Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:37 

так выпьем же господа, за последний удар.
О господи, прошу, заткнись. Ни одного грустного твита, ни одной фразы в мой адрес, просто молчи, не давай мне возможности вернуться назад, я ведь опять тебя доведу, опять буду сволочью и мразью, опять откажешься от своих слов а потом будешь говорить, что не нужен. Нужен, до невозможности, нереально, слишком. Каждое слово, каждый жест, каждая вещь, все об одном, все одному. Невозможный, невыносимый. Просто молчи, не желаю слушать и впитывать каждое слово, чтобы потом их вновь отнимали. Прочь из моей головы, все. Не приближайтесь.

02:43 

так выпьем же господа, за последний удар.
Может, в свое время я не досказал тебе каких то важных слов, может, в свое время я что-то не успел показать тебе, порой зря обижался и выматывал, порой вел себя как то не так. И вроде теперь уже поздно, но я все равно это пишу, в никуда, но пишу. Весь этот год, что мы были вместе, весь этот год, что бы ни случилось, я жил с одной лишь мыслью. "Я люблю тебя". Я люблю тебя так, как никого больше не любил и не смогу полюбить. Я любил тебя той светлой любовью, которую никому не дано понять в этом мире. Пусть я и не говорил тебе, но я доверял тебе. Всецело. Доверял всего себя, без остатка. Я отдавался тебе в руки, сколько бы раз ты не бросил меня. Я дорожил каждой секундой, проведенной с тобой, ведь всегда была опасность, что я опять где то промахнусь и ты уйдешь. Ты был единственным, кого мне хотелось целовать столь же часто, сколько и дышать. Я хотел прикасаться к тебе ежесекундно, ловить глазами твои глаза, каждый момент с тобой мой взор был устремлен только на тебя, потому ты единственный, кого мои глаза хотели видеть. Я многого не сказал тебе в свое время и это было моей ошибкой. Потому что я действительно любил тебя. Да, это моя вина, что ты дошел до такого, что твои нервы ни к черту потрепаны. Да, это моя вина, я чуть не погубил тебя, любовь моя. И я бы попросил еще один шанс, чтобы сказать тебе в лицо, как я люблю тебя, как дорожу тобой, насколько для меня важно, держать твои руки в своих руках, но у меня более нет возможности это сделать, ты не будешь меня слушать и в какой то степени я наверное понимаю тебя. Я не понимаю, как показать все то, что я чувствую, потому что настолько безграничную любовь не выразить простыми словами. Я готов бороться за тебя до конца, что бы ты там не говорил. Я всегда протяну тебе руку. Прости, любимая, я погубил тебя, сам того не замечая. Но я сделаю все, чтобы ты понял, насколько я люблю тебя.
J.t.a

14:51 

так выпьем же господа, за последний удар.
У меня есть странная привычка, я завариваю чай на двоих, даже когда совершенно один. Мой дом всегда открыт для гостей, особенно когда я на больничном или просто в этот день у меня нет никаких дел. Я всегда завариваю чай на двоих, и мне ужасно нравится, когда чашка не просто стоит, а кто то пьет из нее чай и что то мне рассказывает. Те, кто не раз бывали у меня в гостях, прекрасно знают, что мой дом наполнен мелочами, которые на первый взгляд не особо заметны, но так милы каждому сердцу. Мне нравится когда люди знают это и приходят ко мне домой с осознанием что здесь они могут приятно провести время и отдохнуть.

14:50 

так выпьем же господа, за последний удар.
За ливнями придут снега,
Все в норы до апрельских дней,
Но нам плевать на зиму и себя,
Мы вместе и от этого теплей,
Мы верили чужим словам,
Нам обещали чудеса,
И ливнями нас моют и смеются,
Такие добрые святые небеса...

И мы не сможем быть чище воды, кислотных снегов и дождей,
Мы не сможем быть добрее чем есть, мы не сможем быть добрее людей,
Мы не сможем быть чище воды, кислотных снегов и дождей,
Мы не сможем быть добрее чем есть, мы не сможем быть добрее людей.

Мы выбрали чужие имена,
Забыли только души поменять,
Подальше отбежали от себя и пробуем себя догнать,
Мы верили чужим словам,
Пытались сами делать чудеса,
А получались только дети да война,
Смеются и рыдают небеса.

И мы не сможем быть чище воды, кислотных снегов и дождей,
Мы не сможем быть добрее чем есть, мы не сможем быть добрее людей,
И мы не сможем быть чище воды, кислотных снегов и дождей,
Мы не сможем быть добрее чем есть, мы не сможем быть добрее...

Бесплатное счастье твое и на век,
После каждого дождика, каждый четверг
Мы проживем сотню лет и умрем в один день,
Если нас раньше не убъет наша лень,
Мы за церковную свечку щемимся в рай,
И плачем - за что нас швыряет на край,
В ночной тишине услышь голоса,
Над нами смеются навзрыд небеса.

18:46 

так выпьем же господа, за последний удар.
Привет, дайри, давно не виделись. Даже слишком. Что я могу тебе рассказать? Да многое, пожалуй. Знаешь, я повзрослел, а может это просто галлюцинации. Но нет, мысли стали совсем другими, цели стали четче, мир меняется у меня под ногами, я действительно взрослею точно так же, как и музыка у меня в наушниках меняет свой смысл и текст. Я не знаю, сколько мне лет, знаю только, что дофига и нисколько одновременно. Каждый знает свою цифру и верит ей. Мне говорят, что я похож на лоскутное одеяло из сотен кусков, и в общем то, они правы. Я, такой какой я есть, единая картина меня - это сотни деталей мозаики, скрепленные в одну единую композицию. Что есть я? Это то, что под этой завесой. О, не надо пожалуйста, эта завеса вполне прозрачна, просто если вы пообщаетесь со мной, то перестанете обращать внимание на цветастость этих кусков и наконец увидите, что под ней.
В моей жизни произошло очень многое и одновременно с этим совсем никаких изменений. Они вроде и есть, а вроде и нет. Смотрю я на тэги и понимаю, что они меня старого, но не нынешнего. Знаешь, дайри, в моей жизни появился год назад такой человек, как Андрей. Не помню, писал ли я о нем, но не суть важно. В общем, этот человек- отдельная история, большая и запутанная, хотя и довольно простая, с другой стороны. Что во мне осталось, так это скачущие мысли, они до сих пор не движутся по прямой. Я начал курить, дайри, давно. год-полтора назад, а может и два. Не спрашивай, зачем, просто так вышло. Мои волосы были уже и рыжими, и зелеными, и голубыми, и белыми, и седыми, и желтыми, и синими. Я сменил уже три пары очков. Все это меняло мою внешность и меня. Я менял свою линию поведения, и не раз. Меня типировали как только можно. Но это все не важно. Мне давали кучу имен, но это тоже не то, о чем я хотел написать. Я вообще не помню, о чем хотел написать тебе, дайри. Вот он я, новый, взрослый, но еще продолжающий взрослеть(или же наоборот молодеть?), и непонятно зачем набирающий текст на клавиатуре старого компа. Кол- во техники в моем доме растет с каждый годом, смартфон, планшет, нетбук, еще какая то херотень, а подобное почему то сел писать именно с этого компа.
Знаешь, дайри, в моей жизни появился такой человек, как Кирилл. Я не знаю, сколько он пробудет в ней. Порой мне тяжело с ним общаться, порой я нервничаю при диалогах с ним, но он хороший человек и я понимаю, что я хочу с ним общаться. Я хочу, чтобы он задержался в моей жизни, хочу помочь ему понять, что такое настоящая дружба, что такое иметь близкого человека. Может, показать ему что такое любовь у меня и не выйдет, но другом я хочу ему стать. Ему нужен друг, это видно.
Я начал все чаще использовать "силу", за что и плачусь своими легкими и кашлем. Но это не страшно и не важно.
Знаешь, дайри, единственная константа в моей жизни - этой мой бро, Лаки.
Порой я общаюсь с своими бывшими, не знаю зачем, просто иногда они то появляются в моей жизни, то исчезают. Так выходит и все тут.
И нет, я не поставлю ни одного тэга под этой записью, потому что ни к чему это.

22:32 

так выпьем же господа, за последний удар.
"Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится." И они идут. Они все жалеют, но все равно идут. Они все прекрасно знают, что их ждет, их предупреждают заранее, но они продолжают идти с ним. Он никогда не понимал, зачем они это делают. Он мог бросить их, оставить одних, заставить сгорать от томительного ожидания, пока он появится, но даже после этого они продолжали идти за ним. Вновь и вновь. Зачем? Этот вопрос был задан бесконечное множество раз. И каждый раз ему не давали четкого ответа. То якобы любили, зная от силы пару дней, то чувствовали какую то связь, которая должна была связать их на всю жизнь. Но правда была в том, что никто не знал, зачем каждый из них шел за ним. Никто не знал, зачем добровольно обрекал себя на верную гибель. Каждый верил и каждый надеялся, что именно он станет последним, и именно он сможет остановить это, подарить чудовищу спасительное отпущение грехов, пригреть на груди, залечить раны и оставить у себя под боком навсегда, эдакий ручной дикий зверь. Но на деле же они пригревали на груди змею, вместо остановки давая лишь задержку, а после и новый старт с новыми силами, вместо отпущения грехов они падали в них сами, увязая там без права выбраться наружу, вместо ручного зверя получали затаившегося убийцу, выжидавшего удобного момента. "Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится." Слова звучали как приторно-сладкий сироп, вливаясь в их уши и топя их души в этой патоке. И они шли. Никто не знал зачем, все жалели, но все равно шли.

@темы: Писанина

22:22 

так выпьем же господа, за последний удар.
Я сегодня ошибся вновь чашкой.
Положил вместо черного синий.
Перепутал пакетики чая,
Мамин черный,
На свой же зеленый.

Я сегодня ошибся нечаянно,
Вместо яблока взял сигареты,
Вместо кваса какое-то пиво,
Вместо жизни опять кавардак.

Я сегодня ошибся вновь радостью,
Променяв все родное на старое,
Все недавнее на дорогое,
И привычное на "просто так".

Я сегодня ошибся, отчаянно,
Так отчаянно, что и не снилось.
Я сегодня ошибся вновь жизнию,
Где мой черный...
А впрочем, забудь.

03:12 

так выпьем же господа, за последний удар.
Не ну че, я доволен, руки мои растут из нужного места оказывается :DD

Андрею**

Лаки :DDD
Тише :3

21:47 

так выпьем же господа, за последний удар.
С разными людьми мне хотелось оказаться в разных местах. В кровати, душе, на кухне, в общественном месте, в кино, где угодно. Но только с тобой, прикрыв на секунду глаза, я оказываюсь в поле, полном полевых цветов и каких то трав.

12:25 

так выпьем же господа, за последний удар.
Срочно разыскивается человек из Питера, который может одолжить беговые лыжи 41-43 размера в ближайшие пару дней, до воскресенья!

15:38 

так выпьем же господа, за последний удар.
Лол, вообще я просто хотел найти у Эмриса что нибудь с Мерлином, потому что знал что у кого у кого, а ну него то точно дофига всего будет. Ну и залез в самое начало. А там личная жизнь человека, и все, и хардкор. Вечно неунывающий? Чтобы стать таким для окружающий, надо было перенести действительно много всего.

А вообще это лол, я уже проклял себя за эту идею, потому что НУ ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО, ЧТО ХЕР НАЙДЕШЬ НУЖНОЕ хддд

00:15 

так выпьем же господа, за последний удар.
"Это отвратительное чувство, когда ты полулежишь на диване и понимаешь, что тебе надо немедленно встать, вырваться из этого уютного состояния и валить домой, потому что пока все не так, как хотелось бы. Это на самом деле очень печально, просыпаться каждое утро порознь, разбавляя некоторые из них телефонными звонками. Ужасно понимать что после каждой встречи будет тот момент, когда надо собираться и ехать домой, а хотелось бы провести так неделю, месяц, год, жизнь. Но это и прекрасно, когда ты ждешь каждой встречи как последнего чуда, когда несешься к человеку забывая про все на свете. Когда начинаешь скучать и ощущать как тебе неуютно в этом мире уже через полчаса после расставания. Это чудесно, когда ты можешь стать опорой кому-то и не замыкаться когда тебе плохо, когда тебя тянет творить и совершать наиглупейшие поступки, лишь бы делать что-то, лишь бы вызывать улыбку, лишь бы еще раз услышать одобрительное слово. И пусть его и так тебе скажут конечно, но ты ведь сделал что-то, порадовал человека, и за это всяко приятнее. Это ведь так чудесно, обрести друга в человеке, которого любишь, увидеть что твои мысли понимают. Пусть и не всегда соглашаются, но их воспринимают и слушают, ты можешь вести диалоги и говорить с человеком, понимая что тебя слышат. Нет ничего чудеснее того момента, когда ты не можешь четко сформулировать и высказать мысль, но ты видишь что это уже и не надо, тебя поняли и без слов, по одному прикосновению." Дописав последнее слово и устало откинувшись на спинку, понимаешь что это не описало и половины чувств, спокойным морем мягко обволакивающих твое сердце. Слов всегда слишком мало в таких делах, ни в одном языке нет нужных, их просто не существует. Надо бы идти спать, на тебя уже недовольно ворчат, мол чего это ты еще за компом, но тебе так хорошо с человеком, что кажется какое спать, о чем вы, дайте еще хоть минутку, наговориться бы вдоволь. Хотя о чем это ты, ведь прекрасно знаешь что невозможно, ты готов говорить часами и все равно хотеть еще и еще. Тебе хочется постоянно слушать этот голос, читать сообщения, размышлять и воспринимать мысли, которые тебе озвучивают. Но, спать все же пора, а по этому, не смотря на желание говорить ночи напролет, вы все равно выгоняете друг друга из сети, потому что понимаете что обоим надо выспаться и проснуться в нормальном состоянии. Ложась в кровать, ты закрываешь глаза и фактически чувствуешь как с тобой рядом лежит твой человек. Засыпать всегда легче с мыслью о ком-то.

Не знаю когда успел полюбить вас настолько, но это еще не предел. Спасибо что есть в моей жизни
Всегда ваш, и только ваш, S.H.

20:45 

так выпьем же господа, за последний удар.
22.01.2013 в 20:33
Пишет удачливый неудачник:

в последнее время я как-то не в своей лаке_атмосфере, но мистер чёрный рыцарь спасает меня полностью :'D
дело в том что стоим мы такие в коридоре, шуткуем насчёт "может ну последние три урока, зачем они нам нужны"
и тут я подкатываю к географичке, и внезапно ОЙ У МЕНЯ ТАМ ВРАЧ УМИРАЮ ГОСПОДИ
а мистер гоке ОЙ ОКУЛИСТ НУ Я ПОШЁЛ ТОЧНО ДА

но это ладно, зашли мы к нему домой, а у него там маман ещё не ушла :'D и мы такие значит
МАМ У НАС ДИРЕКТОРА ПРИЕХАЛИ И НАС ОТПУСТИЛИ И ВООБЩЕ УРОКИ ОТМЕНИЛИ

вот такие вот мы молодцы ребята! хд

URL записи

20:34 

так выпьем же господа, за последний удар.
14.01.2013 в 18:23
Пишет удачливый неудачник:

JUST
LOOK
:'D


URL записи

18:27 

так выпьем же господа, за последний удар.
Волосы отросли, теперь на их просушку необходимо не полчаса а час.

00:34 

так выпьем же господа, за последний удар.
*Здесь должен быть огромный пост по случаю Дня Рождения уважаемого, но я лучше передам ему все поздравления завтра в живую*

02:45 

так выпьем же господа, за последний удар.
-Эй, спать.- Ты спокойно подходишь сзади и кладешь мне руку на плечо. Ну да, конечно, мне же завтра рано вставать, я и забыл. Знаешь, я бы хотел узнать все при все о тебе, о твоем прошлом, но могу довольствоваться лишь обрывками из твоих дневников. В общем то, мне и этого хватает, а еще твоих рассказов и рассказов твоей мамы, так картина чуточку полнее, но я ненасытен и хочу знать еще больше
-Хорошо хорошо, не ругайся, я как раз дочитал.- Задираю голову и улыбаюсь, поднимая руку и кладя ее тебе на щеку. Забавно ведь, мы живем на разных сторонах одного проспекта, а по ночам чувствуем себя такими одинокими друг без друга. Сколько мы там с тобой знакомы? Два с половиной- три месяца? Ох, я уже и не упомню, да и не суть, ощущение, как будто мы прожили всю жизнь бок о бок. Я потягиваюсь до хруста в спине и усмехаюсь, усталость накатывает нечеловеческая, точно пора спать.-Я вас так люблю, вы себе даже не представляете.- Это уже скорее чисто себе, невнятным бормотанием, но ты все равно понимаешь и улыбаешься. Спать спать спать. Забавно, даже когда тебя нет рядом, я все равно чувствую твой запах на себе.
-И я вас люблю, пойдемте спать.- И когда моя жизнь успела превратиться в такое безграничное море спокойствия и счастья? Ну да не суть, я таки поднимаюсь и направляюсь в кровать. Я готов за вас жизнь отдать, но это все позже, сейчас я готов ради вас лечь пораньше.

02:14 

так выпьем же господа, за последний удар.
03.09.2011 в 15:50
Пишет ~Lordan~:

Что еще тебе рассказать? Надо жить у моря, милый, надо делать, что нравится, и по возможности ничего не усложнять; это ведь только вопрос выбора, милый: месяцами пожирать себя за то, что не сделано, упущено и потрачено впустую – или решить, что оставшейся жизни как раз хватит на то, чтобы все успеть, и приняться за дело; век пилить ближнего своего за то, какое он тупое неповоротливое ничтожество – или начать хвалить за маленькие достиженьица и победки, чтобы он расцвел и почувствовал собственную нужность – раз ты все равно с ним, и любишь его, зачем портить кровь ему и себе? Говорить «конечно, ты же бросишь меня», и воскликнуть торжествующе «так я и знала!», когда бросит, - или не думать об этом совсем, радоваться факту существования вместе, делать вместе глупости и открытия и не проедать в любимом человеке дыру по поводу того, что случится или не случится? Всегда говорить «я не смогу», «глупо даже начинать» - или один раз наплевать на все и попробовать? И даже если не получится – изобрести другой способ и попробовать снова? Считать любого, кто нравится тебе, заведомо мудаком и садистом, складывать руки на груди, язвить, ухмыляться, говорить «переубеди меня» - или один раз сдаться и сказать «слушай, я в ужасе оттого, сколько власти ты имеешь надо мной, ты потрясающий, мне очень страшно, давай поговорим»? Быть всегда уперто-правым, как говорит Алена, и всем в два хода давать понять, кто тут босс – и остаться в итоге в одиночестве, в обнимку со своей идиотской правотой – или один раз проглотить спесь, прийти мириться первым, сказать «я готов тебя выслушать, объясни мне, что происходит»? Раз уж ты все равно думаешь об этом днями напролет? Быть гордым и обойденным судьбой, Никто-Меня-Не-Любит-2009 – или глубоко вдохнуть и попросить о помощи, когда нужна, - и получить помощь, что самое невероятное? Ненавидеть годами за то, как несправедливо обошлись с тобой – или, раз это так тебя мучает, один раз позвонить и спросить самым спокойным из голосов «слушай, я не могу понять, почему»? Двадцать лет убиваться по ушедшей любви – или собрать волю в кулак, позволить себе заново доверяться, открываться, завязать отношения и быть счастливым? Во втором гораздо больше доблести, на мой взгляд, чем в первом, для первого вообще не требуется никаких душевных усилий. Прочитать про себя мерзость и расстроиться на неделю – или пожать плечами и подумать, как тебе искренне жаль написавшего? Страдать и считать, что мир это дрянная шутка Архитектора Матрицы, тыкать в свои шрамы как в ордена, грустно иронизировать насчет безнадежности своего положения – или начать признаваться себе в том, что вкусное – вкусно, теплое – согревает, красивое – заставляет глаз ликовать, хорошие – улыбаются, щедрые – готовы делиться, а не все это вместе издевка небесная, еще один способ тебя унизить? Господи, это так просто, милый, от этого такое хмельное ощущение всемогущества – не понимаю, почему это не всем так очевидно, как мне; все на свете просто вопрос выбора, не более того; не существует никаких заданностей, предопределенностей, недостижимых вершин; ты сам себе гвоздь в сапоге и дурная примета; это ты выбрал быть жалким, никчемным и одиноким – или счастливым и нужным, никто за тебя не решил, никто не способен за тебя решить, если ты против. Если тебе удобнее думать так, чтобы ничего не предпринимать – живи как жил, только не смей жаловаться на обстоятельства – в мире, где люди покоряют Эвересты, записывают мультиплатиновые диски и берут осадой самых неприступных красавиц, будучи безвестными очкастыми клерками – у тебя нет права говорить, будто что-то даже в теории невозможно. Да, для этого нужно иметь волю – нужно всего-то выбрать и быть верным своему выбору до конца; только-то. Вселенная гибкий и чуткий материал, из нее можно слепить хоть Пьяцца Маттеи, хоть район Солнцево – ты единственный, кто должен выбрать, что лепить. Я считал, что это с любыми материальными вещами работает, только не с людьми; хочешь денег – будут, славы – обрушится, путешествий – только назначь маршрут;Но события последних недель, доказывают мне что с людьми такая же история..будь они трижды холодными скалами,колючими звёздами,просто перестань их считать оными,просто один раз поговори с ними как с собой..тепло,понимающе и вот удивишься,когда всё изменится...обещаю.

URL записи

01:36 

так выпьем же господа, за последний удар.
Я вычистил полгода своей жизни из этого дневника. Ни слова о Вас. Ни единого гребаного слова. С нового листа.

23:50 

так выпьем же господа, за последний удар.
12.04.2012 в 02:01
Пишет Di-Akio:

Я обещал написать этот пост, и я его напишу.

Один мой друг, с совершенно гениальным складом ума, любит разгадывать загадки. И в качестве загадки он взял последнюю серию второго сезона сериала "Шерлок".
"Рейхенбахский водопад"...Моя любимая серия, надо сказать. Так вот. Версий и теорий, конечно, существует великое множество, но ведь...Ещё одна никогда не повредит, верно?)))
Так же хочу предупредить - я не обладаю такими же умственными способностями как мой друг, поэтому я лишь публикую его выводы. (Чувствую себя Джоном, ей богу.).
Пожалуй начнём. С этого момента идут слова моего друга
.


****************************************************************************************************************************************

В принципе я могу начать
Итак, на суде Шерлок говорит о том, что Джим Мориарти является злодеем консультантом. За неуважение к суду детектива сажают в соседнюю камеру с Джимом. Смею предположить, что тут имела место азбука Морзе. Я конечно понимаю - Холмс гений и всё такое, но давайте проследуем дальше по этой версии.
Джим приходит домой к Холмсу не имея абсолютно никакого оружия. Он не намерен убивать его прямо сейчас. Им лишь надо решить "последнюю проблему". Это словосочетание Джим будет упоминать очень и очень часто.

Мориарти рассказывает Шерлоку легенду О смерти Баха:
-Не выносил незаконченных мелодий
- Как и ты.
......

-Не бывает сказок без старого доброго злодея. Я тебе нужен, иначе ТЫ никто. Ты на стороне Ангелов.

Сторона Ангелов = сторона полиции. Возьмите на заметку, потом это понадобится. Джим рассказывает о том, как взломал системы. И снова заводит разговор о "последней проблеме.":
-В чём последняя проблема? Ты догадался? Вопрос слушал ли ты. До этого Джим говорит "у каждого есть кто-то, кого хочется защитить". Джим опускает чашку и снова по коленке настукивает морзянку. Я не расшифровал первую фразу. Последняя гласит - IOU. (Я проверял). Джим стучит только 4-мя пальцами, в то время как обычно люди стучат 5-ю.

Далее промотаем Разговор ДО определённого момента. Благодаря Шерлоку весь мир узнал о Джиме.
Мориарти бегает взглядом по комнате, словно что-то ищет. Значит, камера уже стоит на своем месте, ну или он подозревает, что за ними следят.
Так для чего это всё ?

-Я Хочу решить проблему. Нашу проблему. Последнюю проблему. Осталось совсем недолго до падения. Падение подобно полёту, только несколько ближе конечная цель. (Это тоже нужно запомнить ибо пригодится)

-Никогда не любил загадки.
-Научись. Падение будет Шерлок. Я твой должник.

Далее Джим пропадает на 2 месяца и появляется в лице некого Ричарда Брука. Согласитесь, для Китти, девушки, которая, скорее всего, неравнодушна к детективу и которой прямо в лицо сказали, что она нечего не добьётся и то, что она омерзительна, Брук, упавший, словно с неба, был просто подарком. О да, она желала отомстить Холмсу, показать то, что способна. Да я думаю, что за такую сенсацию ей повысили гонорар.
Джона привозят к Майкрофту, он говорит Уотсону о 4х киллерах.

Джон находит письмо и мимо него проходит киллер. Согласитесь, если им нужно было убить или покалечить близких Шерлока, то доктора бы пырнули ножом или сделали что-то ещё.
И. Мы видим, что в доме уже есть камеры.
Разговор с Молли о том, что он грустный, когда думает, что Джон его не видит, Холмс о чём-то догадывается, т.к. вначале не понял послание Джима.
Письмо служит подсказкой. Всё, что совпало + сказка. Мозг у Шерлока работает как паровая машина, но ведь он ещё не знает об остальных подсказках.

Девочка кричит при виде Шерлока. Значит у того, кто их похитил есть что-то, что напоминает о Холмсе. Запись голоса? Маска? Больше склоняюсь ко второму варианту.
Шерлок стоит у окна и в окнах напротив высвечивается "я твой должник". Любой другой на его месте заподозрил бы что-то неладное и Шерлок не исключение.
Нужно посмотреть на лицо Салли, когда Холмс почти вышел из здания. Это не обычная злоба или зависть, ей просто его жалко. Но вопрос - почему?

Шерлок садится в другое такси, оставляя Джона, заявляя: «Ты можешь, заговорить».
Ему нужно подумать, но тут по телевизору показывают Джима. Он рассказывает сказку, а в это время Салли поступает как раз так же, как поступил один из рыцарей пришедших к королю .
Джим подговорил Салли ?
Только вот... сказка-то не закончена.
Джим излагает Шерлоку план, который придумал.
А Шерлок, как вы помните, не любит загадки. Сказка не закончена .... что за проблема? ...

-Но на этом сэр хвастун не избавился от проблем, нет ... Это была не последняя проблема.
И сказка обрывается. Джим вёз Шерлока в машине, возможно, желал поговорить, но выскочив из машины, Холмс допустил оплошность ... Машина едет прямо на него, а затем резко сворачивает, когда киллер выдергивает его из под колёс. Да, его убили из-за того, что он спас детектива. Итак, было 4, а стало 3 киллера
Шерлок находит камеру и прослеживает нить. Он пробует по мотивам сказки составить цепочку и всё сходится.
Шерлок отказывается ехать с Лестрейдом, и Салли с Андрерсоном буквально силой тащат Грегори к шефу полиции

И снова подсказка «пряничный человечек». Джим даёт подсказки. Джона приковывают к Шерлоку . Теперь они будут вместе. Арестовывают их рядом с Бейкер стрит. Позади Шерлока и Джона надпись: "вексель" и крылья. Тоже подсказка.

Джим пытается донести до Шерлока то, что он задумал.
За ними следит ЕЩЕ ОДИН киллер. Итак, было 3 киллера, стало 2.
Когда киллер (после спасения Шерлока из под машины) говорит о ключе, то смотрит на Джона. Возможно, не будь доктора рядом, он сказал бы правду.

Следующее звено - Джон показывает Шерлоку газету. Они решают навестить Китти.
Стоит смотреть в этот момент на лицо Шерлока. У него появляется догадка
И тут приходит "Ричард". Звено совпало. Ричард не выглядит таким напуганным гостями и смотрит исключительно на Джона.
Шерлок же, молчит почти весь разговор. Согласитесь, человек, который бога переживёт (случай в суде тому пример), лишь бы последнее слово оставалось за ним, вдруг молчит. Это неспроста.
А теперь пошел диалог жестов. Шерлок приподнимает бровь, словно спрашивая - "Ты это задумал?". Джим же едва заметно кивает "да". И снова смотрит на Джона
Как только Шерлок собирается что-то сказать, Джеймс выдвигает вперед руку словно говоря Холмсу "подожди".

- Брук – актёр, которого Шерлок нанял на роль Мориарти.
Шерлок запрокидывает голову, до него доходит суть. Джим старается отвлечь Китти и Джона. Шерлок лишь думает, он молчит и не разговаривает.
Джим наконец делает это. Китти показывает Джону документы, словно вытирая лицо, Джим смотрит на Шерлока и улыбается, спрашивая "нравится?" Тот улыбается уголком губ, значит, ему не скучно
-Я могу доказать, есть двд ....
Шерлок улыбается уже открыто. Ему приятно, он догадался, суть дошла.
«Что скрывать? уже всё известно ... всё-всё ... скажите ему!»
И знак рукой "подойди". Увидев условный знак, Шерлок начинает действовать. Чтобы завершить начатое ему осталось только одно - смерть. Как её разыграть, вернее пока, что "где её провести".

Шерлок просит Молли помочь. Значит поддержка со стороны Молли уже будет. Джон приходил в лабораторию. Мячик, да.
Шерлок действительно пережал себе артерию подмышкой. Ибо он в совершенстве знает анатомию. Его знания в некоторых областях глубокие. Джон стучит по столу ... Это нервы, вот только Шерлок в точности вспоминает тот такт, который отстукивал Джим.
И на заднем плане в сериале можно услышать морзянку. Она идет сразу после звука компьютерного кода. Киллера убили рядом с Бейкер стрит и тут же в миссис Хадсон «стреляют». Странное стечение обстоятельств, верно? Шерлок не едет с Джоном «одиночество и бережёт меня». Джон бы не пустил Шерлока к Джиму, как и не обиделся бы на него. Шерлок специально не едет проведать домовладелицу, чтобы спокойно уйти на встречу к Джиму.
Холмс приходит на крышу. Джим начинает говорить:
-Вот мы и встретились. Ты, я и наша проблема. Последняя проблема ... как остаться живым? Весьма двусмысленно.
Это и есть последняя проблема. Как выжить? Джим ходит кругами вокруг Шерлока и отвечает ему - тоже морзянкой. Джим тут же: "огого и это понял?”

А потом они начинают отыгрывать последний разговор. Попутно Джим разъясняет что к чему :
- Что я и говорил клиентам ... недотёпой Шерлока не назовёшь.

За ними явно следят, поэтому они говорят так двусмысленно.
-Действие последнее. Крыша высокого дома. Подходит.

И Шерлок снова убеждается в неизбежном падении.
-Гениальный детектив оказался прохвостом. В газетах написали, значит это правда. Я люблю прессу, Все её сказки и сказки братьев Гримм тоже.

Весьма двусмысленно. Джон возвращается на Бейкер стрит, заметьте он был уверен, что она умирает, но с миссис Хадсон всё в порядке. В Джона по пути никто не стрелял, да и Хадсон на прицел не взяли.

-Я докажу что ты сумел создать несуществующую личность!
Джим понимает, что это займёт чертовски много времени .
-Покончи ты с собой ... меньше усилий. Уважь. Пожалуйста…

Шерлок не выдерживает и хватает его за грудки, заглядывая в глаза.
-Ты сумасшедший ...
Опять Холмс понял конец только сейчас.
-Только что догадался? Ну хорошо ... Я могу тебя мотивировать. Не умрёшь ты - умрут твои друзья. Три пули, три киллера, три жертвы.
Либо у математического гения плохо с элементарной математикой либо я разучился считать, но киллеров осталось двое.
Тот мужчина (предположительно Себастьян Моран) и женщина (Людмила Дьяченко).

-Ход пьесы ничто не прервёт, разве что зрелище твоего полёта.
«Падение как полёт, только ближе конечная цель» - помните?

-Можешь сдать меня в полицию, можешь пытать, что угодно, мои люди в любом случае нажмут на спусковой крючок и трём твоим друзьям придёт конец .. только если ..

-А ... появились зрители. Твой выход. : Появились люди, которые будут отыгрывать зрителей.
-Я тебе уже рассказал конец, - Джим выложил всё, что нужно.

Холмс просит минуту на подумать. Ему нужно всё осмыслить.
И внизу что-то припарковыветься. План тут же всплывает в голове.
И. появляется ещё одна мысль. А что если дать бандитам то, чего они хотят?

-И твоего брата, и всю королевскую рать, мне удалось оставить с носом.
-Я - второй ты. - говорит Шерлок, - Способен на что угодно: брошусь в огонь, сотворю то, что не свойственно обычным людям.
Шерлок пойдёт на что угодно. Демоны - преступники.
«Хочешь пожать мне руку в аду, я не разочарую тебя». Двусмысленно... пожать руку в тюрьме? И Джим качает головой в неверии и разочаровании.
-Нет ... ты не такой ... ты вовсе незауряден ... Ты - второй я ... второй я ... спасибо .. Шерлок Холмс ...
Джим кивает и подает Шерлоку руку. Шерлок колеблется, но все равно пожимает ее.
-Спасибо .... хвалю ...
Джиму приятно от того, что Шерлок здесь и сейчас. Ему жалко его, Джиму было интересно с ним и он действительно благодарен за "сказку". Холмс победил, он сильный противник, но вдруг в глазах отражается беспокойство, потому что сказка принимает другие обороты.

-Пока я буду жив, будут жить и твои друзья, вот и выход. Счастливо оставаться! - и вышибает себе мозги. А вот теперь я хочу сказать то, что Джим лишь охранял близких Шерлока. Научил их ценить. Джим заставил Шерлока заботиться о других. Он вытащил Шерлока из наркотической комы, подкидывая ему преступления-головоломки, заставляя его сближаться с инспектором, с Молли, с собственным братом. Делая это, Джим показывает Шерлоку, что забота - не преимущество. Забота - величайшая слабость Шерлока. Киллер, который был у миссис Хадсон не взял её на прицел, а лишь мило улыбается и берёт чай. Киллер сидящий на лестнице тоже как-то не спешит, он ждёт другого. Вот с Лестрейдом дело иначе. Кто этот мужчина ? Ведь вторая киллер – женщина. Дальше Шерлок не подпускает Джона, старается держаться и иногда еле заметно кивает, переводя взгляд вниз. Эмоции берут своё, когда Джон открыто говорит, что Шерлок - гений и Джон не сомневается в этом. Холмсу никто и никогда такого не говорил. Холмс старается вызвать отвращение у Джона. Люди оставляют записку в двух случаях – прощальная записка перед смертью и когда уходят на время.

Шерлок прыгает, и когда Уотсона толкают, слышатся два выстрела. Предположительно один в Джона, а второй в киллера, который в него стрелял.
Они грянули почти одновременно.
Шерлок прыгнул в грузовик, ну или ещё куда, возможно, грузовик служил лишь ширмой (хз как нас Моффат с Гаттисом удивят) Затем лёг на асфальт. Я читал оригинал и смею предположить, что там будут элементы из рассказа «Скандал в Богемии».
Шерлок лег на асфальт и перемазался кровью.
Конечно, у него слишком мало времени на это. Зажал рукой мячик, ибо ничего не мешает открыть край в грузовике одной рукой. В книге Шерлок "перемазывается в крови" за долю секунды.

Киллер у миссис Хадсон, как я предполагаю, защищает её. Никто в неё не стрелял, потому что есть кто-то, кто консультировался у Джима, и он сделает всё, чтобы Шерлок умер или его убили.

Моран лишь защищает, он-то и убил того киллера, который стрелял первым.
Я конечно могу предположить 2 версии. Либо Джим полностью защищает Холмса от того, кто на него охотится. Либо он развёл у себя два лагеря, в котором одни убивают других. Это лишь мое предположение и нечего более. Что мешало киллеру выстрелить повторно? Учитывая то, что Моран полковник и блестящий стрелок? Почему лишь 2 раза? (исхожу из звуков выстрелов).

Кто сказал, что Джим злодей? Он лишь консультирующий преступник. Ничего более. Гений, а все они весьма своеобразны.....
Джим и Шерлок гении, но в обычной жизни - капризные дети.
Я люблю докапываться до сути, ровно как в элементарных вещах, вроде уборки, я не силён. Обычные Люди это словно шахматные фигуры для них, каждый делает свой ход.


URL записи

Осторожно,повседневность

главная