[tenar]
"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
нашла один вдохновляющийй ролик от компании Johhnie Walker и пошло поехало. как обычно.



"Я быстрее, чем вы. Я сильнее, чем вы. И, конечно же, я буду жить гораздо дольше, чем вы. Вы можете думать, что я - это будущее, но вы ошибаетесь. Вы - будущее. Если бы я мог желать, я хотел бы быть человеком. Чтобы знать, каково это. Чувствовать, надеяться, отчаиваться, желать, любить. Я могу достичь бессмертия, не изнашиваясь. Вы можете достичь бессмертия, просто делая одну великую вещь. Keep Walking"

рекламная кампания началась в 1999 году, и именно благодаря ей Johnnie Walker вошел в элиту спиртных напитков. шагающий человек - логотип виски - символ веры семьи Уокеров в то, что настойчивость и смелость помогут осущеставить любую, самую несбыточную мечту. в своей рекамле они стараются вдохновить людей добиваться своего. бренд пытается дать людям всего мира уверенность в том, что любой человек вне зависимости от рода занятий и социального статуса способен изменить свою жизнь, сделать её яркой и неповторимой, осуществить свою мечту и добиться успеха. главное — быть активным, двигаться вперёд и верить в себя (да-да, легко сказать).



«Джонни Уокер» (англ. Johnnie Walker) — одна из самых известных марок виски и один из самых известных алкогольных напитков вообще. Она была основана шотландцем Джоном Уокером (1805—1857), которого часто звали Джонни, отсюда и название марки. Отец Джона умер рано, оставив жене и сыну бакалейную лавку в городке Килмарнок. Юный Джон успешно купажировал чай, его смеси пользовались популярностью. В 1856 году в бизнес пришел сын Джона, Александр. Он начал экспериментировать с купажированием односолодовых виски. Когда Джонни Уокер умер, Александр Уокер получил в наследство процветающий бакалейный магазин.

В 1867 году он создал свой купажированный виски «Old Highland», который быстро завоевал популярность. После смерти Александра фирма перешла в руки его сыновей — Джорджа Паттерсона Уокера и Александра Уокера. Именно они приобрели в 1893 году первую вискокурню для «Джонни Уокера» — ферму Карду (Cardhu). Эта покупка стала началом мощного подъёма семейного предприятия Уокеров, и благодаря ей купажирование виски «Джонни Уокер» поднялось на новый качественный уровень. В 1909 году фирма решила заменить свои две основные марки — «Johnnie Walker Very Special Old Highland Whisky» и «Extra Special Old Highland Whisky». В результате появились виски «Johnnie Walker Red Label» и «Johnnie Walker Black Label».

Красная и чёрная этикетки быстро завоевали популярность: к 1920 году «Johnnie Walker» уже продавался в 120 странах мира.

в принципе всю историю можно быстро посмотреть вот в этом ролике (там англицкие сабы, если что)


@темы: видео, маркетинг-маркетинг, о компаниях, реклама