Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:42 

Долгое воскресенье

Гаспадыня
Это нужно было сделать обязательно. Как бы мало ни было на это времени, как бы катастрофически быстро не убегали минуты и дни. Даже один-единственный выходной за неделю, который был заполнен множеством домашних дел не могу помешать тому, что я собиралась сделать.

Подскочив с постели рано утром и не успев даже на секунду подумать о том, что воскресенье и можно было бы понежиться под теплым одеялом еще полчасика, бездумно переключая каналы или листая книжку я налила себе чашку чая и стала выкладывать на стол все необходимое для моего мероприятия.

Закончив с сухо- и не очень фруктами я принялась все методично нарезать и смешивать. В последний момент чуть не забыла о яйцах, которые лежали себе спокойненько все моего поля зрения - за миской, которая практически до краев была наполнена смесью для пудинга. И тут оказалось, что я совершенно забыла купить портер. Благо, соседка собиралась в магазин и обещалась все доставить, а моя смесь, прикрытая чистым полотенцем преспокойно стояла в ожидании на столе - ей все равно нужно время.

Но самым интересным было придумать как все это дело варить. Пудинга у меня получалось два - один побольше и один поменьше. Классической пароварки из двух кастрюлек в моем доме не имеется, а нужно было что-то устойчивое и вместительное. Зато у меня есть электропароварка, которая стоит без дела практически все время. Гениальнейшая (к чему тут скромность? :)) мысль буквально ворвалась мне в голову. Обычные-то кастрюли у меня есть, а вот роль второго этажа поручено было сыграть отделениям (или как они там называются) моей пароварки. Надо сказать, что подошло все отлично. Одну конструкцию я накрыла крышкой от пароварки, а вторую - поддоном для риса :)

Было далеко за полночь, когда я решилась выключить свои пудинги и пойти наконец спать :)
Теперь я жду Большого дня, чтобы снова поставить их на пар и подать к столу :)


Рождественский пудинг от Гари Роудса



Поэкспериментировать на кухне

@темы: Фрукты и ягоды, Сухофрукты, Рождество, Пудинги, Пароварка, Орехи, Новый год, Национальная кухня, Морковь, Десерты, Выпечка сладкая, Британская кухня, Яблоки

URL
Комментарии
2010-12-02 в 14:47 

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
ага, вот это, значится, оно и есть....
все классно, конечно, но не представляю, где брать нутряной жир и золотой сироп, а уж про цены на коричневый сахар и ром вообще лучше не думать %( кстати, мясорубки у меня тоже нет. только блендер, но в нем ведь получается совсем другая консистенция и структура.... блин. куда ни кинь - всюду клин.
а портер - это темное пиво?

2010-12-02 в 14:53 

Гаспадыня
Princesso4ka
Нутряной жир продается на любом рынке в мясных рядах. Я в посте про Mincemeat уже подробно про это писала.

Я лично не заморачивалась отсутствием сахара, патоки и сиропа - просто произвела те замены о которых я написала. В качестве алкоголя у меня тоже совсем не ром - я беру то, что мне нравится на запах и что в прошлом году прекрасно себя повело во фруктовом кексе - банальную недорогую настойку клюквыили вишни на коньяке. У они без красителей. Можно хоть вино использовать. А можно вообще без алкоголя обходиться, заменяя все цитрусовым соком.

Вместо мясорубки можно воспользоваться мелкой теркой или хорошим ножом.

Портер - это темное пиво, да или эль.

URL
2010-12-02 в 15:17 

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
Гаспадыня
а как определить качество нутряного жира? я ж в новом городе, не знаю, где тут что. знаю, недалеко от дома есть мясная лавка, можно там посмотреть, но нужно знать, что смотреть

2010-12-02 в 16:16 

Гаспадыня
Princesso4ka
В мясной лавке не знаю будет ли. Я просто пошла на ближайший рынок в мясной ряд и купила свиной нутряной жир.
Выглядит примерно так - это говяжий (традиционно именно его и используют), но свиной такой же. Я его понюхала прочто, чтобы не было неприятного запаха и все. Такой жир обычно перетапливают. Т.е. не сало, которое на засолку, а вот такой жир внутренний.

Но в принципе есть рецепты и без такого жира - со сливочным маслом.

URL
2010-12-02 в 16:16 

CulinaryCat
все самое вкусное...
А заменить нутряной жир чем-то можно? И еще вопрос: у меня дома прохладное место это холодильник, во всей остальной квартире жарища неописуемая. Холодильник как-то повлияет на качество и вкус?

2010-12-02 в 16:18 

Гаспадыня
Можно и в холодильник. Некоторые на балконе хранят всякие такие штуки.

Заменить... У меня есть другие рецепты - там сливочное масло, так что полагаю можно.

URL
2010-12-02 в 16:20 

Гаспадыня
CulinaryCat
Если хочешь я могу тебе перевести какой-нибудь рецепт без жира и выложить тут в комментах.

URL
2010-12-02 в 16:26 

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
да, я тоже хочу без жира. что-то он меня пугает...

2010-12-02 в 16:32 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Гаспадыня, и я хочу без жира :) А с балконом совсем беда, он не остеклен, а на улице -20

2010-12-02 в 16:37 

Гаспадыня
Ок, подберу сейчас парочку рецептов и выложу чуть позже.

URL
2010-12-02 в 17:34 

Гаспадыня
Один

Два - вообще без масла

URL
2010-12-02 в 17:38 

Я желаю всем счастья!
Еще в прошлом году познакомилась с рецептом и... не стала делать. Восхищена твоим трудолюбием :) Но меня в таких рецептах смущает только одно: вероятность того, что после такого огромного труда, результат может разочаровать... Вот в прошлом году делала кексы. Да-да, те самые, которые надо потом выдерживать, чтобы дозревали. Так никакого восторга в их адрес не было :( И мне мои домашние кексы с апельсиновой цедрой, на которые уходит около часа, оказались много вкусней. Хех...

2010-12-02 в 17:41 

Princesso4ka
У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
что такое коринка?

2010-12-02 в 17:46 

Гаспадыня
Опять же, я писала про коринку в посте про Mincemeat в комментах - это мелкий черный изюм

Анна Феррум
Зреющая выпечка просто насыщенная. Я сама такую не люблю - слишком много сухофруктов для меня (вот штоллен кажется как раз то, что надо мне). И собственно не жду ничего вау :)), но друзьям и домашним очень понравились кексы.
А на крайний случай, я всегда запасаю идеи и рецепты утилизации :)

URL
2010-12-02 в 17:51 

У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
понятно, спасибо! я к той записи комментари не читала

2010-12-02 в 17:56 

Гаспадыня
Princesso4ka
На здоровье :)

URL
2010-12-02 в 18:00 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Спасибо огромное :) Постараюсь приготовить

2010-12-02 в 18:01 

Гаспадыня
Не за что :)

URL
2010-12-02 в 21:57 

4arli
Я слишком стара, чтобы учиться играть на виолончели, и слишком молода, чтобы носить бриллианты)
ой красотаааа какая!

2010-12-02 в 22:32 

Гаспадыня
Главное, чтобы съедобно было :))

URL
2010-12-03 в 09:17 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Гаспадыня, а вес получившихся пудингов в переведеных рецептах не подскажешь? просто 1200 мы точно вдвоем не съедим :)

2010-12-03 в 23:50 

CulinaryCat
У меня уже книги под рукой нет - я не дома :), но можешь прикинуть по весу сухофруктов. Итог будет тяжелее за счет жидкости. Можно же пересчитать пропорции на свое усмотрение.

Эт я - только залогиниваться лень :)

URL
2010-12-04 в 07:27 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Гаспадыня, спасиб огромное, седня еду закупать продукты

2010-12-04 в 17:05 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Еще уточняющий вопрос: рецепт больше второй понравился, но когда и куда добавлять апельсиновый сок? Будет ли он стоять до НГ если его сейчас приготовить?

2010-12-04 в 22:35 

Гаспадыня
CulinaryCat
сухофрукты замачивать в алкоголе. Сок добавить потом, когда все смешивать будешь. В книге не было написано, что нужно ставить на созревание. я сомневаюсь, что будет стоять - без жира все-таки. Эти пудинги лучше сделать и сразу есть.

URL
2010-12-04 в 23:04 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Гаспадыня, тогда буду делать по первому ибо обещала брата угостить этой штукой :) Он долго удивлялся, что так может долго выпечка храниться. Я, конечно, пыталась ему объяснить что это совсем не выпечка, но это сложно.

2010-12-05 в 11:24 

Гаспадыня
CulinaryCat
надеюсь, что брату понравится :)

URL
2010-12-06 в 21:24 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Для полноты информации: первый рецепт того же автора что и твой опубликованный? Где ты хранишь свой пудинг?

2010-12-07 в 11:30 

Гаспадыня
CulinaryCat
нет. Эти рецепты без автора - они из сборной книги о Рождественской кухне.

Я свой храню в шкафу как и все остальное. Думаю от холодильника вреда не будет - его ведь потом опять варить. А кексы-штолены просто вынешь за сутки, чтобы согрелись.

URL
2010-12-07 в 11:44 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Гаспадыня, обнаружила место :) Шкаф в коридоре :) Там все равно ни одной батареи нет :) Штоллены уже запихнула, ща пудинг варится

2010-12-07 в 12:11 

Гаспадыня
CulinaryCat
Ну вот видишь :)) Я на нижнюю полку ставлю - там холоднее.

URL
2010-12-07 в 12:22 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Гаспадыня, такое тесто вкусное у пудинга, я его чуть сырым не съела

2010-12-07 в 12:26 

Гаспадыня
CulinaryCat
:))))) А я только чуток попробовала :)
Главное, чтобы результат был хорошим - первый раз все-таки. Хочется оценить :)

URL
2011-10-30 в 10:50 

Christmans
Верьте мне, я добрая
Я тоже насчёт нутряного жира. Его никак не заменить маслом сливочным или ещё чем? А то так рецепт этот понравился, а мясо и прочие части животных мы не едим.

2011-10-31 в 10:38 

Гаспадыня
Christmans,
Там в комментариях выше есть рецепты с маслом. Может быть еще с ги было бы хорошо, но я не пробовала ни тот ни другой вариант.

URL
2011-11-01 в 00:27 

Christmans
Верьте мне, я добрая
С ги? Те два с маслом видела, спасибо, просто именно этот уж больно занравился =)

2011-11-01 в 01:04 

Гаспадыня
Можно и этот попробовать с маслом, но вот чтобы термически обабатывать, то лучше ги - перетопленное масло. Оно и ароматнее будет.

А в целом, если большая проблема именно в жире я бы делала начинку непосредственно перед использованием без всяких жиров.

URL
2011-11-01 в 22:16 

Christmans
Верьте мне, я добрая
Будем думать и пробовать, спасибо большое за советы :white:

2011-11-02 в 01:12 

Гаспадыня
Удачи! Пусть все получится :)

URL
2011-11-06 в 11:26 

Christmans
Верьте мне, я добрая
И ещё вопросы :shuffle:
1) а нельзя ли варить просто в электрической пароварке, поставив форму для пудинга в отсек?
2) какого объёма салатники? а то ума не приложу, надо ли бежать в магазин или подойдёт пара больших контейнеров =)

2011-11-06 в 18:12 

Гаспадыня
Christmans,
Можно. Но представь сколько электричества потратится и сколько раз воды придется доливать.

Салатники не знаю точно какого объема. Один небольшой, может на литр, а другой побольше, но не больше полутора. Это много пудинга получится - он сытный. Можно половину порции для пробы, может вообще не понравится. А можно в маленьких формочках делать, просто время варки будет меньше.

URL
2011-11-07 в 08:45 

Christmans
Верьте мне, я добрая
Спасибо, значит моих контейнеров хватит =)
Плита у меня тоже электрическая, но вот что потребляет больше - это вопрос ) А с водой - да, каждые минут 40 бегать. Ладно, буду ещё думать и дальше морально готовиться ))

2011-11-07 в 14:12 

Гаспадыня
Christmans,
в таком случае я бы сделала маленькие формочки, их варить пару часов всего.

URL
2011-11-12 в 00:43 

Anika-G
Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Сегодня сделала 1, в металлической миске из Икеи 12 см в диаметре. Правда варила я его не пару часов, а 5 часов на режиме тушение в мультиварке. Теперь думаю как поступить со вторым, поставить на пару часов или пусть все восемь проварится? Ну, и жду нового года, чтобы попробовать.)

И еще я не очень поняла пуддингу нужно именно зреть, как кексу, или его можно есть и сразу? И можно ли его теперь вынуть из формы, чтобы сделать в ней еще 1 или все-таки придется докупать формы для этих целей?

2011-11-12 в 17:18 

Гаспадыня
Anika-G,
пара часов варки для совсем маленьких формочек. Какая по объему железная миска из икеи я честно говоря не знаю, так что советовать не могу. Литровые примерно варятся по 6-8 часов. Пишут, что от длительности варки улучшается аромат.

пуддингу нужно именно зреть, как кексу
Кексу не нужно зреть, его можно есть сразу. Просто созревая он улучшает аромат. Насколько я поняла так и с пудингом. Можно сразу, но созревание на пользу.

По поводу вынимать из формы... я не пробовал и нигде о таком не читала (им и надобности нет, там и одноразовые формы продаются да и традиционность блюда предполагает наличие необходимого количества посуды). Наверное можно попробовать переложить в другую, но мне кажется он должен плотно туда помещаться, чтобы не сохнуть (ну т.е. маленький пудинг в трехлитровую миску класть не стоит, мне кажется). Англичане пакуют в тех же мисках, в которых варили.

URL
2011-11-13 в 19:27 

Anika-G
Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Спасибо) Тогда докуплю еще мисок, процесс приготовления пудинга мне понравился.

2011-11-13 в 20:21 

Гаспадыня
Anika-G,
Главное, чтобы вкус понравился :)

URL
2014-11-24 в 20:50 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, хочу сделать этот пудинг на новый год, до этого пудингов сроду не делала, только английские кексы и немецкие штоллены. В рецептах, которые выложены в инете, запуталась, склоняюсь к вашему рецепту.
Он у Вас вкусный получился?

2014-11-24 в 21:07 

Гаспадыня
Nidzigasumi,
В целом вышло неплохо, но на наш вкус слишком насыщенно и тяжело (но я и традиционные фруктовые кексы по этой причине недолюбливаю). Плюс сама консистенция мне не очень понравилась - слишком вязкая на мой вкус, но это вероятнее всего от того, что я слегка переборщила с жидкостью, поэтому больше опытов с пудингами я не повторяла. Т.е. мне бы хотелось, чтобы он был суше, а он вышел такой слегка тягуче-ирисочный))). С другой стороны, я никогда до этого не ела и не готовила пудингов и может он и должен быть таким. У Роудса обычно все рецепты очень хорошо выверены и получаются идеально.

В общем, мой опыт был одноразовый. Мы пудинги потом долго ели, с англезом пошло хорошо)), но только как чаепитие, т.е. не после еды.

Сейчас я бы наверное как минимум уполовинила порцию, чтобы просто попробовать.

URL
2014-11-24 в 21:17 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, да, я сама подбираю рецепты проверенные и профессиональные, поэтому и интересовалась - не хотелось делать что-то дилетантское. Мне тем более людей угощать - таких же повернутых на кухонном деле, как я (и как Вы, судя по всему). То есть лажу им не впаришь, пудинг должен иметь все признаки серьезного подхода и аутентичности.

А те пудинги, что Вы ели после этого, они были по другим рецептам сделаны? Они напоминали тот, что приготовили Вы? В смысле, имели те хе нежелательные черты - тянучесть, высокую насыщенность?
То есть, это общая черта пудингов или такая консистенция характерна только для этого рецепта?

2014-11-24 в 21:49 

Гаспадыня
Nidzigasumi, А те пудинги, что Вы ели после этого, они были по другим рецептам сделаны?
Вот тут я не помощник - я других не пробовала.

Но по поводу этого пудинга, я все же склоняюсь к перебору жидкости. Портера преснулось как-то от души)))) Знакомая по ЖЖ делала по этому рецепту и в результат ей очень понравился и судя по картинке, что она мне тогда прислала он не был такой влажный как мой. Т.е. я бы сказала - внимательно с жидкостью, чтобы тесто было действительно слегка увлажненным как и написано в рецепте.
Кстати, вот здесь можно глянуть пошаговые фото (там немного другой рецепт, но не принципиально). Вот тесто должно быть как на фото в конце, а я линула много портера (почему-то сразу показалось, что мало и я добавила)))).

А вот насыщенность я думаю по любому будет - очень много сухофруктов, плюс пряности, плюс вызревание.

И со мной на ты можно)

URL
2014-11-24 в 22:17 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, ок, со мной тоже можно на "ты") Это я так, показываю, что мне известны правила вежливости, вот и "вы-каю")
Спасибо за ссылку, пойду изучать.
Могу потом рассказать и показать, что получилось у меня (если интересно).

Насыщенность да, там в любом случае будут гигакалории. По-моему, этот пудинг еще "хуже", чем английский кекс))

2014-11-24 в 22:30 

Гаспадыня
Nidzigasumi, Могу потом рассказать и показать, что получилось у меня (если интересно).
Конечно, интересно))

По-моему, этот пудинг еще "хуже", чем английский кекс))
Это да))) Поэтому мне понравился прошлогодний светлый, ну и mince pies - удобно дозу контролировать и начинки можно разные попробовать)

Я еще не решила, что буду делать в этом году. Наверное попробую springerle сделать небольшую партию - не зря же в прошлом году оттиски привезла))

URL
2014-11-24 в 22:52 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, у меня в этом году (уже пеку) кексы, штоллены и пудинг.
Под сам праздник будет еще новогодний шоколадный кекс (испанская школа) - тяжелый наркотик, если надо, могу дать рецепт. Там полный отвал башки.
Если дойдут руки, наделаю разного печенья или сделаю что-то в качестве эксперимента.

А что такое springerle?
(Может, мне надо это готовить, а я не в курсе?))

2014-11-24 в 22:58 

Гаспадыня
Nidzigasumi,
новогодний шоколадный кекс (испанская школа)
Давай-давай)) У меня под боком страшный шокоголик)))

наделаю разного печенья
Я тоже в этом году про печенье думаю, потому что праздники пройдут далеко от дома.

springerle
www.springerlejoy.com/Articles.asp?ID=252
Мне по большому счету хочется попробовать из-за рисунков - красивая штука, даже в качестве елочного украшения. Купила в прошлом году две формочки, но ход не дошел. На песочном тесте они не очень четкие получаются, даже если тесто после оттиска хорошо заморозить. Только наверное не с анисом попробую, а с орехами.

URL
2014-11-24 в 23:04 

Гаспадыня
О, еще надо сделать невыпечное чешское печенье в виде пчелиных гнезд, мне в прошлом году знакомая формочки прислала))

URL
2014-11-24 в 23:18 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Новогодний шоколадный кекс/ Cake de Navidad от José Montero

читать дальше

Рецепт простой, без подвохов, запороть его практически нереально.

2014-11-24 в 23:24 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, ааа, печати! Это моя боль - печатей нет))
У меня есть рецепт для традиционного пасхального печатного пряника (тоже с анисом, кстати) - я его делала, но без печатей. Консистенция теста там интересная - хороша именно для того, чтобы держать рельеф. Его сутки держат на столе - не морозят, подсушивают.
Но на вкус бывают прянички и повкуснее (хотя тут вопрос предпочтений, да и разбалованы мы разнообразием. Люди если и хвалили)

2014-11-24 в 23:51 

Гаспадыня
Nidzigasumi, За рецепт спасибо - буду пробовать. Кексы да, такая штука, которую трудно запороть.

Это моя боль - печатей нет))
Реплики старых печатей не дешевые. Я отжалела денег только на две в качестве новогоднего подарка))). Качество там, конечно, в целом соответствует затратам, но все равно.
Видела на каком-то краснодарском сайте печати для пряников - деревянные. Как раз там буду в Новый год, может обзаведусь на будущее)))

Да, пряничное тесто должно быть подходящим для печатей. Надо подумать. Я что-то сомневаюсь, что springerle очень вкусные, но наделаю - на елку в случае чего можно повесить.

да и разбалованы мы разнообразием
Это да)))))

URL
2014-11-24 в 23:59 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, если попробуешь этот кекс, напиши отзыв. Интересно, как он вам придется.
Обычно все визжат и смс-ками закидывают. Вот так днем подаришь этот кекс, а вечером телефон пошел тренькать сообщениями - "Ну все, - думаешь, - попробовали!")))

Я тогда по пудингу отпишусь ближе к НГ, когда попробую его.
Если что, пиши, пинай меня, я тут постоянно на связи.

2014-11-25 в 00:39 

Гаспадыня
Nidzigasumi,
Я даже постараюсь сделать фотографии и написать рецепт в дневе)))

URL
2014-11-25 в 12:00 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Nidzigasumi, кекс подразумевает вызревание или нет? Раз Вы собрались его печь прям перед нг, я так понимаю что нет, но все же хочется уточнить.
Извиняюсь, что вклинилась в ваш разговор.
Я в этом году только штоллен испекла, в прошлом году мне понравился кекс Данди

2014-11-25 в 13:12 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
CulinaryCat, да, английский кекс (и штоллен) подразумеваеют вызревание, я их готовлю уже, в эту неделю (у меня обычно тоннажи выпечки на раздачу).
Шоколадный не подразумевает - там выдержка 8-24 часа, просто чтобы пришел в кондицию. Автор рецепта говорит, что он хранится 10-14 дней.

в прошлом году мне понравился кекс Данди
Не поделитесь рецептом? А то старое все надоело (с познавательной точки зрения).

Гаспадыня, угу, и я выложу фото.

2014-11-25 в 14:00 

CulinaryCat
все самое вкусное...
Nidzigasumi, спасибо, опробую Ваш шоколадный.
Рецепт тут:culinarycat.diary.ru/p183070242.htm

2014-11-25 в 14:04 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
CulinaryCat, спасибо, пойду смотреть!

2015-01-01 в 14:47 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, отчитываюсь (пока без фото, в честь нового года они не грузятся).
Пудинг разрезали, съели.
Вкус пряный, ромовый, насыщенный, почему-то сильно яблочный. Впечатление, будто это сухофрукты во взбитом яблочном пюре - воздушная такая консистенция вышла.
Повторять, наверное, не буду - любопытство мы все удовлетворили, и единогласно признали, что пудинги вещь хорошая, но специфиццкая, кексы и штоллены всем ближе.

CulinaryCat, Кекс Данди мы ели тремя днями ранее - ожидаемо вкусный вышел, очень-очень ароматный, породистый. Я угощала им людей, ни разу не пробовавших рождественской выпечки такого рода, так что визгу было море, кекс произвел фурор.
Как по мне - но я ж чего только не перепробовала - штоллены интереснее, и бисквитный вариант, и дрожжевой. Но штоллены и сложнее, и дороже. А показатель цена\качество у Данди выше.

2015-01-01 в 15:13 

Гаспадыня
Nidzigasumi, любопытство мы все удовлетворили, и единогласно признали, что пудинги вещь хорошая, но специфиццкая, кексы и штоллены всем ближе.
Вот и мне как-то так))
Но хорошо, что получилось все неплохо) Я очень рада - всегда переживаю, если знаю что кто-то будет готовить по здешним рецептам, чтобы все удачно.

URL
2015-01-01 в 15:19 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, Я очень рада - всегда переживаю, если знаю что кто-то будет готовить по здешним рецептам, чтобы все удачно.
Ой, я у тебя много рецептов в цитатник стащила, около десятка. Все буду пробовать, могу и отчитываться о впечатлениях)

2015-01-01 в 19:40 

Гаспадыня
Nidzigasumi,
Отчеты я люблю, да)
Иногда бывает и косяки обнаруживаются, так что можно поправить. Или кто-то какую-то фишку посоветует или еще что, так что я только за отчеты)

URL
2015-01-03 в 19:57 

Nidzigasumi
Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Гаспадыня, во, у меня фото загрузились.
Приношу извинения за деревенщину и неадекват фотографий с точки зрения эстетики)) Было 4 утра, никто ничего не соображал)

читать дальше

2015-01-08 в 19:57 

Гаспадыня
Nidzigasumi,
Вполне себе получилось) Спасибо!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

А не пора ли нам подкрепиться?

главная