Комментарии
2011-06-27 в 14:50 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Слеш, слеш,слеш... Х_х Бонус-тур моих исполнений заявок явно не дождется.

2011-06-27 в 14:59 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Да ладно вам, давайте дадим и слешерам порадоваться, а то в турах практически один гет))))
И потом, результаты голосования всегда могут поменяться

2011-06-27 в 14:59 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
К слешу я отношусь ровно, но в упор не вижу о чем писать в Нацу/Грей или Грей/Нацу. Ни одной идеи!

2011-06-27 в 15:02 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Рано волнуетесь, ещё и половины пч не проголосовало

2011-06-27 в 15:04 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
К слэшу отношусь положительно. Но только не в этом аниме.

2011-06-27 в 15:07 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
лучше уж какое-то разнообразие. постоянное наличие гета убивает. и потом, действительно, никто не знает, какие будут в итоге результаты.

2011-06-27 в 15:09 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Время покажет :3 мне как-то все равно. Лишь бы заявки интересные были)

2011-06-27 в 15:13 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
именно. это самое главное)) но все-таки не хочется по тем же Нацу/Люси видеть избитые темы, обстоятельства и пр. оригинальность - и любой пейринг достоен уважения)

2011-06-27 в 16:02 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Я за фем болею. Даешь фем х)))

2011-06-27 в 16:09 

Neline
все равно хочу гета. т.т ну или фем на крайняк, на слэш у меня никогда идей нет т_Т
я даже на ДжуГрей согласна Т_Т

А, да в принципе, какая разница, все равно 4 тур сразу же потом будет параллельно с бонусным **

2011-06-27 в 16:12 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Neline, только ты меня понимаешь, мать х)
А, да в принципе, какая разница, все равно 4 тур сразу же потом будет параллельно с бонусным **
Разве?

2011-06-27 в 16:14 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Разве?
конечно оО

на слэш у меня никогда идей нет т_Т
а у меня на фэм. жалость-то какая, серьезно. нет бы по всему писать.

Horie Koto, но не Люси/Эрза или что там х__Х целый тур по этому... ужс...

2011-06-27 в 16:16 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
а у меня на фэм. жалость-то какая, серьезно. нет бы по всему писать.
Мы знаем, что арт-тур хотела, да. А если бы он был по слешу... То счастью бы не было предела)
но не Люси/Эрза или что там х__Х целый тур по этому... ужс..
Для кого как. Для меня Нацу/Грей ужс...

2011-06-27 в 16:20 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Для кого как. Для меня Нацу/Грей ужс...
Не так уж и ужасно, если подумать, но скучно. Этот пейринг самый простой из слеша, как Нацу/Люси из гета. А вот если бы было Гилдртс/Иван или Лаксус/Гажил, или Локи/Нацу... Было бы интересно и необычно:-D

2011-06-27 в 16:23 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Не так уж и ужасно, если подумать,
Для того, кто не любит слеш, это ужасно х)
А вот если бы было Гилдртс/Иван или Лаксус/Гажил, или Локи/Нацу... Было бы интересно и необычно
Ну мы старались выбирать "классику". Там сделаем необычные туры х)))

2011-06-27 в 16:25 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
но скучно
опять же, для кого как. имхо, скучно или нет нужно судить по заявкам, а не по самому пейрингу.

Horie Koto, я имею в виду чтобы легко давался и гет, и слеш, и фем.

2011-06-27 в 16:26 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Необычность необычностью, но надо же следить, чтобы пейринг не вызывал у большинства в фендоме желания воткнуть вилку себе в глаз.

2011-06-27 в 16:26 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Для того, кто не любит слеш, это ужасно х)
*пожимаю плечами* Наверное, остались еще нормальные анимешники, говорящие "фу, какая гадость" на слэш и фэмслэш. Жаль, что таких все меньше и меньше:D

2011-06-27 в 16:29 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
меланхоличный лис, а... Ну это, увы, со мной не проканает х)))
Да-да-да, кажется, я запорю твою заявку х)))

Господин Нильсон, и это тоже. Так что пока лучшим вариантом является "классика"

Наверное, остались еще нормальные анимешники, говорящие "фу, какая гадость" на слэш и фэмслэш. Жаль, что таких все меньше и меньше
Я ненормальна, это точно х)

2011-06-27 в 16:30 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Необычность необычностью, но надо же следить, чтобы пейринг не вызывал у большинства в фендоме желания воткнуть вилку себе в глаз.
Например, зоофилия? Смотрю на Лили/Гажил, например, и... Пойду-ка я к врачу...

2011-06-27 в 16:31 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto согласна, голосование лучше составлять на пейрингах, которые фигурировали в заявках обычных туров.
Я, кстати, тоже ненормальна :-D

2011-06-27 в 16:33 

Neline
зоофилия?
еще ченслеш и некрофилия, подумать пару секунд - и можно вагон заявок придумать, и думаю я не одна такая с фантазией xD
"фу, какая гадость" на слэш и фэмслэш.
я вообще не реагирую на эти жанры. Они не отвращают, я в них просто не верю о_о

2011-06-27 в 16:33 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Ев.АнгеЛ.ина отличный пример, кстати. Спорю, что от одного упоминания у многих глаз запросил вилку

2011-06-27 в 16:33 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, надо беречь глаза пользователей х)
Вы предпочитаете слеш или фем?

2011-06-27 в 16:34 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Neline, а ченслеш нормально, да. Только некро и зоо фу-фу-фу х)

2011-06-27 в 16:36 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto я предпочитаю все. В основном гет и слеш, но бывает ифем почитываю))
А вы?)

2011-06-27 в 16:36 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Господин Нильсон Сначала хотела предложить с Нацу и Хэппи, но не смогла даже себе представить как это.
еще ченслеш и некрофилия
А ченслеш - это уже нормально, судя по real life.
Horie Koto, а копрофилия?

2011-06-27 в 16:38 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, я предпочитаю гет и фем. Слеш люблю только в Реборне)

2011-06-27 в 16:39 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ев.АнгеЛ.ина *поперхнулась* Это лучше никогда не читать.

2011-06-27 в 16:40 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Ев.АнгеЛ.ина этопесдец
Horie Koto реборн - это один из таких маленьких гейских мирков))))

2011-06-27 в 16:40 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Реборн вообще не перевариваю. Слэш в Греймене, Пандоре, Гинтаме *о*

2011-06-27 в 16:41 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto, тебе не жить, Луссурия, если я не прочитаю исполнение xD кстати, как оно?

2011-06-27 в 16:42 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Hoshivara. я шиппер лавлена и элиот/оз :D

2011-06-27 в 16:43 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
не сказала бы, что Реборн такой уж и маленький яойный мирок х)

2011-06-27 в 16:43 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон Элиот/Оз, Лаванда~

2011-06-27 в 16:44 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
меланхоличный лис, страница есть. Только я таймлайн перепутала... Вместо 10 написала обычный.
Господин Нильсон, там только геи и живут. Остальные нагло изгоняются из рая х)

2011-06-27 в 16:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto, в 10 они лучше х_Х

2011-06-27 в 16:48 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
меланхоличный лис, зато без него моно такую няшность задумать х)))

2011-06-27 в 16:48 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Hoshivara. ооо, ещё один шиппер элиот/оз!:friend2:
меланхоличный лис по сравнению с Землей - маленький)
Horie Koto нунет, там ещё есть бьянки :-D

2011-06-27 в 16:49 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, и Гокудера ** Черт, инцест - это заразно х)

2011-06-27 в 16:52 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto, твою налево, Луссурия, мне нужен TYL!, а не няшность десятилетнего прошлого. мне нужен сурьезный слэш! xD >_<

Господин Нильсон, ну, это-то да...

2011-06-27 в 16:53 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон В меру милый и красивый пейринг :D да и само отношение между ними **

2011-06-27 в 16:53 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto а я не люблю гокудеру)

2011-06-27 в 16:54 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
меланхоличный лис, вот давай без матов, Бел, мамочка Луссурия их не любит. Что не сделаешь ради сыночки...

2011-06-27 в 16:55 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Hoshivara. жалко, что по нему мало артов-фанфиков

2011-06-27 в 16:55 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, я тоже. Но Гокудера/Бьянки жутко нравится. Только за это я готова принять его существование х)
Вам кто из Реборна нравится? Мукуро, нэ?

2011-06-27 в 16:58 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto Ямамото и Реборн. Мукуро в 90% случаев не перевариваю)

2011-06-27 в 16:58 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Бьякуран~ ** единственный.

2011-06-27 в 16:59 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, необычно)
Мукуро в 90% случаев не перевариваю)
Это радует. А то Мукуро любят почти все ==

2011-06-27 в 17:00 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон Особенно после того, что произошло в манге, не факт, что большую популярность получит -_-

2011-06-27 в 17:00 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Бьякуран~ ** единственный.
У него тако-о-о-о-о-о-й голос ** Меня его Чара-сонга прет **

2011-06-27 в 17:03 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
А то Мукуро любят почти все ==
именно. а пейринг Мукуро/Хибари я вообще не могу понять оо

Horie Koto, без матов итак ><

2011-06-27 в 17:03 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Horie Koto И на арте такой красавец **

2011-06-27 в 17:06 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto А то Мукуро любят почти все == шопечально, хотя я в принципе реборн не особо жалую. Я больше по ван пису и сериалам))
Hoshivara. непонел о.о

2011-06-27 в 17:06 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
именно. а пейринг Мукуро/Хибари я вообще не могу понять оо
Ты же его вроде любила Оо
Все равно мамочка обижена х)

И на арте такой красавец **
Да **

2011-06-27 в 17:07 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
шопечально, хотя я в принципе реборн не особо жалую. Я больше по ван пису и сериалам))
До сих пор пис даже читать не начала Оо

2011-06-27 в 17:07 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
меланхоличный лис а пейринг Мукуро/Хибари я вообще не могу понять ОБОЖЕНОРМАЛЬНЫЙЧЕЛОВЕК

2011-06-27 в 17:08 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto его лучше посмотреть, а потом прочитать)))
А вы любите мукуро/хибари?

2011-06-27 в 17:10 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон мангу читаете?

2011-06-27 в 17:10 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Господин Нильсон, xD
просто, даже если не смотреть на аццутствие обоснуя, сам пейринг не так красив. точнее вообще некрасив.

Horie Koto, принц был туп и не разбирался в Реборне xD
не верю. сделай правдоподобней лицо.

2011-06-27 в 17:11 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, там же серий... серий много Оо
А вы любите мукуро/хибари?
Нет. Я люблю другой, гораздо более нереальный пейринг.

2011-06-27 в 17:12 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
принц был туп и не разбирался в Реборне xD
А, тогда ладно. Будем считать, что я перепутала)
не верю. сделай правдоподобней лицо
*делает правдоподобное лицо*

2011-06-27 в 17:12 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Hoshivara. по диагонали, она скучна и неинтересна :alles:
меланхоличный лис я, если честно, даже обоснуя не вижу))

2011-06-27 в 17:13 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto все сцут по этому поводу, а оно на самом деле такое офигенное, что потом их мало кажется)))
А что любите?

2011-06-27 в 17:14 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Нет. Я люблю другой, гораздо более нереальный пейринг
какой? оо

*делает правдоподобное лицо*
а теперь не улыбайся х)

Господин Нильсон, именно.. вот в Мукуро/Хром обоснуй есть. но я все равно шиппер Бьякуран/Мукуро х)

2011-06-27 в 17:14 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон ну Элиот как бы "умер" же ++

2011-06-27 в 17:15 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
все сцут по этому поводу, а оно на самом деле такое офигенное, что потом серий мало кажется)))
Да?
А что любите?
Дино/Хибари ^^

2011-06-27 в 17:16 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
какой? оо
Слушай, как будто ты не знаешь, да...
а теперь не улыбайся х)
Не улыбаюсь я.

2011-06-27 в 17:19 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Hoshivara. а, вы про пандору. Мне почему-то казалось, что про реборн)
Элиот как бы "умер" да, и это факингщит, хочу его обратно
Horie Koto если понравится, то да)
Я тоже люблю д18 :laugh:

2011-06-27 в 17:19 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Дино/Хибари ^^
шипперов этого пейринга много. уруру)

Слушай, как будто ты не знаешь, да...
а, Гокудера/Бьянки? оО
черт, это нормально, что мне нравится TYL!Футо/TYL!Бьянки? х.х

Не улыбаюсь я
плохо. тогда лучше улыбнись.

2011-06-27 в 17:21 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, посмотрим. Попробуем, да х)
Внезапно х))) Но приятная внезапность. Я думала, что по Реборну не шипперите)

2011-06-27 в 17:21 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон Обратнообратно, да!
ну, реборн я только читаю. даже не смотрела

2011-06-27 в 17:22 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
шипперов этого пейринга много. уруру)
А ты шиппер? Оо
а, Гокудера/Бьянки? оО
И этот же)
черт, это нормально, что мне нравится TYL!Футо/TYL!Бьянки? х.х
Нормально)
плохо. тогда лучше улыбнись
*улыбается и машет ручкой*

2011-06-27 в 17:24 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto Я думала, что по Реборну не шипперите да куда ж я денусь с подводной лодки)))
Hoshivara. реборн сейчас скатился в унылое говно, и это грустно, он очень хорошо начинался

2011-06-27 в 17:25 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
А ты шиппер? Оо
дадада **

И этот же)
а какой еще? неужели Хибари/Хром? ОО"

Нормально)
хорошо.

*улыбается и машет ручкой*
я серьезно. тон сообщений у тебя какой-то не улыбчивый.

2011-06-27 в 17:26 

Такой зеленый укроп
...в мире есть добро, мистер Фродо. И за него стоит бороться.©
Господин Нильсон Каким был, таким и остался. не впечатлил~

2011-06-27 в 17:28 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
да куда ж я денусь с подводной лодки)))
Взорвать и бегом)

дадада **
Я подозревала.
а какой еще? неужели Хибари/Хром? ОО"
Мне за тебя стыдно, Принц. Я же сказала, какой я шипперю уже, кроме Гоку/Бья Оо
я серьезно. тон сообщений у тебя какой-то не улыбчивый
Возможно.

Ладно, всем пока. Меня выводят на прогулку)

2011-06-27 в 17:30 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Horie Koto правильно, гулять полезно)

2011-06-27 в 17:33 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Господин Нильсон, да только не хочется.
Эх...

*исчезает*

2011-06-27 в 17:34 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
эм, ребята, которым не нравился прошлый дизайн - этот получше, нэ? а то есть еще время отредактировать все х)

2011-06-27 в 17:35 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Кажись, будет тур по Локи/Люси... Еще пять голосов, и все!
правильно, гулять полезно)
Не скажите. Это мероприятие бывает очень-очень травмоопасным, даже в хорошую погоду и днем)))
эм, ребята, которым не нравился прошлый дизайн - этот получше, нэ? а то есть еще время отредактировать все х)
А такие были? *на полном серьезе* Мне вариант с расположением меню вверху очень даже нравился...
Заглавная фотка, имеется ввиду приветствие, - супер!

2011-06-27 в 17:37 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Мне новый фон глаза режет

2011-06-27 в 17:38 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ев.АнгеЛ.ина, были) потом модераторы стали их понимать, правда)) у них воообще тяга к частым сменам дизайнов :D

Еще пять голосов, и все!
ну, их еще найти надо х) времени-то вагон и маленькая тележка)

2011-06-27 в 17:40 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
времени-то вагон и маленькая тележка)
Вот и проголосовать успеют на "за" в доп. пейрингах.
Мне новый фон глаза режет
Согласна
у них воообще тяга к частым сменам дизайнов
Эт хорошо:-D

2011-06-27 в 17:46 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Вот и проголосовать успеют на "за" в доп. пейрингах.
ну, и не будет неожиданностью, что придут и другие шипперы и тоже проголосуют)

Господин Нильсон, фон записей слишком резко отличается от, вроде бы, вполне нормального зеленого? оО *пошла исправлять* окей, учтем.

2011-06-27 в 17:48 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
меланхоличный лис ненене, фон записей прекрасен, фоновая картинка ужасно яркая

2011-06-27 в 18:11 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Kimiko-chan,

что как-то неправильно на столько ВЕЗДЕ видеть яой
а кто сказал, что ВЕЗДЕ видит яой? ОО" в половине аниме он просто невозможен, как и в манге. да и тут все-таки по вкусам судить нужно. Вы считаете так, кто-то иначе... бессмысленно спорить.

2011-06-27 в 18:30 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
меланхоличный лис
И Грея с Нацу не жалко пихать в несуществующий яой? :thnk:

2011-06-27 в 18:31 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
меланхоличный лис,
если постараться яой можно увидеть и впрямь везде. Вопрос в другом: нужно ли это? Для одних - да, для других - нет. А уважаемая Kimiko-chan просто взорвалась именно на этом аниме.

2011-06-27 в 18:48 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Ев.АнгеЛ.ина
Ну как минимум потому, что аниме гетное, поэтому как-то... не понятно стало.

2011-06-27 в 19:01 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Kimiko-chan,
Ну и что, что гетное? Кого, скажите, это останавливает? Яой, сенен-ай,юри, седзе-ай можно найти даже в мультфильме, подчеркиваю: мультфильме, для детей времен СССР, что уж говорить о сенене?

2011-06-27 в 19:05 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Ев.АнгеЛ.ина
А можно и не найти если вынуть жужащий дилдо из головы :crzgirls:
Просто его теперь ищут везде. Абсолютно везде. Это уже становится перебором

2011-06-27 в 19:10 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Kimiko-chan +1
гормоны такие гормоны...

2011-06-27 в 19:11 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Kimiko-chan,
А можно и не найти если вынуть жужащий дилдо из головы
Извините, но я приняла это на свой счет. Вам не кажется, что каждый имеет право на собственное сумасшествие? Вы почитайте из-за чего развился жанр сенен-ай, может поймете что-то. И второе, пусть ищут. Самовыражение еще никто не запрещал, даже если оно и похоже на массовый психоз. Но на массовый психоз похожи и современные субкультуры (эмо, панки, неформалы, ванильки, гламур).
Если не нравится, то не мешайте другим наслаждаться. Запретный плод, как говорится, сладок, а что может быть интереснее запретной любви? А практически ничего.

2011-06-27 в 19:39 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Artyy-T, это уже слишком.

2011-06-27 в 19:53 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
меланхоличный лис
За то это было правдоподобно. Просто все за яой, а по факту...

Ев.АнгеЛ.ина
Что-то самовыражение стало одинаковым у многих, так что по факту уже становится просто копированием поведения ближнего. Так вот, не хотелось бы, чтобы банально копирование заражало еще больше людей. Одно дело логичный и обоснованный запретный плод, а другое дело - "кого хочу, того и пихаю". Напоминает мне различные реакции авторов на отзывы читателей: "Если я хочу чтобы Гарри стал хомяком и переспал с Питегрю-крысой, то мне лучше знать. Не тычьте мне в нос своим сраным каноном", "Роулинг не умеет распоряжаться персонажаи, так что я своими фиками почти спасаю мир" (с ИМХО).

2011-06-27 в 20:06 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Kimiko-chan не важно. оно являлось оскорбительным.
яой - это в аниме/манге/пр., а гомосексуализм - уже в жизни. или это мои наивные представления? х) одно и тоже, да, но наименования разные. и первое привлекательней и безобидней. имхо.

2011-06-27 в 20:50 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
меланхоличный лис яой - это рисованная гейская порнушка с обабленными персами. Скажем так: дети боятся половых отношений, но интересно. И на спасение приходят абстрагированные гомосексуальные картинки. Безобидности тут столько-же, сколько и в порно - кто-то и Катю Самбуку считает безобидной няшкой. Но причина то одна: бушующие подростковые гормоны. И в последнее время это переходит все границы.

Алсо да, волшебный крестик цензуры спасет несчастных непонятых, доо

2011-06-27 в 20:54 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Artyy-T, почему бы Вам не спорить об этом в другом месте, где людей это действительно интересует? оО

2011-06-27 в 21:11 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
меланхоличный лис потому что здесь веселее))) :-D

2011-06-27 в 21:14 

Kimiko-chan
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Яой это тот же гомосексуализм. Если хотите принимать первое, то и второе придется принять, как реальность. Одно без другого не бывает. Иначе вы не тру яойщицы!

2011-06-27 в 21:25 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Kimiko-chan,
А вот если бы Ваш друг сказал, что он гей и показал своего парня, то Вы бы перестали с ним разговаривать, или начали бы смотреть яой? Второе - не думаю. И наоборот: тот факт, что любитель яоя со стажем примет гомосексуальные отношения в реальной жизни - не фаакт, но и отрицать этого нельзя. Так что одно без другого бывает. Не надо все сваливать в единую кучку.
меланхоличный лис,
это флудильня. Здесь сами модераторы приказали говорить на любые темы =)

Нээээ, я, конечно, шиппер Нацу/Люси, но уже они достали! Их много. Хочется чего-то новенького, но нет! И этот тур будет по ним(((( судя по результатам

2011-06-28 в 07:04 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Иначе вы не тру яойщицы!
лол. это кого-то волнует?

Здесь сами модераторы приказали говорить на любые темы =)
темы темами, а опускаться до унылых холиваров и оскорблений взглядов не разрешал никто.

Нээээ, я, конечно, шиппер Нацу/Люси, но уже они достали! Их много. Хочется чего-то новенького, но нет! И этот тур будет по ним((((
ппкс == иногда кажется, что лучше вообще не писать этот пейринг в опросах.

2011-06-28 в 07:11 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Мамочка вернулась и мамочка немного не поняла вообще смысла всего этого.

Я не люблю слеш, скажу открыто, и не понимаю, как его вообще увидели в Fairy Tail. Я люблю фемслеш, мне нравятся пейринги этого типа в Fairy Tail, но при этом я тоже не вижу на него никаких намеков. Просто мне нравится как смотрятся те или иные герои вместе, я смотрю, кто из них дольше друг друга знает, кто из них ближе друг к другу и т. д. Пусть существует слеш, если это кому-то нравится, но я буду читать фем и гет, шипперить фем и гет и любить фем и гет.

В общем, я все сказала.

2011-06-28 в 07:12 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
не поняла вообще смысла всего этого.
смысла нет х)

2011-06-28 в 07:13 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
смысла нет х)
Вот именно, что его нет, а развели тут холивар.

2011-06-28 в 11:48 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
О, пострадали фигней на пустом месте.
Просто примите интересы других людей. Хотят они Грея с Нацу, ну дайте им в одном туре порезвиться, проблема что ли? В следующем вы оторветесь.
People are weird, so relax, honeys :)

2011-06-28 в 11:49 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
И потом, вот, уже Нацу/Люси выигрывают :-D

2011-06-28 в 11:50 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
смысла нет х)
Переливали с пустого в порожнее, так как все остались при своем мнении. XD Тогда зачем было поднимать диспут?
иногда кажется, что лучше вообще не писать этот пейринг в опросах.
Угу. :-/

2011-06-28 в 11:52 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
*скорбит о гетных пейрингах и Люси/Эрза*

2011-06-28 в 11:54 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
*скорбит наполовину вместе с Horie Koto*

2011-06-28 в 11:56 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
иногда кажется, что лучше вообще не писать этот пейринг в опросах.
Классика, что тут поделать... *недоумевает, с какого перепугу появился этот пейринг* В следующий раз включим ЛюЛо, раз уж из доп. пейрингов за него голосовали больше)

2011-06-28 в 11:58 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ев.АнгеЛ.ина, фем не нравится?

*да откуда вообще НаЛю появились? Оо*

2011-06-28 в 12:14 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
я, конечно, шиппер Нацу/Люси, но уже они достали
А я даже не шиппер *скорбно* Представляете, каково мне?)
*вообще любит пейринг, который просто в голову никому больше не придет, так что печалится с самого момента принятия решения о бонус-туре этого направления* Эх... ладно, пущай народ радуется, раз им все это нравится. Я потом отыграюсь.)

2011-06-28 в 12:18 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Horie Koto, угу. Не очень, больше слеш и, в этом фандоме, гет)
да откуда вообще НаЛю появились? Оо
Из совместных походов на задания и того, что Люси в ФТ присласил Нацу. Может из этого?

2011-06-28 в 13:09 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Из совместных походов на задания и того, что Люси в ФТ присласил Нацу. Может из этого?
И это показатель любви? Оо Мда... Куда катимся...
А я даже не шиппер *скорбно* Представляете, каково мне?)
+1.
А какой вы пейринг шипперите?

2011-06-28 в 13:13 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
А какой вы пейринг шипперите?

Еще более бредовый, но такой же по происхождению - с потолка. Миднайт/Энджел.)

2011-06-28 в 13:16 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Еще более бредовый, но такой же по происхождению - с потолка. Миднайт/Энджел.
Да, в голову такой сразу не прыгнет. Зато они неплохо должны вместе смотреться.

*приходит идея для следующего бонус-тура*

2011-06-28 в 14:02 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Я потом отыграюсь.)
наша мстя будет ужасна xDDD +_+

В следующий раз включим ЛюЛо, раз уж из доп. пейрингов за него голосовали больше)
я против == в след. бонус-туре вообще не будет пейрингов мб?

2011-06-28 в 14:04 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
я против == в след. бонус-туре вообще не будет пейрингов мб?
Ещё подумаем. Если людям понравится, то включим, если нет, то нет.

2011-06-28 в 14:11 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ещё подумаем. Если людям понравится, то включим, если нет, то нет.
просто, имхо, пейринги опять могут многие выбрать. и это уже будет скучно.
когда, кстати, набор заявок на четвертый тур? ** надо хорошо подготовиться хЗ

2011-06-28 в 14:13 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
просто, имхо, пейринги опять могут многие выбрать. и это уже будет скучно.
Ну, знаешь, мы же не будем оставлять победителей голосования.
когда, кстати, набор заявок на четвертый тур? **
Завтра давай сделаем? Сегодня пусть думают х)

2011-06-28 в 14:28 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ну, знаешь, мы же не будем оставлять победителей голосования.
победителей голосования? оО

Завтра давай сделаем? Сегодня пусть думают х)
окей)

2011-06-28 в 14:31 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
победителей голосования? оО
Ну если в этот раз победили Нацу/Люси, то в следующем голосовании на пейринг-тур их не будет и т.д.

2011-06-28 в 19:27 

Neline
когда, кстати, набор заявок на четвертый тур? ** надо хорошо подготовиться хЗкогда, кстати, набор заявок на четвертый тур? ** надо хорошо подготовиться хЗ

вам обсуждения для чего даны, блин? xD

2011-06-28 в 19:34 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Neline, главное - что спросила, а где - уже не важно х)

2011-06-28 в 22:18 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
как-то вяло заявки подаются ОО неужели из всех ПЧей так мало шипперов НаЛю?

2011-06-28 в 22:22 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Наверное, уже у всех ПЧей не осталось оригинальных мыслей на эту тему. Может, с утра появятся)

2011-06-28 в 22:34 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
скорее всего. хотя некоторые заявки хороши, даа... жаль, что не пейринг вообще..)

2011-06-28 в 22:36 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
меланхоличный лис,
уже наметили, что хотели бы исполнить?
И кстати, сами оставили заявку?;)

2011-06-28 в 22:39 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
можно на "ты"? оО

мм, да, оставила) хоть и дарк, но все-таки я во всех турах участвую) а ты?
нет, по НаЛю как-то не пишется. да и вообще в последнее время, увы, ничего не пишется. хотя еще есть время... ну а что насчет тебя?)

2011-06-28 в 22:39 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Я не пишу и не читаю по этому пейрингу)))
Как джен ещё может посмотрю чего-нибудь, но и только

2011-06-28 в 22:41 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Господин Нильсон, как джен.. сомневаюсь, что получится. вроде тур состоять должен только из исключительного гета, пейринга и обоснуя.
но можно потом доп. список для невыполненных заявок сделать.

2011-06-28 в 22:43 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
На "ты", так на "ты". :friend:

Заявки успела только в этом туре оставить, пришлось перебирать стопку бумажек, чтобы найти эти идеи))) А в остальных только выполняла.
В этом туре, наверное, буду только читать. В крайнем случае - ангст))) Мне бы еще два больших фанфа по этому фандому закончить...

2011-06-28 в 22:54 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
успеется еще, думаю. да и исполнять гораздо веселее)
ангст или дарк в бонус-туре и четвертом туре точно будет. любят люди такое... и хорошо, на самом-то деле, что любят))
может арты разные посмотреть, пересмотреть аниме или мангу перечитать? мне лично помогает оО

2011-06-29 в 07:35 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Да, сразу видно по некоторым заявкам, что люди толком канон не знают ==

2011-06-29 в 10:27 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
все равно бонус-туры содержат 15-20 заявок, Рин. и когда набор закроется? ОО

2011-06-29 в 10:32 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
меланхоличный лис, я же там написала вроде

2011-06-29 в 18:37 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
четвертый тур намечается большим и интересным *__*

2011-06-29 в 18:41 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
и это еще не конец **
слушай, Рин, если все пройдет в таком качестве, то, мб, принять все заявки?

2011-06-29 в 18:44 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
меланхоличный лис, если все, то я очень даже за.

2011-06-29 в 19:28 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Четыре слешных заявки в четвертом туре... И одна фемслеш.
Будет интересно увидеть исполнение, если пройдут))

2011-06-29 в 19:30 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
и это еще не конец ведь *____*

2011-06-29 в 19:41 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Угу. Это только начало. *радуется* Пусть будет чуть больше слеша! Или, хотя бы, интересных заявок...

2011-06-29 в 19:45 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
да вроде заявки вполне интересны оО

2011-06-29 в 20:05 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Угум. Это сейчас, а после отбора. Или как захочется что-то исполнить... Муза вполне может сказать "бе" и пойти погулять в другие фандомы ;)

2011-06-29 в 20:11 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
лучше, когда пишешь по всем известным тебе фендомам и не выбираешь) хотя музу надо "держать на поводке")

2011-06-29 в 20:29 

Эйвлинн
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Кому держать на поводке, а кому и будить :D

2011-06-29 в 20:32 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
если резко пробудить музу, то она может обидится)

2011-06-29 в 22:27 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Кобра/Миднайт. *офиг полный* то ли расцеловать заказчика, то ли убить, потому что это, блин, мне хочется написать.) И вообще мой любимый персонаж в заявках, счастье есть * *
*очередной раз отодвинул кучу набросков и принялся мерить флуд шагами, размышляя*

2011-06-29 в 22:34 

Он тоже один из самых любимых персов. Сонная няка эдакая.
то ли расцеловать заказчика, то ли убить, потому что это, блин, мне хочется написать.)
А давайте Вы бить его не будете, заказчика этого?

чтобы не спалиться раньше времени, гостем прикинусь

URL
2011-06-29 в 22:37 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Он тоже один из самых любимых персов. Сонная няка эдакая.
А я просто с образом как-то сроднился.) *блин, сейчас пойду возвращаться на роль... не-не-не-не-не, держаться*

А давайте Вы бить его не будете, заказчика этого?
*улыбнулся* Между "убить" и "бить" есть небольшая разница...) Не буду, конечно, хотя бы за сам факт появления заявок с Мидом.) *потискал анонимуса и принялся стоять на голове - так думается лучше*

2011-06-29 в 22:47 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
хорошие все-таки заявки, не зря их все приняли.

2011-06-29 в 22:48 

Между "убить" и "бить" есть небольшая разница...)
Ага, буква "у". И к первому может привести второе... ))))
*мужественно терпит, когда его тискаю и, виляя хвостом как охотящийся кот, ждет исполнения Стеклянного Кота*
А я просто с образом как-то сроднился.)
Он мне с самого начала меня напоминал))))

URL
2011-06-29 в 22:50 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
хорошие все-таки заявки, не зря их все приняли.
А-га! *подпрыгивает - присмотрел себе аж пять, главное все осилить*

2011-06-29 в 22:55 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
главное все осилить
это да. если вдохновения на все не хватит, будет не очень хорошо. и обидно.

2011-07-03 в 17:19 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
интересно, а возможен ли кроссовер Фейри Тейл с Соул Итер? оО

2011-07-03 в 18:08 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
При хорошем воображении все возможно

2011-07-03 в 18:17 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
безусловно) но какие были бы пейринги? оО

2011-07-03 в 19:39 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Да какие угодно, все ограничивается воображением и границами абсурда :-D

2011-07-03 в 20:34 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
мм, можно было бы попытаться найти обоснуй даже оО

2011-07-03 в 20:55 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Поэтому я и сказала про границы :D

2011-07-03 в 21:15 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
разве у абсурда есть границы?)

2011-07-03 в 21:21 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Конечно, которые со здравым смыслом :)

2011-07-03 в 21:39 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
ну, если так, то да оО хотя иногда здравый смысл от абсурда не отличить с первого взгляда)

2011-07-03 в 21:43 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Это когда все как раз на этой самой границе

2011-07-03 в 21:47 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
обычно дело в простой иллюзии, кхм, разве нет?

2011-07-03 в 21:54 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Кто знает :-D

2011-07-03 в 21:59 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
эх.. кстати, как тебе тур?

2011-07-03 в 22:06 

Господин Нильсон
All aboard the train to nopeville.
Я только один текст читала

2011-07-11 в 16:22 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
это все слухи, Луссу-тян, слухи... никогда не надо верить слухам xD
Все знают, но не все делают х)
на то, что объявился еще один шиппер.
Надо объявить клич х)))
босс может тебя выкинуть х)
А его нет :Р

2011-07-11 в 16:28 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
я не из тех, кто может слушать байки о твоей няшности и молчать х)

Надо объявить клич х)))
ага-ага х))
шипперы Грей/Эрза, добрые и хорошие шипперчики, где же вы? Т_Т

А его нет :Р
избираем нового босса, пока тунец не опомнился х)

2011-07-11 в 16:42 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
я не из тех, кто может слушать байки о твоей няшности и молчать х)
Да я няшка и точка.
шипперы Грей/Эрза, добрые и хорошие шипперчики, где же вы? Т_Т
Мы им дадим печеньку х)
избираем нового босса, пока тунец не опомнился х)
*вызывает Тсуну* Я что-то пропустил?

2011-07-11 в 17:11 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
охотно не верю)

Мы им дадим печеньку х)
от печенья поправляются хЗ лучше морковку)

*вызывает Тсуну* Я что-то пропустил?
*каким макаром?* Варии нужен босс. принцу скучно без криков Скуалло, когда в него кидаются стаканами. и лягушки нет >>

2011-07-11 в 17:25 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
охотно не верю)
да правда.

от печенья поправляются хЗ лучше морковку)
Что ты на морковке зациклилась? Оо Давай апельсинки.
*каким макаром?*
Я и есть Тсуна, забыла? Оо
арии нужен босс. принцу скучно без криков Скуалло, когда в него кидаются стаканами. и лягушки нет >>
Надо найти. А Фран же Эрри ОО

2011-07-11 в 17:35 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Что ты на морковке зациклилась? Оо Давай апельсинки.
я ее люблю просто х) ну хорошо, давай каждый фрукт и овощ хЗ

Я и есть Тсуна, забыла? Оо
серьезно? оо Луссурия как-то тебе больше идет оо

Надо найти. А Фран же Эрри ОО
объявим поиски скотины-босса.
нет, она отказалась -.-

2011-07-11 в 17:42 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
я ее люблю просто х) ну хорошо, давай каждый фрукт и овощ хЗ
Я тоже люблю, но я же не циклюсь х) Давай.
серьезно? оо
да, сама же Тунцом называла.
Луссурия как-то тебе больше идет оо
Мы с ним чокнутые х)
объявим поиски скотины-босса.
Пошли искать.
нет, она отказалась -.-
Барашка ==

2011-07-11 в 19:16 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Я тоже люблю, но я же не циклюсь х) Давай.
коварно-то как х))

да, сама же Тунцом называла.
я тогда была неопытным идиотом-недопринцем т.т впрочем, ты с виду тунец, а в душе Луссу-тян)

Пошли искать.
подадим заявку в газету? xDDD

2011-07-12 в 07:31 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
коварно-то как х))
Ну... что есть, то есть х)
я тогда была неопытным идиотом-недопринцем т.т впрочем, ты с виду тунец, а в душе Луссу-тян)
В душе я - Шер вообще ОО
подадим заявку в газету? xDDD
И это тоже xDDD По телевизору объявление можно ещё х)

2011-07-12 в 09:47 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
В душе я - Шер вообще ОО
а, ну, такая же... ээ... красивая? ОО

И это тоже xDDD По телевизору объявление можно ещё х)
ты смотришь рекламу? я нет, и они наверное тоже т.т так что будем захватывать радио *о*

2011-07-12 в 13:06 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
а, ну, такая же... ээ... красивая? ОО
Нет, такая же странная. И дочь у неё очень необычная. Хотя бы потому, что стала сыном)
ты смотришь рекламу?
Порою. Когда жду Дом-2 х)
я нет, и они наверное тоже т.т так что будем захватывать радио *о*
И это тоже сделаем х)

2011-07-12 в 16:31 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Нет, такая же странная. И дочь у неё очень необычная. Хотя бы потому, что стала сыном)
ты о ком говоришь? оО"

Порою. Когда жду Дом-2 х)
я так и знала, что твоя сущность питала все оттуда хЗ

И это тоже сделаем х)
"ищем скотину-босса Занзаса. обращаться в особняк Варии. обязательны крепкие нервы и чрезмерный сволочизм. П.С. Вонгола на выход!" ? оо

2011-07-12 в 16:34 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
ты о ком говоришь? оО"
О дочери/сыне Шер Оо
я так и знала, что твоя сущность питала все оттуда хЗ
Там Влад сегодня с какой-то девочкой воевал. Они так классно вместе смотрелись х)))
"ищем скотину-босса Занзаса. обращаться в особняк Варии. обязательны крепкие нервы и чрезмерный сволочизм. П.С. Вонгола на выход!" ? оо
Да-да-да **

2011-07-12 в 16:52 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
О дочери/сыне Шер Оо
Шер - wtf? оО

Там Влад сегодня с какой-то девочкой воевал. Они так классно вместе смотрелись х)))
война, это, конечно, тру, но не смей устраивать такое в нашей доброй и славной Варии х)

Да-да-да **
и что же нам делать?

2011-07-12 в 17:00 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Шер - wtf? оО
Певица такая Оо

война, это, конечно, тру, но не смей устраивать такое в нашей доброй и славной Варии х)
Ну они там лаками и пенкой друг в друга кидались, брызгались средством от комаров и дрались на кроватях **

и что же нам делать?
Ждать х)

2011-07-12 в 17:28 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Певица такая Оо
а... ясненько.. оо

Ну они там лаками и пенкой друг в друга кидались, брызгались средством от комаров и дрались на кроватях **
вот стопроц ты взяла подобный стиль "борьбы" на заметку XDDD

Ждать х)
чудес не бывает тт

2011-07-12 в 17:33 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
а... ясненько.. оо
Не знала? Оо

вот стопроц ты взяла подобный стиль "борьбы" на заметку XDDD
Канешна, няшно же **

чудес не бывает тт
А ты верь, все будет (с) Газпром.
xD

2011-07-12 в 18:58 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Не знала? Оо
нет. я вообще нуб нубом, ну ты же знаешь х)

Канешна, няшно же **
ты еще и гордись этим, ага х)

А ты верь, все будет (с) Газпром.
когда это они так говорили? ОО

2011-07-13 в 07:11 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
нет. я вообще нуб нубом, ну ты же знаешь х)
Ну да, как вообще такие, как ты, до сих пор живы? xDDD
ты еще и гордись этим, ага х)
И буду гордиться!
когда это они так говорили? ОО
Давно. Ты просто рекламу давно не видела :Р

2011-07-13 в 11:20 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ну да, как вообще такие, как ты, до сих пор живы? xDDD
сама удивляюсь XDD но пока вроде хорошо получается маскироваться х)

И буду гордиться!
а, дада, ты же молодец.. >>

Давно. Ты просто рекламу давно не видела :Р
неет же, они говорили только про то, что мечты сбываются х)

2011-07-13 в 11:24 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
сама удивляюсь XDD но пока вроде хорошо получается маскироваться х)
Макияж, что ле? оо

а, дада, ты же молодец.. >>
Подпись работает х)))

неет же, они говорили только про то, что мечты сбываются х)
А ты откуда знаешь?

2011-07-13 в 11:36 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Макияж, что ле? оо
неад, все куда лучше. серьезный фейс и мне все верят! XD

Подпись работает х)))
ога. такой обоснуй х))

А ты откуда знаешь?
так они сами говорили оо

2011-07-13 в 11:41 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
неад, все куда лучше. серьезный фейс и мне все верят! XD
А я не поверила же х))) Вроде ОО
ога. такой обоснуй х))
Обоснуй всегда гениален.
так они сами говорили оо
Да? Оо Странно х)

2011-08-25 в 14:29 

Рина-сан
эм, мне одной кажется или последние два баннера слишком яркие? Оо

2011-08-25 в 14:34 

Магический странник
Рина-сан последний баннер вообще уныл ._. *бежит переделывать* а вообще нет, не очень оО

URL
2011-08-25 в 14:36 

Рина-сан
Магический странник, а мне нравится, да xD
Неа, у меня ярко слишком. Особенно по центру Оо

2011-08-25 в 14:50 

Магический странник
извини, Лус, но у меня нормально оО да и вообще, какая разница? баннеры няшны и все оО

URL
2011-08-25 в 14:53 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Магический странник, да я не с наездом Оо Может, это у меня настройки кривые ОО
Но они няшны, да **

2011-08-25 в 15:13 

Магический странник
Рин, у тебя ж остался пароль от акка? глянь в дизайны 2 и 6, как тебе?

URL
2011-08-25 в 15:15 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Магический странник, я его не помню. Я копировала его их модераторской и все ОО

2011-08-25 в 15:18 

Магический странник
Horie Koto *фейспалм*
у меня в дневнике, тег "важное". последняя запись. вроде открыта)

URL
2011-08-25 в 15:23 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto как найдешь свой гениализм - скажешь мнение)

почему кто-то из соседей жарит что-то вкусное, а у тебя в холодильнике абсолютно пусто? ==""

2011-08-25 в 15:24 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Undead Prince, нашла, вот только он у меня не заходит. Говорит, что пароль неправильный ==

Закон подлости

2011-08-25 в 15:28 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto правильный, никто ж не менял оО попробуй еще раз, что ли... и вообще возвращай свою пятую точку ._.

он самый Т____Т и еще для эпиграфа ничего найти не могу.. =="

2011-08-25 в 15:38 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Undead Prince, да ну нафиг вас, не вернусь. Неадыкваты в одминке не нужны xD

Ну да. А ты выбери что-нибудь такое, красивое, черно-белое.

2011-08-25 в 15:40 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto так только они там и есть xD ну так что?

я уже выбрала) кстати, нет у тебя покрашенного варианта?
этого

2011-08-25 в 15:52 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Undead Prince, нет, но сама его хочу увидеть до жути. Может, сама покрасишь? **

Да ну вас, золотые рыбки xDDD Я подумаю)

2011-08-25 в 15:56 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto ты думаешь, что говоришь, Лус? принц не умеет красить мангу, особенно так красиво, как некоторые Тт

она еще и думать будет xDD
кстати, Луус, а ты не думаешь, что Эрзе пойдет черное платье? оО может уговорим Эрри нарисовать? *_*
почти как здесь

2011-08-25 в 15:58 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
ты думаешь, что говоришь, Лус? принц не умеет красить мангу, особенно так красиво, как некоторые Тт
Некоторые - это не я же, да? ^^

она еще и думать будет xDD
Ну да)

кстати, Луус, а ты не думаешь, что Эрзе пойдет черное платье? оО может уговорим Эрри нарисовать? *_*
на ней она прекрасно смотрится ** А давай **

2011-08-25 в 16:02 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Некоторые - это не я же, да? ^^
ты в их числе хХ

на ней она прекрасно смотрится ** А давай **
она нас послушает? оО

2011-08-25 в 17:02 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
ты в их числе хХ
Неправда. Я готова согласиться с тем, что пишу хорошо, но не крашу Х_х

она нас послушает? оО
Должна Оо

2011-08-25 в 17:05 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Неправда. Я готова согласиться с тем, что пишу хорошо, но не крашу Х_х
ээ.. ну, скажем так, нам всем до идеала пиликать и пиликать..

Должна Оо
бугага **

сцука, я пока залила аватар, раз пять его уменьшала, в итоге получилось такое мелкое уг, что страшно. с ума сойти можно! этот дайри принял аватар только при размере 95 х 95! х_Х

2011-08-25 в 17:09 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
ээ.. ну, скажем так, нам всем до идеала пиликать и пиликать..
В общем, да.
бугага **
Какие мы коварные xD

У меня все нормально заливается. Я даже не обрезаю ничего, загружаю полные изображения Оо

2011-08-25 в 17:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Какие мы коварные xD
скоро Эрри у нас станет настоящим артертом **

наверное потому что у тебя платный акк?

2011-08-25 в 17:50 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
скоро Эрри у нас станет настоящим артертом **
Мы её сделаем xD

Неа, я даже не знаю, как валюта на днявочке называется xD

2011-08-25 в 18:58 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Мы её сделаем xD
мхаха, безучастные сенсеи х)

Неа, я даже не знаю, как валюта на днявочке называется xD
ох е, тогда, мб, вес маленький?

2011-08-25 в 19:00 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
мхаха, безучастные сенсеи х)
Мы - крутые xD

ох е, тогда, мб, вес маленький?
Не думаю. Мои нынешние не должны мало весить.

2011-08-25 в 19:02 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Мы - крутые xD
какое скромное признание XDD
я оставила заявку, ждем, что Эрри ответит)

Не думаю. Мои нынешние не должны мало весить.
тогда тебе везет Хх

что ж такое-то, старые туры поднимаются, а 4 никак добить не можем...

2011-08-25 в 19:06 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
какое скромное признание XDD
Да, прелесть ^^ Мы няшки же.

я оставила заявку, ждем, что Эрри ответит)
Она согласится)
тогда тебе везет Хх
Есть такое xDDD

что ж такое-то, старые туры поднимаются, а 4 никак добить не можем...
Это тоже хорошо. Главное, что есть активность. А вообще, я хочу исполнить одну, но пока дело дальше не идет)

2011-08-25 в 19:10 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Да, прелесть ^^ Мы няшки же.
ой-я, няшек вообще много. это становится неактуально :С

Это тоже хорошо. Главное, что есть активность.
логично) Лус, ты в скайпе/аське? хочу кое о чем тебя попросить)

А вообще, я хочу исполнить одну, но пока дело дальше не идет)
везет тебе х_Х а на меня вдохновение забило и ушло пить чай со Шляпником...

2011-08-25 в 19:13 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
ой-я, няшек вообще много. это становится неактуально :С
Но это факта не меняет)

логично) Лус, ты в скайпе/аське? хочу кое о чем тебя попросить)
ты меня уже позвала.
везет тебе х_Х а на меня вдохновение забило и ушло пить чай со Шляпником...
А меня не покидает, если дело касается Наруто xDDD

2011-08-25 в 19:23 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Но это факта не меняет)
точно) но и не радует же)

А меня не покидает, если дело касается Наруто xDDD
я вообще не пишу по этому фендому оО абсолютное незнание канона + непонимание оного.

2011-08-25 в 19:24 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
точно) но и не радует же)
Да.

я вообще не пишу по этому фендому оО абсолютное незнание канона + непонимание оного.
да я давно не писала ничего вхарактерного и по канонному миру. Я пишу только ООС и Аушки.

2011-08-25 в 19:36 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
да я давно не писала ничего вхарактерного и по канонному миру. Я пишу только ООС и Аушки.
не-а, какие-то канонные хорошие исполнения я видела оО

2011-08-25 в 19:39 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
не-а, какие-то канонные хорошие исполнения я видела оО
Ты ошиблась xD

2011-08-25 в 19:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ты ошиблась xD
это ты слишком на себя наговариваешь, Лус)

2011-08-25 в 19:46 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
это ты слишком на себя наговариваешь, Лус)

Нет, я правду говорю х)

2011-08-25 в 19:47 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto неправду)
щерт, как мало арта с Грей/Эрза, ужас просто Т_Т

2011-08-25 в 19:48 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
щерт, как мало арта с Грей/Эрза, ужас просто Т_Т
Его почти и нет ТТ

Правду ^^

2011-08-25 в 19:50 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
это точно. хоть проси ту же Эрри рисовать... и, сцука, как мало намеков! раньше их было дофига, сейчас немножко совсем.

Лус, ты упряма как Овен Х_х

2011-08-25 в 19:54 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Undead Prince, убрали, скотины. Но в манге есть один свеженький **
И попросим Эрри нарисовать)

А то, я же няшка xD

2011-08-25 в 20:03 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
какой? где? *____*
заставим других шипперить х))

2011-08-26 в 08:08 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Undead Prince, вот он **

даешь власть в руки Грей/Эрза xDDD

2011-08-26 в 09:17 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Horie Koto а, помню. особенно крашенный вариант ♥
дадада ** нам нужны шипперы!

2011-08-26 в 09:21 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
а, помню. особенно крашенный вариант ♥
Он есть? **

дадада ** нам нужны шипперы!
Идем агитировать **

2011-08-26 в 09:35 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Он есть? **
где-то видела, а где - не помню == посмотри на зерочане. ты, кстати, там есть?

Идем агитировать **
твой план, Лус?

2011-08-26 в 09:50 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
где-то видела, а где - не помню == посмотри на зерочане. ты, кстати, там есть?
Я там как гость лажу. Качаю Kan`у **

твой план, Лус?
Приманивать печеньками и шоколадками.

щит, меня прощание Орихиме с Ичиго немного тронуло Оо

2011-08-26 в 10:45 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Я там как гость лажу. Качаю Kan`у **
зарегистрируйся, это лучше)

Приманивать печеньками и шоколадками.
у нас они есть? **

щит, меня прощание Орихиме с Ичиго немного тронуло Оо
где? оо" *не читает, не смотрит*

2011-08-26 в 11:04 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
зарегистрируйся, это лучше)
Влом

у нас они есть? **
Есть ^^

где? оо" *не читает, не смотрит*
Сезон Аранкары.

2011-08-26 в 11:12 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Есть ^^
*_________* гдеее? *бежит поедать запасы*

Сезон Аранкары.
а.
не люблю Химе.

2011-08-26 в 11:19 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Они в секретном месте.

Не, Химе нормальная. Я Хинамори не люблю ==

2011-08-26 в 11:35 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
скажи принцу тт

и ее тоже. няшные девушки - Руки-тян, Матсумото, Соде но Шираюки и Нелл хЗ

2011-08-26 в 11:39 

Horie Koto [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Не скажу, я буду молчать xD

Не, у меня няшки - Рукия, Матсумото, Химе, Соде но Шираюки и Тацуки ^^

2012-04-24 в 19:57 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Надоел пейринг уже? Оо
Я как бы и не любила никогда Джерард/Эрза оО"

2012-05-01 в 12:30 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Рин, тебе ничего не понравилось, да, из того, что я кидала в своем дневнике?

2012-05-01 в 12:32 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, я была озабочена МИ, да. А сейчас ржу с FT Live. Сообщество только ради такого и стоило создать, честное слово xDDDD

2012-05-01 в 12:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Лол, да, я тоже всю ночь читала приходящие письма и смеялась. Хотя есть в словах анонима правда, безусловно.

2012-05-01 в 12:48 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, какого именно? Их там много, анонимов этих. Вообще странная мода пошла - профили прятать. Как будто кто-то потом заклюёт.
А вообще мне иногда кажется, что я зря лезу в топики там.

2012-05-01 в 12:51 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Я так понимаю, что мы о разных тредах говорим. Я участвовала в обсуждении однострочников, которое обсуждалось только на первых двух страницах, а потом пошли разговоры о фендоме в целом. Кстати, почитай, хорошие там мысли есть.
Мне тоже иногда так кажется XD Но это нормально. Каждый иногда несет какую-то вселенскую чушь.

2012-05-01 в 12:53 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, а я про пост о голосовании. Там такие экстрасенсы.
А в том посте страниц много. Мне лениво читать.
Мне тоже иногда так кажется XD Но это нормально. Каждый иногда несет какую-то вселенскую чушь.
У меня это "иногда" происходит слишком часто х)

2012-05-01 в 12:58 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Зато рыжая, я читала)
Читай с третей страницы по восьмую. Рииин, я серьезно, там действительно умные вещи анон говорит.

У меня это "иногда" происходит слишком часто х)
Нет оо Ты же вообще в обсуждениях не участвуешь почти.

2012-05-01 в 13:02 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, и как? Лол схватился? xD
Ладно-ладно, раз ты настаиваешь.
Нет оо Ты же вообще в обсуждениях не участвуешь почти.
Когда я участвую, то туплю. Поэтому и не участвую. Все логично х)

2012-05-01 в 13:03 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Зато рыжая, да не, я вообще не поняла смысл ваших высказываний XD
Настаиваю)
Когда я участвую, то туплю. Поэтому и не участвую. Все логично х)
Так что лучше тихо и молча следить за обсуждением. Ну, или высказываться, когда совсем невтерпеж)

2012-05-01 в 13:07 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, а я думаешь поняла с фига мне поставили диагноз "вы считаете себя такой вот особенной"? xDDD Зато я поржал х)
Так что лучше тихо и молча следить за обсуждением. Ну, или высказываться, когда совсем невтерпеж)
Я придерживаюсь этой политики. Мне просто иногда кажется, что все Live соо созданы для выливания гавна и плавания в нем.

2012-05-01 в 13:11 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Зато рыжая, у людей свои заскоки, чоужтам.

Мне просто иногда кажется, что все Live соо созданы для выливания гавна и плавания в нем.
Ну да. Это такое анонимное и не-анонимное обсуждение наболевшего, только жестокое и как Голодные игры почти.

2012-05-01 в 13:31 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, да, странно все это х)

Кстати, почитала. Анон-то реально прав. И то, что фендом наш = 15 няшек, которые постоянно трутся на Live, вместо того, чтобы что-то делать. И то, что толерантности нет. Правда, себя я такой не считаю, поэтому чуть была возмущена сначала, а потом как-то это чувство исчезло.

Ну да. Это такое анонимное и не-анонимное обсуждение наболевшего, только жестокое и как Голодные игры почти.
Не напоминай про ГИ xDDD Ты же знаешь мое к ним отношение х)

2012-05-01 в 13:38 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Зато рыжая, вот и я тоже. Чуть ли не устыдилась, лол. Нам надо приводить "зародыш фендома" в порядок и создавать реальный фендом.

Ты же знаешь мое к ним отношение х)
Не совсем о.о

2012-05-01 в 13:40 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, вот только как это делать, да? Потому что люди этого, видно, и понимать не желают.
Не совсем о.о
Блевотно-тазиковое xD

2012-05-01 в 13:45 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Зато рыжая, я тоже без понятия х____х Лояльно относиться к канону и новичкам, которых я реально не вижу?

А, прости пожалуйста, не знала ^^"

2012-05-01 в 13:50 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, угу, я о том же. Фест мы держим, сообщества создаем, никого не прессуем на них и не давим. Может, этого достаточно, нэ?
А, прости пожалуйста, не знала ^^"
Не смертельно. Но в следующий раз покараю х)))

2012-05-01 в 13:56 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Зато рыжая, как раз-таки сообщества создавать не надо, наверное х)) Но я ржала дико с однострочников, вот честно.
Не, видимо мы не то делаем. Давай, ты же Шерлок у нас, раскрывай тайну нашего нефендомного поведения.

Но в следующий раз покараю х)))
Уже второй раз обещаешь х)

2012-05-01 в 15:39 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, ну, поддерживать созданные в нормальном состоянии, то есть х)))
Да лень у всех, вот и все. Трепаться любой горазд, а как что сделать, так все тут же отписываются и сознаются " а я не читал", "а мне не хочется". Вот и все.
Уже второй раз обещаешь х)

Значит, точно покараю х)))

2012-05-01 в 15:54 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Кстати, надо набрать материала для СФ.
Ну, тоже верно, но фендом у нас реально так себе.

Ну ладно, ладно, карай)

2012-05-01 в 15:57 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, я знаю, что надо. Времени у меня нет. А так бы я фичок набросала бы.
Ну, тоже верно, но фендом у нас реально так себе.
Я знаю, но надо не ныть и не тупо говорить, что я нихера не делаю, извините, а брать и делать. Мы же так начали фест, фестиваль, ты с обзорами. А получается, что все умеют только бла-бла-бла нести.

2012-05-01 в 15:58 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Да не, надо еще что-нибудь, кроме фанфиков или видео. Я потом обсуждалку одну запилю.

Ну, другим не нравится. Я не знаю, в каком русле мне активничать, чтобы нас приняли за фендом оО

2012-05-01 в 17:03 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, я тоже думаю о темке, но не знаю, как люди примут.

А может и не надо делать так, чтобы нас за фендом принимали? Просто делать то, что нравится? Оо

2012-05-01 в 17:08 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Нормально.

И нас вечно будут называть зародышем фандома, ага х_х

2012-05-01 в 17:14 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, вот тебе очень прям так важно то, что думают другие люди?

2012-05-01 в 17:28 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Я хочу, чтобы ФТ считали фендомом.

2012-05-01 в 17:31 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, я тоже хочу. Но в данной ситуации мы не видим новеньких, и поэтому моем лишь активничать на своих соо или участвовать в различных мероприятиях.

2012-05-01 в 17:33 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Давай как-нибудь составим с Эрри или другими приглашение в фендом? Типа наше лучшее, наши соо и прочее. Реклама на фикбуке разрешена, нет?

2012-05-01 в 17:36 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, можно сделать, да. Не знаю про рекламу на фикбуке, но можно переманивать в на дайрях х)))

2012-05-01 в 17:38 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Ну да, тоже верно... или на НК. Только где? Х_Х Нам же надо именно в аниме/мангу приглашать, а не в сообщества...

2012-05-01 в 17:41 

Рыжий призрак [DELETED user]
~undead, на НК нас точно покусают. Я статью писала по ФТ, а только в журнале и можно Оо

2012-05-01 в 17:44 

~undead
Стоит ли сознание того, чтобы в него приходить? (с)
Очень жаль. Надо подумать...

   

Fairy Fest!

главная