02:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:20 

Два дня подряд, четверг и пятница, физ.нагрузки и танца по 6 часов в день. Вчера под конец репы вымерла по всем фронтам. Но когда две девочки попросили задержаться с ними еще на часик и поработать синхроны массового номера, почистить им, я не смогла отказать. Открылось 10ое дыхание, мы поработали, чуть не опоздав на метро. Из зала вылетали в начале первого ночи.
Дойдя до метро, поняла, что "ну его нафиг" - не факт, что успею на пересадку и такси все-равно ловить придется, да и, кажется, как только мы вышли из зала, мое 10ое дыхание меня покинуло и ноги переставлялись усилием воли и очень медленно. Вызвала такси. Домой вползала в начале второго.
Зато танец готов. Разводка и постановка массового дуэтного танца (на 3-4 пары) с нуля за два часа - можем, умеем, практикуем. Правда, потом из зала выползаем все на бровях из-за дофига количества инфы и физ.нагрузки в небольшой промежуток времени. В очередной раз убедилась, что больше люблю ставить именно такие танцы - массовые дуэтные, модерновые. Люблю, когда люди контактируют друг с другом в танце, много взаимодействия, поддержек, работы над чувствованием себя в танце и своих партнеров. Во время таких постановок теряю чувство времени и теряю себя, в хорошем смысле слова (или нахожу?.. не суть). Из меня идет какой-то поток энергии, инфы, действия и мыслей - язык с трудом догоняет мозг, чудом успевая внятно объяснять, что придумал мозг.
Мы поставили массовый дуэтный. Можно сказать, новый номер родился вчера.

...Пришла новенькая девочка. Поставила ее танцевать в старый массовый, а в этот новый - поучить на замену, второй состав. Минут 10 работы, и все... новенькая девочка перешла в первый состав нового номера и в солирующую пару. Не за "красивые глаза". Она очень здорово двигается, пластика движений хорошая, она дотягивает коленочки и стопы, она ведется в паре\подчиняется партнеру на все 100 (с партнером - с Володей - станцевалась за 10 минут), она здорово прыгает (например, в несколько поддержек влетела гораздо круче, чем я. Я челюсть ловила секунд 30 от неожиданности), она не боится поддержек, влетает в них, как "в омут с головой" (очень люблю таких отчаянных! прям моя тема), она выкладывается по полной программе и делает в полную ногу каждый прогон под музыку, она играет свою роль каждый прогон под музыку. И как играет! Такая энергетика, посыл, эмоции и мимика! (Вообще говоря, у девочки первое образование - актерское, второе - что-то там с пиаром связано. Я к чему - что тут удивляться, когда перед тобой профи-актриса).
В общем девочка после минут 10 работы над номером, была отправлена на солирующую партию на пару с Володей. И это не значит, что я ставлю едва знакомого человека на солирующую. Мы с ней знакомы с осени, октября, кажется. Даже на Зилант в одном проекте съездили. Просто до X-Libris она дошла только сейчас. А в другом проекте она стояла где-то в массовке и я толком не замечала ее отличных данных.

...Сегодня в 7 утра я не отскреблась и, таким образом, позорно проспала репетицию в перформанс-группе и занятие по контемпу. Я толком не слышала будильник, в полусне что-то орало, но реальность я не отразила. Не восстала. В районе 12 продрав глаза и прихренев, расстроилась. Проспать танцы! Ацтой!.. И стыдно!! Перед людьми и перед собой.

Прекращаю прокрастинировать и топаю писать сценарий рок-дискотеки, а то уже через неделю. И придумывать связку в танц. сцену мюзикла.
Крепатура зашкаливает, мышцы болят и немного потряхивает. Кто-то рекомендовал какое-то лекарство от крепатуры, надо вспомнить название.

02:53 

На днях посмотрела фильм "Танцовщик" про Сергея Полунина. Документальный, автобиографический. Очень интересный, цепляющий, заставляет о многом задуматься.
Особенно запал в душу один момент. По стечению обстоятельств, из-за которых Полунин выгорел морально и эмоционально, он решает уйти из танца - бросить то, чем он живет и дышит. На тот момент ему всего 22 года, т.е. еще танцевать и танцевать. Сергей танцует с детства, он популярен, востребован. Его карьера резко и быстро идет в гору. Он - гений и творец. Он - истинный бог на сцене! Идол и бунтарь одновременно. "Плохой мальчик" классического балета. Им восхищаются, не смотря ни на что. Его невозможно не любить. Его называют вторым Нуреевым.
Но... перегорел. Пошли депрессии, срывы, наркотики, куча обезбола и т.д. читать дальшеПолунин сообщил другу: "Я не могу поехать с тобой, прости. Мне очень плохо и нужна помощь". Друг живет в Штатах, Полунин приезжает к нему и делится своими проблемами: "Я собираюсь оставить сцену и мир танца. Я ухожу... Но хочу станцевать свой последний танец. Хотел бы, чтобы его поставил именно ты. И пусть это будет не классический танец, а что-нибудь на стыке. И чтобы было много эмоций, чувств и переживаний. Под прекрасную песню "Отведи меня в церковь\Take Me to Church".
Мы можем лишь догадываться, на сколько тяжело было Сергею произносить эти слова. Можно лишь догадываться, на сколько тяжело было услышать их его другу, и тем не менее тот согласился. Согласился стать хореографом-постановщиком последнего танца Сергея Полунина.

Танец поставлен и отрепетирован. Хореограф танца: читать дальшеПолунин: "За все время я ни с кем не разговаривал. Было очень тяжело. Я постоянно переживал и плакал внутри, в своей душе. Очень больно оставлять то, что любишь, то, чем живешь. Но пришло время".
Друг и постановщик танца: "Сергей плакал на съемках. Не постоянно. Но на всех дублях и полных прогонах номера из его глаз текли слезы. Он проживал заново, еще, еще и еще раз. Он прощался со своим миром". Он словно умирал, словно совершал последний шаг в никуда, отрекаясь от своей жизни.
читать дальше
Итак, танец поставили, отсняли, клип выложили в сеть и он набрал бешеную популярность. Сергей был поражен, не ожидал такой реакции от людей.
Прошло не так много времени и ему поступает предложение принять участие в концерте. Полунин соглашается... ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ТАНЕЦ И НА СЦЕНУ! Он не смог без них! Это его жизнь, биение его сердца, его кислород, дыхание. Его спасение. Разве может быть иначе? Разве могут такие люди уходить в никуда? Бросать то, что любят, без чего не могут жить? Нет, никогда.
Он вернулся! Тот клип и прекрасный танец, поставленный для Полунина близким другом, по сути, вернули его к жизни. Он умирал, исполняя этот танец. Он родился заново после него. Словно феникс из пепла, как бы банально не звучала эта фраза.

Я хочу... точнее говоря, очень надеюсь, что пример Полунина и его танец "Отведи меня в церковь" вдохновит еще многих и многих артистов. Особенно тех, читать дальше

Пример Сергея Полунина, танец "Отведи меня в церковь" и прекрасный фильм "Танцовщик", посмотренный мной вчера ночью, всколыхнули бурю чувств и эмоций. Под конец рыдала почти в голос, когда смотрела последний танец Полунина и все, что ему последовало. Оно вдохновило. И я словно проживала все вместе с ним.

Тот самый танец:

15:28 

"Spring nicht".
Отрывок из спектакля "Спасение".



"читать дальше
I don’t know how long
I can hold you so strong
I don’t know how long…
Just take my hand
Give me a chance
Don’t jump!

And if all that can’t hold you back
I’ll jump for you…"
(с)


@темы: спасение, промо, пластический спектакль, видео, x-libris

03:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:08 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:22 

Недавно одна женщина - хореограф и психолог - рассказывала про гавайские танцы, их особенности, историю, самих гавайцев и их культуру, ценности. Она жила на Гавайях несколько лет, там и начала учиться именно гавайским танцам.
Одна из ее фраз особенно запала мне в душу: "Слово "проблема" не существует в гавайском лексиконе. Оно им не было знакомо даже по звучанию, пока русские не привезли. У гавайцев есть два слова, которые употребляются в схожем контексте. Это "приключение" и "опыт".

...Полезно. И верный подход к жизни. Завтра меня ждет либо приключение, либо опыт.

До меня вроде дошло, во что я ввязалась и куда меня завтра понесет. Приятное волнение и предвкушение присутствуют.
Низкий старт и крылья на взлет. Что-то получится при любом раскладе... даже при полном провале. Приключение или опыт.

22:25 

В прошлую субботу от X-Libris мы участвовали с Василисой в прекрасном, хореографическом фестивале "Про движение".
Сегодня нам прислали видео.
Я давно так не волновалась. Пока скачивала файл, пульс зашкаливал в предвкушении. В процессе просмотра почти забывала дышать.

Всем организаторам большое спасибо за прекрасный фестиваль!
Замечательному жюри большое спасибо за очень полезное общение после выступлений, комментарии, квалифицированное мнение и советы. Все учтем, все обязательно "намотаем на ус", будем работать дальше, выше, сильнее, расти над собой.

Мое мнение после просмотра номера. В целом мне понравилось! Не без технических ошибочек и косяков. Будем их дорабатывать, исправлять.
И да-да, как нам и сказали - подача, эмоции, энергетика и заряд зашкаливали, весь номер было на "высоком градусе".

Итак, танцевальный номер "Всегда бегу к тебе" шоу-группа X-Libris, дуэт Василиса и Алена.


@темы: фестивали, выступления, x-libris

03:37 

"Выбор за нами". Новый клип

"...Heart of me, don't drag me through the pain,
Sleepless nights and tears that fall like rain.
Let my mind catch up with you, don't be a fool..."


youtu.be/izlgXIjAqOA

...Большое спасибо автору клипа!!!

@темы: видео-клип, выбор за нами

04:21 

На низком старте в мир Зиланткона. В этом году у нас очень насыщенная программа выступлений и участия в разных мероприятиях. Больше, чем в прошлом году и в принципе когда-либо.
Выступление на открытии, показ (пред-премьера) танц. спектакля "Шаги навстречу", проведение рок-дискотеки, проведение мастер-класса по поддержкам и взаимодействию в танце, участие в конкурсе костюмов, выступление в театрализованной программе "Турнир на песнях", проведение мастер-класса по джаз-модерну, выступление на закрытии (вероятно).
Ничего не забыла?..
Не знаю, когда мы будем есть, спать. Про посмотреть что-то еще пока молчу. Чувствую там будет "некогда объяснять, танцуем, ребят. Главное, танцевать, не останавливаться и не думать".

Опять еду на Зилант с травмами. Растяжение запястья, ушиб безымянного пальца на ноге (надеюсь, что ушиб. распух немного и постоянно ноет, дергает), ушиб колена (тоже немного распухло и не до конца слушается). Ладно... прорвемся и взлетим! Это не жалоба или нытье. Так, себе на память, чтобы потом перечитать и вспомнить это время. Клевое и крутое, не смотря ни на какие трудности и проблемы. И не смотря ни на что, я рада, что мы едем и что будем участвовать в прекрасном конвенте.
В самом крайнем случае, если травмы будут мешать танцевать, укол кетарала (или кетарола? путаю названия. короче, обезбола) в задницу и вперед, полетели работать. Ближайшие минут 10 ничего болеть не будет, кроме места укола - там да, трындец больно, хоть на стенку лезь и вой оттуда. Потом не болит вообще ничего. Помню-помню май этого года и укол обезбола в гримерке. Ай, хорошооо мне было! Народ все поражался "что ты ржошь то, если больно?". А что мне, рыдать что ли? Будто это поможет.

Сейчас в 4 ночи (утра?) организм сказал "хочу фрукт. хочу грушу. немедленно дай мне грушу!". Поняла, пока не съем ее, фиг усну или она мне приснится. Дожевала, можно спать идти.

...В нашем танц. спектакле "Шаги навстречу" играем парные роли с Васей. Она - Автор, я - Вдохновение\Муза. Остальные наши танцоры - персонажи разных сказок, историй, легенд. Под конец спектакля из Вдохновения преобразуюсь во второго Автора, напарника и друга первого\основного.
Вроде симпатично выходит. Так мне сказали те, кто со стороны смотрел на генеральной. Тьфу-тьфу-тьфу! И по голове дереву постучать.

Что ж!.. На взлет навстречу Зиланту! Ура!!

А пока надо поспать, хотя бы часа 3-4.

@темы: зиланткон-2016

15:50 

С 20-ых чисел октября все летаю. Даже "падение" в пол на колено (по сути уход через подъем и бедро) происходит через полет. Как я крылья не увидела?.. :tongue::angel:

...Если серьезно, не во мне дело. А в людях, которые дарят чувство полета, внутреннего света и прекрасных, больших, ярких крыльев, раскрывающихся за спиной.



И немного моих полетов на Зиланте. Весь конвент летала куда-то. :dragon2:




Огромная благодарность фотографам! Танцовщика в движении сложно сфотографировать, еще и хорошо чтобы вышло. В полете, прыжке уж и подавно.
Я очень ценю, уважаю и восхищаюсь фотографами, которые "ловят" в момент прыжка, еще и так здорово выходит. Спасибо им большое!

@темы: зиланткон-2016

16:17 

Чай на пару с кашами и кефиром скоро полезет у меня из ушей, чувствую.
Из-за травмы могу есть ограниченное количество продуктов. Многое просто не могу - тяжело и стремно усугубить. Почти неделю питаюсь лишь кашами, супами, кефиром, чаем, кофем и молоком. Видеть их уже тошно, а жрать что-то надо. Мясо, овощи и фрукты не могу.
Количество физ. нагрузки, реп и занятий не то, что не уменьшилось, а только увеличилось и усилилось. Энергии, получаемой из еды, стало меньше. Организм и мышцы в нем колбасит. К 10 вечера я обычно выжатый лимон сейчас на физуху. Если репа задерживается, доползаю ползком к ее завершению. В некоторые поддержки еле поднимаю партнерш. Раньше было совершенно несложно и с пол-пинка, а сейчас тяжело идет. Уронить не уроню, конечно, но вес я ощущаю и еще как. Да и сомнения гложат - словно те, кого поднимаю, весят на 5-7 кг побольше меня сейчас (за исключением Лизы. ее, думаю, подниму без проблем. Еще и развесовка удобная).
Зато прыжки стали легче, выше и с зависанием наверху. Зато ноги полетели лучше в разные батманы и растяжка стала как будто бы лучше. Зато меня в поддержки кидать сейчас совсем как нефиг делать.
Палка о двух концах...
Но кефир с чаем и пр. из ушей лезут уже, как ни крути.

Надеюсь, хотя бы сегодня (уже сегодня!) мне скажут хоть как-то диагноз. Невозможно уже в подвешенном состоянии.
А так, все хорошо, отлично и замечательно. Настроение и настрой бодрый и боевой.

17:05 

Заинтересовала меня одна из техник медитаций. Попробовала. Специально поставила будильник на положенные 20 минут, чтобы не открывать глаза и не проверять время. 20 минут прошли как две, может быть минут 5 от силы по ощущениям. Я не уснула, это точно. Интересный опыт.
Сейчас как-будто бы легче. Спокойнее внутренне.

21:05 

Зависла. Потрясающий танец!


@темы: танцевальное видео

16:50 

Что за дурная привычка, у обоих двух, кстати — втирать девушке про ангелов. То ангела музыки, то ночи, то ангел-хранитель, то еще что-то там.
Типа "в любой непонятной\спорной ситуации втирай девушке на предмет ангелов и она пойдет за тобой хоть к черту на кулички"? Хорошо устроились! И похоже то как у обоих!







14:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:00 

2 года!..
С 17 мая 2014.



читать дальше

@темы: свадьба

01:33 

Пробегая мимо... и в ацком аврале... Но что б на память осталось...
Сегодня были две репы подряд, но в разных местах. Очень хорошая первая, понравилось. Еще и постановка под одну из любимых песен — "Генералы песчаных карьеров". Мой поклон и огромный респект хореографу! Идея и хореография очень цепляют. Затрудняюсь сказать что больше. Помню только, что каждый прогон под музыку делала в полную силу и по эмоционалке. Оно само так выходило (хотя приехала я на репу в состоянии "в гроб краше кладут" на физуху, как минимум). Даже слезы наворачивались — такое оно все классное! Повторюсь, постановщик — гений, я так считаю и хрен поспоришь с этим моим мнением. Очень рада, что участвую в этом номере.
А потом была вторая репа... На волне и отличнейшем внутреннем заряде от первой репы и хореографа лично почти полностью переставила и усложнила один танец. Мне нравится... вроде.
Вообще говоря, вторая репа мне не понравилась по настроению на ней и многа_тупки_торможения у народа, остается надеяться, в следующий раз реабилитируются и взлетят по-нормальному.
Первая репетиция прошла ровно, хорошо, относительно гладко, без травм. Зато последствия после второй репы - те еще... мне хватило... Разбила губу (хорошо хоть изнутри, но все-равно неприятно), ушибла спину тем же местом, ушибла и обожгла колено, потянула голень. Класссс!!!.. А завтра генералка "Выбора".
А я все-равно хочу танцевать, еще и еще. Как можно больше. Я заряжаюсь от сцены, музыки и проекта. Оно подпитывает и дает возможность не только стоять на ногах, но и шпарить так, когда обычные люди уже давно бы упали без сил.
Сцена - моя заряжалочка и зажигалочка.

@темы: танцевальное

05:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

It's my life...

главная