A Batman/Joker slash community

18:02 

Вселенской боли пост

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Я попыталась перенести этот пост из тумблера сюда :D. Не знаю, может это можно сделать, не задрачиваясь как я?

Batjokes shippers’s problems #5

when BvS came out :
BatSup fandom :


BatJokes fandom :


now when Suicide Squad is coming out
Harley/Joker fandom :


BatJokes fandom :


Но ведь правда же! Правда!

@темы: Бэтмен, tumblr, фандом, боль, Джокер

Комментарии
2016-08-02 в 18:06 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
правда.. :-(

2016-08-02 в 21:41 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Ну их хоть по раздельности показывают. Фанатам других персонажей тяжелее.

2016-08-02 в 21:44 

Joygirl
Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
А я предполагала, что вот так вот и будет.:-/

Остаётся надеяться на озарение странствующих авторов, которые напишут супер- захватывающий макси по нашему фандому. Предчувствие у меня есть некое на этот счёт, радужное такое... Мечтательное...:)

2016-08-02 в 21:49 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
ну и надежды на сольник Бэтмена )

2016-08-03 в 02:19 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
vera-nic, у меня небольшие надежды на Suicide Squad имеются ;)

2016-08-03 в 06:10 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
Ой, такая правда, что прям очень больно, ага. :(

Но я хоть теперь вижу что я не одна так реагирую.)

2016-08-03 в 06:48 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
FoLie_DESTROYA, да я когда этот пост увидела, сразу подумала едритьтваюмать, как же все верно. Хорошо, что у нас комиксы есть.

2016-08-03 в 06:54 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
sarantuya, только на них (ну и на фанфиках с фанартом) и живу. ;)

2016-08-03 в 09:19 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Фанфы у меня уже давно стали вторым каноном. Странно, что русскоязычного фанфикшена по этой паре невероятно мало. Англофендом пишет вполне активно, новые работы, несколько активно обновляющихся макси, ну и такого детализированного порно я по другим пейрингам не читала. Русскоязычные авторы пишут по Бэтджоку в основном агнст, ненавижу трагические фики.

2016-08-03 в 09:22 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
Dafna536, в англофандоме оооооочень много ноланверса, а это грустно.

2016-08-03 в 09:29 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
sarantuya, у меня тоже были надежды, но после того как Джаред Лето высказался в инью.. что-то насчет сольника Бэтмена - "хотелось бы встретиться с Бэтменом лицом к лицу" - я поняла, что общих сцен в Отряде у них нет.. :-/

2016-08-03 в 09:30 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
FoLie_DESTROYA, чем всех так огорчает ноланверс? Что именно не нравится?

2016-08-03 в 09:31 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
Dafna536, чем всех так огорчает ноланверс?
рискну предположить - его очень много.. везде :D

2016-08-03 в 09:36 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
Dafna536, когда читаешь комиксы, а потом смотришь ноланверс, видишь огромную разницу. Я ничего не вижу в ноланверсе. Если бы я познакомилась с batjokes через нолана меня бы не зацепило.

2016-08-03 в 09:41 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
vera-nic, я понимаю, что много, но что в этом такого критичного? Я не вижу принципиальной разницы, обоснованной каноном, я вижу лишь разный авторский подход к персонажам. И так со стороны - нолановского Джокера и приближенные к нему версии легче воплощать в прозе, поскольку они более реальны. Классический Джокер - это комиксовый персонаж.

2016-08-03 в 09:51 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
FoLie_DESTROYA, в этом смысле я ноланверс не цепляет, согласна. Его Джокер , несмотря на грим, не обладает ни толикой женственности что ли, не знаю, как это назвать. Представить его в отношениях с Бэтсом даже страшно. Он неопрятен, жесток, в нем нет обаяния, аристократичности, чувственности. Но комиксы меня тоже не цепляют. Мне хотелось бы видеть более реального персонажа. К своему счастью с Бэтджоком я знакомилась по фанфикшену.

2016-08-03 в 13:13 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
vera-nic,
значит это фейк? Я то думала, что кадр из фильма ><

2016-08-03 в 13:29 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
sarantuya, фейк :mad: вот с этого кадра со съемок..

2016-08-03 в 13:46 

The Queen of Crime
Du bist meine perfekte Droge
Сразу видно, как фанаты БиДжея переживают за свой пейринг; как жаль, что его популярность всё продолжает сходить на нет, хотя лично мне кажется, что всё не так плохо...

Да, по СуперБэту многие стали сходить с ума, но я этого совсем не воспринимаю. Между ними нет ничего, что могло подтолкнуть на их шипперинг - совершенно ничего. К тому же сам Супермен мне вот никогда не нравился. Он очень скучный, странный, нереальный, плохо продуманный персонаж. Он просто образ мужской фантазии, как выглядит "самый крутой перец на районе". Тупо сильный. Очень тупо. И еще там пара бонусов в виде "вижу скозь стены, умею летать, все слышу и тд". Его всеми силами притягивают за уши к реальности, но это выглядет очень смешно и сомнительно. Его последний фильм "Человек из стали" мой отец назвал так - и я не устаю цитировать - "остросюжетная нудятина". На мой взгляд, очень точно.

Что касается Отряда. Не буду смотреть этот фильм никогда. Да и Харли мне также не нравится. Но самое занимательно, что в биографиях ее пишут, что она влюблена в Джокера, - заметили? - ОНА, а не ОНИ влюблены. Отсюда сразу пишутся романтические истории по образу "Ах, как прекрасна и несчастна эта любовь!" Повесится хочеться. Тьфу. Но внешность Джокера в Отряде мне уже даже начала нравиться; не знаю, как там с актерской игрой.

Теперь Нолан. Как же без этой темы? Проблемы в том, что по нему пишут, никакой нет - пусть пишут на здоровье (это касается всех, кому нравятся и другие многочисленные пейринги и фандомы).
Соглашусь, что Джокер там совсем не такой, каким можно увидеть его в комиксах, мультфильмах или играх; и он вовсе не женственный (что является основной причиной отведения ему женской роли в постели) и совсем не так безумен, как приподносится это в других источниках - "совершенное безумие". Он мне с самого начала показался обычным маньяком, о которых есть множество других фильмов. Меня он тогда не зацепил и не цепляет до сих пор. Впрочем сомнений, что трилогия Нолана является лучшей за всю историю Бэтмена, не возникает. Потому что это так и есть (тут нужен отдельный пост).
Между Бэтом и Джо в фильме нет никакой связи, но это вполне логично - они же враги. Но при этом в той же игре АО существует раз в 10 больше намеков на их взаимную связь и впечатления, произведенные друг на друга. Именно это и интересно, и толкает на написание фанфиков. В Нолане такого не увидишь. Во все остальном Джокер намного продуманней, и оттого он такой занимательный персанаж. Которого ты "и любишь и ненавидишь", такой персонаж, которому ты все же хочешь сочувствовать, не смотря на его недостатки.

2016-08-03 в 14:42 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
sarantuya, не видела такого фейка, но аж еще грустней стало что все же фейк. Красивый блин. :(

The Queen of Crime, и все это началось после этих треклятых фильмов. Супербэта полюбили после bvs, теперь вот из-за отряда все возомнили, что у Джокера и Харли любовь взаимная. Где сценарист это увидел фиг знает, но теперь это не остановишь. Приходится только терпеть. Полностью с вами согласна нет между Бэтменом и Суперменом просто ничего. А про Джокера с Харли я вообще молчу. Видели этот ролик где Бэт запрыгивает на машину Джокера, а Харли орет "Ты портишь вечер свиданий!" Ну что за бред. Если кто тут что-то и портит, то только она, вечер свиданий у Бэтмена с Джокером. В комиксах Джокер бы ее уже из машины выкинул. :laugh: Насчет игры к Джареду у меня претензий точно не будет. Он сыграет так как надо, но дерьмовый сценарий это не исправит. В общем грусть. :(

2016-08-03 в 16:44 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
vera-nic, как я наивна!
The Queen of Crime, остросюжетная нудятина твой папа очень ёмко описал все фильмы снайдера :D. Я ещё встречала "красивая х...ня".
Справедливости ради, хочу сказать, что Супербэтс и ДО фильма был очень популярен. Если не ошибаюсь, то это самый популярный пейринг ДиСи. Обидно, что по нему просто ТОННЫ фикла и очень крутого фанарта.
А мне очень нравится Харли из Отряда <3.
FoLie_DESTROYA, дерьмовый сценарий откуда инфа, что сценарий дерьмо?

2016-08-03 в 17:05 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
sarantuya, то что сейчас известно о фильме + трейлеры + кадры не вызывают ощущения классного кино. Да и комиксы про отряд не интересны. Ну лично для меня.

2016-08-03 в 17:09 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
FoLie_DESTROYA, понятно. По мне, так там все ебанулись на отличненько, люблю такие фильмы.

2016-08-03 в 17:47 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Супермен во вселенной Бэтмена смотрится комично. Он вообще смотрится комично. Супергерой уровня "бог" с сомнительными связями в человеческом мире. Эти истории хороши для детей 10 лет. За Бэтменом, Джокером, другими героями можно увидеть человека, можно представить их переживания, метания, историю жизни, любовь, дружбу. Что можно представить у инопланетного существа, замаскированного под человека, я даже думать не хочу.

Я все-таки придерживаюсь философии Стивена Кинга, который как-то сказал что многие любят писать о необычных людях в обычных ситуациях, а он пишет об обычных людях в необычных ситуациях. Когда за счет силы духа, разума человек преодолевает себя, свои страхи, комплексы. Вот это интересно даже в комиксах. Можно сопереживать герою, вдохновляться.

2016-08-03 в 22:04 

Amalia Airis
Dafna536, Доброй ночи! Пожалуйста, можно увидеть ссылки на хороший фанфикшин? Уже прочитала довольно много англоязычного, но всегда многое упускаешь из виду.

2016-08-03 в 22:58 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Amalia Airis, Я как-то делала небольшой собирательный пост + еще отзывы писала

dafna536.diary.ru/p209499394.htm - ссылки на понравившиеся фики

dafna536.diary.ru/p209530323.htm - забавный аудиофик

dafna536.diary.ru/p209577443.htm - чисто Джокер, чисто нолановский псих

dafna536.diary.ru/p209625399.htm - грандиозное макси про всех, всех, всех без пейрингов. Очень забавное. Пишется с 2008 года, до сих пор регулярно обновляется

2016-08-04 в 01:05 

Joygirl
Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
Dafna536, благодарю за эту подборочку! И, как я понимаю, переводов нету, усё в оригинале?:) Эт я так, на фсякий... мало ли?..))

2016-08-04 в 02:24 

Joygirl
Do what thou wilt shall be the whole of the Law!
2016-08-04 в 08:01 

Dafna536
Sorry I missed church. I was busy practicing witchcraft and becoming a homosexual
Joygirl, Branding вроде бы переводили, но фикбук как назло сломался на середине прекрасного гобблпотовского миди, так что я не смогу посмотреть. Почему по Готэму пишут такие хорошие вещи, а по Бэтджоку нет? Впрочем, это риторический вопрос.

2016-08-04 в 14:33 

The Queen of Crime
Du bist meine perfekte Droge
FoLie_DESTROYA, Супербэта полюбили после bvs, теперь вот из-за отряда все возомнили, что у Джокера и Харли любовь взаимная. Где сценарист это увидел фиг знает, но теперь это не остановишь. Приходится только терпеть.

Как-то давно (может полгода, может год назад) я где-то видела, как кто-то кому-то скидывал ссылку на дневники по Бэту и Суперу, так там не было обновлений пару-тройку лет. Я тогда коварно заухмылялась))
В Отряде у Джокера и Харли прям любовь-морковь и алые розы, хотите сказать?? Вы меня убили. Теперь я точно никогда не посмотрю эту х... крутой фильмец.

В комиксах Джокер бы ее уже из машины выкинул.
Действительно!
Хотя, конечно, если бы Джокер не испытывал к Харли хотя бы симпатии, то на хера бы она тогда вообще ему была бы нужна?..

sarantuya, остросюжетная нудятина твой папа очень ёмко описал все фильмы снайдера :D. Я ещё встречала "красивая х...ня".
Я ему передам как-нибудь :D

Справедливости ради, хочу сказать, что Супербэтс и ДО фильма был очень популярен. Если не ошибаюсь, то это самый популярный пейринг ДиСи. Обидно, что по нему просто ТОННЫ фикла и очень крутого фанарта.
Да, с этим не поспоришь. Арты действительно очень крассные рисуют и порно-комиксы тоже. Фиков, наверное, тоже очень много, - я тебе доверюсь в этом вопросе, - жаль, что к Нашему пейрингу так не нарисуют...


Лично мне казалось, что у Бэт и Джокера не так уж и мало фиков; это популярный пейринг, но, видимо, не до такой степени. Мне порой кажется, что чтобы увлекаться этим пейрингом, нужно быть полным психом или извращенцем. Многим людям нравится шипперить тех персонажей, которые характером интересные или просто красивые. Хочется получать эстетическое удовольствие от чтения или просмотра, например, рисунков каких-нибудь соответствующих. У нас этого не достает.

Кто-то высказался, что если напишут очень крутой макси, то пейринг возродится. Боюсь, что нет. Одними артами и фиками не присычишься, необходимо еще чтобы и сам канон давал о себе знать в более официальной версии.

2016-08-04 в 15:40 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
The Queen of Crime, да, все именно так. Сегодня ходила, Джокер в этом фильме существует минут 20 и все это время он бегает за Харли, шлет ей SMS и спасает из тюрьмы. :) Ну про выкинуть из машины это же я не с летальным исходом, а как тогда из окна выкинул, так и тут выкинул бы и поехали бы они с Бэтси дальше уже только вдвоем. ;-) Это да, но я бы даже это симпатией не назвала, а уж любовью там и подавно не пахнет, не понимаю зачем они пытаются это пропихнуть в таком виде. :hmm: И да, конечно нужна подпитка из канона, среднего (хотя что уж там и фигового наверно тоже) бы фильма хватило на оживить старых шипперов + привлечь новых. И все было бы уже не так грустно.

2016-08-04 в 16:39 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
FoLie_DESTROYA, ой спойлер. спрячьте плиз.

2016-08-04 в 17:01 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
sarantuya, блин не получается комментарий отредактировать, нет почему-то этой кнопки. о.о

2016-08-04 в 17:17 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
FoLie_DESTROYA, придется завтра идти :D

2016-08-04 в 17:22 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
sarantuya, я извиняюсь. :D

2016-08-04 в 17:25 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
FoLie_DESTROYA, да ладно ;)

2016-08-04 в 22:00 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
FoLie_DESTROYA, а была ведь одна душещипательная бэтоджоксная сцена :-D

СПОЙЛЕР

2016-08-04 в 23:01 

mina_tcepesh
Ни стыда, ни совести...
The Queen of Crime, я согласна с Вами насчет "Мне порой кажется, что чтобы увлекаться этим пейрингом, нужно быть полным психом или извращенцем." По крайней мере, надо пустить себе под шкуру Джокера, причем так очень плотно. Со всеми его чудесными склонностями и выкрутасами. И честно скажу, когда я только начала заболевать этим пейрингом, мне действительно несколько дней от этого было чуть ли не физически плохо.
Имхо, строго имхо, это возможно только если сам имеешь какие-то черты психопатической личности. Но не все так плохо! Психопатические личности - великолепные лидеры, бизнесмены, ученые. Да, людей они в упор не чувствуют, но в свой внутренний мир пускают одного, очень редко - двоих людей, для которых будут просто идеальными (мамами, отцами, женами, мужьями, сыновьями, дочерьми.... и т.п.). Парадокс психопатов. Айкью у них обычно выше среднего.
Потом специфика нашего любимого пейринга - очень много насилия. Причем такого, скажем так.... жесткого. Любимый вид секса - изнасилование. Ну, ребята... Это весьма не для всех. Потом эмоциональные качели во взаимоотношениях - я честно такой широкий диапазон эмоций нигде не встречала.
Зато психологизм, раскрытие характера... Бэтмен рядом с Джокером вместо довольно дуболомного и шаблонного персонажа приобретает совершенно неожиданную для меня глубину.
В общем, психологически это очень тяжелый пейринг, весьма не для всех, но зато для тех, кому он попадает - ну ребята... Это наркотик какой-то!

2016-08-05 в 01:11 

Joygirl
Do what thou wilt shall be the whole of the Law!

2016-08-05 в 06:17 

FoLie_DESTROYA
Provehito in Altum!
vera-nic, а вот же блин! Я когда смотрела была так расстроена, что даже не заметила этого! Ну теперь мне чуточку полегче. :D

2016-08-05 в 08:29 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Не целесообразно ли будет перенести все обсуждение "Отряда" в отдельный пост с жирной пометкой СПОЙЛЕРЫ!

2016-08-05 в 10:11 

vera-nic
Резчик свирелей 2-го класса
FoLie_DESTROYA, :grief:

у меня глаз наметан на такие вещи.. мы в фандоме сидабовского "Флэша" целый сезон на голодном пайке Колдфлэша просидели.. выискивали любой намек :lol:

sarantuya, перенести все обсуждение "Отряда" в отдельный пост
было бы классно, даже если и обсуждать-то по сути нечего :D

2016-08-05 в 17:41 

sarantuya
Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
vera-nic, фильм обсудим :)

2016-08-06 в 01:12 

Amalia Airis
Dafna536, Большое спасибо! Уже пробежалась по половине списка, в восторге от "Batter, Batter, Swing":love:
Если не наталкивались на это, то, думаю, будет интересно. Всё за кадром, никакой НЦ, но потрясающая атмосфера :inlove: www.fanfiction.net/s/10162435/1/We-Don-t-Need-N...
www.fanfiction.net/s/9934099/1/Merry-Christmas-... Медленно и упорно пытаюсь его перевести, запал в душу. Слэша нет, максимум преслэш, если захочется :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная