Собственно, стоит все же последовать примеру других и пояснить, что из себя представляет этот дневник.
Сей журнал принадлежит одному минскому преподающему дракону в моем лице. Означенный дракон выкладывает сюда все, что ему захочется (а именно – собственное творчество, переводы, размышления и факты, которые покажутся ему достойными демонстрации другим).
Оглядываясь на недавние дискуссии, уточняю: слэш не пишу, рейтинговыми текстами не увлекаюсь. Если что-то такое будет появляться - будет под взрослым замком и с предупреждением.
Читать и комментировать может кто угодно. Однако предупреждаю: если увижу спам, явную рекламу, флудерство ради флудерства, выяснение отношений, мат… наточу когти и буду вычеркивать. Могу сделать одно предупреждение, но не более.
Политические вопросы не обсуждаю и их не касаюсь. Только в крайнем случае, если что-то возмутит/восхитит до глубины души.
Пара слов о себе. Минчанин, преподаватель английского, позади аспирантура, впереди много работы. Возможно, могу себя называть писателем – молодым (по возрасту), но с опытом (по стажу). Из литературы предпочитаю фантастику (больше фэнтези) и классику. Интересуюсь развернутыми и хорошо проработанными вселенными; среди НФ выделяю «Звездные войны», «Warhammer 40.000» и «Battletech».
Люблю сочинять миры и писать про них.
Ролевой опыт – текстовый, скайповый, реаловый, как мастерский, так и игровой.
Поскольку недавно постоянно натыкался на случаи плагиата, объявлю заранее: я не против публикации своего творчества (под таковым понимаю и фанфики тоже) где угодно. Но:
а) с моего ведома;
б) с моего предварительного разрешения.
Думаю, это логично.
Да, еще кое-что. Список френдов я смотрю регулярно, и если увижу кого-то нового – то гляну в этот журнал. Френдить в ответ не обещаю, потому как не имею привычки френдить «просто так».
Seems to be all…

Творческий каталог: все оригинальное и фанфиковое, что выложено в Сети, а также информация по мирам.
Сообщество по Exalted
Сообщество по Scion

Обзоры ролевых систем
URL
00:07 

Вопросное-долгое

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

Подцепил у Delen Jace до-олгий вопросный флешмоб, самому интересно стало. На какие-то вопросы я не отвечу, правда, пропущу. А так постараюсь осветить.)
Итак.
1. Свое имя
2. Ложь
3. Чудесное спасение
4. Выпечка
Люблю ее. Стараюсь в последнее время немного ограничить, но все же не очень получается. И, собственно, когда начал готовить сам - то постарался освоить умение печь пироги.
Кстати, получается неплохо. Кто ел - может подтвердить.)
запись создана: 18.01.2019 в 11:30

@темы: Жизнь, Флешмобы и тесты

15:33 

С Рождеством)

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
изображение

@темы: Жизнь, Арт

17:59 

-> 2019

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну что же, скоро Новый год, так что пора поздравлять. А то еще забуду)
Всех с наступающим годом - и пусть у вас сбудутся все желания и мечты, пусть сопутствует удача, и пусть все будет хорошо.
И по этому поводу вам традиционно зодиакальных драконов от Кристины Йен и пиратскую версию рождественской песни.
Пусть Новый год дарит вам лишь радость1


+11

@темы: Арт, Видео, Драконы, Жизнь

23:52 

2018-итоги

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну что, тридцатое подходит к концу, можно подводить итоги года.
2018 оказался непростым годом. С одной стороны - много работал и приближал определенные научные успехи. С другой стороны - писал меньше, чем хотелось бы.
Наметил определенные планы, часть уже исполнилась (наконец вменяемо завершил обновление компьютера). Сделал некоторые улучшения по дому, которые давно собирался осуществить. Вторая половина года, правда, прошла в довольно нестабильном состоянии по эмоциям, но тут уже сам виноват.
Впервые побывал в Выборге, и надо бы там еще походить, как получится. Впервые испытал на себе жару Санкт-Петербурга, чего не ожидал совсем.
Впервые начал водить МТ, и к нему я еще вернусь как следует.
Впервые вписался в ролевые игры живого действия и побывал на четырех, но об этом я уже писал. И впервые вышел на Юникон в костюмированном виде.)
Посмотрим, что будет в 2019. Не буду ничего загадывать. Не хочу этого делать, если честно, это не лучшее решение.
А так - приложу-ка к посту образы этого года
Ульф Черный и Горлорд
В доспехах на фестивале в Суле
Кабур Вердис, мандалорский наемник
Гораций Форд, фотосессия для OpenGamer
Портрет с бонус-фотосессии
Фабиано Моранди, клан Ласомбра
Олег Страхов, костюм на Юникон
Дэвид Шинод, анархист

@темы: Жизнь, Фото

10:21 

Ролевые итоги

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итоги года в целом будут, естественно, на рубеже этого самого года, а вот ролевые...
Что же, с этого года я имею право сказать, что полноценно попробовал и третий вид ролевых - живого действия. Причем неожиданно для себя поучаствовал в четырех играх.
Вдвойне неожиданно то, что первой в жизни ролью на полевой игре для меня стал варвар-кхорнит Ульф Черный. Знакомые со мной в курсе, что это, мягко сказать, нетипичный для меня образ - но получилось. Кхорн не запрещает думать.
Что дал мне Ульф? Ощущение ярости, ощущение крови и ощущение переломной ночи, когда твой голос и твой призыв коронуют того, кто принесет Конец Мира.
Второй ролью на крупной игре стал Кабур Вердис. О самой игре остались теплые воспоминания и удовольствие. В конце-то концов, мне впервые выпала возможность сыграть мандо'ада физически, так что большое спасибо за эту возможность.
Что дал мне Кабур? Мир в Т-образном визоре. Напряжение и отслеживание опасностей вокруг. Плавное движение в броне и ощущение того, насколько оружие тебе не мешает. Определенно надо куда-то выехать кланом.
Третья роль, уже изрядной осенью - Фабиано Моранди. Первая живая игра по Маскараду, и снова нетипичная ситуация, потому что я все-таки не любитель Шабаша. Зато есть у меня некоторая слабость к Ласомбрам, так что упустить шанс не мог.
Что дал мне Фабиано? Ночную политику. Ощущение опасности. Быстро меняющиеся условия и необходимость быстро соображать. Свою игру, которую ты ведешь параллельно с другими.
Ну и последний в этом году образ - Дэвид Шинода. Несмотря на все организационные проблемы, мы сыгрались командой, и это принесло удовольствие. Интересно, что теперь будет с Вавилоном...
Что дал мне Дэвид? Ощущение огня внутри. Твердая уверенность в праведности своей цели. Способность помогать и губить, нетерпение, холодный расчет и глаза феникса и дракона.
Надо также помянуть научный симпозиум в OpenGamer. Наконец-то Горацию Форду довелось блеснуть в привычной научной области. Соавтор и со-участник симпозиума говорит, что этого доклада все боялись, я смотрю ехидно. Ничего, будет иной симпозиум - я еще что-то сочиню.

Отто: Ты защищаешься силой Хаоса?!
Ульф: Ты зовешь на помощь Сигмара. Нам почему нельзя?!
Отто: ...логично.

Капитан Махариус: Имя?
Кабур: Кабур Вердис.
Капитан: Что заканчивали?
Кабур: ...МАНДАЛОР.

Сильвер: Что это, Дэвид?
Дэвид: Чип личности твоей соперницы.
Сильвер: ?!
Дэвид: Мы ее просто пошли и убили.
Сильвер: ?!!!

Распорядитель: Мистер Форд, вы выступите экспертом?
Форд: Дамы и господа, вопреки мнению, которое может сложиться, я не являюсь экспертом во ВСЕХ областях!

@темы: Жизнь, Игры живые

23:19 

Об интересности зла

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В свете некоторых недавних дискуссий, как новых, так и старых, задумался снова об игре злыми персонажами. Сразу уточню, что я имею в виду:
- не касаюсь тех, кто смело записывается в "экстремисты с хорошими намерениями" - как Магнит или некоторые ситхи.
- не трогаю тех, у кого истории и поступки и впрямь зачастую неоднозначные - как Вейдер, Десстрок или марвеловский Локи.
Нет, речь о персонажах, у которых и впрямь доброты и света не найти совсем - как Волдеморт или Беллатрикс, как Джокер, Красный Череп и так далее.
И вот я регулярно удивляюсь заявлениям в стиле "Злых играть интереснее!" Снова уточню - не анализировать, не разбирать, как они дошли до такого, а именно восхищаться и желать играть именно такого персонажа.
Почему? Обычно заявляют: "Злые куда более свободны. Злые куда харизматичнее. У злых интереснее предыстория. Злые честнее, а добрые притворяются. Злые на самом деле правы". Это самые частые доводы, которые я слышал.
Хорошо. Я личность аналитического склада ума, оттого зачастую порядочный зануда - признаю. И именно потому утверждений мне недостаточно. Давайте посмотрим.
- Злые куда более свободны. Ну, про разницу между свободой и вседозволенностью уже много раз писали, однако этот тезис зачастую подается как "добрые сидят в тисках своих моральных принципов, злые ими не скованы". Ага. Сейчас. Вообще-то, любое разумное существо имеет свои ограничения, и далеко не всегда общественные (если что, Chaotic Good часто в гробу видели законы общества). Насколько свободен в ДнД священник злого бога? Настолько, насколько он следует догме своего божества, а они зачастую довольно требовательны. Насколько свободен вампир, идущий Путем Просветления? У них, если что, достаточно жесткий набор правил. Насколько свободен Волдеморт с его одержимостью собственным эго и бессмертием? Думаю, понятно.
Но давайте и впрямь возьмем персонажа "мне все позволено!" И... знаете, мне таким неинтересно играть. Потому что цели у него нет. Потому что с появлением цели возникают идеи по ее достижению, формируются методы, а значит - ограничения. И если скажут "так злой может цели выбирать сам" - я напомню, что Майкла Карпентера никто не вынуждал принять святой меч, Сангвиния - жертвовать собой, а Кенета Деревянного Меча - помогать людям.
- Злые куда харизматичнее. Очень часто забывают о том, насколько же это субъективная вещь - харизма. Крайне уважаемый мной Сэмюель Ваймс и близко не красавец, Шенно Дайр Кинтар тоже не выглядит эпически. Но обаятельны же оба - на мой взгляд, и не только на мой. А вот Кайло Рену или Армитажу Хаксу, на те же взгляды ничто не поможет выглядеть круто и харизматично. А чем эти взгляды сильно хуже обратных?
Это зачастую тесно связано с феноменом актера. Сколько фанатов полюбили не столько Локи или Драко Малфоя, сколько двух Томов в этих ролях? И зачастую да, актеры в отрицательных ролях блещут - совершенно офигенная Мишель Пфайфер в "Звездной пыли" и озвучке Эриды в "Синдбаде", вызывающий дрожь Шварценеггер в первом "Терминаторе", озвучивающий Джокера Марк Хэмил... Но, на мой взгляд, не из-за злодейства. Просто когда кто-то выходит за пределы привычного амплуа, играет нечто новое - это чувствуется и наполняется огнем.
А уж говорить о харизматичности игрового персонажа вообще не выйдет. Он будет настолько харизматичным, насколько его сыграешь ты, игрок. И это не завязано на мировоззрение ни в какой степени.
- У злых интереснее предыстория. Иногда - да. Иногда - совершенно не факт. Предысторию злых персонажей бывает интересно анализировать... но вот ведь какое дело - мне лично куда интереснее изучать или играть то, как человек остается хорошим вопреки своему окружению и вопреки обстоятельствам. Нет, я сейчас не про хрестоматийный пример в лице Дзирта До'Урдена. Я про менее явные случаи.
Например, Ремус Люпин. Оборотень, бедняк, к моменту старта истории потерявший всех близких друзей. Превосходный повод ожесточиться против всего мира, а? Но почему-то Ремус так не поступает. Напротив, это один из самых добрых персонажей всей истории (и один из моих любимых).
Или Орешек. Раб, едва не погубленный капризом аристократа, не имеющий никаких прав. Потом внезапно оказывающийся в позиции, где он может смело плевать на всех, кто причинял ему вред. И как? И никак, потому что невзирая на все беды и искушения, Орешек остается хорошим и честным человеком. Удерживается на этой стороне.
Или, внезапно, Карамон Маджере. Которому вообще проще всего - полностью довериться острому уму брата и стать его верным помощником, к чему бы тот ни стремился. Так нет же, мало того, что Карамон остается хорошим человеком - именно он, по сути, оттаскивает Рейстлина от трона Властелина Ничего.
В общем, понятно. Мне куда интереснее такие истории. Тем более, что опять-таки - если ты хочешь кем-то играть, то историю этого персонажа пишешь сам. И тут дело не в его темности или светлости, а в твоем умении и фантазии.
- Злые честнее, а добрые обманывают. Ох, где такая точка зрения только не возникала. И очень часто она, если отбросить словесные украшения, выглядит так: "Волдеморт хороший, он честно пришел и всех перерезал, а Дамблдор - плохой, он не сказал всей правды". Или "Оби-Ван соврал Люку про отца - исчадие ада! Не то что Палпатин, всего-то на счету десятки тысяч человек". Кхм. Ну в целом понятно, насколько я скептически отношусь к таким доводам? Тем более, что как раз у злых персонажей ложь и обман возникают куда чаще.
Совершенно замечательно над этими идеями поиздевался Стражинский в "Вавилоне-5". В течение первого сезона мы часто видим, как Г'Кар интригует, а Лондо Моллари честно пьет или испытывает понятные моральные проблемы, и проникаемся соответствующими симпатиями. А второй сезон берет и выводит нам лучшие качества Г'Кара и показывает, на что Лондо способен пойти ради своих целей. А уж как эти двое выглядят в последующих сезонах и как поворачиваются истории с ворлонцами и Тенями, я молчу.
- Злые на самом деле правы. А это вообще прекрасный пункт. Очень часто оправдание злых персонажей выглядит так: "на самом деле его противники - ужасные, а он борется против них! И его идеи - чудесные!" Не касаясь того, насколько это вообще соответствует канону, и насколько чудесный и радостный человек, например, Беллатрикс Лестрейндж... если поглядеть, то получается следующее: "я хочу играть злого персонажа, потому что он творит доброе дело".
...и какой он после этого злой? Ну честно-то. Особенно если это действительно правда. Но почему-то все любители "серых зон" персонажей напрочь забывают, что работает эта идея в обе стороны...
Получилось несколько сумбурно, но давайте подведем итог: неинтересно мне играть за зло со вседозволенностью. Я вообще к нему испытываю определенное отвращение, и по вполне весомым причинам. И я совершенно не могу понять, что в таких персонажах именно любопытного для исполнения.

В заключение приведу цитату, которая когда-то во многом определила для меня такую разницу.
- Почему нас так много, тогда как Зандрамас, похоже, совершенно одинока?
- Дитя Тьмы всегда пребывает в одиночестве — как Торак в его безумной гордыне. Вы же скромны. Не в ваших обычаях стремиться превзойти друг друга, ибо собственное «я» для вас отнюдь не превыше всего на свете. Это и подкупает в тебе, Дитя Света, ведь ты не ослеплен значимостью собственной персоны. Пророчества Тьмы всегда избирали кого-то одного и наделяли его всей возможной силой. Пророчества же Света неизменно распределяли силу между многими. И хотя основное бремя ты, Белгарион, несешь на своих плечах, все товарищи твои делят его с тобой
.
Дэвид Эддингс, "Келльская пророчица"

@темы: Размышлизмы

12:01 

Герои на выбор

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
*глядя на прошедший шестигеройский флешмоб* Хм. Мне понравилось. Есть желание попробовать еще раз, но теперь уже - с иными вселенными. А поскольку сыграно/написано много, я выбрал почти наугад по шесть персоналий в каждой категории.
А теперь - сами выберите шестерых, о которых хотели бы услышать.) Список ниже.
Звездочками помечены те, кто является NPC в играх, которых веду.
(Да, рокуганских здесь намеренно нет. Рано еще игрокам знать о них факты))

ДнД, Возвышенные, ЖК, ЗВ, ВХ, МТ, свое

@темы: Миры, Флешмобы и тесты

14:59 

Шесть героев

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Флешмоб у многих мелькал, я конкретно его у Скорпа перенял. Правила следующие: в течение шести дней я рассказываю по шесть фактов о шести своих героях.
Лично себя я ограничил следующими параметрами: только из своих или созданных мастерами игр миров (за одним исключением) и только те, про которых уже что-то написано, или которые сыграны. Увы, артов пока что не прилагаю, потому что изображены из шести персонажей от силы двое.
То есть - увы, пока что в этом списке не будут Кеммеллисс, магос Фальмен и Алкейн ар-Эмменаль (вкупе с прозвищем).
И начнем с наименее эмоционального персонажа, который, однако, оставил у меня очень глубокое эмоциональное ощущение.

1. Вензел данЛей, мастер-криомант

2. Ланада Фано, маг Самоцветной Империи

Андрао, тигр-детектив

Сэллемор Шеан, влиятельный аристократ

Леовен Алеманд, офицер Королевского флота

Паллада. Единственное исключение из заданного в первом посте - персонаж из Warhammer 40.000, а точнее - из нашей ролевой партии Железных Воинов. И героиня зарисовки "Числа жизни".
1. Паллада рождена в Воющем Вихре, на Выработках, на территории Кузни Кастир. И еще в детстве отобрана в скитарии; так и была солдатом темной кузни, пока на задании не столкнулась с группой Железных Воинов. Командир-механикус и остальные воины там и легли, но вот девушку Астартес пощадили и вытащили (почему - об этом ниже) и в результате она влилась в их команду.
2. Кстати, не зря. С холодным и стрелковым оружием Паллада обращается равно хорошо, а предыдущая жизнь воспитала в ней хладнокровие и невозмутимый расчет. Из дальнобойного оружия она предпочитает плазмаган, потому что компания постоянно сталкивается с чем-нибудь, что надо гасить с гарантией. Что, он может взорваться? Ну, знаете ли, Паллада - темная скитария, служащая в исследовательской команде Железных Воинов. Плазмаган большего риска ей уже не прибавит.
3. "Верность по своему выбору" - пожалуй, самая определяющая ее черта. У отобранного в скитарии выбора особо нет - место рождения, прошивка личности... а вот на новом месте она получила выбор. Она и выбрала - быть верной компании Железных Воинов, выбрала по своей воле. И держится этого выбора так, как никакой чип лояльности принудить не сможет.
4. А как она себя чувствует в компании Астартес? А странным образом. Спасибо Маркусу, который нашел верные слова - потому что только после этого Паллада сама поняла, что она воспринимает себя как их сестра. Пусть и младшая, но часть семьи; именно потому на спасательную операцию она отправилась вообще без колебаний. И, пожалуй, компания сыновей Пертурабо для нее стала ближе всего... хотя вслух она, конечно, не скажет.
Также Паллада видит интерес к себе конкретного помощника конкретного Железного Воина. Но вот на это она честно понятия не имеет как реагировать. Предыдущая жизнь пониманию таких аспектов жизни вообще никак не способствовала.
5. Кстати, имя она себе выбрала сама. Нет, списки предоставили Железные Воины, но выбирала лично... кхм. Если кто помнит, Афина это прозвище получила после убийства гиганта Палланта. Ага. Поступив к группе Астартес, взяла себе имя, по сути значащее "Гигантоубийца". Если у человека есть своеобразное чувство юмора, никакой аугметикой его не вытравить.
6. А еще Паллада - персонаж, которого не должно было быть. Потому что, фактически, она была лишь NPC в группе противников, и персонажи должны были ее снести с коллегами. Однако тогда еще безымянная скитария ухитрилась несколько раундов стоять против Маркуса (лучшего мечника группы, если что), так что после этого игроки и персонажи дружно решили утащить ее к себе. А потом последовали лютые броски на медицину и технику, я согласился с излечением и извлечением чипа лояльности... а дальше выяснился ее характер. Так Паллада, бывшая скитария Кузни Кастир, появилась в команде Железных Воинов.
Я рад этому.
запись создана: 10.12.2018 в 16:46

@темы: Город без имени, Ану, Warhammer 40.000, Данлин, Творчество, Флешмобы и тесты

23:45 

Киберпанк 2018

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
23:42 

Двое в гробу, не считая...

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
14:08 

Партия вслепую

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
10:29 

Сенаторское

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ЗВ-канон долгое время как-то не мог определиться - входит сектор Мандалора в Республику или нет. как я понимаю, по "Войне Клонов", которая мультсериал, таки входит. И, судя по тому же источнику, место в Сенате фракции Новых предоставили. Не трогаем то, что идея пацифистов с Мандалора меня все равно озадачивает, но это ладно.
Так вот, если есть место в Сенате - то есть и сенатор от Мандалора. И его я пока никак не могу найти, самое близкое - это Тал Меррик от Калевалы и я не совсем уверен, что он представлял весь сектор. Если только в мультсериале это не сказано напрямую.

Искренне, "сенатор от Мандалора" мне упорно представляется кем-то вроде Г'Кара образца 2+ сезона. То есть - в принципе вроде как дипломат, но с железобетонной собственной линией блага своего сектора и способный моментально вломить любому оппоненту, если дело уйдет от дебатов.

@темы: Размышлизмы, Star Wars

14:26 

С Днем Учителя

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Поздравляю всех коллег и будущих коллег.
изображение

@темы: Жизнь, Арт

00:04 

Немного о призыве тарасок

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
00:01 

1 сентября

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну что, с Днем Знаний всех?
изображение

@темы: Арт, Драконы, Жизнь

23:23 

Персонажное

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А давайте и я, давно не участвовал.
Те, кто у меня играл, знают NPC. Кто не играл - пост-каталог творчества на всякий случай в помощь.

22.08.2018 в 18:01
Пишет Огненный Тигр:

И я тоже

И я побежал)))
Вы мне даете любого моего сыгранного/написанного персонажа, который вам известен (о котором вам известно), и любое явление/понятие. По принципу "Вася и собачки" или "Моргот и мировая справедливость".
Я даю вам 10 фактов о персонаже и этом понятии/явлении.
При желании вы уносите флешмоб к себе.



URL записи

@темы: Флешмобы и тесты

15:13 

О клинках и временах

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я все никак не раскачаюсь написать обзор на Э8. Но пока я его думал, в голову пришла иная идея - небольшой сравнительный анализ.
А именно того, как показано фехтование на световых мечах и в целом боевые сцены в трех кинотрилогиях. Ну, точнее, по фильмам пока 3-3-2, но выделить черты уже вполне реально.
Итак, давайте посмотрим, чем отличается.

Классическая трилогия
ОТ интересна тем, что там проявления Силы и вспышки световых мечей - та еще редкость.

Приквелы
В приквелах пошли по пути большего экшена и эффектов.

Новый канон
Гм.

@темы: Размышлизмы, Star Wars

22:33 

Звезды ждут

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я что-то очень медленно возвращаюсь к нормальной деятельности по разным причинам. Но вспомнил, что до отъезда так и не выложил кое-что свежее. Точнее, изначально написанное на английском и переведенное. И взяло второе место на конкурсе Внешних Рубежей.
Собственно, старт карьеры Армелла Вердиса, моего ТОР-охотника.

3653 год до битвы при Явине. Нар Шаддаа
– …и знаете, на Корусканте вообще банда маньяков есть! Убивают кого угодно и трупы напоказ выставляют!
– Да, – сказал я.
– А они еще говорят, что это у НАС полно преступников? Как так можно говорить, когда в собственной столице они не могут порядок навести?
– Да, – сказал я.
– А знаете, ситхи на Дромунд Каасе не лучше! Они охотятся ради удовольствия – причем на людей! Своих собственных людей!
– Да, – сказал я, даже не глядя на соседа.

@темы: Творчество, Star Wars

01:46 

О странствиях

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я что-то никак не напишу.
В субботу вечером отбываю в очередное путешествие. Сперва на неделю в Москву и Подмосковье, потом - Санкт-Петербург. Так что, если кто захочет меня там поймать - можем скоординироваться.

@темы: Жизнь, Путешествия

00:05 

11x3

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, 22 июня, и у меня третий в жизни возраст с дубль-цифрами.
Своеобразный год был между двумя днями рождения, было много всего хорошего, хватало и неудачного. Последние полгода вообще размышлял о том, что не успел или сделал неправильно, и остался собой сильно недоволен.
Ну что же, до конца календарного года и в течение следующего промежутка-до-июня я хочу многое сделать. Есть планы. Есть идеи. Есть желания. Будем исполнять)
И дракончиков с книгой в этот день от MistiqueStudio!
изображение

@темы: Жизнь

Terra Draconica

главная