01:47 

Каме. И камера. Глаза в глаза.

coloxa
kame Here;)
Этот перевод .. это было как катарсис.
Никогда больше в жизни я не хочу такое испытать.
Каме, ты обещал!
Но, наверное, мне всё-таки надо было во всем этом разобраться
Простите за ошибки, опечатки и плохой русский, сил это вычитывать нет

Источник: jenewsdaily.com

2013.10.11 SUKKURI Каме о Коки и КАТ-ТУН

Каменаши: Простите, что причиняю столько беспокойства таким ранним утром.

Като: Я бы хотел кое-что спросить у вас, Каменаши-кун. Не могли бы вы рассказать откровенно, что вы чувствовали, когда услышали новость?

Каменаши: Думаю, мы почувствовали сильное разочарование. Когда в первый раз мы потеряли одного, то думали, что продолжим впятером, и навсегда останемся вместе, но теперь, когда мы не смогли это выполнить, мне кажется, мы очень разочарованы.

Като: Решение о расторжении его контракта, было принято агентством и мемберами внезапно или вы много думали об этом?
читать дальше

@темы: Переводы, Sukkuri, Koki, Kame, KAT-TUN

URL
Комментарии
2013-10-12 в 02:17 

Lolifox.
Сунако со стажем © // занимался пешкоедством в ущерб своего развития
не знаю, что сказать, на самом деле.
просто... спасибо огромное за перевод.
:heart:

2013-10-12 в 03:39 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
спасибо за перевод.

2013-10-12 в 09:10 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
coloxa, спасибо!

2013-10-12 в 09:57 

Здесь должна быть ваша цитата
Спасибо большое за перевод!
Вот прямо и сказал, что о всех перестановках и отчислениях ставят в известность постфактум. Компания отчислила, дала скупой комментарий, а теперь группа - выплывай сама. И даже отчисленные мемберы молчат и ничего не говорят другим участникам :weep3:

2013-10-12 в 10:04 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
Спасибо тебе огромное! Представляю, чего тебе стоил этот перевод... Я вчера посмотрела эту передачу. Слов, конечно, не понимала, но вот это :Каме. И камера. Глаза в глаза. было просто невозможно смотреть. Несколько раз прерывалась. Он как всегда прикрывает всех, принимает огонь на себя. Самый младший и самый стойкий. Фронтмен не только на сцене...
Като: Каменаши-кун достоин восхищения. Потрясающий. Это я к тому, что было бы нормально, если вы вообще не появились. Было бы нормально, если бы вы появились, но не стали высказываться. Было бы нормально, если бы вы сказали, что не хотите отвечать на вопросы. Но то, что вы согласились так откровенно поговорить об этом... Потрясающий.
Мальчик наш, солнышко, держись! Дай Бог вам всем, и тебе особенно, сил всё это выдержать!

2013-10-12 в 10:55 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Спасибо за перевод :weep: Читаешь и слезы хотят...
На него было больно смотреть. Наш стойкий оловянный солдатик.
Мы получили сообщение от агентства спустя 2 дня после того, как было принято решение, поэтому мы чувствовали так: "Разве это может быть правдой? неужели они не могли группу поставить в известность раньше? Я понимаю. что они не видятся часто, но все же... это неправильно как-то. И разговоры после уже ничего не могли решить. И спасибо, Каме за то, что ты держишься и дорожишь то хотели сделать его местом, которое члены группы хранили бы ... как зеницу ока.

2013-10-12 в 12:30 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Спасибо за перевод, думаю, он дался тебе нелегко. Кстати, есть и еще одна версия на араме, там немного иначе сформулированы некоторые фразы...

после этой передачи я окончательно уверилась в том, что останусь с каттун, неважно, сколько бы их ни было, до конца и поддержу в любом случае. я верю в них и верю каме. и никогда их не брошу. я просто не могу поступить иначе.

читать дальше

2013-10-12 в 12:32 

~Aiko~
But every dream has its time to die (c) Hyde
Спасибо большое за перевод!
Каменаши-кун достоин восхищения. Потрясающий.
- все, что я могу сейчас сказать по поводу этого интервью :weep:

2013-10-12 в 12:55 

coloxa
kame Here;)
Lolifox., понимаю, и ... пожалуйста :buddy:
oldzynj, Glaubchen, :friend:

inemo, меня убило что они узнали обо всем вот так, из доклада агентства. Никто ничего им заранее не сказал и не спросил. Просто поставили перед фактом. Как вспомню что там дедушка болтал, дескать мальчики для него как семья ... тошнит. Марионетки, не более чем.

URL
2013-10-12 в 13:04 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, я столько крупных планов глаз Каме, сколько во вчерашних передачах вообще не припомню. И каких глаз ... Дааа, Каме очень сильный духом и смелый человек.
Он просил разрешения дать ему возможность извинится во всех вчерашних программах. Комаи-сан, журналист, которая пишет про джоннисов, считает, что без этого, он просто не мог заставить себя, как ни в чем не бывало, делать промо дорамы.

URL
2013-10-12 в 13:07 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
coloxa, меня убило что они узнали обо всем вот так, из доклада агентства
а тоже была этим шокирована. тоисть все сделалось за их спинами и их только оповестили о решении, мнения никто не спрашивал.
девочки на соо и пабликах хотят писать протест для возвращения Коки в группу. как по мне, то это бесполезно. раз агенство не посчитало даже мемберов заранее предупредить о планах по расторжению контракта с Танакой, то фанатов они не послушаю.
А вот идея с видео для поддержания Коки хороша.
может не очень понятно выразилась. сори.

2013-10-12 в 13:08 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, меня на части рвут самые противоречивые чувства, но сильнее всего благодарность за то, что это было сказано, за то что это перевели. Любая правда лучше, чем незнание и непонимание происходящего. Я устала от домыслов и предположений... Сейчас мне стало понятно многое, хотя и не всё, естественно. И я понимаю, что не могу бросить их в такой беде, и сейчас я рада, что они все-таки решили продолжать. Будь, что будет, но я рада, что они остались.

URL
2013-10-12 в 13:11 

coloxa
kame Here;)
Elianne, я знаю про версию арамы, читала. Но, не зная японского, я выбрала тот источник, к которому испытываю больше доверия. А арама не раз ради красного словца (и комментов) грешила против истины.

URL
2013-10-12 в 13:12 

coloxa
kame Here;)
~Aiko~, :buddy: согласна!

URL
2013-10-12 в 13:18 

coloxa
kame Here;)
oldzynj, тоисть все сделалось за их спинами да, это воистину ФУУУУУ! Очень многое говорит об этом замечательном джимушо и тех, кто им управляет. Как я поняла, даже сами ребята не считали, что Коки грозит такое наказание за то, в чем он провинился... Шок! Вот и всё, что они сейчас чувствуют, я думаю...
Нет, я не считаю, что протесты и петиции что-то решат. Они просто помогают людям справится с эмоциями ... хочется сделать хоть что-то! Хочется сказать Коки, что мы тоже верим в него и поддерживаем, любым способом сказать. Надеюсь, те кто ближе к нему, те, кто в Японии смогут выразить ему свою поддержку более весомо, чем петиции. А видео - это интересно! почему бы и нет...

URL
2013-10-12 в 14:01 

KseniyaYazeva
coloxa, спасибо за перевод
поступок Дже такой шок! ребят поставили перед фактом и теперь как хотите так и крутитесь... какого черта не поувольняли весь менеджмент, который не в состоянии работать с группой? да и работает ли?...
держим оборону за Каме, Джунно, Татчана и Мару! сил им, как и Коки, со всем справиться и продолжить свою деятельность! :heart:

2013-10-12 в 14:01 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, ну там перевод показался мне более продуманным что ли. уже не быстро-быстро под первым впечатлением, а когда было время вникнуть. красного словца не заметила.

2013-10-12 в 14:06 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
Elianne, coloxa, а я только что видела на паблике в вконтакте тоже самое интервью, только переведен чу-чуть иначе.

2013-10-12 в 14:11 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
oldzynj, ну, перевод - вообще дело тонкое )) даже у каждого слова есть несколько значений, как уж кто понял и воспринял...

2013-10-12 в 14:13 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Я не имела в виду, что один перевод хуже другого, ссылку я давала лишь для того, чтобы составилась более объективная картина.

2013-10-12 в 14:28 

coloxa
kame Here;)
oldzynj, Elianne, я могу ответить за то, что я переводила и почему и что перевела так, а не иначе. Я взяла один источник и с ним и работала. В меру своих сил и способностей, стараясь не исказить то, что было изложено на английском.Объективно - необъективно, не мне судить. Я понимала, что сей текст важен для фэндома и его будут переводить и другие люди. Тоже в меру своих сил и способностей. Но, переводчик, с..., всемогущ, захочет выберет одно значение слова, а захочет другое и вся ситуация будет выглядеть несколько иначе. Что и как переводит кто-то другой я давно уже не отслеживаю, Вконтакте не состою. Если кому то не хватает перевода с Арамы - причём здесь я? переводите Араму.

URL
2013-10-12 в 14:35 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, :friend: пожалуйста. ребят поставили перед фактом и теперь как хотите так и крутитесь... вот меня и напрягает, что ДжЕ вообще не волнует будущее группы, так им не терпелось выпереть Коки. В отличии от ребят они то давно знали, к чему всё идёт. Даже Bounce Girl с рэпом Коки выпускали точно до 30 сентября, о чем объявили заранее...

URL
2013-10-12 в 14:38 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, про перевод с арамы вообще никто не говорил, мне было лишь интересно, видела ли ты. давайте не будем ссориться, главное сейчас - это поддержать группу.

2013-10-12 в 14:43 

oldzynj
улыбаемся и машем (с)
coloxa, ей! я ничего плохого не имела в виду. просто написала, что увидела похожий перевод))) я в енглише почти ни бум=бум, потому такие люди как ты и подобные, мне как благословение.
еще раз спасибо:crazylove:

2013-10-12 в 14:47 

coloxa
kame Here;)
Elianne, я совсем не удивлена, что есть расхождения в различных версиях перевода, ведь это перевод на слух! Сразу после выхода передачи, в твиттере тоже были переводы, сильно отличающиеся от изложенного мною. Я хотела бы быть японкой и всё понимать с оригинала, но увы.

URL
2013-10-12 в 14:50 

coloxa
kame Here;)
oldzynj, я понимаю, разные переводы - это нормально, разных версий всегда было много, это сейчас такое запустение, что одна-две альтернативы. По большей степени, я перевожу для себя, мне самой хочется разобраться в мельчайших нюансах сказанного, потому и вожусь с этим...

URL
2013-10-12 в 15:07 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Он просил разрешения дать ему возможность извинится во всех вчерашних программах.
Странно испытывать гордость за человека в такой ситуации. Но... :yes:
Сил им всем!

2013-10-12 в 15:23 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Glaubchen, да нет, не странно )) он потрясающий :yes:

2013-10-12 в 15:29 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
он потрясающий :yes:
Elianne, :friend:

2013-10-12 в 17:33 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
Спасибо за перевод!

Жаль, конечно, что вот так всё выходит... и я даже не знаю кого жаль больше, выброшенного Коки или брошенного на амбразуру Каме... Бедный, ему сейчас тоже ужасно тяжело, мало того, что ват такое потрясение, так ещё кругом всё это надо объяснять и заново переживать! Он так выглядит... будто ночами уснуть не может, а только кофе пьёт и курит... всё же он действительно необыкновенный и очень сильный человек! Сейчас я ещё больше им восхищаюсь!

coloxa, Как вспомню что там дедушка болтал, дескать мальчики для него как семья ...
Ха, ложь чистой воды! Я больше, чем на 100% уверенна, что кроме личного состояния этого старикана вообще ничего не волнует! Вот и пашут мальчики как проклятые и боятся лишний шаг сделать, чтобы не пострадать!

2013-10-12 в 22:41 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, ох, милая... :pity: И спасибо тебе огромнейшее... Все-таки насколько лучше хоть что-то понимать, а не беспомощно барахтаться в попытках выгрести из этой черной воды((((((( Спасибо! :buddy:

2013-10-13 в 01:25 

KseniyaYazeva
coloxa, я на самом деле думаю, что узнали они это где-то в августе, потом дали объявление о BG, а молчали до октября, что бы дорамами смягчить удар и ... да, я опять надеюсь... как Каме сегодня (вчера) в e-mail написал в VTR на шуичи у них будет для нас объявление... может сингл?? не бейте меня, но думаю, что за сентябрь они записали сингл... вчетвером :bricks:

2013-10-13 в 01:41 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
KseniyaYazeva, через часик узнаем...
читать дальше

2013-10-13 в 16:05 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, :friend: пожалуйста.
За всех душа болит, и за парней, и за Коки, мы ведь не видим, что с ним. То, что его братья в твиттере просили не трогать их семью, говорит о том, что значит - трогают. Мы так давно не вспоминали о яракаси, но кто сказал, что их нет? А на Каме в новостях смотреть физически больно.Я больше, чем на 100% уверенна, что кроме личного состояния этого старикана вообще ничего не волнует! Либо старикан уже в маразме, а рулят другие, которым реально плевать на все, кроме личного состояния.

URL
2013-10-13 в 16:14 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :buddy::buddy::buddy:

KseniyaYazeva, не знаю... симптомы того, что Коки наказан были, и группа, наверное, считала также, Коки наказан лишением работы, временно. Но что наказание дойдёт до стадии расторжения контракта, кому вообще могло это прийти в голову!? Они могли и без Коки записать Кусаби, но их нынешняя горечь и разочарование говорит о том, что для них это такой же удар, как и для всех...

URL
2013-10-13 в 17:29 

KseniyaYazeva
coloxa, они знали о BG, не думаю, что они не задали вопрос "какого черта?" и если б им сказали писать альбом без Коки, вряд ли бы они промолчали и не потребовали ответа. да и мне кажется они не согласились бы на такое... ну и считай, август-сентябрь мы видели только Мару и Каме в шуичи и гоинге. по Юичи невозможно было бы догадаться - он был измучен съемками в дораме(как мы считали). а Каме хороший актер, вспомни гоинг прошлый - ведь он уже точно тогда знал.. поэтому останусь при своем мнении, не могло это решиться за несколько дней. а сейчас, когда все узнали, им надо постоянно отвечать на вопросы .. им самим, не агентству, которое как всегда нас**ло и ушло в сторону. а они уже второй раз через это будут проходить.. тут нервы железные нужны, только где их взять

2013-10-13 в 17:37 

coloxa
kame Here;)
KseniyaYazeva, они знали, что Коки нарушил правила, они знали почему у них нет концертов, нет сингла, он знали, что это наказание. Но по тому, КАК они размазаны сейчас, никто из них не верил, что всё может дойти до расторжения контракта. Ведь даже Джина, тоже за нарушение не одного пункта контракта, не уволили, таблоиды пестрят фотками неуволенных нарушителей контракта с бабами, кому в голову могло прийти, что линчевать решат именно Коки/КАТТУН? Опять решили сделать крайней группу, у которой нет лобби и на их примере поучить остальных?

URL
2013-10-13 в 17:51 

KseniyaYazeva
coloxa, Опять решили сделать крайней группу, у которой нет лобби и на их примере поучить остальных? -вот здесь я с тобой согласна. показательное выступление удалось, браво, дже.

2013-10-13 в 18:43 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, За всех душа болит, и за парней, и за Коки, мы ведь не видим, что с ним.
Это да... даже не знаю, такие странные чувства... но... я верю, что они все всё преодолеют, что со всем справятся и твёрдо встанут на ноги! Я уверена, что и Коки найдёт своё место и ребята всё смогут! И я верю в Каме, у него огромный потенциал и он наверняка всё сможет преодолеть! Он действительно настоящий лидер!

Либо старикан уже в маразме, а рулят другие
Вот я поначиталась всякого и кажется так и есть, ведь кругом говорят, что там какие-то две дамочки рулят, которые не могут поделить между собой Каме и Тагучи (потому что одной хочется сольник Каме, а вторая его терпеть не может и любит Тагучи), ну и власть поделить не могут, а страдают из-за этого только сами парни...

2013-10-13 в 19:24 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, какие-то две дамочки рулят, которые не могут поделить между собой Каме и Тагучи упс, такую версию, с участием Джунно впервые слышу. На Араме писали сплетню, что Джули К.Фуджишима, которая принимает решения относительно КАТТУН (+ Араши, Токио, HSJ) мечтает о сольном проекте Каме, чтобы уесть свою соперницу в борьбе за власть в ДжЕ, Ииджиму Мичи, которая рулит СМАП, Кисумаями и ЯмаПи , ведь у последнего успешный сольный проект, а у неё под управлением сольных проектов нет. И вот ради это цели эта дамочка, якобы, решила извести нашу группу, ведь Каме уходить в сольное плавание отказывается.
Не слишком логичная сплетня, на мой взгляд, ведь сейчас нам прямо дали понять, то чего хочет или не хочет конкретный исполнитель или группа ДжЕ не колышит. Приказали бы Каме петь сольно, хрен бы он смог ослушаться.

URL
2013-10-13 в 19:31 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, чем больше я узнаю про это ДжЕ, тем более жутко мне становится, такое чувство, что к артистам там относятся как к рабам, что скажут, то и делай, а не сделаешь - получи неприятности!

2013-10-13 в 22:45 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
Tsuki_Kage, между собой Каме и Тагучи (потому что одной хочется сольник Каме, а вторая его терпеть не может и любит Тагучи) не шокируйте меня.. я такую сплетню в первый раз слышу?.. И если бы Джунно ходил в любимчиках, то у него явно бы было больше проектов.. У него больше надежда на семпая Хигашияму,. Вот тот да, Джунно любит нежной любовью. Даже к себе в фильм пригласил и роль расширил. А про другое не слышала...

2013-10-13 в 23:47 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, мне кажется, что конкретно ДжЕ не сильно отличается от всех остальных агентств и в Японии, и в Корее. Конечно, кто-то более демократичен, кто-то менее, но основа у всех одна - связанные контрактами артисты практически не имеют свободы воли. Они не рабы, за работу им платят и очень, очень неплохо... но их творческой деятельностью рулят не они.

URL
2013-10-14 в 16:09 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
aqua-marina, ну, я ничего не утверждаю, просто в каких-то обсуждениях читала, может это просто какой-то безосновательный слух!

coloxa, ну, насчёт денег - это понятно, просто... им же не дают того творческого развития, которое они бы хотели, так выходит? А, как мне кажется, для творческих людей ничего хуже не может быть...

2013-10-14 в 16:19 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, может это цинично прозвучит, но в айдолы идут не за творческим развитием, а за славой и деньгами. То есть, для обретения славы и денег должны быть творческие способности, безусловно, но не ты будешь решать каким боком их применять. И вся эта система устоялась так давно, что смешно было бы даже юным мальчикам питать какие-то иллюзии насчет творческой свободы. С другой стороны, никто не неволит тебя идти по этому пути. Не понравилось в агентстве работать джуниором - никто не держит. Расти самостоятельно, ищи более демократичный про-западный звукозаписывающий лейбл или актерское агентство, пробивайся путём независимого инди-исполнителя. Многие и по такому пути идут. Однако, если ты нищий мальчишка из многодетной семьи без шансов поступления в университет - агентства, подобные ДжЕ, это реальный шанс.

URL
2013-10-15 в 11:07 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
coloxa, это не цинично, это, скорее, правдиво, просто у меня так на эмоциях вышло :). Да и, если подумать, они же там не просто вот так вышел на сцену весь из себя такой красивый и теперь любите меня! Приходится изрядно поработать, чтобы многого добиться и потом, они же там и поют и танцуют, и в постановках участвуют, и в кино\дорамах снимаются, и передачи на ТВ ведут, а значит есть шанс и проявить себя!

2013-10-15 в 11:14 

coloxa
kame Here;)
Tsuki_Kage, как и везде, реального успеха добиваются единицы, но шанс - это шанс...

URL
2013-10-17 в 20:49 

mavelip
"О-о. А как ты думаешь, в этом лесу есть что-нибудь съедобное?"—"Да, - горько отзвался волшебник. - Мы." Т. Пратчетт. "Безумная звезда"
coloxa, спасибо за перевод!
KAT-TUN, я буду всегда поддерживать вас!

2013-10-17 в 21:24 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-10-28 в 21:39 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
Ну да. В конце концов, это закреплено в наших контрактах. Компания, в которой мы трудимся, предоставляет нам различного вида работу, из-за эксклюзивности которой некоторые вещи мы делать не можем, хотя есть и то, что будет позволено, при условии, что сначала мы попросим разрешения.
нужно ли это понимать как то,что какой-нибудь богатенький дяденька/тетенька/мальчик/девочка/старушка..... мог бы позволить себе заказать кат-тун/Каменаши/Джунно... на корпоративчик? :hmm:

Да. Мы получили сообщение от агентства спустя 2 дня после того, как было принято решение :buh: но ведь с Джином было не так? :hmm:

2013-10-31 в 00:01 

coloxa
kame Here;)
какой-нибудь богатенький дяденька/тетенька/мальчик/девочка/старушка..... мог бы позволить себе заказать кат-тун/Каменаши/Джунно... на корпоративчик? хммм, дай ка вспомню ... а вот богатеньких журнальчик Maquia Каме каждый год заказывает на свой корпоратиффчик :laugh:

URL
2013-10-31 в 01:02 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
coloxa, а вот богатеньких журнальчик Maquia Каме каждый год заказывает на свой корпоратиффчик :laugh: а мне казалось,это и для Каме хорошая возможность :laugh:

2013-10-31 в 01:40 

coloxa
kame Here;)
random_scethc, хорошая возможность чего? :eyebrow:

URL
2013-10-31 в 01:45 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
coloxa, очень хотелось схохмить,что "накопить на особняк",но я имела в виду выговориться :laugh: возможно, Maquia задает тему,но мне кажется,что в рамках этой темы, Каме может писать все,что посчитает нужным :hmm: хотя,разумеется,точно знать мы не можем :)

2013-10-31 в 02:02 

coloxa
kame Here;)
random_scethc, а! так ты про статьи в Maquia, а я про их корпоратив, куда Каме 2 года подряд приглашают :eyebrow: Хотя он, конечно, там не поёт, но , думаю, всё-таки работает. Мужчиной мечты всех тамошних тёток, например :laugh:

URL
2013-10-31 в 02:23 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
coloxa, ааааа... про корпоратив не подумала :buh:
ну,тогда у тебя очень правильный смайлик после вопроса о возможностях :pink:

2013-10-31 в 11:00 

coloxa
kame Here;)
random_scethc, просто maquia - это единственный журнал, которому Каме не отказывает в обнаженке :lip: , значит смогли убедить :eyebrow:

URL
2013-10-31 в 11:21 

Lina_Rino
I can only fuck and sing © Kurt Cobain
coloxa, но и им на это потребовалось немало времени :) значит... заслужили доверие? :laugh:

   

Thanks,I'm fan

главная