Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:19 

9.7

Магический странник
2YL!Грей/Венди. Венди начинает интересоваться мальчиками, и постоянное присутствие рядом одного индивида — большого любителя обнажаться — вызывает в ней странные желания. Интерес, первые неловкие фантазии. Чувство вины перед Джувией, дикое смущение при виде Грея.

@темы: Выполнено, Character: Wendy Marvell, Character: Gray Fullbuster

URL
Комментарии
2012-04-09 в 17:51 

Хм, да. Если это писала я, то я не могла все не извратить :facepalm: В общем, как всегда. Но я все же надеюсь, что заказчик останется доволен :3

709 слов

URL
2012-04-09 в 19:40 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А мне понравилось. Единственное, вычитать бы конечно и было бы совсем хорошо)))
Но я за нестандартные пейринги и поэтому мне было интересно читать.
Автору плюшку)))

не з.

2012-04-09 в 19:50 

Daminitri, спасибо)) насчет вычитки - это да, в этом грешна, поспешила :3

URL
2012-04-09 в 20:04 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Я даже не про орфографию, но слишком много человек на единицу площади Венди, Марвел, синевласка, юная убийца драконов, Грей, Фуллбастер, маг льда. Кажется им тесновато в пространстве фика)))
Ну и холодная теплота мужского торса и срыв крыши доставили отдельно...

Беты обычно за такое делают так: :maniac:

Но в целом же Грей/Венди же! (Мне нравится этот пейринг, а придирки... ну это чтобы совершенствоваться!) :)

2012-04-09 в 20:12 

Daminitri, слишком много человек на единицу площади Венди, Марвел, синевласка, юная убийца драконов, Грей, Фуллбастер, маг льда. ах-ах, это было использовано, так сказать, для снижения риска повторов, т.е. тавтологии)) но если оно еще более режет глаза... черт, возьму на заметку :3

Ну и холодная теплота мужского торса и срыв крыши доставили отдельно... ммм... в плане?)

Беты обычно за такое делают так Я сама так часто делаю XDD

Но в целом же Грей/Венди же! ООСные, причем)

а придирки... ну это чтобы совершенствоваться! конечно же! обожаю пинки и придирки, честно)) мазохистка, наверное :3

Знаете, со стороны намного виднее промах и всякие другие прелести. Точно так же и я: у других замечаю малейшие детали, а у себя ни в дуб ногой >.>
В чужом глазу и соринку заметишь, а в своем и бревна не узришь))

URL
2012-04-09 в 20:42 

Ollennee [DELETED user]
Ничего себе! Исполнение! И хорошее исполнение! *о* Не ожидала, если честно, особенно так быстро.
Выражаю вам свою признательность. В исполнении - все чего хотелось и даже немного больше. ;) Спасибо за греевенди-окончание. В момент, когда он повалил ее на пол, испугалась наличия рейтинга, который точно превратил бы все происходящее в дикий ООС, и была очень рада, что вы без него обошлись. В остальном, что касается героев за рамками характеров... о мотивациях Грея нам ничего не известно, а Венди - просто юная девушка, у которой в голове может происходить все, что угодно. Скажем так, это вольная трактовка. ;)
За рейтинговые моменты отдельное спасибо. :3 И за Венди в рубашке Грея. И за все-все-все. *о*

Прошу автора выйти из тени.
З.

Занудство и придирки. Решила объяснить некоторые моменты, раз уж вы проявили интерес.

2012-04-09 в 20:55 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, очень рада, что понравилось :3
насчет быстроты - просто нахлынуло, и настрочилось буквально за полчаса XDDD
Выражаю вам свою признательность.
Вам спасибо за такую заявку)
Спасибо за греевенди-окончание. В момент, когда он повалил ее на пол, испугалась наличия рейтинга, который точно превратил бы все происходящее в дикий ООС, и была очень рада, что вы без него обошлись.
Дадад, как же без хэппиенда?)) Собственно, сам паф-паф был бы здесь лишним. Не то подразумевалось, вы правы)
о мотивациях Грея нам ничего не известно, а Венди - просто юная девушка, у которой в голове может происходить все, что угодно
основной упор делался все же именно на чувствах и ощущениях Венди, а не на Грее. Он, грубо выражаясь, инструмент) Прошу меня простить >.>

спасибо за придирки: сама в своих работах их не замечаю, зато в чужих - пожалуйста)
все учту :3
Образ не совсем ясен. Почему теплота холодная? Возможно, стоило развить мысль, чтобы читателю стало понятнее.
холодная теплота... наверное, мой мозг все же подразумевал, что хоть Грей и внешне кажется холодным, маг льда и прочее, но он такой же теплый и горячий, как и другие люди - и не только физически... черт, это слишком сложно. Все же, заменю, спасибо))

Прошу автора выйти из тени.
Собственно, автор Х)

2012-04-09 в 21:03 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
наверное, мой мозг все же подразумевал, что хоть Грей и внешне кажется холодным, маг льда и прочее, но он такой же теплый и горячий, как и другие люди - и не только физически...
вот как то так наверное и надо было написать))))
а то мне фраза взорвала мозг)))0 Ну и сорвало крышу... как то резко это. Жаргон десу....

2012-04-09 в 21:07 

Ollennee [DELETED user]
Надо же! Рада, что заявка вас так вдохновила. ;)

Дадад, как же без хэппиенда?))
Ну как сказать... Я не рассчитывала, что автор-исполнитель порадует меня таким подарком. Вроде как в заявке я не настаиваю на отношениях в финале, да и малышку Венди не каждый отдал бы двадцатилетнему Грею. Все-таки пейринг необычный, и мне почему-то казалось, что автор постарается обойтись минимумом упоминаний о нем. А тут и взаимность со стороны Грея, и рейтинг, и все на свете. :3 В общем, я довольна сверх меры.

основной упор делался все же именно на чувствах и ощущениях Венди, а не на Грее. Он, грубо выражаясь, инструмент) Прошу меня простить >.>
Я поняла, точки зрения и Грея, и Венди в таком маленьком куске текста были бы неуместны. Я это к тому, что говорить о его ООС нельзя, ибо его характер тут и не раскрыт. Не корите себя ООС, в общем. ;)

Все же, заменю, спасибо))
Ну, в принципе, ваша точка зрения ясна. Действительно, Венди может воспринимать его именно таким: Грей, конечно, не само хладнокровие, но по сравнению с темпераментным Нацу, который у Венди постоянно перед глазами, кажется более сдержанным. Совсем не обязательно это убирать, возможно, пояснить образ в тексте. Но это уже на ваше усмотрение, конечно. :)

2012-04-09 в 21:07 

Нертус
утилизатор зефирок.
Daminitri, я вообще эту "холодную теплоту" уберу - заменю)
и "снесло крышу" тоже :3
надо только хорошенько подумать))

2012-04-09 в 21:14 

Нертус
утилизатор зефирок.
Ну как сказать... Я не рассчитывала, что автор-исполнитель порадует меня таким подарком.
А вот я порадовала) Все же, люблю, когда все хорошо оканчивается))

Все-таки пейринг необычный, и мне почему-то казалось, что автор постарается обойтись минимумом упоминаний о нем. А тут и взаимность со стороны Грея, и рейтинг, и все на свете. :3
А вот меня этот пейр доставляет) Нравится намного больше, чем Нацу/Венди)

В общем, я довольна сверх меры.
А я безумно счастлива, что вы довольны)

. Не корите себя ООС, в общем. ;)
не буду, спасибо. Просто ООС это моя Ахиллесова пята, поэтому я его везде вижу у себя)

Грей, конечно, не само хладнокровие, но по сравнению с темпераментным Нацу, который у Венди постоянно перед глазами, кажется более сдержанным. Совсем не обязательно это убирать, возможно, пояснить образ в тексте. Но это уже на ваше усмотрение, конечно. :)
Да, все же, поясню. Спасибо еще раз)

И да, может, на "ты"? А то от "вы" меня немного корежит :3

2012-04-09 в 21:24 

Ollennee [DELETED user]
Нравится намного больше, чем Нацу/Венди)
Я вообще движусь к мысли о том, что Нацу асексуален. xD Он, конечно, делает всяческие потуги (хапнуть "неприличную книжку", подсмотреть за девчонками), но я что-то, как Станиславский, НЕ ВЕРЮ! xD Ну или как-то так. Хотя да, я понимаю, что он не Руффи.

Хорошо, давай на "ты". :)

2012-04-09 в 21:31 

Нертус
утилизатор зефирок.
Я вообще движусь к мысли о том, что Нацу асексуален. xD
ахах, а как же драконий "потенциал"? он же должен размножаться XDDD

Он, конечно, делает всяческие потуги (хапнуть "неприличную книжку", подсмотреть за девчонками), но я что-то, как Станиславский, НЕ ВЕРЮ! xD Ну или как-то так. Хотя да, я понимаю, что он не Руффи.
С куском не знакома)) вспомни тот момент, когда у Люси был фотосет на пляже... елки, так они пялились не на голую Люси, а гонялись за кабаном :facepalm:
Я уже не знаю, о чем думать....
может, он импотент?))))

2012-04-09 в 21:45 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Urana-san, не обязательно убирать... просто чуть переформулировать и будет очень вкусно))))

2012-04-09 в 21:46 

Нертус
утилизатор зефирок.
Daminitri, заменю, конечно)) просто далась мне эта "холодная теплота", и все тут))

2012-04-09 в 21:47 

Ollennee [DELETED user]
Ага, и драконья весна. xD И инстинкты. Бывает, конечно, и такое, но если природа сделает его жаждущим спаривания, будет, по-моему, только хуже. Ибо пока в нем не наблюдается понимания разницы между парнем и девушкой. Ну, или это понимание он не спешит демонстрировать, что вряд ли, так как Нацу - персонаж достаточно прямой. Я не думаю, что он импотент, просто есть тысячи вещей, которые интересуют его гораздо больше раскинувшейся в соблазнительной позе Люси. Кабан, например. xD
И вот если он вдруг начнет набрасываться на представительниц противоположного пола, движимый инстинктом размножения, думаю, никто не обрадуется. Или он не на всех будет набрасываться, а заимпинтится на Люси? xD

2012-04-09 в 21:57 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, вот для этого и существуют "брачные периоды")) думаю, у драконов тоже такое есть :3
знаешь ,а вообще, это очень странно. Ему же 17 (верно?) а в это время парни... ух просто) трахают все, что движется, извините за выражение))
Дадад, кабан намного интереснее... Мясо ведь *О*
хмм, набрасываться? Я бы предпочла, чтобы у него на подсознательном уровне установилась нейро-химическая связь с Люси)) Это было бы воистину интересно :3

2012-04-09 в 22:00 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Народ, это как бы не по теме, но... вот мне кажется к тому моменту как Венди подрастет, Нацу вполне созреет)))) И она ему все обьяснит...как драгонслеер драгонслееру))))

2012-04-09 в 22:04 

Нертус
утилизатор зефирок.
Daminitri, ты все о своем XDD Нацу/Венди :3
черт, я как от тебя услышала про этот пейр, так у меня аж в голове идея на него появилась)) теперь думаю, рожать или нет)
А вот мне кажется, что Венди, повзрослевшая, естественно, больше подходит Грею.. ну вот не знаю)
да и Ромео/Венди тоже доставляет))

2012-04-09 в 22:11 

Ollennee [DELETED user]
Может, и есть. Но я лично за осознанность влечения, а не за инстинкты.
Ему овер 80 якобы. xD
В семнадцать парни, конечно, хотят, но насчет "трахают все, что движется" я бы поспорила. Грубо говоря, для того чтобы тебе дали, девушку надо сначала обаять. Нацу, конечно, обаяшка от природы, но, будучи воспитанным драконом, не знает иных видов социального взаимодействия кроме как "аааааа-пожрать-поржать-давай-смахнемся". По сути, сейчас он представляет собой до смешного неопытного девственника, который вообще не представляет, как подкатить к девушке (да и где учиться, если хороший друг, к чьим советам он прислушивается, это не ловелас Локи и даже не Грей - а Хэппи? xD). Какая девушка на него поведется? Люси, наверняка мечтающая о красивой любви? Не думаю...

у него на подсознательном уровне установилась нейро-химическая связь с Люси
Ну вот это очень похоже на импринтинг из Сумерек, сорри. xD
Я думаю, что он уже привязан к Люси в достаточной степени сам по себе, и в связи на подсознательном уровне нет нужды. Она его команда, и он ей очень дорожит. Разве этого мало? ^^

2012-04-09 в 22:16 

Ollennee [DELETED user]
Daminitri, реально, кто о чем, а Дами... xD

2012-04-09 в 22:20 

Нертус
утилизатор зефирок.
Может, и есть. Но я лично за осознанность влечения, а не за инстинкты.
Мне кажется нам придется ждать до скончания века, когда именно наступит сия осознанность >.>
Грубо говоря, для того чтобы тебе дали, девушку надо сначала обаять.
знаешь, а вот не факт. просто несколько знакомых есть... хмм. Угг, короче, все меня поняли =_=. Конечно, в основном, всегда надо добиться - это касается здравых девушек, но в этом возрасте парни просто не предпочитают этого делать. Истинное понимание сути вещей приходит к ним уже где-то к 25 годам.
По сути, сейчас он представляет собой до смешного неопытного девственника, который вообще не представляет, как подкатить к девушке
а знаешь, мне кажется, ему это сейчас и не надо... и именно это меня и настораживает...
а Хэппи? xD
вот он самый обознанный на этом деле) "сладкая парочка" :3
Какая девушка на него поведется?
Ах-ах, в голове бешеный вариант - Уртир XDD

Ну вот это очень похоже на импринтинг из Сумерек, сорри. xD
Э? чой-то? не смотрела сие)) скорее, это навеяно моим мозгом, полностью погрязшим в биологии XDD
Я думаю, что он уже привязан к Люси в достаточной степени сам по себе, и в связи на подсознательном уровне нет нужды. Она его команда, и он ей очень дорожит. Разве этого мало? ^^

черт, мне мало)) хотя знаешь, я уже сменила сторону... на Стинг/Люси :D

2012-04-09 в 22:25 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ну...к вопросу к тому же Грею. Ему 18 и я тоже не видела чтобы он на все, что движется бросался.... но ему ощутимо меньше нужно дозревать, поэтому...хм... они не совпадут по времени...

2012-04-09 в 22:28 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Ах-ах, в голове бешеный вариант - Уртир XDD
а мне тоже нравится этот вариант))))
Тем более он ей сказал, что она выглядит почти как женщина))) ну то есть в процессе осознания))))))

2012-04-09 в 22:29 

Нертус
утилизатор зефирок.
Daminitri, насчет Грея... с все же верю в Грувию, как никак. Надеюсь, Фуллбастера стимульнут Леоном и он очухается, в конце концов))

2012-04-09 в 22:32 

Нертус
утилизатор зефирок.
а мне тоже нравится этот вариант))))
Тем более он ей сказал, что она выглядит почти как женщина))) ну то есть в процессе осознания))))))

она уже сформированная женщина - научит мальчика, что делать с женским телом) ги-хи-хи))

2012-04-09 в 22:33 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
Извратить? Это ты называешь "извратить"? Я не верю! Кто-кто, а я лучше всех знаю твоё настоящее "извратить")
Мне понравилось. О недочётах нечего уже говорить, их ведь все уже сказали, да и бетой я е подрабатываю :3
Хорошо показано первое влечение девушки, интерес ко всему неизведанному и прочие прелести полового созревания. А Грей...он здесь странно понятливый. Даже больше мужчина, чем юноша, но всё равно извращенец.
Поэтому я бы тоже не сказала, что здесь прямо-таки сильный ООС. Вполне приемлемый такой ООСишко)
Ты молодец)*

2012-04-09 в 22:33 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Грувия- это настолько нечестно по отношению к Джувии.... а мне все таки нравится этот перс и хочется для нее чего-то хорошего. И хеппи-энд. А по жизни из таких отношений, какие могут вылиться у них из того, что есть сейчас - ничего хорошего не выходит...

2012-04-09 в 22:38 

Нертус
утилизатор зефирок.
Umino_Marin, ну, просто я здесь недавно, все еще не привыкли к моим извращениям... это я так, "подготавливаю" :3
А Грей...он здесь странно понятливый. Даже больше мужчина, чем юноша, но всё равно извращенец.
Я его и хотела таким показать. Все же, не может же он всегда оставаться юношей? Извращенец - это он от меня взял XDD
Поэтому я бы тоже не сказала, что здесь прямо-таки сильный ООС. Вполне приемлемый такой ООСишко)
фух. ты же знаешь, это моя заноза) я рада, что его мало)
Ты молодец)*
Спасибо тебе :3

2012-04-09 в 22:40 

Нертус
утилизатор зефирок.
Daminitri, а я вот считаю, что ее усилия не должны пропасть даром. Она столько всего делала, и так просто сдаться? ну уж нет. Хочу, чтобы она все таки его добилась, все-таки, Грей неплохой. Мозгов бы ему побольше...

2012-04-09 в 22:47 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Она столько всего делала, и так просто сдаться? ну уж нет.
это такие непрочные чувства... он ей не парень, а скорее кумир... она ему не девушка, а скорее фанатка... а как известно из фанатства рано или поздно вырастают, что мы и увидели на примере Шерри ))))

2012-04-09 в 22:57 

Нертус
утилизатор зефирок.
это такие непрочные чувства... он ей не парень, а скорее кумир... она ему не девушка, а скорее фанатка... а как известно из фанатства рано или поздно вырастают, что мы и увидели на примере Шерри ))))
думаешь? а вот мне кажется, что это немного не так. Думаю, это скорее любовь, смешанная с восхищением. Тем более она к нему относится так отчаянно, и именно он прогнал дождь из ее сердца... И я в них верю, почему-то)) А насчет Шерри... не знаю, я к ней абсолютно равнодушна и не понимаю ее.

2012-04-09 в 23:03 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
А насчет Шерри... не знаю, я к ней абсолютно равнодушна и не понимаю ее.
пардон, но на основе того, что нам показали в каноне - они абсолютно идентичны =____=
Думаю, это скорее любовь, смешанная с восхищением.
Любовь? Влюбленность может быть... Потому что ее отношение к нему не меняется с первой секунды...

2012-04-09 в 23:03 

Ollennee [DELETED user]
Urana-san, ну, я не жду. xD Если кто-то ждет от Нацу прозрений... ну, пусть Люси подкинет ему литературки по сабжу. Не что у кого где растет, а как ухаживать за девушкой или типа того. ;)

Угг, короче, все меня поняли
Честно, я ничего не поняла. Ты считаешь, что Люси из тех, кто набросится на Нацу? Или что Нацу своим детским поведением, в том числе и обращением с девушками без особего пиетету, все равно навлечет на него кучу девиц, которые готовы будут просто его заполучить, чтобы был парень? Нацу не готов к отношениям, он не понимает прикола с парнем, так что заставить его встречаться с собой после акта будет... трудновато. Ну или это будут странные встречи. xD

в этом возрасте парни просто не предпочитают этого делать
Этого я не отрицала. В 17 лет дают далеко не всем парням, и дело тут не только в том, что Нацу - такой, какой он есть.

вот он самый обознанный на этом деле)
Вообще по попыткам подкатить к Чарле мы можем судить, что даже Хэппи что-то знает. Нацу... Нацу - это Нацу. Драконом воспитан. Ничего не сделаешь. xD

Э? чой-то? не смотрела сие)) скорее, это навеяно моим мозгом, полностью погрязшим в биологии
Ну вот это примерно из биологии. Подсознательная привязанность к объекту противоположного пола на всю жизнь. Потому что природа такая. Довольно обреченно, на мой взгляд. Вот и Нацу так привяжется к Люси и будет обречен на счастье. xD

черт, мне мало)) хотя знаешь, я уже сменила сторону... на Стинг/Люси
Вот и славно. xD

2012-04-09 в 23:08 

Нертус
утилизатор зефирок.
пардон, но на основе того, что нам показали в каноне - они абсолютно идентичны =____=
ахах, и все же, лично для меня они разные... каждая индивидуальна)
Любовь? Влюбленность может быть... Потому что ее отношение к нему не меняется с первой секунды...
вот-вот, именно, что не меняется. просто любовь бывает разная, все же. Одни раскрывают душу, полностью посвящая себя ей, а другие наоборот, закрываются в себе..

2012-04-09 в 23:20 

Нертус
утилизатор зефирок.
ну, пусть Люси подкинет ему литературки по сабжу.
скорее, лучше уж Эрза. она же порно-романчики почитывает Х))

Честно, я ничего не поняла. Ты считаешь, что Люси из тех, кто набросится на Нацу? Или что Нацу своим детским поведением, в том числе и обращением с девушками без особего пиетету, все равно навлечет на него кучу девиц, которые готовы будут просто его заполучить, чтобы был парень?
я имела ввиду, что есть девочки-давалки, простите за грубость. Я применила это не к миру ФТ, а конкретно по нашему миру. Так, отвлеклась чуток)
Нет, я не считаю, что Люси на него набросится. все же, она мечтает о чистой любви, как принц и принцесса... просто еще не понимает, что драконы гораздо загадочней, верней и притягательней, чем легковерные аристократы. Ахах, про Нацу и девиц я вообще не думала) Все же, девочки не любят таких, как он... хотя, кто знает?

Этого я не отрицала. В 17 лет дают далеко не всем парням, и дело тут не только в том, что Нацу - такой, какой он есть.
ммм... конечно, дают не всем. задохлики могут просто не думать даже об этом.

Ну вот это примерно из биологии. Подсознательная привязанность к объекту противоположного пола на всю жизнь. Потому что природа такая. Довольно обреченно, на мой взгляд. Вот и Нацу так привяжется к Люси и будет обречен на счастье. xD
Подсознательная? Скорее, наоборот. Гуморальная система не контролируется человеком, точно так же, как и влечение. Все дело в носовых рецепторах, которые устанавливают химическую связь, взаимодействуя с запахом другого человека. Поэтому мы и не выбираем, кто нам будет нравится, иначе проблем бы любовных и терзаний не существовало бы вообще.
Привяжется.. я надеюсь.. или нет Х)

Вот и славно. xD
Может быть, Стинг и будет тем фактором, что подтолкнет Нацу к "действиям")

2012-04-09 в 23:34 

Ollennee [DELETED user]
Urana-san, я как раз про то, что порно ему не нужно. Проблема не в том, что он не знает, чего хочет. Думаю, знает, это не трудно. Он не знает, как вести себя с девушкой, чтобы она чувствовала себя... девушкой. :)

есть девочки-давалки
Есть. Не в гильдии. Нацу не ходит по клубам, ибо лучше потренируется или пойдет поработает (он сам оплачивает всю свою жратву, а жрет он много, платит за квартиру + невероятные штрафы от Магсовета). Нацу не пьет вроде как. Ему негде подцепить давалку. Бесполезных девушек он просто отсеивает, потому что они... ну, бесполезны. xD

задохлики могут просто не думать даже об этом.
Думаю, дело не только в задохликах. Даже давалка предпочтет состоявшегося парня побогаче и с опытом, а такие наличествуют (тот же Лаксас, выполняющий задания за много-много денег, уверена ни в чем не нуждается. ;) И он такой не один).

Поэтому мы и не выбираем, кто нам будет нравится, иначе проблем бы любовных и терзаний не существовало бы вообще.
Любовные терзания существуют, потому что, влюбляясь, мы не готовы мириться с недостатками партнера, а они есть у всех. Даже если выбрать себе самого-самого лучшего, он будет не идеален. Бороться с нейро-химическим (если не хочется называть это подсознательным, я просто не разбираюсь), можно - берешь и разрываешь отношения. Больно, но жить можно. А вот всякие волшебные нейро-химические связи драконьи - это может быть хуже. Чахнуть начнет без Люси и все такое.

Может быть, Стинг и будет тем фактором, что подтолкнет Нацу к "действиям")
Я смотрю, тебе нравится схема с подталкиванием персонажей к действию левыми парнями. ;) Грея вон тоже Лион к Джувии должен подтолкнуть... :)

2012-04-09 в 23:49 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, а вот знаешь, мы ведь совсем забыли про Игнила... быть может, Нацу так поглощен мыслями о нем, что на другое просто времени не остается? Оо Все-таки, у них же крепкая, неразрывная связь с друг другом... Ну, наподобие: " Какая речь может идти о девушках, если тут стоит мужская дружба?" как-то так.
Есть. Не в гильдии.
А я вообще этот пример взяла, как сторонний. Я вовсе не имела мир ФТ. Но если и учитывать этот фактор, то все же, когда то же он должен отдыхать... XD
Бесполезных девушек он просто отсеивает, потому что они... ну, бесполезны. xD
если подумать, он всех девушек в Этом плане не то, чтобы отсеивает... просто не воспринимает. Пока что.

Думаю, дело не только в задохликах. Даже давалка предпочтет состоявшегося парня побогаче и с опытом, а такие наличествуют (тот же Лаксас, выполняющий задания за много-много денег, уверена ни в чем не нуждается. ;) И он такой не один).
Ммм... давалки они на то и давалки, что им, в принципЭ, большой разницы не представляет. Ну, допустим, даст она Лаксу, так что же помешает ей потом переметнуться к Нацу? Ничего.

Любовные терзания существуют, потому что, влюбляясь, мы не готовы мириться с недостатками партнера, а они есть у всех. Даже если выбрать себе самого-самого лучшего, он будет не идеален. Бороться с нейро-химическим (если не хочется называть это подсознательным, я просто не разбираюсь), можно - берешь и разрываешь отношения.
Мы не миримся, верно. Пытаемся бороться, переделать под себя.. Эта черта человеческой натуры, что с нее взять. Никто не идеален, да и совершенство - слишком скучно. Разорвать отношения с человеком, которым ты дышишь? Да пожалуйста. Но потом будет чувство, что тебе как будто воздух перекрыли... Все таки, любовь намного отличается от влюбленности.

вот всякие волшебные нейро-химические связи драконьи - это может быть хуже. Чахнуть начнет без Люси и все такое.
Ага, там "связывания" всякие, метки... Чахнуть без сомнения начнет, иначе мы его загрызем :3

Я смотрю, тебе нравится схема с подталкиванием персонажей к действию левыми парнями. ;) Грея вон тоже Лион к Джувии должен подтолкнуть... :)
Верно)) Нет, ну а что? если им мозгов не хватает, чтобы осознать, какое счастье у них под боком, то почему бы не попробывать это счастье отобрать? сработает инстинкт собственника) мужчины - они все такие)

2012-04-09 в 23:59 

Ollennee [DELETED user]
Urana-san, речь-то о девушках не идет, а организм все равно растет и развивается. Если Нацу не думает о девушках - это одно. Если в 17 у него нет никаких признаков созревания - это другой вопрос. И Игнил тут как-то не при чем. И молодой организм мысли об отце может и подвинуть. Так, периодически. ;)

Во время отдыха он спит и ест. Ест и спит. И разбрасывается едой изо рта, ибо ест неаккуратно. Он тратит очень много энергии на заданиях и тренировках, я не думаю, что он расхаживает по городу в поисках девиц.

Ну, допустим, даст она Лаксу, так что же помешает ей потом переметнуться к Нацу?
Даже если девушке такого рода наплевать на деньги, и она ведет подобный образ жизни только потому, что искренне любит секс, едва ли она выберет такого заведомо неопытного партнера как Нацу. Только если у нее кинк на обучение юных мальчиков, что и как у девочек устроено. А таких девушек немного.

Относительно любви, каждый делает свой выбор. Переделать человека трудно, подчас невозможно. Но любовь не преодолевает все преграды, иногда она просто ломает жизнь. На эту тему вообще не хочу рассуждать, тут у каждого свой взгляд на проблему, так что не будем затрагивать эти темы. Администрация нас и так может покарать, наверное, за то, как мы расфлудились. xD

2012-04-10 в 00:00 

Daminitri
Division 9 3/4 Lieutenant [Я фея. Фея косплея.]
Мы не миримся, верно. Пытаемся бороться, переделать под себя.. Эта черта человеческой натуры, что с нее взять. Никто не идеален, да и совершенство - слишком скучно. Разорвать отношения с человеком, которым ты дышишь? Да пожалуйста. Но потом будет чувство, что тебе как будто воздух перекрыли... Все таки, любовь намного отличается от влюбленности.
так все думают в 16-17...ну оки, до 20...потом как-то совсем по другому думают...это и называется взросление))))
Верно)) Нет, ну а что? если им мозгов не хватает, чтобы осознать, какое счастье у них под боком, то почему бы не попробывать это счастье отобрать? сработает инстинкт собственника) мужчины - они все такие)
это срабатывает где-то до 25...а потом мужчины думают - она пытается заставить меня ревновать? да нафига она мне нужна, я науйду другую - лучше, которая будет меня обожать(не факт что найдет, но главное что будет думать)....и бросит.
Потому что уже знает себе цену)))
парни от мужчин тем и отличаются))))

Но согласна, что применительно к подросткам все это по большей части верно.

2012-04-10 в 00:17 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, ну, признаки созревания у него в любом случае имеются, уже учитывая его внешность можно судить об уровне тестостерона и андрогена, а они имеют большое значение в половом развитии.
И молодой организм мысли об отце может и подвинуть. Так, периодически. ;)
у меня здесь жестокий обоснуй: ну, это же Нацу :3

Он тратит очень много энергии на заданиях и тренировках, я не думаю, что он расхаживает по городу в поисках девиц.
Ну вот я тоже так не думаю. Просто мне интересно: куда же он девает всю накопившуюся "эту" энергию? тут мастурбацией одной не обойтись....

Даже если девушке такого рода наплевать на деньги, и она ведет подобный образ жизни только потому, что искренне любит секс, едва ли она выберет такого заведомо неопытного партнера как Нацу.
есть такие несчастные девушки - нимфоманки. Вот им то как раз и все равно. и чаще всего давалками оказываются именно они, как не прискорбно.

Только если у нее кинк на обучение юных мальчиков, что и как у девочек устроено. А таких девушек немного.
Вот почему у меня Уртир в голове XDDD

На эту тему вообще не хочу рассуждать, тут у каждого свой взгляд на проблему, так что не будем затрагивать эти темы.
Это вечная философия, демагогия и прочее. Не будем)

Администрация нас и так может покарать, наверное, за то, как мы расфлудились. xD
Ну дык где еще общаться? В флудильне нет того духа)

Daminitri, так все думают в 16-17...ну оки, до 20...потом как-то совсем по другому думают...это и называется взросление))))
честно говоря, я на себе это чувство никогда не испытывала и до последнего времени относилась к сему очень и очень скептически, считая, что любовь - это химия, и ее как таковой не существует. Но потом, пообщавшись с определенными людьми, я поняла, что не все так просто... И потихоньку начала менять свое мнение.
это срабатывает где-то до 25...а потом мужчины думают - она пытается заставить меня ревновать? да нафига она мне нужна, я науйду другую - лучше, которая будет меня обожать(не факт что найдет, но главное что будет думать)....и бросит.
ммм... не совсем согласна. просто, какой бы мужчина умным не был, он все равно в определенной степени глуп.. иронично.
Бросит? значит, не любил, не ценил, д и вообще, чего он с ней связался? зачем она ему была нужна - для галочки, что ли?

Потому что уже знает себе цену)))
парни от мужчин тем и отличаются))))

А вот не все. Я встречала мужчин, тупых как пробка, и парней, уже довольно побитых жизнью. Впрочем, это применимо и к женщинам.
Но согласна, что применительно к подросткам все это по большей части верно.

Но согласна, что применительно к подросткам все это по большей части верно.
Я сама с собой не согласна, ибо мысли у меня текут быстрее пальцев по клавиатуре)

2012-04-10 в 00:30 

Ollennee [DELETED user]
тут мастурбацией одной не обойтись....
Ой ли? xD Парни годами обходятся, а ему не обойтись? Я понимаю, конечно, у него энергии в разы больше, чем в нормальном мальчике его возраста, но он отлично все переводит в драки, по-моему. ;)

есть такие несчастные девушки - нимфоманки
Это заболевание, и оно встречается далеко не у каждой девушки. Множество становятся такими не из-за любви или зависимости от секса, а потому что другими способами самовыражаться не могут и ценят самих себя только за это. И только за счет этого считаю себя привлекательными в чужих глазах. Это тоже обуславливается психологическими травмами, неверным воспитанием и прочей ерундой. Но скажем так: бегать за Нацу и насиловать его даже не всякая нимфоманка станет. А сам он по улицам в поисках подобных личностей не ходит. Так что вряд ли они столкнуться. xD

2012-04-10 в 00:37 

Нертус
утилизатор зефирок.
Ой ли? xD Парни годами обходятся, а ему не обойтись? Я понимаю, конечно, у него энергии в разы больше, чем в нормальном мальчике его возраста, но он отлично все переводит в драки, по-моему. ;)
А ты знаешь, как эти парни мучаются, страдают? сперматоксикоз, конечно, в этом случае им не грозит, но психологический фактор ой как давит. В мужчинах заложена программа по воспроизведению потомства, и если она не выполняется верным образом, это огромный урон психологическому здоровью, развивается комплекс неполноценности и так далее... В общем, ничего хорошего.
Это заболевание, и оно встречается далеко не у каждой девушки. Множество становятся такими не из-за любви или зависимости от секса, а потому что другими способами самовыражаться не могут и ценят самих себя только за это. И только за счет этого считаю себя привлекательными в чужих глазах. Это тоже обуславливается психологическими травмами, неверным воспитанием и прочей ерундой.
Это прежде всего обуславливается как генетическими нарушениями, так и нарушениями внутриутробного развития плода. Впрочем, как и гомосексуализм и бисексуализм.

Но скажем так: бегать за Нацу и насиловать его даже не всякая нимфоманка станет. А сам он по улицам в поисках подобных личностей не ходит. Так что вряд ли они столкнуться. xD
Ну а вдруг он резко начнет изучать охренительные феромоны? Оо ну там, я не знаю, какие-нибудь магические XDD

2012-04-10 в 00:38 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
Знаете, я тут сообщения прочитала, и в ходе всей дискуссии у меня всё сильнее назревал один и тот же вопрос: Нацу мужик или как? Ну, не может, просто не может нормальная особь мужского пола вообще не думать о девушках. И я уже не о платонике говорю, а о чистой физиологии. У него элементарно не "встаёт" ни на полуголую Люси, ни на минимально одетую Эрзу? Не понимаю... ах да, был момент с подглядыванием на горячих источниках, но так делают даже особо любознательные дети.
И тут является ещё одна мысль: может, он просто ещё не дорос? Физически. Глупость, конечно, а вдруг? Пубертатный период так и не начался. Всякое же бывает...

2012-04-10 в 00:44 

Нертус
утилизатор зефирок.
Umino_Marin, Нацу мужик или как?
Ну, пиптик у него имеется, судя по выпуклости на штанах XD

Ну, не может, просто не может нормальная особь мужского пола вообще не думать о девушках. И я уже не о платонике говорю, а о чистой физиологии
Верно, не может)) Вот мы и пытаемся выяснить причину этого... пытаемся))

У него элементарно не "встаёт" ни на полуголую Люси, ни на минимально одетую Эрзу?
Блоо, нам это не показывают... обрезают, гады хддд

И тут является ещё одна мысль: может, он просто ещё не дорос? Физически. Глупость, конечно, а вдруг? Пубертатный период так и не начался. Всякое же бывает...

Да нет, не думаю. Тут я опять повторюсь про гормоны и всю эту хрень - тестостерон, эндрогены( самую малость) и андрогены. Так что насчет того, что он достиг "той" стадии, я уверена :3

2012-04-10 в 00:48 

Ollennee [DELETED user]
Urana-san, Нацу не рассматривает себя в системе размножающихся самцов, по-моему. У него вся его мужественность уходит в то, чтобы поорать на Грея и доказать, что он самый сильный. Он, по-моему, не соотносит фактор крутости с количеством девиц, побывавших у него в постели. В противном случае ситуация была бы другой. Но мы не видим у Нацу ни комплексов, ни психологических проблем в связи с отсутствием у него половой жизни.

Это прежде всего обуславливается как генетическими нарушениями, так и нарушениями внутриутробного развития плода. Впрочем, как и гомосексуализм и бисексуализм.
Нимфомания - может быть. Психологическое восприятие себя как объекта ценного исключительно как своей сексуальностью (по схеме, "Я ничего не стою, я хороша только в сексе") - нет. Привычка получать те или иные бонусы (деньги, тряпки, положение) через постель - тем более.

Ну а вдруг он резко начнет изучать охренительные феромоны? Оо ну там, я не знаю, какие-нибудь магические XDD
Ну, тогда на него и Люси бросаться начнет.

Umino_Marin, думаю, манга для детей не будет нам показывать, у кого на кого встает/не встает. xD
Но вариант с тем, что он не дозрел возможен. Вопрос только тогда, почему он не дозрел.

2012-04-10 в 00:54 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
Верно, не может)) Вот мы и пытаемся выяснить причину этого... пытаемся))
И пока безуспешно, потому что все доводы сводятся к одному "Это же Нацу" Но он же тоже человек (хотя бы частично))

Да нет, не думаю. Тут я опять повторюсь про гормоны и всю эту хрень - тестостерон, эндрогены( самую малость) и андрогены. Так что насчет того, что он достиг "той" стадии, я уверена :3
Думаешь? А я вот не верю))

думаю, манга для детей не будет нам показывать, у кого на кого встает/не встает. xD
Ну, для приличия он мог бы хотя бы смутиться)

Но вариант с тем, что он не дозрел возможен. Вопрос только тогда, почему он не дозрел.
Вот это да. Драгонслеер - отпадает. Тот же Гажил радует нас хотя бы банальным интересом к девушке, а Нацу...тишина. А тут ещё и проделки аниматоров в последней серии. Все восхищаются красотой любви, которой и не только море по колено, а Драгнил поедает курицу и вообще не понимает, что происходит. Не думаю, что нацу настолько отстал в этих вещах =/

2012-04-10 в 00:57 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, Нацу не рассматривает себя в системе размножающихся самцов, по-моему.
очень надеюсь, что пока. Все же. нельзя мальчика лишать этого... да и мира тоже.

У него вся его мужественность уходит в то, чтобы поорать на Грея и доказать, что он самый сильный.
кстати, как и делают самцы - выяснение иерархии.

Он, по-моему, не соотносит фактор крутости с количеством девиц, побывавших у него в постели. В противном случае ситуация была бы другой.
все же, склоняемся, что либо у него ценности другие, либо проблемы определенные.

Но мы не видим у Нацу ни комплексов, ни психологических проблем в связи с отсутствием у него половой жизни.
Комплексы бывают скрытыми, как и проблемы, в свою очередь. Так что вполне возможно он, как бы сказать, на людях проявляет себя в определенном свете, а когда один резко меняется.

Привычка получать те или иные бонусы (деньги, тряпки, положение) через постель - тем более.
Так ли? тут надо рассматривать два различных случая. когда это мы говорим о нимфоманках, или когда мы говорим именно о девушках, получающими все через постель.

Психологическое восприятие себя как объекта ценного исключительно как своей сексуальностью (по схеме, "Я ничего не стою, я хороша только в сексе") - нет.
Вот тут уже влияет, как ты и говорила, воспитание и психологическая закладка еще в детстве. В общем случае, наше поведение формируется под влиянием общества, в котором мы находимся, и никак иначе.

Ну, тогда на него и Люси бросаться начнет.
*представила...* я бы хотела это увидеть.. Люси насилует Нацу... ошизеть))

2012-04-10 в 01:04 

Ollennee [DELETED user]
Umino_Marin, напомню, что Гаджил предложил Леви привлечь его внимание следующим образом "стань сильнее, тогда я тебя замечу". xD Помочь ей на экзамене он вызвался отчасти потому, что хотел попасть на этот самый экзамен. Так что насколько его интерес к Леви - это интерес к девушке, а не заглаживание вины перед гильдией и прочие факторы, неизвестно. :)

Urana-san, Так что вполне возможно он, как бы сказать, на людях проявляет себя в определенном свете, а когда один резко меняется.
Он персонаж манги. Я не думаю, что Масима задумывал его с глубокими психологическими проблемами. Но да, вариант, когда в фаноне Нацу лишь скрывает свое влечение к Люси за маской ребенка, потому что думает, будто в противном случае она бы его испугалась, я встречала. :)

когда это мы говорим о нимфоманках, или когда мы говорим именно о девушках, получающими все через постель.
Мы говорили о давалках. :) Ты упомянула, что они могут быть нимфоманками. Я просто хочу сказать, что не все они нимфоманки. Девушки ведут себя подобным образом по тысяче причин, и далеко не всегда такой причиной становится патология.

*представила...* я бы хотела это увидеть.. Люси насилует Нацу... ошизеть))
Кстати, не знаю, прорабатывалась ли такая тема нашими авторами. Могло бы забавно получиться, если бы не Нацу начал испытывать неконтролируемое влечение к Люси, а наоборот. А Нацу при этом так и остался бы валенком, и ей бы пришлось, дико смущаясь, все ему объяснять. Это можно было бы и в кинках обыграть.

2012-04-10 в 01:15 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, Он персонаж манги. Я не думаю, что Масима задумывал его с глубокими психологическими проблемами.
ммм... думаешь? кто знает, какие сюрпризы нам преподнесет мангака? вдруг это поверхностный слой, а там все намного глубже? думаю, и с Лис не так все просто...

Но да, вариант, когда в фаноне Нацу лишь скрывает свое влечение к Люси за маской ребенка, потому что думает, будто в противном случае она бы его испугалась, я встречала. :)
*рукалицо* а я то сколько, я то... и очень редко попадались достойные, очень.

Мы говорили о давалках. :) Ты упомянула, что они могут быть нимфоманками. Я просто хочу сказать, что не все они нимфоманки. Девушки ведут себя подобным образом по тысяче причин, и далеко не всегда такой причиной становится патология.
Верно. просто я вела все к тому, что давалки не обязательно ищут финанасовую выгоду. А именно подразделение давалок, и именно нимфоманок, просто ищут физ.утехи.

Кстати, не знаю, прорабатывалась ли такая тема нашими авторами. Могло бы забавно получиться, если бы не Нацу начал испытывать неконтролируемое влечение к Люси, а наоборот. А Нацу при этом так и остался бы валенком, и ей бы пришлось, дико смущаясь, все ему объяснять. Это можно было бы и в кинках обыграть.
лично я такого еще не встречала.. а интересная идея)) сразу в голове кинк "хозяйка-раб"... XDD

2012-04-10 в 01:19 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
*представила...* я бы хотела это увидеть.. Люси насилует Нацу... ошизеть))
Ур...у меня и так куча идей, я ты тут ещё их добавляешь...коварная))

Помочь ей на экзамене он вызвался отчасти потому, что хотел попасть на этот самый экзамен. Так что насколько его интерес к Леви - это интерес к девушке, а не заглаживание вины перед гильдией и прочие факторы, неизвестно. :)
Ну, я, как любительница Гажеви, свято верю, что Редфоксом правят не только корыстные мотивы)
Ок. Другой пример. Лаксус, Стинг, Роуг. Не думаю, что они так же далеки от интереса к девушкам, как и Нацу.
тут другое что-то. Опять же психология? Думаю, Машима пытается держать его в рамках установленного образа (детская манга и всё такое), но это как-то слишком. Здоровый парень должен хотя бы подавать признаки интереса к противоположному полу!

2012-04-10 в 01:25 

Нертус
утилизатор зефирок.
Umino_Marin, гы-хы)) а то :3 сама уже хочу их накорякать... но Тикки... * мечется*

2012-04-10 в 01:26 

Ollennee [DELETED user]
Urana-san, ну да, не всегда финансовая выгода. Я упоминала и о любви к сексу (не обусловленной патологией, скорее - подростковой гиперсексуальностью), но Нацу - неопытный партнер. Поэтому не каждая любительница этого дела будет его рассматривать: все-таки женщине для получения удовольствия нужно больше, чем мужчине. Ну да мы уже выяснили, что Нацу - не объект вожделения всех женщин Магнолии. Ну или Масима что-то от нас скрывает. xD

Umino_Marin Лаксус, Стинг, Роуг.
Из них интерес к противоположному полу пока проявил только Лаксас, и с ним-то как раз все ясно: его воспитывали люди, и всякие заморочки вроде овер 80 лет и прочих радостей влияния драконьей магии на него не распространяются. ;)

2012-04-10 в 01:32 

апельсиновый бутерброд
три горя в десятой степени~
гы-хы)) а то :3 сама уже хочу их накорякать... но Тикки... * мечется*
Знаешь же, на кого у меня такие планы были...)

Из них интерес к противоположному полу пока проявил только Лаксас, и с ним-то как раз все ясно: его воспитывали люди, и всякие заморочки вроде овер 80 лет и прочих радостей влияния драконьей магии на него не распространяются. ;)
Думаете, Стинг и Роуг тоже страдают тем же? Не интереснуются девушками вообще, а лишь битвами, гильдией и прочим? Если да, то...мне и сказать нечего!))

2012-04-10 в 01:33 

Нертус
утилизатор зефирок.
Caurells, ммм... если говорить уж чисто о женском влечении, физическом, то его не в пример меньше мужского. Больше нужно? вот здесь тоже все зависит от женщины - какая "попадется"). Зато Локи, Локи то... ненасытный кошак)
Машима точно держит скелеты в шкафу, точняк)

2012-04-10 в 01:34 

Нертус
утилизатор зефирок.
Umino_Marin, черт, да у тебя столько планов, что я уже путаюсь хддд ты имеешь ввиду хлорку? :3

2012-04-10 в 01:55 

Ollennee [DELETED user]
Umino_Marin, ну, те же симптомы у Стинга и Роуга были бы логичны. ;) Воспитание дракона = неумение проявить себя ухажером и озабоченность битвами и сильными противниками. Но да, учитывая, какой Стинг сексимен, это пичалька. xD

2012-04-11 в 20:37 

quantum minds [DELETED user]
обоснуй сдох в кустах хд)

2012-04-12 в 00:39 

Нертус
утилизатор зефирок.
quantum girl, ну дык крэк же Х) тут вообще мало обоснуя :3

2012-04-12 в 10:02 

quantum minds [DELETED user]
Urana-san, даа, а жалко)

2012-04-12 в 16:31 

Мяско:3
Чем сильнее гусь зарывается головой в песок, тем заманчивее становится его зад.
Мне лень идти на Фикбук, я отпишусь здесь:3
*махает ручкой в знак привествия*
Уран, ты прелесть, правда.
Острые ощущение, глубокие, влажные...
М-м-м. Так чувственно закрутить можешь только ты:3
Кароч, мне понравилось, как всегда. :jump3:

2012-04-12 в 19:14 

Нертус
утилизатор зефирок.
Мяско:3, аааа, ты уже тут *О*
гип-гип ура!
*тискает*
дад, я тут накрутила >.>
спасибо, спасибо тебе, моя хорошая :3

2012-04-12 в 19:26 

Мяско:3
Чем сильнее гусь зарывается головой в песок, тем заманчивее становится его зад.
Urana-san, благодаря Марин-тян:3
Мне наскучило все самой придумывать, вот я и здесь:3
Да не за что^^

2012-04-12 в 19:28 

Нертус
утилизатор зефирок.
Мяско:3, а мне надоел фикбук. уж слишком там овердоз няшек - бесит
:apstenu:
здесь хоть в основном адекватные и интеллектуальные люди, дад)

2012-04-12 в 19:36 

Мяско:3
Чем сильнее гусь зарывается головой в песок, тем заманчивее становится его зад.
Urana-san, зато там тусуемся такие наркоманы, как мы:3

2012-04-12 в 20:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Флуд - это, конечно, хорошо, но на совсем левые темы говорите в аське/скайпе/контакте/здесь.

   

Fairy Fest!

главная