Добро пожаловать в бортовой журнал зеленого Дракона по имени Дрег Ден.

Журнал совместной крепости Dwarf Fortress: www.diary.ru/~DF-DDAnKv
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:19 

No Man's Sky

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Никогда не поверите, но я подсел на No Man's Sky.
Не знаю, в каком состоянии игра была во время релиза, но сейчас она содержит весьма и весьма много всего (по крайней мере такой вывод я сделал на основе 4 часов игры).
Беготня по планетам, некоторые наземные бои, сбор ресурсов, крафт, строительство базы, космические полеты и сражения...

Но больше всего меня порадовала одна малозаметная деталь:

читать дальше

Еще удивило, что я столкнулся с игровой механикой, которую в других играх еще не встречал - в игре есть несколько рас, которые говорят на непонятном языке. Их язык постепенно можно выучить, но заучивается он по одному слову, что приводит к постепенному преобразованию непонятных слов в понятные.

Из неприятного пока обнаружил только, что не все клавиши можно переназначить (из-за чего я вынужден играть на WASD), а также некоторые фэйлы перевода (например, "фанарик";) )

@темы: Игры

12:52 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сижу я на даче и грустно смотрю на стим. Установлено 14 игр. Играть я могу только 5 (из них две пройдены), поскольку остальные заблокированы стимом по причине наличия обновления.
После очередной порции фрустрации в его адрес, я вдруг нашел решение этой проблемы: www.reddit.com/r/Steam/comments/6594d3/fixed_ca...

Говоря по-русски, нужно зайти в папку игровой библиотеки стима (SteamApps), и там будет множество файлов вида appmanifest_<КодИгры>.acf. Нужно открыть нужный файл, и исправить параметр StateFlags с 6 на 4. Разумеется, при выключенном стиме. Запускаем стим в оффлайн режиме, и вуаля - игры вновь доступны для запуска!

@темы: Steam, Игры

01:27 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вышел аддон к игре XCOM 2.
И. Он. ВЕЛИКОЛЕПЕН.
Наконец-то в нем реализована возможность, о которой я просто мечтал еще с первой части нового X-Com'а.
читать дальше

Кроме того, пусть это и простая графическая анимация, но меня очень порадовал экран выбора цели для одного из новых типов оперативников :)
dl.dropbox.com/s/lka6hvjysxxng7x/XCom2%202017-0...

@темы: Игры

21:55 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Погода на митинге затроллила основательно. Сперва она была очень хорошей - сильная облачность, прохлада и отсутствие солнца. Но посреди митинга ВНЕЗАПНО пошел ливень. С учетом того, что я и так был простужен, я не особо был такому ливню рад. Капюшон защитил меня значительно меньше, чем я надеялся, так что к концу этого ливня я промок примерно наполовину. А как только ливень прекратился, возобновилась предыдущая погода - прохлада с ветром, что весьма неприятно сочеталась с промоканием.

Но, эм, по крайней мере я как бы на свободе, так что... видимо, можно считать посещение митинга успешным :D.

Кроме того, я, конечно, нашел, какую песню включить, пока ехал туда.
Collective consciousness :lol:
Со словами:
Give up free will forever
Your voices won't be heard at all
Display obedience
While never stepping out of line
And blindly swear allegiance
Let your country control your mind

18:17 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Никто больше не пойдет? :)
rublacklist.net/31211
vk.com/freedomrunet

19:19 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Сегодня наконец и мы открыли и закрыли купальный сезон - прокатились на лодке по каналам, приставали к нескольким берегам и там окунались. Меня протрясло. Ай.
На одном из каналов было какое-то несвойственно сильное волнение, и интенсивность движения была чуть ли не на уровне пробки. Когда мы уже возвращались по этому каналу, навстречу нам прошло около десятка кораблей, из них одна баржа и четыре круизных, остальные яхты. И ДВАЖДЫ нам ровно навстречу шла яхта, которая обгоняла круизный. Волны от них были такие, что несколько раз мы оказывались в состоянии свободного падения, а нередко они еще и переливались через борт. Воды в лодке набралось столько, что ее даже выбило из глиссирования, и мне приходилось лихорадочно отжимать ее наружу. Самый момент был, когда нас одновременно настигли волны и слева, и справа. Мы с папиным приятелем так грохнулись обратно, что даже выбили банку (доску, на которой мы сидели) из ее слота.
Особенно было интересно увидеть, как в лодке плавает наш топливный бак :D

16:12 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот этим я занимаюсь, когда на работе заканчиваются задания :D
читать дальше

@темы: Работа

17:18 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, вот и подходит мой двухнедельный отпуск к концу, послезавтра уже на работу.
Отпуск оказался весьма фруктовым. В X3AP я развился почти до того же уровня, что и в X3TC. Летаю на Драконе, корвете, а самый мощный корабль - фрегат-носитель, Пантера. Правда, Пантера оказалась противоистребительным кораблем. С этой ролью она очень неплохо справляется, но мне вообще-то был бы предпочтительнее анти-капитальный корабль :). И все же я воткнул в две ее турели фазовые лазерные комплексы. Это оружие, которое невозможно купить и произвести, его лишь можно выбить из вражеских тяжелых кораблей. Выглядит это оружие, конечно, классно:
dl.dropbox.com/s/auljw1iok05e69p/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/mv77bc93rv74k4r/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/pdw53y3iqod80q0/x3ap%202017-07...
Я также прошел большинство сюжетных линий - хаб, штаб, сектор, корпорация. Осталась только весьма искрометная сюжетная линия под названием Темные делишки. Почему искрометная? Ну, суть в том, что надо искать сплитскую невесту. Ее имя - Хо т'Схт. Ничего не говорит, правда? Потому что в переводе потерялась суть, ее английское имя - Ho t'Sht. Да, я серьезно :D. Но это еще не все, вот пара примеров из сюжетных диалогов:
dl.dropbox.com/s/a09hyyoca8e6t3f/x3ap%202017-07...
dl.dropbox.com/s/xhn9qhtl0onpgmg/x3ap%202017-07...
Кроме того, я наконец-то совершил несколько успешных абордажей - два М6 и один М2. В Terran Conflict я за все время делал только сюжетный абордаж, а остальное время держал десантников на тренировке.

Но эта игра - далеко не единственное, чем я занимался. Я также провел в своей новой комнате электричество, прокачав множество ранее неиспользованных скиллов, а также собрал себе компьютерный стол, который занял почти всю стену моей комнаты. Времени на эти две задачи ушло предостаточно - из-за отсутствия опыта мне приходилось мысленно обдумывать каждое свое действие перед тем, как его совершать.

@темы: Игры

18:30 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В промежутке между постоянными дождями наконец-то смогли сегодня с папой и его приятелем открыть сезон лодочных катаний, хотя это катание и пришлось немного сократить после того, как мы увидели небо зла башка моя.
Конечно, о купании речь и не шла, поскольку температура сегодня +19, а за все лето, по-моему, ни разу не превысила +24.

23:34 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я нашел его!
Отсканированную версию журнала Навигатор Игрового мира от августа 1997 года. Это единственный номер, что у меня был, и я некоторые его части зачитывал до дыр, порой даже выучивая коды для различных игр. Вместе с еще одной похожей книгой, Энциклопедией компьютерных игр, они были для меня чем-то вроде букваря, довольно основательно закрепив мою судьбу стать геймером.

Этот номер сыграл очень важную роль в моей жизни - он определил основные интересные мне игровые жанры, и я даже тогда поставил себе целью найти и сыграть в игры: Realms of the Haunting, X-Com Apocalypse, Dungeon Keeper, Twinsen's Oddysey и Creatures 2.
Кроме того, он помог мне довольно рано освоить печать на клавиатуре - я стал перепечатывать прохождение Realms of the Haunting в Word :). Не помню, где я остановился, но напечатал довольно много, хорошо прокачав скилл.

Напоследок несколько снимков особо запомнившихся частей:
читать дальше

@темы: Игры, Drag Den's Quest of Nostalgia

13:08 

X3 Albion Prelude

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я долгое время сторонился начинать играть в X3 Albion Prelude, считая, что это тот же Terran Conflict с новыми сюжетками. Но с началом дачного сезона мне нужна была игра для ноутбука, на котором установлена убунта, и я решил сделать такой игрой X3 Albion Prelude.
До этого я дважды начинал в нее играть. Первый раз я начал на сложности "Умер так умер" - это суровая сложность, где имеется лишь одно одноразовое сохранение, которое хранится в облаке стима. То есть с него можно загрузиться всего раз, после чего оно удаляется. К счастью, моя игра не продлилась слишком долго, и завершилась сообщением "X3AP.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто" :).
Следующий раз я начал игру за землянина, так как меня очень привлекала перспектива поучаствовать в межрасовой войне. В этом старте дается сразу полностью оборудованный земной М6. Я поиграл несколько часов в эту игру, даже воткнул пару станций, но мне довольно быстро надоело. К тому же земные сектора очень неудобны для навигации, поскольку прыжковый двигатель не может наводиться на трансорбитальные ускорители, которые заменяют прыжковые врата в земных секторах.
И, наконец, теперь я начал играть на старте "Ностальгирующий Аргон". И я очень хорошо знал, что это за старт: аргонский охотник с двумя импульсными пушками и 1000кр - старт из X-Tension. Чтобы добавить ностальгии, я даже первое время полностью повторял свою игру в X-Tension - продал стартовый корабль, на эти деньги купил транспортник, а после торговли взял боронский М4. И с этой точки я стал развиваться по совершенно новому для меня принципу - вместо продажи захваченных кораблей, я стал их ремонтировать, экипировывать, и стал собирать из них звенья. Как оказалось, истребители не такое уж пушечное мясо, как я думал: они вовремя отступают, когда у них просаживаются щиты. И иметь звено прикрытия оказалось очень полезно - они хорошо помогают в уничтожении крупных целей. Сейчас у меня уже три звена по 4 истребителя: красное звено имеет тяжелое вооружение для борьбы с М3 и М6, золотое звено имеет высокую скорость и предназначено для перехвата М5 и М4, а сам я летаю в зеленом звене (которое относительно универсально). И каждое звено базируется на кораблях ранее неизвестного мне типа - ТМ, мини-авианосцах... которые по сути представляют собой транспортники с четырьмя дырами :).
Конечно, неудобства от звеньев тоже есть - они довольно часто врезаются во что-нибудь, из-за чего мне приходится загружаться. И только на их пушки я потратил примерно 8.5кк, без учета стоимости щитов, апгрейдов и самих кораблей.
Еще одно новое для меня - ракеты. Начиная с X2, я считал их совершенно бесполезными. Но теперь я стал очень активно использовать Осы и Шелкопряды - они позволяют грохать М5 и М4, которые очень надоедливы, если их сразу не уничтожить. Как только поставлю бонус-пак (набор одобренных разработчиками скриптов), буду еще закупаться Москитами, чтобы они автоматически сбивали вражеские ракеты.
И, наконец, я понял, почему многие мои фабрики в Reunion и Terran Conflict имели такую небольшую прибыль. Чтобы это объяснить, я вынужден немного окунуться в производственную механику игры.
читать дальше

Напоследок хотелось бы поделиться тремя скриншотами.
Вот это - результат одной очень неприятной миссии по эскорту, где мне и звеньям приходилось сопровождать транспортник со скоростью 15 и оборонять его от постоянно прилетающих М6.
radikal.ru/big/06d3s2cow4tsr

А это - мои звенья (еще не до конца укомплектованные) и сражение с М6:
radikal.ru/big/z2t7vmztfsk65
radikal.ru/big/a9jo3t4pptlxa

@темы: Игры

11:43 

X-вселенная

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Игры по X-вселенной занимают очень значительное место в моей жизни. Я начал играть в них начиная с самой первой части, X Beyond the Frontier, в которой я (серьезно!) проводил часы, торгуя между тремя станциями в стартовом секторе Seizewell: Solar Power Plant, Sun Oil Refinery и Alpha IRE Laser Forge. И более того - я очень долго не имел понятия о существовании ускорителя времени (SETA), поэтому летал исключительно на турборежиме. Особенно стоит заметить, что хоть и корабли там можно было покупать, но покупались они из меню собственной станции, и у них были пилоты.
Конечно, по сравнению с современными играми этой вселенной, в XBTF очень много чего не хватает (нет карты секторов, удаленного управления, несюжетных миссий, возможности менять корабль и много чего еще). Но она все равно вызывает у меня теплые ламповые чувства.

X-Tension вызвала у меня самый настоящий комплекс задрота. Дошло до такой степени, что я в планировщике Windows настроил автоматический запуск игры к моменту моего прихода из школы. В этой части добавили все то, чего не хватало в XBTF, а также, наконец, дали возможность игроку создавать замкнутый цикл производства с КПД > 100%. Сюжета в игре как такового не было, но была миссия Персея (перехватить прототип нового М3 Паранидов до того, как он попадет в манипуляторы ксенонов). Для этой мисии были нужны высокие ранги у рас, а также минимум 100 часов игрового времени. Игру я проходил дважды, поскольку первый раз запорол миссию Персея - квестовый ТЛ, судя по всему, оказался уничтожен, что вынудило меня начать заново.
Я особенно прозадротился строительством станций - в секторе Пояс Руды у меня было около 40 станций, каждая с 1-3 транспортниками для привоза товаров. И параметры всех станций я держал в экселе - производство и потребление ресурсов (чтобы поддерживать баланс производства и потребления), а также процент окупаемости каждой из них.
Именно эта игра вдохновила меня на начало работы над моей игрой Common Universe, обладающей такой же экономикой, но с более расширенным функционалом (по тем меркам).
PS: Персея я в конце концов захватил, и он стал единственным доступным игроку боевым кораблем, способным выдержать попадание Шершня.
К моему очень большому сожалению, у меня не осталось сохранений ни из XBTF, ни из XT. Не знаю, куда делись первые, а вторые были потеряны, когда я потерял рар-архив с игрой.

X2 - The threat. Почему-то эта игра мне запомнилась меньше всего. Здесь корабли получили корпус, а также добавили Хааков, безопасные и опасные туманности, возможность покупать и пилотировать М1 и М2, класс М6, внутренности станции, турели на истребители... Была даже возможность записывать внутриигровой ролик, хотя в дальнейших играх эту возможность убрали.
Я лишь помню, что половину игры я пролетал на начальном кораблике, а вторую половину - на Нове.
Мое отношение к этой игре можно довольно точно описать фразой "Сейчас я редко стал играть - X2 стала скушной, когда перестала тормозить" :).
Увы, и к этой игре сохранения пропали, те два, что у меня остались, сделаны почти в самом начале игры.

X3 - Reunion. По правде сказать, эту игру я тоже уже успел забыть, хотя играл в нее довольно много. В этой части добавили управление мышкой :). Я играл в эту игру примерно до момента покупки аргонского М2, а также получения штаб-квартиры, которую я гениально придумал разместить в ксенонском секторе (который севернее Гетсу Фан). И ничего - если не трогать другие ксенонские сектора, то сектор вполне можно было удерживать.

X3 - Terran Conflict. В эту игру я тоже довольно долго играл, причем начинал я за землянина. И понял, насколько земные корабли читерские - основная пушка их истребителей по мощи примерно равна HEPT(aka плазменной пушке), но ставить ее можно было даже на М5! Это очень хорошо было заметно, когда я на земном М4 выносил хаакские М6, а на земном М3 - пиратские М7. После М3 я сел на М3+ (опять же земной), а всю остальную игру летал на Видаре (земном М6), на котором удавалось выносить почти все. Забавно, но основную сюжетку я так и не прошел :)). Я хотел захватить сюжетный корабль, но для этого нужны были очень прокачанные десантники, и у меня не хватило терпения ждать их прокачки. Закончил я играть примерно на моменте, когда полностью вооружил Осаку (земную М2), которая одним залпом могла выносить ксенонские М2.

Про X3 - Albion Prelude речь пойдет в следующей записи.

X-Rebirth, по моему мнению, является совершенно отдельной игрой, поэтому она в этой записи лишняя.

@темы: Игры

00:31 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Можете назвать меня слоупоком, но я только сегодня нашел время начать играть, и сразу же прошел первый Portal :D

@темы: Игры

13:39 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вчера, когда я был на работе, шел снегоград.
Глобальное потепление, млин.

11:43 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Читаю я новости разработки Dwarf Fortress... мда, эта игра обогнала остальные RPG на десяток лет вперед.
Вот примеры того, над чем Тоади работает:
Охота за артефактами, где у каждого живого существа имеется возможность как-либо заметить этот артефакт и обмениваться этой информацией с другими, в том числе и охотниками за этим артефактом.
В режиме крепости, если у тебя есть артефакты, то разные приключенцы могут попытаться их украсть. И если у тебя есть таверна, то они первым делом пойдут туда, чтобы попытаться выведать, действительно ли у тебя есть этот артефакт.
А также возможность переговоров при осаде крепости, что позволит избавиться от осады мирным путем, а также улучшить отношения своей расы с осаждающей расой.
И, наконец, отправка дворфов на миссии за пределы территории крепости.

@темы: Игры

00:11 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я играю в Space Engineers уже несколько лет, но сегодня впервые, как мне кажется, удалось сделать хоть что-то красивое :)
читать дальше

@темы: Игры

13:09 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Смотрю Let'sPlay по The Sims, и вдруг заметил странность в 12-тичасовом формате, где используются обозначения AM/PM. А именно - в их последовательности.
Если взять переход с утра в день, то последовательность такая: 10 AM, 11 AM, 12 PM, 1 PM, 2 PM. С переходом вечера в ночь тоже самое: 10 PM, 11 PM, 12 AM, 1 AM...
Почему не сделать их логично 0 PM / 0 AM или 12 AM / 12PM - не представляю..

23:05 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Прошел UFO Extraterrestrials, игру по типу X-Com.
Забавно, что игра сразу в стиме поставляется с набором модов, которые добавляют совершенно необходимые для игры возможности:
* Отображение пути бойца до его перемещения;
* Отметки наличия линии огня до противника из текущей или новой позиции бойца;
* Замена системы веса - вместо жесткого требования силы для ношения определенной экипировки, сделана нагрузка как в UFO Defense - если она выше максимальной, то боец замедляется;
* Дающий возможность бойцам умереть (похоже, в оригинале они были бессмертны);
* Ускоряющий лечение легко раненых солдат (иначе они проводят в госпитале столько же времени, сколько и при тяжелом ранении)
* Заставляющий НЛО летать формациями, защищая друг друга
* Улучшающий АИ противников
* Добавление имен солдат (в оригинале, похоже, их всего было 20 штук)
* Добавляющий ночные миссии (серьезно?.. разработчики не добавили ночные миссии?..)
* Добавляющий возможность получить обратно частично израсходованные магазины (в оригинале даже одна отсутствующая пуля приводила к потере магазина)
* Структурное повреждение подбитого НЛО (похоже, в оригинале они были абсолютно целые после падения)
и так далее.

По уже небольшой традиции, финальную миссию я проходил в режиме Ironman, без возможности загружаться. За всю миссию я потерял лишь оба танка, причем один из них - в самом конце, когда мой боец кинул бомбу, а та отлетела от стены и подорвала четырех бойцов вместе с танком. Бойцы-то были защищены двенадцатью щитами, а танк - всмятку.
И да, кстати, игра оказалась построена таким образом, что к концу игры мои бойцы были защищены настолько мощными щитами, что самих бойцов практически не было видно :). Вроде забавный эффект, но мне было очень сложно понять, куда смотрят мои бойцы.
Ну и, конечно, список моих бойцов:
Rebecca, Solid Snake, The Boss, Achtungerto, Alex Mercer, Zack, Meryl, JC Danton и Dante.
Sephiroth и Otacon остались на базе, так как не поместились в финальный транспортный корабль.

@темы: Игры

19:48 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда, погода на этой неделе мне очень напоминает The Solus Project...
Во вторник мне нужно было сходить в магазин. Выхожу на улицу - дождь. Дохожу до магазина - снег. Выхожу из магазина - дождь.
И вот сегодня выхожу с работы - весьма сильный дождь. А сейчас, спустя полтора часа - почти пурга из снега.

На моей памяти снег примерно в середине мая был только в 2000 году...

23:59 

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ну что же, сегодня мне исполнилось сколько-то лет.
Тема этого ДР - "Открыть все подарки заранее, чтобы не мучиться" :D.

Поскольку я прослоупочил и вспомнил об этом только сейчас, когда остается меньше минуты до конца дня... SEND SEND SEND

DFO

главная