00:00 

_ Проклятье Звездного Тигра _ Глава 1

Edariel
Примечание: в имени Лили ударение на первый слог

ПРЕЛЮДИЯ.


    Всадник в белом был мрачен, как грозовое небо над его головой. Конь прядал ушами и раздувал ноздри, словно чувствуя приближение опасности; но тот, кто вышел из зарослей на поляну, опасным не выглядел. При нём не было даже оружия. А у всадника оно было: c пояса свисали ножны чёрной кожи с золотым тиснением. Он застыл в седле, белый воин на белом коне, свет против тьмы - так как второй казался созданием ночи в чёрном, до земли, плаще, скрывающем его фигуру, лицо, возраст и пол - всё. Кроме непреклонности. Всадник, молодой и очень бледный, положил руку на рукоять меча. Второй поднял голову, капюшон плаща упал, густые иссиня-чёрные волосы потекли ему на плечи.

    - Зачем ты здесь? - спросил он. - Ты не можешь меня остановить. Только не ты.

    Всадник приоткрыл бескровные губы, но промолчал.

    - Пропусти, - с едва уловимой мягкостью сказал человек в чёрном. - И уходи. Тебе здесь не место.

    - Ты не пройдёшь. - Голос всадника был тихим и острым, как сталь. - Ничего не выйдет. Пока я жив.

    - Значит, ты умрёшь.

    - Ты убьёшь меня?

    Человек в чёрном прямо смотрел ему в глаза.

    - Да. Да, если вынудишь. Ты знаешь, что я могу.

    Меж грозовых свинцовых туч, затянувших небо, пробился ослепительно-яркий луч солнца.

    - Знаю. Я всегда это знал.

    - Уходи! - Тот, в чёрном, почти молил. - Ну, убирайся! - он тоже был молод. И очень, очень красив.

    Молния слепящей вспышкой разрезала небо, и оглушительно ударил гром. Ветви отламывались с деревьев и летели в белого всадника; потом и сами деревья принялись с грохотом валиться вокруг него. И горела трава. Горел воздух. Огненные стрелы, ледяной дождь, плети из взбесившегося ветра - всё для него одного. Конь плясал под ним, дрожал и всхрапывал от ужаса; он же оставался невозмутимым, холодным, недоступным для атак. Стихии, обратившиеся в злобных чудовищ по воле его врага, бесновались вокруг него, грозя исхлестать до крови, растерзать на куски, уничтожить, - но плащ остался белоснежным, и ни разу он не дрогнул, и ни один удар не достиг цели. Он произнёс имя, и буря улеглась... и он поднял меч, заблиставший синим льдом, и направил на врага.

    Юноша в чёрном стоял на коленях, склонив голову. Всадник спешился, подошёл, позвал. Серое, мёртвое лицо. Мёртвые, навсегда опустевшие глаза... мёртвая душа, навеки лишённая волшебной силы.

    - Убей меня, - сухими листьями упали слова с его губ.


@темы: Проклятье Звездного Тигра

URL
Комментарии
2009-09-28 в 22:58 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Для меня эта Книга стала одной из тех, что можно перечитывать бесконечно.

А сегодня - даже не знаю почему - первые главы воспринялись особо остро.
Как удары кнута в эллине...
Как запах свежей крови...
Как осознание того, что впереди у героев - дальний и неизведанный Путь.

А мне кажется, что это и мой Путь тоже...

И будет благословен этот Путь, когда есть то, что позвало в дорогу! И есть, с кем идти.

Наверное, Энтис внутренне был готов к Пути. Только не знал, когда он начнется. И уж наверняка не думал, что ТАК!..

Жить в Ордене, любить своих друзей и воспитателей, любить мир, который тебя окружает; подчиняться принятым правилам, впитав их с молоком матери, и не представляя, что в них можно усомниться...

И в один прекрасный момент вдруг пойти наперекор всему, почувствовав неправильность и несправедливость того, чему верил безоговорочно.
Мучиться противоречиями, желать, чтобы всего этого не было - но в самый последний момент все-таки броситься на помощь тому, кого учили презирать. И кто всем своим поведением опроверг, смял, отбросил прочь то, что внушали!.. В МЕНЕСТРЕЛЕ увидеть Гордость и достоинство Рыцаря.

"Я чуть не вскрикнул в миг удара, а он зажмурился, но молчал. Только вздрагивал, когда кнут опускался. ...
...Пожалуйста, молил я неизвестно кого и о чём, ну пожалуйста, не надо, не надо!

Восемь. Как страшно боль искажает лица! Девять. Не шевельнулся. А жив ли он ещё? Десять. Лишь бы не упасть на камни, где его кровь. Умрёт он или нет - но Я уже никогда не буду прежним".
(С)

Выйти из Тени и вступить на свой собственный Путь. Для этого нужно быть очень отважным человеком! Но если подумать, еще больше отваги и куда бОльшего мужества нужно было для того, чтобы попытаться ПОНЯТЬ.
ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем можно себе представить!
На самом деле это было чуть ли не бунтарство.
Причем - вполне осознанное.

" - Милорд. - Он на миг закрыл глаза, вспоминая, как люди говорят и дышат. - Я должен уйти. С ним.

- Через три дня, - напомнил Лорд Трона, - тебе исполнится пятнадцать лет. Посвящение, Энтис.

Слава богам, он больше не боялся расплакаться: рывок к минеле сжёг все слёзы. И сомнения тоже.

- Это Путь Круга, милорд. Он сильнее моих желаний... нет, он и есть все мои желания. Милорд, я не сумею принять Посвящение, если оставлю всё как есть! Вы меня отпустите?"


Но даже лорд Мейджис вынужден признать право Энтиса на этот уход:
"Кто вправе не отпустить Рыцаря на Путь?"


НАСТОЯЩЕГО. РЫЦАРЯ.
Потому что Энтис им уже стал.
Еще до Посвящения.
Ибо - на самом деле -
"Не узор на коже делает мальчика мужчиной и Лордом" (С). - и Рыцарем.
А умение делать выбор и принимать решения.

2009-09-30 в 02:23 

Edariel
умение делать выбор и принимать решения.

Так и есть...

Мне ужасно хочется показать всю картину, наконец. Энтиса до Пути... настоящего Энтиса - с которым ничего не происходило случайно... И в конце придет тот, кого звали Кай'Ален - Лорд Холодной Зимы... Вообще там вышло много забавного. И странного. Как жалко, что мои мысли не записываются на какую-то специальную флэшку, чтобы потом сразу переписать их в ворд... они быстрее меня, я просто за этой историей не успеваю.
Но всё равно - успею...

URL
2009-10-05 в 13:17 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Вот, все-таки решила перетащить это обсуждение на «Дайрик»…

***
«Мы мучим друг друга, потому что хотим тепла. Но мы слишком продрогли на ветру, поэтому не умеем, просто не умеем отличать тепло от холода...»

А отказаться от себя... это вообще-то легко. Даже слишком. Это не страшно - это привлекательно... Мне кажется, страшно - втянуться... и запутаться - понимание это или просто желание того самого тепла...

Марк Шейдон 24.09.2009 03:08


Знаешь, я долго на эту тему размышляла.
Но даже сейчас не могу полностью сказать, что разобралась.
Слишком много в человеческой душе понамешано всякого...

И еще – с какой точки зрения на это все посмотреть.

Вот, к примеру:

Ты веришь в первый звездный час, -
В тот, что остался до рассвета, -
В измученном порыве глаз,
Когда не спит уже планета?

Ты веришь в то, что скрыто мглой?
Ты слышишь ликованье капель,
Звенящих, точно сотни сабель, -
Сошедшихся в веселый бой?..

Ты знаешь ли, что нить судьбы
Подобна нити Ариадны?..
А голос утренней трубы
Ты понял – трепетный и жадный?

Ты можешь знаки прочитать
На небе: Сириус иль Вега;
И у себя себя отнять,
Чтоб возродиться в alter ego?..
…………..
Бывает так, что кажется, - человек отдает другому всего себя, жертвует чем-то ради него, отказывается от себя. Наверное, это можно было бы считать поистине возвышенным поступком.
Но - до тех пор, пока слова "жертва" и "подвиг" не произнесено тем, кто жертвует. Одно слово об этом из его уст - и они обесцениваются...
Последний подвиг не был засчитан Гераклу именно по той причине, что он потребовал за него награды.
Настоящая жертва - бескорыстна и лишена эгоизма.
Раствориться в другом, отказаться от себя, - и при этом чувствовать себя счастливым - это истинное самоотречение!

А вот искать близости только для того, чтобы быть согретым чьим-то теплом - здесь, скорее, проглядывает самый настоящий эгоизм.
Потому что это – ДЛЯ СЕБЯ. БРАТЬ, а НЕ ОТДАВАТЬ.

Страх, что останешься в одиночестве…
Страх, что не найдется никого, кто поймет и оценит, что упустишь ЕДИНСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ быть признанным хоть кем-то: страх потерять свой маленький пьедестал…
Вот это – жутко.
Вот так и возникают УЗЫ другого рода – страшные, болезненные, душащие, калечащие…
Такие, как в «Долине совести» Дяченко. Помнишь?..

Не ПРИВЯЗАТЬСЯ (то есть самому отдать кому-то часть себя, своей души), а ПРИВЯЗАТЬ, заставить кого-то вечно быть рядом с собой, греться от его тепла, пользоваться его добротой, чувствовать свою над ним власть…

А ведь мечтается совсем о другом:

«…Хотелось лишь тепла, а не уюта,
И разговора, а не болтовни,
Не этой настороженности лютой,
Где каплет время за минутою минутка,
Трещит пылающий камин,
Но все такой же холод жуткий…»

Где-то так…

2009-10-05 в 15:34 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
К 21 главе.

«Счастье - это согревающий душу огонь. Но держать его в руках все-таки нельзя, как бы ни хотелось. Он должен гореть МЕЖДУ, и для двоих.
Мне кажется, и гордому Вилу, и отчаявшемуся Энтису еще только предстоит это понять».

***
«Только почему ты думаешь, что к Энтису подходит слово "отчаявшийся"? Меня это немного смутило. Мне кажется, скорее он - в состоянии вопросительном. Такое состояние "меж двух миров"... из Ордена (как организации) он практически уже ушел. Какие-то привычные взгляды у него подвергаются пересмотру. А вот новых пока не сформировалось окончательно. По сути, он себя осознаёт менестрелем - а ведь в рамках представлений Тефриана это не очень простая метаморфоза... ему надо то ли полностью пересмотреть абсолютно всё, чему его учили, - то ли потерять уважение к себе, а он ведь человек не такого склада, он себя ценит высоко. Мне казалось, это заметно - сколько бы он ни думал о "недостижимых вершинах", в какой бы растерянности ни пребывал - но он держится с Вилом как "старший и главный". Он ведь всё равно ведущий в их паре. И Вил не случайно так часто ощущает себя "низшим" - Энтис, при всей своей кажущейся застенчивости, не ведомый по натуре, не послушный ягненочек. Он - человек, очень в себе уверенный. Именно поэтому для него так остро и невыносимо оказываться в ситуации, когда он "не знает, как". Тот эпизод с Хетом специально задуман, чтобы это показать... как Энтиса шокирует факт несвободы, внезапной власти над ним - неважно, что это власть не злобная, не причиняющая боли...

Хотелось бы услышать твой ответ )»
********
Почему – «отчаявшийся»?..

Ведь отчаяние тоже разное бывает. Когда отчаяние проявляется не в рыданиях и рванье волос на голове, а в ощущении того, что мало что можешь изменить. ХОЧЕШЬ – страстно – до безумия! – но – не имеешь для этого возможности!
Вот именно это я и имела в виду!
В данном случае – отчаяние – это временная растерянность Энтиса от ощущения собственного бессилия.

Он бы сделал для Вила все, что угодно, но он действительно не представляет, ЧТО будет для друга лучше.

«Если ты ни за себя, ни за меня не боишься, - медленно произнёс он, - отчего же тогда «не надо»?

Энтис в ночи, мерцающей сотнями звёзд, казался бледным, потерянным и больным».
(С)

Он ведь и впрямь на перепутье.
Весь его опыт, все его воспитание кричат о том, что его Путь давно предрешен, и истины установлены раз и навсегда.
А Душа жаждет и тянется совсем к другому. И чувствует во всем этом неправильность!
И прежде всего приходит понимание, что даже если ИСТИНА верна, ЛЮДИ, ее несущие, МОГУТ ОШИБАТЬСЯ.

А еще ему приходится не просто ВЫБИРАТЬ, но СОЗДАВАТЬ новые ИСТИНЫ.
Потому что если раньше он был в основном «книжным» мальчиком, и соприкасался с Истинами только «в теории», то теперь ему приходится взглянуть на них в действии.

С Вилом же – наоборот. Суровая жизнь заставила его быть «практиком». В этом его отличие от Энтиса, и это в иные моменты делает Вила старше.
Потому что, чтобы понимать жизнь, надо жить и видеть ее изнутри.

Наверное, правильно, что у воспитанников Ордена была такая возможность – ступить на Путь, выйдя из Тени.
Только так они могли познать самих себя и проверить верность идеалам Ордена.
Если этот Путь не приводил к разочарованию в них, тогда человек становился настоящим рыцарем, которому не страшно было за эти идеалы умереть.
Если нет – никакие красивые слова не смогли бы сделать из него рыцаря.

Когда Энтис рванулся к избитому и истекающему кровью Вилу, он даже не догадывался, что этим ступил на Путь рыцарства.
И это тоже был ОТЧАЯННЫЙ поступок!
Только здесь отчаяние было деятельным, активным. – Своего рода формой РЕШИМОСТИ.

«Решимость». «Решение». «Решить-ся» - обрести внутреннюю готовность решить, принять решение.

Здесь же, в этой главе, как мне показалось, решения чаще остаются за Вилом.
Может быть, поэтому и возникло это слово?..

Хотя я тоже больше чем уверена, что Энтис – не из тех, что подчиняются! В нем есть незримый «стержень», который не даст ему сломаться.

2009-10-07 в 03:39 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
до тех пор, пока слова "жертва" и "подвиг" не произнесено тем, кто жертвует. Одно слово об этом из его уст - и они обесцениваются...

Но вот что интересно... ведь умный человек сам для себя всегда понимает, как именно называется его поступок. Особенно если он психолог... или писатель ) Другое дело, что он может этого не говорить.
И что тогда - если понимаешь, но молча, это тоже обесценивает поступок?


На самом деле это было чуть ли не бунтарство. Причем - вполне осознанное.

... и даже запланированное... но потом-потом-потом. Вообще ничто не случается просто так... тем более, с таким, как он. Он ушел бы - позже и один, но тихо, тайно. Увы, но не Вил помешал планам Кера уйти на Путь им вместе. И хотя здесь это ещё совершенно неясно, но Энтис собирался не столько идти на Путь, сколько именно убегать...

Очень хорошие стихи... спасибо )

А насчет страха... сложная тема. Согласен со всем, что ты сказала; но так сложно понять, какого рода близости ищешь на практике... Надеюсь, я всё-таки не создаю узы такого рода, хотя отчасти... не пьедестал, но быть нужным... и быть в тепле... кто знает. Страх, что не найдется никого, кто поймет и оценит, - это я могу понять.

2009-10-07 в 04:20 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
прежде всего приходит понимание, что даже если ИСТИНА верна, ЛЮДИ, ее несущие, МОГУТ ОШИБАТЬСЯ.

Это очень сложно. Да, такое состояние можно назвать отчаянием... чувство «на перепутье», оторван от корней... Да, это у него было. Хотя иногда мне самому приходится раздумывать над тем, чем именно объясняется поведение Энтиса... )

Только так они могли познать самих себя и проверить верность идеалам Ордена. Если этот Путь не приводил к разочарованию в них, тогда человек становился настоящим рыцарем, которому не страшно было за эти идеалы умереть. Если нет – никакие красивые слова не смогли бы сделать из него рыцаря.

Вероятно, нечто похожее задумывалось. Но на практике... было много «но». Даже если они разочаровывались - то не в идеалах Ордена, а в людях за пределами Черты. И их трудно осуждать... Но потом они возвращались - и уже никогда не покидали Тени. И всё «снаружи» объясняли злым влиянием Звезды. А вот это уже было совсем не то, что от них ожидалось...

Слово «Рыцарь» означало там не то, что здесь... и даже не то, что здесь - в романах...

это тоже был ОТЧАЯННЫЙ поступок! Только здесь отчаяние было деятельным, активным. – Своего рода формой РЕШИМОСТИ.

А он вообще был отчаянным. На самом деле, в нем этого было больше, чем в ком-либо в этой истории... хотя нет - он и еще один человек... Но из них двоих именно Энтис был отчаянным в этом смысле слова. Недаром он думал, что Вилу следовало родиться в Ордене. Он был прав куда больше, чем мог предположить.

решения чаще остаются за Вилом.

Энтис – не из тех, что подчиняются!


Очень верно подмечено... Решения принимал тот, кому разрешили их принимать... разрешил тот, что не привык подчиняться. Кто был настолько шокирован моментом несвободы, вызванным волей Хета, что это даже внешне отразилось на нем... даже было принято за страх...

В их разговоре о Чар-Вейхан - Вил боялся говорить ему правду. Помнишь? Вил всегда ощущает, кто в действительности тут главный... Да и чуть раньше - когда нашли девушку... Вообще появление Альвин, по-моему, обнажает суть их отношений... Хотя внешне всё выглядит иначе... да и сам Энтис не вполне ещё понимает себя.

2009-12-09 в 11:54 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
какая знакомая, ни с чем несравнимая вещь!!!))))))))))
и снова сиреневенький)))) уже практически родной мне цвет стал))))
привет, зай)))

2009-12-11 в 03:13 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Привет ))

Ну вот, ты и добралась... практически до всех ))) Хотя есть еще один - не сиреневый... Там у меня планируется четыре книги той писательницы, от которой происходит мой никнейм, - кстати, на сию тему даже постик имеется, - а одна из этих книг есть только на дайре, ее официально не переводили, а одна хорошая девушка сама перевела.

А здесь я надеюсь выложить всё... просто так, для случайно забежавших - мало ли, вдруг забежит какой-нибудь редактор ))

И да - в этом блоге можно *как и всюду* флудить, ибо я - за свободу флуда, общения и кавая ))))

2009-12-11 в 03:34 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
RhiSh а я уже и его нашла)))))))) я же умочка)))))) и видела то что ты выложил... прочла немного и меня заинтересовало))) обязательно почитаю))))
а про выкладывание, это ты правильно делаешь))) жизнь штука странная и в ней происходит много странного и интересного)))) а еще полезного))))

2009-12-11 в 10:51 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Lisssaveta, всегда рад ))

Меня давно вяло пинают на тему «почему здесь, а не в клубе». А мне здесь дизайн нравится ))

2009-12-11 в 13:30 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
RhiSh о да! дизайн - это очень веская причина!)))))):five:

2009-12-12 в 02:02 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А еще мне не хочется, чтоб некоторые наши товарищи ругались ))))))) А мой стиль ведь не всем нравится )

2009-12-12 в 02:07 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
RhiSh а о чем они будут ругаться? Кто из них больший фанат тебя?)))))

2009-12-12 в 07:49 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А у меня там вроде и нет особых фанатов ) Кроме Shokona - см. выше комментарий ) Ну и еще Мастеру вроде понравилось. И Рианнон. Масику не особенно, а другие, кажется, и не читали...

2009-12-12 в 10:44 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
RhiSh ну... все же есть, кому нравится))) и это главное)))))

2009-12-12 в 20:03 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Это верно )

2009-12-12 в 20:18 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
:sunny:

2010-01-18 в 17:14 

Cooltash
И в недрах музыки я не нашла ответа, И снова тишина, и снова призрак лета... ( Анна Ахматова)
И каждый раз, начиная читать с начала, я готова обмануться тем, что Тефриан - это и есть та компьютерная игра Лаисы...)))
И еще возникает желание вновь встретиться с Лаисой и Джисс, Энтисом и Вилом, Каэрином и Ченом, и так сейчас буду до бесконечности перечислять)) И хочется уже узнать подробнее про Люта.
Случайно-неслучайное появление Энтиса в эллине. Вероятно оно такое же неслучайное, как многие вещи с ним происходящие (например игра в шэн).

А в общем, это та же игра шэн, любимая им с детства.
Ба, так вот где первое повествование об этой игре. *как полезно иногда перечитывать книги* Такое ощущение, что появляются какие-то очертания, но пока все еще в тумане.

Эта сцена в эллине, всегда читаю ее как в первый раз. С замиранием сердца, будто что-то изменится, если я буду читать не дыша.
И словно вновь начинаю этот долгий путь вместе с такими уже близкими для меня людьми.

Мудрость в глазах и лучистая тайна –
Я прихожу к пониманью Пути.
Истина Света чиста и кристальна.
Встав на тропинку – не бойся, иди!

Скоро тропинка вольётся в дорогу –
Тысячи искр озаряют её.
Творчество, творчество – истинный Логос
Определяет твоё Бытиё.

Дальше дорога широкою станет –
Будут светильники Счастья сиять.
Нет, никогда тебя Путь не обманет:
Здесь от трудов невозможно устать!

Смоют сомненья потоками Света
Мудрость, Любовь, Справедливость и Мощь.
Где же тропа начинается эта? –
Слушайся сердце – и Путь обретёшь!
Людмила Гайдукова

2010-01-18 в 18:36 

Cooltash
И в недрах музыки я не нашла ответа, И снова тишина, и снова призрак лета... ( Анна Ахматова)
И вот ведь что еще передо мной промелькнуло Лорд Крис-Тален - Кай'Ален ( «Лорд Холодной Зимы» )

2010-01-18 в 19:01 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Cooltash!
А вообще ведь удивительная книга, правда?

И каждый раз, начиная читать с начала, я готова обмануться тем, что Тефриан - это и есть та компьютерная игра Лаисы...)))
Тут автор несколько раз ломает наш стереотип восприятия: начало располагает нас к чтению саги о битве Темного и Светлого, и только мы успеваем к этому привыкнуть, как нас вводят в компьютерный мир будущего! А только мы и тут "пристроились" уютно - нас уже швыряет в Тефриан!!! И мы начинаем долгий путь вместе с Вилом и Энтисом. И это - здОрово!

И в этой книге - еще много всяких сюрпризов!
Потому что она из тех, что прочитаешь раз - и уже не забудешь.
Из тех, которые заставляют думать. И плакать. )

И которые хочется перечитывать. Потому что через некоторое время начинаешь тосковать по ее героям.

2010-01-19 в 06:28 

Cooltash
И в недрах музыки я не нашла ответа, И снова тишина, и снова призрак лета... ( Анна Ахматова)
Shokona , удивительная? Я бы сказала, что для меня она нечто большее, чем книга. Вот уже год я живу вместе с героями этой книги, и точно знаю, пока я не прочитаю ее до конца, то просто так, спокойно жить я уже не смогу.

Тут автор несколько раз ломает наш стереотип восприятия: начало располагает нас к чтению саги о битве Темного и Светлого, и только мы успеваем к этому привыкнуть, как нас вводят в компьютерный мир будущего! А только мы и тут "пристроились" уютно - нас уже швыряет в Тефриан!!! И мы начинаем долгий путь вместе с Вилом и Энтисом. И это - здОрово!
О, да! Нравятся мне эти резкие повороты, шевелят они сознание, мысли, не дают расслабляться))

она из тех, что прочитаешь раз - и уже не забудешь. Из тех, которые заставляют думать. И плакать. ) И которые хочется перечитывать. Потому что через некоторое время начинаешь тосковать по ее героям.
Согласна с тобой на все 100.

2010-01-19 в 13:53 

Когда достигаешь определенного возраста никакая драма тебе нахрен не нужна. Нужна адекватность, секс, деньги, ужин, пара хороших фильмов и время на отдых вдвоем.
ну вот... а кто-то кричал, что его не комментируют, дневник закрывал.... меньше нервничай по этому поводу, зая))))) и все будет в лопухах)))) такой талантище не останется незаметным))))))

2010-02-16 в 19:12 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
:sunny:"И еще много часов удовольствия, подумал Зверек, глядя на работающий принтер... " :sunny:
И еще раз - здравствуй=)

2010-02-16 в 19:47 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Ура-а!!!
Нашего полку прибыло!!! ))

2010-02-17 в 12:37 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
Shokona =))))

2010-02-26 в 19:52 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Solitarius_lupus , мур-мур )) Надеюсь, ты тут еще появишься )))))

2010-02-27 в 14:22 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) Виктор Цой
RhiSh Обязательно=)

2010-02-27 в 19:09 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Solitarius_lupus , и было бы очень здорово, ежели бы ты писала, что думаешь. Мне не надо "сочинений на тему" - просто хотелось бы знать, читает ли кто-то, и нравится ли читающим ))

     

Путь к дому

главная