Вампиры:
Вампиры – ожившие мертвецы, теоретически бессмертные. Вампиром человек становится после трех укусов одного и того же вампира, нанесенных с определенным интервалом.
Для хорошего "самочувствия" вампир должен ежедневно питаться человеческой кровью, консервированная кровь, кровь животных и кровезаменители не годятся. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, некромантов) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей. Вампиры обладают сверхчеловеческими силой и быстротой, могут гипнотизировать людей. Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, но зависят еще и от индивидуальных особенностей(см. ниже). Слабые вампиры не способны поддерживать свою «жизнь» без энергетической подпитки от своего мастера или мастера города.


Характеристика линий крови и их источников:
1. Инкубы. Истоком этой линии является 3000 летняя вампирша – Белль Морт. Инкубы в ранге Мастера при наличии способности ardeur могут брать энергию не только через кровь, но и через секс, обольщение и вожделение. Инкубу достаточно вызвать вожделение к себе и он может питаться этим чувством вместо крови.
2. Линия Стихийников. Исток этой Линии – Сотрясатель Тверди, известный как Митер Оливер, один из самых древних вампиров, которому было за несколько миллионов лет. Официально был убит мастером города Сент-Луис.
Представители этой Линии Крови умеют управлять земными стихиями, органическими и неорганическими материями, а также энергией огня, воздуха и электричеством.
3. Линия Призывающих Зверя. Исток этой Линии – Падма. Его подвластный Зверь – любой оборотень. Составляет триумвират со своим человеком-слугой и Зверем, оборотнем - тигром.
Эта Линия меньше всего наделена вампирскими способностями, но зато обладает наибольшим влиянием на ликантропов. Они могут контролировать Зверя не только ментально, но и физически, делая из них послушных кукол. Среди вампиров этой Линии Крови в основном мужчины, из-за того, что, не смотря на пристрастие к женскому полу, Падма все же не считает женщин достаточно разумными и самостоятельными существами.
С ростом силы возрастает количество зверей, которыми может управлять вампир этой Линии. Такие вампиры могут оказывать определенное влияние на любого ликантропа кроме тех, которые подверглись проклятию.
4. Фурии, ночные ведьмы. Исток Линии – Королева Кошмаров Моровен, ее возраст доподлинно неизвестен, но составляет более 2000 лет. Питается Страхом, одна из самых сильных вампиров за счет своей способности внушать страх. Вампиры этой Линии получают дополнительный источник от страха, который испытывает их жертва. Чем сильнее страх, тем качественней и больше потребляемая энергия.
Эта Линия вторая по распространенности после инкубов. Представители этой Линии прирожденные палачи и мучители. Те, кто ими не становится, превращается в жертву для своих же.
5. Гниющие вампиры. Источник линии Морт Д'Амур. Вампиры со способностью гниющей плоти. Их крайне трудно убить, потому что из-за гниения плоти обычное оружие им не страшно.. Единственный способ – применить огонь.
6. Управляющие Телами. Исток этой Линии Крови – Странник. Они имеют способность оставлять свое тело и захватывать тела других людей, оборотней и даже вампиров. Из-за этой способности Линия Крови Странника считается самой опасной. Также они могут передавать силу другим существам и даже вампирам не своей Линии Крови. Однако доподлинно неизвестно есть ли вампиры кроме Странника из этой линии.

Градация по силе среди вампиров:
- Исток Линии Крови (Sourdre de sang), родоначальник Линии, отличающийся от остальных вампиров и обладающий властью над каждым из своих детей, самый сильный вампир в Линии.
- Принц (Мастер) Города, самый сильный вампир в отдельном городе или обособленном регионе.
- Мастер Вампиров, относительно не зависящий силой от других вампир, который получает часть способностей Истока Линии Крови, обладает властью над другими менее слабыми вампирами, обладает способностью ставить Метки на Человеке-слуге и за его счет увеличиать свою силу.
- Вампир, обычный, подчиняется своему Мастеру. Кроме физической силы и скорости, не обладает особыми сверхъестественными способностями вроде призыва Зверя, левитации, объединения с Человеком-слугой или других способностей своей Линии Крови, иногда даже не способный без помощи своего Мастера восстать из мертвых с приходом ночи.

Способности мастеров вампиров:
1. Призываемый зверь - распространенная способность, у старых вампиров может быть несколько зверей(крайне редко).
2. Левитация, полет, - большинство мастеров способны к левитации, с возрастом учатся летать.
3. Ранить на расстоянии - очень редкая способность, только у старых вампиров.
4. Вызывать тайные страхи их глубин сознания и питаться ими - очень редкая способность, передается по линии крови Моровен.
5. Вызов желания и питание сексуальной энергией - очень редкая способность, только по линии Белль.
6. Трансформация своего тела - гниение или разложение с последующим восстановлением без использования крови - очень редкая способность, по линии крови Морт д'Амур.
7. Некоторы вампиры линии Белль Морт несут в себе Ardeur - Всепоглощающая разновидность любви, которая вызывает привыкание, нередко приводит к безумию(крайне редкая способность).

Слабости:
1. Серебро - раны от серебра у молодых вампиров заживают примерно как у людей, мастера в зависимости от силы и возраста выздоравливают быстрее.
2. Солнечный свет - смертелен для всех вампиров, скорость воздействия также зависит от возраста.
3. Освященные предметы - на старых вампиров действует слабо.
4. Огонь - смертелен так же как и свет для всех вампиров.

Некоторые мастера вампиров могут образовать "триумвират" - союз вампира, оборотня и человека-слуги (только при условии наличия призываемого зверя).
Мастер вампиров может завести себе человека-слугу. Для этого он накладывает четыре метки, связывая себя и человека навечно, даруя человеку вечность рядом с собой. В случае смерти одного, в 99% случаев умирает и другой. Связь разорвать нельзя.
Вампир может питаться на добровольцах или иметь постоянного добровольного донора "pomme de sang" - "Яблоко крови".

Оборотни (ликантропы):
Оборотень – человек, способный принимать животную форму. Оборотни обладают сверхчеловеческой быстротой, силой и выносливостью; убивают оборотня либо очень серьезные раны (в сердце и в голову), либо раны, нанесенные серебряным оружием. На серебро у оборотней аллергия. Оборотнем можно стать в результате проклятия, а также заразившись ликантропией. Иногда способности оборотня могут наследоваться – как у лебедей, тигров или собак.
У оборотней имеется иерархия в стае, существует понятие "Альфа" эквивалентное Мастеру вампиров. Альфам больше удается быть похожими на людей, скрывая свою животную сущность.
После трансформации одежда рвется (будете перекидываться в общественном месте - не забывайте об этом).
Если оборотень из животного перекинулся в человека меньше чем через 9 часов, после трансформации он впадает в состояние похожее на кому на несколько часов. Исключение составляют Альфы, способные менять свой вид по желанию..
Если долго находиться в животной форме, полностью человеком стать невозможно. Остаются измененные зубы, глаза (цвет), когти, шерсть...


Умения:
1. Быстрая регенерация, при смене формы не смертельные раны, нанесенные НЕ серебром, затягиваются.
2. Сила, скорость и выносливость превосходят человеческие.
3. Очень хороший слух, зрение, обоняние.

Слабости:
1. Серебро - раны, нанесенные серебром заживают так же долго и тяжело, как у людей(смена формы ускоривает лечение).


Прочие расы/существа:


1. Ведьмы, маги(Викка, вуду, последователи пути, Маги белого камня) - смертные, могут накладывать заклинания и проклятия(проклятие оборотня).
2. Аниматоры - люди, обладающие врожденной способностью поднимать зомби.
3. Некроманты - аниматоры, обладающие властью не только над зомби, но и над всеми видами мертвых (чрезвычайно редкая способность)
4. Люди.

6. Ламия - полуженщина-полузмея, существо по своей сути напоминающее оборотня. По физическим показателям примерно равна оборотням, теоритически бессмертна(факт не доказан, но очевидные причины смерти неизвестны). Чрезвычайно ядовита - у людей смерть наступает до двух часов в зависимости от количества яда; оборотни тяжело регенерируют после яда ламии (молодые обычно умирают); мастера вампиров достаточной силы невосприимчивы к яду совсем, молодые мастера могут пережить укус, в то время как молодые вампиры без помощи мастера не выживают.
Ламии могут с помощью своего яда обращать мужчин-людей в самцов и производить потомство.

Более подробная информация, ответы на вопросы - у Администратора.