20:05 

М-да... А я-то собиралась позитив...

Гемма
Cogito, ergo sum.
"Единая Россия" предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах - об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии. Вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет.

Как пишет "Московский комсомолец", партийные педагоги и академики подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов, который планируется принять и внедрить в будущем году. "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.

Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.

При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные 5 - по выбору.

Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики отмечали, что если школьник интересуется естественными науками, он выберет химию, физику, алгебру, биологию, а из языков сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география.

В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить "интегрированные курсы". К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием "естествознание".

Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток".

Источник

URL
Комментарии
2010-12-16 в 20:09 

Ирма Банева
Серый лебедь
Вот это маразм...

2010-12-16 в 20:13 

Ничего не останется от нас, нам останемся, может быть, только мы
застрелите меня и закопайте....
:grob:

2010-12-16 в 20:13 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
До такого даже "кровавые большевики" не додумались... Массаракш...

2010-12-16 в 20:14 

Annylan
L'essentiel est invisible
"...Не ходите, дети, в школу,
А идите бить крамолу!"

И не то чтоб эти детки
Были вовсе малолетки,
А вместо статуй будут урны
Революции культурной...
(©)

2010-12-16 в 20:23 

prokhozhyj
"В каждой луже – запах океана..."
Слова остаются исключительно нецензурные.

2010-12-16 в 20:24 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
Господи. Нет, это что, серьёзно?
Кажется очень глупой и неудачной шуткой.
А ведь ещё пару лет назад даже попытки убрать из программы старших классов высшую математику воспринимались в штыки, и правильно. Куда катится мир...

2010-12-16 в 20:26 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Вот это маразм...
Нет, это катастрофа.

2010-12-16 в 20:28 

наркомань и мимимишность(с)
Нет, это катастрофа.
+ много.
Если этот закон примут и поколение которое по нему будет "учиться" вырастет - мы увидим еще и не такие погромы, и много чего похуже *__*

2010-12-16 в 20:28 

dal_drug
Найдется все! Но не всегда.
"гражданская зрелость" Пытался понять - что будут изучать на этом предмете, но фантазия отказала...

химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет
"Москва, Калуга, Лос-Анжелос
Объединились в один колхоз. "

2010-12-16 в 20:33 

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
И хотела молчать, и не могу.
Это ужасно!
Такими темпами... Уж лучше это чертово домашнее обучение

2010-12-16 в 20:37 

Ирма Банева
Серый лебедь
Яртур
Нет, это катастрофа.
Либо маразм, либо диверсия. :nunu:
Надеюсь, это не пройдёт.

2010-12-16 в 20:42 

Eleonore Magilinon
Don't waste your time or time will waste you. (c)
химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет
это-то ещё пережить можно, в этом даже есть какая-то логика в отличие от всего остального, но я всё равно против...

Если, - не дай Бог, - это примут, то я решу, что все погромы для того и устроили.
Но надеюсь, что "Государственно-патриотический клуб" это ещё не партия, и в ней хоть какой-то здравый смысл имеется. Вроде откровенно бездарные законы ещё иногда не поддерживают...

2010-12-16 в 20:45 

YutaH
светлое будущее затмило горизонт...
Волосы дыбом. Уже кажется - дальше некуда, но нет - маразм все крепчает.

2010-12-16 в 20:47 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Гемма жаль, что у тебя не принято использовать русские народные выражения...

2010-12-16 в 20:50 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота...
...готового в порыве верноподданических чувств встать раком перед любым единороссом или лицом кавказской национальности?

2010-12-16 в 20:58 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
поисковые работы на полях боевой славы
:D Хороший проект по уборке территории без вливаний из госбюджета.

2010-12-16 в 21:06 

#Arven #
Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем,братцы,надо жить ПРИПЕВАЮЧИ (житейские воззрения кота Мура )
Круто. У нас и так уровень образования ниже плинтуса, а тут ещё ниже предлагают опустить...Открывают деткам двери в доблестные ряды тех самых погромщиков.

2010-12-16 в 21:09 

Little Dorrit
Слов нет. Одни междометия. И те нецензурные. :fury:

2010-12-16 в 21:19 

Соловьёв
Не всегда нужно ждать, пока созреют все условия для революции: повстанческий центр может сам их создать (с)
Слов не хватает. Зла тоже.

"Пытался понять - что будут изучать на этом предмете, но фантазия отказала..."

Обществознание переименовали?

2010-12-16 в 21:28 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Использовав русские народные выражения про себя, вслух замечаю, что, кажется, расхожая мифологема о прибывших неизвестно откуда пакостниках, которые пришли, нагадили, порушили, надругались и сгинули, на глазах приобретает плоть и кровь...

2010-12-16 в 22:09 

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Если это серьезно, то мне страшно!

2010-12-16 в 22:13 

C@es@r До такого даже "кровавые большевики" не додумались...

До подобного для России додумывался, если помните, некто другой. Адольфом Гитлером его звали
А "кровавые большевички" по дурочке зачем-то высшую математику в школе давали, еще и умудрялись воспитательной работой заниматься

2010-12-16 в 22:28 

Alaric
По-моему, это просто отдельный приступ маразма от отдельных членов ЕР. Т.е. конечно, крайне плохо, что в правящей российской партии хватает подобных маразматиков, но, как показывают наблюдения, настолько серьезные маразмы остаются лишь на уровне проектов.

2010-12-16 в 23:44 

@EsTheR@
Индюк тоже думал.. что борщ-это ванная с аромомаслами (с)
стыдобища

2010-12-17 в 00:38 

Gajtakhan
Крыс-мизантроп
А не будет ли этот закон чем-то вроде приснопамятной гадости со Знаменем Победы? С помпой внесут на обсуждение, потом с не меньшей помпой зарубят, а под шумок протащат какую-нибудь менее заметную гадость?

2010-12-17 в 00:38 

А господа реформаторы случайно не хотят оставить в старших классах хотя бы историю, чтобы граждане знали что делают в ходе "поисковых работ на полях боевой славы"
Спаси Боже Россию от "производства патриотов". Только Фабрики патриотов нам для полного счастья не хватало

2010-12-17 в 01:11 

O-O-O
Ж;-)
etnaa
А господа реформаторы случайно не хотят оставить в старших классах хотя бы историю

Зачем? "Россия в мире" - это и есть история. Патриотическая, конечно.
Но вот поля боевой славы во второй половине дня - не выйдет. До тех полей ещё доехать надо, перемены на это большинству школ не хватит, даже большой.
Так что либо все школы будут лагерного типа в тех полях, либо придётся заменять основами православия и военной подготовкой. А что, заодно и армия будет вполне профессиональной, и с призывом нет проблем - в ВУЗ после такой школы никому не пройти... Н

Конечно, в таком виде оно не пройдёт, придётся-таки вернуть хотя бы географию, русский язык и... и природоведение, что уж!
Кошмар это всё. :(

2010-12-17 в 01:48 

Ela
А еще какая-то вот такая информация проскользнула - и как-то очень мне хотелось бы верить, что это фейк...

2010-12-17 в 02:21 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Это какой-то неподцензурный маразм...

2010-12-17 в 07:27 

Fatalit
I am all I've done
как они собираются повышать прирост населения, если намеренно рушат систему образования? В стране, где "ставят на поток производство патриотов" рождать НЕ хочется.

2010-12-17 в 07:57 

Сундук Мертвеца
Зануда и тормоз
Печальная картина
*моя рассказка становится всё актуальнее...

2010-12-17 в 09:38 

Mumrik_
И это пройдет...
Ничего принципиально нового. То, что идет именно к этому, было понятно еще лет 10 назад, когда только-только заговорили об ЕГЭ. Тем, кто сейчас наверху, не нужны образованные люди. В результате всего того, что сейчас происходит, в ВУЗы будут поступать те, кто сможет за это платить, а остальные будут ходить строем и петь патриотические песни. И, разумеется, смотреть в рот новым хозяевам.
Кстати, и рожать начнут больше.

2010-12-17 в 09:42 

Lerime
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Жуть какая.

Позволите анекдот в тему?
"По заключению экспертов ракета-носитель Протон со спутниками системы Глонасс упала, потому что отклонилась от требуемой траектории на 8 градусов. А что вы хотели, отменив в школах астрономию и введя православие? Об небесный свод стукнулась".

2010-12-17 в 10:46 

Конвалия
При чтении подобных новостей даже нецензурных слов не хватает.
Страшно представить, что ждет Россию.

2010-12-17 в 10:53 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Нецензурных слов должно хватить на все!
Благо, при такой модели образования у следующих поколений будут проблемы с цензурными...

2010-12-17 в 13:20 

Ржал как сумасшедший. %) Да вы не боитесь, у России пока не хватит хунвейбинов и федайинов чтобы это воплотить, все же это не Иран. Деньги попилят, то что есть, еще более попортят и успокоятся:)

2010-12-17 в 15:43 

Дама издалека
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
Деньги попилят, то что есть, еще более попортят и успокоятся:)

Что попилят деньги - это само собой, у нас не пройдёт ни один закон, если он не даёт возможности этого самого "попила". А вот что "то, что есть, ещё более попортят" - вот это и страшно, ведь где предел порчи, неизвестно.

2010-12-17 в 15:50 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Процитирую
Пишет Бриг:
17.12.2010 в 13:41


Медведица
Ммм. Нет. Я немножко про другое.
Вот здесь хорошо сказано: ir-ingr.livejournal.com/737069.html
Цитата:
«Устройство российского общества
Класс А. Богатые. Занимаются в основном продажей сырья, накоплением личного капитала и вывозом его заграницу. 5-10% населения.
Класс B1+B2. Средний класс. 10-15% населения. Занимается обслуживанием класса А во всех областях экономической деятельности (финансовой, юридической, информационно-технической, в побочно-производственной, необходимой для выкачки сырья) .
- Подкласс B1. Большинство в своём Классе. Наёмные сотрудники, офисные, на хорошей зарплате.
- Подкласс B2. Меньшинство в своём Классе. Владельцы собственного среднего бизнеса и небольшого частного капитала.
Класс С. Мелкие собственники. Как таковой в России практически отсутствует.
Класс D. Остальной народ, рабочие, крестьяне, бюджетники, военные, студенты, пенсионеры, электорат, «мужики», «россияне», быдло, толпа. 75-80% населения.
- национальный Подкласс D1. Русские и по сути обрусевшие народы.
- национальный Подкласс D2. Толерантные национальности.
Класс Е. Человеческий ресурс стран СНГ + Китай.
***
Вертикаль власти
Что такое вертикаль власти?
Классы А и В договорились о сохранении статус-кво и балансе сил. Все нарабатывают свои капиталы, друг друга не трогают и живут в согласии своих мест и ролей.
Вертикаль базируется на установленных границах для Классов С, D и E, чтобы те не лезли наверх, не мешали жить первым двум классам и просто не попадались по возможности на глаза со своими проблемами и не напоминали о своём существовании.
Жизнь Классов C, D и Е не интересует первые два Класса, закон как таковой в этой зоне внизу пирамиды отсутствует, что ведёт к местечковости, беспределу, правлению банд, бугров, авторитетов, чиновников, царьков, переделу и захвату местных ресурсов и источников наживы и росту анархии»

То есть им реально не интересно, чем мы тут с вами живем. Ибо:

«Класс А наслаждается своим положением и продолжает выкачивать в своих личных интересах страну. Жажда наживы превалирует. Инстинкт самосохранения ослаблен, мало понимают, что происходит, рубят ветку, на которой сидят. Надеются спастись даже при крахе страны»

«У Классов А и В национального вопроса нет вообще. Капитал Класса А нивелирует все национальные шероховатости. Гарантированное место у кормушки для Класса В также не стимулирует раскачивание лодки и провоцирование рисков потерять место. Поэтому Классы А и В с брезгливостью относятся к национальным проблемам и вообще искренне не понимают, о чем идет речь в стране, о какой такой конфронтации, что это за люди бегают как со стороны D1, так и со стороны D2.
Национальное противостояние – это сугубо удел бедных Классов D и E. Подкласс D1 уступает пока по всем позициям в этом противостоянии Подклассу D2 и Классу Е»

URL комментария

2010-12-17 в 15:56 

ir-ingr.livejournal.com/737069. немного неполная модель на мой вкус :)

где предел порчи, неизвестно. нет ей предела=) Зато жить в России нескучно, чувствуется внимание власти к каждому конкретному человеку:)))

2010-12-18 в 03:51 

Illior
Вообще-то чукча скорее читатель...
Интересно... в советские времена умудрялись воспитывать пионеров и комсомольцев, не снижая уровень образования. А сейчас что? Времени нет - всё на побочные заработки политическую деятельность уходит?

2010-12-18 в 03:54 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Illior, так в советские времена тотальная грамотность и образованность входила в рамки идеи. А сейчас - ни идеи, ни рамок.

2010-12-18 в 13:22 

В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю", а специалист должен был в первую очередь владеть марксистско-ленинским мировоззрением, а во вторую - специальностью. Вот жалуются все на безграмотность "нынешних", а ведь учили их именно еще советские, так сказать образованные и идейные учителя и преподаватели.

2010-12-18 в 18:23 

Medelin013 В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю", а специалист должен был в первую очередь владеть марксистско-ленинским мировоззрением

Вы это всерьёз? Или поприкалываться захотелось?
Сколько времени от вашей общепрофессиональной подготовки вы лично потратили на конспект "Малой земли"?
Не стоит нести околесицу.

И еще. Проблема школы постперестроечного времени в глобальном вымывании из школы специалистов (мизерная зарплата, износ оборудования и помещений). Оставшиеся - или старшее поколение, которому уже просто некуда было податься, когда в объявлениях на работу стояло: "Требуются девушки до 25 лет со стажем работы 10 лет" :gigi: , или те, кто приспособился подзарабатывать на частном репетиторстве. Служение делу просвещения - это стало звучать просто непристойно, вернее о таком уже даже в страшном сне не упоминалось. А еще современные проблемы от действительно совершенных хронических ошибок советского руководства конца 70-80-х годов, когда резко снизился уровень подготовки поступающих в педагогические ВУЗы – тот, кто не смог никуда поступить, шел в педагогический.

Но все это было бы не смертельно, поскольку программу специалиста те люди в большинстве своем освоили.
Дело в социальных проблемах возникшего общества. В условиях, когда у молодого поколения нет стимулов к получению реального образования, когда нет ценности в получении квалификации и мастерства, когда люди инженерных, рабочих профессий стали изгоями общества, о какой значимости образования для молодежи может идти речь?
Если в конце 50-х - начале 60-х дети мечтали стать моряками, летчиками, космонавтами, наконец :laugh:, то теперь они стремятся стать "начальниками и бизнесменами", хоть в фирме "Рога и Копыта".

2010-12-18 в 18:56 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Дело в социальных проблемах возникшего общества.
Таки да.

2010-12-18 в 22:06 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю", а специалист должен был в первую очередь владеть марксистско-ленинским мировоззрением, а во вторую - специальностью.

Medelin013, это было - но в ВУЗАХ все-таки в основном не этим занимались:). Да, было дело. Да - людей бесило. Но параллельно с этим все же шло очень крепкое преподавание как профильных, так и общих предметов. И никто, в параллели с "Малой землей", не вещал, что "прочему учиться не нужно".

2010-12-19 в 01:15 

Кэналлийский Воронёнок И никто, в параллели с "Малой землей", не вещал, что "прочему учиться не нужно"

Именно что.
К тому же теперь по прошествии времени, когда "дорогой Леонид Ильич" давно уже почивши :) , на трезвую голову можно сказать, что в том опусе бесило главным образом именно возвеличевание шедевральности произведения. Сама же Малая Земля была таки героическим местом. 225 дней просидели десантники на клочке земли под непрерывным обстрелом. А шедевральность произведения, описывавшего нелегкие будни партийного работника ... Да еще в сравнении хоть с дневниками того же Симонова.
Это ведь было проблемой опуса

2010-12-19 в 03:35 

Illior
Вообще-то чукча скорее читатель...
Кэналлийский Воронёнок А сейчас - ни идеи, ни рамок.
Ну почему... как раз рамки есть :) Я б даже сказал, ограды. Из колючей проволоки :) Шаг влево, шаг вправо...


Medelin013 В "советские времена" в ВУЗах конспектировали "Малую Землю"
Угу, а также краткую историю ВКП(б) КПСС и еще парочку марксистских дисциплин. Которые занимали от силы 10% времени и сил. И, что характерно, не мешали выпускать знающих специалистов.

Марина_ когда у молодого поколения нет стимулов к получению реального образования,
... а у правящих кругов нет стимула оные стимулы для молодежи создавать. :)

А собственно конспект "Малой земли" легко укладывается в три слова: "Брежнев всех поимел победил". Странно только, что знамя над Рейхстагом не он ставил.

2010-12-19 в 19:26 

Бла-бла, сколько эмоций.. Тронул святое - СССР, когда геи были голубее, а трава - забористее.=) Я это и хотел сказать, что не от наличия СССР зависел уровень образования, просто большинство тогда считало знания и отметки синонимом успешности(С чего они это взяли...Убейте меня веником - не пойму, ибо не так это. Интеллигентность снижает пассионарность.) Но для большинства это полезная идея, в силу того что не каждому дано стать начальником, да и что стоит начальник без хороших исполнителей. Кстати о "изгоях общества" рабочих профессий. Я лично сам рабочий. Фрезеровщик. Причем уже не год и не два, но изгоем не стал, только москвичом и иностранным гражданином.=) Ибо профессия прилично оплачивается и очень востребована, что "у нас", что "у них". Я к чему веду. В России ведь без перегибов никак, в СССР был сдвиг в одну сторону-подготовили миллионы хорошо образованных, интеллигентных, но беспомощных в жизни людей. Теперь сдвиг в другую. Нынешние глотку перегрызут любому, но матчастью в большинстве владеют слабовато. Баланс бы какой-то придумать,э...

2010-12-19 в 19:56 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Интеллигентность снижает пассионарность А формулу зависимости пассионарности от интеллигентности можно?
подготовили миллионы хорошо образованных, интеллигентных, но беспомощных в жизни людей. В каком смысле, беспомощных?

2010-12-19 в 20:37 

Atandakil Можно:) Но я ее не знаю:)) А она так важна, чтобы знать до какой степени можно интеллигентиться, а с какой уже опасно?:) Беспомощность показала перестройка, и весьма наглядно. Кто умел крутиться, независимо от знаний - выкрутились или легли в землю. Остальные-кому как повезло. Согласитесь, наше поколение подобные пертурбации переживет куда легче: плавали, знаем.

2010-12-19 в 20:43 

т.е. беспомощных в смысле приспособляемости/приспосабливаемости(э?) к меняющейся среде.

2010-12-19 в 20:46 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Беспомощность показала перестройка, и весьма наглядно.
Ну вот не рассчитывали строители социализма на возврат к дикому капитализму... :rolleyes:

2010-12-19 в 21:09 

Они, как выяснилось, вообще таки многое не рассчитали:) Например то, что неблагодарному плебсу не понравятся оранжевые крокодилы Мариупольской фабрики Тяжелой Игрушки, и эти сволочи захотят зеленых!%)

2010-12-19 в 21:22 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
А она так важна, чтобы знать до какой степени можно интеллигентиться, а с какой уже опасно?
в общем, она важна для того, чтобы, хотя бы, понять, в чем конкретный смысл понятия "пассионарность".
а то есть подозрение, что это понятие является неким интеллигентским конструктом и, следовательно, только у интеллигентов (иных) существует.

2010-12-19 в 21:39 

С конкретным смыслом сюда: lurkmore.ru/Пассионарность =))

Насчет интеллигентов можно проверить и эмпирически. Подкараулить пару гопников и погромче им крикнуть: "Э, пассионарии х.....ы!! А ну стоять! Сюда подошли, б.....! Ща вас нагибать буду!" Если отрегаируют и откликнутся, значит искомое понятие им тоже известно и свойственно.=)

2010-12-19 в 21:42 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Так с тем же результатом вместо пассионариев их можно назвать, к примеру, трилобитами. Что, после этого нам отнести гопников к типу членистоногих и утешаться тем, что они еще в пермский период вымерли?

2010-12-19 в 21:50 

Atandakil Так это не мне надо было академического доказательства существования какого-то понятия:) имхо если я говорю "пассионарность" и ты понимаешь, что я имею в виду, этого достаточно чтобы обосновать использование данного термина. А насчет трилобитов - это идея... lol }:->

2010-12-19 в 21:53 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Проблема в том, что я сгрехом пополам понимаю, что такое трилобиты. С пассионарностью у меня куда больше проблем... :)

Ну, а насчет трилобитов - можно и бозонами Хиггса обозвать... :)

2010-12-19 в 22:50 

Боюсь, "Бозоны Хиггса" - это слишком бесчеловечно даже по отношению к гопоте.=) Ладно, пассионарностью больше не ругаюсь, каждый специалист в своей области. Можно сказать и проще и понятнее: "Здоровая агрессивность":)

2010-12-20 в 00:46 

Illior А собственно конспект "Малой земли" легко укладывается в три слова: "Брежнев всех поимел победил"
Угу :gigi:
Меньше бы было таких побед, до сих пор бы "геи были голубее, а трава - забористее"
Кстати о фрезеровщиках
Medelin013 !
А не подскажите на сколько процентов увеличилось с 90-го года в странах СНГ количество квалифицированных фрезеровщиков, скажем 6-го разряда? Если это такая востребованная обществом специальность, то с какого рожна здоровые юные лбы не ломятся в ПТУ, где готовят этих самых фрезеровщиков, токарей, слесарей механо-сборочных работ, а обивают пороги шарашек, готовяших менеджеров, экономистов и юристов?
И опять же, во сколько в денежном эквиваленте вы оцениваете свой статус "не изгоя", а уважаемого "иностранца" и москвича?

Вы постоили себе особнячок? У вашей жены мобила с бриллиантовой крошкой на фасаде, а у вас лексус с сиденьями из крокодиловой кожи?
Извините, Medelin013, я ни в коей мере не хочу вас обидеть. Просто призываю реально смотреть на вещи. За двадцать лет "демократии" Россия так и не достигла уровня валового национального продукта 90-го года, а вот Китай к примеру, который от социалистических ценностей не отказывался, к 20-му году обещает стать первой экономикой мира.
Грустно все это

2010-12-20 в 02:19 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
просто большинство тогда считало знания и отметки синонимом успешности(просто большинство тогда считало знания и отметки синонимом успешности

Medelin013, поправлю, с вашего позволения - не "знания и отметки", а само наличие высшего образования и причастность к оному. Это да, в некотором роде В/О действительно превратилось в своего рода фетиш - и многим было совершенно все равно, что это самое в/о не дает никаких практических умений, а применение полученных знаний в повседневности затруднительно, ибо таких специалистов либо просто УЖЕ много, либо сфера применения настолько специфична, что все ниши, опять же, уже заняты.
Проблема была в том, что для очень многих главным элементом была не сумма полученных знаний, само образование и расширенный кругозор - а ДИПЛОМ. То есть - показатель некоего социального статуса.

2010-12-20 в 05:58 

Illior
Вообще-то чукча скорее читатель...
Кэналлийский Воронёнок Проблема была в том, что для очень многих главным элементом была не сумма полученных знаний, само образование и расширенный кругозор - а ДИПЛОМ.
Лично у меня сложилось впечатление, что такой подход сложился уже в послеперестроечный период. Мне, конечно, трудно судить объективно. ибо сам ВУЗ заканчивал в девяностых, так что ориентироваться приходится на родителей и их поколение. Но, имхо, когда существовала система распределения, под гребенку которой попадало большинство выпускников (детей/внуков членов Политбюро и председателей обкомов не считаем), то волей-неволей в ВУЗе приходилось набираться знаний. А вот когда в начале девяностых количество выпускаемых менеджеров и юристов пошло резко вверх (настолько, что их уже не знали куда девать), а зарплаты преподавателей и качество образования - резко вниз, вот где-то тогда и возникла идея о том, что "главное - диплом". Кстати иногда оправданая. Ибо зачастую сейчас при приеме на работу смотрят на знания по требуемой специальности, а диплом уже так, "для галочки".

2010-12-20 в 13:13 

Марина_ У меня есть двухэтажный дом с садом, не знаю, особняк ли это. Правда не в россии, что имхо оправданно ситуацией. Машина мне не нужна никакая, потому ее нет. Жена предпочитает не имиджевые мобилы, а коммуникаторы, как и я. Так что с алмазной крошкой тоже сложно. А почему никто не идет работать? Так идиотов хватает.
Китай рвется вперед путем суровой капитализации всего и вся, мы до сих пор не можем оправиться от индустриализации 30-х. О том, как хорошо жить сейчас в Поднебесной спросите столичных рабов из числа потомков Великого Кормчего.
ЗЫ. насчет диплома согласен полностью, покупка MBA мне лично очень помогла в жизни, просто сам факт его наличия.

2010-12-20 в 14:32 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Проблема была в том, что для очень многих главным элементом была не сумма полученных знаний, само образование и расширенный кругозор - а ДИПЛОМ.
Лично у меня сложилось впечатление, что такой подход сложился уже в послеперестроечный период.


Нифига подобного. Я с такой психологией сталкивалась задолго "до".

2010-12-20 в 14:48 

Illior
Вообще-то чукча скорее читатель...
Не буду спорить, как я уже говорил, это было чистое имхо, потому как недостаточно статистических данных для нормального анализа.

2010-12-20 в 14:57 

Без бумажки ты-букашка! (с) :)
А что, отличный подход, особенно в свете увлечения сегодняшней молодежи(особенно почему-то девушек) коллекционированием дипломов(почему-то желательно красных). И разрушительную энергию направляет в мирное русло и рабочие места для преподавателей обеспечивает и какие-никакие деньги, пусть и полутеневым способом, но привлекает в образование.=)

2010-12-20 в 15:07 

Гемма
Cogito, ergo sum.
Нифига подобного. Я с такой психологией сталкивалась задолго "до".
Тех, кому нужен был диплом, хватало. Но по крайней мере там, где училась я, большинство собиралось работать по специальности. Да и преподаватели у нас в подавляющем большинстве дело свое знали и требовали от студентов знаний.
Другое дело, что значительное количество народа попадало в ВУЗы по всяческим квотам и стартовый уровень у тех, кто окончил городские десятилетки и рабфаковцев, послеармейцев, сельских медалистов и представителей различных автономных республик и областей был очень разным. Некоторые потом догоняли, некоторые тянулись кое-как. Один студиозус из числа "квотников", помнится, на третьем курсе политеха не сумел изобразить кубических метр, но правда и то, что над этим ржал весь факультет.
Что до "деток"... Учились с нами несколько "профессорских дочек и доцентских сынков" и учились они все очень прилично. Если к ним на родительских кафедрах и было особое отношение, то скорее в сторону придирок. Дескать, больший с вам спрос. дорогие.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В системе Декарта

главная