URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:20 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Друзья! Я рада всем заглянувшим! Но должна сообщить, что более не веду здесь записей. Все дальнейшие публикации публикации в жж finschi.livejournal.com/

Причина: У меня развелось больше дневников, чем это необходимо. Дублировать посты впадлу))))

Спасибо за внимание!)

П.с: Аккаунт здесь я оставляю, коментить могу (если что)

04:08 

Первая роспись. Ура масло!

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Как всегда, мой фотоапарарарарат и десятой доли подробностей не передал в росписи и предпочел брать в фокус все что угодно, только не головешку)))
И тем не менее.
И тем не мене масло!....АААА....Масло!!!))))

После акрила, это как другая реальность. Дороговизна и богемность этих красок всегда меня отпугивала. А вот теперь....не отпускает
А еще, им оказалось так приятно тонировать. Я думала, что убьюсь на этом процессе. Оказалось наоборот: на росписи ресниц-бровей-черточек!!!

А здесь процесс еще. Набираю общий тон. Краска не просохла и кукел имеет вид заплаканный слегка. (а все равно в образ)

В итоге, перешла от синтетической кисти-лайнера, к обычному тонкому колонку. (краски все равно надо мало набирать)
Короче, такие исследования и первые опыты.

Я не знаю, че с дайри, но в нормальном удобоварении этот пост можно читать тут finschi.livejournal.com/3460.html

17:35 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия


вот не знаю что опятьв дайри с картинками, и почему превью такие маленькие...
В общем, процесс по куколке идет неспешно но уверенно)

18:41 

Недорисовки

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Мои незаконченные работы. Лежат ждут когда я соизволю вернуться к ним)


Это неясно какая идея и что я хотела выразить остается неизвестным мне самой))


Мой любимчик) наконец мужчинка!


Жуть цветовая))))

15:30 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
А я вот опять за шарнирку взялась! )))) И опять с перерывчиком на отпуск летний. Эх, наверное, для работы полезней будет. Все лето ждать когда опять приступишь куколку свою стогать дальше.

Решила делать ее из Puppen Fimo. Божественно) Отличный податливый материал. По сырому работать приятно, выглаживать, на полузапеке пилить, сверлить, шлифовать отлично. Вот, еще полного запека не делала. Страшненько....все режим в духовке подобрать не могу.
Вообще-то, если кому интересно почитать развитие событий, пожалуйте в мою темку на БЖД Клабе bjdclub.ru/viewtopic.php?f=20&t=57551






Всем приятных летних месяцев!
Я очень надеюсь все таки довести куклень до ума, столько задумок в голове!
И на последок, невыложенный процесс работы над бумажной куколкой)



Съемный паричек-моя фишка):


Есть на клабе тема и по бумажным куклам bjdclub.ru/viewtopic.php?f=113&t=57292

01:05 

Paper art Doll___Elizabeth__

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Елизавета

Новая усовершенствованная!
Теперь у нее есть сьемный паричок. Да! Она лысая ))))
Паричок я мудрила из шерсти для валяния, вырезая отдельно заготовочку-шапочку, к которой потом приклеивала волосы. Неудачно вшитый бисер держит эту хрупкую конструкцию. А еще , аххх...черный цветочек)
Далее все в общем-то как я и делала в прежних куколках. картон в 2 слоя, собран на брадсы. Рисовала акварелью, ручками, карандашами. Платье из бумаги ручного производства и салфеток для декупажа. Очень уж они мягенькие и приятно такой материал гнуть в боховские складочки и помятости. Не сделано только толковое оформление для куклы. Где будет стоять, как храниться, в чем...Нужен так называемый Шадоубокс, в котором будет размещена сцена и собственно куколка.

Короче, море удовольствия, особенно , когда делаешь это для какого-нибудь человечка )). Вот человечек [J]katarrka.livejournal.com/[/J] Для нее презентовано)
А помогала в съемке мне [L]anylarmina.diary.ru/[/L]
За что ей огромное спасибо!)

Об изделии:

Елизавета-девственница-бестия:

















..........И пока я делала эту коколку, появилась очень сильная идея на следующую.

..........Но это совсем другая история....

00:52 

Paper art Doll___Witch Gerl__

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
И еще одна куколка из новогодних праздников. )

Веселая вичка)

акварель, лайнер, брадсы, бла бла бла...









03:45 

Paper art Doll___Niml__

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Новый Нимл) теперь бумажный)
Фотосессию прошел давно, но руки добрались только сейчас его выложить.





акварель, лайнер, и крепилось на брадсы.
(шевеляться только ручки)

@темы: Бумажная кукла

02:01 

quick sketch

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Дочка сегодня решила устроить долгий дневной сон и у меня выдалась возможность не только поработать, но и покалякать.
накалякалось)

кто она эта дама? Немертвый )

А собственно, рисовалось неособо задумываясь над тематикой...




В наушниках играет тема к Сайлент Хиллу)) И моя любимая Melissa Wiliamson ))

02:06 

Paper art Doll___ Lady Moth ___

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Леди Моль



В новогодние январские ночи появились на свет 3 бумажные куклы. Одна из них-Леди Моль)
Идея подобного бумаготворчества довольно древняя, и Америку я не открыла),
просто спустя годы, этот вид искусства подзабылся. А ведь все детство я рисовала кукол бумажных...

Теперь, хочу предствавить Вам эту милую даму. Стильную андед-леди.




Опишу процесс и состояние):
Это рисованная имитация шарнирной куклы. До пластиков я так за 2 года и не добралась, хотя заготовка лежит и давит на совесть)
Рисовала на плотной бумаге для скетчей. Акварель, лайнеры, ручки, цветная бумага.
Далее наклеивала на тонкий картон. Конечно, хотелось сразу на картоне и рисовать..., но почему-то не нашла О.о
Сборка на брадсы 3 мм
Только сегодня прошла "мыльничную" фотосессию и постобработку в фотошопе)



Эта работа размещена в моем блоге и на девианте
finschi-handmade.blogspot.com/
finschi.deviantart.com/gallery/

02:40 

Чуток старья-всегда приятно)

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Вот, ночь, самое время для откровений и соплей)

Стянула с Биг фиша картинку со своим моделеным персом. Это еще в ту пору, когда я РАБотала на ERSG studio. В кредитсах к игре мое имя убрали...(ага, мстя со стороны наших не очень культурных директоров)
Вот, а скриншот как няшный все ж прилепили. Ну и на том спасибо, хоть и обидно, ведь ничего для портфолио унести не дали...

Угу, теперь как вор какой-то свои работы собираю...

Тадам!

Оваци сопли сопли овации занавес



Для справки:
Я там работала 3d моделлером( рендерщиком, 2-дешником, сборщиком и много-еще-чего-такого )

18:25 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Разгребая хлам после переезда обнаружились старые зарисовочки:

это акварелька эмо-девочки



Это страрые знакомые ) Портной и Оувл на Гриборобе



А это всякий бредомаразм.
Че-то захотелось их выложить. Они такие милые.










20:11 

шапочка на весну

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
сделано из старых футболок))




16:52 

Шапа для Полинки

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Да будет славен ночной крафт! С удовольствием поработала над зимней шапочкой для дочки. Три раза я переделывала ! кучу флиса извела, теперь придумать на что пустить недоделки.
К слову, о том из чего сделана шапа:
-валялся у меня старый полуваляный свитер из кашемира- пошел в начинку. Внутри флис, сверху плащевка. Еще на область ушей синтепон. Вот такая начинка. Супер теплая, мне даже парко было шить )))




пугвички мои фирменные))) из фимо, ну и вышивка конечно. Птичка правда, тщедушная вышла, ну да ладно)






шапка еще великовата, относим старую, наденем мамину!

18:10 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
выложила не в том порядке правда как хотела. Еще буду фотать райончик и новые домики. Все!, теперь живем здесь)

18:08 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия






18:08 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Спальня: шкафов нет, поэтому все в завалах







18:08 

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Кухня: все на ящиках))) Дочка имеет свободный доступ к кастрюлям . Уже пыталась готовить в сковороде тапочки)







18:07 

Home sweet home

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Итак, мы переехали наконец в свое собственное жилье. И вопреки своему табу не выкладывать в днев ничего из личной жизни, немного отступлюсь от правил. Так как, надо обьяснить обстоятельства по которым я отсутствую вечно ))) хе хе! 5 месяцев мы кочевали по бабушкам, и наконец вернулись в Киев. Несовсем в Киев. Живем в селе Софиевская Борщаговка. Велкам, к нам на окраину!
Полина начала сама ходить, что несказанно облегчает мою жизнь)) А по ночам у меня бывает чуток времени для хенд мейда (вяленько правда)
Живем в своей квартире (прощавай бабка!) ну и фото для желающих! Ужасного качества фото, не обессудте.
Это холл, ок 6 м.кв




а здесь будет шкаф-купе

15:04 

финиш

Континиум присутствует в тех вещах, где есть единство взаимодействия
Закончу пожалуй эту морскую медузку, есть еще много другого интересного

CAUSA PROPRIA

главная