Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:27 

Darcvs
Любопытно. В отзывах по 4.02 многие отметили те же флаффные моменты, на которые и я обратила внимание - спойлер Это ведь не может быть совпадением? Тем более - случайностью.))) Крипке их придумывает специально. Ага, и грамотно дозирует... И данный процесс мне представляется следующим образом:


(монолог Э.Крипке, пиратская аудиозапись)
... Во втором эпизоде споливо-флаффных сцен должно быть... ну, скажем, пять. Да, пять - нормально. Для третьего хватит двух, у нас там полно экшена, а вот в четвертом... Четвертый эпизод совсем детский, сюда их надо штук десять вставить. Сара?! Да, давай свои наработки.

Так. Сэм, привязанный к стулу, это было... Сэм, привязанный к двери... к дереву... к Импале... к роялю. Хм, к роялю - это интересно, неожидано, ново. Вот только рояль в лесу... Ладно, оставим для следующих эпизодов. А что есть с Дином? Ага, Дин, привязанный к стулу, к двери, к дереву, к Импале, к роялю... Не знал, Сара, что ты училась музыке... Не училась? И не хотела? Всегда поражался, до чего же тонкая штука - подсознание... Продолжим.

Дин и Сэм, склонившиеся над инкунабулой, Дин обнимает Сэма за плечо... Было.

Дин ест на кровати, рассежренный Сэм отбирает у него еду, Дин растерянно смотрит на Сэма снизу вверх... Сэм у тебя просто изверг. Ладно, над этим я подумаю.

Сэм наклоняется за патроном, футболка на спине задирается, из-под джинс видна резинка белых сэмовых боксеров, Дин смотрит мимо Бобби на эту резинку... А вот это хорошо, это мы вставим.

Дин спит, плед съехал на пол, Дин в джинсах, носках и футболке, футболка задралась... Сара, откуда такая любовь к задранным футболкам? Школьная группа поддержки? Понятно... Под футболкой крупным планом - шрам от последнего ранения. Сэм долго смотрит на шрам, натягивает футболку, бережно укрывает брата пледом... Это тоже очень неплохо. Но Дин у нас не ранен... как бы нам так ранить Дина, чтобы не менять сюжет?

Взбешенный Кастиэль надвигается на Сэма, Дин встает между ними, закрывая Сэма своим телом... Нет, для этого еще не время.

Черт... а это что?! Сэм и Дин, танцующие медленный танец?!!! Сара, это не к нам, это в Торчвуд, у них - свобода взглядов. А у нас - прайм-тайм. Хотя, конечно, очень жаль - красиво бы смотрелось... Мда. Что у тебя еще?...

@темы: фики, СПН

URL
Комментарии
2008-09-28 в 22:58 

Ты, ты и люди, которые окружали тебя, все вы не знаете, как ты была прекрасна. (с)
:hah:
Сэм и Дин, танцующие медленный танец?!!!
Хотя, конечно, очень жаль - красиво бы смотрелось...
о дааа, я бы посмотрела с удовольствием ^^

2008-09-28 в 23:03 

Darcvs
вот, и я бы))) А каких можно было бы аватарок нарезать, ммм... Мда, представляю, как резко бы увеличилось число сердечных приступов)

URL
2008-09-28 в 23:05 

Ты, ты и люди, которые окружали тебя, все вы не знаете, как ты была прекрасна. (с)
Darcvs, позовите нас в сценаристы СПН! ) мы им резко увеличим рейтинги ))) вместе с сердечными приступами, ну да пох )))

2008-09-28 в 23:10 

Darcvs
Nejlika боюсь, с нашими сценариями их вообще с эфира снимут - это же Штаты, у них там к геями-то отношение так себе, а уж к инцесту... Я даже вижу, очень так живенько, толпы толстых теток-демонстрантов, с транспорантами, листовками и рупором, требующих убить нас наиболее жестокими способами за осквернение светлой братской любви их любимых Сэмчега и Динчега)))

URL
2008-09-28 в 23:12 

Ты, ты и люди, которые окружали тебя, все вы не знаете, как ты была прекрасна. (с)
Darcvs, неее, ну мы будем аккуратненько... постепенно... так что, когда дело дойдет непосредственно до энцы, никто и не удивится :gigi:

2008-09-28 в 23:15 

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с). Дж.Т. Кирк
Darcvs
Сэм, привязанный к двери... к дереву... к Импале... к роялю.
Дин, привязанный к стулу, к двери, к дереву, к Импале, к роялю...
Заплакал :lol:

Под футболкой крупным планом - шрам от последнего ранения. Сэм долго смотрит на шрам, натягивает футболку, бережно укрывает брата пледом...
А вот это - хочу!!! :vict:

Но Дин у нас не ранен... как бы нам так ранить Дина, чтобы не менять сюжет?
Родился вопрос: а куда теперь будут ранить Дина, если его дежурное плечо занято отметкой Касти? :-D

многие отметили те же флаффные моменты, на которые и я обратила внимание - ноги Сэма в носках
А что, ноги Дина в носках никто не заметил?? :hey:

2008-09-28 в 23:26 

Darcvs
Nejlika изменим закостенелой мировозрение? А вот давно пора, правда! Ибо нефиг. И мы не жадные - пусть всем будет хорошо... Даже, если они этого не хотят, гады)))

Hel Fai :-D
Родился вопрос: а куда теперь будут ранить Дина, если его дежурное плечо занято отметкой Касти?
у него большое тело - 185 см (или 187 по другим источникам), так что есть простор для творчества)))

А что, ноги Дина в носках никто не заметил??
ммм... вроде нет, я не заметила, это где было?)))
про ноги Сэма - там же прямо целая сцена, он так долго шел в этих своих клешах, носках и почти перешагивал через Дина... В общем, я кончил, ага)))

URL
2008-09-28 в 23:50 

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с). Дж.Т. Кирк
Darcvs
ммм... вроде нет, я не заметила, это где было?)))
Во-первых, он в них спал, а потом в них же шел к Кастиэлю. Я умир от умиления))

у него большое тело - 185 см (или 187 по другим источникам), так что есть простор для творчества)))
Второе плечо не предлагать!)))
Предлагаю такое место, которое Дин не сможет подсунуть для перевязки какой-нибудь очередной деушке. Перевязывать его будет Сэм. Исключительно.

2008-09-29 в 00:07 

Darcvs
Hel Fai Во-первых, он в них спал, а потом в них же шел к Кастиэлю. Я умир от умиления))
ага, это я помню... но там как-то не очень акцентировалось внимание именно на нижней части ног... Черт, что я несу?))) Зато хорошо было видно, какие же у Дина все-таки ноги... ээээ... не ровные, да)))

Предлагаю такое место, которое Дин не сможет подсунуть для перевязки какой-нибудь очередной деушке. Перевязывать его будет Сэм. Исключительно.
если это то, о чем я подумала, то снять сцену ранения будет непросто))) Во-первых, Дженсен не дастся - это же надо будет гримировать как-то ну, под "искалеченную" часть тела))) Во-вторых, будет против Джаред, по своим собственным соображениям, в смысле - мое не трогать!))) А в-третьих, даже если Дженсена уговорят, а Джареда свяжут, цензура повырезает все нафиг)))

URL
2008-09-29 в 00:24 

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с). Дж.Т. Кирк
Darcvs
какие же у Дина все-таки ноги... ээээ... не ровные, да)))
:heart::heart::heart::heart::heart:

если это то, о чем я подумала, то снять сцену ранения будет непросто)))
Вот даже помечтать не даешь) Ладно, согласна на ранение в бок. Против обнаженного дженсова торса возражения будут? :tease2:

2008-09-29 в 01:09 

Darcvs
Hel Fai Против обнаженного дженсова торса возражения будут?
да ты что!!! Какие возражения? Я - за! И Сэм будет это все перебинтовывать, мазать зеленкой, дуть на рану, чтобы не щипало, и с придыханием спрашивать "тебе не больно?"))) В общем - тоже неплохо должно смотреться)))

URL
2008-09-29 в 10:25 

Melanie Z
Darcvs ты как обычно :lol:
солнц, спасибо за настроение! в понедельник с утра пораньше оно просто необходимо :-D

Хм, к роялю - это интересно, неожидано, ново.
дадада!!! к роялю ни Сэма, ни Дина еще не привязывали, будет очень неожидано, элегантно... гламурненько даже! хочу! :gigi:

Сэм у тебя просто изверг.
Сэм не любит спать в крошках, и я его понимаю! а взгляд Дина снизу вверх, на еду и Сэма... то есть на две единственные вещи, которые он понастоящему любит... хочу это видеть! :buh:

как бы нам так ранить Дина, чтобы не менять сюжет?
аааааа! :-D муки творчества, бедный Крипке

Hel Fai Предлагаю такое место, которое Дин не сможет подсунуть для перевязки какой-нибудь очередной деушке. Перевязывать его будет Сэм. Исключительно.
поддерживаю! :yes: и мне наплевать, как они это снимут, хочу крупные планы, и как Сэм будет делать перевязки! :inlove:

2008-09-29 в 11:51 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Это просто офигительно))) Продлила себе жизнь лет на двадцать. Спасибо!
Сэм и Дин, танцующие медленный танец?!!
А это они в гэг-риле снимут к четвертому сезону :gigi:

которое Дин не сможет подсунуть для перевязки какой-нибудь очередной деушке.
А вы уверены, что у Дина такое вообще есть, учитывая его личную жизнь в кадре? :hmm: Ну, то есть такое, которое он девушке не доверит?

2008-09-29 в 11:56 

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с). Дж.Т. Кирк
LaraQ
А вы уверены, что у Дина такое вообще есть, учитывая его личную жизнь в кадре?
Есть, есть, он вообще парень стеснительный))) При деушках даж футболку не снимает) Бережет их, девичьи, нервы. А то ж кто послабее бах - и в обморок... какая уж тут перевязка? :-D

2008-09-29 в 12:48 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Hel Fai
Ой, точно. Я что-то наши, девичьи, силы переоценила. Хорошо, если ток обморок, а то еще кровоизлияние в нос и полный летальный исход) Да, нас надо беречь, пусть Сэм отдувается))

2008-09-29 в 21:06 

Darcvs
Melanie Z
о есть на две единственные вещи, которые он понастоящему любит...
:lol: ага, Сэм и еда)))

LaraQ спасибо)))
А это они в гэг-риле снимут к четвертому сезону
о да, как-то я о гэг-рилах не подумала - там можно реализовать все то, что похерит цензура все наши несбывшиеся мечты)))

Ну, то есть такое, которое он девушке не доверит?
тут панимаишь, важно с какой целью, что и кому доверять))) Перевязывать - нет, не доверит, только Сэм, слишком интимный процесс)))

усть Сэм отдувается))
ага, в кадре, крупным планом, Сэм будет изо всех сил держать себя в руках, старательно перевязывать, при этом сильно потеть и забавно так отдуваться)))

Hel Fai
При деушках даж футболку не снимает)
потому что Сэм ругается, когда видит на нем следы чужих лап)))

URL
2008-09-29 в 21:34 

Я учту ваше мнение, когда на этом корабле будет демократия (с). Дж.Т. Кирк
Darcvs
потому что Сэм ругается, когда видит на нем следы чужих лап)))

Блин, так вот почему Сэм такой злой в 4-м сезоне!!! Он же на Дине увидел следы чужих лап отпечаток Кастиэля!))

2008-09-29 в 21:53 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Вся надежда на гэг-рилы. Учитывая, как жгли в третьих, есть все шансы увидеть эту перевязку :alles:

2008-09-29 в 22:16 

Darcvs
Hel Fai Блин, так вот почему Сэм такой злой в 4-м сезоне!!! Он же на Дине увидел следы чужих лап отпечаток Кастиэля!))
да!!! А все-то гадают - потемнел? Или Руби виновата? Или жизнь без Дина озлобила? А все просто!)))

LaraQ Учитывая, как жгли в третьих, есть все шансы увидеть эту перевязку
точно, от слов, типа "я тебя люблю" - к делу!!! Хватит болтать, хотим видеть, кто и как, кого любит)))

URL
2008-09-29 в 22:26 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Именно! :lol: Может того, письмо куда-нить написать со сценарием, пусть пока подумают? :gigi:

2008-09-29 в 22:41 

Darcvs
LaraQ Может того, письмо куда-нить написать со сценарием
это ты про перевязку? :lol: Я представляю глаза Крипке))) и Дженсена))) и в общем, Джареда тоже - ему придется изобразить негодование, хотя на самом деле, вполне возможно, идея нашего сценария ему понравится)))

URL
2008-09-30 в 00:08 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Естественно, я про перевязку! Я подозреваю, что всем троим понравится, но все дружно будут изображать негодование ;-)

2008-09-30 в 00:24 

Darcvs
LaraQ
и представлять, как бы здорово было все это воплотить в жизнь, причем каждый будет представлять посвоему)))

URL
2008-09-30 в 00:26 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Самой извращенской, думаю, будет версия Крипке!)) предлагаю снимать все три. Я даже согласна сброситься на бюджет :alles:

2008-09-30 в 00:32 

Nejlika
Ты, ты и люди, которые окружали тебя, все вы не знаете, как ты была прекрасна. (с)
LaraQ
Я даже согласна сброситься на бюджет
хехехе, и я ))))

2008-09-30 в 00:45 

Darcvs
LaraQ Самой извращенской, думаю, будет версия Крипке!))
а самой целомудренной - Дженсена)))

я тоже в доле!))) Но предлагаю со сценариями ознакомиться заранее. Со всеми тремя. Особенно не доверяю Дженсену (см. 1-й абзац)

URL
2008-09-30 в 00:53 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Да уж, Дженс у нас скромник))
Копилка пополняется. Мы так отдельное ответвление сериала для ушибленных снимем! :ura: Так не интересно - заранее-то. Ты не любишь сюрпризы-инфаркты? :gigi:

2008-09-30 в 01:07 

Darcvs
LaraQ
сюрпризы я люблю, но чтобы они хорошо получились, их надо готовить собственными лапками - потом будет поздно доказывать Дженсену, что мы хотели видеть раненным не его замечательный мизинец левой руки, а совсем другую часть тела)))

URL
2008-09-30 в 01:10 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Эх, жаль срежиссировать не дадут( Мы б проследили... А так да, надо бы дать какие-то более-менее четкие инструкции по подготовке сценария, чтоб не халтурили)

2008-09-30 в 01:19 

Darcvs
LaraQ А так да, надо бы дать какие-то более-менее четкие инструкции по подготовке сценария, чтоб не халтурили)
напишем виш-лист, четко, грамотно, детально, со всеми подробностями - что именно будет ранено, как именно Сэм должен перевязывать, что крупным планом, покадрово, антуражик, ну и тыды)))

URL
2008-09-30 в 01:23 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
...зарисовками отдельных сцен и планов))) Как бы у кого из парней приступ не случился от подробностей))

2008-09-30 в 01:31 

Darcvs
LaraQ
мы аккуратненько... постараемся избежать резких формулировок, конкретных определений и медицинских терминов, сделаем упор на необходимость изобразить в кадре чувственную сторону вопроса и убедим, что для этой сцены потребуются весь их актерский талант и все имеющееся в наличии мастерство. Им будет лестно, и они приступят к работе с энтузиазмом))) Я надеюсь)))

URL
2008-09-30 в 07:54 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Верно мыслишь, товарищ!) Главное сначала мозги запудрить, а потом уже деваться будет некуда) Тут главное, очень грамотно составить. Жаль, я так инглишем не владею(((

2008-10-01 в 03:12 

Darcvs
LaraQ у нас же будет контракт! Мы его апостилируем, как положено, так что за точность перевода можешь не волноваться))) Главное - не налажать с оригиналом, с изложением нашего видения событий, в смысле)))

URL
2008-10-01 в 08:16 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Все-таки переводчик тож должен быть наш человек, а то эти переводы, они разные бывают. А то еще просекут чего-нибудь раньше, чем надо)

2008-10-01 в 22:02 

Darcvs
LaraQ переводчика найдем) согласна, это должен быть человек с понятием))) и устойчивой нервной системой)))

URL
2008-10-01 в 22:25 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Среди нашей братии много хороших переводчиков. Кто-нибудь согласится. А уж что до нервной системы - того, кто видел последний цикл интервью наших мальчиков, уже ничего не подкосит :gigi:

2008-10-01 в 22:37 

Darcvs
LaraQ того, кто видел последний цикл интервью наших мальчиков, уже ничего не подкосит
о да... меня добил телохранитель Клиф))) Парни оттянулись... на несчастных фанатских нервах) Нет, они прямо-таки заслужили наш сценарий) В качестве кармы)))

URL
2008-10-01 в 22:47 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Да всю душу вынули, чуть не померла от коликов) Да, они все заслужили! Что-то вспомнился рекламный щит в родном городе с надписью "karma.kz" и рисунком нескольких циркулярных пил

2008-10-01 в 22:51 

Darcvs
LaraQ Что-то вспомнился рекламный щит в родном городе с надписью "karma.kz" и рисунком нескольких циркулярных пил
ну мы же не изверги какие... мы заставим их все делать по любви и согласию))))))

URL
2008-10-01 в 22:59 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Но попугать можно!))) А фраза мы заставим их все делать по любви и согласию - это супер, это на девиз вынести!

2008-10-01 в 23:10 

Darcvs
LaraQ попугать даже нужно, чтобы не расслаблялись) Если не устроит нежно и трепетно прописанный нами флафф, мы ведь можем за пару секунд превратить его в агнстовый нон-кон, и в любом случае получим удовольствие)))

URL
2008-10-01 в 23:29 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Так, мне что, этот рекламный щит сфотографировать? Для устрашения?
Я вот даже не знаю, надеяться мне, что они на флафф согласятся или таки надеяться, что начнут капризничать? Мы-то по любому прокайфуем))

2008-10-01 в 23:42 

Darcvs
LaraQ щит сфотографировать хорошая идея) И мы сразу два вариантра сценария напишем, заранее - если вдруг кто-то станет воротить нос от флаффа... в общем, чтобы был убедительный аргумент за))) Или даже так - напишем несколько, много вариантов, пусть выбирают, чтобы потом не говорили, что их кто-то что-то заставил...)))

URL
2008-10-02 в 19:08 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Схожу и сфоткаю. В качестве устрашения - вещь незаменимая :D
Мне кажется, они читать задолбаются и начнут так тыкать, наугад. Вот тут-то и оттянемся! :eyebrow:

2008-10-02 в 21:45 

Darcvs
LaraQ
Джаред задолбается, точно) А вот Дженсен с Крипке будут вчитываться - скупрулезно, со всем старанием, вдумчиво... И Дженсен еще будет нудеть по поводу каждого особо удачно придуманного нами поворота событий))) Или в порыве праведного гнева бросать сценарии и вопить, что в ЭТОМ он сниматься не станет ни-за-что!!!))) Поэтому, вполне вероятно, что задолбаемся мы сами, объясняя, что как раз ЭТИ сцены могут сыграть только Великие Актеры)))

URL
2008-10-02 в 21:59 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
С Дженсом и про Великих Актеров может не прокатить.( Какой, однако, сложный товарищ... Короче, надо накатать столько, чтобы даже Крипке с Дженсом читать задолбались. Вот!

2008-10-02 в 22:08 

Darcvs
LaraQ да это легко - пара фикатопов плюс кинковский тур, и полная библиотека))) Но знаешь, думаю хитрый Крипке как раз этим воспользуется, чтобы оттянуть момент расплаты - он будет читать наши фики до судного дня) И Дженсен тоже будет с ним читать, маяться несварением желудка, но читать)))

URL
2008-10-02 в 22:25 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Так не пойдет! С Крипке станется, он - дяденька ушлый. Надо сначала о сроках договориться, а потому уже давать им в руки макулатуру. И вообще, хочу в засаду - смотреть как сие читать будут) Хочу видеть их лица! :lol:

2008-10-02 в 22:50 

Darcvs
LaraQ
ууу..... это будет такое... нет ТАКОЕ зрелище!!!))))) Это надо снимать. Скрытой камерой. Крупные планы всех частей тела. Джареда отловим и тоже заставим читать, пусть создает позитивную картинку. На фоне апокалитической, которая без труда получится у Эрика с Дженсом. Гиг-рилы просто отдохнут. Пойдет как допы к нашей истории, если мы заставим, конечно, их ее отснять))) Выпустим на ДВД, и уверена - окупим все затраты)))

URL
2008-10-03 в 15:40 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Скрытую камеру обязательно! Если умудримся заснять процесс чтения, можно даже серию потом не снимать - все окупится заранее) Вот только какой там будет жанр и рейтинг :hmm:

2008-10-04 в 01:32 

Darcvs
LaraQ
Жанр - юмор или стеб, как повезет))) Рейтинг - высокий из-за нецензурной лексики))) Вот только надо будет грамотно подобрать им литературу...) Можно даже добавить пару историй РПС, для создания необходимой психологической атмосферы)))
Но серию, думаю, снять тоже надо - для души)))

URL
2008-10-05 в 07:54 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Стеб будет со стороны Джея, нецензурная лексика - by Дженсен. Интересно, как будет реагировать Великий и Ужасный?
Можно даже добавить пару историй РПС
Главное - спрятаться успеть после этого. А то в созданной атмосфере можем долго не протянуть))
Но серию, думаю, снять тоже надо - для души)))
:D *мечтательно закатывает глаза* Там, правда, рейтинга не будет(

2008-10-06 в 03:50 

Darcvs
LaraQ
Интересно, как будет реагировать Великий и Ужасный?
великий и ужасный со свойственным ему профессионализмом, примется выкидывать всю нашу энцу нафиг, при этом будет нас убеждать, что это - на благо зрительского восприятия. Проявление высоко художественного стиля, ага) Но мы будем отстаивать нашу, авторскую версию!))) И плевать нам на художественный стиль!!!)))

А то в созданной атмосфере можем долго не протянуть))
особенно надо будет опасаться Дженсена, ага. Может, его как-то нейтрализовать предварительно? Ну, не знаю... организовать, к примеру, ему с Джеем романтический ужин при свечах, у камина, на медвежьей шкуре... чтобы на утро Дженс был в нужном расположении духа)))

Там, правда, рейтинга не будет(
это еще почему? Без рейтинга неинтересно, нафига ж тогда все наши труды?))) Нет уж, это будет эксклюзивная серия, с рейтингом, с обнимашками и эмоциями, с проявлением братской и не только любви во всех значениях этого слова... ну, во всех значениях, которые мы сумеем придумать)))

URL
2008-10-09 в 01:15 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs великий и ужасный со свойственным ему профессионализмом, примется выкидывать всю нашу энцу нафиг, но мы будем отстаивать нашу, авторскую версию!
Блин, хочу это видеть! В этом месте начинается ангст и глубокий психологизм)

Может, его как-то нейтрализовать предварительно?
Мне кажется, его лучше где-то запереть. Или - нас. Одного ужина, или даже трех, может не хватить.

Без рейтинга неинтересно, нафига ж тогда все наши труды?
Да, действительно, что ж это я?!
*мечтательно возводит глаза к потолку* Эх... Это ж сколькими странами нам придется скинуться на бюджет этой серии и отдельно - на моральный ущерб Дженсена и материальный ущерб от Дженсена?

2008-10-09 в 02:10 

Darcvs
LaraQ
Блин, хочу это видеть! В этом месте начинается ангст и глубокий психологизм)
это мы снимем отдельной короткометражкой, в духе Торковского, центральной мыслью будет борьба с собственными демонами)))

Мне кажется, его лучше где-то запереть.
в комнате с мягкими стенами? И в специальной такой рубашечке с динными рукавами))) И как в Заводном Апельсине - усадить перед экраном, на котором будут демонстрироваться наши тексты... Затрудняюсь определить, под какую категорию подпадет такое кино - агнстодарковый крэк с элементами садизма))) Джаред нас убьет, точно) Но мы и для него что-нибудь придумаем))) Персональное)))

Эх... Это ж сколькими странами нам придется скинуться на бюджет этой серии и отдельно - на моральный ущерб Дженсена и материальный ущерб от Дженсена?
Нас много, бюджет серии потянем легко, я думаю))) А с моральным ущербом... Ну, мы проведем ему бесплатную терапию, ага - устроим экскурсию по нашей стране, начиная со столицы, с ее метро в час пик, вокзальными площадями, пробками и рынками, и заканчивая разрушенными деревеньками в таежных топях, с разбитыми дрогами, гнусом, реликтовыми красотами и полным отсутствием санитарии. А потом вернем на родину))) Уверена, о моральном ущербе Дженс забудет где-то к началу второй недели этой экскурсии, а заряда бодрости ему хватит лет на двадцать, и он будет нам безмерно благодарен за то, что остался жив и в здравом рассудке)))

URL
2008-10-09 в 02:20 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
это мы снимем отдельной короткометражкой, в духе Торковского
В итоге у нас, по ходу, получится цикл....

И как в Заводном Апельсине - усадить перед экраном, на котором будут демонстрироваться наши тексты...
Это подходит под статью уголовного кодекса, в категории психологических пыток. Рубашку не надо. Комнатки хватит, а то мы ж лишимся любимого предмета фанатствования, либо его рассудка. А это ну совершенно не мой кинк!)

Про экскурсию это слишком сурово, тем более - на две недели. Мне кажется, трех дней - за глаза. Хотя, если хоть один из них он проведет на моей милой родине, то больше уже вообще не понадобится... Блин, какие же мы жестокие :alles:

2008-10-09 в 03:59 

Darcvs
LaraQ
В итоге у нас, по ходу, получится цикл....
мы заработаем много-много денег)))

Комнатки хватит, а то мы ж лишимся любимого предмета фанатствования, либо его рассудка.
да, как-то я не подумала... Ладно, запираем в комнате, даем тексты, ставим камеры и вешаем большой портрет Джареда на стену, чтобы не скучал, и даем срока - два дня))) И Джареда в помещение не пускаем)

Мне кажется, трех дней - за глаза.
за три дня он не успеет проникнуться атмосферой, поэтому ощущение счастья от возвращения в мир радости и света будет смазанным... Хорошо, неделю. Но спать придется на ходу, в машине, или в автобусе - что сумеем раздобыть)

Хотя, если хоть один из них он проведет на моей милой родине, то больше уже вообще не понадобится...
звучит обнадеживающе... как называется этот замечательный населенный пункт?)))

URL
2008-10-10 в 00:27 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
мы заработаем много-много денег)))
Главное, правильно составить контракт. Как бы не оттяпали честнозаработанное.

Ладно, запираем в комнате, даем тексты, ставим камеры и вешаем большой портрет Джареда
Вот это уже похоже на план)) Я - за!)

Хорошо, неделю. Но спать придется на ходу, в машине, или в автобусе - что сумеем раздобыть)
Ладно, неделя) Ну, а спать на ходу и в автобусе - с его графиком ему, кажется, не страшно. Надо что-то другое...

как называется этот замечательный населенный пункт?)))
город зовется Астана, располагается в Казахстане. Поверь, тут очень весело) В самом плохом смысле этого слова :gigi:

2008-10-10 в 01:15 

Darcvs
LaraQ
Главное, правильно составить контракт. Как бы не оттяпали честнозаработанное.
не волнуйся, это - моя специализация, составим в лучшем виде) Все будет НАШЕ!!!)))

Вот это уже похоже на план)) Я - за!)
я тут подумала... Джареда тоже придется запереть... и связать, а лучше - приковать наручниками, такими чугунными, средневековыми, чтобы на совесть - он же может не только дверь высадить, но здание порушить нафиг, если это ради Дженсена)))

Надо что-то другое...
что-то еще более ужасное? Боже, что?))))

город зовется Астана, располагается в Казахстане. Поверь, тут очень весело) В самом плохом смысле этого слова
верю, наслышана) Без вопросов, сразу после осмотра столичных достопримечательностей, везем к тебе) И маршрут замечательный - как раз по всей земле великорусской прокатим, с ее убогими деревеньками, покосившимися заборами, занюханными питейно-едально-спальными заведениями, разухабистыми дорогами, деревянными сортирами... Но минуя Чуйскую Долину, ибо нефиг))) Дженсен будет вспоминать это очень долго. Всю жизнь)

URL
2008-10-10 в 13:26 

Melanie Z
Darcvs
Джареда тоже придется запереть... и связать, а лучше - приковать наручниками, такими чугунными, средневековыми, чтобы на совесть
я хочу это видеть!!!! :ura:
а потом выпустим Дженсена, и он будет спасать Джареда! :bud:
или не будет... :bdsm:

2008-10-10 в 21:08 

Darcvs
Melanie Z
а потом выпустим Дженсена, и он будет спасать Джареда!
или не будет...

это мы тоже снимем... надо будет вставить в сценарий, ага :write2:

URL
2008-10-11 в 11:11 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
не волнуйся, это - моя специализация
Ну все, моя душа спокойна)

Джареда тоже придется запереть... и связать, а лучше - приковать наручниками
Да, не помешает обезопаситься. И дом надо выбирать покрепче... Блин, какой слоный план, оказывается...

Дженсен будет вспоминать это очень долго. Всю жизнь)
Боже, бедный парень... Все-таки фанатская любовь - страшная вещь) :alles:

2008-10-11 в 14:49 

Darcvs
LaraQ
И дом надо выбирать покрепче...
с большим темным подвалом из огромных серых, сырых камней) Из соображений безопасности и для антуража - там будет томиться Падалеки))) А Дженс будет его оттуда спасать)))

Боже, бедный парень... Все-таки фанатская любовь - страшная вещь)
ему пойдет на пользу. Во-первых, это путешествие сильно расширит его кругозор, а для актера это важно. А во-вторых - научит ценить простые маленькие радости... И большие радости, тоже, конечно - в виде Джареда с его широченными плечами, за которыми можно спраятаться от нашей приставучей гопоты, и с его улыбкой в тридцать два, после хмурых рож наших соотечественников)))

В общем, после всего этого Джи2 будут жить долго и счастливо... если выживут)))

URL
2008-10-11 в 19:50 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
после всего этого Джи2 будут жить долго и счастливо... если выживут)
Так и назовем проект)))

с большим темным подвалом из огромных серых, сырых камней)
Средневековый замок что ли? Форд Байярд на двоих :nea: Это, конечно, другая опера, но мысль интересная.

Во-первых, это путешествие сильно расширит его кругозор, а для актера это важно. А во-вторых - научит ценить простые маленькие радости...
Главное - не переборщить. С собой берем бригаду докторов - на всякий пожарный.)

...в виде Джареда с его широченными плечами, за которыми можно спраятаться от нашей приставучей гопоты
Не, ну не надо впадать в крайности. Дженс за Джеем прятаться не будет, не кисейная барышня! я бы пряталась, но мне никто не даст( Но Джаредова рожа после всех остальных явно станет еще симпатичнее)

2008-10-11 в 21:07 

Darcvs
LaraQ
Так и назовем проект)))
"Если они выживут..."? или "Они выжили!!!"? или "Они бы жили долго и счатсливо, если бы выжили..."? или "Они выжили и теперь они счастилвы!"?))))))))))))

Форд Байярд на двоих
да))) Там будет много всяких испытаний, где потребуется взаимовыручка, а так как они любят пособачиться, то чтобы выбраться им придется мириться :sex2: часто :sex2::sex2: очень часто :sex2: :bdsm: :sex2:

С собой берем бригаду докторов - на всякий пожарный.)
блин, это лишние расходы... Мы возьмем большой портрет Джареда, в полный рост с минимумом одежды))) Это будет дешевле)

Не, ну не надо впадать в крайности. Дженс за Джеем прятаться не будет, не кисейная барышня!
согласна, Дженсен еще и сам в драку полезет) Но с Джаредом, тихонько переминающимся с ноги на ногу за спиной, потенциальная возможность подраться все-таки резко снижается)))

Но Джаредова рожа после всех остальных явно станет еще симпатичнее)
будет казаться верхом совершенства, ага) Джаред нам за это еще будет должен))) ваааще по жЫзни)))

URL
2008-10-11 в 21:36 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Прямо и не знаю. Может, несколько серий снимем?)

Там будет много всяких испытаний, где потребуется взаимовыручка, а так как они любят пособачиться, то чтобы выбраться им придется мириться
...и показывать это можно будет только глубокой ночью, и не по всем каналам)))

Но с Джаредом, тихонько переминающимся с ноги на ногу за спиной, потенциальная возможность подраться все-таки резко снижается)
Если тот не полезет первым)) Постараемся предотвратить рукоприкладство.

Джаред нам за это еще будет должен))) ваааще по жЫзни)))
Не забыть донести до него эту светлую мысль - может, еще какие проекты наклюнутся ;-)

2008-10-11 в 23:18 

Darcvs
LaraQ
Прямо и не знаю. Может, несколько серий снимем?)
да легко) наша фантазия - неисчерпаема))) К тому же, кинки у всех разные, и каждому, наверняка, захочется воплотить именно свой))) Мы будем богаты, как Билл Гейтс, или даже богаче!!!)))

...и показывать это можно будет только глубокой ночью, и не по всем каналам)))
мы выпустим несколько вариантов: с купюрами - для ТВ, полная режиссерская версия - на ДВД))) И закупим рекламу в прайм-тайм... или во время демонстрации основного сериала) В общем, уверена, аудитория у наших шедевров будет прямо-таки массовая)))

Если тот не полезет первым))
не-не, Джаред - из тех людей, которые хотят, чтобы у всех все было хорошо. Он не любит драться, точно. И пытается все порешать мирным путем. Что ему, с его убийственным обаянием, особенного труда не составляет)))

Не забыть донести до него эту светлую мысль - может, еще какие проекты наклюнутся
мы проведем пиар-компанию "Дженсен до... и Дженсен после"))) Ну, и все - Джаред будет нашим постоянным клиентом) Главное, чтобы об этом не узнал Дженсен - Джареду-то он ничего не сделает, и после этого ничего они обязательно помирятся, а вот нас - поубивает точно)))

URL
2008-10-14 в 00:56 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Мы будем богаты, как Билл Гейтс, или даже богаче!!!)
Парни могу не выдержать столько кинков)

В общем, уверена, аудитория у наших шедевров будет прямо-таки массовая)))
Угу. Но некоторые предадут нас анафеме и будут поджидать за углами с кирпичом(

Что ему, с его убийственным обаянием, особенного труда не составляет)))
Мне кажется, на наших гопников обаянение не очень действует. :hmm: Думаю, лучше таки подкрепить его кулаком)

а вот нас - поубивает точно)
Это он, по-моему, может. Причем способ убивства может случиться очень негуманный и изобретательный - чего они там ток не насмотрелись на съемках. Считаешь, Джей достаточно надежен, не проговорится?

мы проведем пиар-компанию "Дженсен до... и Дженсен после"))
Да уж... И рейсовые автобусы "По стопам Дженса" запустим. Для иностранных тещ и сварливых жен и мужей...

2008-10-14 в 01:29 

Darcvs
LaraQ
Парни могу не выдержать столько кинков)
:lol::lol::lol: ты меня убила... Хорошо, мы ограничим их число, выберем самые достойные)))

Но некоторые предадут нас анафеме и будут поджидать за углами с кирпичом(
это сколько душе угодно, на заработанные средства мы прикупим недвижимость где-нить в ЛА и наймем кучу охраны) Да вообще, что мелочиться? На эти деньги мы купим парламент и протащим закон о легализации винцеста! И запустим еще одну пиар-компанию под девизом "Винцест - это круто! Винцест - это гатична! Винцест - это гламурна! А недовольных - в Бобруйск!"))) По всем тв-каналам. И развесим плакаты в местах массового скопления народонаселения. Ну и так как наше народонаселение верит тв априори, а также хочет быть крутым, гатичным, гламурным и не жить в Бобруйске, то... вот)))

Думаю, лучше таки подкрепить его кулаком)
Джей обаятельно продемонстрирует им свои кулаки, зрелище не для слабонервных, а гопота - народ трусливый) Главное - не давать Дженсу лезть в драку, если мы его вернем потрепанным в боях с нашими отморозками, то кулаки Джаред будет демонстрировать нам... а возможно, не только демонстрировать)))

Считаешь, Джей достаточно надежен, не проговорится?
все будет зависеть от качества и итогового эффекта нашей экскурссии) Думаю, Джей останется доволен - мы вернем ему Дженса таким ласковым, любящим и преданым, каким он его отродясь не видел)))

И рейсовые автобусы "По стопам Дженса" запустим. Для иностранных тещ и сварливых жен и мужей...
точно!!! Поставим дело на широкую ногу, и заработаем еще немножко, столько, что Билл Гейтс будет просить у нас инвестиций)))

URL
2008-10-15 в 23:33 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Хорошо, мы ограничим их число, выберем самые достойные)
Этот вопрос надо вынести на голосование)

Ну и так как наше народонаселение верит тв априори, а также хочет быть крутым, гатичным, гламурным и не жить в Бобруйске, то... вот)
Да уж. Самое смешное, что есть такой город. Там транспарантов не вешаем, да?
Компания поражает мастабами, должна признать. Еще и косплеерный парад устроим на красной площади?) Ох, мы такого наворотим! :dance3:

Поставим дело на широкую ногу, и заработаем еще немножко, столько, что Билл Гейтс будет просить у нас инвестиций)
Еще как поставим! На одних чокнутых фанатках , которые за Дженсом в огонь и воду, сколько можно бабла срубить. Будет как в Мекку. А Билл Гейтс не инвестиций, он у нас милостыню просить будет :cool:

2008-10-16 в 01:06 

Darcvs
LaraQ
Этот вопрос надо вынести на голосование)
конечно, дело серьезное) Каждый кинк будет рассмотрен отдельно, каждый голосующий сможет высказаться за и против, наглядная агитация приветствуется)))

Самое смешное, что есть такой город. Там транспарантов не вешаем, да?
гы))) я не знала))) Транспоранты вешаем, но без последней фразы - пусть бабруйцы знают, что электорат мы уважаем во всех его проявлениях)))

Еще и косплеерный парад устроим на красной площади?) Ох, мы такого наворотим!
да!!!))) И гей-парад, наконец-то, проведем) в лучших европейских традициях, пригласим Элтона Джона, Джона Бэрроумена с супругом, еще каких-нибудь красивых геев, а еще - Бреда Питта, Джонни Деппа и Тома Круза, для антуража)))

На одних чокнутых фанатках , которые за Дженсом в огонь и воду, сколько можно бабла срубить. Будет как в Мекку.
ага, выкупим отельные номера, в которых Дженсен останавливался, и включим их в круиз в качестве ВИП-программы, за бешенные деньги) А чтобы народ не сомневался - закажем у китайских товарищей сшить пару вагонов таких же бейсболок, которые носит Дженс, и носовых платков с монограмой Дж2, и перед въездом новой постоялицы пораскидываем это по углам, типа - Дженс забыл, упс))) хм... можно еще таких же, как у Дженса, боксеров заказать, внести некий элемент эротики, как думаешь?)))

URL
2008-10-18 в 23:40 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
К голосованию допускаются только те, кто скинулся на бюджет! Чем больше скинулись, тем больше голосов могут отдать))

пусть бабруйцы знают, что электорат мы уважаем во всех его проявлениях)))
...и не знают, что мы сошлем к ним массу недовольных.) Правильно-правильно))

И гей-парад, наконец-то, проведем)
*мечтательно жмурится* Главное день правильно выбрать)
Может, не надо Круза? Он мелкий и мне не нравится.( Может, лучше Чада Майкла Мюррея позовем? А вообще, посмотрим на бюджет. Думаю, там будет где разгуляться. Но пункт "вооруженная охрана с собаками" лучше все-таки внести, причем в начало)

типа - Дженс забыл, упс))
И ничего, что уже полгода как он из номера выехал) И белье постельное с полотенцами мы все это время не меняли) И щетина на бритве тоже его...
Еще как наваримся!

можно еще таких же, как у Дженса, боксеров заказать, внести некий элемент эротики, как думаешь?)))
Было бы круто, но я, например, не знаю, какие он носит. И боксеры ли вообще) У тебя есть конкретная информация или ты надеешься у Джея выведать?

2008-10-19 в 00:25 

Darcvs
LaraQ
Чем больше скинулись, тем больше голосов могут отдать))
да! Но общее количество кинков нужно ограничить заранее, иначе парни и правда, столько не выдержат)))

...и не знают, что мы сошлем к ним массу недовольных.) Правильно-правильно))
мы резко повысим коэффициент прироста населения в отдельно взятом городе - видишь, от нашей программы одни плюсы... пора нам с тобой куда-нибудь балатироваться, я думаю))) программа уже есть)))

Может, не надо Круза? Он мелкий и мне не нравится.( Может, лучше Чада Майкла Мюррея позовем?
идет, Круза вычеркиваем) Можем не только Чада - а всю СВ-туссовку, заодно привлечем коллег из параллельных фэндомов, инвестиции лишними не будут)))

Но пункт "вооруженная охрана с собаками" лучше все-таки внести, причем в начало)
ага, причем охрана будет проходить фейс-контроль. А еще мы им закажем униформу... у Жана-Поля Готье, или у другого дизайнера с не менее смелыми взглядами)))

И щетина на бритве тоже его...
дадада!!! Скажем - специально сохранили все, как было! Щетину придется переодически пополнять)))

У тебя есть конкретная информация или ты надеешься у Джея выведать?
я думала внимательно рассмотреть фотки, где у него рубашка задрана) Но действительно, зачем нам фотки, когда у нас есть заинтересованный в проекте Джей? Попросим предоставить образец. А Дженсену пусть соврет, что его, дженсеновские, боксеры ему прямо-таки необходимы, чтобы как-то пережить разлуку))) Типа будут навевать воспоминания о любимом, ну или что-то в этом роде)))

URL
2008-10-19 в 00:48 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Но общее количество кинков нужно ограничить заранее, иначе парни и правда, столько не выдержат))
К тому же так азартнее будут скидываться)

мы резко повысим коэффициент прироста населения в отдельно взятом городе
Да уж, им срочно придется гостиницы строить) Мы им всю индустрию поднимем приростом иностранного капитала :gigi:
Я бы в помощники Крипке, хотя, наврное, не возьмут( А в политику не интересно.

Можем не только Чада - а всю СВ-туссовку, заодно привлечем коллег из параллельных фэндомов, инвестиции лишними не будут))
Мастабность так масштабность! Тусовка так тусовка. Главное, не забыть что мы там рекламируем)

ага, причем охрана будет проходить фейс-контроль.
Ага. И собаки тоже) Чур мою часть охраны я сама одену, во что-нибудь простое. Я плохо смелые взгляды в одежде принимаю)

я думала внимательно рассмотреть фотки, где у него рубашка задрана)
Так-так-так, я такие только Джеевские видела, а Дженсовские нет( :hmm:
А зачем такие сложности? Просто стырить пару нельзя? Что он их, пересчитывает каждый раз?

2008-10-19 в 01:09 

Darcvs
LaraQ
К тому же так азартнее будут скидываться)
ага))) А кинки с привлечением реквизита - крылья там, или говорящая Импала - пойдут по более высокой цене, реквизит денег стоит, особенно говорящий. Самым дорогим будет мпрег - чтобы уговорить кого-то из Джи2 на такое, понадобится куча бабок... И я пока не представляю, как мы сумеем это сделать)))

А в политику не интересно.
с нашими идеями политика станет самым интересным делом, Жириновский от зависти укурится, точно))) Мы же и туда кинки протащим, типа "нет войне, займись любовью") И вот, на прямой трансляции... в общем, всем будет весело, точно)

Главное, не забыть что мы там рекламируем)
а что мы рекламируем? Ах, ну да - винцест. Ну, если всех героев СВ-сериалов привести, они нам изобразят если не винцест, то кучу инцестов в лицах)))

Чур мою часть охраны я сама одену, во что-нибудь простое.
в совсем простое? То есть в такое, что проще уже не бывает? *глубоко задумалась* Знаешь, я пожалуй, тоже мудрить не буду... Набедренная повязка?)))

Что он их, пересчитывает каждый раз?
Дженсен - эстет, вероятно, он носит боксеры от каких-нибудь дизайнеров, примерно таких, одного из которых ты отвергла))) И стоят они недешево, поэтому - да, вероятно пересчитывает. Но это проблемы Джея)))

URL
2008-10-19 в 01:35 

Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Darcvs
Говорящая Импала и крылья ладно, но я категорически против мпрега - мы не откачаем не только Дж2, но и меня) Да и без него дешевле получится - психотерапевты нынче дорогие, на лишние крылья точно хватит)

с нашими идеями политика станет самым интересным делом, Жириновский от зависти укурится, точно))
Да уж, мы определенно его хлеб делить будем) Авось, не подеремся. Может, возьмем к себе? Пусть тоже винцест продвигает в массы?

Ну, если всех героев СВ-сериалов привести, они нам изобразят если не винцест, то кучу инцестов в лицах)))
Seriously.)) Типа, "если винцест пойдет в массы, то смотрите в следующих сериях"?)))

Набедренная повязка?)
...и бронежилет!
Ну что, мне нельзя просто форму, нормальную форму, без выкрутасов? У мну такой кинк :weep3:

Дженсен - эстет, вероятно, он носит боксеры от каких-нибудь дизайнеров, примерно таких, одного из которых ты отвергла))
Мне интересно, как выгядит "смелый взгляд" на боксеры - стринги? Черт, надеюсь, Дженс придерживается более консервативных взглядов)

И стоят они недешево, поэтому - да, вероятно пересчитывает. Но это проблемы Джея)))
Не думаю, что все с Дженсом так запущено и у него НАСТОЛЬКО дорогое белье. Ну, только если беспокоится, как бы поклонницы последнее не поперли.) В конце концов Джей может просто повыписывать названия.

2008-10-19 в 02:26 

Darcvs
LaraQ
мы не откачаем не только Дж2, но и меня)
даже не знаю... а если за него хорошо заплатят - тоже нет?

Может, возьмем к себе? Пусть тоже винцест продвигает в массы?
да, точно! Он - товарищ широких взглядов, он будет лабировать наши идеи, мы - его, а весело будет всем)))

Типа, "если винцест пойдет в массы, то смотрите в следующих сериях"?)))
ну, типа да))) Хотя, об этом я не подумала... И некоторые представители СВ меня слегка пугают, потому что - действительно, могут все)))

Набедренная повязка?)
...и бронежилет!

ну, смотреться будет очень даже... Надо подкинуть идею Жану-Полю, это по его части)))

Ну что, мне нельзя просто форму, нормальную форму, без выкрутасов? У мну такой кинк
ой... ну можно, канешна :kiss: Тебе можно - все, что хочешь) К тому же форма смотрится очень сексуально, в нужном направлении - спроси любого гея)))

Мне интересно, как выгядит "смелый взгляд" на боксеры - стринги? Черт, надеюсь, Дженс придерживается более консервативных взглядов)
ну нет, в отношении боксеров самая смелая дизайнерская мысль - это имя на резнике и пара страз в стратегически важных местах))) Ну, может еще сеточка. Или блестящая сеточка) Или бестящая сеточка с висюльками) В темноте светится. Или бестящая, светящаяся в темноте сеточка с висюльками и вставочками из кожанных ремней... имитирующих бондажик... и креплением для гламурной анальной пробки, пробка - в комплекте... Остановите меня пожалуйста...)))))

В конце концов Джей может просто повыписывать названия.
а вдруг - экслюзив? А размер? Нет, нам нужен образец. Джей справится, я в него верю)))

URL
2012-03-05 в 15:24 

Ласковая птица Феникс
Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Жаль. не зашла раньше. Подкинула бы идеек как да чё... Жаль в мае 12-го конвента в Москве не будет:weep::weep3:
А если, кто тож труселями заинтересован был, так вот завалялось кое-что... с барского плеча даже и не помню с чьего...

2012-03-11 в 22:35 

Darcvs
Да что вы?!,
я и забыла, что это писала))) :-D
да, насчет конвента обидно... :small:
манипка прикольная и такая, с настроением))) :inlove:

URL
2012-03-20 в 22:43 

Ласковая птица Феникс
Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Darcvs, я к вам снова случайно зашла почитать чаго, так снова поржала над народной изобретательностью (в коментах)... Их бы всех да в мирных целях!!! А рассказик про Крипке мне понравился :read::top: и некоторые другие тоже))) умеете))) :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

берлога флудера

главная