Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:59 

Обитель зла. 5. Возмездие...а так же нелепица и пафос.

Тояма Токанава
Yosh!
Довелось мне как-то пятую часть многострадальной Обители зла, посмотреть. И как с ветки сакуры ветер сдувает лепестки. Так и разум Полу Андерсону к хуям унесло.

Нет я не буду хаять пятую часть. Когда я перед просмотром читал коментарии, то многие отзывались о фильме хорошо, мол вышло не плохо. И вышло действительно не плохо, и не хорошо, и вообще никак. Я если честно смотрел его уже просто как обычный фильм, для галочки. Так как первая часть была не плоха, она давала надежду, вторая эту надежду поклонника жанра растоптала, третья убила, четвертая часть надругалась над трупом. Поэтому от пятой части я не чего и не ждал, впринципе я ничего и не получил, хотя и посмеялся я вдоволь. Сюжет пятой части довольно проходной и он ничего не обьясняет, никуда не ведет, он ленеен и прост. При просмотре заметил много косяков и нелепиц и конечноже пафоса.
Вот некоторые примеры, того что мне не понятно

В начале когда вертолеты амбреллы нападают на корабль, непонятны намерения злых солдатов, одни кидают сети на людей, другие тут же в этих людей стреляют, ведь если тебе надо поймать человека кидай сеть, а зачем ловить труп.....и почему они этих выживших растреливают ведь в четвертой части они все были в капсулах, для чего-то же они нужны были

Следующий касяк топографический, когда Йовович просыпаеться и у неё как бы муж и как бы дочь, а потом на них нападают зомби, то происходит следующие. Йовович с дочкой выбегают из дому садяться в машину к Родригес, далее едут врезаються, Йовович с дочкой выбираються и забегают в дом, который оказываеться их домом, отсюда вывод Родригес хреновый водила или она хотела запутать зомби и дала кругаля....вообщем непонятно

Далее непонятна линия Вескера. Он говорит Йовович мол это раньше я злой был а теперь у меня есть велосепед и азиатка в красном платье и вообще я лидер повстанцев, когда он успел ведь в конце четвертой части Йовович его взрывает.

Корпорация амбрела. Вот че ей надо этой корпорации, если мировое господство, то что за бред весь мир зомби, господство над кем? деньги тоже как бы уже не нужны....В пятой части главный злодей опять красная королева, в народе говорят "коту делать нечего так он яйца лижет", так и здесь, ну не знали куда сюжет повернуть, поэтому оживили героев из первой части, вернули королеву из первой части и вновь сетка из первой части, зачем?

Йовович и Ада против двух монстрил с молотками, здесь пафосная концовка, Йовович стреляет в бак машине, которая стоит в метрах трех, та взрываеться и накрывает монстра, вывод у Йовович стольные, огнеустойчевые яйцы. Раньше крутые парни уходили на фоне взрыва, потом отпрыгивали от взрывной волны, а теперь можно и не напрягаться, настоящая русская баба, не только войдет в горящую избу, но еще и пропылесосит там.

Сцена в ГУМе. Многим понравились зомби на мотоциклах, мне тоже, особенно то что они выехали на линию огня своих. Так же запомнился хакер с планшетом, его попросили найти обходной путь, обычно в фильмах находят секретный проход, вентиляционный тунель, канализацию, здесь же они перебежали в другой повильон и выбили стулом окно...

И концовка. Бомба заложенаяя на верху почему-то взрывает и подводные постройки. Аду все время водят под дулом пистолета. Плохиши успевают добраться, против, не херового, течения добраться до подводной локи, прихватив с собой Аду. Зомби подводники, которые наверно на запах приплыли. Сцена с сердцем напоминающая Мортал кобат. И как Родригес вводит себе паразита, вот иголочка у шприца обычная а паразит отчетливо виден, по идеи
его должно было размазать по этой игле.

Ну а в общем и целом, фильм посредственен, опять придеться ждать следующую часть, которая наверное тоже не будет финальной. И чем закончиться это безобразие уже сложно представить. Соундтерек в пятой части хорош, и лучше подходит к фильму чем было в четвертой части. Да и последнее, мне понравился персонаж Барри, вот это мужик, как он лихо все расчитал, вышел, подкинул пистолет, его растреляли, упал, не умер, поймал пистолет и убил плохих дядек....эх вот бы его оживили в шестой части. И еще Родригес наверное хочет побить рекорд Шона Бина по умиранию в фильмах.


URL
Комментарии
2013-01-09 в 14:32 

Asako@Asu
В наши дни, чтобы быть оптимистом, нужно быть страшным циником.
Пипец!Я уже хочу посмотреть и поржать:-D
И еще Родригес наверное хочет побить рекорд Шона Бина по умиранию в фильмах.
Так считай уже побила - он ведь в 1 и том же фильме несколько раз не умирал вроде:)

2013-01-16 в 21:15 

@сумыч
Моя голова стоит ровно 35 миллионов монет!
вот специально залез сюда и специально прощерстил по своему дневу, ты за был про этот косяк ryota.diary.ru/p181121123.htm

   

Дневник Тояма Токанава

главная