наши возможности не отставали от наших желаний

2011-07-28 в 00:24 

Sindani
Кошка Ночной Луны
этот "нам" не подходит точно
чем?
зато есть возможность заменить его тем, кто подходит.
кем?) не стоит такой задачи

2011-07-28 в 00:33 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Sindani Германия - член НАТО. Италия тоже, и уже собирается сваливать из антиливийской коалиции. Вот тебе и хвалёное европейское единство: англофранцузы позорятся, время от времени совершают военные преступления типа бомбёжки завода труб для тамошнего водопровода, тратят дефицитное бабло - а немцы сидят тихо и производят ракеты для новой типа Антанты. ПРОФИТ! Практический вывод: заставить европейцев воевать сообща - задача, сравнимая с выпасом кошек. Поэтому они не лезут туда, где можно риальне получить заслуженных пиздюлей. Любимый город может спать спокойно: войны не будет.

URL
2011-07-28 в 00:38 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Gorvin
Германия - член НАТО.
дык не участвовала она)Вот тебе и хвалёное европейское единство:
его ж отродясь не было, имхо)
Любимый город может спать спокойно: войны не будет.
до Войны тоже так думали

2011-07-28 в 00:44 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Sindani Напоминаю, что гитлеровская Германия вела политику территориальной экспансии, а нынешнему ЕС это нахуй не надо. Им бы переварить новых членов и как-то решить проблему мигрантов... И вообще война между блоками, в каждом из которых у хотя бы одного участника есть ЯО, уж очень рискованна. Так что если польские танки войдут в Белоруссию - то только с предварительного согласия Кремля, который возьмёт ну очень хорошие отступные...

URL
2011-07-28 в 00:53 

Sindani
Кошка Ночной Луны
у хотя бы одного участника есть ЯО, уж очень рискованна.
ровно до тех пор, пока одна из сторон не получит преимущества быстрого первого удара, который выведет из строя значительную часть вооруженных сил второй стороны.
А тут исчезает часть системы отвечающий за предупреждение первого удара. Если к этому присоединится Азербайджан(которому нас любит уже почти не за что), то оголяется вообще значительный пласт.
Ессно речь не идет о ближайшей перспективе.
то только с предварительного согласия Кремля, который возьмёт ну очень хорошие отступные..
Какие отступные Кремль получил за Киргизию?)

2011-07-28 в 01:29 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
ровно до тех пор, пока одна из сторон не получит преимущества быстрого первого удара, который выведет из строя значительную часть вооруженных сил второй стороны.

Даже если ответный удар получится ослабленным, всё равно можно нанести неприемлемый ущерб. Ну там снести нах европейские столицы с архитектурными памятниками и заебавший поцреотическую общественность Белый дом, а также Брайтон Бич и Мазепу, штат Миннесота. Северокорейцам хватает несколько примитивных ракет, и ничего. Да и технологии не стоят на месте плюс вспомни аргумент Боевого Свина про радар в Калининградской области.

Какие отступные Кремль получил за Киргизию?)

Ась? Который из тамошних переворотов имеется в виду? Если последний - то Отунбаева не так запродана американцам, как предыдущий презик (забыл фамилию). И вообще есть теория что пусть сидят на своей базе и переваливают грузы в Афган. Пока талибы возятся с амерами, им не до России.

URL
2011-07-28 в 18:41 

Sindani
Кошка Ночной Луны
всё равно можно нанести неприемлемый ущерб.
для того и всякие ПРО)
Северокорейцам хватает несколько примитивных ракет, и ничего.
у них под боком Китай.
вспомни аргумент Боевого Свина про радар в Калининградской области.
Строить с нуля дороже. Местность он обхватывает другую. Расположение радаров было рассчитано в СССР.
И вообще есть теория что пусть сидят на своей базе и переваливают грузы в Афган.
а также наркоту в РФ)

2011-07-28 в 19:45 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
для того и всякие ПРО)

Являющиеся прекрасным способом распилить бюджет, наряду с разными Future Combat Systems. Толк пока что очень маленький от них...

у них под боком Китай.

Китаю и оккупация РФ Западом ни к чему.

Местность он обхватывает другую. Расположение радаров было рассчитано в СССР.

Что мешает поставить ещё два - на Смоленщине и на Северном Кавказе?

а также наркоту в РФ)

Которую сплошным потоком гонят разные Трудолюбивые Мигранты (тм) и так. Граница-то открыта со Средней Азией. И вообще какие ваши доказательства? :)

URL
2011-07-28 в 21:13 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Толк пока что очень маленький от них...
Ключевое слово "пока". А если мы и дальше себя будем ослаблять и позволять усиляться другим...
Китаю и оккупация РФ Западом ни к чему.
Зато Китай может принять участие в дележе)
Что мешает поставить ещё два - на Смоленщине и на Северном Кавказе?
Где взять денег?
Плюс уменьшается время обнаружения подлета. Потому что радар ближе к Москве.
И вообще какие ваши доказательства?
ЭТО ИСТИНА!!!!адынадын

2011-07-29 в 00:58 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Ключевое слово "пока". А если мы и дальше себя будем ослаблять и позволять усиляться другим...

На хитрую жопу найдётся хуй с винтом, на хуй с винтом - жопа с закоулками, а на жопу с закоулками - винт с левой резьбой. В соревновании щита и меча обычно побеждает меч. Главное - не сворачивать новые разработки.

Зато Китай может принять участие в дележе)

Соль в том, что Китай интересует то же, что и Запад - природные ресурсы Сибири. Поэтому раздел возможен только при предварительной договоренности Китая и Запада об их разделе, а это - нечто из области фантастики.

ЭТО ИСТИНА!!!!адынадын

Т.е. пиздёж придурковатых поцреотов, происхождением подозрительных :tease3:

URL
2011-07-29 в 01:02 

Sindani
Кошка Ночной Луны
Т.е. пиздёж придурковатых поцреотов, происхождением подозрительных
нельзя так грубо;)

2011-07-29 в 01:13 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Sindani Потому, пять повторов П - прикольно :)

URL
2011-07-30 в 07:53 

technocrat
Kaiser, Krieg, Kanonen
Собственно, за аналитику спасибо. Ничего нового для себя не почерпнула, но для кого-то по полочкам разложилось

2011-07-30 в 08:14 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
URL
 [?]:
   

Дневник Gorvin

главная