• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:53 

Топ-13 изречений знаменитых людей перед смертью.

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
1. Королева Мария Антуанетта, поднимаясь на эшафот, оступилась и наступила палачу на ногу: «Простите, пожалуйста, месье, я сделала это случайно».

2. Оскар Уайльд умирал в комнате с безвкусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни. После слов: «Убийственная расцветка! Одному из нас придётся отсюда уйти», он ушёл.

3. Императрица Елизавета Петровна крайне удивила лекарей, когда за полминуты до смерти поднялась на подушках и грозно спросила: «Я что, всё ещё жива?!». Но не успели врачи испугаться, как всё исправилось само собой.

4. Американский драматург Юджин О`Нил: «Я так и знал! Я так и знал! Родился в отеле и, чёрт побери, умираю в отеле».

читать дальше

11:05 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Истории, которые заставляют задуматься


1. Недавно погиб мой двоюродный брат. Он служил в армии, участвовал в военных действиях, сражался за свою страну, а пару недель назад его сбил пьяный водитель.

2. Сегодня утром я видел бездомного с картонкой в руках, на которой вместо привычного “Подайте денег” было написано “Подарите мне свою улыбку”.

3. Сегодня я разговорился со своим тринадцатилетним младшим братом о недавнем разводе наших родителей. Я спросил, не грустно ли ему от того, что они больше не любят друг-друга, на что он ответил: “Я думаю, что просто теперь они больше любят друг-друга, когда они не вместе”.

4. Сегодня на рок-концерте я видел женщину, которой на вид было около восьмидесяти лет. Она прыгала и танцевала, словно ей восемнадцать.

5. Сегодня на улице совершенно незнакомый человек похлопал меня по плечу и сказал: “Ты только представь, если бы тебя не было, мир был бы совершенно другим”.

6. Сегодня моя 85-летняя соседка услышала, как я жалуюсь на плохую дорогу рядом с нашим домом и, задумавшись, сказала: “Разве эта дорога плохая? Когда я была молодой, дороги здесь были из грунта”.

7. Сегодня, в день моего рождения я получил конверт, в котором был мой бумажник, потерянный мной на прошлой неделе. Деньги, права и документы были на месте. А еще в него была вложена записка: “С Днем Рождения!”.

читать дальше

22:03 

Художник Rihards Donskis.

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
23:34 

Удачи, мистер Горский!

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Что означала фраза Нила Армстронга “Удачи, мистер Горский!”?

Когда американский астронавт Нил Армстронг впервые ступил на луну, то кроме знаменитого заявления "Маленький шаг для человека, огромный прыжок для человечества", а также обычных переговоров с другими астронавтами и Центром Управления Полётов, руководство полётов услышали таинственное заявление Армстронга, сделанное тихим голосом: “Удачи, мистер Горский!”.
Многие люди в НАСА подумали, что это просто вызов, брошенный одному из космонавтов вражеского Советского лагеря. Однако проверки подтвердили, что космонавт с такой фамилией не существует. В течении многих лет Армстронга спрашивали, что означает его странное заявление, но Нил в ответ только загадочно улыбался.
читать дальше

17:08 

Билли Миллиган: 24 личности в одном теле

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Полное имя этого уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. В той или иной степени это есть у каждого человека, но самые крайние случаи, конечно же, обзывают сложными психиатрическими терминами.
Билли Миллиган даже в крайние случаи не попадает. Внутри него собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого человека каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке.

Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган":

читать дальше

12:59 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
06.05.2012 в 14:20
Пишет Двуликая*:

16.03.2012 в 15:58
Пишет Пленница ветра:

Пишет Orchidaceae:
Пишет Дельфа:

Дядюшка Фрейд, здравствуйте
Одно из основных правил - это писать что ты чувствуешь, иногда вопросы к действию, что первое приходит тебе в голову, и даже ничего страшного, если на разные вопросы у тебя одни ответы.
Не читать всё сразу! Читать по строчке.
Не спеши! Сначала найдите ручку и бумагу. Пронумеруй от 1 до 8 в столбик, немного оставив места для ответа, где-то 2 строчки для каждого ответа. Читай шаг за шагом.

Вопросы:
1. читать дальше
2. читать дальше
3. читать дальше
4. читать дальше
5. читать дальше
6. читать дальше
7. читать дальше
8. читать дальше

РЕЗУЛЬТАТЫ: Что под этими вопросами имел в виду Фрейд.
читать дальше



URL записи

URL записи

16:21 

Jung Shan

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)

19:31 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Наш город засыпало кокаином, так как в снег в конце марта я отказываюсь верить.(с)

19:33 

Правда жизни

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Если мы посадили крысу в лабиринт с четырьмя тоннелями, и всегда будем класть сыр в четвёртый тоннель, крыса через некоторое время научится искать сыр в четвёртом тоннеле. Хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвёртый тоннель — вот и сыр. Опять хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвёртый тоннель — вот и сыр. Через некоторое время великий Бог в белом халате кладёт сыр в другой тоннель. Крыса зип-зип-зип в четвёртый тоннель. Сыра нет. Крыса выбегает. Опять в четвёртый тоннель. Сыра нет. Выбегает. Через некоторое время крыса перестаёт бегать в четвёртый тоннель и поищет где-нибудь ещё.

Разница между крысой и человеком проста читать дальше

19:47 

Пьяный парковщик оказался эффективной пропагандой

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)


Бразильское Ogilvy предложило посетителям баров услуги пьяного парковщика в рамках социальной кампании против вождения в нетрезвом виде.
читать дальше

17:04 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.

22:06 

Тест

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
На столике 5 фруктов:
1.Яблоко
2.Банан
3.Груша
4.Персик
5 Апельсин

Какой выберешь ты? Твой выбор много говорит о твоей личности.
Результаты:

02:28 

Завтра

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Самый замечательный день недели это, конечно же, завтра.
Завтра все бросят курить, сядут за учебу, перестанут пропадать где-то ночами и вовремя позвонят нужному человеку.
Завтра никто никуда не опоздает и не забудет про чей-то день рождения.
Завтра люди будут улыбаться, здороваться, перестанут кричать друг на друга.
Завтра поссорившиеся помирятся.
А пока не наступило это туманное завтра, можно позволить себе быть развязным и усталым, срывать свою злость на окружающих и бесконечно лениться.
Завтра же всегда впереди.(с)

02:11 

Самый лучший знак - это точка.

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Самый лучший знак - это точка.

Троеточие или многоточие, каждый называет, как ему нравится,
дает надежду.

Фраза, перед которой стоит троеточие как бы повисает в воздухе.

Троеточие указывает на то, что ты слаб.

Что ты на эмоциях.

Так же и восклицательный знак.

Фраза с восклицательным знаком, показывает, что человек раздражен,нервничает, и на эмоциях.

Человека, который ставит восклицательный знак можно переубедить.

Самый лучший знак - точка.

Без эмоций. Без надежды на изменение планов.

Все точно и понятно.

"Я не вернусь к тебе..." - читай: "мне плохо без тебя, приди и верни меня"

"Я не вернусь к тебе!" - эмоции. Можно и переубедить, когда человек успокоится.

"Я не вернусь к тебе." - точка. Все просто и ясно. Не вернется.

Определенно самый лучший знак - точка.

(c) Даша Черток

08:09 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадёжных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия...
Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно,а другой нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры.
Шло время, сменялись времена года... Тот что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идёт дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты лёгким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой... Что на улице ходят люди, ездят машины...Что там есть МИР. Второй больной слушал его и не понимал почему не он лежит у окна,почему не видит всего этого? Его душила чёрная зависть...
И вот однажды случилось так, что первому, тому кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер. На следующий день второй больной попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Просьбу выполнили - и наконец он увидел... Окно выходило на глухую серую стену, за которой ничего не было видно...

19:26 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
12.01.2011 в 16:20
Пишет RavenKira:

URL записи

17:45 

Один из рассказов под экстази Фредерика Бегбедера

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Заглотила? Заглотила? Заглотилазаглотилазаглотила? А кто вы? Почему мы говорим, прижав нос к носу? А вы точно прочли мою книгу? Можете гарантировать, что я не БРЕЖУ? Разве бывают такие красивые красные губки? Разве РАЗУМНО быть такой стройненькой, иметь всего двадцать один год от роду и мини-юбку размера XXXS? Вы отдаете себе отчет, чем рискуете, делая мне комплименты и поощряя меня такими голубенькими глазками?
Почему я потею свою ладонь в вашей? Почему ваши коленки побуждают меня изобретать новые переходные глаголы? И прежде всего, который теперь час? А не скажешь ли, как ваше имя? А не желаете ли ты выйти за меня замуж? И где мы, собственно, интересно бы у вас, у тебя узнать? Что за торпеду ты подсунула нам под язычок? И откуда здесь лазерные лучи, вон те, что режут на куски слои жидкого воздуха? И кто запускает столитровые бутылки шампанского, эти вот, что свищут у нас над головами? И сколько времени надо, чтобы человек пожалел, что появился на свет? А знаешь, у тебя красивые глазки, знаешь? Почему вы плачете? Ну когда же ты меня поцелуешь? А хотите, принесу еще одну водку? А когда мы снова поцелуемся? И почему ты уже не танцуете? И кто все эти люди? Они твои друзья или враги? Не снимете ли вы твой пуловерчик? Ну пожалуйста! А сколько ты хочешь детей? Как бы вам хотелось их назвать?
читать дальше

16:43 

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Всех с Новым годом.
Пусть все негативное останется в прошлом, а в наступающем новом году ждет только позитив.
Удачи и исполнения желаний!))


14:53 

Правила жизни

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Если ты просрал три первых дубля, ты ничего не сделаешь и в двадцатом.(К.Бэйкон)

Критика — довольно полезная штука.Но я никогда не читаю рецензий на свои работы. Потому что если это плохо сделанные рецензии — меня просто блюет от них, а если они сделаны хорошо, то, как правило, недостаточно хорошо. (К.Бэйкон)

Когда я впервые встретил Кайру, свою жену, я подумал: «А на хрен она мне нужна». Прошло совсем немного времени, и я стал думать иначе: «Черт, да я же без нее жить не могу». (К.Бэйкон)

Я не из тех людей, кто чувствует себя одиноким наедине с собой. (Б.Кингсли)

Некоторые говорят: «В Нью-Йорк хорошо приезжать на время, но жить здесь постоянно я бы не стал». А я то же самое говорю обо всех прочих местах на свете. (Р. Де Ниро)

Лучше всего человек живет в те моменты, когда не знает, что можно жить лучше. (Э.Кидис)

Я люблю бить людей. Правда. Все эти знаменитости до смерти боятся, что кто-то вдруг бросится на них. А я хочу, чтобы на меня нападали. Никакого оружия. Я и он.Я люблю бить людей, и я люблю бить их сильно. (М.Тайсон)

читать дальше

08:29 

Новый Год все ближе Х)

"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
22.12.2010 в 18:14
Пишет Youku Toshiku:

КАВАЙЙЙЙЙ! *____*
22.12.2010 в 11:25
Пишет Gatanio:

НГ подбирается, всё ближе)


URL записи

URL записи

Склад

главная