Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:57 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Возможно, здесь уже задавали этот вопрос, но я что-то не нашла. А каких реплик вам очень не хватает в Скайриме? Каких пунктиков для разговора вашего Довакина?
Меня в принципе раздражает, что все непрерывно хамят, погоняют и задирают носы, никак не реагируя на положение героя в этом мире, будто это прежний бывший смертник в лохмотьях с навыками по минимуму и нулем известности. И ничего нельзя сказать в ответ. Нельзя сказать, например, этой мерзкой Мавен Черный Вереск: "Свет на тебе клином не сошелся, милочка" (кстати, ее можно по какому-нибудь квесту пристукнуть? уж больно она противная, простите, если кого задела, это все мое глубочайшее ИМХО).
Что нельзя сообщить ярлу Вайтрана об итогах главквеста - он-то принимал живейшее участие и вообще приятный персонаж. А так - будто и не было никакого Андуина.
Что нельзя завершить квест про Партурнакса, сообщив Клинкам, что не будешь его убивать (прости, Дельфина, мне жаль, что ты такая травмированная жизнью, но можно заскринить выражение твоего лица?)). Что нельзя сообщить Фаренгару (все-таки я его пришибу, простите, поклонники сего персика!), что не удивительно, что с такими манерами и такой спесью его карьера закончилась побегушками у ярла (ах, как мне не хватает простой морровиндской функции "оскорбить!"). Наверное, Путь Голоса - это в том числе выслушивать оскорбления и ничего не говорить в ответ, и в этом мазохизме Довакина есть какой-то глубинный смысл. Но у меня такое чувство, что скоро ПС пойдет отстреливать всех этих лавочниц и воришек, недомагов, нордов и не нордов. Просто потому что достало их хамство.
Еще раздражает, что герой по-любому демонстрирует в разговоре с неким драконом свою некоторую ограниченность, что ли. Видимо, Довакин действительно задуман тупнем без воображения и малейшей исследовательской жилки. Да у меня при возможности поговорить с драконом столько бы вопросов об этих самых драконах появилось! К черту конец света! А Довакин даже после того как завалили Андуина, только клянчит усиливалки криков - и все. ;( Архимаг, блин.
И мне недостает возможности поговорить с кем-то из "образованных" неписей про фалмеров. Или мне еще не попался соответствующий квест? Еще - у того же Фаренгара не появилось никаких новых интересных реплик после возможности живьем увидеть дракона и "поисследовать" его. А ведь, казалось бы, такой фанат! Все так же талдычит о воинах да посылает за спичками.

@темы: Skyrim, Вопросы

Комментарии
2012-03-01 в 11:08 

Sunderin
духовно богатая депрессивная психопатка
Мавен убивается только кодом((

2012-03-01 в 11:31 

Eberlein
mostly void
Я скучаю по временам Морровинда, когда абсолютно всех персонажей можно было убить, и каждый второй бродяга на дороге был связан с основным сюжетом) "Ну и сиди теперь без сюжета, раз ты такой!" :small:

А отсутствие возможности отказаться от убийства Партурнакса и все остальное, это не столько грех диалогов, сколько общей и просто поразительной непродуманности квестов.

2012-03-01 в 11:39 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Наверное, хотелось бы что-то вроде: "Вызвать на дуэль", применимое к любому персонажу.
И наоборот: Сделать комплимент", расположить к себе.

А Мавен меня выморозила, когда я ей дала листовочку из храма Мары, а она давай пальцы гнуть и грозить что может позвать на мою голову ТБ, прямо в лицо мне (Слышащему) и Цицерону :crztuk:

2012-03-01 в 11:47 

Eberlein
mostly void
А, вспомнила что очень не хватало во время разговоров с Партурнаксом реплики "покатай меня на себе". Отсутствие остального можно пережить.

2012-03-01 в 11:56 

Темная Половинка
«Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может, я и не видел.» М'Айк Лжец
Очень точно Moon Sugar, и очень по делу... А как стражники на улицах хамят! "Что тебе нужно, эльф?" " Хоть один замок тут пальцем ковырнешь, я тебе строю кару божью!" Если б можно было хотя бы вызвать обидчика на кулачный бой! Аж жалко Довакина стало. Но получается, он сам виноват, что постоять за себя не умеет.:weep3::weep3::weep3:

2012-03-01 в 12:08 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Плюсую миллион к каждому пункту. Мавен очень хочется нахамить.
И по-хорошему поговорить с некоторыми умными (не)людями, угу. А не просто подай-принеси.

2012-03-01 в 12:22 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Темная Половинка, Я в итоге пришла к тому, что стражников и прочих обидчиков исподтишка отстреливаю.
Правда меня удивила внезапная неубиваемость пьянчуги-норда, который каждый вечер оскорблял данмеров в квартале Серых в Виндхельме. А моя последняя довакинша - темный эльф
Правда эти меры оставшимся в живых не намекают думать о том что стоит говорить, а что нет, но хоть персонаж себя совсем убогим не чувствует.

Мне всегда было интересно на что рассчитывает человек, говорящий члену ТБ: "Тсс! Я знаю кто ты. Слава Ситису!" Он считает, что владеющие такой информацией живут долго и счастливо?
Или говорящий предвестнику Соратников большого левела, что он наверняка выпивку подает.

" Хоть один замок тут пальцем ковырнешь, я тебе строю кару божью!
А вот эта фраза так меня закопала, когда я играла, за хорошего, честного и благородного орка, который с ворами не путался, ТБ выпилил, таном стал где только можно и даже дрался за Империю. Просто, у него по мере открывания всяких бандитских сундучков взлом прокачался более-менее. Причем ни одной звезды этого навыка принципиально не открывалось.

2012-03-01 в 12:30 

Levian
простейшество
да, уважения и всеобщего преклонения очень не хватает :weep:
а то только стражники иногда от Слышащего бегают... очень неспешно.

2012-03-01 в 12:53 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
А отсутствие возможности отказаться от убийства Партурнакса и все остальное, это не столько грех диалогов, сколько общей и просто поразительной непродуманности квестов.
Ага! Вот, допустим, возможно (физически возможно, хоть и трудно) спасти того чувака на площади, с казни. Ну, допустим, я сочувствую ББ, жалко мне его стало, и опустим то, что говорят про него всякие там обиженные лавочники. Так почему нельзя сделать для него хоть маленького диалога в случае спасения? Почему он не может сбежать в Виндхельм? Придумали же такое для того босмера из Талморского посольства!
Но ведь даже... ну не обязательно придумывать квест, но хоть пару слов может этот ярл сказать! К примеру, "что-то ты, парень, старался-старался, Андуина убил, а драконы-то все равно прилетают!" Или: "мне не до твоих побед, у меня своих дел по горло".
Наверное, хотелось бы что-то вроде: "Вызвать на дуэль", применимое к любому персонажу. И наоборот: Сделать комплимент", расположить к себе.
В Морре так и было: доведешь перса своими оскорблениями - и он кидается на тебя. В принципе можно было даже не убивать его, если просил пощады.
А Мавен меня выморозила, когда я ей дала листовочку из храма Мары, а она давай пальцы гнуть и грозить что может позвать на мою голову ТБ, прямо в лицо мне (Слышащему) и Цицерону :crztuk:

Ага. Уж я с ней даже не заговариваю, а она подруливает к ПС и все цедит что-то. Прям покойного Саласа Валора из "Трибунала" напомнила, мой перс как-то из сочувствия и симпатии надарил ему денежек и поднял с ним отношения до 100, так тот таскался за ним по всей площади и бубнил вслед: "я не нуждаюсь в собеседниках, уходи!". Но у Саласа-то душевная драма была из-за этой грымзы в тюрбане, ему неадекват простителен (хотя разработчики ему этого не простили). А эта... Я скрежетала зубами, когда пришлось переигрывать длинные переговоры, потому что ее в итоге моих действий внезапно... сделали ярлом! Ааааааа!

А, вспомнила что очень не хватало во время разговоров с Партурнаксом реплики "покатай меня на себе". Отсутствие остального можно пережить.
Да! Но он какой-то будто побитый молью и старенький, страшно на такого садиться, не дай боги спинку ему сломаешь. А вот Одавинг - другое дело! Ах, вот бы появился мод, позволяющий летать на драконе! Но это, наверное ,уж очень надо дракону через себя переступить, чтобы такое позволить. Одавинг, кстати, тоже занятный типчик, с чувством юмора и даже некоторой самоиронией, жаль, что с ним тоже маловато реплик. Хорошо хоть сценку с Фаренгаром запилили, было забавно

Темная Половинка, это все путь голоса, путь голоса! Довакин мудрее нас, он усмиряет свою агрессию, как Партурнакс!

Я в итоге пришла к тому, что стражников и прочих обидчиков исподтишка отстреливаю.
Вот-вот! Что-то у меня чувство, что для моего ПС игра закончится в духе фильма "Natural born killers".
Мне всегда было интересно на что рассчитывает человек, говорящий члену ТБ: "Тсс! Я знаю кто ты. Слава Ситису!" Он считает, что владеющие такой информацией живут долго и счастливо? Или говорящий предвестнику Соратников большого левела, что он наверняка выпивку подает.
Дааааааа!
Или эти: "так ты колдуешь, мне что, в ладоши хлопнуть?" Так и хочется заладить файерболом в лоб. Хотя тут-то более-менее простительно, норды в принципе не любят магию.

2012-03-01 в 12:55 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
да, уважения и всеобщего преклонения очень не хватает :weep:
Ну не то что бы... Но прям чувствуешь себя каким-то несчастным Фродо. В Морре (что это я все про Морру) Нереварину хотя бы спасибо говорили, что бури прекратились.

а то только стражники иногда от Слышащего бегают... очень неспешно.
Надо будет пройти эту линию!

2012-03-01 в 13:00 

Падуб остролистый
Заслуженный эванурис©
плюстыщща ко всему вышесказанному.
Почему я как глава ГМ не могу сказать Фаренгару в ответ, мол, не хами, парниша?
Почему не могу закономерно дать в рыло стражнику, грозящему карами за ковыряние в замках?
Почему у любого встречного непися рентген в штанах и он с ходу видит и Звезду Азуры в моём вещмешке, и якобы волосы в ушах, и прочая? Почему хамка из одёжного магазина смеет мне вякать, что я одеваюсь непотребно для приличного общества, в то время как моя броня и феньки стоят в несколько раз больше, чем весь товар в её магазине и штраф за её убийство?

2012-03-01 в 13:26 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
плюс ко всему вышесказанному.

а меня еще огорчает скудность диалогов с женой. я может тоже хочу говорить ей что я рада ее видеть, и что она "любовь моя", ну и так далее. побрякушки ей дарить, камушки там, шмотки. так нет же - только требую еду и деньги, прям эксплуататор женского труда((

2012-03-01 в 13:41 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Почему я как глава ГМ не могу сказать Фаренгару в ответ, мол, не хами, парниша?
Да уж! Я могу только заподозрить, что он такой вредный, что ему доставит особое удовольствие нахамить архимагу. Но... почему он все еще говорит: "у тебя способности, сходил бы поучился в Коллегии магов", когда мой перс не только в этой самой коллегии - у него квест этой коллегии пройден? В то же время каждый второй стражник откуда-то знает о том, что он в коллегии магов, и считает своим долгом ткнуть его в это носом и хорошенько покрутить.

и якобы волосы в ушах
О, вот про волосы в ушах мне еще не говорили!
Почему хамка из одёжного магазина смеет мне вякать, что я одеваюсь непотребно для приличного общества, в то время как моя броня и феньки стоят в несколько раз больше, чем весь товар в её магазине и штраф за её убийство?
Ну это типичная героиня средней американской комедии, стильная пригламуренная хамка, она даже ярлу выскажет, что в этом сезоне одеваются по-другому. Хотя мне действительно странно, что они в этом магазинишке так хамят клиентам. Прямо совок.

2012-03-01 в 13:43 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
something dark, а меня еще огорчает скудность диалогов с женой. я может тоже хочу говорить ей что я рада ее видеть, и что она "любовь моя", ну и так далее. побрякушки ей дарить, камушки там, шмотки. так нет же - только требую еду и деньги, прям эксплуататор женского труда((

ДААА
И вообще просто дарить подарки и давать деньги напарникам, выпить с ними, обсудить какие-то вещи. Рассказать что-то важное тому же супругу/ге. Например, как ты сегодня трех драконов завалил, какую сказочно красивую пещеру видел, посетовать что тебе трудно принять то или иное решение, спросить совета на этот счет...

2012-03-01 в 13:52 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
может тоже хочу говорить ей что я рада ее видеть, и что она "любовь моя", ну и так далее.
Значит, нельзя? Эх! ;(

Да, кстати, и возможности похвалить и ободрить приятных персонажей тоже не хватает :(. Я понимаю, что это сделало бы игру симоподобной, но! Так бы порой хотелось сказать Балгруфу, что я его прекрасно понимаю в его нежелании поддержать обе главные стороны конфликта. Так бы хотелось похвалить Партурнакса за его ежеминутную борьбу со своей "злой" природой. Сказать своему псине Мико, какой он хороший, верный пес, и подарить сахарную косточку. Даже грубой параноичке Дельфине порой посочувствовать бы хотелось. Трындели про то, что можно будет дарить подарки. Но пока что все, что у меня получилось, - поддержать оружием и зельем талморских пленников да получить краюшку хлеба от сестры того парня в Ривервуде. Это не то же самое, что "сделать подарок неписю". Не все же Довакины прут, не размышляя, через сюжет как кони (да я так посмотрю, многие не прут). Хотя, возможно, я слишком серьезно воспринимаю игровой мир.

2012-03-01 в 13:53 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Sirira Liluria, да! или предупредить "меня не будет несколько дней, не волнуйся". а то есть вроде предупреждение что если не уделять им внимания они могут уйти. а как же это самое внимание проявить?

2012-03-01 в 13:53 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Sirira Liluria, простите, я не видела ваш коммент. ППКС.
something dark, да! я собаку, чтобы не убежала, периодически беру с собой на "простые" задания. В опасных местах прошу подождать. Но это же не выход!

2012-03-01 в 13:56 

добрая девочка
X
Неужели еще никто не сделал плагин на убиваемую Мавен? Да не, не может быть, такой персонаж же ._.

прям эксплуататор женского труда((
Ну а вы не выходите замуж, а женитесь. Так будет еще забавнее xD Суровый норд: вчера на поле боя - сегодня кухарка любимой жены или мужа.

Больше авантюрных разговоров хочется... Уговоров-угроз-подкупов. Застали за обшариванием карманов - "у вас там, на мягком месте, сидело ужасное насекомое! Вы знаете, что оно ядовито? Смерть через двадцать четыре часа! И никаких признаков наличия яда в организме! Я профессиональный алхимик и знаю бла бла бла..." (утрирую, утрирую, не беспокоимся).

В самом деле - создаешь персонажа, вроде как отыгрывать, а в итоге получается или маг-чурбан, или воин-чурбан, или вор-чурбан. И единственная умная реакция персонажа на какую-либо фразу с тупыми вариантами ответа - просто нажать таб и закончить разговор. А потом пойти домой и никого не видеть из этих грубиянов.

2012-03-01 в 15:36 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Moon Sugar
Вот как вы правы и как по делу, будто мои мысли. Уже такой герой, что прямо аж страшно, а все пинают, как мальчика шестилетнего, который у них булочку спёр. Я вот и правда не понимаю, зачем разработчики задумали НПС такими откровенными хамами. Типа суровый нордский дух? Но одно дело суровый дух, а другое - хамство.
С Партурнаксом я бы не рассталась, если бы можно было спрашивать его обо всём от сотворения мира до сущности крика. То же самое, когда Довакин приходит к Седобородым, просит о мирных переговорах, и они узнают, что он "спутался" с Клинками. Они его отчитывают как школьника, честное слово. Было очень неприятно. А Довакин в ответ может сказать пару-тройку совсем тупых реплик, я их даже нажимать не хотела, настолько они очевидно безмозглые. Хотелось-то сказать совсем другое. А выходит, что Довакин у нас как Алёша Попович из мультика - эх, покажу-ка я всем силушку богатырскую!
Квест с Дельфиной и Партурнаксом оставил некую жуткую незавершёность. Седобородым-то Довакин говорит, что не будет его убивать, но Дельфина-то пошла вся такая фифа деловая, бросила "Клинки тебе помогать не будут, пока ты не убьёшь Партурнакса", а Довакин ей даже сказать не может, где он видел этих Клинков и с какой такой стати ему нужна их помощь. Тем более, что они сами навязались и всё просили его о чём-то, когда им самим было надо. Я тогда поставила на сохранение и отметелила эту Дельфину все, чем можно. Жаль, неубиваемая.
И так во всём. Хоть ты всем горожанам поможешь, добрые дела сделаешь, таном станешь - всё равно погоняют. Страшное лицо с татуировками им будешь оказывать - им тоже не страшно.
Длинные мирные переговоры я вот тоже переигрывала, когда услышала, что Мавен внезапно ярл. Плюнула, поматерилась и начала переговоры заново, а потом с каменным лицом слушала, как имперцы клянчили Рифтен и не были довольны Данстаром. А мне одно счастье - что Мавен до власти не доберётся. Это ж как надо не знать политику, чтобы сменить в Рифтене шило на мыло.

А то хамло в таверне Виндхельма можно довести до драки и даже получить 100 золотых после победы. Я как раз данмер, он меня вывел тогда своими оскорблениями, подрались. Кстати, после этого он теперь при мне довольно мягкий и пушистый - стоит, танцует на крылечке и гадости не говорит. Увы, это единичный случай.

Пожалуй в этом смысле только квест про Сэма помогает отвести душу. Там разнообразие реплик и можно как угодно поугрожать встреченным НПС, которые посылают за козами. кольцами на полянке в травке и прочей ерундой. Вот мне не хватает такого разнообразие диалогов со всеми НПС. Чтобы герой сам мог выбрать, по какой линии поведения идти - угрозы, уговоры, комплименты всем подряд или требования. Жаль, разработчики это совершенно не продумали.

2012-03-01 в 15:40 

~Птиц~
Страшное крылатое чудище, питающееся музыкой.
Хм. А от убийства отказаться можно, поговорив с Седобородыми. И квест отменяется.

2012-03-01 в 16:20 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
В самом деле - создаешь персонажа, вроде как отыгрывать, а в итоге получается или маг-чурбан, или воин-чурбан, или вор-чурбан. И единственная умная реакция персонажа на какую-либо фразу с тупыми вариантами ответа - просто нажать таб и закончить разговор.
Ага! И если не отыгрываешь - тоже. Я как-то пару раз переспросила кое-что у квестовых неписей, боясь упустить детали. Журнала-то нет! Так мне такого наговорили, чего даже иной злобный сэнсэй в балетной школе не скажет)).
Хм. А от убийства отказаться можно, поговорив с Седобородыми. И квест отменяется.
У меня не отменился, увы, так и остался висеть. В вики тоже написано, что, если не завершаешь квест убийством Партурнакса, так и остается незавершенным, помогают какие-то коды. Насколько я знаю, такая проблема возникала и у обладателей "полноценных" версий. Хотя, если это исправили - я рада. И меня даже не отмена квеста беспокоит и не невозможность удружить и вашим, и нашим, а невозможность сказать клинкам: нет, извините, не буду я этого делать.

Пожалуй в этом смысле только квест про Сэма помогает отвести душу. Там разнообразие реплик и можно как угодно поугрожать встреченным НПС, которые посылают за козами. кольцами на полянке в травке и прочей ерундой. Вот мне не хватает такого разнообразие диалогов со всеми НПС. Чтобы герой сам мог выбрать, по какой линии поведения идти - угрозы, уговоры, комплименты всем подряд или требования. Жаль, разработчики это совершенно не продумали.
Да, квест про Сэма мне очень понравился! Правда, из-за того, что герой выбрал путь угроз и лести, он упустил любовь всей жизни))). Я потом только узнала, кого он сосватал по пьяни, под столом лежала)).

А Довакин в ответ может сказать пару-тройку совсем тупых реплик, я их даже нажимать не хотела, настолько они очевидно безмозглые. Хотелось-то сказать совсем другое.
Да, и такое было! И в этом диалоге тоже.

2012-03-01 в 16:51 

unholy vision [DELETED user]
Что удивительно, "хамство" стражников лично я всегда считала чертовски умилительным и трогательным. :з

2012-03-01 в 17:18 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Moon Sugar
А кого он там сосватал?! Я-то уже женатый Довакин, мне это было мягко говоря не в тему.

2012-03-01 в 17:24 

chantlivrei
let eat bee
Подписываюсь под постом. Особенно после не поминаем другие игры всуе, тщательно выстроенных на диалогах, Skyrim в плане развития отношений npc (будь то левый стражник или "любимая жена") к персонажу немного... ущербен. Помню это разочарование, когда отправляешь Алдуина в последний путь, совнгардские воины рукоплещут: "твои подвиги никогда не будут забыты"... а персонаж припирается в Вайтран, рассчитывая на, чёрт побери, простое человеческое "спасибо", и в итоге получает от первого встречного "куда прёшь?!".
Да и гражданская война больше опечалила. Особенно когда пытаешься подбодрить вайтранских приятелей после осады, а им всем как одному стало только хуже, и уровни идут, а ничего не меняется. И даже солдаты ББ благодарить не спешат. Вон, в Маркарте вообще огрызаются на своего "преданного сторонника", стрелы в колено и не только схлопотавшего ради Буревестника. :facepalm:
В общем, есть такое подозрение, что довакину одна дорога после этих злоключений - на Глотку мира, к последним лояльным драконам. Тем более, что уж общий язык они точно найдут. :nope:

2012-03-01 в 17:26 

unholy vision [DELETED user]
Стражники после победы над Алдуином, кстати, высказываются.
"Слухи распространяются, как чума, древнее зло пало и все благодаря тебе", что-то вроде этого, тоже радуются.

2012-03-01 в 18:07 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
Angrem, сосватал? няшечку же! :)

Стражники после победы над Алдуином, кстати, высказываются. "Слухи распространяются, как чума, древнее зло пало и все благодаря тебе", что-то вроде этого, тоже радуются.
Да! кстати, да! Разок довелось услышать. Но, блин, ярл ни слова не сказал. ;( Ладно не сказал - я ему ни слова сказать не могу насчет того, что не зря он мне поверил и хату свою для экспериментов предоставил :).


chantlivrei, ох, чует мое сердце, в чем-то Андуин и Седобородые были правы.

2012-03-01 в 19:33 

У меня квест Партурнакс сам собой исчез, вроде после победы над Алдуином о.О
главное, если потом выполнить просьбу Дельфины, то она начинает собирать клинков и охотиться на Драконов дальше)
так что ничего интересного...
и меня кстати концовка просто вынесла: Довакин победил главное на Земле зло, но всем (кроме драконов) на это пофиг, ни приветствий, ни праздников, ничего =(( уж лучше бы разработчики задержали выпуск игры на год, но доделали все квесты, все диалоги и сделали бы нормальное развитие сюжета! :weep3::weep3::weep3:
если они ничего из этого видео не добавят, я просто навсегда разочаруюсь в них...


2012-03-01 в 21:23 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Moon Sugar
О, Боже! :lol::lol::lol: Под столом. Это ж надо было так напиться! Блин, хочу перепройти квест и посмотреть, что будет.

Вот ещё да, кстати. В Обливионе было такое пафосное завершение, что сразу становилось понятно - да, герой и правда герой, не зря бегал, подвиг же совершил. И сразу все всё доверяют, любят, приветствуют. Было ощущение, что не зря.
А тут до сих пор мотаюсь и думаю - а кому оно вообще было надо? Драконы продолжают нападать так же часто, как нападали, если не чаще. Партурнакс их не усмирил, что ли. Люди всё такие же злые и всё также им по фиг на всё, даже иногда на гражданскую войну. С другой стороны, а модет, так и задумывалось. Чтобы не весь Скайрим до последнего ребёнка был в курсе, а только самые главные? Чтобы панику не плодить.

2012-03-01 в 22:20 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
stfu1, а что это за видео? Объясните темной!
Есть вероятность ,что что-то из этого добавят в игру?
Angrem, я боялась застать там какую-нибудь расстроенную милую девушку или зрелую матрону, которой придется объяснять, что ПС ее обманул, надругал, поматросил... Поэтому и уломала девицу, одолжившую мне кольцо, простить должок. А... Вот оно чо! теперь вот жалею, что не сбегала к этой прелестнице за кольцом.

С другой стороны, а модет, так и задумывалось. Чтобы не весь Скайрим до последнего ребёнка был в курсе, а только самые главные? Чтобы панику не плодить.
Да, в этом даже какая-то правдивость ,что ли есть. Но почему я не могу сказать ярлу, что мы одолели Андуина? Почемуууууу? И почему я до сих пор "подношу кружки" Соратникам!
Драконы у меня прилетают часто, а вот нападают реже. Если ПС топает в чистом поле, дракон соблазнительно покружит... да и улетит. Раньше вычисляли на раз! И были самыми неприятными в плане затраты сил и стрел противниками (ой, как классно было посреди боя оказаться стрелку с очень небольшой магией между двух драконов и БЕЗ СТРЕЛ!). А теперь уж однозначно получше, чем скальные наездники. Хуже, если рядом какой-нибудь непись, он тут же как пальнет по дракошке из лука! и начинается. Как-то так вышло, что один дракон даже выручил, потому что напал на враждебных ПС Изгоев. Но тут уж создатели Скайрима подыграли тем игрокам, кто не успел запастить драконьими запчастями.

2012-03-01 в 22:24 

chantlivrei
let eat bee
а что это за видео? Объясните темной!
Это моды, сделанные в пору официального открытия скуримского редактора. Разработчики вроде как пообещали часть из них ввести в игру.)

2012-03-01 в 22:27 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
chantlivrei, спасибо!

2012-03-01 в 22:53 

Moon Sugar, угу, видео официальное, показывает то, что они могут добавить в игру, но тут говорили, что возможно это будет не в скайриме, а , например, в следующей части ТЕС, ну хоть так, всё равно хочется всё это испробовать *_*

2012-03-02 в 01:09 

Angrem
Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Moon Sugar
Но почему я не могу сказать ярлу, что мы одолели Андуина? Почемуууууу? И почему я до сих пор "подношу кружки" Соратникам!
Ну, вот это да. Я тоже первым делом с Хротгара побежала в Вайтран к ярлу, а он мне "Меня ждёт мой город". Эх... ну, и ладно. Всё равно он мужик хороший. Из-за него я никак к ББ не присоединюсь, жалко такого правителя выгонять.
пару раз у меня тоже просто кружили. Но чаще нападают. Правда тут ещё НПС тупят. Они видят дракона или мамонта и бросаются мочить. В итоге достаётся всем, кто рядом. А можно же было мирно пройти :facepalm:
А вот попросить дракона помочь вполне можно. Одавинга можно позвать в миссии с Изгоями. Он не хило так помогает. Зато и чувство такое - ну, хоть кто-то помнит, что мы сделали.

Видео просто супер. Не отказалась бы от мода на строительство своего дома, полёт на драконах, телепорты и возможность вести бой на лошади. Ну, нелогично же, когда сидя на лошади, ты даже завалящей льдинкой кинуть не можешь.

2012-03-02 в 10:19 

добрая девочка
X
Но тут уж создатели Скайрима подыграли тем игрокам, кто не успел запастить драконьими запчастями.
Ну, лично меня в Обливионе дико бесило, что все врата закрываются сразу же после пафосного падения Дагона. Я понимаю, по логике-сюжету-итд так и надо, но из-за таких концовок из всех своих прохождений завершила основной квест раза так... два-три. Чтобы врата не закрывались, и можно было погулять по плану Дагона)

Так что пущай уж летают... Ох, стрелы в тес - беда-беда просто: вроде и рюкзак уже не тяготят, а все равно не хватает =(

Чтобы панику не плодить.
Чтобы работу разработчикам не плодить, скорее х) Скайрим же чем-то большую деревню напоминает. А в деревнях слухи распространяются быстрее, чем при помощи СМИ) Да и сколько раз на города нападали драконы. Сколько раз мы ходили по городу и орали фусрода) Скорее уж норды какие-то мороженные. Долго реагируют...

пообещали
не обещали. Только намекнули, заставив игроков пускать слюни. Что мы и делаем, причем успешно)

2012-03-02 в 22:02 

Moon Sugar
Все будет хорошо ;)
например, в следующей части ТЕС, ну хоть так, всё равно хочется всё это испробовать *_*
НЕЕЕТ! Я не доживу до следующей части! Хочу в дополнении! :) Новых взаимодействий, новых диалогов! Хочу на драконе полетать!

не обещали. Только намекнули, заставив игроков пускать слюни. Что мы и делаем, причем успешно)
Голм, моя прелессссть! Голм!

2012-03-06 в 13:49 

Люппэ
Вам нужно научиться верить в то, чего не существует, иначе откуда всё возьмется?
От себя добавлю, что очень хочется иметь возможность послать Бриньольфа окончательно и бесповоротно в в первую же встречу, так как в ГВ идти не собираюсь, а задание после кнопки Tab "Выслушать план" все равно появилось. Висит в журнале и раздражает((
Ну или, например, *раскатала губешку* хотелось бы альтернативы в "Потерянной невинности" - отговорить Аретино от заказа, там, пообещать непременно вытурить Грелод из приюта навеки, а потом запугать саму Грелод, чтобы та в спешке упаковала вещи и свалила из Рифтена и Скайрима вообще. А то когда детишки начали бегать и кричать "Слава Темному Братству!" мне стало оч мерзко :bubu:
Ну и когда снова встречаешь тех, кому когда-то помог, появлялась бы не только функция "Следуй за мной", но и возможность спросить что-то более личное или даже поинтересоваться, как дела успехи или просто поделиться основным событием из своей жизни на данный момент, в зависимости от прогресса основного квеста. :depress2: А то как-то случайно столкнулась с караваном Карджо, обрадовалась ему дико, а показать - никак

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim

главная