Фиона - рыжая кошка богини любви Фрейи.

На самом-то деле
URL
12:46 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
13:02 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Наконец добралась до компа и могу для истории зафиксировать состав любимого моссоветовского ИХС 30-го декабря.

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

06:49 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Кто молодец? Я молодец.
Сломала зуб. В китайском ресторане. Об лягушачью лапку.
Будучи за 800 км. от своего стоматолога. И на приём только 10-го числа.

UPD: Написала стоматологу, готов принять меня 8-го, но надо как-то дожить... Временные меры, полагаю, нарушат его план лечения...

@темы: Хнычу, Больному стало легче

10:07 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Немножко утренних итогов.
Год, честно говоря, не из лучших. Нервный и тяжёлый эмоционально. Но понимаю, что может быть куда хуже, поэтому стараюсь не гневить Мироздание опрометчивыми оценками.
Лучше пунктиром пробежаться по основным вехам.
Конечно же год театра и концертов. ИХС и ДиХ в Моссовета, Тодд, Преступление и наказание в двух вариациях, Юнона и Авось, День Радио, кремлёвский балет, бессчётные спектакли Демчога, живые лекции Артели, Кукрыниксы и концерты Юли и Риты... Конверт с билетами опустел под финал года - 30 декабря закрылась очередным ИХС. Хотя нет, остался один билет - на апрельский Нотр-Дам. Думаю, в новом году традиция продолжится. Хотя, возможно, в меньших масштабах.
В кино ходила не очень часто, да и дома почти не смотрела, но три фильма по итогам года - это неплохо: Призрачная красота, Виноваты звёзды и Тор: Рагнарёк, конечно же :laugh:
В плеере плотно засел Ed Sheeran.
Потерей года стал Чез Беннингтон :weep:
Открыла для себя две новые страны - Францию и Турцию, Париж и Сиде. Вернулась в Киев и Львов. Побывала "туристом" в родном городе. А ещё в родной город пришли теракты... Два взрыва - в метро и предновогоднем магазине... Мой персональный ад.
Узнала - что такое получать цветы и подарки курьером. Впервые в жизни получила огромную корзину роз на день рождения.
Вернулась в тренажёрный зал и успела снова уйти из него - аукнулись убитые с десяток лет назад степом колени. Сейчас тренировки запрещены и я бегаю по врачам в попытках спасти разрушающиеся суставы.
Вообще, по здоровью год оказался печальным - впервые в сознательной жизни загремела в больницу с подозрением на панкреатит. Лечусь до сих пор. Впрочем, чего ещё ожидать, когда столько лет совершенно наплевательски относишься к своему здоровью. Когда-то должно было ебануть.
Что ещё...
Ах да. Обрела смартфон, с которого, собственно, и строчу постик. В некотором роде привыкла и смирилась, но тайно мечтаю вернуться к любимому кнопочному крохе.
Для истории зафиксирую очередной погодный казус - снежные май и июнь и дождливые +4 в новогоднем декабре.
О личном говорить не хочу. Скажу только, что состоявшаяся таки свадьба Д. очень ярко показала, что все понты о том, что справилась, научилась и забыла - ничего не стоят. Об остальном лучше помолчать...
И пожелать себе хоть в чём-то нового года. Хоть в нём и придётся разгребать множество старых проблем.
Доброго года всем нам.

@темы: Тренировки, Праздник-праздник, Посмотреть, послушать, почитать, Погода, Отдыхаю, Моя любовь, Демчог и арлекины, Больному стало легче

13:33 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Гуляла вчера по новогодней Москве, поймала в голове мысль - надеть тигровую кигуруми и пойти по улицам, веселить маленьких детей.
Взяла у моей прекрасной -Matrena- ребёнка напрокат и дважды прокатилась на карусели.


@темы: Фотомоська, Праздник-праздник

09:28 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Каждую ночь снятся очень плотные, сюжетные, насыщенные сны.
Наутро только не помню ничерта...

@темы: Сны - изнанка души

17:46 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Под конец года решила собрать статистику по просмотренным ЗГиС.
Всего их случилось 17, за 2017 год - 15.
В 17-ти спектаклях было увидено 137 жизней, из них - 69 уникальных.
Чаще всего конечно же выходил на сцену Вадим - 35 монологов, из которых 22 - уникальных. У остальных цифры намного скромнее.
Второе место по выходам у Макса Митяшина - 16 выходов, из которых 6 - уникальных.
Ему на пятки наступает Андрей Ланд, у него на один выход меньше - 15, но зато 8 уникальных жизней.
Следом - Рита Быстрякова и Анна Зарянкина с абсолютно одинаковыми цифрами: по 14 выходов и по 6 уникальных ролей.
Дальше - Юля Железняк: 11 выходов, но всего 4 уникальных жизни. Если не считать случайно затесавшегося Ди Логвинова - у Юли меньше всего персонажей.
Следом ещё одна плотная тройка: Саша Грин, Сэм Какиашвили и Юлия Лазерсон. У всех по 10 выходов. У Саши 6 жизней, у Сэма и Юлии - по 5.
Ну и в конце списка Ди Логвинов, который нечасто играет ЗГиС. Я видела его всего дважды и оба раза с одинаковым монологом.
Если говорить о повторах, то самой повторяемой ролью стала Людмила Гурченко Риты Быстряковой - я слышала её 5 раз.
По 4 раза были услышаны - Леонид Утёсов от Вадима; Караваджо и Чарли Чаплин от Макса Митяшина; Пинк Флойд от Андрея Ланда; Анна Герман и Фаина Раневская от Юлии Железняк; Маркиза де Помпадур от Сэма.
Тройные повторы: Геббельс, Серж Генсбур и Тулуз-Лотрек от Вадима; Достоевский от Митяшина; Рэй Чарльз от Ланда; Мама и Эдит Пиаф от Быстряковой; Дитрих, Дали и Шива от Зарянкиной; Маленький Принц от Сэма; Артюр Рембо от Лазерсон.
Дубли: Иисус Христос, Льюис Кэррол, Тесла и Филипп Пети от Вадима; Миронов и Есенин от Макса; Киплинг и Тамерлан от Ланда; Тайлер Дёрден и Ёжик в тумане от Зарянкиной; Вертинский от Юли Железняк; Айседора Дункан, Дженис Джоплин, Козёл Отпущения и Мона Лиза от Саши Грин; Маяковский, Одри Хепбёрн и Сфинкс от Лазерсон; Толкин от Логвинова.
И, наконец, услышанные всего единожды: Пушкин, Мунера, Пьяццола, Барнум, Василий Блаженный, Ги Дебор, Дракула, Золотое Сечение, Зритель, Михаил Булгаков, Нико Пиросмани, Мандельштам, Русский язык и Смерть от Вадима; Савонарола от Митяшина; Шанель, Булгаков, Паганини и Корчак от Ланда; Джуди Гарленд, Эми Уайнхаус и Фредди Меркьюри от Быстряковой; Майкл Джексон от Анны Зарянкиной; Бесси Смит от Юли Железняк; Деньги, Курт Кобейн и Форест Гамп от Сэма; Гарри Гудини и Чиччолина от Саши Грин; Сильвия Кристель от Лазерсон.

Если за всё это время собрать мой идеальный ЗГиС, в нём будут:
Йозеф Геббельс - Вадим Демчог
Андрей Миронов - Макс Митяшин
Анна Герман - Юлия Железняк
Януш Корчак - Андрей Ланд

Маленький Принц - Самик Какиашвили
Рэй Чарльз - Андрей Ланд
Курт Кобейн - Самик Какиашвили
Пинк Флойд - Андрей Ланд

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

11:22 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Последний ЗГиС года. Года, плотно проведённого с арлекинами.
Оказался лидером по повторам - семь слышанных ранее монологов. И только один новый. Но он стоил всех остальных. И всего года.
Вечер начался с короткого видео о прошедшей Козьей Морде. Затем, как и год назад, Вадим прочёл монолог об Иисусе Христе.
Продолжили Анна Зарянкина и Юлия Лазерсон - Марлен Дитрих и Артюр Рембо соответственно.
А потом вышел Андрей Ланд и прочёл монолог, который я ждала с тех пор, когда Вадим, подписывая мне книжку, поделился, что Андрей готовит эту жизнь.
Януш Корчак. Версия расширенная и дополненная. Я почти сразу угадала и реветь начала с первых минут - зная, что будет, помня сюжет, держа в голове картинку из Арлекиниады. К концу монолога меня накрыло кардинально и успокаивалась я весь антракт. Это был один из сильнейших монологов за весь год.
Второй акт - Чаплин от Митяшина, Ёжик в тумане от Зарянкиной, Гурченко от Быстряковой, и Филипп Пети от Вадима.
После спектакля снова дождалась выхода в зал, поблагодарила Ланда и Вадима, добрала росчерков в книгу.
А ещё они мне снятся вторую или третью неделю...

Пьедестал:
Андрей Ланд - Януш Корчак
Вадим Демчог - Иисус Христос
Анна Зарянкина - Ёжик в тумане

@темы: Посмотреть, послушать, почитать, Демчог и арлекины

08:50 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Тинькофф Банк прекрасен - под новый год прислали статистику расходов по карте, оформив это отдельной страницей сайта с двумя десятками забавных "слайдов". Подняли настроение с утра.


@темы: Смешинка

13:00 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Никогда такого не было - и вот опять.
Традиционно внезапно случилась последняя неделя перед Новым Годом. Да и то, осозналась только по проектной гонке.
Традиционно у меня нет никакого новогоднего настроения и на окружающую суету я смотрю более чем равнодушно.
Традиционно нет никаких особенно-праздничных планов. От тусовок и гостей сознательно отказываюсь, прошлогодний опыт был достаточно красноречив. Разве что к маме съезжу.
Традиционно не выбраться в город, чтобы посмотреть иллюминацию - то занята вечерами, то погода не располагает к прогулкам.
Традиционно временами накрывает лёгкая тоска об "уютном празднике", но я столь же традиционно прячу её поглубже. Не время. Не место. Не я.

@темы: Праздник-праздник

13:40 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера наконец состоялась долгожданная Козья Морда. И у меня нет слов. Нет, правда. Пытаюсь что-то проговорить, осознать, хотя бы для самой себя - и никак. Все слова не о том, не так, не те.
Да, конечно было понятно, что всё будет очень непросто, но вот так закрутить и накрутить...
Жалею, что вынужденно пропустила летний репетиционный показ - тогда, кажется, было всё иначе. По крайней мере - ещё играли Сэм, Ланд и Рита. Безумно хочется узнать - что случилось, какой раскол, какие сложности и решения, что были так кардинально изменены костюмы и состав. Но увы. Подробности наверняка останутся внутри приближённого круга, в который я не вхожу.
Сказать, что я поняла спектакль - нельзя. Да я и не уверена, что его возможно понять с первого раза. И со второго. И с пятнадцатого. Это как раз не новость.
Сказать, что я прочувствовала его - о да, на все сто. И несмотря на год, крайне плотно проведённый с командой, каждый из них открылся мне заново.
Макс - великолепный, прекрасный, потрясающий, фантастический актёр. Чёрт побери, ну почему его не рвут на части в кино? Почему он не играет в других театрах? Почему его имя до сих пор не гремит на всех углах? Ужасная несправедливость. Финальная сцена с потерей дочери и свёртком на руках... господи... это просто на разрыв...
Саша снова играет что-то полу-нелепое, но я уже знаю - что за этим кроется, поэтому и смотрю совсем иными глазами. Она чумовая и нереальная. Очень крутая и очень целостная.
Юля... Юля - главный надрыв спектакля. Такой концентрации нерва от неё я, кажется, не видела ещё ни разу. А ей ещё и попеть дали. Двойное удовольствие - смотреть и слушать. На Show must go on я предсказуемо разревелась.
Лазерсон удивила работой с полотнами, неожиданно. Но в роли Снегурочки осталась для меня невыразительной, безликой, даже чуть глуповатой местами.
Зарянкина традиционна в переигрывании и выпученных глазах. Зато на неё приятно смотреть - красивая, длинноногая, гибкая, пластичная.
Новый человек, приглашённая звезда, Дмитрий Жойдик. Интересно было посмотреть на одно из лиц театра Виктюка. Тоже оставил о себе нестабильное впечатление. То непонятен, то бьёт точно в цель.
Ну и, наконец, Вадим. Где то за смыслами и словами. Начиная от неожиданного костюма, грима и образа, заканчивая бесконечно трогательной игрой.
Позабавила концепция с периодическими "забываниями" и "путаниями" текстов, объяснениями друг другу и звуковикам/осветителям - что когда нужно делать. Весь спектакль я каждый раз задавала себе вопрос - это специально сделано? Или случайность, которую они так обыгрывают? Теперь в голове сидит прекрасное: - Ты видишь я без шапки??? Я - Мизгирь!!!
Очень понравились постоянные выходы со сцены в зал и из зала на сцену. Сидя рядом с проходом, была непосредственно вовлечена во взаимодействие с Вадимом и Юлей Лазерсон.
А ещё было совершенно чумовое начало второго акта. Настоящее шаманство, евангелизм, мантра, как угодно можно называть, но когда весь зал единым порывом по заданным ритмам стучит, кричит и хлопает, рождая спектакль вместе с актёрами - это непередаваемое чувство погружения, единения, сопричастности.
А в самом конце, на поклонах, мы устроили настоящую снежную битву пушистыми снежками, заботливо розданными зрителям в антракте инициативной группой, подготовившей сюрприз для актёров.
Жаль, что я не смогла остаться и дождаться выхода труппы в фойе, к людям. Наверняка было круто. Зато поймала в коридоре Юлю, обняла и попыталась сбивчиво объяснить все свои восторги от увиденного.
А на спектакль нужно будет ещё разок сходить. Где-нибудь через полгодика. Чтобы всё-таки впитать и ещё раз попробовать понять.


@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

07:34 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера случилась новая живая лекция от Артели о Фриде Кало.
До Арлекиниады я ничего не знала об этой художнице и о её судьбе, пока Саша Грин не ворвалась в мой мир с этой пронзительной историей.
Лекция была прекрасна. Познакомилась с новой ведущей - Зариной Асфари. Её Фрида оказалась очень трогательной, хрупкой, нежной и, вместе с тем, невероятно сильной. Понравился и монолог Никиты от лица Диего Риверы, из трёх услышанных жизней, эта - на каком-то новом уровне.
По итогам вечера была под большим впечатлением, теперь хочу посмотреть фильм с Сальмой Хайек.
А в Артель нужно будет ещё сходить на Босха и Дали.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

18:54 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Всё не напишу про ЗГиС. Может, потому что выдался ровным и безликим, едва ли не скучным? Второй раз на моей памяти.
Случились два новых монолога, но не вдохновили, хотя позабавили совпадением - весь день я слушала ИХС, и вот выходит Макс Митяшин с монологом, в котором использована ария Иуды. Кстати, запрос на новую жизнь от Макса сработал.
Вадим перед спектаклем предупредил, что сегодняшняя подборка ролей будет очень интеллектуальной и тяжёлой. Не скажу, что так было на самом деле, но зал ощутимо опустел после антракта.
В итоговом списке: Ги Дебор от Вадима - совершенно неизвестная мне личность; поднадоевшая Эдит Пиаф от Риты Быстряковой, такой же неудачный, как и в прошлый раз, Маяковский от Юлии Лазерсон, единожды и очень давно слышанный Козёл Отпущения от Александры Грин.
После антракта: Утёсов от Вадима, Джироламо Савонарола от Макса Митяшина, второй раз подряд Раневская от Юли Железняк и подзабытая Шива от Анны Зарянкиной.
Пьедестала не будет.

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

20:14 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Бог умеет лелеять, пестовать, но с тобой свирепеет весь: на тебе ведь живого места нет, ну откуда такая спесь? Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай. Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон; ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.
Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо; сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.
Как в тюрьме: отпускают влёгкую, если видят, что ты мертва. Но глаза у тебя с издевкою, и поэтому черта с два. В целом, ты уже точно смертница, с решетом-то таким в груди.
Но внутри еще что-то сердится. Значит, все еще впереди.
Полозкова

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

10:35 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вернулась на Моссоветовского Джекила/Хайда.
Абсолютно роскошное действо. Всё же, Анохину и Климовой тесно в рамках ИХС, они совершенно не раскрываются в тех партиях. Зато здесь отрываются по-полной.
Посмотрела на новую девочку в роли Эммы. И внешне неприятная, и по голосу таксебешная. Уж лучше Макеева, там хоть посмотреть есть на что.
Куда-то дели леди Энфилд из совета. Жаль, она вносила свою нотку.
Хвала богам - не было Сторожика. Вместо него вышел Бобровский. Очень хочу ещё раз увидеть его в Пилате, но, судя по истории составов, шансов не очень много.
Девочки моей в балете опять не было. Да что ж такое...

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

18:39 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Когда-то я говорила о том, что удаляю телефоны ушедших очень неохотно. Спустя много лет. А то и не нахожу сил удалить их вовсе.
Нынешние средства коммуникации воистину заставляют жалеть об этом решении, попутно с приобретением пары-тройки седых волос.
Ибо видеть сообщение "ФИО joined Telegram" иногда сравнимо с ударом под колени.
И да, я знаю, что операторы отдают номера. Но. Но...

Хорошо, что маме не успела Телеграм поставить. Она бы не перенесла.

@темы: Память, Записки на полях

10:06 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
15-й ЗГиС. Так много и так мало.
Окончательно удостоверилась, что, будучи в одиночестве, тексты воспринимаю чётче, плотнее и глубже, а эмоции контролирую лучше. Видимо, не очень удобно рыдать, когда слева и справа посторонние люди.
Вадим открывал новым-старым персонажем - Михаилом Булгаковым. Когда-то давно я единожды слышала этот монолог от Андрея Ланда и вот - сам мастер. Конечно же небо и земля. Другой текст. Другие эмоции. Другие смыслы. Всё же Вадим - это Вадим. Как бы ни были хороши "демчоговы дети" в своих выбранных амплуа.
Следом вышла Рита с подзабытым монологом Гурченко. Очень хорошо сделала. Снова подняла планку для этой жизни.
Дальше Макс с Караваджо. Вот от кого я давно не слышала новых монологов. Интересно - почему?
Закрывал снова Вадим и снова новинка - Осип Мандельштам. Я его не угадала, увы.
После антракта вышел долгожданный Сэм с Маленьким Принцем, а сменила его Юля Железняк с Фаиной Раневской. Мои любимые.
Далее - снова Вадим, совершенно неожиданно. Впервые вижу его трижды за спектакль. Хотя вообще обратила внимание, что стало выходить меньше артистов за вечер. Раньше два монолога читал только Вадим. Сейчас и от других арлекинов это не редкость. Вадим повторил Лотрека.
И наконец, ставшее уже привычным закрытие - Мама от Риты Быстряковой.
После спектакля дождалась ребят в зале - нужно было вручить Сэму подарок. Кажется, ему понравилось. Перекинулись парой слов, пожаловался, что ему тяжело было сегодня работать. Гнетут разные переживания и неопределённости внутри. Наобнималась и с ним, и с Юлей, и даже с Вадимом - он безумно контактный, поблагодарила его за Булгакова.
В декабре меня ждёт ещё пара ЗГиС и, наконец-то, премьера Козьей Морды.

Пьедестал:
Вадим Демчог - Михаил Булгаков
Самик Какиашвили - Маленький Принц
Юлия Железняк - Фаина Раневская

@темы: Демчог и арлекины, Посмотреть, послушать, почитать

12:27 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Вчера - очередной ИХС. Поймала редкий состав - новые Иисус и Иуда. Лучше б не ловила. Ужасный каст.
Вообще весь спектакль прошёл на крайне низком уровне. Все артисты на главных ролях жутко лажали, путались, замедлялись, забывали текст, пускали петухов на верхних нотах и перевирали партитуру. Вообще, когда лучше всех поёт второстепенный персонаж с единственным номером - Симон Зилот - то это как-то ну совсем не айс.
Но, в любом случае, на это нужно было сходить. Чтобы понять, что любимый состав поистине прекрасен и неповторим. Но да. Если бы на вчерашний каст я попала бы в свой первый раз - вряд ли я вернулась бы.
А девочка в балет вернулась :ura:

Состав для памяти

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

23:44 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Я попробую написать. Хотя потряхивает до сих пор.
читать дальше

@темы: Ну почему, блядь, всё так!?, Записки на полях

15:41 

Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
Ну и наконец вчера был поход на легенду - смотрела День Радио.
Эта постановка выучена наизусть лет этак 15 назад. Знаю до буковки, до интонации, до нотки. А тут - вживую. Крайне своеобразное ощущение.
Состав наполовину классический: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Михаил Полицеймако, Михаил Козырев.
Очень жаль, что почему-то не вышел Александр Демидов. Было очень странно видеть вместо него какого-то непонятного чувака.
Совершенно не понравились девушки, исполнявшие роли "секретарши Ани" и "красотки Нонны". Имена, понятно, изменились, я уж по старой привычке их называю. Безликие и невыразительные. Хотя... можно ли догнать Гришаеву, которая была роскошна в этой роли.
Абсолютным сюрпризом стал Дмитрий Певцов вместе Кортнева и "Несчастного Случая". Вот уж нежданно-негаданно. Причём узнавать я его начала дай бог к середине второй песни. И то ещё долго присматривалась и пыталась понять - не кажется ли мне. Какой же у него мощнейший голос. И физподготовка. Столько просидеть в плие без малейшей крепатуры - это круто.
Не обошлось, конечно, без постоянного сравнивания. Удивила сцена - такая маленькая. Казалось она больше. Какие-то диалоги были "не такими". Вообще спектакль показался немного "скомканным", потому что шёл примерно в полуторном темпе. Не знаю, чем уж продиктована такая гонка. Впихнуть в один акт без антракта? Больше не высидят? Ну не знаю...
Звук на песнях подкачал. Музыка сильно глушила голос и, если бы я не знала тексты наизусть, не поняла бы ни единого слова.
Но в общем и целом конечно же понравилось. Увидеть вживую этот спектакль казалось недостижимой мечтой.

@темы: Посмотреть, послушать, почитать

Рыжая кошка

главная