14:44 

Хроники пикирующего...мы выйдем из петли?

coloxa
kame Here;)
Все-таки вчера у меня был удивительно счастливый (на фоне происходящего) Каме-день :sunny:. Да-да, целебное воздействие Каме-дозы на организм врачами не изучено, но помогает, как волшебный эликсир!:-D
Сначала 1 эпизод дорамы, после которой осталось такое приятное послевкусие, такое теплое чувство, как будто я сама посидела за одним столом с такой вот большой и забавной семьёй. :gh:

А потом ОреОре!! Честно, я не заметила, как пролетело время. Каме большая умница и без всяких оговорок профессиональный актёр. Забываешь и про нелепые парики, и про то, что Хитоши, Дайки и Нао играет один Каме... Они разные! Но - они одно. Фильм интересный и, на мой взгляд, вовсе не затянутый. Делаю скидку на то, что я уже была готова к трэш-фантасмагории, которая творится на экране, но история вполне доступна для понимания и непосвященным. Есть где посмеяться, есть где задуматься, есть на кого пофапать :tongue:.

Смотреть фильм в кинотеатр я больше не пойду (оказалось, я не готова слушать громкие комментарии и хруст попкорна), но как только ОреОре будет в доступе - надо брать! :gigi:

Досидеть в питерской ночи до японского утра, я естественно, не смогла ... А вот что совсем не естественно, это что я в 6 утра проснулась без будильника и как зомби потянулась к планшету, посмотрела ленту, нашла анонс и хлопнулась досыпать дальше :laugh: Вопрос: чё это за фокусы, мозг? :smirk:

Пересмотренный днём SHUICHI убил жуткими видами буквально почерневшего Каме, Накамару с мешками под глазами и даже вечно солнечный Джунно выглядел совсем не славно. Единственно, кто был свеж и бодр, как всегда - это Уэда, кто знает, может, как спортсмен, соблюдал режим и не бухал со всеми.:gigi: Да и вообще, зрелище КАТТУН выстраивающихся на фоне стены с горизонтальными полосками чем то неуловимо напоминало о том, как в полиции фотографируют правонарушителей для картотеки. И Уэда, держащий руки за спиной это впечатление не портил.

Эх, ДжЕ, ДжЕ, что же ты творишь с нашими мальчиками...


Хотя придуманный ими финт объективно хорош, но лично мне очень страшно, что уже совсем скоро оставшийся КАТТУН узнает цену оставшимся фанатам. Да, в чарте альбомов битва не такая жёсткая, как среди синглов, и у них есть призрачный шанс остаться №1, но ... что будет в выпускаемом минике? 4 сольника + 3 новые песни, как для сингла? Скажите мне, что они не заставят ребят перепевать уже вышедшие сингла без Коки!!!:horror2:
И ещё, очень хотелось бы знать, сколько будет версий у альбома? Вот если 4 или 5, тогда я буду считать, что КАТТУН отдали Ииджиме Мичи. А если 2, как всегда, то надо приготовится засунуть пафос и гордость подальше.

Ну и лайвы в Осаке на Новый Год - это вообще нечто мега-странное и неожиданное. Не удивлюсь, если Каме почернел заранее, просто представив свой график на ближайшие 2,5 месяца! Ведь это лайвы!! Их надо ставить!! Их надо репетировать!! По сути, затраты времени, сил и денег равны - что 2 концерта делай, что 20. Но у нас только 2. Хотелось бы мне, чтобы кто-нибудь меня убедил, что продолжение будет вне зависимости от спроса на билеты....

Ну а я, я для себя решила - понравится мне Kusabi или нет, все равно куплю, не разорюсь я от этого... Мне кажется, что если у ребят, если у оставшихся в КАТТУН всё будет хорошо, то и Коки будет легче на душе. Я убеждена, что он, так же как все, жалеет о том, как оно всё обернулось и желает КАТТУН выдержать всё и прорваться. Не могу же я их подвести :)

@темы: Kame, KAT-TUN, Koki, Ore Ore, Моё, субъективное

URL
Комментарии
2013-10-13 в 14:55 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, утренний кошмар в виде Шуичи был предсказуем и печален.
Единственно, кто был свеж и бодр, как всегда - это Уэда,
вообще, я делаю ставку именно на Уэду. Сдается мне, именно он в этот раз всех пнет.
Хотя вот кому бы и почернеть-то вместо Каме: у него в начале января спектакли, а репетиции-то уже начались!
Скажите мне, что они не заставят ребят перепевать уже вышедшие сингла без Коки!!!
думаю, этого не случиться. Я думаю, это будут новые песни. Я надеюсь.Мне кажется, что если у ребят, если у оставшихся в КАТТУН всё будет хорошо, то и Коки будет легче на душе. Я убеждена, что он, так же как все, жалеет о том, как оно всё обернулось и желает КАТТУН выдержать всё и прорваться. Не могу же я их подвести
абсолютно согласна!!!:red::friend:

2013-10-13 в 14:59 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Уэда был краше всех, не спорю, но тоже бледен и с темнотой под глазами...

Вот если 4 или 5, тогда я буду считать, что КАТТУН отдали Ииджиме Мичи
а что там может быть в таком количестве версий? я просто не в курсе, как у других бывает... мне казалось, простая версия и лимитированная с двд и буклетом, что еще там можно придумать?

2013-10-13 в 15:05 

Sally.
There's never a forever thing
Не думаю, что песни заставят перепевать... В конце концов, Love Yourself и D-Motion вышли с голосом Джина уже после его ухода. Хотя, тогда еще не было официального объявления, да и он все же до сих пор в агентстве...
И очень надеюсь, что на этих Осакских концертах они объявят тур с февраля.

2013-10-13 в 15:09 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
Да-да, целебное воздействие Каме-дозы на организм врачами не изучено, но помогает, как волшебный эликсир!
Каме-доза окрыляет ^^

Да и вообще, зрелище КАТТУН выстраивающихся на фоне стены с горизонтальными полосками чем то неуловимо напоминало о том, как в полиции фотографируют правонарушителей для картотеки.
а как выходили с опущенными головами, будто на эшафот :weep:

Хотя придуманный ими финт объективно хорош, но лично мне очень страшно, что уже совсем скоро оставшийся КАТТУН узнает цену оставшимся фанатам.
имхо, идея с мини-альбомом и мини-туром неплохая кроме времени, так как полноценный тур запускать сразу рискованно, а вот два дня dome в Осаке они собрать должны, плюс мини-альбом - это больше чем сингл, но дешевле альбома, то есть фанаты потянут покупку нескольких версий за раз, ну и, как мне кажется, почти все песни будут новыми))

Да, в чарте альбомов битва не такая жёсткая, как среди синглов, и у них есть призрачный шанс остаться №1, но
там Best Album у KARA, которая сама по себе не страшна, но у группы сейчас ситуация с возможным уходом участницы, а то и двух, и фанаты могут кинуться на грудью на амбразуру :upset:

И ещё, очень хотелось бы знать, сколько будет версий у альбома? Вот если 4 или 5, тогда я буду считать, что КАТТУН отдали Ииджиме Мичи
надо пять версий! чтобы одну общую обложку, и четыре персонально для каждого)) но это все, конечно, мечты, вряд ли мы дождемся такого подарка к Новому году, как переход под крыло Ииджимы а жаль...

2013-10-13 в 15:11 

coloxa
kame Here;)
Дила, вообще, я делаю ставку именно на Уэду. Сдается мне, именно он в этот раз всех пнет. я считаю, что многое зависит именно от Уэды и Джунно. В конце концов, ушёл moodmaker, творец настроения в группе, что Каме, что Мару оба слишком серьёзные, а полёту надо придать лёгкости ... немного разогнать тучи. А кому это делать, как не солнышку?
Хотя вот кому бы и почернеть-то вместо Каме: у него в начале января спектакли, а репетиции-то уже начались! Уэде сложно тоже, я согласна. Прости, что я всё акцентировала на своем ичибане. Просто всё, что происходит с Каме, все это читается на его лице по воскресеньям в Гоинге, да и в дораме под гримом всё не спрячешь, и это рвёт сердце :weep:

URL
2013-10-13 в 15:14 

kampai
Ничего не бойся, все уже было...
Каме реально выглядел почерневшим, я аж испугалась. Всякое было, но такого цвета я его не припоминаю. Мне кажется, для альбома и концертов в сложившейся ситуации немного рановато. Фанатам надо хоть немного времени свыкнуться с мыслью, что на сцене будет четверка, за парней я вообще молчу. И даты меня беспокоят, особенно 31 декабря - это же Джоннис Каунтдаун, Кохаку и вообще... И я сомневаюсь, что они будут перепевать старые песни, Накамару же фактически сказал, что без Коки это невозможно, скорее всего что-то совсем новое. Сколько времени группу мурыжили и агентство это не волновало, а теперь вдруг такая спешка, зачем? Испортить для группы то, что еще не успели? Кстати, ты слышала про намерение "дефисов" (не знаю, правда, международных или японских) бойкотировать релизы оставшийся четверки, чтобы подгадить конторе? Я в шоке. Кого они собираются этим наказать? Вроде и новость об альбоме и концертах хорошая. но что-то мне стремно. :susp:

А что вообще за публике сидела на Оре, Оре? Хотя то, что с попкорном и громкими комментариями...
Первый эпизод дорамы был ням-ням, особенно Каме. Как он пьяными глазами увидел Табе в начале серии или ныкал банку пива в конце :lol:

2013-10-13 в 15:14 

coloxa
kame Here;)
Elianne,а что там может быть в таком количестве версий? я просто не в курсе, как у других бывает... мне казалось, простая версия и лимитированная с двд и буклетом, что еще там можно придумать? можно трусы положить :gigi: Но если серьёзно, то если не будет хотя бы купонов на розыгрыш каких-то плюшек, то я таки повешу на стену плакат и надписью "менеджмент каттун" и буду метать туда сальпели.

URL
2013-10-13 в 15:19 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, я считаю, что многое зависит именно от Уэды и Джунно.
Джунно сейчас слишком тяжело. И уход Коки для него это ОЧЕНЬ сильный удар. Как и для Мару, имхо. Но если Уэда будет тормошить всех, Джунно тоже растормашится, это и в Шуичи пронаблюдать можно.
Прости, что я всё акцентировала на своем ичибане. Просто всё, что происходит с Каме, все это читается на его лице
с ума сошла, прощения просить?! Я про Каме... не могу пока говорить. Я реву тупо.

2013-10-13 в 15:22 

coloxa
kame Here;)
Sally., меня смущает именно то, что Коки больше не собственность ДжЕ, и захочет ли оно выпускать что-либо с его участием? Не думаю, что песни заставят перепевать... как вариант, старых песен на мини-альбоме вообще не будет

URL
2013-10-13 в 15:27 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, нет, я имею в виду - там разный набор песен, или разные буклеты?.. купоны-то и розыгрыши нам абсолютно бесполезны, японский адрес нужен.

2013-10-13 в 15:30 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, будто на эшафот
:weep: да, было такоеидея с мини-альбомом и мини-туром неплохая из того, что можно было придумать, может быть это лучшее. Оно конечно пипец как страшно, от того как их бросили на амбразуру, но если бы заставили прятаться, как трусов, в тиши и безвестности, было бы только хуже.
там Best Album у KARA что KARA, что остальные коейские девочки сейчас совсем никому не угрожают, в отличии от крейстких мальчиков, интерес к ним в Японии явно пропал
надо пять версий! чтобы одну общую обложку, и четыре персонально для каждого)) я считаю, что на данном этапе, любые способы хороши. История фиксирует только цифры продаж, и именно на них ориентируются рекламодатели с спонсоры.И от нынешних цифр ооочень многое зависит...

URL
2013-10-13 в 15:33 

coloxa
kame Here;)
Elianne, я не имела в виду, что это мне нужны какие-то плюшки, мне нужны признаки того, что продажи как-то стимулируют, что японок стараются как-то заинтересовать, что уровень продаж не монопенисуален для менеджмента.

URL
2013-10-13 в 15:48 

coloxa
kame Here;)
kampai, Мне кажется, для альбома и концертов в сложившейся ситуации немного рановато. Фанатам надо хоть немного времени свыкнуться с мыслью мне тоже так кажется, но я не знаю, права я или нет... если проводить аналогии с тем, как упав с лошади надо снова не мешкая садиться в седло, может быть в этом и есть смысл.
И даты меня беспокоят, особенно 31 декабря - это же Джоннис Каунтдаун, Кохаку и вообще... Канжани собирали залы в Осаке на Новый год, и на Каунтдауне в таких случаях всегда были телемосты. Кохаку, конечно, популярно, но это телевизионное зрелище, встретить НГ на живом то концерте, с любимой группой - это круто!!!! Если бы могла, я бы ни за что не упустила такой шанс, ведь как новый год встретишь, так его и проведешь ))) И насчет Каунтдауна... грустно признавать, но от года к года он становится всё более неинтересным. Поющие с крыши Араши, Токио, Канжани и серьёзные семпаи на сцене ... не хватает отвязности какой-то, что ли ... негде душе разгуляться :gigi:ты слышала про намерение "дефисов" (не знаю, правда, международных или японских) бойкотировать релизы оставшийся четверки, чтобы подгадить конторе? если такое продвигают не на истерике первых часов после шока, а всерьёз, то я не назову их "хайфэнсами" Это люди, которые хотят, чтобы группы не стало вообще.
А что вообще за публике сидела на Оре, Оре? фанатки , само собой и сочувствующие им. Был, правда, и один дяденька, смахивающий на киномана. Я не знаю, кто та девушка, что весь фильм ржала как пьяная зебра и считала, что очень смешно острит, развлекая подруг, но мне хотелось ей вставить кляп. Очень мешало смотреть фильм
Первый эпизод дорамы был ням-ням, особенно Каме. Как он пьяными глазами увидел Табе в начале серии или ныкал банку пива в конце :lol: о даааа :crazylove: Вот не зря говорят, что пьяный Каме это полное уняня

URL
2013-10-13 в 15:57 

coloxa
kame Here;)
Дила, если Уэда будет тормошить всех, Джунно тоже растормашится, это и в Шуичи пронаблюдать можно. да, одна шутка,но она хоть как-то смягчила траурную атмосферу. Всё таки парни большие молодцы :heart:

URL
2013-10-13 в 16:04 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, Всё таки парни большие молодцы
я думаю, они сейчас очень поддерживают друг друга. В мануале Тагучи от 3 октября писал, что рядом с ним находятся Уэда и Каме. И его неожиданное "с днем рождения, дорогой" для Уэды - это тоже, скорее всего, благодарность за поддержку. И за день до объявления о Коки писали, что видели Казу и Юичи, которые вместе обедали.
Им теперь надо держаться друг за друга изо всех сил.:heart:

2013-10-13 в 16:16 

coloxa
kame Here;)
Дила, думаю, они сейчас очень поддерживают друг друга согласна, пусть и не самые близкие друзья, но, по-прежнему, почти как семья :heart:

URL
2013-10-13 в 16:16 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, Оно конечно пипец как страшно, от того как их бросили на амбразуру, но если бы заставили прятаться, как трусов, в тиши и безвестности, было бы только хуже.
имхо, им теперь нельзя затихать, ни в коем случае! а к выходу мини-альбома фанаты все же должны немного успокоиться

что KARA, что остальные коейские девочки сейчас совсем никому не угрожают, в отличии от крейстких мальчиков, интерес к ним в Японии явно пропал
но волнуются и активно собирают подписи именно японские фанаты, я бы не так беспокоилась из-за этого, если бы эти девочки меньше двух лет назад не продали альбом в количестве 275 тыс. копий за неделю, и ~778 тыс. копий всего оО хотя все же надеюсь, что KAT-TUN достаточно будет перевалить за сотню :hmm:

И от нынешних цифр ооочень многое зависит...
согласна, от нынешних, и еще от следующих :yes: сейчас главное удержать планку

2013-10-13 в 16:27 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, сейчас у них каждый шаг, как по минному полю, не дай бог сказать или сделать что-то, что разочарует фанатов. Надеюсь, что действительно, к концу ноября наступит какое-то успокоение, и все безумные идеи закончатся ...
А у КАRA последний альбом, 28 августа, продался за неделю 40680. Конечно, BEST of ХХХ альбомы всегда хорошо продаются, но тем не менее, кореяночки сейчас явно не на пике.
надеюсь, что KAT-TUN достаточно будет перевалить за сотню охохохохо, сотня... Сотня - это будет мега результат. Если учесть, что CHAIN набрал 110k, в этом вопросе я не оптимист

URL
2013-10-13 в 16:32 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, им очееень тяжко придется, но верю, что справятся :heart:

А у КАRA последний альбом, 28 августа, продался за неделю 40680. Конечно, BEST of ХХХ альбомы всегда хорошо продаются, но тем не менее, кореяночки сейчас явно не на пике.
да, видела, просто не исключаю вероятность(( но тьфу-тьфу-тьфу

охохохохо, сотня... Сотня - это будет мега результат. Если учесть, что CHAIN набрал 110k, в этом вопросе я не оптимист
первый релиз может и дотянуть, как было у NEWS, у Джина (пусть и с синглом), а вот дальше...посмотрим в общем)

2013-10-13 в 16:39 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, на волне фанатского энтузиазма можно очень многого достичь, но видишь какие настроения неоднозначные гуляют ... Мне грустно это говорить, но по тому кусочку, что я слышала, kusabi сама по себе ничего особенного не представляет. Значит, всё может вырулится только на поддержке фанатов, а не на хите. А жаль.

URL
2013-10-13 в 16:50 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, а мне нравится )) уж точно не хуже песен араши, которые нравятся почти всем японкам. все же у них свои вкусы, редко совпадающие с нашими. да и мы пока только кусочек слышали )) я хочу всеееееее....

2013-10-13 в 16:50 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
А вот мне интересно, будет ли клип...

2013-10-13 в 17:06 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Кстати, насчет плюшек и купонов. Джунно же неспроста говорит про фан-ивент )) Вполне возможно, что будут купоны :sunny:

2013-10-13 в 17:06 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
думаю, что японки не поддадутся твиттерным призывам, как то им это не свойственно.

2013-10-13 в 17:52 

coloxa
kame Here;)
Elianne, никто меня не убедит, что японки любят араши за песни :laugh:

URL
2013-10-13 в 17:55 

coloxa
kame Here;)
Дила, скоро узнаем, наверное уже в понедельник появится точная информация

URL
2013-10-13 в 17:57 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, мне тож сомнительно. В конце концов, будь я японкой, я бы считала, что это их личное, японское дело, и никакие гайдзины им не указ.

URL
2013-10-13 в 18:00 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, кстати, увидела в ленте, что 27 ноября и у G-Dragon сольный альбом в Японии выходит. Опять у КАТТУН бои с корейцами, однако ...

URL
2013-10-13 в 18:23 

KseniyaYazeva
скоро оставшийся КАТТУН узнает цену оставшимся фанатам меня тоже это тревожит, насмотрелась на эти петиции и бойкоты , вся лента заспамлена

2013-10-13 в 18:36 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, кстати, увидела в ленте, что 27 ноября и у G-Dragon сольный альбом в Японии выходит. Опять у КАТТУН бои с корейцами, однако ... знаешь, насколько могу судить по чартам - вроде и популярны - но первыми местами у них не пахнет.

2013-10-13 в 18:45 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, на волне фанатского энтузиазма можно очень многого достичь, но видишь какие настроения неоднозначные гуляют
у японок пока не видела, чтобы гуляли, на 2ch лезть боюсь x)

Мне грустно это говорить, но по тому кусочку, что я слышала, kusabi сама по себе ничего особенного не представляет
мне Kusabi понравилась, не вау, но чем-то напомнила Birth) хотя после Que Sera Sera я не доверяю таким кусочкам :gigi: но даже если песня ничего особенного, к ней можно сделать хороший, привлекающий внимание, клип, могут еще засунуть в мини-альбом оставшиеся соло-проекты Каме и Тат-чана, не очень этого хочу, но для продаж было бы бонусом, плюс остальные песни тоже важны, билеты на фан встречу как вариант, и дорама Накамару может какое-то влияние оказать :hmm: а так на первом этапе достаточно будет и фанатского энтузиазма, имхо

кстати, увидела в ленте, что 27 ноября и у G-Dragon сольный альбом в Японии выходит
черт, он же в августе должен был выпустить оО перенесли, что ли...но BigBang с альбомами в Японии кажется ни разу за сотню не переваливали (за первую неделю), да и юнит TOP&GD не то чтобы хорошо пошел (в 2011 их альбом разошелся в количестве 15,452 копий за первую неделю), должно пронести

2013-10-13 в 18:59 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
А я вот кстати слегка запарилась. Когда у нас выходил expose, там было 6 треков, и они говорили, что это почти мини-альбом. В мини-альбоме Джина тоже было всего 6 песен. У нас уже есть TO THE LIMIT, Fumetsu no Scrum, EXPOSE, FACE to Face, BOUNCE GIRL. Т.е. уже 5, ну и собственно Kusabi. Вот уже 6. Так а сколько тогда там новых песен будет? Или они решили, что раз это можно считать очередным новым началом, то только новые песни и будут?
Но вообще мне очень понравилась эта идея с каунтдауном. Идея всеобщего каунтдауна в превосходстве ДжЕ: последний крупный концерт старого года и первый крупный концерт нового года. А идея в этом каунтдауне мне кажется в том, что провожая старый год, они проводят и все плохое, что случилось в этом году, и встречая новый год, у них все начнется заново. Поэтому не так уж и важно смоей точки зрения, что они не попадут на обычный каунтдаун, и не важно, что эти концерты будут в Осаке. Правда, я даже представить не могу, насколько им сложно будет. На подготовку времени мало, сейчас же у всех съемки, проекты , они заняты. Уэде я вообще сочувствую.
Но наши мальчики молодцы. Вот так столкнуться лицом к лицу с проблемой, когда хочется напиться от горя, ибо реально все вокруг рушится. Реально смотреть на них было больно. И еще большее восхищение вызывает Каме. Когда он был один, и ему нужно было собраться, чтобы и извиниться, и дораму пропиарить. И он с этим справился. А теперь он был не один, у них было общее горе. Но я искренне надеюсь, что смогут со всем справиться. И на концертах в очередной раз докажут нам, что пусть из-за выкрутасов этого агентства хайфенов уже и можно назвать мазохистами, но ни нас, ни их нельзя лишить надежды на то, что все будет хорошо!!!

2013-10-13 в 19:01 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, я пока всё списываю на шок, гнев и нервы ... ещё есть время прийти в себя, я на это надеюсь

URL
2013-10-13 в 19:03 

coloxa
kame Here;)
~Sai-san~, да, согласна, у юнитов ВВ не так дела хороши как у ВВ целиком, но всё относительно ... как у нас дела, мы пока что не знаем..

URL
2013-10-13 в 19:06 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
coloxa, я в целом тоже имею ввиду.
но будем надеяттся на сознательность японок, китаянок и на то, что международный фандом перестанет нести чушь, а вместо этого каждый купить по диску) даже с учетом доставки - это не критичная трата.

2013-10-13 в 19:06 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, да-да, я про это и говорила, кусаби не должно выходить в мир без доп.маркетинговой поддержки, потому как даже фанатам нужен повод купить 3 версии альбома, а не одну.

URL
2013-10-13 в 19:11 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Каме-сан такой измученный ...*(((...

Пусть успешными будут и концерты, и продажи! :yes:

2013-10-13 в 19:13 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
adelferk, старые вряд ли... Bounce Girl там точно не будет, про нее особо указано, что на дисках ее не выпустят.

2013-10-13 в 19:14 

coloxa
kame Here;)
adelferk, У нас уже есть TO THE LIMIT, Fumetsu no Scrum, EXPOSE, FACE to Face, BOUNCE GIRL. Т.е. уже 5, большооой вопрос, есть ли они, ведь на них голос Коки, а он уже не часть ДжЕ. Не уверена, что кто-то жаждет вот так, ножом по живому, слышать эти песни без Коки. Поэтому, я думаю, у нас не альбом, а мини-альбом.
А лайвам рада ЛЮБЫМ. Им наконец-то позволили делать то, что они любят, что они умеют, тем, что придает им сил, дает возможность продолжать. Они смогут посмотреть в глаза своим фанатам и снова сказать им - спасибо.Хотя, конечно, каждый из них, будет помнить, что об этих лайвах они мечтали впятером ...

URL
2013-10-13 в 19:56 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
~Sai-san~, главное, чтобы GD не выдал бесплатные концерты :lol:

adelferk, Или они решили, что раз это можно считать очередным новым началом, то только новые песни и будут?
а зачем выпускать старые? у половины фанатов эти песни уже есть на дисках, это не интересно и не выигрышно, тем более в их ситуации :nope: плюс из сегодняшних слов Накамару я поняла, что кроить они ничего не будут, по крайней мере пока, а настроены сосредоточится на оставшейся четверке и двигаться вперед, имхо

coloxa, :friend2: будем ждать подробностей

2013-10-13 в 23:42 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Было очень тяжело смотреть на них. Восхождение на эшафот и усталое, измученное лицо Каме. Уэда попытался их взбодрить и Джунно собрал свои силы, но ему действительно очень сложно. Больно за них.
это Уэда, кто знает, может, как спортсмен, соблюдал режим и не бухал со всеми. да, он держался молодцом. И что там у него за спектакли, кто скажет?
И Уэда, держащий руки за спиной это впечатление не портил.это у него привычка с Побега осталась пытаюсь шутить...
Вот если 4 или 5, тогда я буду считать, что КАТТУН отдали Ииджиме Мичи. вот скажите, это хорошо или нет?
По сути, затраты времени, сил и денег равны - что 2 концерта делай, что 20 может позже добавят еще концерты? А это будет как "спец выпуск" к новому году?
что еще там можно придумать? можно трусы положить ага... всех 4.. 4 версии будут...
Джунно же неспроста говорит про фан-ивент ) ОН говорил про фанмитинг?.. Было бы хорошо. Подождем, увидим. И промо сингла попадает на ДР Джунно, может плюшек добавят? Сегодня Джунно обновил Ханаши.. И фраза дня: 「全力前進」"лучшее впереди"?... как перевести? фото

2013-10-13 в 23:48 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
aqua-marina, 「全力前進」 - "Двигаться вперед изо всех сил"

можно трусы положить ага... всех 4.. 4 версии будут...
:lol: все, у меня истерика )))

2013-10-13 в 23:59 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Elianne,
:lol: все, у меня истерика )))
О! "Тёпленькая пошла", в смысле позитивчик попёр!
aqua-marina,
ага... всех 4.. 4 версии будут...
Где ж они на всех фанаток трусов наберутся??? Сами-то в чём тогда ходить будут? :laugh:

2013-10-14 в 00:02 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, вот если бы KAT-TUN дали бесплатные концерты, вот это было бы мощно! И фанатов порадовали бы и продажи бы стартанули :laugh: Но только это вряд ли ... Тогда ведь тот кореец на чем выгоду поимел? Сингл, естественно совсем не окупился, но, благодаря месту в Ориконе и цифре продаж, он получил несколько очень выгодных рекламных контрактов. Можно ли рассчитывать, что такое можно будет провернуть с КАТТУН ... не знаю, не знаю

URL
2013-10-14 в 00:03 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
MinamiK, что-то вроде ))

2013-10-14 в 00:09 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, И что там у него за спектакли, кто скажет? у него главная роль в бутае, премьера сразу поле наших новогодних каникул )) Весь январь очень плотный график и даже немного февраля захватывает. Месяц выпадает на 100%, там никаких концертов невозможно вставить.
может позже добавят еще концерты? А это будет как "спец выпуск" к новому году? не исключено, на самом то деле, те же Кисумаи были "в туре" почти полгода, по 3-4 концерта в месяц и неплохо :gigi:
ОН говорил про фанмитинг? ну, мне что-то попадалось на твиттере , про фан-митинг в начале нового года. Источник , правда, не вспомню. Не в сегодняшнем ли выпуске, нет?

URL
2013-10-14 в 00:17 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, Elianne, MinamiK, мне кажется надо 7 версий, чтобы трусы- "неделька" получились! И чтобы раскладывались рэндомно, и нельзя было угадать заранее, чьи тебе достанутся, ичибаньи или нет. Да мы бы взорвали Орикон!!!! :laugh:

URL
2013-10-14 в 00:18 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, а что? отличный маркетинговый ход! только пусть заранее предупредят, чтобы мы успели достать билеты в Японию ^^ предлагаю еще к трусам тогда добавить какие-нибудь бюллетени, как у AKB48, надо только придумать, за что голосовать)) и после этого ORICON будет наш :laugh:

Tогда ведь тот кореец на чем выгоду поимел? Сингл, естественно совсем не окупился, но, благодаря месту в Ориконе и цифре продаж, он получил несколько очень выгодных рекламных контрактов
собственно да, GD и Big Bang это уж точно не надо :rotate:

ну, мне что-то попадалось на твиттере , про фан-митинг в начале нового года. Источник , правда, не вспомню. Не в сегодняшнем ли выпуске, нет?
кажется Тагучи об этом в мануале написал)

2013-10-14 в 00:21 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
MinamiK, Сами-то в чём тогда ходить будут? :laugh: ЯмаПи же нашел в чем ходить, и наши найдут! Просто если и дальше в грусть уходить, то нам всем совсем кердык придет.. будет стараться находить позитив...

Elianne, спасибо. это то про что они все говорят. Будем поддерживать!

coloxa, Месяц выпадает на 100%, там никаких концертов невозможно вставить.та вот же посмотрела внимательно на график и да, вставить практически не возможноте же Кисумаи были "в туре" почти полгода, по 3-4 концерта в месяцбудем на такое тоже надеяться
Не в сегодняшнем ли выпуске, нет? не знаю. Пока видела только японскую версию, английская еще не попадалась( когда ж я нашкрябу денег на новый телефон с андроидом...

2013-10-14 в 00:22 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
мне кажется надо 7 версий, чтобы трусы- "неделька" получились! И чтобы раскладывались рэндомно, и нельзя было угадать заранее, чьи тебе достанутся, ичибаньи или нет. Да мы бы взорвали Орикон!!!!:-D а что , классная идея.)))

2013-10-14 в 00:31 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, надо только придумать, за что голосовать)) а вот у нас что-то и фан-сервиса нет :thnk: Может в бюллетенях выбирать центрового в пейринге? Ну, кого в следующем клипе будут тискать все остальные :eyebrow: А что, они же обещали пересмотреть всё что делали и добавить недостающие детали!

URL
2013-10-14 в 00:31 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Джунно сегодня написал про фан-ивент :yes:


aqua-marina, у тебя китайская кстати версия на скриншоте, не японская ))

2013-10-14 в 00:34 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, будем на такое тоже надеяться если откровенно, то понятно, почему извинение группы совместили с анонсами, чтобы успокоить фанатов. С Дримами тоже самое было, у Каме нет бутая, зато вот ,пжста, у него будет роль в дораме. ту все в разы циничней выглядит, но ... лайвам я всё-равно рада и надеюсь, что добавят ещё, чтобы это всё-таки можно было назвать туром, а не Прогулкой в Осаку.

URL
2013-10-14 в 00:36 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, тогда почему он называется "2013"?...
судя по тому, что пишет Джунно, это просто новогодний концерт.

2013-10-14 в 00:36 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Elianne, у тебя китайская кстати версия на скриншоте, не японская ))ну, если учесть, что нашла я ее у китаянок, то вполне да.. может быть( а больше не находила мест. где могут выдожить7.. а то я не знаю, еще в одном месте находила на жж, но там не знаю, будут ли теперь выкладывать.
Раз написал, значит будет. И Осака она более домашняя, как мне кажется... Интересно, запись будут делать концерта?

2013-10-14 в 00:42 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
aqua-marina,
ЯмаПи же нашел в чем ходить, и наши найдут!
Так он, может и не нашёл... :nope: может так обходится с тех пор...
coloxa,
и нельзя было угадать заранее, чьи тебе достанутся, ичибаньи или нет. Да мы бы взорвали Орикон!!!! :laugh:
По-моему, мы его и так взорвём при таком подходе к жизни! Всего три дня прошло, а траур уже позитивом сменился. Мы - хорошие ученики наших мальчиков! "Помирать нам рановато, есть у нас ещё дома дела..." Кхм, что-то меня сегодня весь день на цитаты из песен тянет. Видно, много умных людей до нас жизнь прожили!

2013-10-14 в 00:43 

coloxa
kame Here;)
Elianne, тогда почему он называется "2013"?... ну а как его ещё назвать... LIVE 2013, в единственном числе, против истины не погрешили. Я только хотела бы понять, это заранее было решено - новогоднюю площадку отдать каттунам, или это под давлением возмущённой фанатской общественности из под кого-то выдернули и нам отдали? Какой был расклад?

URL
2013-10-14 в 00:49 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
aqua-marina, только фан-ивент будет не на концерте, а после нового года.
может, коны по тв покажут, это же каунтдаун по сути...

coloxa, поговаривают, что это из-за того, что джин будет на токийском каунтдауне, типа, не хотят их вместе сводить.

2013-10-14 в 00:49 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, если старые песни вспоминать, то нам надо "Марш энтузиастов" перепеть в "Марш мазохистов" и сделать это наши фэндомным гимном. "Нам нет преград ни в море ни на суше, Нам не страшны, ни льды, ни облака." надеюсь Исаак Дунаевский не обидится :gigi:

URL
2013-10-14 в 00:50 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
coloxa, ну раньше несколько лет подряд каунтдаун в осаке проводили канджани, но уже по-моему второй год - нет. график концертов канджаней уже несколько месяцев был утвержден, так что площадку ни у кого не отбирали. хотя я и не уверена, что это было решено настолько заранее.
Кстати, это же не назвают туром. LIVE KAT-TUN 2013. Все правильно, лайв, каттун, 2013.

2013-10-14 в 00:51 

coloxa
kame Here;)
Elianne, ну, это слишком смахивает на бред. Отдать концерт в ДОМЕ ради того, чтобы каттун с Джином не встретились? :buh: Ну отправили бы тогда Джина в клуб петь на Новый год, затрат меньше было бы.

URL
2013-10-14 в 00:53 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, подсластить горькую пилюлю? И вот мне тоже интересно, Просто так или Канджани согласились уступить? или их снова на Кохаку отправят?
MinamiK, может так обходится с тех пор... судя по Сама нуд, то таки да, так и приходится обходиться, бедняжке...

2013-10-14 в 00:54 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
Elianne, джин будет на токийском каунтдауне, типа, не хотят их вместе сводить - т.е. релизы в один день - это нормально. А на одном концерте - это не нормально? Кстати, а кто сказал, что Джин будет на каунтдауне? Он по-моему, как ушел из каттун еще ни разу там не был.
Мне кажется, что тут все символично: новое начало. и просто наконец-то, тот кто занимается каттятами включил разум. и концерты, и ивент. здорово!

2013-10-14 в 00:58 

coloxa
kame Here;)
adelferk, да, я помню, Канжани теперь они на Кохаку ... в прошлом году, кстати, у кого-нибудь новогодние коны в Осаке были, нет? Не припомню на каунтдауне врезки оттуда . Но если у наших пойдёт концерт одновременно с Каунтдауном, то можно надеяться что телемост будет ))

URL
2013-10-14 в 01:03 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
:laugh::laugh::laugh:
надеюсь Исаак Дунаевский не обидится :gigi:
Тоже надеюсь. Он умный мужик был! А идея про гимн хорошая. Я вот у себя к годовщине каттят весной конкурс проекта на памятник Домото Коичи прижизненный затеяла, за подарок нам всем в виде группы КАТ-ТУН, жаль, никто не откликнулся. Может про гимн кто подумает? :vict:
Elianne,
джин будет на токийском каунтдауне, типа, не хотят их вместе сводить.
Одно из двух, или это очень по-японски, я их менталитет плохо пока понимаю, или детский сад какой-то... Они там что передерутся что ли или Джин в группу обратно попросится, ведомый ностальгией? Думаю, три года устаканили у них всё, что с ним связано. По-моему это было бы здорово, увидеть их вместе на одной сцене хоть разок. Уж простите меня, девчонки, но я неизлечимый фанат шестёрки, хоть и люблю их всех безмерно в любых количествах. И пять, и четыре, всё равно самые-самые!

2013-10-14 в 01:03 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
coloxa, центровой фансервис? а это мысль :smirk:

ну а как его ещё назвать... LIVE 2013, в единственном числе, против истины не погрешили
я так понимаю, что это будет как у Kanjani8 в 2009, у них тогда назывался Countdown 2009-2010, и он вышел на DVD

да, я помню, Канжани теперь они на Кохаку
говорили, что их не будет на Kohaku в этом году, но еще не утверждено :hmm: а у наших концерт вроде начинается в 22:00 и продлится после полуночи)

MinamiK, Так он, может и не нашёл... может так обходится с тех пор...
ахаха, это пять :five:

Elianne, поговаривают, что это из-за того, что джин будет на токийском каунтдауне
на всякий случай, не хочу никого обидеть, но шансы появления Джина на Countdown стремятся к нулю, а чтобы из-за этого еще убирали KAT-TUN, даже в их ситуации маловероятно

2013-10-14 в 01:15 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
~mikky~,
ахаха, это пять
Так никто ж не проверял! :lol:

2013-10-14 в 01:15 

coloxa
kame Here;)
~mikky~, да, я читала слух, что не будет, хотя как-то сомнительно ... Но вот если на новый год Канжани будут не в Киосера Домк, а в Токио Доме, на каунтдауне, фанаты их, мне кажется, будут не очень довольны.

я так понимаю, что это будет как у Kanjani8 в 2009, у них тогда назывался Countdown 2009-2010, и он вышел на DVD просто ради 2 концертов, пусть даже в Доме, заморачиваться с декором/костюмами/техникой всякой ... Я думала, что отбить вложения можно только полноценным туром. А тут ... одно из двух, или КАТТУН "унаследует" чей-то секонд-хэнд, либо росказни про то, что на группу не дают бабала - фигня полная.

URL
2013-10-14 в 01:22 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
coloxa, либо менеджеры понимают, что если они сейчас не сделают ничего, чтобы успокоить фанатов, то прибыльный проект вполне может стать убыточным. дефисов уже второй год лишают концертов, а тут не только лишили, а еще и такую свинью подкинули. такие дела не прощаются. поэтому фанов нужно умаслить. когда ты последний раз фанивент видела? после ухода Джина. вот и тут та же история.
и я не думаю, что они уйдут в минус из-за двух концертов. там же по сути декорации чуть ли не под каждый новый зал делаются. а костюмы, думаю, это не самая дорогостоящая статья. каунтдаун же тоже один единственный концерт. с ним же все нормально. так что я думаю, что эти концерт вполне окупятся.

2013-10-14 в 01:23 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
ради 2 концертов, пусть даже в Доме, заморачиваться с декором/костюмами/техникой всякой
А вот над этим на радостях похоже никто не задумался. А, действительно, как вообще предполагается всё это осуществить, да ещё за такие короткие сроки... про "унаследует" чей-то секонд-хэнд думать не хочется. Хотя, с JE станется...

2013-10-14 в 01:25 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
adelferk,
и я не думаю, что они уйдут в минус из-за двух концертов. там же по сути декорации чуть ли не под каждый новый зал делаются. а костюмы, думаю, это не самая дорогостоящая статья. каунтдаун же тоже один единственный концерт. с ним же все нормально. так что я думаю, что эти концерт вполне окупятся.
Эта мысль мне нравится больше...

2013-10-14 в 01:27 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
MinamiK, как вообще предполагается всё это осуществить, да ещё за такие короткие сроки... - ну у нас летом должен быть тур. к нему явно готовились. не уничтожили же тогда заготовки. просто как вариант. да и 2,5 месяца это не так уж и мало для одного зала. хотя я в этом ничего не понимаю, поэтому могу ошибаться.

2013-10-14 в 01:30 

coloxa
kame Here;)
adelferk, без продолжения в 2014 эти 2 лайва выглядят какими-то куцыми. Вот сейчас ребята засядут решать, что будут петь, раскладывать по-новому партии, продумывать и ставить сольники, ставить новую хореографию, концепт новогодний, и это на фоне того, что Каме и Джунно снимаются в дорамах, а у Уэды идут репы спектакля. Им про нормальный сон можно забыть, даже слово это из словаря выкинуть. Я понимаю, что ради лайвов они готовы на всё, но только ради двух????


каунтдаун же тоже один единственный концерт но каунтдаун помимо билетов зрителей ещё покупается телевидением, право на трансляцию стоит прилично.


Перечитала, что написала и поняла, что жадничаю. Два лайва в Доме, это все-таки счастье

URL
2013-10-14 в 01:40 

adelferk
Сделай шаг в безграничный мир, eсли ты опасаешься этого, то ты никогда не достигнешь цели.
coloxa, я не спорю. я тоже полностью согласна, что это мало. но для затравочки вполне сойдет. у Уэды концерты, поэтому в январе там ничего не будет, а вот попозже будет совсем хорошо.
и мне все же кажется, что проводится тур скорее из соображений, что сил жалко затрачивать столько ради двух концертов, а не из-за финансовых вложений, потому что я уверена, что каждый концерт в любом случае окупается.
А эти концерты скорее кажутся знаковыми, поэтому ради них можно и даже нужно. а про прибыльность... в жизни не поверю, что они уйдут в минус. как правильно сказали, канджаням же тогда дали.
Ну а про сон это ты права. парням остается только посочувствовать!

Перечитала, что написала и поняла, что жадничаю. Два лайва в Доме, это все-таки счастье - Да, я себя уже тоже за сегодня не один раз ловила на жадности)))

2013-10-14 в 01:50 

~mikky~
walk with me and see what I see ©
MinamiK, я все же надеюсь, с 2012 он накопил на новые трусы :lol:

coloxa, не знаешь, в 2011-2012 у них тоже собственный Countdown был? или где они на Новый год выступали? :hmm: думаю, волны недовольства не будет, сегодня на эту тему уже встречались комментарии, фанаты были удивлены, им интересно, где будут Eito, но без негатива)

просто ради 2 концертов, пусть даже в Доме, заморачиваться с декором/костюмами/техникой всякой
нет, продолжение может и будет, кто знает, я имела ввиду, что формат ожидаю такой же) то есть Live, телемост и DVD :rotate: у Kanjani8 тогда заморочились ради трех концертов, и никто не обеднел :-D

или КАТТУН "унаследует" чей-то секонд-хэнд, либо росказни про то, что на группу не дают бабала - фигня полная
второе: единственное, чем "обделили" группу - это тур в этом году и передача, отсутствие тура понятно, а передача...ну ее нет меньше года, мало ли какие там накладки, имхо

2013-10-14 в 10:42 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
по поводу джина:

adelferk, это просто слухи, но мало ли. раньше не был, теперь будет. он же у нас сейчас в ажуре.

MinamiK, могут быть какие-то вопли со стороны фанатов типа "объединяйтесь обратно", ну и неприятные волнения...

coloxa, ~mikky~, за что купила, за то и продаю :nope:

что там будет, скоро мы узнаем :) пока счастье, что есть то что есть. еще недавно даже на коны в 2014 переставали надеяться, а на 2013 году и вовсе крест поставили - а ничего подобного ))
мне тоже кажется, что это символично. может быть, это такой вариант Боненкай вместе с фанатами - вечеринки в конце года, на которой люди собираются вместе, хорошо проводят время и забывают все плохое, что случилось в уходящем году. Это повсеместная японская традиция, а название состоит из трех иероглифов 忘年会: забывать, год, встреча.

2013-10-14 в 20:13 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Elianne,
могут быть какие-то вопли со стороны фанатов типа "объединяйтесь обратно", ну и неприятные волнения...
Вот об этом я не подумала. Действительно, вполне возможный вариант развития событий. Хотя, мне кажется, что японки уже смирились с тем, что Джин не в группе. Или я ошибаюсь?

2013-10-14 в 21:10 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
MinamiK, фиг их знает...

   

Thanks,I'm fan

главная