Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:15 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
Надо бы сделать это фэнтези.
Причем, пока не поздно, вывернуть с начатой колеи.

URL
Комментарии
2010-08-26 в 00:47 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Это ты щас про Кырыстину? =))

2010-08-26 в 00:56 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
Ага :)
Ну слишком уж вкусные кое-где вещи намечаются :)

URL
2010-08-26 в 01:21 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Ну дык вперёд! =)) А я трейлер зафигачу :vict:

2010-08-26 в 01:24 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
Ну дык вот, как раз разгребаюсь :))
ДГ выкинула в помойку, сейчас еще текстовый долг Астарте отдам - и все, свободна для новых текстов.

URL
2010-08-26 в 01:32 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
ДГ выкинула в помойку
А чо так? Наш народ тебя не поймёт. А что за долг Астарте? Тоже по Репе или по Алисе?

Давай, правда, чё-нибудь по трейлеру придумаем :-D Мне просто нужны два-три героя в подходящих костюмах и всё. Дальше мы сами =) Может ты видела какие-нибудь киношки, где есть подходящие герои? На Кырыстину, например, главгероиня из "Сонной Лощины" не прокатит?

2010-08-26 в 11:12 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
А чо так? Наш народ тебя не поймёт. А что за долг Астарте? Тоже по Репе или по Алисе?
Да там все равно уже интерес к нему схлынул. Надоело пахать на пять человек. Если будет время, сделаю из него полный оридж с полностью переписанной предысторией.
Астарте - кросс ПО/Кошмар перед Рождеством с дооплнительными своими вставками.

Давай, правда, чё-нибудь по трейлеру придумаем Мне просто нужны два-три героя в подходящих костюмах и всё. Дальше мы сами =) Может ты видела какие-нибудь киношки, где есть подходящие герои? На Кырыстину, например, главгероиня из "Сонной Лощины" не прокатит?
Так я ж уже в Драббловойнах выложила несколько кусочков. Там и Кырыстина, и Лорд есть.
Ненене, из "Сонной Лощины" Риччи свят-свят-свят. В крайнем случае, если уж Пикфорд не пойдет, пусть уж Херд-Вуд из "Парфюмера".

URL
2010-08-26 в 21:37 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Да там все равно уже интерес к нему схлынул.
Вообще да. Я заметила, что народ у нас как-то к Репке подостыл =/

Если будет время, сделаю из него полный оридж с полностью переписанной предысторией.
Ауч. О.о А не жалко героев?... =/

Так я ж уже в Драббловойнах выложила несколько кусочков. Там и Кырыстина, и Лорд есть.
Я видела только один с гномом, где Кырыстина рассказывает про Сына Ангела Музыки =) Видно, пропустила другие. Щас ещё поищу =))

В крайнем случае, если уж Пикфорд не пойдет, пусть уж Херд-Вуд из "Парфюмера".
Ненене. С Пикфорд я не смогу работать =/ Так что будет Херд Вуд =)) А ещё кого можно взять? =)) Давай, Лен, осталось всего двое и я от тебя отстану =)))

2010-08-27 в 00:10 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
Вообще да. Я заметила, что народ у нас как-то к Репке подостыл =/
Ну если что, то я "пока не горит, но тихо тлеет" (с) - так шта если что, то можно меня всегда раздуть на ее предмет. ;)

Ауч. О.о А не жалко героев?... =/
Почему жалко? O-o
Они ж никуда не денутся. Более того, им даже более комфортно будет.

Я видела только один с гномом, где Кырыстина рассказывает про Сына Ангела Музыки =) Видно, пропустила другие. Щас ещё поищу =))
Там уже, как минимум, морда Лорда появилась :)

Ненене. С Пикфорд я не смогу работать =/ Так что будет Херд Вуд =)) А ещё кого можно взять? =))
Мммм... надо подумать. Надо что-то такое воздушное и наивное. Худоба и тупость не пойдет :)

Давай, Лен, осталось всего двое и я от тебя отстану =)))
В смысле?

URL
2010-08-27 в 00:19 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
ак шта если что, то можно меня всегда раздуть на ее предмет.
Ну мы это учтём :-D

Почему жалко?
Ну низнаю, заменять их на других персонажей, жестоко по-моему. Ты же дашь им другие имена, засунешь в другую реальность... Так я понимаю?

Там уже, как минимум, морда Лорда появилась
О.о То есть? В том, где с гномом или в другом?

В смысле?
Двое героев. Ну просто на одних интерьерах не выехать. Я знаю точно, что возьму кораблик из "Звёздной пыли", надыбаю где-нибудь летающий остров и бутылка у меня есть =) Но нужны ещё хотя бы трое персонажей. Одного возьму из "Парфюмера", как ты сказала. Остались ещё два =)

2010-08-27 в 00:28 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
Ну мы это учтём
Дык мы ж завсегда
Мы ж тут еще пару фиков в голове по Рипо дежрим, окромя Доппеля - только уж совсем не знаем, куда их притыкать.

Ну низнаю, заменять их на других персонажей, жестоко по-моему. Ты же дашь им другие имена, засунешь в другую реальность... Так я понимаю?
Нет конечно!
Все будет то же самое. Просто я чуть изменю то, что было связано с оригиналом Леру.
А то, что намечено на это фэнтези - ничего не изменится.

О.о То есть? В том, где с гномом или в другом?
В последнем, где Лорд болтает.

Двое героев. Ну просто на одних интерьерах не выехать. Я знаю точно, что возьму кораблик из "Звёздной пыли", надыбаю где-нибудь летающий остров и бутылка у меня есть =) Но нужны ещё хотя бы трое персонажей. Одного возьму из "Парфюмера", как ты сказала. Остались ещё два =)
А
Но кто сказал, что их там будет только трое ;)
Плюс еще тут уже есть кот и служанка
и "крылатое быдло"

и еще намечаются ;)

Только захочется ли тебе делать трейлер из кусочков более чем пары десятков фильмов? Кусочки-то я могу и даже показать - но это ж кропотливо как будет

URL
2010-08-27 в 01:04 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Дык мы ж завсегда
:-D

Мы ж тут еще пару фиков в голове по Рипо дежрим, окромя Доппеля - только уж совсем не знаем, куда их притыкать.
На форум притыкайте, не ошибётесь :lol:

Все будет то же самое. Просто я чуть изменю то, что было связано с оригиналом Леру.
А-аа! Ну это в корне меняет дело. Хотя, по-моему, ну эта чиста моё мнение, в качестве фика по Леру будет круче. Если ты, конечно, издавать его не планируешь =))
А если будет ориджинал, "Эрик" тоже будет обезображен?

В последнем, где Лорд болтает.
Аняня. Ночью прочту =)

Но кто сказал, что их там будет только трое
Ну, понятное дело, что у тебя их будет не трое :-D просто в небольшое видео (а у меня будет не больше полутора минут) можно вставить троих персонажей и их хватит =) Но в данном случае, чем больше - тем лучше, канешна =) просто не хочу тебя напрягать и заставлять вспоминать всякие разные фильмы.

Плюс еще тут уже есть кот и служанка
Кот? А какого он цвета? =)

Только захочется ли тебе делать трейлер из кусочков более чем пары десятков фильмов? Кусочки-то я могу и даже показать - но это ж кропотливо как будет
А почему нет? =)) Для моего первого клипа я просмотрела четыре сериала, причём три из них на английском, которого я не понимаю :-D Если покажешь кусочки - это будет очень круто. Это будет мега круто, я бы сказала!

Да, кстати. Лен, я забыла, ты латынь знаешь?

2010-08-27 в 01:13 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
На форум притыкайте, не ошибётесь
Дык там и так у Амарго фик на последнем издыхании висить, никому не нужон

Если ты, конечно, издавать его не планируешь =))
Вооот, о чем и речь. Фик - это дело такое, преходящее. А вот сделать оридж, который можно потом куда-нить приткнуть - это уже заманчиво. Я ж с Доппелем так и решила.
Да, пока это пойдет как фик, со всей привязкой к Леру, просто я в голове буду пристраивать еще и другую предысторию

Ну, понятное дело, что у тебя их будет не трое просто в небольшое видео (а у меня будет не больше полутора минут) вполне достаточно вставить троих персонажей и их хватит =) Но в данном случае, чем больше - тем лучше, канешна =) просто не хочу тебя напрягать и заставлять вспоминать всякие разные фильмы.
Так тут же не сколько нарочитое воспоминание и припоминание, сколько просто скан всех фильмов-типажей в памяти. Я ж имею перед глазами эти лица и характеры - и надо-то всего лишь привязать их к конкретному актеру.

Кот? А какого он цвета? =)
Сиреневый

А почему нет? =)) Для моего первого клипа я просмотрела четыре сериала, причём три из них на английском, которого я не понимаю Если покажешь кусочки - это будет очень круто. Это будет мега круто, я бы сказала!
Дык это как с клипом по Снежной Королеве, когда все кусочки я попритаскивала :))) Мне бы было очень интересно :))

Да, кстати. Лен, я забыла, ты латынь знаешь?
Учила
Надо просто освежить

URL
2010-08-27 в 01:34 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Дык там и так у Амарго фик на последнем издыхании висить, никому не нужон
:-/
Ну, мне кажется, чисто по Репке народ лучше воспримет. Там же ещё "Элизабет", а её у нас тоже не все смотрели/слушали.

Вооот, о чем и речь. Фик - это дело такое, преходящее. А вот сделать оридж, который можно потом куда-нить приткнуть - это уже заманчиво.
Ну в целом да, вариант. Тем более, ты уже издававшийся автор - больше шансов, что возьмут =)

Я ж с Доппелем так и решила.
Вау. А что за реальность будет? Тоже продажа органов? Эту ведь составлящую из Доппеля не выкинуть. Я так поняла, что никаких предъяв за использования термина "Рипо" и темы с конфискацией органов быть не должно =))

Так тут же не сколько нарочитое воспоминание и припоминание, сколько просто скан всех фильмов-типажей в памяти. Я ж имею перед глазами эти лица и характеры - и надо-то всего лишь привязать их к конкретному актеру.
К конкретному актёру в конкретном костюме! И штобы фильм был как минимум цветным =))

Сиреневый
Сиреневый - это плохо. Это хуже, чем плохо... А! Хотя есть там один эффектег в Сони Вегас... :-D

Учила Надо просто освежить
О! Слушай, а сможешь написать послание из бутылки на латыни? Если мы его в клип засунем - вообще будет круть =))
Кстати, я не помню, ты музочку, которую я подобрала одобрила?
ilan eshkeri - septimus

2010-08-27 в 01:53 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
Ну, мне кажется, чисто по Репке народ лучше воспримет. Там же ещё "Элизабет", а её у нас тоже не все смотрели/слушали.
Ну все равно ее там смотрели больше народу, чем "Рипо", да и вообще, к ней отношение поспокойнее - ровно-положительное.

Ну в целом да, вариант. Тем более, ты уже издававшийся автор - больше шансов, что возьмут =)
Та ну
какой там издававшийся
два рассказа в местном сборнике, тоже мне

Вау. А что за реальность будет? Тоже продажа органов? Эту ведь составлящую из Доппеля не выкинуть. Я так поняла, что никаких предъяв за использования термина "Рипо" и темы с конфискацией органов быть не должно =))
У меня эта реальность в асечном логе, надо будет ее вытащить, а то я ее плохо помню :)
Да, от таких конкретных важных точек не уйти, просто они будут смягчены и не будут играть столь сюжетообразующую роль, как в "Рипо". Мне ж надо будет переписать предысторию, сделать новую "нулевую часть". Продажа органов останется, да, ибо все-таки и так уже потаскана по разным другим фильмам, на которые не будем показывать пальцем :) но вот, например, причину, по которой Шайло под ударом, изменим на другую, которая будет диаметрально отлична от той, исходной.

К конкретному актёру в конкретном костюме! И штобы фильм был как минимум цветным =))
Ну, барин, вы и задачи ставите (с) :)

Сиреневый - это плохо. Это хуже, чем плохо... А! Хотя есть там один эффектег в Сони Вегас...
Ну пусть тогда будет просто серый :)

ilan eshkeri - septimus
Да я ее знаю, могу даже и не слушать :) Это моя любимейшая композиция во всем саундреке "Звездной Пыли"

О! Слушай, а сможешь написать послание из бутылки на латыни? Если мы его в клип засунем - вообще будет круть =))
Да, могу
только когда домой приеду
я завтра уезжаю - и уже на след. неделе попробую написать

URL
2010-08-27 в 02:35 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Ну все равно ее там смотрели больше народу, чем "Рипо", да и вообще, к ней отношение поспокойнее - ровно-положительное.
А это хуже по-моему. У меня ровно-положительное отношение ко многим фильмам/мюзиклам, но я не стану читать по ним фики. Лучше, если реакция будет разной, но более эмоциональной, штоле. Те, котму резко не понравилось пройдут мимо, а те, кому понравилось, скорее всего останутся и прочитают =)

Та ну какой там издававшийся два рассказа в местном сборнике, тоже мне
Ну явно лучше, чем ничего =) Всё равно отношение будет другое, чем к человеку, который вообще нихде и никада =)

но вот, например, причину, по которой Шайло под ударом, изменим на другую, которая будет диаметрально отлична от той, исходной.
Ух-ты. А на какуууую? =)))
А Нейтана там не будет, как я понимаю? Т.е. героя похожего на него.

Ну, барин, вы и задачи ставите (с)
Ну, извини (с) :lol:
Не, правда, подумай, что ещё можно взять. Просто не имея всего материала, хотя бы на уровне названий фильмов мне не начать работать =/ А тааак хочеца уже потвАрить =)) На самом деле, что можно сделать - просто вспомни фильмов с подходящей стилистикой/костюмами. А там методом исключения выберем героев =) Точного попадания, его ведь всё равно не будет, это однозначно. Хотя, конечно, хотелось бы поточнее визуализировать это дело...
О! А гнома можно взять из "Хроник Нарнии"? :-D Там их два, я помню =)) Или один... :hmm:

Да я ее знаю, могу даже и не слушать Это моя любимейшая композиция во всем саундреке "Звездной Пыли"
:vict:
И моя тоже =))

Да, могу только когда домой приеду я завтра уезжаю - и уже на след. неделе попробую написать
Отлично =)
Счастливо добраться, кстати =)

2010-08-27 в 03:04 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
А это хуже по-моему. У меня ровно-положительное отношение ко многим фильмам/мюзиклам, но я не стану читать по ним фики. Лучше, если реакция будет разной, но более эмоциональной, штоле. Те, котму резко не понравилось пройдут мимо, а те, кому понравилось, скорее всего останутся и прочитают =)
Это да
Но с другой стороны, всегда есть еще шанс, что кто-то "распробует" мюзикл, к которому до этого было ровное отношение.
Правда, у Амарго там еще специфика такая, что она больше на верисю Такаразуки в "Элизабет" основывается, а для меня это уж совсем смертельно - ни по одному из параметров "в меня" не попадает.
Но приеду, подумаю, если переборю лень, то напишу и выложу.

Ну явно лучше, чем ничего =) Всё равно отношение будет другое, чем к человеку, который вообще нихде и никада =)
Ну это да
Но уж правда, как-то громко говорить про это, как про "издание" :)))

Ух-ты. А на какуууую? =)))
хе-хе-хе
Если хочешь, по приезду, выковыряю это из хистори аси, а то там был сплошной импровиз и я многих деталей уже и не помню

А Нейтана там не будет, как я понимаю? Т.е. героя похожего на него.
ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.
На нем завязана основной конфликт Франк-Нейтан в части "Кости", часть сюжета в части "Нервы", на нем держатся линии части "Сердце" - и пейринг Н-Э (муахаха) будет очень важен в "Сердце".
Все герои останутся на своих местах.
У него даже уже и имя новое есть
правда, я к нему еще не привыкла

О! А гнома можно взять из "Хроник Нарнии"? Там их два, я помню =)) Или один...
Гномов можно будет выдрать и из "Властелина колец", и еще покопаться во всякой низкобюджетной фэнтези. С гномами, думаю, проблем не будет. На худой конец, можно будет стыбзить и лепрекона. Мало ли мелочи всякой по фильмам бродит :))
даже можно будет из какой-нибудь "Белоснежки" арендовать народец

Не, правда, подумай, что ещё можно взять. Просто не имея всего материала, хотя бы на уровне названий фильмов мне не начать работать =/ А тааак хочеца уже потвАрить =)) На самом деле, что можно сделать - просто вспомни фильмов с подходящей стилистикой/костюмами. А там методом исключения выберем героев =) Точного попадания, его ведь всё равно не будет, это однозначно. Хотя, конечно, хотелось бы поточнее визуализировать это дело...
Ну у Лорда типаж, похожий на Руперта Эверетта. Можно так же и Валета из "Алисы" дернуть. В общем все, кто в такой типаж вписываются, более менее подойдут. Если только где я вспомню мужика с крыльями - надо будет его срочно цоп - и в хозяйство.

Счастливо добраться, кстати =)
спасибо
жаль, что так за две недели и не встретились нормально :(

URL
2010-08-27 в 06:42 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Но с другой стороны, всегда есть еще шанс, что кто-то "распробует" мюзикл, к которому до этого было ровное отношение.
м-мм... По-моему, шанс не очень большой :-D

Правда, у Амарго там еще специфика такая, что она больше на верисю Такаразуки в "Элизабет" основывается, а для меня это уж совсем смертельно - ни по одному из параметров "в меня" не попадает.
А я, кстати, не видела "Элизабет" в их версии. И не тянет =)) Хотя "Призрак" у них мне понравился =))

Но приеду, подумаю, если переборю лень, то напишу и выложу.
Только не в ущерб фентези!

Но уж правда, как-то громко говорить про это, как про "издание"
А чо бы нет? Вполне себе публикация. И не в газете, а в книжке.

Если хочешь, по приезду, выковыряю это из хистори аси, а то там был сплошной импровиз и я многих деталей уже и не помню

Давай =)

У него даже уже и имя новое есть правда, я к нему еще не привыкла
Какое? =)))

Гномов можно будет выдрать и из "Властелина колец", и еще покопаться во всякой низкобюджетной фэнтези.
А! Точно. В ВК же есть =) А в низкобджетной фентези копаться не буду, потому что не смогу :-D Это слишком общее понятие, не готова я исследовать ВСЮ низкобджетную фентези на предмет гномов =)))

На худой конец, можно будет стыбзить и лепрекона. Мало ли мелочи всякой по фильмам бродит :)) даже можно будет из какой-нибудь "Белоснежки" арендовать народец
Ой, нет, леприкон он злой совсем. У него слишком сильная отрицательная харизма :lol: Или он такой и должен быть у тебя?
А вот Белоснежка - да. Только совершенно не помню в какой из белоснежек есть гномы.

Ну у Лорда типаж, похожий на Руперта Эверетта. Можно так же и Валета из "Алисы" дернуть. В общем все, кто в такой типаж вписываются, более менее подойдут. Если только где я вспомню мужика с крыльями - надо будет его срочно цоп - и в хозяйство.
О! Вообще Рикман в каком-то фильме был с крыльями. Но он там в сравнительно-современной одёже. А Валет точно не подойдёт - он одноглазый и у него нашлёпка в виде сердечка. Слишком характерно.


жаль, что так за две недели и не встретились нормально

Ну, надеюс, когда будете у нас на Колыме в следующий раз... =))

ЗЫ О! Нашла Рикмана!
www.birdco.net/mic/picspec/alan_rickman_wings.j...
Нэ?

2010-08-27 в 11:11 

FamilyGhost
вчерашний упорыш, завтрашний опарыш
м-мм... По-моему, шанс не очень большой
ну да, тоже логично

не тянет =)) Хотя "Призрак" у них мне понравился =))
я и не дожила до него :)))

Только не в ущерб фентези!
яволь, товарищ фюрер

Какое? =)))
Адам

А! Точно. В ВК же есть =) А в низкобджетной фентези копаться не буду, потому что не смогу Это слишком общее понятие, не готова я исследовать ВСЮ низкобджетную фентези на предмет гномов =)))
да зачем исследовать
я просто сяду и крепко повспоминаю/по имдб побегаю

Только совершенно не помню в какой из белоснежек есть гномы.
Да мне кажется, что гномы и белоснежка, это как водка и пиво - одно без другого смысла не имеет
то есть в каждой должны быть

О! Вообще Рикман в каком-то фильме был с крыльями. Но он там в сравнительно-современной одёже. А Валет точно не подойдёт - он одноглазый и у него нашлёпка в виде сердечка. Слишком характерно.
Валета (или Вальта, как там правильно склонять) можно лишь кусочком дирануть - например руки или жест.
На самом деле куча народу с крыльями шляется по фильмам, тот же "Майкл" с Траволтой, правда там он тоже в совсременном прикиде. Еще какой-то не столь давно фильм был про битву ангелов, надо вспомнить. В общем, это тоже низкобюджетка может быть.

ЗЫ О! Нашла Рикмана!
www.birdco.net/mic/picspec/alan_rickman_wings.j...
Нэ?

не
Рикман там слишком старый
ну ваще совсем старый
да и Лорд тот еще говнюк, на у Рикмана какбэ говнючесть мало просматривается

Ну, надеюс, когда будете у нас на Колыме в следующий раз... =))
не буду.

URL
   

Ничего личного

главная