Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мы – собственные могильщики;
мы живём между надгробий тех, кем мы когда-то были.
Будучи в добром здравии мы каждый день празднуем День Мертвых,
в процессе которого благодарим за прожитые жизни.
А будучи в депрессии, мы мучаемся и скорбим,
и хотим превратить прошлое в настоящее. (с
)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:44 

Sleepers Awake
Только недавно узнала что Азерот это женщина - титан, теперь мне неуютно и я хочу переехать. :facepalm:
Когда там на Аргус?

@темы: морально неоднозначные ритуалы, wow, games

12:37 

Sleepers Awake
От жары у меня как обычно "смотрю в книгу - вижу фигу", так что концентрации хватает только что бы мышкой клацать. А тут как раз новый сезон в Дьябло начался. Идеально. :-D Может не только новую рамку и пета получу но и вкладку на сундук. :-D

А в хотс новым героем обещают Гарроша, неплохо. :cool:



Upd. Пасхалки что то не очень зашли, а вот интерактивные фразы порадовали. С Алараком они походу теперь лучшие друзья. :-D


@темы: очуметь, какой поганый день, games, Diablo

01:11 

Sleepers Awake
Я честно не хотела много играть в diablo до начала сезона, ну посмотрю новый класс думала, ну пройду потихоньку кампанию новым классом, ну пронесу пару порталов на хайлевле - может какая легендарка новая упадет.
Очнулась некотрое время спустя, а у меня уже "Милость Инария" собрана, затягивает блин. :-D


@темы: Diablo, games, Что подумают скелеты?, янеумеюделатьскрины

20:27 

Sleepers Awake
В swtor начался Nightlife Event, где помимо всего прочего можно "выиграть" нового спутника, вот этого.



И если с остальными призами проблем нет, маунтов у меня уже 3, да и сертификатов хоть жопой жуй, то гаммореанец неуловим. Учитывая шанс дропа, продолжительность ивента и мое везение, то на вопрос "как ты провела лето?" я скоро смогу честно ответить - "В казино на Нар-Шаддаа" :facepalm:

@темы: Swtor, games

18:07 

Sleepers Awake
О да, все таки новый контент будет. :inlove:



Tales from the Tiers уже, Bastard's Wound скоро и это даже не набор аватар. :-D

К выходу Bastard's Wound еще обещают патч, с дополнительными озвученными репликами и расширенным 3 актом, кто нибудь ущипните меня.

@темы: games, Tyranny

14:27 

Tides of Numenera

Sleepers Awake
Только я закончила прохождение, так они выпустили апдейт, где пофиксили часть багов, кодекс и добавили нового спутника, да я победитель по жизни, ладно в любом случае собиралась еще раз пройти. :-D

Вообще когда я только начинала прохождение, старалась чужих впечатлений и мнений смотреть по минимуму, потому что хотелось составить свое, но я наткнулась на то что угробить гг и получить свою первую "плохую" концовку можно еще до меню создания персонажа. :-D Но сразу я не сообразила как это сделать хотя попробовала несколько вариантов, зато на втором гг вышло сразу, особенно забавно то что гг хоть и формально бессмертен второй раз угробить его получилось через 5 минут после создания, короче вышел мальчик - идиот. :-D

Самая первая концовка

Я до сих пор затрудняюсь её жанр определить, потому что местами похоже на фентези (дарк фентези) , но тут есть сайфай вроде пришельцев и крутых технологий, вполне можно в жанры и пост-апокалипсис вписать, так как эти технологии в большинстве своем останки сгинувших цивилизаций, да и биохорор тут есть (привет Цветение).

О прохождении под катом, спойлеры и все такое.

читать дальше

Получилась целая простыня - пересказ, но в нуменере действительно много всего интересного, я надеюсь если не на вторую часть (хотя по этому сеттингу можно много клевых игр сделать как мне кажется), то хотя бы на какие нибудь аддоны. ( в tyranny вот до сих пор жду, чувствую что зря) И как мне тут подсказали, сеттинг гораздо масштабнее чем я думала и не ограничен одной игрой, и есть много чего почитать по нему от рулбуков до новелл. Жаль что игра особых восторгов у широкой аудитории не вызывает, не хотелось что бы её записали в провальные, потому что несмотря на некоторые недостатки, она все таки хороша.

@темы: Tides of Numenera, games, янеумеюделатьскрины

23:21 

Sleepers Awake
Молодцы разрабы, заставили меня умилятся непонятному куску эктоплазмы. :-D


@темы: Tides of Numenera, games, янеумеюделатьскрины

14:45 

Tides of Numenera

Sleepers Awake
Все никак не напишу про новый Torment, хотя сейчас уже пошла проходить второй раз. :cool:



Не знаю насколько правильно называть Tides of Numenera "новый torment", потому что это все таки совершенно другая игра, в совершенно другом сеттинге, хотя сходства есть.
Например;
- До конца игры ты не можешь въехать что вокруг творится, потому что в каждом "плане" свой собственный "сорт херни" (сравнить например Утесы Сагуса похожие на средневеково-космический город и цветение которое является живым организмом.)
- "Пробуждение" в стремном месте. (И Мортуарий тут даже как то "спокойнее" чем падение хз откуда хз куда и с огромной высоты)
- ГГ формально бессмертен. ( что гораздо интереснее обычно игровой механики, но все таки тут есть возможность угробить гг и получить в связи с этим концовку "вы все просрали")
- Можно ходить и представятся всем Аданом ( даже если ты баба)
- Периодически встречаешь людей рассказывающих о том какой ты мудак.

Вкратце что понравилось
- Сюжет. Мне всегда комфортнее играть в сюжеты вроде "с гг случилась какая то хрень, приходится разбиратся" имея достаточно свободный отыгрыш остальных моментов чем какое то геройское клише, и это как раз такой случай.
- Нет узких моральных рамок. Мораль представлена 5 "потоками" где нет априори хороших или плохих, например синий поток может быть как и у исследователя или ученого, так и у безумца, или индиго может олицетворять как миротворца думающего об общем благе так и тирана ищущего "компромиссов" в корыстных целях.
- Спутники и нпс, я люблю партийные рпг, где можно заниматься болтологией как с пати так и с каждым встречным поперечным, разговоров вообще много, как по квестам так и просто.
- Минимум "заскриптованных" боев, Меня всегда раздражало в рпг когда ты вроде бы договорился но все равно приходится сражаться "потому что разрабы решили что тут нужен бой", здесь конечно нельзя пройти как в оригинальном торменте вообще ни разу не сражаясь, но обязательных боев немного.
- Система пошагового боя, лично мне в подобных играх такая механика идет на ура, причем есть возможность не только атаковать противника во время боя (здесь это называется кризис), но и задействовать окружающие предметы и даже поговорить с оппонентом.

Есть еще множество фишек что мне понравились, но я не буду все перечислять.

Вкратце что не понравилось
- Куча не реализованных вещей, вроде локаций, спутников и игровых возможностей, я не следила за кампанией на кикстартере, так что у меня не так полыхает, но такая хрень портит в целом хорошую игру.
- Локации, их мало, они небольшие, если первая локация вполне нормальная, то вторая кажется крошечной, да и последняя немногим больше, можно еще отдельной локацией считать "лабиринт", но даже с этим получается немного. Как в Tyranny вроде только начали, а уже конец.
- Кастомизация, её нет. Можно выбрать только пол гг, но не задать внешность, не изменить в процессе игры нельзя, не хватает хотя бы простого редактора. Мне внешность гг "окнорм" модельку все равно хрен разглядишь (к тому же там все страшные :-D), а "аватарка" персонажа вполне неплохо выглядит, но иметь варианты было бы лучше.

- "очки" в системе диалогов, я бы не сказала что это недостаток, но лично меня поначалу бесило, потому что этих очков поначалу не хватало, они тратились при например убеждении в диалоге или физических воздействиях, чем больше тратишь тем выше шанс успеха, что бы восстановить их приходилось бегать и "спать" иногда через две локации, а потом возвращаться и продолжать диалог, конечно "провал" убеждения не ставил в игровой тупик и диалог все равно получал развитие, но черт возьми, я взяла себе интеллект и убеждение и хочу ими пользоваться. :-D
- Слишком мало контента для сеттинга, запутанно как то получилось, в игре много рас, мутантов и инопланетян разных форм и видов, и все подается так как будто игрок должен это уже все знать, потому что кроме пары фраз о своей расе и происхождении никто в детали не вдается, получается путанница и все воспринимается как "ну ок". А учитывая что сеттинг был специально создан для этой игры и не известно будет ли какое то развитие, все это выглядит спорно.
- Мало визуала, по сути он есть в начале, в конце и в паре основных сюжетных моментов, есть вставки -картинки с воспоминаниями, но их мало, неплохо было бы сделать такие вставки и для других взаимодействий или хотя бы смены "актов" и локаций. Не хватает "аватарок" для нпс, они есть только у гг и спутников, а в диалоге отображаются только у гг ( у спутников только при взаимодействиях) и порой возникает чувство что мой персонаж говорит сам с собой, и если поленились нпс делать аватарки (как в tyranny например) то хоть отображали бы аватарки спутников при разговоре с ними.
- Локализация, я по возможности всегда ставлю себе русскоязычный интерфейс или субтитры, но тут все время посещала мысль что надо было оставить английский, потому что некоторые части текста переведены словно промтом и сиди гадай о чем там речь, некотрые не переведены вообще, и в диалогах постоянно путают пол не только гг но и окружающих, определитесь уже, блин.
Навайнить я могу вообще сколько угодно, но это основные для меня моменты.

Про сюжет еще хотела отдельным постом написать, со спойлерами и моими кривыми скринами, но это позже.

@темы: games, Tides of Numenera

01:56 

Sleepers Awake
Новый год я провела весело и не слишком пьяно. :-D
Но дальше все пошло не по плану, потому что гости и пьнки - гулянки затянулись, я хоть и накупила кучу игр в стиме, но мне потащили играть в Ark.

Ark - это игра на выживание. С ДИНОЗАВРАМИ! Строй дома, делай броню, охоться, выращивай еду. ПРИРУЧАЙ ДИНОЗАВРОВ! Более забагованой и неоптимизированной игры я не видела, зато динозавры фигли. :-D Она вроде как считается еще не релизнутой, а эти "красавцы" уже платную длс выпускают, С ДРАКОНАМИ! Нет, спасибо, идите в жопу.

В Тирании кажется все баги более-менее пофиксили, покрайней мере игра в некотрых местах не грузится ужасно долго, нельзя прожать взаимоисключающие варианты, и репутацию кое где поправили. Я еще не на одно задание после Колодца Вендриенов не сходила, а у Тунона и Бледена Марка уже репутация почти на фул, последний вообще что то наодобрял просто за красивые глаза. :-D

репутация

Похоже самое страшная вещь на Терратусе - это лекции Тунона. ;)



Очень спойлерный скрин с самого конца игры, ну просто Марк мастер странных формулировок. :-D

спойлерный скрин

Ну я наконец села пока что второго Ведьмака проходить, но мне так понравился ролик вначале, что я посмотрела его раза 3, потом полезла смотреть на ютьюб другие, отвлеклась, но пофиг у меня еще много выходных впереди, я надеюсь что помимо Ведьмака успею еще и Deus Ex последний пройти наивная.

@темы: games, Tyranny, my live, янеумеюделатьскрины

23:17 

Sleepers Awake
И наконец то мы в wow от очередных эльфийских разборок переходим собственно к Легиону.
Кил'джеден, ты слишком горяч.



@темы: games, wow

15:26 

Sleepers Awake
За новостями Дьябло сейчас особо не слежу, а они уже представили модельку некромантши, и она хороша. :cool:


@темы: Diablo, games

23:37 

Sleepers Awake
Да, HotS по любому нужно было больше пилонов, и это то герой для которого они делают все таки ролик. :-D


@темы: games, Жизнь за Айур!

02:34 

Sleepers Awake
24.02.2017 в 20:06
Пишет StarlaBlaise:

Официальные системные требования МЭ:А с Ориджина
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
PROCESSOR: Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350
MEMORY: 8 GB RAM
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
HARD DRIVE: At least 55 GB of free space
DIRECTX: DirectX 11

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
PROCESSOR: Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350
MEMORY: 16 GB RAM
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
HARD DRIVE: At least 55 GB of free space
DIRECTX: DirectX 11

URL записи

Больше всего за винду переживала, мне нравится семерка и я не хочу ее менять. А так, докупить памяти и пойдет на максималках, но что то я боюсь что оптимизирована она будет не очень, хотя я уже поиграла в пару действительно стремных в оптимизации игр и меня уже ничем не испугаешь. :-D

@темы: games

14:31 

Sleepers Awake
Upd. Собрали все таки. :cool:



Ах хитрые вы жопы. :-D:-D:-D


запись создана: 15.02.2017 в 00:11

@темы: games, PoE

23:49 

как я хорош XD

Sleepers Awake
Почему то весь вечер угораю над этим. :-D


@темы: humor

22:43 

Sleepers Awake
Ну вот это выглядит уже интереснее, новая раса прикольная, трейлер бодренький, разве что антагонист кажется уровня "пафосное козло" , но не буду торопится с выводами.
Вообщем я почти созрела на предзаказ. :-D


@темы: mass effect, games

02:44 

Sleepers Awake
Какой то день хороших новостей, даже в swtor порадовали. :-D

Game Update 5.2 – War for Iokath

Coming first week of April likely, if they can do a March release they will try.

Bringing back operation content into SWTOR with 5.2.

Master Mode Uprisings – hard challenge for 4 players. They will have additional mechanics and coming with 5.2.

New storyline – Return to Iokath. Scouts from the Alliance, Republic, and Sith have all arrived on Iokath. You, as the alliance commander, need to pick which side you will be on and take the super weapon. You can side with the opposite faction from your starting faction (i.e. Empire players can side with Republic and vice versa)

Returning companions – Quinn and Elara. If you side with the Empire, Quinn will return. If you side with Republic, Elara will return.
New Daily area on Iokath. Storyline will unlock repeatable dailies on Iokath. New gameplay options with these dailies much like we did for the chapters. There will be a new reputation track depending on which side you pick.

New Operation – Superweapon is the boss of the operation. Unlike previous operations, they are not waiting until fall to release all 5 operation bosses. First operation boss will come in 5.2, all 5 will be released before end of the year.


@темы: Swtor, games

01:14 

Sleepers Awake


А вот и анонс Столпов.



Собирают Здесь . Учитывая что прошло только пару часов с запуска кампании а 25% нужной суммы уже собрано, то 2 Столпы скоро будут. :-D

Upd. Собрали, быстро они. :-D Теперь всякие плюшки пошли.


запись создана: 26.01.2017 в 22:56

@темы: PoE, games

01:10 

Sleepers Awake
Прошла второго ведьмака, то ли там в конце все в любом случае плохо, то ли я дурак. Зато с Лето душевно поболтали и водки выпили. :-D
Немного побомбилась с геймплея, и с тем что иногда время на то что бы жмакнуть по реплике ограниченно, поставила третий, там вообще все по другому, ну ок. :facepalm:

@темы: games

21:34 

Sleepers Awake
Я тут в Tyranny решила попробовать некоторые опции диалога, которые игнорировала, ну и просто пару забавных реплик заскринить. :cool:

Например ГГ под "веществами", тут по-моему каждая реплика прекрасна. :-D



Мне нравятся все, и про закон, и про жопу, и про меч, и суровость боевого мага, но главная мудрость все равно у гладиатора. :-D



Что будет если говорить с Туноном в присутствии Атли, с ней в пати всегда и смешно и стыдно, ну больше стыдно конечно.



Что будет если на спарринге с Архонтом Теней ловить ворон, не знаю почему, но мне это такой милотой кажется.



Ну и последний скрин немного спойлерный поэтому я его под кат, но это одновременно так тупо и так смешно. :-D :facepalm:

читать дальше

@темы: янеумеюделатьскрины, games, Tyranny

I woke up. And the world was on fire.

главная