09:41 

3Х14, TVD

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
Сказать, что я разочарована, не сказать ничего.. немного опустошения

@темы: Елена, Дэймон, Дневники вампира, the Vampire Diaries, Клаус, Стефан, Элайджа

URL
Комментарии
2012-02-10 в 12:58 

TheFurry
TheDesen,
Сказать, что я разочарована, не сказать ничего.. немного опустошенияТак пиарили эту серию, так пиарили, а оказалось все каким-то пшиком.
Я вот только что посмотрела серию и была, надо сказать удивлена. Нет, есть вещи, которые поразили, удивили, но все это было из того, о чем не говорили. А вот все, что так ярко пиарили в течение несколких недель оказалось простой серостью. Единственное отличие от остальных серий, грубо говоря, это одежда. Да, она была праздничная, а в остальном... Получилась фигня какая-то. Так ярко описываемые сцены Елены с Деймоном и Стефаном оказались никакими, эмоций никаких не вызвали. Правда, ее появление под ручку сразу с двумя, мне жутко напомнило о менаж а труа. Ничего не могу поделать! Спойлерные "сцены Елены с Элайджей", так обсуждаемые после той статьи, тоже оказались никакими, чувствами там и не пахло. Я разочарована. А уж о ее "очередном честном слове" я вообще молчу. Как можно после обещания вот так вот стоять и врать в глаза?! Хотя, мне показалось, что Элайджа ей не особо поверил, да и шампусика не хлебнул. Хотя, может, это потому, что на сьемках этой серии он уже этого "компотика" нахлебался по самое не могу? :D С другой стороны, я тогда не поняла, почему бумажка Эстер загорелась. Потому, что все было правильно или наоборот?! Эстер.... напишу позже свои мысли, сейчас тоолько матом получится. Я была права: обратно ее в гроб и крышку гвоздями забить, к черту. Мое жестокое и предвзятое мнение - Эстер надо срочно убить! :crzsot:

Порадовал только ООС-ный Клаус. В этой серии он был одним из немногих нормальных героев. Что, в общем, и странно.
Вот тут я согласна. Клаус сегодня был за исключением, пожалуй, Эла, самым вменяемым из присутствующих. Да и самым человечным тоже. Дикость какая-то. И Кэролайн молодец, вела себя для такой ситуации идеально, на мой взгляд.

Коул оказался гадом, как и предполагалось. Правда его поведение выглядело по-детски: раз мама не разрешает, то срочно надо сделать! Детский сад. Финн вообще самоубийца, атас. :spriv:

Интересно каково Элайдже жить в таком серпентарии? Вряд ли он таким представлял воссоединение семьи. Он, получантся, единственный из них всех, кто остался ЧЕЛОВЕКОМ. Маманя просто....почти не сдержалась с комментом! Валить оттуда Элу надо. Да и Елену в след серии мне уже не очень жалко. Зуб за зуб, как говорится. Не тот она человек, чтобы из-за нее, предательницы, жизнь отдавать.

И Деймон опять хочет заколоть Эла..разве это не мило?
Ну, он же со Стефом спасает Елену Прекрасную, блин. Ему все позволено, гаду!

А ведь Элайджа спас Елену от Ребекки!!! Встал на ее защиту, когда его никто об этом не просил!! Значит, он о ней заботится! И вот ему за заботу, да? Свиньи. Неужели жизнь или смерть Клауса стоит такого? И плевать мне сейчас, что Елене, видете ли стыдно, что она Эла предала. Бедняжка, просто ангел в шоколадном соусе. :fishf2:

2012-02-10 в 15:33 

TheFurry
TheDesen,
Вот еще почитай. Это шедевр!!!

www.mekc.info/2012/02/10/%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%...

2012-02-10 в 19:31 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Эстер.... напишу позже свои мысли, сейчас тоолько матом получится. Я была права: обратно ее в гроб и крышку гвоздями забить, к черту. Мое жестокое и предвзятое мнение - Эстер надо срочно убить! :crzsot:
присоединяюсь..бесит она меня =="
хотя чо она сделала, я так толком и не поняла о.о"
*пересматриваю серию с сабами*

Коул оказался гадом, как и предполагалось. Правда его поведение выглядело по-детски: раз мама не разрешает, то срочно надо сделать!
честно, он меня раздражает...деймон #2 млин ><

2012-02-10 в 20:48 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
TheFurry
Я была права: обратно ее в гроб и крышку гвоздями забить, к черту. Мое жестокое и предвзятое мнение - Эстер надо срочно убить!
Я полностью с вами согласна. :vict: Напортачила и только через пару тысячелетий решила исправить. Где же раньше были твои мозги? :fire:

С другой стороны, я тогда не поняла, почему бумажка Эстер загорелась. Потому, что все было правильно или наоборот?!
Вот тут да...Что-то тут непонятно. Но там же кровь растеклась ко всем именам. Или это из-за того, что они братья? Черт! Я запуталась :conf3:

TheDesen
Порадовал только ООС-ный Клаус.
Тут он предстал в другом свете. Адекват все-таки в нем сидит. Нежный и милый читать дальше

Про Елену без нецензуры не скажешь :fire:

Я только, что посмотрела с субтитрами. Меня поразило. Эстер хочет, чтобы ее дети были похожи на Эла, а несколькими минутами позже говорит "Это просто Элайджа." (не знаю, есть ли другой перевод, но наверно смысл один и тот)
Вот тут я прям чуть не взорвалась. Это же надо так. Хотя в ее взгляде что-то да было, но она все равно продолжает делать задуманное.

2012-02-10 в 21:21 

TheFurry
zutara1993,
присоединяюсь..бесит она меня =="
хотя чо она сделала, я так толком и не поняла о.о"

Она собирается убить сразу всю семью, всех Древних, чтобы якобы исправить ошибку, которую она совершила ранее. Всех сразу, всех своих детей! Да что это за мать такая?! :fire:

честно, он меня раздражает...деймон #2 млин ><
Коул, конечно, гад, но с Деймоном его сравнить мне в мыслях не пришло. А пока он мне нравится. Ну, не НРАВИТСЯ, а нравится!! Хоть кто-то свеженький, а то одно затухание...

2012-02-10 в 21:30 

TheFurry
element_of_fire,
Я полностью с вами согласна. Напортачила и только через пару тысячелетий решила исправить. Где же раньше были твои мозги?
По мне, так дело уже даже не в мозгах. А в человечности. Она же все-таки мать. Да, она совершила ошибку, допустим, создав такой вид. Но опять же, это ее дети. Они живут уже тысячу лет и более даже, они смирились со своим существованием. Элайджа так вообще остался человеком во всех смыслах. В нем больше человечности, чем в большинстве людей. За что их карать теперь? За свои ошибки? За собственную дурость? Это же семья, почему нельзя найти иной выход, попытаться их понять, помочь? Что это за мать такая, кто решает свои проблемы ценой жизни собственных детей?! Это ж какой тва№%ю надо быть?!! Ну а после их смерти что? Ведь остальной миллион вампов останется. И смысл в таком вот "исправлении"?!


Вот тут да...Что-то тут непонятно. Но там же кровь растеклась ко всем именам. Или это из-за того, что они братья? Черт! Я запуталась
Вот и я тоже. Но скорее всего все-таки все было как надо.

2012-02-10 в 21:42 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
И смысл в таком вот "исправлении"?!
Хм.. А может она видит смысл в том, чтобы не было гибридов? Но если таким способом.... Это жестоко. Я вот когда смотрела 2 сезон, то по выходу серий уже гибрида Клауса у меня было куча идей как его можно убить, правда они все зверские какие-то.... :shuffle:
Но вот таким способом... Это жестоко.

2012-02-10 в 21:47 

TheFurry
element_of_fire,
Хм.. А может она видит смысл в том, чтобы не было гибридов? Но если таким способом.... Это жестоко.
Не думаю, что дело только в Клаусе. Она, как я поняла, хочет исправить ошибку баланса вообще. а это жизни всех Первородных


Я вот когда смотрела 2 сезон, то по выходу серий уже гибрида Клауса у меня было куча идей как его можно убить, правда они все зверские какие-то....
Ну ка поделись идеями!

2012-02-10 в 21:52 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Ну ка поделись идеями!
ой... ну они какие-то зверские и правда....
слабонервным не читать

2012-02-10 в 21:55 

TheFurry
element_of_fire,
Ой.. Ну было мало о нем известно, так что идеи типа снести голову/вырвать сердце/расчленить были на первом месте в моих мыслях
Я еще когда Деймон Эла в подвале сжечь пытался, подумала читать дальше

2012-02-10 в 21:59 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Почему тогда нельзя их "обрезать"?
И я вот не понимаю... Все-таки так было проще. Только сначала вырубить Клауса, а потом все дела.

2012-02-10 в 22:01 

TheFurry
element_of_fire,
И я вот не понимаю... Все-таки так было проще. Только сначала вырубить Клауса, а потом все дела.
какие мы с тобой жестокие... Зато за 5 минут придумали как Клаусятину убить! А в ДВ все голову ломают. Хиляки! :lol:

2012-02-10 в 22:07 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Зато за 5 минут придумали как Клаусятину убить! А в ДВ все голову ломают. Хиляки!
Интриганты. Надо же как-то раскрутить на сезон. А то бы с Клаусом расправились и что потом? Хотя сценаристы могли снова покурить и придумать что-то новое:lol:

2012-02-10 в 22:11 

TheFurry
element_of_fire,
Надо же как-то раскрутить на сезон.
Я как раз недавно думала о конце сезона. И получается, если идея Эстер удастся, все Древние погибнут, то сериал лишается смысла по причине отсутствия злодеев! :gigi: Нехорошо! Так что идее Эстер не суждено сбыться, я полагаю. Да и судя по промо, Эл быстро просек матушкину задумку, если начал действоват быстро и сразу.

Хотя сценаристы могли снова покурить и придумать что-то новое
Ужасный призрак Клауса, продолжающий пугать всех до икоты? :lol:

2012-02-10 в 22:54 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Да и судя по промо, Эл быстро просек матушкину задумку, если начал действоват быстро и сразу.
Оу! А вот это интересненько, ибо промо я не смотрела еще, но все равно по ним ничего не понимаю.

Ужасный призрак Клауса, продолжающий пугать всех до икоты?
Это вполне могло быть :lol:

2012-02-10 в 22:59 

TheFurry
element_of_fire,
Оу! А вот это интересненько, ибо промо я не смотрела еще, но все равно по ним ничего не понимаю.
Из кадров промо понять много невозможно, но я слушаю, что они говорят там. В этом промо Элайджа говорит Дею и Стефу, что если они не помогут ему и остальным остановить мать, то "Елена умрет, крича в агонии". Надо же их как-то простимулировать, а Елена - самый лучший способ. "Это же Елена"!

Это вполне могло быть
Хотелось бы на это посмотреть! Клаус в белом одеянии, бренчащий цепями...))))

2012-02-10 в 23:13 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Из кадров промо понять много невозможно, но я слушаю, что они говорят там.
Я просто с самого начала промо не смотрела, так тяжеловато. Хоть слушать, хоть смотреть...

Хотелось бы на это посмотреть! Клаус в белом одеянии, бренчащий цепями...))))
Это были бы просто незабываемые кадры:lol:

2012-02-10 в 23:19 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Она собирается убить сразу всю семью, всех Древних, чтобы якобы исправить ошибку, которую она совершила ранее. Всех сразу, всех своих детей! Да что это за мать такая?! :fire:
Она мне еще с флешбеков не понравилась =="
я бы снова ее замуровала в гроб...и кстати моя догадка была верна, что она была на "той стороне" и приказала Викки убить Елену.

Коул, конечно, гад, но с Деймоном его сравнить мне в мыслях не пришло. А пока он мне нравится. Ну, не НРАВИТСЯ, а нравится!! Хоть кто-то свеженький, а то одно затухание...
Нет, актер может и приятный, но вот его персонаж. НЕТ!! Он похуже Клауса! Я лучше скажу, что мне нравится Клаус, чем то, что нравятся Финн/Кол/Ребекка.....

По мне, так дело уже даже не в мозгах. А в человечности. Она же все-таки мать. Да, она совершила ошибку, допустим, создав такой вид. Но опять же, это ее дети. Они живут уже тысячу лет и более даже, они смирились со своим существованием. Элайджа так вообще остался человеком во всех смыслах. В нем больше человечности, чем в большинстве людей. За что их карать теперь? За свои ошибки? За собственную дурость? Это же семья, почему нельзя найти иной выход, попытаться их понять, помочь? Что это за мать такая, кто решает свои проблемы ценой жизни собственных детей?! Это ж какой тва№%ю надо быть?!! Ну а после их смерти что? Ведь остальной миллион вампов останется. И смысл в таком вот "исправлении"?!
Я не понимаю ее, если она "хочет, чтобы ее дети были похожими на Эла", так почему бы не написать отдельное заклинание, которое "погасит"/подавит вампиров внутри них? о.о"
банальное сравнение: вон в "зачарованных"...в книге таинст не нашли заклинания? свое написали и все...проблема решена..

какие мы с тобой жестокие... Зато за 5 минут придумали как Клаусятину убить! А в ДВ все голову ломают. Хиляки! :lol:
А мне Клаус начинает нравиться в этом "старом-новом" образе)

Я как раз недавно думала о конце сезона. И получается, если идея Эстер удастся, все Древние погибнут, то сериал лишается смысла по причине отсутствия злодеев! :gigi: Нехорошо! Так что идее Эстер не суждено сбыться, я полагаю. Да и судя по промо, Эл быстро просек матушкину задумку, если начал действоват быстро и сразу.
Этого не будет, так как все фанаты даль понять, что без Гиллиса сериал потеряет рейтинги, поэтому Плек сама сказала, что Элайджу больше не убьют :):heart:

2012-02-10 в 23:23 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
По мне, так дело уже даже не в мозгах. А в человечности. Она же все-таки мать. Да, она совершила ошибку, допустим, создав такой вид. Но опять же, это ее дети. Они живут уже тысячу лет и более даже, они смирились со своим существованием. Элайджа так вообще остался человеком во всех смыслах. В нем больше человечности, чем в большинстве людей. За что их карать теперь? За свои ошибки? За собственную дурость? Это же семья, почему нельзя найти иной выход, попытаться их понять, помочь? Что это за мать такая, кто решает свои проблемы ценой жизни собственных детей?! Это ж какой тва№%ю надо быть?!! Ну а после их смерти что? Ведь остальной миллион вампов останется. И смысл в таком вот "исправлении"?!
TheFurry,
вот ППКС! Какая она к черту мать? Этож надо так сына нежно за лицо держать и говорить ему такие слова, чтоб потом выписать ему смертный приговор??? "Мол, хороший, все бы такие были, но ты все равно умрешь!" Брееед! Ну неужели нельзя было одного Эла не трогать, если он в ее глазах считается хорошим? К чему такие жертвы. Блиин, я так зла, до сих пор не отпустило. Придушила бы ее своими руками! Сожгла к черту на костре, как настоящую ВЕДЬМУ!

URL
2012-02-10 в 23:24 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
я бы снова ее замуровала в гроб...и кстати моя догадка была верна, что она была на "той стороне" и приказала Викки убить Елену.
zutara1993,
Тьфу ты..а я все не могла понять, когда она ее пыталась убить. Спасибо, что напомнила, а то я башку уже сломала)) Лучше бы Викки тогда сожгла Ленку

URL
2012-02-10 в 23:25 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
поэтому Плек сама сказала, что Элайджу больше не убьют

это когда она это сказала?

URL
2012-02-10 в 23:25 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Этого не будет, так как все фанаты даль понять, что без Гиллиса сериал потеряет рейтинги, поэтому Плек сама сказала, что Элайджу больше не убьют
:flower: будем надеяться

Я не понимаю ее, если она "хочет, чтобы ее дети были похожими на Эла", так почему бы не написать отдельное заклинание, которое "погасит"/подавит вампиров внутри них? о.о"
Но ведь она хочет с этим раз и навсегда покончить. Может типа их убийством избавит их от всех грехов? Оо идея беззумна

2012-02-10 в 23:31 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Блиин, я так зла, до сих пор не отпустило. Придушила бы ее своими руками! Сожгла к черту на костре, как настоящую ВЕДЬМУ!
Я после серии была одновременно в печали, и злая в тоже время...

2012-02-10 в 23:38 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
element_of_fire,
то же самое... :friend:
надглумились они над нашими ожиданиями...

URL
2012-02-11 в 00:11 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Лучше бы Викки тогда сожгла Ленку
По мне так пусть Эбби и Бонни разберутся с этим, не даром ведьмы помогли Бони "достичь предела", когда это нужно было.
Я думаю, что Ленка сломается и расскажет все Элу, они разработают план, а Бонни, Эбби, Стеф и Дей ей в этом помогут)) насчет остальных "детишек" не знаю, но Финн точняк мертвец + маменькин сынок, Кол, которого все ждали, со склонностями мазохиста (которое, кстати ТАК хотели видеть его фанаты еще с той минуты, когда он только появился на экране...), а Ребекка меня разочаровала, когда напала на Ленку и хотела убить Мэтта, только потому что он - лучший друг Гилберт...

это когда она это сказала?
фак( я опять потеряла этот пост =="

Но ведь она хочет с этим раз и навсегда покончить. Может типа их убийством избавит их от всех грехов? Оо идея беззумна
А я хочу раз и навсегда покончить с ней... Все таки я верю, что Клаус и Эл скоренятся (у них реально есть настоящие и крепкие братские узы), Стеф и Деймон тоже изобразят что-то подобное, ну а тройка самых активных женских персонажей (Кэр, Бо и Ленка) будут так же помогать им всем)))

2012-02-11 в 14:01 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
Все таки я верю, что Клаус и Эл скоренятся (у них реально есть настоящие и крепкие братские узы)
Я как-то не приветствую эту идею... Все-таки заколол он его, но вот насчет уз согласна. Они у них есть, какие бы отношения у них не были

2012-02-11 в 14:11 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
element_of_fire, я к тому, что они объединятся и грохнут часть семейки Древних, ну а дальше каждый по своим углам пойдет :D

2012-02-11 в 14:23 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
я к тому, что они объединятся и грохнут часть семейки Древних
тут надо только мамашу грохнуть, пусть Клаус снова постарается :vict:

2012-02-11 в 14:31 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
element_of_fire, а Эл и Сальваторы ему в этом помогут :D
а и еще я хочу чтобы Бони и Эбби грохнули =="

2012-02-11 в 14:34 

f92
Прежде чем властвовать, научи подчиняться
а и еще я хочу чтобы Бони и Эбби грохнули
Оо чтобы их убили получается?

2012-02-11 в 14:44 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
element_of_fire, ага...если смотрел(а) промо, то поймешь, если нет, то читай статью у меня в дневе ><

 [?]:
   

Dark&Light of Mystic Falls

главная