Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:19 

Fate/stay night

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Перевод ведётся фрагментарно и выборочно ) Прошу не ждать от меня перевода всей игры )
Переводчики на английский TakaJun и Arai.

Тем, кто в обозримом будущем собирается читать игру - настоятельно рекомендую не спойлериться.

Пройдя по ссылкам "Quick Synopsis" вы сможете ознакомиться с краткими пересказами сценариев игры, переведёнными людьми с сайта Witching Circuit.

читать дальше

@темы: пикспам, игры, Fate/stay night, Fate Translations

URL
Комментарии
2008-02-15 в 18:17 

РэнДжей
Я у тебя в дневнике все время натыкаюсь на эти переводы и никак не могу понять, это что? Вроде фиков, что ли, или реальная инфа по Фейту? Что это за таинственный Nasu Kinoko? Мозги отказываются врубаться и мыслить логически...(

2008-02-15 в 18:29 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
РэнДжей

1) так называемая "игра" по Fate/Stay Night - это первоисточник. Интерактивный роман. Фактически игра-книга. С элементами хентая.

Nasu Kinoko - автор.

В ней три сценария развития событий.
Первый - Fate - по которому снимали Аниме.
Второй - Unlimited Blade Works - часть которого в аниме показали.
Третий Нeaven's Feel - которого в Аниме почти нет.

Это реальная инфа по Фэйту, самая что ни на есть настоящая.

2) Я перевожу те огрызочки из игры которые переводяти на английский и вывешивают в сеть, а имено по игре, по сиквелу и по приквелу-роману.

Почти все переводы я выкладываю здесь. Ссылоки на переводы в эпиграфе под P.S.

URL
2008-02-15 в 18:51 

РэнДжей
аааа... класс, здорово, что инфа реальная)) пошла читать) спасибо, что объяснил!

2008-02-15 в 19:15 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
РэнДжей

Пожалуйста ) В принципе если хочешь почитать, что-то определённое можешь спросить - я дам ссылку )

URL
2008-02-15 в 20:04 

РэнДжей
аригато))) ты спаситель всех поклонников Фейта) но вроде бы я уже большинство инфы перерыла в поисках чего-нибудь о своем любимом герое и нашла кучу всего интересного)) на редкость хороший перевод.

2008-10-09 в 14:49 

слушай а именно в игре по сюжету Fate/Stay Night(1 то есть) концовок сколько, а то я только аниме смотрел (и если чесно концовка довела меня до слез(меня того кому никогда не было не кого жаль ,а жалость я считал лишь эмоцией коий удел слабых)потом вследствии беспомощности привела к бешенству и погрому в доме от злости ,а дальше 2-х месячная депресия... после начал искать инфоркацию с надеждой на продолжение или алтернативную концовку ... понял что вроде здесь я смогу её найти ... надеюсь...

URL
2008-10-09 в 18:52 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
В игре есть три сценария развития событий: Fate, Unlimited Blade Works и Heaven's Feel. Каждый из них имеет свою концовку.

Изначально в сценарии Fate была одна концовка, которая была показана в аниме.

В сценарии Unlimited Blade Works две концовки - Истинная и Хорошая.
В Истиной Широ отправляется в Лондон вместе с Рин учится Волшебству, в Хорошей - Сэйбер остаётся в этом мире, в качестве фамилияра Рин.

В сценарии Heaven's Feel так же две концовки - Истинная и Нормальная.
В нормальной Широ ценой своей жизни уничтожает Грааль. В Истинной - Широ спасает Илия.

Когда выпустили адаптацию игры для PS2 добавили ещё одну концовку, в которой Сэйбер наконец-то удаётся встретиться с Широ. Возможно это сон или мечта, или же, Широ удалось попасть в Авалон - этого неизвестно.

У игры есть сиквел - Fate/hollow ataraxia и приквел - Fate/Zero.

URL
2009-01-14 в 23:22 

Если где-то в Сети есть англ текст игры - не дадите ссылку на битву Широ с Гильгамешем? Я прошел игру, и эта битва запомнилась мне как ярчайший момент в игре. Также, если можно - я бы хотел рассчитывать на Вашу помощь при переводе, как эксперта по игре )

URL
2009-01-14 в 23:52 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Я не эксперт. Просто инфа всегда под рукой )

Английского текста по UBW в сети я не видел.
Только разве что на YouTube, где их драка выложена.

я бы хотел рассчитывать на Вашу помощь при переводе

Переводе чего конкретно? )

URL
2009-01-15 в 00:06 

Перевод этой битвы. И еще "Answer", что после эпилога, где более подробно описываются мысли Арчера.
Все-таки, когда Широ произносит заклинание, защищаясь Щитом Аякса (он кстати САМ им защищался), а потом переносит Гила в УБВ, на на фоне играет "Emiya" - аж мурашки по коже )
Да и вообще, ИМХО - УБВ самый красивый сценарий.

URL
2009-01-15 в 09:21 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Возможно переведу, но только после сессии )

(он кстати САМ им защищался)

В интервью Насу пояснил что это был Арчер, который скастовал Щит находясь на расстоянии от Широ и Гила.
К тому же, у Широ в Щите лишь 4 слоя, у Арчера - все семь )

URL
2009-01-15 в 09:42 

Перевожу сейчас. Дошел до этого момента. Если ребята из MM верно перевели, то Щит скастовал Широ, чтобы завершить произнесение заклинания. Плюс там даже описано, что чем больше мечей влетало в щит, тем сильнее ранило самого Широ.
Арчер же вообще по идее должен появиться нежданно-негаданно, воткнув меч в голову Гила, чего ему сейчас палиться. )

URL
2009-01-15 в 12:36 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Повторю ещё раз. Насу - автор игры - сказал что Щит скастовал Арчер. Он мог сделать это с дистанции в лёгкую, как Широ повесив Щит между Выстрел Сэйбер и Райдер в HF. Он легко мог стоять равноудлённо от Грааля и от Широ с Гилом.
Насчёт ощущений. Ещё в битве с Арчером Широ видел прошлое Арчера. А в тот момент это могло усилиться и он мог "почувствовать то что он сам чувствует".

Ещё раз. По игре сложно понять, кто Щит повесил, но если Насу сказал Арчер - значит Арчер.

URL
2009-01-15 в 16:30 

Так или иначе - перевести вполне можно однозначно, то есть - прямиком по тексту. Что я и надеюсь доделать сегодня вечером )
А ссылку можно на то интервью? Наверное, там есть еще интересные факты о Fate...

URL
2009-01-15 в 16:36 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Переводи как переводиться.

В сети его нет, но это из энциклопедии, что в артбуке Fate/Side Material.

URL
2009-01-15 в 17:10 

Окей. С редакцией не поможете? )

URL
2009-01-15 в 17:12 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Я скоро удаляюсь, буду вечером. Так что либо сюда кидай, либо в аську.

URL
2009-02-10 в 01:08 

Очень жаль, что интервью, про которое вы говорите, нету в сети. Было бы весьма интересно прочесть. :) По поводу артбука: если не секрет, не поделитесь "местобитанием" вышеупомянутого? Я надеюсь, что он на английском, кстати. :)

URL
2009-02-10 в 09:32 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Собственно, я неправильно выразился. Не интервью, а миниэнциклопедия )

Rho Aias from Fate/side materiale 1, стр 78

Скачал я его давно, уже и не помню.

О, и да, там всё на японском )))

URL
2009-05-07 в 18:24 

Ня..) Замечательное аниме, спасибо за переводы^^. Этот сайт - самый лучший)

URL
2009-05-07 в 18:32 

I prepared Explosive Runes this morning © V
Согласен, Тайп-Мун Вики - самый лучший сайт )

URL
2009-05-26 в 15:04 

Спасидо тебе lt.Day , побольшебы таких...

URL
2009-12-23 в 06:16 

М-м. Несколько эгоистично, наверное, но... В Realty Nua после прохождения всех концовок, вроде как, открывается дополнительная концовка) Не в курсе о чем она?)

URL
2009-12-23 в 09:16 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
После прохождения всех концовок, проходишь заново сценарий Фэйт и будет тебе щазтье в виде воссоединения Сэйбер и Широ непонятно когда, непонятно где и непонятно правда это или нет )

URL
2009-12-23 в 22:10 

Сейбер. Сейбер это хорошо.
Хотя я тут пытаюсь выбрать, кто мне больше нравится - Сейбер или Тосака (Сакура тоже хороша, но как-то... Не мой выбор)). Лучше всех, конечно, Райдер, но она отдельно от Сакуры не поставляется)

URL
2010-07-06 в 00:24 

www.diary.ru/~Fragarach/p57943378.htm#

но мне интересно узнать - новое предложение (с большой буквы?))
Ой прааадва? - опечаточка)

Вообще, один из любимых моментов в UBW

P.S. дайри там ест мои комменты

URL
2010-08-17 в 12:07 

lt.Day Как-то был проект по переводу FSN на Baka-tsuki и там был твой перевод. Перевод был заморожен. Сейчас мы его "разморозили" :). Если есть желание поучаствовать с нами в переводе F\SN, то можешь с нами связаться через ICQ, которые указаны на той странице - honyaku.no-ip.org/index.php/Fate/Stay_Night
Не хотели мы дневник загрязнять, да вот по ICQ связаться не удалось...
Stranic.

URL
2010-08-17 в 15:33 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Проблем от меня будет много больше чем пользы ) Так что, удачи вам в этом неблагодарном деле, усидчивости и терпения )

URL
2010-08-25 в 21:35 

Уважаемый Дей, когда вы переведете Lаst Projection? Ведь это один из самых лучших моментов игры (ИМХО)

URL
2010-08-25 в 21:57 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
What do you mean “when”?

Безусловно, момент сильный. Но лично я пока не чувствую необходимость в его переводе )

И вовсе не потому что каждый раз когда я его читаю у меня глаза на мокром ме…

То есть, перевода пока не планируется. Прошу прощения.

URL
2010-08-26 в 10:30 

Жаль. Но ничего, понимаю. У вас другие более важные дела.

URL
2011-10-10 в 18:49 

Ммм, Дэй, мы с тобой чуть-чуть общались в комментах и поскольку ты человек, который лучше всех разбирается в Фэйте из всех, о ком я знаю, не мог бы ты ответить на несколько вопросов? Не уверен, что это стоит писать именно здесь, но я был бы признателен, если бы ты ответил)
1. Каким образом Широ удалось победить Берсеркера? Если он использовал для этого силы Арчера, то почему тот не смог сам нанести Берсеркеру подобный урон и даже уничтожить его?
2. Возможно ли для одного Слуги ранить другого, находящегося в призрачной форме?
3. Предположим, если бы Тосаке удалось вызвать Сэйбер, то кого бы вызвал Широ, имея ножны? Возможно ли вообще призвать одного Слугу, пользуясь артефактом чтобы призвать другого? Я говорю не о классах, так как один Герой может подпадать сразу под несколько, а именно о конкретной личности.

URL
2011-10-10 в 19:22 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
1. Каким образом Широ удалось победить Берсеркера? Если он использовал для этого силы Арчера, то почему тот не смог сам нанести Берсеркеру подобный урон и даже уничтожить его?

Ну ок. В ХФ Широ противостоял ослабленный Берсеркер. Он был слеп, его раны полученные от Сэйбер не исцелились. Неизвестно, каков был запас его жизней. Широ, использовав Девять Жизней, победил его, потому что Берсеркер не видел какую атаку против него применяют - а учитывая то, что у него у самого есть Глаз Разума (хоть и Ложный) мне кажется он смог бы её распознать и подготовиться к ней. Но даже с учётом этого Широ был бы мёртв, потому что даже уничтоженный на 80% Берсеркер снёс бы ему голову одним ударом. То, что Берсеркер смог почувствовать присутствие вышедшей Илии заставило его остановиться, и позволило Широ пронзить его сердце.

Арчеру же противостоял Берсеркер, который находился в наилучшем состоянии. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

2. Возможно ли для одного Слуги ранить другого, находящегося в призрачной форме?

Не думаю. В конце концов, они материализуются для битвы. Если бы они могли атаковать друг друга, находясь в призрачной форме, смысла в материализации бы не было. Мне кажется.

3. Предположим, если бы Тосаке удалось вызвать Сэйбер, то кого бы вызвал Широ, имея ножны?

Он мог бы призвать другой аспект Артурии.

Из Hanafunda:

Ко-Гил: Оу вау, какое редкое зрелище; две одинаковых Героических Души были призваны в одну и ту же эру. Но всё же, такое возможно в условиях системы призыва. Я думаю, это у нас Добрый Кухулин и Злой Кухулин.
Лансер: Именно. Однако я нейтрал, поэтому я не собираюсь разделяться на добро и зло. Если и есть какие-либо мелкие отличия между нами, так это отличия которые привнесли Мастера.


Возможно, ли вообще призвать одного Слугу, пользуясь артефактом, чтобы призвать другого? Я говорю не о классах, так как один Герой может подпадать сразу под несколько, а именно о конкретной личности.

Из World Material:

При исполнении ритуала Мастер может выбрать Героическую Душу для призыва, приготовив катализатор, который имеет связь со Слугой. Без катализатора будет призван Герой, который будет схож с Мастером по характеру. В случае, когда катализатор может относиться к нескольким Слугам (например, Врата Трои, которые являются символом Троянской Войны), среди всех кандидатов будет выбран Герой, который наиболее близок по духу к Мастеру.

URL
2011-10-10 в 21:39 

Спасибо за разъяснения)

Не думаю. В конце концов, они материализуются для битвы. Если бы они могли атаковать друг друга, находясь в призрачной форме, смысла в материализации бы не было. Мне кажется.

Логично, что призрак не может нанести раны материальному существу. Тут идея именно в том, чтобы воплощенная Душа нанесла вред призрачной форме, так как непонятно, почему они не используют ее в битве. Уйти от смертельной атаки или от Небесного Фантазма, благо активация некоторых требует секунды-другой.


А, еще один вопрос. Я не совсем понимаю природу Защитников. То есть, я полагал, что они призываются в некую эпоху подобно Слугам, лишь копии, теряющие воспоминания. Тем не менее Арчер помнит свои призывы, и даже утверждает, что Героическая Душа может "прочитать книги" о том, что происходило во время Войн за Грааль. То есть способ получения информации присутствует?

URL
2011-10-10 в 21:45 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
А, еще один вопрос. Я не совсем понимаю природу Защитников. То есть, я полагал, что они призываются в некую эпоху подобно Слугам, лишь копии, теряющие воспоминания. Тем не менее Арчер помнит свои призывы, и даже утверждает, что Героическая Душа может "прочитать книги" о том, что происходило во время Войн за Грааль. То есть способ получения информации присутствует?

Из World Material

Призыв Героических Душ
Героические Души отрезаны от оси времени и могу призываться в любую эру, будь то будущее или прошлое. Однако единственный кто может призывать главное тело Героических Душ – Мир, и поэтому люди не могут призвать главное тело и могут призывать лишь их копии, Слуг. Кстати говоря, информация (души) составляющая Слуг возвращается в главное тело в тот момент, когда Слуга умирает, и главное тело может знать, по записям, что делал Слуга, как если бы читало книгу.


Получается, так как Арчер - Защитник, на зачистки призывалось его главное тело, и поэтому он их помнит.

URL
2011-10-11 в 15:01 

Ко-Гил: Оу вау, какое редкое зрелище; две одинаковых Героических Души были призваны в одну и ту же эру. Но всё же, такое возможно в условиях системы призыва. Я думаю, это у нас Добрый Кухулин и Злой Кухулин.

Кстати, они были призваны как разные классы, или как один?

Получается, так как Арчер - Защитник, на зачистки призывалось его главное тело, и поэтому он их помнит.

А если его во время зачистки "того"? Или, скажем, руку оторвут?
PS: Я читал (твой пост был, кстати), что на Белого Пса Гайи аж семь Защитников потребуется. Что же он из себя представляет? У него какие-то особенные способности или он просто быстрее и сильнее всех остальных? Он действительно пёс, или это всего лишь название?

URL
2011-10-11 в 18:29 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Кстати, они были призваны как разные классы, или как один?

Ну здесь это были два Лансера ) Но в системе призыва скорее сего подразумеваеться что классы должны быть разные.

А если его во время зачистки "того"? Или, скажем, руку оторвут?

Хороший вопрос ) Мне кажется, повреждения на нём отображаться не должны. Но точного ответа я не знаю )

PS: Я читал (твой пост был, кстати), что на Белого Пса Гайи аж семь Защитников потребуется. Что же он из себя представляет? У него какие-то особенные способности или он просто быстрее и сильнее всех остальных? Он действительно пёс, или это всего лишь название?

Про Примат Мёрдера не так много информации, чтобы можно было об этом говорить )
Ясно, что он очень хорошо умеет убивать людей, это да.

URL
2011-10-11 в 21:51 

Хороший вопрос )

Спасибо, мне приятно ,что ты оценил)

Ясно, что он очень хорошо умеет убивать людей, это да.

Справляется с этим лучше Мертвых Апостолов, но хуже сигарет)
Мне просто очень сложно представить себе собаку, которая бы могла наводить на людей такой ужас и быть сильнее нескольких Защитников. А, наверное просто недостаток воображения.

Мне кажется, повреждения на нём отображаться не должны.

Точно. Мне пришло в голову, что вне зачисток Защитники существуют у Трона Акаши, который находится вне времени и пространства, уже осуществив все свои "вылеты". Следовательно, факт изменения чего-то в недоступном для изменений месте уже абсурден. Не может одновременно существовать в одном и том же месте и времени один и тот же Защитник одновременно с ранами и без них. А раз в этот загашник они попадают в своем предсмертном состоянии, значит изменению оно уже подлежать не может.

Вот и еще вопрос - они попадают в предсмертном состоянии? Если Герои, как я понимаю, попадают больше из-за легенд о себе (то есть если в Атараксии указана смерть Кухулина от ран, то как Героическая Душа он без них, так как раны в его героический образ не входили), то Защитники - такие, какие были в момент договора? Или в момент смерти?

URL
2011-10-11 в 21:58 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Мне просто очень сложно представить себе собаку, которая бы могла наводить на людей такой ужас и быть сильнее нескольких Защитников. А, наверное просто недостаток воображения.

Эвенджер признавал что он находиться на третьем месте после собаки (Примат Мёрдера) и паука (ОРТ) в вопросе убивания людей. О ачесве он может поспорить, но вот в вопросах скорости он безнадёжно отстаёт.

Вот и еще вопрос - они попадают в предсмертном состоянии? Если Герои, как я понимаю, попадают больше из-за легенд о себе (то есть если в Атараксии указана смерть Кухулина от ран, то как Героическая Душа он без них, так как раны в его героический образ не входили), то Защитники - такие, какие были в момент договора? Или в момент смерти?

Тоже не знаю точного ответа. С одной стороны один единственый извесныйнам Защитник - Арчер. Но скудные подробности его прошлого не слишком нам помогают.

С другой стороны у нас есть Сэйбер, которая по словам Арчера может стать Защитником (он говорил в ХФ что-то вроде "Ах да, ты же ещё не полноценный Защитник"), но она заключала контракт при смерти, а в таком случае у Мира не было иного выбора как замороить её во времени.

URL
2011-10-11 в 22:16 

паука (ОРТ)

Погоди, в том посте ты писал, что он как бы даже чуть ли не лучше Примат Мёрдера, просто добрый.

С одной стороны один единственый извесныйнам Защитник - Арчер.

Ты приводил в пример еще Жанну д'Арк.

Но скудные подробности его прошлого не слишком нам помогают.

Интересно, Насу специально дает большое количество фактов о своих персонажах, при этом так не раскрывая их историю, или это само собой у него вышло?

URL
2011-10-11 в 22:24 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Погоди, в том посте ты писал, что он как бы даже чуть ли не лучше Примат Мёрдера, просто добрый.

Пока Земля не попросит его убивать людей - да )

Ты приводил в пример еще Жанну д'Арк.

Ну, та скудная информация что нам известна про насуверскую Жанну нам тоже не сильно помогает.

Интересно, Насу специально дает большое количество фактов о своих персонажах, при этом так не раскрывая их историю, или это само собой у него вышло?

Ну, навероне он больше сосредотачивается на главных, чем на второстепенных )

URL
2011-10-11 в 23:30 

Ну, навероне он больше сосредотачивается на главных, чем на второстепенных )

Да в том-то и дело, что они довольно хорошо прописаны.
Хотя вся Пятая Война выглядит, на мой взгляд, комично. Каким-то образом получается, что большей части Мастеров и Слуг Грааль нафиг не сдался.
Зато сюжетом берет)
Хм, а Грааль сами желания исполнять все же может? Понятно, что сам ритуал не для этого задумывался, но все же у доэвенджеровского Грааля есть такая возможность?

Пока Земля не попросит его убивать людей - да )

Ммм, может попытки прикончить его со стороны людей не так уж и бредовы...
Так все же на твой взгляд он сильнее Мёрдера?

Ну, та скудная информация что нам известна про насуверскую Жанну нам тоже не сильно помогает.

Я о том, что она - Защитник, только от тебя узнал)

URL
2011-10-11 в 23:45 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Ммм, может попытки прикончить его со стороны людей не так уж и бредовы...
Так все же на твой взгляд он сильнее Мёрдера?


Ну это же всё-таки "секретный босс". По идее должен быть.

Я о том, что она - Защитник, только от тебя узнал)

Я, если честно, сам не помню, откуда я взял эту инфу. Но здесь всё очень хорошо сходиться: к Жанне обращаеться "Бог" и наделяет её божественой силой, делая и неё Героя.

URL
2011-10-12 в 11:22 

Ну это же всё-таки "секретный босс"

Погоди, я думал, что про "босса" это была твоя удачная шутка)
У него официальный статус такой? Босс для кого?

Но здесь всё очень хорошо сходиться: к Жанне обращаеться "Бог" и наделяет её божественой силой, делая и неё Героя.

И заканчивает она как Арчер)
Спасибо за разъяснения))
PS: У меня сегодня День Рождения=Р

URL
2011-10-12 в 20:54 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Погоди, я думал, что про "босса" это была твоя удачная шутка)
У него официальный статус такой? Босс для кого?


Она не моя, она переведённая )

Base concept being "hopeless despair". If this was an RPG, ORTy would be the hidden boss that's stronger than the last boss.

PS: У меня сегодня День Рождения=Р

Рад за тебя )

URL
2011-10-13 в 21:21 

Рад за тебя )

)))

hopeless despair

Теперь понял масштаб. "Что бы вы не делали, вы проиграете".
Чтож, спасибо за все, если появятся новые вопросы, я обращусь)

URL
2011-11-10 в 00:03 

Вопрос: Сейчас тут перевод полный (то есть я могу начать читать и не потеряю куски сюжета) Или всё же есть отсутствующие куски?

URL
2011-11-10 в 00:11 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Гость, нет, здесь только малая, малая часть игры. Как вы выразились - здесь именно куски сюжета.

Сама игра больше по объёму чем Хоббит и Властилин Колец вместе взятые.

А здесь переведены отрывки, которыми мне бы хотелось поделиться с постоянными читателями.

URL
2011-11-21 в 11:28 

а ясно. Но основной сюжет есть как бы? Просто к примеру 3 сюжет фейта я сам не проходил и знаком с ним только косвенно, знаю лишь то что мне друзья расказывали и что написанно было в каментах. Если я начну его тут читать я смогу уловить суть? То есть что, как и почему именно так происходит в этом сюжете + чем всё тут закончилось?

URL
2011-11-21 в 13:29 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Гость, сложно сказать. В переведённых отрывках пропущено много ключевых моментов.
Если не боишься заспойлериться почитай краткие и подробные пересказы сценариев - иди по ссылкам со словом "Synopsis".

URL
2012-05-23 в 23:14 

Можете мне объяснить принцип действия "Брейкера Горгон" Медузы? Как выглядит его влияние на других людей? Как он "запечатывает" в разуме Горгоны?

URL
2013-05-07 в 13:34 

lt.Day,
Стоооп. ВО время финальной битвы Ро Аяс был скастован дважды - первый раз, когда Гил применил Эа против Широ. Именно об этом моменте Насу говорит, что Ро Аяс был скастован Арчером, второй раз - Ро Аяс был скастован самим Широ, когда он затаскивал Гила в свое Зеркало Души.

2013-05-07 в 19:28 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
Snowfury1, вы правы как никогда.

Просто эта дискуссия имела место за год до выхода того артбука, в котором Насу об этом моменте говорит.

URL
2015-01-19 в 17:01 

albino squirrel
Самая тяжёлая работа — та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром. (с) Шарль Бодлер
lt.Day, а есть схема прохождения Unlimited Blade Works? У меня тупик :(

2015-01-19 в 19:27 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
albino squirrel, в папке с игрой должен быть pdf-файл под названием Flowchart, где расписано прохождение каждого сценария.

Если и Флоучарт не поможет - то можно и здесь спросить :D

URL
2015-01-20 в 22:17 

albino squirrel
Самая тяжёлая работа — та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром. (с) Шарль Бодлер
lt.Day, спасибо, разобралась)

2015-01-20 в 23:33 

lt.Day
I prepared Explosive Runes this morning © V
albino squirrel, поздравляю в таком случае )

URL
   

Unlimited Clone Works

главная