20:47 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
Не перестану удивляться фанатизму, в данном случае, любителей ДВ. Понятно, что по большей части, этот сериал смотрят подростки, а я уже, видимо, слишком стара, чтоб смотреть его нога в ногу с младшей аудиторией. Это не сегодня я открыла, это давно. Просто сегодня накипело. по ходу это просто мое ничего не значащее брюзжание

Вопрос: А что для Вас "Дневники вампира" в первую очередь?
1. Красивые лица  8  (10.67%)
2. Семейные отношения  19  (25.33%)
3. Любовные отношения  11  (14.67%)
4. Дружба  11  (14.67%)
5. Шикарные ландшафты  4  (5.33%)
6. ДВ - это модно  0  (0%)
7. Вампирская тематика  6  (8%)
8. Невероятные союзы  4  (5.33%)
9. Из перечисленного ничего  5  (6.67%)
10. Мне интересно абсолютно всё  7  (9.33%)
Всего: 75
Всего проголосовало: 35

@темы: Элайджа, Стефан, Клаус, Елена, Дэймон, Дневники вампира, the Vampire Diaries

URL
Комментарии
2012-02-05 в 20:54 

alisa.
I don't love you but I always will.
Согласна на 100 % для меня на первом месте всегда братья, а потом уже у меня по симпатиям - Стелена, отношения Стефана и Клауса, Клауса и Элайджи и вообще все остальные персонажи и их ситуации

2012-02-05 в 20:55 

alisa.
I don't love you but I always will.
Мужские отношения в этом сериале гораздо интересней романтических линий.
Дадада :friend:

2012-02-05 в 21:21 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
Не проголосовала, потому что нет многовариантного выбора. Я не могу остановиться на чем-то одном, но и написать, что мне интересно абсолютно все, тоже. Мне нравится шикарный каст, мне вообще нравится смотреть на все красивое (но желательно, чтобы это красивое не было просто пустым фантиком, к счастью это не про ДВ), мне нравится красивая картинка ДВ вообще, мне нравится присутствующая там дружба, мне нравятся невероятные и порой противоречивые союзы, мне интересно смотреть на то, как психологически точно тут разбирают вопросы отношений вообще, и в том числе семьи. Вопросы приоритетов, верности, благородства. Но в первую очередь я смотрю это из-за мужских богатых персонажей и того калейдоскопа отношений, которые кипят и бурлят между ними.
В первом сезоне мне нравилась Елена, сейчас мне нравится Кэролайн, интересна Ребекка, но любовные линии ДВ мне не интересны. Наверное такую "романтику" я давно переросла.
А любовные отношения в главном треугольнике лично для меня всего лишь лакмусова бумажка для выявления и проверки отношений Сальваторов.
Вот как-то так.:hmm:
А вообще - полный ППКС с основным постом.:red:

2012-02-05 в 21:21 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
фак, у меня все череж Ж :D
сначала любовь, потом семья, хотяяяяя...насчет второго уже сомневаюсь, ибо дружба так же как и семья для меня ничего не значат =="

2012-02-05 в 21:47 

TheFurry
TheDesen,
Для меня на первом месте всегда будет семья. Любовь приходит и уходит, а семья с тобой остается. Вот ее и следует очень беречь. Когда я смотрела 1 сезон, я кроме любовной линии в сериале ничего не увидела, для меня это была банальная вампирская сказка с симпотными персонажами. Все изменил второй сезон, где только-только начали проскальзывать мысли для аудитории постарше 14. Вот тогда и стало интересно смотреть. Но о семье я и тогда не особо задумывалась, такой линии тогда в сериале и не было, я думаю. Идея эта появилась после того, как Элайджа рассказал о семье Первородных, и с тех пор я уже болела за него и за его мотивы. И с началом третьего сезона эта тема стала для меня основной. А любовь Елены и всех-всех-всех меня абсолютно не волнует (если это не будет Эл!). Братья Сальваторе в последнее время вызывают только раздражение.

2012-02-05 в 21:52 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Братья Сальваторе в последнее время вызывают только раздражение.

может использовать их как орудие против клауса? :D
тогда Эл и все остальные будут в поряде^^

2012-02-05 в 21:58 

TheFurry
zutara1993,
может использовать их как орудие против клауса?
тогда Эл и все остальные будут в поряде^^

Они и так против него воюют. Но выживут, я уверена. ("Дейчик со Стефкой лапушки", тьфу ты, блин!). Вот из-за 14 летних поклонниц такая фигня в сериале и процветает. И в то время, когда такие достойные и стоящие как Элайджа с Джоном лежат в гробах, такие гады как Сальваторе, перегрызшиеся из-за девушки и собственных детских принципов(особ Деймон) бодрствуют и "вершат историю"...атас...

2012-02-05 в 22:01 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Элайджа с Джоном лежат в гробах
с КЕМ? о.о"

такие гады как Сальваторе, перегрызшиеся из-за девушки и собственных детских принципов(особ Деймон) бодрствуют и "вершат историю"
честно, это уже переходит границы =="
я бы их использовала как часть орудия против клауса, короче типа того, о чем говорил Дэни в интервью про Эла и т.п. не обязательно читать^^

2012-02-05 в 22:18 

TheFurry
zutara1993,
с КЕМ? о.о"
А ты считаешь Джона злодеем? Агрументируй!


я бы их использовала как часть орудия против клауса, короче типа того, о чем говорил Дэни в интервью про Эла и т.п.
Нет, их сценаристы будут беречь. На что же тогда будут смотреть 16 летние поклонники?!

2012-02-05 в 22:27 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
А ты считаешь Джона злодеем? Агрументируй!
я не поняла просто про кого ты говоришь =="

Нет, их сценаристы будут беречь. На что же тогда будут смотреть 16 летние поклонники?!
на Эла с Ленкой и ниебет ни колышет!:evil::evil::evil:

2012-02-05 в 22:49 

TheFurry
zutara1993,
я не поняла просто про кого ты говоришь =="
Да я понимаю, в любом случае. Я, похоже, единственная, кто с первого его появления не считал, что он злодей. Вот такая вот я...

на Эла с Ленкой
Ну-ну..

2012-02-06 в 10:17 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
alisa.,

Спасибо за мнение! В сериале, правда, удивительные отношения ребят, ни одна любовная линия на данный момент не может сравниться с братскими узами, дружбой... Да даже такие (не знаю, как точно назвать) союзы как Элайджа-Стефан, Элайджа-Деймон, Стефан-Клаус притягивают гораздо сильней.

Юконда,
Ой, я забыла упоминуть, что многовариантное есть..:shuffle: Но Я вас поняла. На самом деле, трудно выбрать что-то одно, да.
А любовные отношения в главном треугольнике лично для меня всего лишь лакмусова бумажка для выявления и проверки отношений Сальваторов.
А с этим я очень согласна. Так уж повелось с Катерины давным-давно, так и по ныне с Еленой. Если встанет выбор между любовью и семьей, уверена, тут выбор очевиден для каждого из них. Мини-выборы они совершают довольно часто, осталось дождаться главного и поворотного :)

URL
2012-02-06 в 10:33 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
zutara1993,
сначала любовь, потом семья, хотяяяяя...насчет второго уже сомневаюсь, ибо дружба так же как и семья для меня ничего не значат =="

Ну то есть тогда за любовь?)

TheFurry,
Любовь приходит и уходит, а семья с тобой остается. Вот ее и следует очень беречь.

ппкс! :friend:

Когда я смотрела 1 сезон, я кроме любовной линии в сериале ничего не увидела, для меня это была банальная вампирская сказка с симпотными персонажами. Все изменил второй сезон, где только-только начали проскальзывать мысли для аудитории постарше 14. Вот тогда и стало интересно смотреть.


В 1 сезоне акцент, конечно, был сделан на этот треугольник..По задумке, он и должен был завоевать свою аудиторию. Однако, вот с появлением злобного братца Стефана Деймона, для меня как-то сразу все вспыхнуло в один миг. Он ведь не сразу в Елену влюбился, он хотел насолить брату, да еще и побольней. Я заинтересовалась их историей, поняла, что корни всех обид лежат в далеком прошлом..Вот это и был старт семейной темы, как я считаю. На протяжении 1-го сезона ее развивали, и апогеем был последний эпизод, когда Стефан помчался напролом спасать Деймона из огня и это его признание, что он старался его ненавидеть, но это невозможно. Меня тронуло очень сильно.
Ну а второй сезон, как ты верно подметила, все расставил на свои места..

Я, похоже, единственная, кто с первого его появления не считал, что он злодей. Вот такая вот я...

Кто злодей? Эл? Я тоже его таковым не считала с первого появления. Он был Мистером Х, но никак не монстром. И хотя злой умысел (похитить Елену) имелся, но то, как он на нее смотрел в первые секунды..меня как током пробило. Тогда еще было непонятно, что за всем этим кроется на самом деле.
О Джоне мы уже говорили..да, он совершал пакости, но злодеем и он не являлся. А вообще в ДВ нет ни 100% положительных, ни 100%отрицательных персов. И это классно, на мой взгляд. Хотя Клаус, безусловно, ближе ко 2-й категории, что уж тут...Вообще, большинство героев ходит по грани 50/50 или 40/60.

URL
2012-02-06 в 17:17 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
TheDesen, ну, в общем да =="

2012-02-06 в 21:23 

TheFurry
TheDesen,
В 1 сезоне акцент, конечно, был сделан на этот треугольник..По задумке, он и должен был завоевать свою аудиторию. Однако, вот с появлением злобного братца Стефана Деймона, для меня как-то сразу все вспыхнуло в один миг. Он ведь не сразу в Елену влюбился, он хотел насолить брату, да еще и побольней. Я заинтересовалась их историей, поняла, что корни всех обид лежат в далеком прошлом..Вот это и был старт семейной темы
Интересно сказать, но в первом сезоне я семейной темы не разглядела вообще. Наверное я как и большинство смотрела тогда на треугольник. Нет, идея отношений братьев какая-то для меня была, но не особо развернутая, что ли. Та сцена с пожаром, конечно, произвела впечатление, но центровой семью для меня не сделало. Ведь в то время это было односторонним. Стефан пытался что-то изменить, а Деймон вел себя как ребенок и как редкостный негодяй. Со стороны Дея я братских чувств особо не замечала, да и поведение его семейственности особенно не способствовало. Вот следующий сезон, другое дело.

Кто злодей? Эл? Я тоже его таковым не считала с первого появления.
Какой Эл?!! Да никогда! Для меня он с первого момента стал лучшим! Я имела ввиду Джона! Это его записали в злодеи спервого появления почти все.

А вообще в ДВ нет ни 100% положительных, ни 100%отрицательных персов. И это классно, на мой взгляд. Хотя Клаус, безусловно, ближе ко 2-й категории, что уж тут...Вообще, большинство героев ходит по грани 50/50 или 40/60.
За это мне сериал еще больше нравится. А вот Клаус, на мой взгляд, уже ближе к категории 20\80 и уверенно приближается к цели!!

2012-02-07 в 23:40 

StinaLea
Ну, тон всему сериалу для меня задал первый сезон, первую половину которого я смотрела на чистом энтузиазме, т.к. помимо любовного треугольника там было, как мне показалось, очень раздражающее меня разделение "абсолютно хороший- абсолютно плохой и злой". А энтузиазм у меня возник из-за скульптурной моси Уэсли (с Деймоном-любимчиком в начале они палку, конечно, перегнули, и тогда он мне вообще не нравился). Но когда Деймон стал очеловечиваться... :inlove: Вот тогда в сериале, на мой взгляд, и наметилась некоторая глубина. Но общее направление уже было задано. xD Поэтому то, что в сериале нет 100% плохих/хороших, верно, но так было не всегда. :) Так что смотрю и из-за красивых лиц, и из-за романтических и семейных отношений, и драмы, и, чеерт мне нравится перспектива колены.

А стоит ли так эмоционально реагировать на многочисленные вопли про Делену и Дея-душку? (я про главный пост) Это же никаких нервов не напасешься. ;-)

2012-02-08 в 01:44 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
чеерт мне нравится перспектива колены.
эм, ты имеешь ввиду Елена/Кол? о.о"
меня это не удивляет, так как на тумлре уже процветают такие пары как Ребекка/Кол, Кол/Кэр, Кол/Бонни, ну и Кол/Елена туда же :D

А стоит ли так эмоционально реагировать на многочисленные вопли про Делену и Дея-душку? (я про главный пост) Это же никаких нервов не напасешься. ;-)
большиство фанов этой пары любят делену только из-за Деймона, точно так же как и стеленовцы...

2012-02-08 в 02:17 

StinaLea
эм, ты имеешь ввиду Елена/Кол? о.о

Ну, формально, Кол/Елена. :D А почему, нет? Ввели нового мужского персонажа - красавчика и, кажется, весьма таинственную и зловещую личность. Почему не понаделать коллажиков с ним и любимой героиней и не пофантазировать об их отношениях в ожидании следующей серии? Ну, чтобы скрасить, ожидание-то. :sunny:

большиство фанов этой пары любят делену только из-за Деймона, точно так же как и стеленовцы...
Ну, а плохого-то что? Что из-за Деймона? Или Стефана? Значит, Елену любят все! :ura::lol: Ну, я тоже больше деленщица, чем стеленщица, но так всегда было, есть и будет, что у любой дефачки любимая пара та, где вторым идет любимый мужской персонаж. И коллажики в основном с ним и печаль, что мало экранного времен на Дея/Стефа/Эла/Ала/Кола. :D Все нормально же.

2012-02-08 в 03:27 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Ну, формально, Кол/Елена. :D А почему, нет? Ввели нового мужского персонажа - красавчика и, кажется, весьма таинственную и зловещую личность. Почему не понаделать коллажиков с ним и любимой героиней и не пофантазировать об их отношениях в ожидании следующей серии? Ну, чтобы скрасить, ожидание-то. :sunny:
как там кто-то сказал.."Кол, становись в очередь" :D

Ну, а плохого-то что? Что из-за Деймона? Или Стефана? Значит, Елену любят все! :ura::lol: Ну, я тоже больше деленщица, чем стеленщица, но так всегда было, есть и будет, что у любой дефачки любимая пара та, где вторым идет любимый мужской персонаж.
ну я это считаю не есть нормальным...мне нравится пара клеролайн, но я категорически терпеть не могу обоих персонажей, да да..это не опечатка. а элайну люблю за все (актеры, персонажи, РЕАЛЬНАЯ И НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ПЕРСАМИ).

2012-02-08 в 13:15 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
StinaLea,

Ну, тон всему сериалу для меня задал первый сезон, первую половину которого я смотрела на чистом энтузиазме, т.к. помимо любовного треугольника там было, как мне показалось, очень раздражающее меня разделение "абсолютно хороший- абсолютно плохой и злой". А энтузиазм у меня возник из-за скульптурной моси Уэсли (с Деймоном-любимчиком в начале они палку, конечно, перегнули, и тогда он мне вообще не нравился). Но когда Деймон стал очеловечиваться... Вот тогда в сериале, на мой взгляд, и наметилась некоторая глубина.

Да, поначалу такое разделение имело место, но мне нравится то, как в итоге белое смешалось с черным. Да и Деймон, хоть и стал человечней, все же в любой момент может сорваться, и хорошо, что он не стал точной копией Стефа первой половины сезона.


А стоит ли так эмоционально реагировать на многочисленные вопли про Делену и Дея-душку? (я про главный пост) Это же никаких нервов не напасешься.

Конечно, не стоит, просто крик души. Бывает))

Что касается Колены...я не могу вразумить, в чем прелесть пока еще несуществуещего пейринга. На данном этапе шипперить их, это в моем понимании, все равно, что шипперить Бонни и.. почившего Мейсона Локвуда, например. Мне, чтоб проникнуться каким-то пейрингом, нужна хотя бы одна сцена между героями. Как, например, Клаус и Кэролайн. Когда их стали сводить задолго до того, как произошла та сцена в ее комнате, я просто недоумевала. Но потом, когда их союз стал приобретать реальные черты, все стало на свои места. Так что я дождусь совместных сцен Добрев и Бузолика, прежде чем заходиться от восторгов)) Пока что они какой-то кроссовер, не иначе.
Да, и почему именно Колена? По-моему, если уж фантазировать, уместней была бы Колтрин. Кэтрин и Кол, сдается мне, два сапога пара :itog:

URL
2012-02-08 в 13:18 

StinaLea
как там кто-то сказал.."Кол, становись в очередь"
Да ни с кого не убудет, если Колу чего-нибудь перепадет. На коллажике-то в тумблере. :lol:
ну я это считаю не есть нормальным...мне нравится пара клеролайн, но я категорически терпеть не могу обоих персонажей, да да..это не опечатка. а элайну люблю за все (актеры, персонажи, РЕАЛЬНАЯ И НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ПЕРСАМИ).
Ну Клаус в серии, где Кэролайн покусали, был очень милым. :inlove: И даже благородным, в какой-то степени. Клеролайн, говоришь? :shuffle2:
Реальная и настоящая элайна с любовью? :smirk: Чего я не знаю? :shuffle:

2012-02-08 в 13:28 

StinaLea
TheDesen,
Что касается Колены...я не могу вразумить, в чем прелесть пока еще несуществуещего пейринга.
Как в чем? Очередной красивый мущщина появился в сериале! Все, кому он понравился, на изготовке - ждут пейринга, который вскоре сложится (как они надеются), чтобы уже официально шипперить за характер и большую душу персонажа. :eyebrow: А пока Елена - универсальный вариант для всех персонажей, которым пару пока не нашли. С Элайджей тоже так было. Но там, конечно, первые кадры с ним и Еленой ну просто обязывали. :eyebrow:

2012-02-08 в 14:43 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
По-моему, если уж фантазировать, уместней была бы Колтрин. Кэтрин и Кол, сдается мне, два сапога пара
+1 в твою пользу))) а Ленку оставьте для Эла :D

Ну Клаус в серии, где Кэролайн покусали, был очень милым. :inlove: И даже благородным, в какой-то степени. Клеролайн, говоришь? :shuffle2:
ну это любимая сцена между ними, а так...избавьте меня от них :)
ага, Клеролайн, а что? ты шиппер ихний?

Реальная и настоящая элайна с любовью? :smirk: Чего я не знаю? :shuffle:
читай у меня в дневе пост "Доверие - начало отношений?" там все предельно сказно)))

С Элайджей тоже так было. Но там, конечно, первые кадры с ним и Еленой ну просто обязывали. :eyebrow:
ну все же)) есть обоснованное доказательство, что между ними происходили какие-то действия в сериале)
а тут просто потому что нравится Кол, но не нравится не одна из девушек ДВ или наоборот нравится Елена/Кэтрин/Татия (или Шарлотта..странно что раньше весь инет и ютуб утопал во втором варианте имени для первой Петровой)

2012-02-08 в 15:35 

StinaLea
ага, Клеролайн, а что? ты шиппер ихний?

Да, и сейчас я буду проповедовать. :old: Не, в ДВ я элайну шипперю, элайну. :smirk:

а так...избавьте меня от них
Так, значит, и для тебя это не исключение из правила `любимый мужской персонаж в любимом пейринге`. Ох, я уж испугалась. :D

2012-02-08 в 15:47 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Да, и сейчас я буду проповедовать. :old: Не, в ДВ я элайну шипперю, элайну. :smirk:
а не легче признаться, что оба пейринга тебе по душе?)))
я такая же ;)
только разница в том, что клауса и кэр не люблю, но сам пейринг нравится о.о"

Так, значит, и для тебя это не исключение из правила `любимый мужской персонаж в любимом пейринге`. Ох, я уж испугалась. :D
не поняла? о.о"
я не из за мужского/женского перса люблю пейринги, а именно отношения между ними + внешнее гармоничное сочетание =="

2012-02-08 в 16:04 

StinaLea
а не легче признаться, что оба пейринга тебе по душе?)))
Одно дело, когда по душе, а другое - когда он любиииимый.
Признаюсь, по душе мне он, но шипперю-то элайну. :-D

я не из за мужского/женского перса люблю пейринги, а именно отношения между ними + внешнее гармоничное сочетание
Ну, я всегда разделяю понятия "нравится-люблю". Нравится мне много что, а люблю я избирательно. :lol:
Так, по моим наблюдениям все-таки в любимых литературных-сериальных-киношных парах практически всегда есть мой любимый персонаж. И у очень многих, кого я знаю, тоже так. :shy:

2012-02-08 в 16:05 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Признаюсь, по душе мне он, но шипперю-то элайну. :-D
StinaLea, :friend2: :buddy: :friend:

И у очень многих, кого я знаю, тоже так. :shy:
я - исключение во многих случаях :D

2012-02-08 в 16:09 

StinaLea
zutara1993,
:friend:

:lol: Возможно.

2012-02-08 в 16:12 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
StinaLea, у меня много пейрингов, но только 1 я выделяю из всех)

2012-02-08 в 16:18 

StinaLea
у меня много пейрингов, но только 1 я выделяю из всех)

Ну, это совершенно нормально. Я ж про то и говорю:))

Ой, мы, кажется, зафлудили комментарии TheDesen. :smirk: :tease2:

2012-02-08 в 16:25 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
StinaLea, аххаа)) приходи ко мне в днев и флуди в любой темке)) :D
p.s. я драббл по элайне еще как-то умудрилась написать :D

2012-02-08 в 19:30 

Yanasummer
Я не могу себе представить пары Клаус- Керолайн. Вот если в действительности, он видел ее один раз. Полюбил за красивые глаза? Любовь с первого взгляда у лревнего???????
Что- то тут не то

2012-02-08 в 21:05 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Yanasummer, почему?

2012-02-08 в 22:53 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
StinaLea,

Как в чем? Очередной красивый мущщина появился в сериале! Все, кому он понравился, на изготовке - ждут пейринга, который вскоре сложится (как они надеются), чтобы уже официально шипперить за характер и большую душу персонажа.

Не думаю, что сложится,но портить настроение своими прогнозами поклонникам этой несуществующей пары не хочу :D Для Елены слишком много кавалеров))) Ей пока и Эла хватит. :laugh:
Тебе ведь и Елена с Элом нравятся, я не перепутала?

URL
2012-02-08 в 22:55 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
TheDesen, а еще Кэр с Клаусом ей нравятся :D

2012-02-08 в 22:56 

StinaLea
TheDesen,
:lol: Все верно, ничего не перепутала.

2012-02-08 в 22:57 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
Yanasummer,

Он формально видел ее 2 раза - в первый раз, когда Тайлера мучил, второй раз на вечеринке/похоронах Майкла...Там он на нее немного с интересом смотрел и назвал даже "прелестной Кэролайн" или что-то в этом роде. Но дело не в этом. Я тоже не считаю, что сцена в постели умирающей Кэролайн - начало романа, прям бац и на ровном месте..Нет, было очевидно, что Клаус ее использовал в свои целях. Что впрочем не исключает того, что она могла ему понравиться. Но если говорить о любви, а не о симпатии, то тут еще как до Парижа пешком. Наверное, зародыш чувства родится у него на бале, в предстоящей серии.

URL
2012-02-08 в 22:59 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
zutara1993,
StinaLea,
Кэр и Клаус - весьма занятная будущая пара. Они мне нравятся вместе, но вот так, чтоб меня прошибло, не получается :D Так на меня действует только Элайна :lol:

URL
2012-02-08 в 23:00 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
TheDesen, Элайна - это свят пейринг, так что Кларолайн - просто увлечение^^

2012-02-08 в 23:02 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
zutara1993,
:yes:
жду- не дождусь пятницы... :lala:

URL
2012-02-08 в 23:14 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
TheDesen, терпи))) нам еще предстоит пережить угрозу Элайджи Сальваторам в отношении жизни Елены =="

2012-02-08 в 23:16 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
zutara1993,

даже не представляю, шо это будет :str:
Надеюсь, синопсис сильно преувеличен и Эл не будет Ленке угрожать :shuffle:

URL
2012-02-08 в 23:21 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
TheDesen, ну он может и не будет, а вот например Кол может ^^

2012-02-08 в 23:22 

StinaLea
TheDesen,
Да ладно, пусть побранятся. С Деленой тоже как было... Угрозы и убийства, а теперь - канон. :-D

2012-02-08 в 23:29 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
StinaLea, дело говоришь)))
кстати насчет стелены..кто нить все таки ответит или я опять не права ? =="
www.diary.ru/~zutara1993/p172687520.htm

2012-02-08 в 23:35 

Yanasummer
Я вообще Эла вижу только с Татьей) Так же и Клауса)

2012-02-08 в 23:37 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Yanasummer, ну не знаю..после Татии он перестал любить, а Кэт убедила его в том, что без любиви это не жизнь, а существование, правильно..теперь Эл любит Лену)

2012-02-08 в 23:51 

Yanasummer
zutara1993, по мне он никогда не переставал ее любить. Он старался отключить чувства. Точнее эту эмоцию. Забыть ее. А Кетрин(которая верно человеком была похожа на Татью, они же двойники) оживила его чувства, как сейчас это делает Лена. Но они лишь оживляют чувства, подогревают. Это как арома свеча: в Элайдже есть чувства к Петровой, но пока их не подогреть аромат любви не чувствуется. Но аромовещества же в свече содержаться даже, если она не пахнет, просто неактивны. А разгараясь свеча благоухает

2012-02-09 в 00:00 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Yanasummer, в любом случае я остаюсь при своем мнении))

2012-02-09 в 00:13 

TheDesen
" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
Yanasummer,

А Кетрин(которая верно человеком была похожа на Татью, они же двойники) оживила его чувства, как сейчас это делает Лена. Но они лишь оживляют чувства, подогревают.

С мнением по подогрев я согласна с вами, но не в данном случае, с Еленой. Не совсем по крайней мере. Элайджа лишь сперва в ней увидел лик Катерины (а ту в свою очередь, как лик Татии), но проведя достаточно большое время с ней и понаблюдав за жизнью Елены, ее поступками, ее качествами, Элайджа очаровался именно ею, Еленой, а не образами из прошлого. Я так думаю, ИМХО, ему главное совсем не лицо Елены, похожее на прошлую свою любовь, а именно ему важно то, что из себя представляет Елена, как человек.

URL
2012-02-09 в 00:55 

Yanasummer
TheDesen, я думаю. что Татья- это та же Елена. может чуть другая из-за воспитания, людей которых встретила в жизни. Двойник по- моему это точная копия, воплощение. Поэтому и сверхъестественное)
Эгоизм Катерины и Елены, который так пиарит фандом- это просто зависть к тому, какие мальчики вьются вокруг девушек. Не хочу утверждать, да и не думаю, что Кетрин и Елена ангелы, но они не хуже Керолайн или Бонни. Не лучше, но и не хуже.
Не Бонни ли оживила Джереми со словами "Я его люблю"
Елена говорит "Я не могу больше никого потерять из своих близких"
Они двоем говорят хочу( в какой- то мере это эгоизм, мы все эгоисты) и Лена убивает Ребекку, Бонни нарушает баланс природы. Это два очень протеворечивых поступка. Ведьма нарушает кодекс чести ведьмы, Елена кодекс чести порядочного человека. Но есть и вторая сторона"Страшно жить в том мире, где нет тебя" Бонни страшно жить без Джереми, который ей по сути родной, Елене страшно жить без Стефана, страшно жить вообще, каждый день приходится выживать, трястись за жизнь близких. Поэтому ради того, что бы план не сорвался, что бы вытащить себя и всех из ада она делает это.
Это и плохо, и хорошо, и нормально
"Не суди, да не судим будешь"
Кетрин "Лучше ты, чем я"- и это можно оправдать. У девушки не осталось ничего, кроме жизни, жажды жизни.
Клаус и Элайджа( всеми и мной любимый) они у нее отобрали остальное: наивность, веру в чувства( Катерина надеялась, что Клаус ее полюбит) и даже семью. Она смогла отстоять только существование.
Элайджа, я его люблю, но никогда не забуду, с каким наслаждением и чувством превосходства он убивал Слейтера.
С Еленой он другой. Да. Потому что с ней, как будто не было 1000 лет. С ней он тот мальчик, влюбленный. Но он не любит ее.
Заметили я не привела примера Керолайн. Она улыбашка- обояшка, милая и я с одной стороны понимаю Клауса в его выборе. Керолайн. С другой же, я мало помню ее моральных страданий, ее выбора, ее как личности. Она, по- моему отражение американского тинейджера( всегда улыбчивая, общественница, красавица, мисс МФ). И вот поэтому я не удивляюсь сценаристам почему она. Девочки себя с ней ассоциировать будут. С другой- я просто не вижу Клауса с ней. Для характера Керолайн идеален Метт. Типичный американский "золотой мальчик" Учится, работает, платит по счетам.
Елена- лебедь, печальный, черный лебедь. Роковой. Но не совсем как вы можете подумать. Мужчина скорее заметит первой Керолайн) С милой улыбкой и обоянием.
Елена берет другим- трогательностью, верой что в человеке есть хорошее и каким- то ореолом)
Элайдже она подходит, только вот Елена- это та же Татья. Только любящая других, потому что она забыла тех. Потому что все это противоречит природе(вампиры, двойники). История должна была закончится на Татье и братьях. Но как говорится, она не терпит сослагательных наклонений, поэтому история продолжается)
Почему Клаус не западает на двойников: это еще под вопросом. И у меня есть разные версии. Возможно он хочет жить дальше. "Прошлое остается в прошлом" А еще к Керолайн его подталкивает его семья, с которой он чувствует себя более одиноким чем без них. Когда они в гробах, у него видимость, иллюзия семейного тепла " Я их пробужу и мы заживем, эх, заживем"
Извините, что так много

2012-02-09 в 01:03 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Но он не любит ее.
:fire::fire::fire:

2012-02-09 в 01:06 

Yanasummer
zutara1993, кто кого???

2012-02-28 в 20:26 

zutara1993
Ti amo, un italiano!
Yanasummer, это твой пост. а я злюсь...

 [?]:
   

Dark&Light of Mystic Falls

главная