Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Под маской жизнь - игра.


И лишь в редчайшие мгновенья
Вдруг заглядишься в синеву
И повторяешь в изумленьи,
Я существую, я - живу!





My Wishlist
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:56 

Как оживают образы

Что наша жизнь - игра!
Смотрю сейчас, как мой любимый стример Артур проходит новую игруху под названием Horizon: Zero Dawn. Знаете, а ведь главная героиня Элой просто безумно похожа на другую мою любимую героиню - Вольху Редную из произведений Ольги Громыко. Так я Вольху и представляю, когда читаю цикл "Ведьма". Внешность один в один вообще. Не знаю, как ее представляет сама автор, но я представляю именно так. Вот прям один в один. Даже удивительно. Пожалуй, это первый раз, когда я увидела книжного персонажа воплощенным в графике так точно, чтобы он полностью совпадал с моим видением.
До этого дня такого не случалось. Обычно я предпочитаю читать произведение до просмотра, чтобы не делать себе ассоциаций с актерами и, признаться, такого, чтобы киновоплощение совпадало потом с моим видением не бывало.
Более того, я даже близко никогда не видела такого, чтобы какая-то картинка (пусть даже левая, не имеющая к произведению отношения) так была похожа на тот образ, который я себе создала в воображении.
Чет меня так торкнуло, что я аж постом решила разразиться. Небывалый случай за последние годы.
Кстати, по характеру героини тоже очень похожие друг на друга получились.

Собственно сабж:


И блин, опять для Плойки. Боль. Ну почему на ПК нельзя было сделать? Авторы - жлобы. :tongue:

@настроение: Удивленное

@темы: Впечатления, Тронуло за душу, Компьютерные игры, Интересности

20:38 

С Лунным Новым годом!

Что наша жизнь - игра!
Я опять тут 1000 лет не появлялась, несмотря на данное себе обещание писать хотя бы раз в месяц.

А вы знаете, что сегодня за день? Новый год по Лунному календарю и Петух вступает в свои права.
Так что пользуясь возможностью хочу всех вас, кто еще со мной, поздравить с Новым Годом, пожелать вам и вашим близким всего самого лучшего, а главное - здоровья!

Прошедший год для меня под конец был не таким уж простым из-за проблем со здоровьем, так что хочется верить, что этот принесет облегчение.


@темы: Праздник

17:55 

С Днем Победы!

Что наша жизнь - игра!

@темы: Праздник

14:57 

Ностальгия по текстовым ролевкам

Что наша жизнь - игра!
В последнее время ловлю себя на мысли, что все чаще и чаще вспоминаю свои ролевые. Тоскую за ними. Так вышло, что многие из них умерли примерно в одно и то же время, и с ролевками я завязала как-то резко и сразу. Многие годы это меня совершенно не трогало. Наверное потому что была некая перенасыщенность ролевыми. Одно время у меня было 5-10 ролевок одновременно. Начала с Хеллсинга. Мне там очень грамотный гейм-мастер попался. Втянулась, и пошло-поехало. Причем ролевки я никогда особо и не искала. Они находили меня сами. Приглашали, случайно наталкивалась на ссылки и т.д.
И вот теперь все чаще начинаю вспоминать особо годные из них и прихожу к мысли, что я бы с удовольствием сейчас продолжила. Причем с того самого места, на котором все умерло.
Чаще всего вспоминаю Осенний сон и Затерянный сон - его продолжение. Офигенная была игровуха, и игроки были замечательные, истории их были очень занимательные и характеры тоже. Сюжет был очень интересный. Мне до сих хочется знать, чем бы все закончилось, с чего началось, и что вообще представлял из себя весь этот странный эксперимент? Выпутались бы мои персонажи, и что бы с ними стало в итоге? Тайна, которая так и останется неразгаданной, а жаль.
Вторая ролевка – это Алый Первоцвет. Тоже закрученный сюжет, Великая Французская революция. Персонаж у меня там годный был. С удовольствием вспоминаю взрывную свою вдовушку. Бедный доктор, чего только он от нее не натерпелся.
Годная ролевая была и по средним векам. Помнится, там был товарищ с совершенно нереальным слогом. Я просто открыв рот его читала. Грущу о своей Изабелле Глостерской и ее любезном кузене)
Были еще много других – и по времени Людовика XIV, и всякие Хеллсинги, и Вилла ди Роза и много чего еще, но только в Затерянном Сне, Алом Первоцвете и ролевке по временам Ричарда Львиное Сердце я бы с удовольствием бы сыграла вновь.

@темы: Воспоминания

23:23 

Можно начинать кокетничать по поводу возраста

Что наша жизнь - игра!
30!
Какая-то немного страшноватая дата. Пора типа о чем-то задуматься, подвести итоги и ты.пы. Но чет как-то не думается и не подводится. Надо исправляться. Определенно надо.


@темы: День Рождения

13:58 

Я тут)

Что наша жизнь - игра!
Внезапно не так давно оказалось, что меня тут не забыли и даже спрашивают, куда это я пропала. Чертовски приятно, если честно. Рапортую – никуда. Я еще тут, но перманентно. Просто на дайрик нет особо времени.
В реале все стандартно – дом-работа-походы по врачам. Да, болячки меня, увы не оставляют. Борюсь в меру своих скромных сил.
А вот по вечерам у меня Blade & Soul. Раньше я все думала, как это народ проводит столько времени за играми? Это были мысли до апгрейда компа. Теперь я точно знаю КАК. Ой, как знаю. Подсела я на эту корейскую ММОРПГ крепко и, видимо, надолго. Зато стала разбираться в таких диковнных терминах, как пати, данжи, РБ, слив, хилл, танк, апнуться, ливнуть, пуха, бижа, пинг, впн, прокачка скиллов и т.д. Оно затигивает. В отличие от обычных игр, онлайн игры можно сказать бесконечные. Ибо постоянно апргрейдятся (вот еще новое словечко-англицизм из моего обновленного словаря). Я люблю все доводить до логического завершения, а тут не могу. Оно просто банально не заканчивается. Сначала был русский пиратский сервер. Но, увы, контент там ворованный, обрывается оно на 45 уровне. Остается ходить, как пони по кругу. Тут бы мне и успокоиться, но игра то уже затянула. Хочется то узнать, что было дальше. И я принимаю решение уйти на официальный сервер. А находится он немного-немало на Тайвани. А до Тайвани ой как далеко! И тут я узнаю, что такое пинг (это расстояние до сервера), и как с этим бороться. Оказалось никак. Ну, почти. Можно, конечно, установить спец. программу, она будет резать пинг (когда он большой – это очень плохо. Персонаж тебя не слушается. То есть ты прожимаешь кнопку, а чар (персонаж) реагирует лишь спустя секунд 10), но режет она не так чтобы сильно и также мало облегчает задачу. На официальном сервере все оказалось очень круто и интересно. Вот только пинг и китайцы, которые не все понимают английский язык. Плюс еще и отсутствие перевода в сюжетной части. Возможно, получив легендарную бижу и оружие, я бы с удовольствием завершила бы эту долгую эпопею и успокоилась бы, перейдя к другой игре, но не тут то было. Выходит ру офф. То бишь официальный русский сервер, где будет полный контент. И заверте…
Короче, эпопея продолжается и пока не планирует прекращаться. Вот и выходит, что на дайри не остается банально времени. Хорошо хоть немного хватает на чтение и изредка просмотр отдельных фильмов.
А ведь бы не отказалась поделать много интересных вещей. В частности, ностальгирую по текстовым ролевым, чтобы хоть родной язык не забывать и изъясняться нормально.

@темы: Я, Компьютерные игры

12:04 

С Днем Победы!

Что наша жизнь - игра!
13:28 

Bloodborne

Что наша жизнь - игра!
Очередной игровой мозговынос от создателей Dark Souls. Игра Bloodborne. В такие моменты я особенно сильно страдаю от того, что у меня нет четвертой соньки. Это же просто эстетический оргазм какой-то. Графика - нереальная. Но что заставляет заходиться сердце в восторге, так это атмосфера. Невероятная! Еще и в моем обожаемом викторианском стиле. Просто даже сложно подобрать слова восторга, чтобы описать мое состояние.
Хотеть артбук.
А вообще, вещи From Software надо обязательно экранизировать.



А у Артура меж тем прохождение. Смотрю, истекаю слюной.


@настроение: *_*

@темы: Луч света в темном царстве, Компьютерные игры, Заряд позитива, Тронуло за душу

14:21 

Mortal Kombat X

Что наша жизнь - игра!
Оу, ребята, это ж красота! А еще ностальгия! Надо бы обязательно скачать и сыграть.


@темы: Компьютерные игры

14:12 

Кто ходит в гости по утрам

Что наша жизнь - игра!
Иногда по утрам мне хочется убивать. И это относится в особенности к утрам выходных, когда какая-то редиска звонит в 9-10 утра. Причем редиски в основном мамины знакомые. Своих я так запугала, что мне вряд ли кто-то вздумает звонить раньше часа-двух дня. Бесит людская беспардонность и желание перекроить кого-то под себя. Ты жаворонок? Молодца. Возьми с полки пирожок. Но нефиг меня будить звонками. Живи ты себе по по своему графику, только в мой не влазь, если это не что-то архисрочное. А еще мне нравится извечный вопрос, обычно задающийся невинным тоном "Я тебя радбудил(а)?" И дальше следует поток пурги, которая вполне может подождать еще 4-5-6 и более часов.
Повбивав бы.

И опять я тут все забросила. Надо хотя бы дизайн поменять, что ли? А то так зимний и стоит.

@темы: Ёрш вашу медь, Имею мнение, хрен оспоришь, Эриола негодуэ

18:28 

С 8 марта!

Что наша жизнь - игра!
С Праздником, прекрасные дамы!


@темы: Праздник

16:59 

С Новым Годом!

Что наша жизнь - игра!
Хоть и с запозданием на три дня, но все же хочу всех от души поздравить с наступившим Новым Годом и пожелать вам всего самого-самого лучшего! Мира, покоя, здоровья, исполнения всех желаний.




А еще у меня дополнительный праздник. Моему дневнику сегодня ровно 8 лет. Солидный срок. Спасибо всем читателям, которые со мной остаются несмотря на то, что я дневник несколько забросила.

@настроение: :new5:

@темы: Праздник, Новый Год

23:29 

Golden Time

Что наша жизнь - игра!


Считаю, что сия вещь вполне способна конкурировать с латиноамериканскими сериалами. В ней есть абсолютно все, чем может похвастаться любой уважающий себя бразильский, мексиканский или венесуэльский сериал – тут вам и потеря памяти, и любовь до гроба, и слезы полноводными реками, и ссоры, и расставания, и бурные примирения, и неразделенная любовь, и тайные чувства, и сокрытие прошлого, и неравенство социальных статусов, и многое-многое другое. Я бы даже не удивилась, увидев нечто подобное на канале вроде "Зона Романтика".
Скажу честно, я совершенно не поклонница такого жанра. До недавнего времени я вообще была уверена, что романтики, способной вызывать у меня не приступ тошноты, вообще не существует. Но, к счастью, аниме "РЕК" и "Мед и Клевер" избавили меня от предубежденности к подобного рода вещам, еще раз доказав, что годно можно сделать все. Годно – это значит не впадая в банальщину и обилие слюней и сахарных соплей. Но для этого надо иметь вкус и талант. А это большая редкость. На самом деле лирический жанр в каком-то плане сродни комедии – очень сложен. Немного не туда – и уже сорвался в пошлость и нелепость.
Увы, "Золотые деньки" по вышеперечисленным признакам на годную романтику вообще не тянут. Слишком уж много сюжетных дыр, нелепых поступков героев, нелогичных ситуаций и, как вишенка на торте, создатели зачем-то решили полирнуть этот неприглядный коктейль добавлением мистики. Причем мистики весьма второсортной. А начиналось то все довольно неплохо. Первые серии я смотрела с воодушевлением. Как я уже, кажется, говорила, в последнее время я питаю страсть к повседневности, поэтому почти без колебаний выбрала эту вещь. Однако, увы, чем больше я смотрела, тем больше разочаровывалась. В большинстве случаев я испытываю легкую грусть, когда сериал заканчивается, а иногда и стойкое желание немедленно пересмотреть вещь, дабы снова посмаковать особо вкусные моменты. Но здесь в конце хотелось воскликнуть "Спасибо, что живой, что уже конец!" Аниме растянуто непросто до неприличия. По большому счету все это можно было не размазывать тонким слоем по поверхности, а ужать в 11 серий вместо 24, а еще лучше просто сделать из него две-три овашки, выкинув кучу ненужного. А ненужным "Золотые деньки" могут похвастаться от души. В первую очередь, конечно, это призрак прошлого главного героя. Зачем он вообще нужен? Кому? Уж точно не самому главному герою и не его окружению. Вообще главный герой производит несколько отталкивающее впечатление. Порой его хочется встряхнуть и воскликнуть ставшее стандартным "Будь мужиком, блеать!адынадынадын" Банри только и делает, что льет сопли и слезы. Кстати, эта вещь славится обилием слез и соплей. Причем ревут все и от души. Если у девушек это как-то обоснованно хотя бы половой принадлежностью и свойствами характера, то с парнями вообще беда. Не потому что "мужики не плачут". Плачут. Но в "Деньках" я не увидела ни одной сцены, действительно оправдывающей такое поведение героев мужского пола. На протяжении всего сериала главный герой никак не может прийти в согласие с самим собой. Принять как старого себя, так и нового. Или отвергнуть себя старого, что тоже было бы обоснованно. Он банально не может сказать себе "Вот я. Я сегодняшний. У меня новая интересная жизнь. У меня новые друзья. У меня прекрасная девушка в конце то концов, которая меня любит". Вместо этого он зачем-то на протяжении 24 серий мечется туда-сюда, по большому счету даже не пытаясь разобраться в себе, при этом причиняя боль всем, кто его окружает. Несмотря на то что призрак прошлого меня бесил донельзя, я до самого конца надеялась, что в итоге авторы хоть как-то обоснуют его присутствие и сольют все-таки в экстазе на том проклятом мосту Банри-старого и нового. Но авторы мне такой радости не подарили, слив концовку настолько нелогичным образом, что рука просто не отлипала от чела до самого конца просмотра. А вообще, говоря откровенно, у меня только одна мысль по поводу главного героя "у парня очень и очень большие проблемы с психикой. Его надо лечить и лечить серьезно. Года в больнице ему явно не хватило".
С главным героем авторы проколись очень сильно. Он просто апогей нелогичности во всем. Скажите на милость, зачем делать так, что Бари обретая старую память, обязательно теряет новую? Я бы еще поняла, если бы он просто вернул старую, став цельной личностью, но авторы пошли запутанными тропами, заведшими их в такой лес, из которого они так и не выбрались до самого конца.

читать дальше

Моя оценка 4 из 10.

@темы: Аниме, Впечатления

15:44 

Halloween time))

Что наша жизнь - игра!

@настроение: 

@темы: Хеллоуин

11:50 

Этот стон у вас песней зовется

Что наша жизнь - игра!
Мне определенно пора заканчивать с ночными бдениями. Не могу уже. Нет сил. Да, игра классная, игра затягивает, но я так не могу. Целый день абсолютно убитая. Так быть не должно. Раньше я уходила спать в 12 ночи, а сейчас в час ночи каждый день. Но ведь я не сразу бухаюсь в постель. Пока переделаешь все привычные и нужные процедуры перед сном, пока то, пока се - в сухом остатке в итоге имеешь 2 ночи. В семь вставать. Итого 5 часов сна каждый день. Не могу уже. Это мало. Надо прекращать. Сначала уходить в 00:30, потом и вовсе в 00:00, иначе я так скоро дуба врежу. Без шуток.

@настроение: @_@

@темы: Бытовое, Убицца ап стену, Эриола негодуэ

15:14 

Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal

Что наша жизнь - игра!
Чисто из ностальгии по безвременно ушедшей юности начала смотреть Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal. Как у многих это аниме у меня ассоциируется с приходом в хобби, хотя назвать его первым в полной мере нельзя. Первыми были, если мне не изменяет память, Виндария и Тоторо, но серьезно увлекаться аниме я начала именно после СМ. Плавно перетекла в Утену и заверте…
Помню, как мы с подругой упарывались по этому сериалу. Если бы мне сейчас кто-то сказал "Посмотри аниме, в нем 200 серий", я бы ему рассмеялась в лицо. Вообще становлюсь фанатом малых форм – ОВА, мувики, 11 серий максимум. Но тогда это даже не было вызовом. Было интересно, было захватывающе, несмотря на нерегулярный показ и русскую озвучку. Признаю, что я, конечно, идеализирую старую версию из серии "раньше трава была зеленее", но ничего не могу с собой поделать, уж очень много хороших воспоминаний связано с этой вещью.
Итак, где-то год назад я узнала, что товарищи из TOEI решили, что неудивительно в наше время ремейков, сделать кассу и, поиграв на любви к раскрученному бренду, отснять ремейк, но уже якобы без филлеров. Все строго по манге. Скажу откровенно – мангу в то время я не читала, возможно, потому что в то время не знала, что такое манга в принципе, а потом появилось много другого интересного и стало как-то не до СМ. Поэтому новая версия меня заинтриговала, хотя и оценить я ее в полной мере не смогу из-за незнакомства с оригиналом. Более того, я не люблю онгоинги. Но даже все это в совокупности не могло меня остановить.

Безусловно, надо понимать, что просмотр аниме о девочках-волшебницах (если это только не Мадока) в 14 лет совсем не то, что просмотр его же, когда тебе в два раза больше. Многие моменты столь наивны, что порой длань так и тянется к челу. Сама Усаги стала еще более глупой и начала неллюзорно подбешивать. В частности вечно открытым ртом. читать дальше Возможно, потому что я смотрю на нее не глазами подстрока, а взрослой женщины. Другие Сейлор Воины рядом с ней просто образцы адекватности, хотя временами все же выдают. Тонны пафоса льются с экрана потоком.
Урезано очень сильно. Но 26 серий диктуют, да. Мне вот уже интересно, что они туда успеют запихнуть, потому что форсирование действительно жуткое. Всех четверых лордов показали уже к 3 или 4 серии, в то время как в оригинале все они появлялись постепенно, давая конкуренту вдоволь попроваливаться с заданиями и побесить Берилл. Выглядело эффектно – вот облажавшегося Джедайта заменяет Нефрит, вот на смену Нефриту приходит Зойсайт, а вот и многомудрый Кунсайт пытается разрулить ситуацию. Воинам и Такседо Маску также отведено по отдельной серии. Строгий регламент. Опять же выглядит очень кастрировано. Хотя, может оно и в манге так, а в аниме развезли в свое время?
Музыка никакая. То есть абсолютно. Если она и существует, ее незаметно. Разве что эндинг вроде средненький, но если вы попросите меня вспомнить из него хоть одну ноту - я банально не смогу этого сделать. Да уж, для меня, как для ретрограда, никто и никогда не заменит вот эту музыку.

Вообще, старая СМ, объективно говоря, таки славилась хорошей музыкой – что эндингами, что опенингами, что просто запоминающимися мелодиями и песнями.
Прорисовка – мда, лица стали действительно очень манговскими. Очень. Тут прямо вспомнилась экранизация Хеллсинга, где любовно перерисовали даже все косяки Хирано, который последние тома явно рисовал левой ногой. Начиная с третьей серии с прорисовкой в СМ просто беда. Она корявая. Руки воинов уже ругали. Однако стоит поругать еще и лица, которые временами кривые донельзя, плюс некоторые герои, в частности, Кунсайт, стали жуткими головастиками. Разница между размером головы и тела ощутима весьма и весьма. Конечно, старая СМ тоже не образец, но учитывая, когда ее снимали, я бы лично там многие вопросы к прорисовке сняла. Особенно после второго сезона там вообще стало все шикарно. И в пятом особенно. То ли спешат сейчас, то ли просто небрежны, то ли решили оставить исправление косяков до выхода Блюреев, хз. Хотя это странно, новая СМ выходит даже реже обычных сериалов – раз в две недели, а формат у нее стандартный 20+ минут. За это время можно было бы и проработать прорисовку. А по корявости 3D СМ способна обогнать кого угодно.
Сейю вроде другие, однако в полной мере разницу оценить не могу, так как оригинальную СМ я смотрела в озвучке. Но голос Усаги взяли все-таки противный. Да и можно ли его сравнивать с таким метром озвучки как Котоно Мицуиси, Оффтоп – только подумать, Мицуиси озвучивала наивняк Усаги и серьезную и трагическую Джин в Клейморе. Каков диапазон, а? А ведь если бы я не заглянула в ее резюме, ни за что бы не догадалась.
Любовная линия… хм.. опять же, возможно так было по манге, но тут что-то подозрительно быстро Усаги втюрилась в Мамору. Помнится, она к этому пришла чуть ли не к концу первого сезона, до этого ругаясь с ним до кровавых соплей. Кстати, о соплях – переборщили с сахарком то. Слишком уж приторно вышло, ИМХО. Вязнет на зубах. Чего стоит сцена, где вражина нападает, а они - Усако! - Мамо-тян! - Усако! Длань пробила чело.

В общем и целом, пока впечатления на хилую троечку, но продолжать смотреть я все равно буду, поэтому не переключайте наш канал обзор еще не закончен.


@темы: Аниме, Впечатления

17:49 

AMV's

Что наша жизнь - игра!
Вот такую вот красоту мне вчера показали. Без преувеличения - лучший клип по Розе Версаля, который я вообще видела. Прямо берет за душу. Респект и уважуха авторам. Так стильно сделать, да еще и не из аниме, а из манги - это надо уметь. Я вообще глубоко уважаю людей, которые делают крутые клипы из манги. Последний, который меня поразил был на Берсерка, а было это давно уже.
Кстати, у этих барышень вообще все клипы весьма годные.


@темы: Аниме, Интересности

17:15 

Погода

Что наша жизнь - игра!
Блин, я себя чувствую, как в джунглях Амазонки. Дождина нереальный. Ливень просто стеной. При открытых окнах я не слышу, что мне говорят, находясь в квартире, а соседний дом вижу с большим трудом. Душно, влажность дикая. Облегчения оно не приносит. То стояла дикая жара, теперь вот тропический ливень. Эх, погодка. Даже дышать сложно. И голова разболелась(

@темы: Эриола негодуэ

00:05 

Dark Souls

Что наша жизнь - игра!
Убиваю много времени на просмотры летплеев. Закончила смотреть прохождение Dark Souls. Крутая игра, нечего сказать. Я под большим впечатлением. Хорошо все-таки, что меня надоумили поинтересоваться, нет ли у этого товарища прохождения и второй части. Оказалось, что есть, и это круто. Ибо вторая часть Марлезонского балета. Продление удовольствия и все дела) А еще у него у него, как выяснилось, есть прохождение Demon Souls, что не может не радовать. Я прямо кайфую. Смакую эти прохождения подобно гурману, смакующему отменное блюдо. Так что добавки мне, добавки!
Мда, пожалуй, такую сложную игру я вижу впервые. Да и что говорить, если первоначальные боссы в конце игры становятся рядовыми врагами. Оо Мне поплохело, когда я увидела конец прохождения. Это был реальный ад. Даже такой опытный игрок, как Артур запасовал в некоторых моментах. Ах, черт, а как же хочется поиграть! Но ведь не потяну же! А все равно очень хочется. Просто безумно. В частности из-за Анор Лондо. Нереальная локация. Я такой красоты давно не видела. Какой замок, ребята, это что-то! Я бы излазила его намного подробнее, если честно. Там каждый закоулок – просто шедеврален! И особенно радует тот факт, что в Dark Souls, когда вы видите, допустим, огромный замок, вы знаете, что вы сможете его изучить досконально, в мелочах. Что это не просто декорация, как во многих играх. Тут если замок, то уж замок. Если лес – то полноценный лес. Если катакомбы, то полноценные и громадные лабиринты. Ходи, изучай, наслаждайся, умирай. А еще меня поразили Орншейн и Смог. Ух, какие боссы! А броня потом какая достается от Орнштейна! Мммммм! А знаете почему мне так нравится Орнштейн? Правильно, он напоминает мне Ригардо из Клеймора. Кто смотрел, тот поймет)
Короче, восторги, восторги и еще раз восторги. Блин, и хочется и колется.
Интересно было почитать, как люди обсуждают концовку. Их в игре две. Забавно, но в зависимости от восприятия и ту и другую концовку можно воспринять, как плохой, так и хорошей – каждый решает для себя. Очень интересный ход разработчиков. По поводу отсутствия сюжета… и все-таки он есть. Только очень неявный. Dark Souls игра-изучение. Чем больше ходишь, чем больше изучаешь, буквально каждый уголок, каждую стеночку, чем больше говоришь с разными персонажами, тем больше узнаешь. И это здорово!
По сравнению с первой частью вторая теперь кажется намного легче. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление от просмотра. То ли Артур набрался опыта, то ли действительно разрабы решили опустить игру до среднестатистического уровня, не знаю, но смотрится явно легче. Даже боссы кажутся не такими уж жуткими. Их всех легко закружить, обойти, атаковать со спины или вообще с помощью баллисты. Они не такие шустрые и умные, как в первой части. Пока вторая часть на меня такого мощного впечатления не производит. Но может это пока? Может потом пойдет хардкорнее? Хотелось бы. Ибо это Dark Souls, черт возьми. Игра, заставившая попотеть и маститых игроков.

UPD. Этот пост писался давно, но мне было недосуг его выложить. За это время я досмотрела и летсплей второй игры. Впечатлилась не меньше первой. Вот под конец там таки хардкор был. Особенно с Демоном Плавильни, Древним Драконом и Вендриком. А еще я все-таки не выдержала, и решала поиграть сама. Начала со второй части, раз уж она показалась мне легче. Так вот, ребзя, официально заявляю - разговоры о легкости игры - хрень собачья. Смотреть и гавкать очень легко, а играть... Нет, все-таки лучше я посмотрю Артуров летсплей. Мои нервы дороже. Меня столько раз убили по дороге на первую, простейшую локацию, что... Мои нервы мне дороже. И потом, мне жутко мешает опыт игры в Борду. Там персонаж в миллиард раз легче и подвижнее. В Dark Souls мне это жутко мешает жить. Плюс управление другое. Я его попыталась переделать под себя, но все равно очень неудобно. Так что пошла я короче смотреть Артура, тем более что у него внезапно появились две новые серии, так как вышло дополнение ко второй части, которое он сейчас и проходит. Обнаружила сегодня и совершенно случайно. Приятно)

А пока шикарные трейлеры по игре:


@темы: Игры

22:12 

Dark Souls

Что наша жизнь - игра!
Мне тут посоветовали поглядеть прохождение игры Dark Souls. Надо сказать, очень познавательно. Сама бы я, конечно, в нее играть не стала, но вот понаблюдать за чужим прохождением – это всегда с удовольствием. Нет, у меня часто бывают случаи, когда я немного посмотрю чужое прохождение, а потом решаю пройти сама, но это не тот случай, потому что как Dark Souls не просто сложная игра, а архи-сложная. Мне такую на данном этапе не осилить. Если я Borderlands 2 на отдельных участках умираю довольно таки часто, то что говорить о Dark Souls? Сейвовов нет, чекпойнотов или парочка на всю локацию или вообще нет. Если сдох, возвращаешься к чекпойнту, который вообще фиг его знает где находится. Можно и полчаса бежать. Даже самые маленькие враги представляют огромную проблему. О боссах я вообще молчу. На лечение только 10 естус фласков – это местный аналог аптечки. Закончились? Ну, не повезло, чо. Пили обратно к костру. Сел и у костра и подлечил себя, а заодно и запас аптечек пополнил? Молодца. Только вот засада – все враги респавнились. Карты нет в принципе. То есть куда бежать – х его з. Это тебе не вторая Борда и не Dead Island, где тебе все разжуют и в рот положат. Хочешь большую карту? На. Хочешь мини карту, где тебе буквально стрелочкой укажут куда бежать? Пожалуйста. Отметки с нужными тебе вещами на карте? Получите/распишитесь. Такие игры развращают. Потом, играя в тот же Dark Souls, сразу чувствуешь разницу. Но зато, надо сказать, оно и более реалистично. Откуда у тебя может быть карта, если ты сам чудом выбрался из темницы? А личный автомобиль с пулеметом для отстрела вражины не подогнать? А из оружия вначале у вас вообще только обломок меча. И босс совсем рядом. Вот за такой хардкор геймеры и заценили эту игру. Я посмотрела разные рейтинги – почти потолок. 10 из 10, или, в крайнем случае, 9 из 10. И это при том, что у игры сюжета то как такового то и нет. То есть он есть, но о-очень расплывчатый. Дододумай сам, дорогой игрок, - так решили авторы игры. Несмотря на то что я не люблю бессюжетные игры, эта меня затянула. Забавно, сама не прохожу, только смотрю, но переживаю и дергаюсь так, будто играю. Первый раз со мной такое, если честно. Жаль, что я игру не могу пройти, конечно. То есть в принципе могу, но мне банально не хватит геймерского опыта, чтобы с ней справиться, а читы я не люблю. Так что лучше пока так. Но может когда-нибудь…

А, еще мне жутко нравится артбук к игре. ru.scribd.com/doc/174600768/Dark-Souls-Design-W... Красота неописуемая! Ох, какое дарк фэнтези – рыцари, драконы, прекрасные и непрекрасные девы, жуткие монстры, зловещие замки. Аж прямо захотелось даже что-то почитать из этой области, чтобы догнаться до полной, как говорится.

А еще милый штрих к портрету – если вы в сети, к вам в игру могут вторгнуться другие игроки и невозбранно вас грохнуть. Вот так вот – прет на вас вражина, вы и так от нее еле отмахиваетесь, а тут у вас сообщенице – к вам, мол, пришел такой то темный фантом. Встречайте.

Ах да, забыла самое главное – ваш персонаж с самого начала игры мертв. Такие дела.
Скучно не будет)


@темы: Игры

Дневник Тёмного мага

главная