Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: всякое (список заголовков)
17:07 

CSS

&<8
Позанимался тантрическим сексом с Оперой в особо извращённой форме. В итоге несколько раз кончал протяжным "FFFFFFFFUUUUUUUUUU-", остался с ощущением, что сам себя поимел в мозг, и хотя в конце добился своей цели, но сделал это так тупо, некрасиво, и не технологично, что со всей очевидностью понял, что не бывать мне не то что альфа-веб-кодером, но даже быдло-usercss-писарем. Такие дела. :(

з.ы. Зато добавил ещё одну css-рекламарезку к трём существующим (те уже не на всём срабатывали, а самому блокировать всякое было лень, т.к. не мешало до такой уж степени), а ещё работает флеш (раньше был постоянно отключён, и включался по необходимости), но при этом нет флешевой рекламы. Мелочь - а приятно. :3

@темы: Всякое

17:23 

Об Опере

&<8
Испокон веков пользовался ей - фактически, как только купил комп. После того как её запустил, и понял, как пользоваться мышью, эксплорер был мгновенно признан мною окаменевшим куском гуано мамонта, и забыт, как страшный сон. Огнелис как считался конструктором с овер9000 свистелок и перделок, подавляющая часть которых нафиг не нужна, так и считается. Нет, Опера без конструкторства тоже не обошлась - тот же настраиваемый интерфейс (который я всегда свожу к а-ля шестая версия), всякие банерорезки (в дополнение ко встроенной блокировке, ага), и прочие перестановки менюшек, добавление поиска, всякие прозрачности, и т.п., которые, за исключением интерфейса, нельзя назвать "юзер френдли" (ибо надо копаться в *.ini), но и хрен с ним. Прошло время, и вот вышла версия 10.51...
читать дальше

@темы: Всякое

07:23 

Мангаки о манга-индустрии, часть 1

&<8
Все (кому надо) уже слышали и знают, что творится в сканлейтерском сообществе в связи с появлением японско-американской коалиции манга-издателей. Нас оно пока не особо затрагивает, да и самих сканлейтеров напрямую - в основном коалиция сейчас борется с онлайн-читалками, рав-провайдерами, чуть в меньшей степени с хранилищами, и почти не обращает внимания на все сканлейтерские группы. Пока. Так вот в связи с этим интересно взглянуть на относительно недавние (примерно 2008-2009 - английский перевод относится к апрелю-маю 2009) откровения Сато Сюхо (佐藤 秀峰 / さとう しゅうほう / Сато: Сю:хо: / Satou Shuuhou / Sato Syuho|Shuho), и ответ на них. В них есть очень много интересного в свете этой коалиции, их целей, их жалоб на пиратство и свЯзи всего этого с падением продаж журналов и танкобонов.
Перевод так себе, так что кто хочет, пусть читает на английском - часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 и неожиданно часть 5. Ну или в оригинале, там есть нужные ссылки. В квадратных скобках мои комменты.
читать дальше

Продолжение следует.

@темы: Всякое

02:48 

Логика в подаче новостей

&<8
Задачка первая:
Итак, ты владеешь (варианты: управляешь; работаешь в) маленьким свечным заводиком. У заводика есть свой сайт, свой бложик (варианты: жижа; вконтактик; всякая прочая хрень), ну и твой личный бложик. Ты можешь писать в любом из них О последнем знают 1,5 человека; о бложике завода знают 3,5; о сайте знают 12. И вот ты приобрёл права на выпуск геморройных свечек особой формы, цвета, и с подсветкой.
Вопрос:
Где ты напишешь новость об этом?
1) На сайте, чтоб об этом узнало как можно больше людей, и как можно быстрее.
2) На бложике сайта, чтоб об этом узнали заходящие туда иногда 3,5 человека.
3) На бложике имени себя, где периодически появляются 1,5 человека.

Задачка вторая:
Тебе надо сообщить новость о приобретении прав или о выпуске твоим маленьким свечным заводиком геморройных свечек особой формы, цвета, и с подсветкой.
Вопрос:
Как ты напишешь об этом?
1) Максимально информативно, однозначно, доступно и понятно для тех, кто эту новость будет читать.
2) Завуалировано, в стиле детективных романов, когда послание понятно только тем, кто владеет нужным ключом для дешифровки, и нужной книгой нужного издания (аля Девятые Врата).
3) Запостишь картинку/ролик со свечкой.
4) Запостишь что-то, напоминающее формой эту свечку.

Логика некоторых наших (про чужих не в курсе) манга- и аниме-издателей: что угодно, но не 1 и 1.

@темы: Всякое

05:32 

Хотеть! >_<

&<8
Хотеть прогу по конвертированию воображения в текст, картинки, и прочие нужные форматы. В ручную это всё делать весьма сложно, особенно для чайника.

@темы: Всякое

08:14 

Fate/stay night

&<8
Что-то не спалось ни фига, а делать ничего не хотелось, так что пострадал фигнёй немного, и постучал по клавиатуре, по-фанбойствовав о Fate/stay night.
читать дальше

@темы: Всякое

14:01 

lock Доступ к записи ограничен

&<8
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:35 

О фейспальме

&<8
(Медленная копипаста, ибо забыл, оказывается. =\)

palmapress.ru/247-s-novym-godom-druzya-i-podruzhki.html
palmapress.ru/248-a-little-bit-of-feedback.html
Что-то в духе "всё хорошо, прекрасная маркиза".

Далее следует гадание на кофейной гуще.
animanga.ru/publisher.aspx?id=157
Всего у них сейчас невыпущеными лежит 15 серий, из них 12 не яойных. Из оставшихся трёх, два яоя являются однотомниками. Т.е. даже если у них какие-то проблемы с продажей яоя, это, по идее, не должно влиять настолько, чтоб говорить "или всё, или ничего".
читать дальше

@темы: Всякое

15:00 

lock Доступ к записи ограничен

&<8
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:42 

Манга в рейтингах продаж

&<8
Решил погулять по онлайн-магазинам, и посмотреть на рейтинги продаж манги. Поскольку цифры продаж никто не пишет (не говоря уж о существовании статистики продаж по всем магазинам), то все эти рейтинги/места мало что значат, и сложно сделать на их основе какие-то далеко идущие выводы. Но в целом занятно.
читать дальше

@темы: Всякое

15:51 

Манга в рейтингах продаж №2

&<8
Ну и второй раз, для интереса и динамики. В квадратных скобках - места на прошлой неделе, если поменялись.

читать дальше

@темы: Всякое

01:32 

PngPress v0.5

&<8
Что-то меня сегодня вставило, и наконец-то допёрло, как выставлять приоритеты. Заодно в кои-то веки обновил pngcrush, pngrewrite и pngout, но если не считать увеличения веса самих программ, то видимых изменений не наблюдается, и изменений в сжатии я не получил.
Может, если как-то разобраться с командами, да закомпилить последнюю версию краша, то может можно будет увеличить сжатие ещё на 2-5кб, или вообще отказаться от всего прочего кроме краша, но это уже слишком высокий уровень для меня.

www.mediafire.com/?b79t38ybbzq1p5e

Ещё попробовал всякие прочие программы и комбинации, типа optipng, но ничего лучше не получилось.

з.ы. И таки хочется запилить ко всему этому красивый интерфейс со свистелками и перделками, выявить более крутой алгоритм сжатия, обозвать покрасивше, и закинуть на всякие софтварные сайты, чтоб расползалось и захватывало мир. Мячтыыы...

@темы: Всякое

10:09 

Просто так.

&<8

Появился повод написать здесь что-то. =)

Поехал вчера на велике в магазин, и навернулся при повороте. Конечно, сам виноват, что не смотрел под ноги колёса, поехал привычной дорогой в объезд пешеходной дорожки, и заехал на злоебучий лёд при злоебучем повороте. Ну и ещё до сих пор езжу не на зимних шинах. Лёд сейчас есть везде, и это был не первый раз, когда подскользнулся, но я обычно успевал вовремя раскорячиться, и вставал на ноги. А тут не получилось. К счастью, ничего не сломал (ни себе, ни велику), и больше пострадало себялюбие, но таки набил пару синяков, и ушиб запястье на левой руке. Слава толстой зимней одежде, и толстым перчаткам!

Такие дела.


@темы: Всякое

12:16 

Opera Last

&<8

Случилось то, к чему разработчики Оперы шли долго и упорно в течении последних лет - последняя Опера стала последней, и теперь это тот же хромоног, что и везде. На данный момент мы имеем три браузера: мелкософтовский ишак, гугловский хромоног в различных вариациях, и огнелис. А в будущем наверняка и огнелис станет хромоногим. Такие дела.

Помянем покойную, она была хорошим браузером не смотря ни на какие попытки разработчиков убить её, но в конце-концов и её достали.


@темы: Всякое

00:36 

Xenosaga I

&<8
Наконец-то прошёл первую игру из серии, хотя, в общем-то, давно знаю сюжет, ибо смотрел ролики всех трёх частей. Проходил я её где-то с конца марта - начала апреля, хотя и потратил меньше 50 часов игрового времени (прозреваю, что если знать, куда бежать и что делать, пройти можно раза так в два быстрее). Мог бы потратить и меньше, но к концу игры озаботился прокачкой (без которой можно было бы легко обойтись). К счастью, в этот раз до меня дошла механика игры уже под конец - а не спустя год, при втором прохождении, как в случае с Ксеногирами - так что последние боссы не доставили каких-либо особых неприятностей. Опять же, в отличии от, где прохождение вообще, и прохождение босов на втором диске в частности, было страданием. Ооо, в первый раз в Гирах персонажи и роботы были настолько недокаченными и не проапгрейженными, что игру я прошёл исключительно хитрожопостью и чудом. И, оооооо, эта фрустрация, когда после долгих и бесплодных попыток я таки придумал выигрышную стратегию, и после чудом убитого последнего босса, финальный мультик оказался забагованным по самое немогу (плохие пираты плохи), как будто я играл на эмуляторе.


Собственно говоря, в Саге я прокачался так (~46-47 уровень), что вынес всех боссов вообще без шансов сделать что-либо существенное. Мог бы ещё сильнее прокачаться, если бы качал только избранную тройку, а не всех - тогда бы хватило уровней на 5-10 меньше. Так же оказалось, что ОБЧР не нужны вообще - я так и не понял, в каком месте их применять, когда персонажи крошили всех и так, а при, в общем-то, небольшой и правильной прокачке убивали чуть ли не с одного удара, в то время как у ОБЧР было столько ограничений, что терялся всякий смысл в их применении. Я их применял за всю игру три или четыре раза - в первый раз на первом боссе, второй раз где-то на третьем, третий раз на опциональном боссе (во второй раз я его завалил уже без всяких роботов, хоть он и стал сильнее), и кажется где-то ещё - и в принципе с тем же успехом мог не применять их вообще, если бы раньше сообразил, как прокачиваться. Ксеногиры в этом плане гораздо лучше и продуманней были сделаны.


Вообще игра оставляет чёткое впечатление части одной большой игры - первый диск, так сказать, когда ты только-только вышел из начального города/страны/континента, победив какого-то сюжетного, но далеко-далеко-далеко не финального босса. Игровые ролики отдельно от игрового процесса создавали гораздо более масштабное впечатление. Кончено, тут ещё сказывается очень растянутое во времени прохождение, да и знание сюжета (пускай я почти его и забыл уже, за столько-то лет) накладывает отпечаток, но мне кажется, такое впечатление в любом случае осталось бы. Но игра всё равно замечательная. Чувствую, следующие полгода буду проходить вторую часть.

@темы: Всякое

13:35 

MangaUpdates убрал все ссылки на сайты

&<8
www.mangaupdates.com/news.html?id=44023

Им прислали ДМЦА, и они убрали все ссылки на сайты/форумы сканлейтерских групп. Зато остались ссылки на твиттер с мордокнигой.

@темы: Всякое, Аниманга

Why So Serious? )

главная