01:01 

BMW

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
BMW - Bayerische Motoren Werke (Баварский Моторный Завод).

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года и первоначально занималась производством авиационных двигателей. Именно отсюда и пошел миф, что знаменитая эмблема марки - это пропеллер самолета на фоне неба. Но логотип БМВ, не менявшийся уже почти столетие, на самом деле является данью баварскому флагу.





После окончания войны Германии было запрещено производить самолеты, и компания была вынужденна переквалифицироваться на производство моторизованных велосипедов, мотоциклов и автомобилей.

В 2001-м году, компания BMW финансировала интерактивную рекламную кампанию "Ultimate Driving Machine", основной двигающей силой в которой был сайт BMW Films. На нем, в открытом для просмотра и скачивания доступе, была выложена серия короткометражных (по 8 минут) фильмов, снятых знаменитыми режиссерами (Франкенхеймер, Анг Ли, Гай Ричи, Александро Гонзалес Иньярриту и Тони Скотт). BMW поставила режиссерам два условия: первое – мини-фильмы должны быть сняты по голливудским стандартам, а второе – они ни в коем случае не должны быть похожи на рекламу. Помимо знаменитых режиссеров, на роли были приглашены не менее звездные актеры – Мадонна, Гэри Олдман, Мерлин Мэнсон, Клайв Оуэн и многие другие.



Таким образом, с помощью BMW Films, компания продемонстрировала абсолютно новый и нестандартный метод объяснения потенциальным покупателям того, что делает BMW, собственно, BMW.

Успех BMW Films вполне измерим. В 2001 году, продажи BMW увеличились на 12,5 %, в сравнении с 2000-м годом, тем самым, впервые в истории, превысив отметку в 200 000. Только за первые четыре месяца, после начала рекламной кампании, мини-фильмы были скачаны 11 миллионов раз, сайт практически не выдерживал такую нагрузку. Фильмы рекомендовали друзьям 94% зарегистрированных на сайте BMW Films пользователей, что в конечном итоге стало настоящей вирусной кампанией. Однако в самой компании утверждали, что BMW Films – лишь удачная попытка создать брендинговую рекламную кампанию, которую было бы "сложно имитировать нашим конкурентам". Так же представители компании настаивали на том, что фильмы создавались исключительно в развлекательных целях, а ни в коем случае не в рекламных. Впрочем, редко когда компания признает ответственность за вирус.

Стоит также отметиь нашумевшую в свое время рекламную войну между производителями вытомобилей. Началось все, когда BMW любезно поздравив Audi с победой в престижном конкурсе «Машина года-2006», подписав его следующим образом: «Победитель конкурса “Машина мира-2006”.



Специалисты Audi не полезли за словом в карман, развесив в разных местах огромный постер: Поздравление для BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. С уважением, шестикратный победитель соревнований Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006)”.



Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."



После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.


@темы: принты, о компаниях, маркетинг-маркетинг, видео, bmw, реклама

URL
Комментарии
2011-04-26 в 01:12 

Борец с грызунами
Как законосерно. В Pepsi был король попа, а здесь королева. И всё же даже объективно, Майкл довольно значительно превосходит Мадонну по всем показателям.
Bentley is cool!

2011-04-26 в 11:13 

"я люблю людей и люблю, когда их нет..."
ну, Мари, это же традиционка - приглашть в рекламу знаменитостей. но в отличие от пепси, здесь мадонна не ключевой персонаж. тут больше внимания водителю и самой машине.
кстати, мадонна не так уж плоха, особенно если посмотреть ее старые клипы и песни.

Bentley is cool!
yeah, indeed :)

URL
2011-04-26 в 14:19 

Lady Owlet
Борец с грызунами
little-tenar, как-то летом смотрела кино про неё и её толь вышедшее тогда шоу. Пластика и всё такое, ну фееричность, но всё куда-то на секс, и без изюма, нет ничего именно её или ч не нашла. А Майкл ведь - сам изюм, сама оригинальномть и неповторимость, и драйв с философией ему в плюс.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

My Little Secret Garden

главная