ОСТОРОЖНО! В комментах блондинка! Просим вас убрать детей и слабонервных от монитора компьютера!
Пару нежель не хило кроет с женской логики.
Надоели эти таракашки в голове. Хочу хочу хочу. И фигле тама толку.
В который раз пытаюсь определить чего-таки надо. Не нахожу ответа.
Мужика? Ага, тогда сфигале свалила от последнего парня,которому,как казалось было до меня дело?
Секса? Еще бы, вот хоть щас, открывается список контактов телефона, набирается номер и оба!
Пожрать? Да, да!!! Пожрать,от пуза!Хули там ведро баскин робинс и все печали уйдут!
Отдыха? Да!!! Два дня лежала в кровати и ни с кем не общалась,устала,что пиздец!
Блин по ходу для профилактики хандры надо слегка в кого-нить пассивно влюбится. Наблюдение за объектом вожделения весьма стимулирует выработку гормонов щастя. Да,я дура, не судите меня за это.

@темы: блондинистое