22:21 

Лицо с обложки.

Гемма
Cogito, ergo sum.
Право украсить собой обложку "Шара судеб" оспаривают Повелитель Скал, орденоносец, истинный эорий Ричард Окделл и наследник дома Фельсенбургов Руперт. Просим помощь зала.

Запись будет подниматься, пока Амок не приступит к работе.
запись создана: 23.12.2008 в 23:36

Вопрос: Кого вы хотите видеть на обложке "Шара судеб"?
1. Ричард Окделл 
167  (37.36%)
2. Руперт фок Фельсенбург 
252  (56.38%)
3. Все равно 
28  (6.26%)
Всего: 447
URL
Комментарии
2008-12-23 в 23:38 

" Ага, фея." (с)
2. Ну его, Окделла. ;-)

2008-12-23 в 23:39 

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
А я за Дика. Естественно) Хотя и стрёмно...

2008-12-23 в 23:40 

По-своему положительный персонаж. (с)
Ну я предсказуемо голосую за Руппи.

2008-12-23 в 23:41 

Чудес не бывает.
Угу, я тоже за Окделла: судя по его клятве и по тому, о чём предупреждала Зоя-выходец... он потенциально может сыграть роль катализатора в апокалипсисе, а стало быть на обложке с названием Шара судеб ему самое место.

2008-12-23 в 23:43 

Ka mate! ka mate! Ka ora! ka ora! Ka mate! ka mate! Ka ora! ka ora!
Руперт фок Фельсенбург :jump4:

2008-12-23 в 23:43 

Klyaks
С.у.Я. Klyaksa.
Если бы был вариант "Марсель" без оговорок отдал бы голос за него.

2008-12-23 в 23:45 

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Руперт. Дик, может, и выйдет в дамки, но хочется на обложку кого-то более приятного :shuffle2:

2008-12-23 в 23:47 

Sammium
Страж бардака
Руперт, наследник дома Фельсенбургов. Ричард уже был на обложке КнК, таким его и хочется запомнить.

2008-12-23 в 23:47 

Anihir
Хозяйка Медной горы
Руппи, понятное дело. :)

2008-12-23 в 23:47 

Gorvin
Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Фельсенбург! Фельсенбург! Фельсенбург!

2008-12-23 в 23:47 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
"щелкая каблуками" Фельсенбурга ! :sailor:

2008-12-23 в 23:47 

arventur
If cats could talk, they wouldn't
Ну я уже писала. Я за Руппи. Даешь новые лица на обложку!

2008-12-23 в 23:47 

Выбираю женщин, даже на аватарах.
1. Руппи мы ещё не видели, Окделла - видели.
2. Судя по обложке КнК Окделл не особо фотогеничен. Руппи - офицер, хороший парень, должен выглядеть героически. Наверное.

Текст не читан, потому о роли в сюжете того и другого говорить не приходится... Робер, Алва, Придд, Катари на обложках в самый раз были.

2008-12-23 в 23:50 

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ричарда. Хм... разве что только Руппи совсем уж выходит в сюжете на главные роли? Если. скажем, он окажется Повелителем - логично, чтобы он был на обложке - остальные Повелители та уже побывали.
А если нет - то Ричард. Ну и... если его не изобразят с расслабленным лицом ребенка-дебила, простите :(

2008-12-23 в 23:56 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Руппи!!!!

2008-12-23 в 23:56 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Можно вместе с Олафом!!!

2008-12-24 в 00:20 

C@es@r
"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Окделл

2008-12-24 в 00:21 

Gonfaloniere di Giustizia
Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Однозначно за Руппи.
Как выглядит Ричард и так хорошо известно.
Кроме того. что то мне подсказывает, что Руппи - куда более значительная фигура, чем видится сейчас. Я, признаюсь честно, уже "примеряю" его в "истинные" Раканы.

2008-12-24 в 00:22 

[Alessandra]
Вселять надежду – не значит обнадеживать напрасно... (с)
Окделл. Он заслужил по праву.

2008-12-24 в 00:23 

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
А обоих сразу никак?

2008-12-24 в 00:37 

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Голосую за Руперта. Мне кажется, своей преданностью долгу он вполне заслужил место Дикона на обложке.

2008-12-24 в 00:50 

Жизнь нам дается только раз... Какая ересь!
Руппи. Или - на крайний случай - и он, и Окделл.
А ызаргов можно на обложку? Хотя бы одного?

2008-12-24 в 00:51 

Milady shamAnka
Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Вальдес!!! эээ... Леворукий...
ладно уж... раз из этих двоих и по-другому никак - то Руппи
согласна с тем, что Окделла уже видели и он уже всех достал))).
согласна с предположением, что Руппи может оказаться темной лошадкой.

2008-12-24 в 00:52 

El Guason
Жизнь нам дается только раз... Какая ересь!
Леворукий... Хм... а это идея! :thnk:

2008-12-24 в 00:59 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Лучше Руппи:).

2008-12-24 в 00:59 

Zainka-Gwena
Pažena, mažena i malo vožena
Руппи :pozit:

2008-12-24 в 01:01 

Гемма
Cogito, ergo sum.
А ызаргов можно на обложку? Хотя бы одного?
ызарги кишат здесь

URL
2008-12-24 в 01:05 

Hroa
Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Хочется посмотреть на Руппи в исполнении Амока :)

2008-12-24 в 01:22 

Vax
Лень - двигатель прогресса!
Klyaks Ralenna Sammium
+1

Gorvin Фельсенбург! Фельсенбург! Фельсенбург!
Gorvin жульничает - проголосовал трижды :laugh:

2008-12-24 в 01:25 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Руппи и ызаргов. Интересно, как они будут вместе? :)

2008-12-24 в 01:33 

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Дик.

2008-12-24 в 01:33 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
Проголосовал за Руппи.

Хотя и подозреваю, что, если уж Ричард вышел в претенденты на обложку, с ним была бы сцена...

2008-12-24 в 01:42 

Тинтариль
Хвостик Гаусса
Руппи на передней обложке, Дикон на задней.

2008-12-24 в 02:45 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Ричард.

2008-12-24 в 02:53 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Окделл

2008-12-24 в 03:41 

Nadia Yar
Catilinarische Existenz
Окделл. А ещё лучше Райнштайнер. :)

2008-12-24 в 07:58 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Дик уже был - пусть не на обложке, но в цвете. Руперт - нет. Так что... Фельсенбург! :)

2008-12-24 в 08:33 

Twistress
Окделл. "Потому, что надо" (с).

2008-12-24 в 08:43 

Все течет, все меняется...
Руперт. Согласна с тем, что Дикон уже был не раз.

2008-12-24 в 09:16 

Рысь Ллиотар
Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ну, в принципе, Дикона мы уже видели... (и глаза многих его б не видели :))
Я за Руппи! И Гудрун на заднем плане :)

2008-12-24 в 09:27 

командор Блэйд
Эр без эрства
Голосовать не буду, но соображения выскажу.

1. Не очень понятно, зачем нужна помощь зала. Раньше (если я не ошибаюсь) прекрасно обходились без нее. :susp:
2. С одной стороны, особенно после последней иллюстрации, Дика на обложке видеть не хочеться. А шанс на то, что будет повод изобразить его поприличнее отсутствует. С другой стороны - если Окделл останется единственным персонажем в цикле без своей обложки -это само по себе скажет о многом.
(и я не очень понимаю, что имеется в виду, под "он уже он был")
3. Против Руперта ничего против не имею. Но и за тоже. С большим удовольствием увидел бы Жермона или Чарльза.

2008-12-24 в 09:43 

Я - за Руппи!

2008-12-24 в 09:52 

Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Голосовала за "все равно", тк., хотя Ричард и такой... Окделл, Руппи так и не стал для меня "своим".
командор Блэйд С большим удовольствием увидел бы Жермона или Чарльза. ну вот да. Или Марселя:)

2008-12-24 в 10:01 

Ksania
Vive la Gloire!
Ричарда, по прапвде говоря, видеть пока не очень хочется... ни на обложке, ни вообще "глаза б не глядели"...:((

2008-12-24 в 10:16 

Keishiko
Advocatus diaboli
Голосую за Руппи. Что-то подсказывает, что из варианта с Окделлом ничего хорошего не выйдёт. Хотя отдельную обложку он заслуживает больше.

2008-12-24 в 10:24 

Val_
Улыбайтесь. Завтра будет еще хуже. (Ф.Ларошфуко)
Окделл.

2008-12-24 в 10:46 

Plainer
Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
ИМХО лучше Руппи. (хотя, не зная содержания... :-()
И Гудрун на заднем плане Неа, лучше Лотту. ;)

(и я не очень понимаю, что имеется в виду, под "он уже он был")
командор Блэйд, на обложке КнК (аж 2 раза).

Гемма, а кто планируется на обложку СЗ-3? (если это не сильно большой спойлер :shuffle: )?

2008-12-24 в 11:24 

Летучая Кошь
Руппи. Чтобы былО :)

2008-12-24 в 11:46 

Багровое ОкО
Расовый дискриминант.
Рупперт фок Фельсенбург. Очень стильный юноша.

2008-12-24 в 11:50 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Не очень понятно, зачем нужна помощь зала. Раньше (если я не ошибаюсь) прекрасно обходились без нее.
Раньше не было сомнений в том, кто в данном томе центр происходящего, а тут вклад в общее дело и в самом деле равен, так как представители "военной линии" получат свои форзацы, а третий конкурент - обложку "Синего взгляда смерти". В этой ситуации почему бы и не изобразить того, кого хочет народ? Как в притче про теннисный мячик судьбы.

(и я не очень понимаю, что имеется в виду, под "он уже он был")
Судя по всему имеется в виду обложка к КнК, форзац к ОВДВ и задники к ЛП и ЗИ-1

URL
2008-12-24 в 12:35 

Scorpion Dog
Сомневатель нравственной парадигмы и расшатыватель моральных устоев.
Окделл.

2008-12-24 в 12:42 

Не любо, не слушай, а врать не мешай.
Я за Окделла.

2008-12-24 в 12:48 

Brigita
А разве "Шар судеб" не двухтомный?

2008-12-24 в 12:54 

Shushell
Руппи

2008-12-24 в 12:56 

Мадам Полина
Выношу на суд зрителей свой вариант обложки :)))) и никому не обидно)))



шедевр кликабелен :)

2008-12-24 в 12:59 

Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
2008-12-24 в 13:25 

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
2008-12-24 в 13:37 

Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
Руппи!!! Только Руппи!!
*пытается представить, что еще мог наворотить окделл, чтобы заработать право претендовать на обложку... наверняка очередной свинарник*

2008-12-24 в 19:56 

командор Блэйд
Эр без эрства
Гемма
Раньше не было сомнений в том, кто в данном томе центр происходящего, а тут вклад в общее дело и в самом деле равен, так как представители "военной линии" получат свои форзацы, а третий конкурент - обложку "Синего взгляда смерти". В этой ситуации почему бы и не изобразить того, кого хочет народ? Как в притче про теннисный мячик судьбы.

Просто, как мне кажется, исход голосования предрешен. (В свете морального облика одного из конкурентов -одним Окделл уже не интересен, тем кому интересен -страшно, за что он "номинирован")

Прочитал по обложку "СВС", и сперва хотел сказать -тем более надо ставить Рупи, раз мест на обложках два, посмотрим на него но... я вот не разу не "алвофил" -все знают, но мне кажется что на последней обложке должен быть Рокэ (или как на первой -группой главные герои, чтобы закольцевать). Конечно я не могу судить, не зная содержания книг.
При всем уважении - не Рупи.
И тем более не "неудачливый злодей всея Кэртианы", как бы я к нему не относился.

Судя по всему имеется в виду обложка к КнК, форзац к ОВДВ и задники к ЛП и ЗИ-1

На групповых -безусловно, но все таки это одно, а "личная обложка" несколько другое.

"Ничего из вас юноша не вышло. Даже иллюстрации на обложке" :)

2008-12-24 в 20:04 

Гемма
Cogito, ergo sum.
но мне кажется что на последней обложке должен быть Рокэ
Ну дык он там и будет, поэтому на обложке ШС ИМХО надо поставить кого-то значимого, но не Алву, хотя по степени влияния на происходящее он в тройке лидеров, катающих "Шар судеб". А на предмет предрешенности... Признаться, я ожидала прямо противоположного результата - Руппи в лидерах не числился и к тому же он враг Талига.

URL
2008-12-24 в 20:09 

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Гемма А чему друг Окделл? Вот уж точно враг Талига :)

2008-12-24 в 20:48 

Isilme Tindome
рыбка Баскервилей
Руппи :)

2008-12-24 в 21:02 

командор Блэйд
Эр без эрства
Гемма

Признаться, я ожидала прямо противоположного результата - Руппи в лидерах не числился
Дело не в Рупи, дело в Дике. Имхо.

и к тому же он враг Талига.

Враг. Честный враг, хороший парень, и эвро за кем попало не присматривают.
И потом, еще вопрос кто из них двоих - больший враг Талига? :)

2008-12-24 в 22:39 

Mariam Germen
Не хватайте за нос - не будете покусаны
Похоже, что Автор уже всё давно решил - на первом портрете Дика - размытый детёныш, на втором (на развороте) непонятный дядька. На всех чёрно-белых рисунках его старательно изображали как можно более отталкивающе. То, что справедливого отношения к этому герою не будет давно ясно. Но устраивать такое вот судилище... Как будто есть сомнения в том, что "верные партии" проголосуют за кого угодно, лишь бы не за Окделла...

2008-12-24 в 22:42 

Сочиняя, не подчиняюсь. Сберегая, не берегусь. (с)
Mariam Germen, ну, не стоит так говорить. По-моему, свою позицию автор уже пояснил: оба героя играют одинаково важную роль, почему бы не устроить голосование?)
Да и голосуют за Окделла, вполне. Даже я ожидала, что перевес будет больше)
Сама голосовала за Руппи, потому как очень уж хочется увидеть его портрет в цвете ^___^

2008-12-24 в 22:59 

Нель
По справедливости Дик.
Он один из главных сквозных героев цикла, с первого тома до последнего.
А таких героев как Руппи, не в обиду ему сказано будет, весь север.

2008-12-24 в 23:29 

раджана
Влюбленная в жизнь
Руппи на передней обложке, Дикон на задней.
Присоединяюсь к эрэа Тинтариль ))

2008-12-24 в 23:36 

Я - дорога
Ka mate! ka mate! Ka ora! ka ora! Ka mate! ka mate! Ka ora! ka ora!
а мне просто очень хочется увидеть изображение Руппи. Дик уже был, хоть и не на обложке...

2008-12-24 в 23:45 

hazy~veil
Другое.

Если на иллюстрации не предполагается ничего пакостного, то - при всей симпатии к Руперту - однозначно Ричард. Как тут верно подметила эрэа Нель, он в гораздо большей степени главный герой.

Если иллюстрация планируется в том же ключе, что и та, приснопамятная, с Моро, то лучше Фельсенбург. :rolleyes:

2008-12-25 в 13:36 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
Гемма и к тому же он враг Талига. Ну и что ???

UPD : *возмущенно* Почему это - одних талигойцев на обложки ??? То же мне - Пуп Вселенной ... ( это Бюнц "за кадром возмущается) :shuffle2::shuffle2::shuffle2:

2008-12-25 в 13:42 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Гемма и к тому же он враг Талига. Ну и что ???
Да ничего. Быть врагом Талига его долг... Просто мне недавно объясняли, какие у меня талигойцы и арцийцы все хорошие и белые, а все их враги плохие и черные.

URL
2008-12-25 в 13:52 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
Гемма Аааа..ЭЭЭЭ.. :hmm::hmm::hmm:

2008-12-25 в 14:28 

Val_
Улыбайтесь. Завтра будет еще хуже. (Ф.Ларошфуко)
Мне кажется, что несмотря ни на какие моральные облики, Ричард - в гораздо большей степени главный герой, нежели Руппи, при всем моем уважении к последнему. Поэтому прав на обложку у него больше. ИМХО.

А хочу я Робера (при всем моем уважении к Рошфору :tongue: ). Конечно, он уже был на ЗИ, и если в последних томах он в отличие от Алвы не сильно прикладывается к процессу катания шара, то...... Но все равно хочется.

2008-12-25 в 14:38 

Ишихара Юко
Michingeo aniya...
Руппи!

2008-12-25 в 16:44 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
> Гемма ... Просто мне недавно объясняли, какие у меня талигойцы и арцийцы все хорошие и белые, а все их враги плохие и черные.

А можно я по этому поводу ещё раз за Руппи проголосую? :)

2008-12-25 в 17:03 

Я готов предугадывать мысли людей и собак. Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Ричард. Он все-таки персонаж... Г"лавнее" и "центральней".
Я, конечно, проголосовал, но результат был предсказуем :-(

2008-12-25 в 17:07 

Another Darth Traya
Проголосуем за, в некотором роде, "коллегу". Дикона Мы уже видели.

2008-12-25 в 17:52 

hazy~veil
prokhozhyj А можно я по этому поводу ещё раз за Руппи проголосую?

Нуууу, по аналогичному поводу проголосовавшим за Дика тогда тоже должно быть можно голоснуть еще раз. :))

2008-12-25 в 18:59 

Я не за Руппи,я против Дика)
Но все зависит от содержания книги и роли этих персонажей в ней.

2008-12-25 в 22:52 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Другое.

Дик со свемми своими художествами на обложку попасть все-таки заслужил. Если Амок еще и нарисует его не так, как с Моро, то вообще замечательно. :) Но и Руппи увидеть очень хочется, да еще в цвете...

Обоих! :)

2008-12-25 в 23:16 

За Руперта :) Дика действительно все уже "знают в лицо", а Руппи вполне достоин быть изображен в цвете.

2008-12-25 в 23:33 

hazy~veil
*Кажется, самое время напомнить общественности, что форзацы в этой серии - тоже с цветными иллюстрациями.* :)

2008-12-26 в 02:56 

Идущая сквозь сумрак
Руппи. Дик уже на одной обложке побывал, хотя и " в компании". Не говоря уже о том, что Руппи - более достойный персонаж и куда более порядочный человек. ;)
ИМХО.;)

2008-12-26 в 03:01 

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Обоих, без шкалы порядочности. Ибо.

2008-12-26 в 11:34 

hazy~veil
*Кроме того, становится все более уместным отметить, что такие персонажи, как Ракан Альдо, например, или гиацинт бл... бледный не припоминаю, чтоб блистали особою душевною красой.* :)

2008-12-26 в 12:47 

IVER
Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
Нуу.... на фоне Окделла Гиацинт оч даже прилично смотрится, имхо. Хотя бы по шкале наличия мозгов.

2008-12-26 в 13:21 

hazy~veil
Iver Интеллектуальные и моральные качества - это совершенно разные категории все-таки. ;)

Хотя их и мешают в одну кучу очень часто.

2008-12-26 в 13:24 

hazy~veil
Iver А за сравнительный анализ именно облико морале Ричарда и его цветочка не возьмусь до прочтения СЗ, но в предыдущих шести книгах цветочек таки выглядит значительно хужее. :)

Хотя, похоже, ее значительно лучший ум оправдывает эту стерву в глазах фэндома.

И, кстати, если возвратиться к теме обложки, то шкала наличия мозгов тоже не аргумент, уж простите. :) Потому что если выбирать персонажей по ней, то тот же самый "истинный анакс" - общее мнение - очень много кому проигрывает. :)

2008-12-26 в 14:24 

IVER
Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
hazy~veil
нууу.. хм.. многим, да.. но не ричадру окделлу, это точно.
А Катарина.. стерва, разумеется)) но с куда более "человеческим" лицом, чем обсуждаемый нами персонаж.
Интриганка и все такое, но КАКАЯ) Имхо, наличие мозгов искупает многие недостатки))

2008-12-26 в 16:30 

hazy~veil
Iver нууу.. хм.. многим, да.. но не ричадру окделлу, это точно

Как бы там ни было, это вообще неважно в данном случае. :)
Суть в том, что многим проигрывает, а на обложке красуется. ;)

А Катарина.. стерва, разумеется)) но с куда более "человеческим" лицом, чем обсуждаемый нами персонаж.

Тут, видимо, смотря что считать "человеческим лицом". :rolleyes:

То, что Ричард несравненно лучше этой дамы, для меня довольно очевидно. Готова обосновать свою позицию, но на окделлскую тему, как я погляжу, долго можно спорить. А дело, опять же, все равно не в этом. Даже если бы Ричард был хуже, главное здесь то, что еще той гадиной наша Катенька является. Что не мешает ей не просто красоваться на обложке, а красоваться на ее переднем плане. :)

Интриганка и все такое, но КАКАЯ) Имхо, наличие мозгов искупает многие недостатки))

Просто интересно: вы считаете, что прокачанные стервищи лучше непрокачанных мелких стерв? :)
Или они просто эффектнее? ;)

2008-12-26 в 16:37 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Господа, вообще-то на обложку в качеств е крупного портрета попадают наиболее важные для сюжета персонажи. В СЗ-1 главными были Катари и Марсель, но Валме уступил даме. Сейчас главные Ричард, Руппи и военные с примкнувшим к ним Алвой, но Ворон соло уже был и на ОВДВ, и на ЛП и на ЯМ, к тому же у военных есть форзацы.
Так что выбираем из Руппи и Ричарда.

URL
2008-12-26 в 16:58 

Тинтариль
Хвостик Гаусса
В СЗ-1 главными были Катари и Марсель, но Валме уступил даме. О_О, оказывается Альдо теперь женщина :nail:. Все, все, ушла в Таверну!

2008-12-26 в 17:00 

hazy~veil
О, прекрасно! =)
В таком случае, вновь хочется напомнить, что Руппи, "наша новая знаменитость", начал оказывать влияние на судьбы мира только вот. А у Ричарда немало также прошлых сюжетообразующих заслуг. :)

2008-12-26 в 17:03 

hazy~veil
Тинтариль (Светло-)синий взгляд златокудрой Альды. (с) :D

2008-12-26 в 17:37 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
hazy~veil - главное здесь то, что еще той гадиной наша Катенька является. - это следует понимать в том смысле, что Вы, единственный из всего фэндома, точно знаете, какими мотивами руководствуется Катари, и можете честно нас заверить, что эти мотивы шкурные? Что на кон поставите?

2008-12-26 в 17:52 

Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
hazy~veil честно, мне катари не кажется гадиной))))
вы считаете, что прокачанные стервищи лучше непрокачанных мелких стерв
определенно умные и "прокачанные" стервы куда лучше мелких и глупых пакостниц(ов). определенно)

А про обложки.. ну на самом деле, ричарда мы уже видели, это раз, получается он на рисунках как-то очень не очень а может просто от природы такой несимпатичный, это два, руппи новый и интересный герой, это три. Так что и выбирать нечего))))))))))))))
похлопочите только там, чтобы посимпатишнее вышел на обложке))))))))))

2008-12-26 в 18:22 

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Iver
Имхо, наличие мозгов искупает многие недостатки))
Ооо, не всегда, совсем не всегда. Смотря куда эти мозги употребить, ИМХО. *Палпатин! Вспомните Палпатина! Сколько ума... и что, стал он от этого лучше?*

2008-12-26 в 18:59 

Все время меняюсь и ничего не помню. (с) Алиса в стране чудес
lauriel_anarwen я палпатина помню только по имени, ибо не фанатка цикла, но, в любом случае, для меня наличие развитого интеллекта, куда бы он не был направлен- повод для определенного уважения. В то время как его отсутствие- уже не в пользу человека говорит. хотя бывают вполне милые, хоть и недалекие, люди. Но окделла я к ним не отношу. мое отношение к нему можно охарактеризовать как презрение и вы это знаете, уже обсуждали же.

2008-12-27 в 00:44 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
А вдвоём они там не поместятся? Как-нибудь вверху–справа & внизу–слева лицами к центру? Или это уже каша будет?

2008-12-27 в 01:16 

Крыс-мизантроп
Голосую за Фельсенбурга, т.к. Дик уже два раза на обложках светился, надо и Руппи дать шанс себя народу показать :)

2008-12-27 в 22:08 

hazy~veil
TheMalcolm

это следует понимать в том смысле, что Вы, единственный из всего фэндома, точно знаете

Ну зачем же сразу так резко. ;) Не люблю обращений в подобном тоне. Я же, в конце концов, сдерживаю свои эмоции. ;)
Кстати, были б вы повнимательней - поняли бы, что я девушка. ;)

По поводу вашего вопроса в целом. Объясняю в подробностях.

На 100% я не уверена. Более того, _я_сама_ после прочтения допускала для себя различные варианты катенькиной мотивации. Мое нынешнее мнение о ней - продукт взаимодействия с фэндомом. Хотя я и не забываю, откуда дровишки... в отличие от многих, похоже. Ну так вот. Это фэндом клеймит вашу Катари. При этом фэндом на чем-то основывается. Я не вдавалась в подробности, на чем именно - другие приоритеты - но, как поняла, сопоставления фактов и прочие логические выкладки вполне себе позволяют убедительно доказать, что эта дама бледная - поганка, а не гиацинт. А может быть, сие и вовсе уже бесспорно, как то, что Алва на самом деле Ракан. Короче говоря, негативное мнение о вышеупомянутой эрее, по-моему, общепринятое довольно. Впрочем, это не мешало мне сохранять довольно критическое отношение к означенной позиции. Но, знаете, когда сам автор говорит о ней так, что версия подтверждается... Хотя и не всегда то, что говорит автор, является показателем, но в данном случае вероятность того, что данный цветуечек таки гадина, получается очень велика.

2008-12-27 в 22:13 

hazy~veil
Iver

А про обложки.. ну на самом деле, ричарда мы уже видели, это раз

Ну, на Фельсенбурга тоже можно на внутренних черно-белочках посмотреть. ;)

получается он на рисунках как-то очень не очень

Получают его как-то не очень. :rolleyes:
Когда его изображают в нормальной ситуации, он хорошо получается.

руппи новый и интересный герой, это три

Некоторым другим наличие новых интересных героев не помешало засветиться на обложках несколько раз.
Да и вообще, это не "Алло, мы ищем таланты". Тут цельная серия вроде должна быть, а Окделл - уже ее ветеран.

Так что и выбирать нечего))))))))))))))

По-моему тоже, на самом деле. ;)))

похлопочите только там, чтобы посимпатишнее вышел на обложке))))))))))

Ну, если вы все еще про Ричарда, то я, конечно, очень хотела бы увидеть на обложке его, но, собственно, нормально нарисованный Ричард - это непременное условие.

2008-12-27 в 22:15 

hazy~veil
Iver

И относительно стерв с Палпатинами.

Все ясно. Мы никогда не сойдемся. Потому что для меня интеллект не самоценен. Это всего лишь инструмент. Как автомат Калашникова, который хорош в руках честного защитника и плох в руках террориста.

То же с интеллектом. Я считаю, что он хорош только в приложении к чему-то хорошему.

2008-12-27 в 22:17 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
hazy~veil Ну, на Фельсенбурга тоже можно на внутренних черно-белочках посмотреть. ;)
Где? Покажите мне такую иллюстрацию! Дуэль Вальдеса и Ойгена не считается ибо фигуры на галерее то с трудом разглядишь, а не только лица.

2008-12-27 в 22:21 

hazy~veil
Одинокая Волчица (Юлия)
Эрэа! Я о "Шаре судеб". ;)

2008-12-27 в 22:22 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
hazy~veil А! Я-то подумала что про предыдущие.

Даешь Руппи на обложку! :) не все же талигойцам светится

2008-12-27 в 22:23 

Coeur-de-Lion & Mastermind
А если обоих? :)) (Обложка ж с двух сторон).

2008-12-27 в 22:59 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
hazy~veil - Ну зачем же сразу так резко. ;) Не люблю обращений в подобном тоне. Я же, в конце концов, сдерживаю свои эмоции. ;) Ну, пардоньте. Ок, вы девушка - а я мужчина старый, пьющий и измученный нарзаном.
Это фэндом клеймит вашу Катари. При этом фэндом на чем-то основывается. Я не вдавалась в подробности, на чем именно - другие приоритеты - но, как поняла, сопоставления фактов и прочие логические выкладки вполне себе позволяют убедительно доказать, что эта дама бледная - поганка, а не гиацинтГы, если б мы играли в мафию, я б Вас повесил только на основании этого. То есть у Вас собственного мнения нет, а есть только желание пристроиться в хвост большинству - при этом сохраняя опцию отыграть назад, ибо сами Вы этой позиции вроде и не разделяете, но "миллион леммингов не может ошибаться"? Но если таки ошибётся - Вы остаётесь на коне, ибо
"сохраняете критическую позицию"?
Прошу прощения за эмоциональность, ничего личного, но не раскритиковать такую позицию с моей стороны было бы профессиональной неудачей.
Даже не говоря о том, что отношение фэндома к Катари несколько не такое однозначное, как Вы пытались представить.

2008-12-28 в 00:10 

hazy~veil
Одинокая Волчица (Юлия) не все же талигойцам светится

Ну что ж поделать, если именно эориям этого государства выпало быть наиболее важными людьми для всей Кэртианы. ;) :))

TheMalcolm

Ок, вы девушка - а я мужчина старый, пьющий и измученный нарзаном.

*пожимает плечами*

Н-да, у меня было подозрение, что отвечать вам надо несколько иначе. :rolleyes:

Ладно. Ахэрэ с вами. Продолжаем разговор. (с)

Гы, если б мы играли в мафию, я б Вас повесил только на основании этого.

И напрасно. У вас были бы все шансы пролететь, ибо...

То есть у Вас собственного мнения нет, а есть только желание пристроиться в хвост большинству - при этом сохраняя опцию отыграть назад, ибо сами Вы этой позиции вроде и не разделяете, но "миллион леммингов не может ошибаться"?

...ничего-то вы не понимаете.

1. Собственное мнение у меня ЕСТЬ.
2. В отличие от вышеозначенного желания.
3. И некоторые мои собственные мнения идут крайне вразрез со мнениями абсолютного большинства.
4. Что не слишком мешает мне открыто их высказывать.
5. А стотыщ леммингов прекрасно могут ошибаться. В противном случае я сообразовывалась бы с ними больше.

Даже не говоря о том, что отношение фэндома к Катари несколько не такое однозначное, как Вы пытались представить.

Видите ли, я в некотором роде вне этого фэндома. И с моей стороны было бы слегка неумно "пытаться представить" что-то сообществу, которое знает себя все-таки лучше, чем я. *И тут я специально для вас ставлю вот такой смайл: ;)* :)

Я всего лишь говорила о сложившемся у меня впечатлении. И, опять же, вы могли бы отразить данное обстоятельство, прояви вы большую внимательность.

Прошу прощения за эмоциональность

Не прощаю. :) Не люблю, когда мои слова так грубо перевирают.

И не знаю уж, где именно вы реализуете свои таланты, но во избежание профессиональных неудач добрый совет на будущее: не пытайтесь читать в сердцах.

У вас отвратительно получается. :)

2008-12-28 в 04:46 

R@mier1
cogito ergo sum
Позволю себе высказаться (голосовал я за Руппи). Результаты голосования можно было предсказать заранее, как мне кажется. В свете его внутренней эволюции и поступков следует ожидать, что симпатизирующих ему почти не найдется, а потому за него голосовали люди, не отталкивающиеся в выборе от симпатии, но отталкивающиеся от значимости. Но таких меньшинство, а больше все же тех, чьи "глаза б его не видели да уши б не слышали")) ни в каком виде. Мне самому, не скрою, уже давно неприятно читать главы, где репортер - Окделл.
И все же нельзя не обратить внимание на события СЗ-1. ПМ никогда и ничего не делает зря. И его разговоры с Ричардом вероятно преследовали какую-то цель, может быть как раз заставить Окделла искать пресловутые артефакты. Так что думаю (а скорее, надеюсь), Окделл ненароком и пользу принести сможет)))

Ну а Катарина... Жещина она, конечно, умная. И в последних книгах её действия скорее приносят пользу, хотя цели все равно неизвестны. Мне лично неприятна личность, которая столь часто лжет. К тому же, без её лжи возможно Окделл не стал бы тем, кем стал, и мы бы с вами читали совсем другую книгу)

2008-12-28 в 18:59 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
hazy~veil - 1. Собственное мнение у меня ЕСТЬ. Ну так зачем же, скажите мне Четверо, Вы ссылались на чужое?
Впрочем, поскольку мы в мафию таки не играем - отвечать не обязательно.

2008-12-28 в 19:46 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Господа вообще и hazy~veil и TheMalcolm в частности. Убедительна я просьба "кровь не сосать и прилично вести" (С).
Разночтения в понимании и оценке некоей юной и местами блаженной души не должно приводить к взаимному поцарапыванию.

ЗЫ. Если не сорвется, то к НГ будет сюрпрайз.

URL
2008-12-28 в 19:50 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
hazy~veil что ж поделать, если именно эориям этого государства выпало быть наиболее важными людьми для всей Кэртианы. Это - личное мнение талигойцев :D В Дриксен считают иначе.

2008-12-28 в 20:00 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Господа вообще и hazy~veil и TheMalcolm в частности. Убедительна я просьба "кровь не сосать и прилично вести" (С). Прошу прощения - сам знаю, что погорячился.
Мир, дружба, жвачка.

2008-12-29 в 08:56 

Gonfaloniere di Giustizia
Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Гемма

Кстати, раз уж речь зошла про обложку второго тома...
Когда ждать счастья то?

2008-12-29 в 18:46 

hazy~veil
TheMalcolm
Прошу прощения - сам знаю, что погорячился.

Ого. Если это относится не только к хозяйке журнала, но и ко мне - даже уважаю.
Про мнение, кстати, могу пояснить - если это все еще актуально.

R@mier1
Результаты голосования можно было предсказать заранее, как мне кажется.

О, вам совершенно не одному так кажется! :)
Хотя я и удивлена, что голоса за Руппи не составили процентов 90.

Панург
Это - личное мнение талигойцев В Дриксен считают иначе.

Да нет, это вообще взгляд с земной стороны текста.
"Кэртиана держится на четырех столпах - четырех Великих Домах". И как-то уж так вышло, что все известные ныне живущие Повелители и Ракан являются талигойцами. :))

2008-12-29 в 22:39 

Панург
Кесарь-сантехник (с)
"Кэртиана держится на четырех столпах - четырех Великих Домах". И как-то уж так вышло, что все известные ныне живущие Повелители и Ракан являются талигойцами. :)) Это - не проблемы Кесарии ... ( "Александр хочет быть быть богом? Ну, ладно, пусть будет" ) :)

2008-12-30 в 22:30 

hazy~veil
Панург Это - не проблемы Кесарии ... ( "Александр хочет быть быть богом? Ну, ладно, пусть будет" )
:-D
Просто бОльшее влияние на судьбы мира это все-таки означает. :)

2008-12-31 в 01:13 

Cherubina
Чёрная и пушистая
Проголосовала за Руппи, но хотелось Марселя. Жаль, что он так некстати уступил место даме. Мне кажется, Марсель куда больше заслуживал место на обложке: он и интереснее Катарины и приятнее.

2008-12-31 в 09:30 

Тупая биттенфельдовщина. Секс, алкоголь, пончики
Cherubina охх, ППКС!:):)

2009-01-04 в 18:14 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Val_ А хочу я Робера (при всем моем уважении к Рошфору :tongue: ).

Мое хорошее отношение к тебе перевешивает плохое отношение к Роберу :)
Не возражаю :laugh:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В системе Декарта

главная