14:45 

Tides of Numenera

EnsEntium
Sleepers Awake
Все никак не напишу про новый Torment, хотя сейчас уже пошла проходить второй раз. :cool:



Не знаю насколько правильно называть Tides of Numenera "новый torment", потому что это все таки совершенно другая игра, в совершенно другом сеттинге, хотя сходства есть.
Например;
- До конца игры ты не можешь въехать что вокруг творится, потому что в каждом "плане" свой собственный "сорт херни" (сравнить например Утесы Сагуса похожие на средневеково-космический город и цветение которое является живым организмом.)
- "Пробуждение" в стремном месте. (И Мортуарий тут даже как то "спокойнее" чем падение хз откуда хз куда и с огромной высоты)
- ГГ формально бессмертен. ( что гораздо интереснее обычно игровой механики, но все таки тут есть возможность угробить гг и получить в связи с этим концовку "вы все просрали")
- Можно ходить и представятся всем Аданом ( даже если ты баба)
- Периодически встречаешь людей рассказывающих о том какой ты мудак.

Вкратце что понравилось
- Сюжет. Мне всегда комфортнее играть в сюжеты вроде "с гг случилась какая то хрень, приходится разбиратся" имея достаточно свободный отыгрыш остальных моментов чем какое то геройское клише, и это как раз такой случай.
- Нет узких моральных рамок. Мораль представлена 5 "потоками" где нет априори хороших или плохих, например синий поток может быть как и у исследователя или ученого, так и у безумца, или индиго может олицетворять как миротворца думающего об общем благе так и тирана ищущего "компромиссов" в корыстных целях.
- Спутники и нпс, я люблю партийные рпг, где можно заниматься болтологией как с пати так и с каждым встречным поперечным, разговоров вообще много, как по квестам так и просто.
- Минимум "заскриптованных" боев, Меня всегда раздражало в рпг когда ты вроде бы договорился но все равно приходится сражаться "потому что разрабы решили что тут нужен бой", здесь конечно нельзя пройти как в оригинальном торменте вообще ни разу не сражаясь, но обязательных боев немного.
- Система пошагового боя, лично мне в подобных играх такая механика идет на ура, причем есть возможность не только атаковать противника во время боя (здесь это называется кризис), но и задействовать окружающие предметы и даже поговорить с оппонентом.

Есть еще множество фишек что мне понравились, но я не буду все перечислять.

Вкратце что не понравилось
- Куча не реализованных вещей, вроде локаций, спутников и игровых возможностей, я не следила за кампанией на кикстартере, так что у меня не так полыхает, но такая хрень портит в целом хорошую игру.
- Локации, их мало, они небольшие, если первая локация вполне нормальная, то вторая кажется крошечной, да и последняя немногим больше, можно еще отдельной локацией считать "лабиринт", но даже с этим получается немного. Как в Tyranny вроде только начали, а уже конец.
- Кастомизация, её нет. Можно выбрать только пол гг, но не задать внешность, не изменить в процессе игры нельзя, не хватает хотя бы простого редактора. Мне внешность гг "окнорм" модельку все равно хрен разглядишь (к тому же там все страшные :-D), а "аватарка" персонажа вполне неплохо выглядит, но иметь варианты было бы лучше.

- "очки" в системе диалогов, я бы не сказала что это недостаток, но лично меня поначалу бесило, потому что этих очков поначалу не хватало, они тратились при например убеждении в диалоге или физических воздействиях, чем больше тратишь тем выше шанс успеха, что бы восстановить их приходилось бегать и "спать" иногда через две локации, а потом возвращаться и продолжать диалог, конечно "провал" убеждения не ставил в игровой тупик и диалог все равно получал развитие, но черт возьми, я взяла себе интеллект и убеждение и хочу ими пользоваться. :-D
- Слишком мало контента для сеттинга, запутанно как то получилось, в игре много рас, мутантов и инопланетян разных форм и видов, и все подается так как будто игрок должен это уже все знать, потому что кроме пары фраз о своей расе и происхождении никто в детали не вдается, получается путанница и все воспринимается как "ну ок". А учитывая что сеттинг был специально создан для этой игры и не известно будет ли какое то развитие, все это выглядит спорно.
- Мало визуала, по сути он есть в начале, в конце и в паре основных сюжетных моментов, есть вставки -картинки с воспоминаниями, но их мало, неплохо было бы сделать такие вставки и для других взаимодействий или хотя бы смены "актов" и локаций. Не хватает "аватарок" для нпс, они есть только у гг и спутников, а в диалоге отображаются только у гг ( у спутников только при взаимодействиях) и порой возникает чувство что мой персонаж говорит сам с собой, и если поленились нпс делать аватарки (как в tyranny например) то хоть отображали бы аватарки спутников при разговоре с ними.
- Локализация, я по возможности всегда ставлю себе русскоязычный интерфейс или субтитры, но тут все время посещала мысль что надо было оставить английский, потому что некоторые части текста переведены словно промтом и сиди гадай о чем там речь, некотрые не переведены вообще, и в диалогах постоянно путают пол не только гг но и окружающих, определитесь уже, блин.
Навайнить я могу вообще сколько угодно, но это основные для меня моменты.

Про сюжет еще хотела отдельным постом написать, со спойлерами и моими кривыми скринами, но это позже.

@темы: games, Tides of Numenera

URL
Комментарии
2017-05-20 в 01:57 

Vergo
Love is under your will only.(c)
А учитывая что сеттинг был специально создан для этой игры и не известно будет ли какое то развитие, все это выглядит спорно.

Простите, не могу пройти мимо.) Сеттинг не был создан специально для этой игры, сеттинг был создан под настолки со своей ролевой системой и все это успешно функционирует, с кучей красочных рулбуков в которых расписано кто что где и как.) И разработчики его "одолжили" для своего проекта.
Специально под эту игру создавался регион - Протекторат Сагуса, собственно, история Меняющегося Бога, концепт отверженных и Потоков. Но после был написан еще один рулбук, который вписал это все великолепие в структуру Девятого Мира в целом, так что теперь это официальный канон.

2017-05-20 в 05:30 

EnsEntium
Sleepers Awake
Vergo, ох, ну тут я лоханулась значит спасибо) Про настолку где то вскользь инфу видела и не разобралась откуда ноги растут. Пойду искать рулбуки. :-D

URL
2017-05-20 в 09:24 

Vergo
Love is under your will only.(c)
EnsEntium, рутрекер по запросу "numenera" выдает полное собрание сочинений.:-D в том числе богический Torment Tides of Numenera - The Explorer's Guide, который советую в первую очередь, если игра понравилась.
А еще есть 6 новелл, отсылки к трем из которых есть в игре очень откровенно. Насчет еще 3 не знаю, так как слабо пока представляю их сюжет.
или, если хотите могу самое вкусное в личку скинуть архивом.)

2017-05-20 в 09:48 

EnsEntium
Sleepers Awake
Vergo, на рутрекере нашла, но пока не раздает никто. :-D Мир интересный, хорошо что по нему есть материалы, а то я уже успела расстроится что все это богатство ограниченно одной игрой.

или, если хотите могу самое вкусное в личку скинуть архивом.)

Если не трудно, а то хз пока что там с раздачей)

URL
2017-05-20 в 10:52 

Vergo
Love is under your will only.(c)
о все таки тут есть возможность угробить гг и получить в связи с этим концовку "вы все просрали")

мне нравится что на каждый способ угробить еще свой отдельный слайд, как именно вы все просрали и как миру с этим:-D

здесь конечно нельзя пройти как в оригинальном торменте вообще ни разу не сражаясь, но обязательных боев немного.

вообще, избежать всех кризисов, конечно, нельзя, но вот пройти никого не убив таки возможно. Правда это иногда не очень по-геройски будет выглядить.))

А какие спутники вам понравились?
Очень любопытно было бы почитать ваш пост про сюжет.)

2017-05-20 в 11:53 

EnsEntium
Sleepers Awake
Vergo,

мне нравится что на каждый способ угробить еще свой отдельный слайд, как именно вы все просрали и как миру с этим

Да, мне тоже нравится что не просто "you died", а мини - концовка по сути.

вообще, избежать всех кризисов, конечно, нельзя, но вот пройти никого не убив таки возможно. Правда это иногда не очень по-геройски будет выглядить.))

Надо будет как нибудь попробовать, люблю такие фишки.

А какие спутники вам понравились?
Очень любопытно было бы почитать ваш пост про сюжет.)


Я сейчас пишу как раз, но приходится отвлекаться, так что не знаю когда закончу еще. :cool:
Про спутников сложно сказать, потому что нет таких с кем говорить и путешествовать было бы совсем неинтересно, но и бурного восторга " я всегда и везде буду ходить только с тобой" никто не вызвал. А так наверное Алигерн и Мэткина, с ними я как то больше всех ходила.

Можно на ты кстати ;)

URL
2017-05-20 в 21:29 

Vergo
Love is under your will only.(c)
о все таки тут есть возможность угробить гг и получить в связи с этим концовку "вы все просрали")

мне нравится что на каждый способ угробить еще свой отдельный слайд, как именно вы все просрали и как миру с этим:-D

здесь конечно нельзя пройти как в оригинальном торменте вообще ни разу не сражаясь, но обязательных боев немного.

вообще, избежать всех кризисов, конечно, нельзя, но вот пройти никого не убив таки возможно. Правда это иногда не очень по-геройски будет выглядить.))

А какие спутники вам понравились?
Очень любопытно было бы почитать ваш пост про сюжет.)

   

I woke up. And the world was on fire.

главная