Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:18 

Перевод. WINK UP 2013.02. Запретная любовь КАТ-ТУН

coloxa
kame Here;)
Что и говорить, задал Wink Up каттятам загадку )) Невольно, я и сама задумалась, что собственно запретного есть в любви...
Пожалуй, позиция Коки мне импонирует больше всего: если не нарушен закон и всё происходит по обоюдному согласию, то какие нафиг запреты?
А Каме, как всегда, можно засчитать очередной слив: Татта и Ромео и Джульетта ... ню-ню... видимо кроме проблем с родственниками Казу в любви ничего запретного не видит. :smirk: Джунно, в свою очередь, продемонстрировал нам очередной пример благонравия и здравомыслия :angel: Уэпи явно одолевали некие эротические фантазии с участием медсестричек :eyebrow: , но идиотов он всё-таки попытался вразумить. Мару же меня невероятно впечатлил :soton: -такой грозный- вот оно полицейское воспитание во всей красе:buh:


В общем, буду мечтать о том, чтобы переводы экспериментов, которые Wink Up проводит над беззащитными айдолами, продолжились!! :laugh:


Перевод с японского: mixedstrategy



КАМЕНАШИ КАЗУЯ

О какой ситуации вы подумаете, что это "запретная любовь"?
(прим.: если переводить буквально - непозволительная, непростительная, недопустимая любовь)

Может быть «Ромео и Джульетта»? Думаю, это самый эпичный пример запретной любви. Запретная любовь очень печальна, и такая история, которую вы просите (описать), будет настоящей трагедией. Мне кажется, что подобную любовь можно испытать только в юности. В моей дораме "Tatta Hitotsu no Koi", сюжет развивался только потому, что главным героям было всего по двадцать, верно? Хотя мне кажется, что испытать такую любовь, которая поглощает тебя целиком – это счастье. С возрастом вы становитесь уравновешеннее и уже способны вовремя нажать на тормоза; но, чтобы вы могли, как раньше, забить на всё, это должна быть очень большая любовь, верно? Странно было бы утверждать, что в запретной любви есть что-то хорошее, но хотя вы не знаете, к добру ли всё это обернётся, любовь прекрасна, так ведь?

А если вы влюбитесь в кого-то, с кем вы не можете быть ни при каких обстоятельствах

В смысле, что я буду делать? Буду думать о ней. Потому что прямо сейчас я абсолютно уверен, что "не хочу, чтобы она оказалась в такой трудной ситуации". "Даже если она останется с кем-то другим, а не со мной, я не хочу, чтобы в её жизни были такие болезненные воспоминания..." Однако потом я обрету "уверенность в том, что я смогу защитить ее, и не важно насколько трудные наступят времена" (смеется). Но я не хочу уводить ее от кого-то, в этом случае чувство вины подавит чувство любви. Вы, конечно, можете сказать, что раз люди влюбились друг в друга, то уже ничего не поделаешь, но если у неё кто-то есть, я дам по тормозам. Даже когда наши чувства взаимны, если она начнёт потихоньку сама притормаживать, и я пойму, что она всё больше сомневается "действительно ли оно того стоит?", я скажу: "Давай попробуем немного остыть". "Чтобы сделать тебя счастливой, я хочу стать человеком, которого одобрят все, поэтому, пожалуйста, дай мне немного времени." Если же тот, кто охладел это я, значит, на большее я не способен. Возможно, мне и хотелось бы продолжать, но, по сравнению с женщинами, мужчины, кажется, быстрее переключаются сразу же, как только начинают остывать (смеется).

Недавние события

Я познакомился с Тимом Бёртоном! Так как его фильм (Франкенвинни) выходит на экраны в тот же день, что и Бэм, мне сказали: "Устроим неделю монстров!". Сам факт того, что г-н Бертон вообще знает о существовании Бэма, уже сделал меня счастливым! Я был под влиянием его фильма «Эдвард руки-ножницы», и если бы 5 лет назад, когда мы встретились, я бы не уверился что "такая работа - это способ обратится к миру", то отклонил бы предложение сыграть Бэма. Меня часто спрашивают на интервью, как же так "айдол в роли чудовища?", так вот, я захотел сыграть роль Бэма именно потому, что встретился с г-ном Бёртоном. Я смог выразить ему свою благодарность за то, что он заставил меня задуматься о таких вещах, и мы очень приятно провели время.



ТАНАКА КОКИ

О какой ситуации вы подумаете, что это "запретная любовь"?


Как я понимаю, имеется в виду любовь, которая запрещена законом, верно? Потому что в остальных случаях, я считаю, в любви нет никаких запретов. Ведь возможна любовь между заключенными и охранниками, и даже между учителем и учеником бывают случаи, когда они счастливо женятся после выпуска. Если появились ростки любви, ничего не поделать. Следовательно, чтобы быть действительно запретным, это должно быть что-то идущее и против закона, и против природы, верно? Если ни у кого язык не поворачивается сказать, что хоть они и счастливы, но им нельзя пожениться, так как это не приведёт к добру, то это уже совершенно другой вопрос, верно?

А если вы влюбитесь в кого-то, с кем вы не можете быть ни при каких обстоятельствах


Что, как мне кажется, я стану делать? Если я не могу быть с ней ни при каких обстоятельствах, я так не хочу. Как-никак, я ведь не могу быть с ней абсолютно ни при каких обстоятельствах, верно? Начнем с того, что если это любовь только с моей стороны, то я бы не хотел с этого начинать. По любому, я не понимаю, что означает «не могу быть с»! Раз мне приходится об этом рассуждать, то "почему это я не могу быть с ней, хотя между нами такая любовь?". Если я не могу завоевать ее сердце, тогда ничего не поделаешь. Но если я могу, то я её заполучу! Ситуации, подобные 'Ромео и Джульетте', которые пострадали из-за своего окружения, не случаются в современном мире (смеется).
Про такие вещи, как супружеская измена, я считаю так: "Ты, конечно, ничего не можешь поделать с тем, что ты влюбился, но измена это преступление". Если ты потерял голову, ты должен сначала получить развод и уладить дело, так? Тоже самое насчет кого-нибудь увести, я считаю, если ты влюбился, то с этим ничего не поделаешь. Если бы мой друг обдумывал такой шаг, то я мог бы подбодрить его, и сказать «действуй!». Но сам, оказавшись на его месте, я бы задумался "Правильно ли это?". Неважно о чем идёт речь, нет ничего лучше, чем отсутствие каких-либо препятствий. Если вы влюбились, этого уже не изменишь, и когда вы начнёте встречаться, всё как-нибудь устроится, но мне кажется, нет никакого смысла преднамеренно выбирать возведение преград. Думаю, такие вещи хороши только в дорамах. Но когда ты должен испытать их на собственной шкуре, что в этом интересного?! Лучше всего, когда никаких препятствий нет!

Недавние события

Я занят подготовкой к моей следующей работе. Не могу сказать, что у меня на работе слишком маленькие перерыва, это скорее похоже на то, что у меня так много работы, что я больших перерывов мне не дают. Хотя я занимаюсь смешанными боевыми искусствами (Mixed Martial Arts - часто неверно называемые «боями без правил»), и моё тело должно обрести нужную форму, я потерял много веса для "Ooku и, в итоге, мой желудок так сжался, что увеличить объёмы тела очень трудно (гримаса). Я занимаюсь этим с особой назойливостью, а так как подобной работы у меня не было уже довольно давно, я жду её с особенным нетерпением.



ТАГУЧИ ДЖУННОСКЕ

О какой ситуации вы подумаете, что это "запретная любовь"?

Супружеская измена, или отношения между учителем и учеником. Такое ощущение, будто это дневная дорама (прим: в сериалах, транслирующихся днём и, как правило, предназначенных для домохозяек, часто бывают такие сюжетные линии) . Но прежде всего, конечно, супружеская измена. Ведь она действительно недопустима, верно? Не хорошо брать то, что принадлежит кому-то другому. Если собираетесь изменять, лучше вообще не жениться. Мне кажется, что это обещание богам (смеется). Если я женюсь, то никогда не влюблюсь в кого-то еще. Если вы любите свою пару, вы не будете испытывать чувства к кому-то другому, верно?
Если моя жена обманет меня? Э, тогда я порву с ней. Даже если вы любите кого-то, это невозможно простить, так ведь? Буду чувствовать только то, что меня предали. Хотя отношения между учителем и учеником тоже недопустимы, но если студент старше 20-ти, это не преступление, и, значит, все-таки прокатывает, да? Я когда-то хотел стать учителем. Хотел, чтобы мной восхищались студентки (смеется). Но даже если бы я стал учителем средней школы для девочек, мне кажется, я бы не влюблялся в своих учениц. Моя рациональность всё бы пересилила.

А если вы влюбитесь в кого-то, с кем вы не можете быть ни при каких обстоятельствах

Что буду делать? Отступлюсь. Я ведь в самом деле не могу быть с ней. Даже если я буду очень стараться - это невозможно ... Вот поэтому я предпочитаю, чтобы это ко мне подкатывали. Так как мне не особо хочется переживать, делая признание. Это всё проходит, как только становишься взрослым. Поэтому, будучи ребенком, нельзя терять время (смеется). Секрет, как отступится мгновенно? Нет никакого секрета. Если ты можешь быстро всё забыть, это всего-навсего означает, что она не так уж сильно тебе нравилась. Однако чувства, я думаю, не исчезают бесследно. Ведь запретный плод сладок. Но когда-нибудь всё забудется. Примерно так же бывает когда что-то выходит из обихода, хотя было время, когда оно блистало новизной, но годы идут и всё обесценивается, такого рода чувство. Ваши чувства тоже постепенно утихнут.

Недавние события

Сейчас идут репетиции спектакля 'NO WORDS, NO TIME ~Sora ni Ochita Namida~. Я очень многому учусь у Хигасияма-сана, вместе с которым я играю. Он чрезвычайно энергичен на сцене и обладает очень ценный опытом. Думаю, возможность поработать с ним, это огромный успех для меня. В спектакле нет слов, только танцы. До сих пор я всегда был рад потанцевать, но это так трудно - выразить чувства печали и гнева через танец. Хоть это тяжелая работа, я чувствую, что счастлив, когда отправляюсь на репетицию. Когда я качал мускулы во время перерыва, Хигасияма-сан спросил, как я тренирую своё тело. А я, хоть и попытался тренироваться по тому комплексу упражнений, что он любезно подобрал для меня, но уже через 3 минуты признал свое поражение. Пока идут спектакли я постараюсь продолжить тренировки, так что в течение последующих 2 месяцев я буду упорно работать над тем, чтобы освоить его программу упражнений!



УЭДА ТАЦУЯ

О какой ситуации вы подумаете, что это "запретная любовь"?

Между учителем и учеником. Этого нельзя разрешать, право! Хотя всё нормально, если они вместе после выпуска, пока он/она учится - общество запрещает такую любовь. Тем более, что учитель тоже занимает определенное положение. Кажется, обычно это происходит между мужчиной-учителем в школе для девочек и ученицей. Между учеником школы для мальчиков и его учительницей, это было бы довольно странно ~ Мне кажется, что девушки чаще, чем мальчики, восхищаются взрослым учителем. Другое запретное чувство - между медсестрой и её пациентом. Они сближаются, пока он лежит в больнице, и тайно … … такого рода ситуация (смеется). Это тоже отдает чем-то запретным ... Но когда мужчина чувствует себя ослабевшим, а за ним нежно ухаживают, он реально на это ведется, правда (смеется)?

А если вы влюбитесь в кого-то, с кем вы не можете быть ни при каких обстоятельствах

Как я поступлю? Скажу «Э ~ давай ка я просто отступлюсь», и сразу же брошу это дело. Поскольку независимо от того, как сильно я люблю ее, ничего другого мне не остается. Хотя на какое-то время чувства, наверное, ещё останутся, я полностью выкину её из головы. Некоторые могут подумать: "А что будет, если я ещё, получше постараюсь?", так ведь? Иногда желаемое не заполучить, как ни старайся, но ты всё же хочешь попытаться, да? Для таких идиотов, я скажу: "Посмотрите правде в глаза! Вместо того чтобы тратить свои силы на что-то невозможное, лучше упорно поработать ещё над чем-то (кем-то) и достичь счастья по-другому. Такие вещи, как супружеская измена и соблазнение чужой возлюбленной, я думаю, никогда нельзя делать. Если бы я женился, и моя жена устроила мне что-то подобное, я бы умер от шока (смеется)! Мы же женаты, верно?! Ту, которую я люблю, и пообещал сделать счастливой, отнял у меня другой мужчина, так что ли? Да быть того не может! Так как я очень не хочу, чтобы это случилось со мной, то хоть я и холост, никогда даже и думать не буду о том, чтобы попытаться увести чью-то девушку. Мне не нравятся девушки, у которых есть привычка кокетничать с другими мужчинами. Не хочу, чтобы у меня увели девушку и сам не хочу никого уводить!

Недавние события

Я довольно серьезен, когда работаю на 'Honou no Taiikukai TV'. Доволен, когда идут хорошие результаты, и очень сожалею, когда нет. Даже на боксе, когда я проигрываю (бой), то думаю: «Я сделал все возможное, ничего не поделать". Но когда я проигрываю в том, что не входит в число моих особых умений, то чувствую только горечь сожаления. Я чувствую сожаление из-за проигрыша, и из-за того, что не смог показать как я крут тем, кто смотрит программу. Когда я проигрываю, это (чувство) живёт во мне 2-3 дня, и когда я очень депрессую, может продолжаться примерно неделю! Мне кажется, что сотрудники шоу даже не подозревают о том, что я так серьезен насчет этого (смеется).



НАКАМАРУ ЮИЧИ

О какой ситуации вы подумаете, что это "запретная любовь"?

Так и есть, это же насчёт измены? Супружеская измена категорически запрещена. Если бы моя жена хоть раз изменила мне, я бы её не простил! Ведь после этого случая, я всегда смотрел бы на неё с подозрением, верно? И нам бы пришлось постоянно жить в состоянии стресса, так? Думаю, что и сам я никогда не такого сделаю! Никогда и не за что не нарушу супружескую верность! Я не хочу, чтобы моя девушка обманывала меня. Простить её будет трудно. Возможно, это будет зависеть от того, что именно она сделала. Я считаю, что если она, не сказав мне об этом, встречается тет-а-тет с человеком противоположного пола, это измена. Даже если она просто с другом встречается, она всё равно должна предупредить (своего парня), чтобы избежать недоразумений. Нет ничего страшного, если они гуляют в большой компании, но если она не сообщит мне, когда они встречаются только вдвоем, меня это не устроит. Я не одобрю её и в том случае, если она расскажет мне о встрече постфактум. Я думаю, это нормально, если она просто скажет мне короткую фразу, типа "я иду гулять" перед уходом. Если бы я был в такой же ситуации, то обязательно поставил бы её в известность.
И отношения между учителем и учеником тоже под запретом. Ни в какие рамки не лезет, верно? С точки зрения родителей – это абсолютно неприемлемо. Даже если ученик пытается агрессивно приставать, учитель должен помнить о своем положении и сказать НЕТ. После окончания школы, когда ученик становится взрослым, ситуация меняется, им уже можно встречаться ... Но родителям было бы не по себе. Если бы в ботинках отца был бы я, то не допустил бы подобного. Вышвырнул бы его (учителя) вон и познакомил со своими кулаками (смеется).

А если вы влюбитесь в кого-то, с кем вы не можете быть ни при каких обстоятельствах

Что я буду делать? Я бы не смог сделать самое похвальное, как, например, сразу же забыть о ней... Наверное, мои чувства к ней никуда не денутся. Но я буду их скрывать. В конце концов, даже если страстью пылает только одна из сторон, мне кажется, это всё равно станет источником мотивации на тот период времени. Скажем, заставить следить за модой. Но, скрывать свои чувства тоже будет тяжело. Но, к примеру, чтобы закрутился следующий роман, может произойти и то, отчего твои чувства изменятся благодаря тому, что изменится твоё окружение. До этого момента, не остается ничего другого, кроме как жить, держа чувства в узде. С кем нельзя быть ни при каких обстоятельствах? Например, если бы я влюбился в девушку моего друга, я бы отказался от неё. И никогда не стал бы думать о том, чтобы заполучить ее силой. Те парни, которые говорят, что ты ничего не можешь с собой поделать, раз ты влюбился или серьёзно на это настроен – это что-то невероятное

Недавние события

Что касается моей частной жизни, то с недавних пор я занят исключительно диссертацией. Несмотря на то, контрольная дата – примерно в середине января, я нацелен на то, чтобы сдать её ещё в этом году (интервью брали в начале декабря) . В диссертации должно быть в общей сложности 30000 слов. Сейчас я написал 22000. Недавно я структурировал своё эссе ,чтобы всё, мной написанное, сложилось, как паззл, но когда я это проделал, нарушился ход рассуждений в эссе и вся коррекция пошла впустую. Я хочу ощутить чувство удовлетворения проделанной работой, когда в ближайшее время закончу свою диссертацию. Надо будет вознаградить себя после этого. Хочу расслабиться, например, отправится в онсен.


@темы: Junno, Kame, Koki, Maru, Ueda, WINK UP, Интервью KAT-TUN

URL
Комментарии
2013-03-02 в 00:41 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
читать дальше
coloxa, спасибо большое за перевод!

2013-03-02 в 00:45 

tanyashii
nandemo dekiru ko
Каменаши, похоже, даже не подумал о таких прозаических вещах, как учитель-ученик ))) (хотя в истории ДжЕ была довольно известная дорама на эту тему, причём с самим Такки) Ну, хоть про увод подруги друга под конец вспомнил... )) А вот жёсткие порнушники Коки и Уэда сразу смекнули про охранник-заключённый и медсестра-пациент ))) Ну, а про (супружескую) измену они все молодцы! :) (знают, что нужно фанаткам на уши вешать)
Спасибо за перевод! :kiss:

2013-03-02 в 00:46 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
coloxa, я Уэду на соо утащу?

2013-03-02 в 00:52 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, :friend2: я долго-долго его мучила и наконец-то свершилось :laugh:

Мне кажется Каме, поминая Ромео и Джульетту, должен чувствовать себя невероятно зрелым мужиком, отсюда и мысль о том, что сейчас всё иначе, хладнокровие, по тормозам и прочее бла-бла-бла...Впрочем, он мог иметь в виду и тотальное несовершеннолетие действующих лиц, строго-настрого запрещенное современными законами :gigi:

Печальны те, кому постоянно нужны драмы и стрессы, чтобы "почувствовать себя живым и нужным". вот с этим на 100% согласна! Сцены, драмы, театр одного актёра и одного зрителя ...нидайбох

Уэда странный но не хаотично странный )) В своем собственном стиле странный)) На протяжении того времени, что я читаю его - он абсолютно не изменяет себе - и даже все его грубости почему-то всегда выглядят мило, забавно и уместно :-D

моногамные вы наши))) ну что ты :laugh: разве стремится к высоким целям зазорно?? а мечтать вредно??? :smirk:

URL
2013-03-02 в 00:53 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-03-02 в 00:56 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, :squeeze:
Каменаши, похоже, даже не подумал о таких прозаических вещах, как учитель-ученик ))) мне кажется это потому что школа в самом подходящем для влюбленности возрасте была у него где-то на ...дцатом месте :laugh: типа не в курсе )) Вот если бы он сам в такой дораме сыграл, то мы бы наслушались по-полной :gigi:

URL
2013-03-02 в 01:01 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
coloxa, пасяб) :kiss:

2013-03-02 в 01:08 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Порадовало!!!!
Особенно Мару - такой Мару!!!!:laugh: Даже страшно его представить в ботинках отца:lol:, представьте тяжкую жизнь его будущих деток! Этак он бы любого неугодного ухажера познакомил со своими кулаками:laugh::laugh:
А в общем... повзрослели наши мальчики...:hlop:

2013-03-02 в 01:10 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, Каме, поминая Ромео и Джульетту, должен чувствовать себя невероятно зрелым мужиком Это забавно)))
он абсолютно не изменяет себе - и даже все его грубости почему-то всегда выглядят мило, забавно и уместно Это да, просто в данном случае он как-то приоритеты необычно расставил)))
разве стремится к высоким целям зазорно?? а мечтать вредно??? Да нет, конечно)))

2013-03-02 в 01:12 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa,
Как всегда, великолепно, и, как всегда, огромное спасибо за перевод!:squeeze:

2013-03-02 в 01:24 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, пожалуйста :squeeze:
Вот в такие моменты и понимаешь, почему его иногда называют Генерал Накамару. Строг! У него не забалуешь :laugh: Уходишь -доложись, приходишь -отчитайся...

URL
2013-03-02 в 01:28 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, я конечно не уверена, но могу предположить: вот в боксе он знает свои силы, знает на что способен и знает, что всегда можно встретить более сильного соперника и проиграть. Но в испытаниях на передаче всё по другому и он расстраивается, что его результаты бывают оказываются ниже того, на что он сам считал себя способным... Это как самому себе проиграть! Очень досадно, да ещё и перед телезрителями!

URL
2013-03-02 в 01:35 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, не могу даже вспомнить, когда была последний раз в чем-то не согласна с Коки)) ну красавчик же) во всех отношениях:inlove:
касательно измены в браке.. может из-за строгих правил агенства кому как не им хочется постоянства и устроенности в личной жизни, вместо втихаря и по углам, так что мне кажется, решившись связать себя узами брака, эти ребята к этому вопросу подойдут серьезнее многих, так что и будут жениться на тех, кому изменять не захочется (но кто знает как все сложится, будущее и человеческая природа непредсказуемы)
о да. Тагучи был бы жутко популярен в школе)) поставь цветочек к бабочкам)
а мне понятна позиция Уэды) в том, в чем он разбирается он может объективно оценить свои силы и признать поражение у соперника сильнее его; и в то же время очень бесит, когда лузер в том, в чем не разбираешься, т.к. вроде же по сути не глупее других) это бъет по самооценке. (по себе сужу, у меня так)

2013-03-02 в 01:37 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, ох, забыла!
классный перевод! спасибо большое:squeeze::squeeze::squeeze:

2013-03-02 в 01:48 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, забавная интервьюшка)))
Каме :"Чтобы сделать тебя счастливой, я хочу стать человеком, которого одобрят все, поэтому, пожалуйста, дай мне немного времени."
как это в его стиле-быть идеальным во все, даже в отношениях))
Коки:Если я не могу завоевать ее сердце, тогда ничего не поделаешь. Но если я могу, то я её заполучу! мужик)))
ДжунноМоя рациональность всё бы пересилила.
ну-ну, как же мы самоуверенны)))
Уеда:Другое запретное чувство - между медсестрой и её пациентом. Они сближаются, пока он лежит в больнице, и тайно … … такого рода ситуация (смеется). Это тоже отдает чем-то запретным ... Но когда мужчина чувствует себя ослабевшим, а за ним нежно ухаживают, он реально на это ведется, правда (смеется)?Ай-яй-яй, а к беззащитному Уеде приставали медсестры, бедный мальчик))
Мару Никогда и не за что не нарушу супружескую верность! категоричность наше все, похвально.
Спасибо за перевод!

2013-03-02 в 01:54 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, :squeeze::squeeze::squeeze:
не могу даже вспомнить, когда была последний раз в чем-то не согласна с Коки)) ну красавчик же) во всех отношениях:friend: йессссс

может из-за строгих правил агенства кому как не им хочется постоянства и устроенности в личной жизни думаю, ты права! Скорее всего шанс женится у айдолов (если они не хотят похерить карьеру) бывает только один, и серьёзный подход к этому вопросу жизненно важен... Что бы там не говорили про мальчиков-одуванчиков и обнимашки с плюшевыми мишками, я думаю, что секса у джоннисов рано и много (одни выезды в Тайланд чего стоят), а вот с любовью и доверием наверняка сложности, так что никто из них не будет рисковать нормальными отношениями...
Хотя вот Каме, мне кажется, сейчас избегает их вполне сознательно. Карьера в приоритете?

URL
2013-03-02 в 02:00 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, большое спасибо за перевод! :squeeze:

2013-03-02 в 02:00 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, Каме :"Чтобы сделать тебя счастливой, я хочу стать человеком, которого одобрят все, поэтому, пожалуйста, дай мне немного времени." мне показалось , что это звучит очень похоже на отмазку )) Типа, нет-нет, я не бросаю тебя, потому что чувства начали остывать, я ухожу самосовершенствоваться :laugh: Но Каме - это Каме, он мог ведь реально верить в то, что говорит!
Ай-яй-яй, а к беззащитному Уеде приставали медсестры, бедный мальчик)) у него эта медсестричная тема не так давно появилась :eyebrow: Похоже когда он повредил рёбра во время съемок Даме-ночи за ним весьма занятно ухаживали :laugh:

URL
2013-03-02 в 02:11 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, я не бросаю тебя, потому что чувства начали остывать, я ухожу самосовершенствоваться:vict: экак звучит))))
Один Коки радует, самый адекватный и реальный. Слова остальных же похожи на заученные фразы, в них хочешь верить, но на дела малек по другому выходит)))

2013-03-02 в 02:12 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-03-02 в 02:12 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
coloxa, да, для публичных людей семья все равно что тыл в прямом смысле:yes:
Хотя вот Каме, мне кажется, сейчас избегает их вполне сознательно. Карьера в приоритете?
поддерживаю.:friend: тогда кажется нам обоим) Каме вообще выкладывается всегда и везле по полной и еще+1%, так что когда востребован как артист, ведущий, актер и т.д., то какие отношения? тем более идеальные по меркам вечного тянущегося к идеалу Каме?(если не сделаю на все 100, то нечего и браться) тут поспать бы пару часов)

2013-03-02 в 02:16 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, а что поделать, надо соответствовать образу, работа такая :laugh: Ну и тема все-таки довольно щекотливая, как ляпнешь что-то не то и пойдут по блогам хейтеры кости перемывать(( Общие фразы - они гораздо безопасней... Ну а Коки конечно респект :kruto:

URL
2013-03-02 в 02:24 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, для публичных людей семья все равно что тыл :yes: и надёжный тыл это очень важно
Каме вообще выкладывается всегда и везде по полной и еще+1%, так что когда востребован как артист, ведущий, актер и т.д., то какие отношения? да никаких... любые серьёзные отношения сейчас принесут только проблемы и ему и ей. Ни Каме, никто вообще из КАТТУН в обозримом будущем не решаться сделать то, что может нанести вред репутации группы и своей собственной. Нарисковались уже. Поэтому - по тормозам и никак иначе...

URL
2013-03-02 в 03:21 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, можно вклиниться?
не решаться сделать то, что может нанести вред репутации группы и своей собственной. Нарисковались уже - да и возраст (группы) уже не тот... Молодняк на пятки наступает... ))) (хотя лично мне этот молодняк по такой дальней параллели!..) Я, конечно, понимаю, что для джоннисовских групп 5 (10) лет - это не возраст, но когда таких ветеранов набирается штук 7-8, да плюс всё тот же молодняк... Тут уже надо твердо отстаивать своё место под солнцем на сцене/в чартах... Да и пример бывшего одногруппника, нынешнего семьянина перед глазами... (дай Бог, чтоб его всё-таки вернули фанатам...)

2013-03-02 в 11:00 

LitoTes
"Если мы всегда должны пребывать во власти иллюзий и ошибок, то предпочитаем, чтобы они, по крайней мере, были естественными и приятными" Давид Юм
coloxa, И тут скажу большое спасибо))) :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

2013-03-02 в 11:23 

anro11
На граблях, как на батуте
coloxa, спасибо за перевод :squeeze:
буду мечтать о том, чтобы переводы экспериментов, которые Wink Up проводит над беззащитными айдолами, продолжились!! я тут прочитала : Апрель WINK UP: В этом месяце тема будет "птичья клетка". Связанные веревками, в грязных рубашках, в закрытом месте будут находиться КАТ-ТУН: Люди, выражающие безэмоциональное безумие... Люди, выражающие пустоту (безжизненность)...
Так что эксперименты продолжаются)))

2013-03-02 в 12:21 

KseniyaYazeva
coloxa, спасибо большое за перевод! :squeeze: :squeeze: :squeeze:
Ну и тема все-таки довольно щекотливая, как ляпнешь что-то не то и пойдут по блогам хейтеры кости перемывать(( Общие фразы - они гораздо безопасней - да, и как бы не хотелось узнать о ребятах побольше, но лучше так, общими фразами, чем потом смотреть как они от грязи отмываться будут и репутацию восстанавливать :yes:

2013-03-02 в 13:17 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
читать дальше
Спасибо за перевод!!!

2013-03-02 в 19:14 

~Sai-san~
Не хочешь моих персиков - не тряси мое дерево. (с)
блин, какие же все таки японцы извращенцы)))))

2013-03-02 в 19:47 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
coloxa, пасибки))

2013-03-02 в 20:31 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
:ura::ura::ura: Шикарный перевод :vict::vict::vict: Спасибо, милая! :squeeze:
Каме опять напустил туману :lol:
Коки - мужчина прямой и честный - сказал, чего думал :heart:
Уэда - хитрюга... ученики... медсестрички... :laugh:
Джунно - товарисч благоразумный, как и всегда :yes:
Мару - суров, суров, чо :eyebrow: :laugh:

2013-03-03 в 23:18 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, Я, конечно, понимаю, что для джоннисовских групп 5 (10) лет - это не возраст, но когда таких ветеранов набирается штук 7-8, да плюс всё тот же молодняк... верно, за n-ное количество лет джоннисов стало ощутимо больше :laugh:
И, чтобы не слиться с толпой, каждой группе необходимо своё лицо... беда КАТТУН в том, что их лица стойко ассоциируются со скандалами и огромную лепту в это своими странными поступками внёс Джин. Да, он де-юре сейчас не в группе, но де-факто, в умах и мнениях, Джин всё ещё Джин из КАТТУН. У многих фанаток и здесь, в России, КАТТУН-5 вызывает горечь, а там, в Японии? Неверное, так же? Это всё выделяет КАТТУН из толпы прочих, но никак им не помогает :weep: Единственное, что радует: в отличии от всевозможных ХХХ48 джоннисы живут долго и что произойдет дальше - дело неясное, но интересное :gigi:

URL
2013-03-03 в 23:24 

coloxa
kame Here;)
anro11, :squeeze::squeeze::squeeze:
Связанные веревками, в грязных рубашках, в закрытом месте будут находиться КАТ-ТУН: уфффф.... мне кажется, в жкрнал пришёл креативный директор, у которого масса сексуальных фантазий связанных (веревками :gigi: ) с КАТТУН :smirk: Дай бог здоровья этому человеку!! :laugh:

URL
2013-03-03 в 23:28 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-03-03 в 23:38 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, "Давай попробуем немного остыть" В этом весь Каме. Все рационально и под контролем))) осторожничет, оооочень осторожничет :yes: Пуганая ворона, чего уж там ...
бедняжка.. мне его реально жалко. Хотя результаты тоже впечатляют))) Так что все не прошло бесследно) вот уж точно! результат потрясает воображение. Джунно явно попал в хорошие руки!
гм... а у нас бывает) правда уже в институте. Но яркие примеы есть) И все довольны и счастливы) ага, я тоже такой пример знаю... И подозреваю, что это конкретно у Уэды учительницы не являются героинями запретных фантазий, а так... всё, пожалуй, как у нас ))

URL
2013-03-03 в 23:42 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, У многих фанаток и здесь, в России, КАТТУН-5 вызывает горечь - я этого вообще не понимаю, если честно... и вот, почему...
в отличии от всевозможных ХХХ48 джоннисы живут долго и что произойдет дальше - дело неясное, но интересное - эт точно! :buddy:

2013-03-03 в 23:46 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze:
Каме опять напустил туману ага, только с Тимом Бёртоном всё ясно :laugh:

URL
2013-03-03 в 23:48 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
tanyashii, Как по мне, то после ухода Аканиши КАТ-ТУН действительно стали группой, единым целым, вот абсолютно с табой согласна. :friend:

2013-03-04 в 00:00 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, Джунно явно попал в хорошие руки! главное, чтобы он теперь не забросил все это дело и дошел таки до АнАна...
у Уэды учительницы не являются героинями запретных фантазий вот-вот.. я б про эротические фантазии Уэды почитала бы отдельно.. думаю, там было бы очень интересно)))) Потому что Коки б там явно хардкор изобразил и его и так все фантазии на виду, а вот Уэду бы почитала...

2013-03-04 в 00:04 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, я этого вообще не понимаю, если честно... понять сложно, но можно... Если фанатеешь только по двум фап-солистам и вдруг один уходит, то кайфа становится как-бы наполовину меньше. В этом, мне кажется, причина того, что продажи пошли вниз не сразу, а спустя два сингла. Многие продолжали покупать на автомате и надеятся, что как и в первый раз, Джин погуляет на свободе и вернётся. Но интерес неминуемо снизился. А как только Джин начал выпускать свои сольные диски стало ясно, что былые продажи разделились поровну между двумя обломками ...
в 2010 году Аканиши в КАТ-ТУН был таким явным "не-пришей-кобыле-хвост" да уж, с его стороны это было практически демонстративно. Если объективно, то слухи о сложных отношениях между ребятами в группе в тот период, скорее всего, правда. Что первично, желание уйти и потому проблемы с коллективом или наоборот - это неясно. Но жизнь всё уже расставила по местам... парни вкалывают, Джин в декрете... Я, наверное, даже хотела бы его возвращения, но , думаю, в рамках айдол-агентства это уже невозможно. Джин ни по каким параметрам айдолом больше быть не может. Надеюсь, что когда-нибудь он найдёт себя как инди-музыкант и даст своим фанатам то, в чём они нуждаются, своё творчество :gigi:

URL
2013-03-04 в 00:04 

neurona
Если женщине обламвают ее ангельские крылья ей приходиться лететь на метле.
aqua-marina, а вот Уэду бы почитала... и я тож:D Учитывая сколько манги он читает, ничего бонального и приевшегося там точно не бу.:gigi:

2013-03-04 в 00:09 

coloxa
kame Here;)
aqua-marina, главное, чтобы он теперь не забросил все это дело и дошел таки до АнАна... знаешь, как-то мне видится у Джунно очень серьёзный настрой, азарт может быть даже какой-то появился! Так что я верю, что не забросит :yes:
я б про эротические фантазии Уэды почитала бы отдельно о даааа... его вообще прёт от этих винкаповских фотосессий, сразу чувствуется, что кое-какие игрища мальчику очень по душе :eyebrow:

URL
2013-03-04 в 00:10 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
neurona, приевшегося там точно не бувот и я об этом!:friend2:

2013-03-04 в 00:30 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, с его стороны это было практически демонстративно - можете считать меня наивной фанаткой Джина, но
Джин ни по каким параметрам айдолом больше быть не может - ну, почему же? Тема семьи в Японии очень популярна, так что, может, он вернётся в качестве реального идеального папы-айдола? :-D

neurona, :friend:

2013-03-04 в 00:43 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, статус айдола = идеальной поющей куклы-хоста у меня другое мнение о айдолах :gigi: Те, кого можно назвать поющей куклой никогда даже не выбирались из толпа джуниоров. Посмотри, кто сейчас на вершине - все они в первую очередь яркие личности, интересные людям. То, за что мы любим их - это не внешность, и не голос, а талант, индивидуальность и личные качества.
ему просто не хотелось быть "А из КАТ-ТУН" или KTTUN больше не хотелось, чтобы с ними больше была А, это мы узнаем не скоро.
- мне кажется, это был один из способов протеста против клише. А мне кажется, это был один из способов сказать - гляньте, я делаю только то, что хочу и мне плевать, что хотите вы :gigi: Но главный аргумент, что протестовать то было не против чего - это его деятельность после ухода. У него было всё - тур, промо, альбом, синглы, Америка, роль...и никакого гламура. Всё как он хотел, зачем протестовать и тем более женится????

ну, почему же? Тема семьи с Японии очень популярна, кесарю-кесарево, а слесарю -слесарево :laugh: Если ты айдору - значит должен быть молодым, красивым, чистым-непорочным и подавать всем пример. Если ты вырос, женился, завел семью, можешь тоже подавать пример, но ты уже не айдол

URL
2013-03-04 в 01:00 

AlexiaXiS
Требуй от себя невозможного, чтобы получить нереальное.
Огромное спасибо за перевод!!!:squeeze::squeeze::squeeze:

2013-03-04 в 01:06 

aqua-marina
聞こえるかい? We will make you smile 笑って
coloxa, сразу чувствуется, что кое-какие игрища мальчику очень по душе наверное они с фотографом родственные души))) Еще наверное и советы дает.. а если вспомнить клип TTL.. интересно.кто идею подкинул о связанной Джунде?..
азарт может быть даже какой-то появился! в том то и дело, что он как вспышка.. быстро загорается и быстро спадает.. правда проблема с мускулами назрела давно.. и проникся он ею капитально. жду АнАн.. и не одетого в АнАн...

2013-03-04 в 01:26 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, много

2013-03-04 в 20:00 

LotRAM
Ну что они все , кроме Каме, к супружеской измене прицепились. Мне показалось, что журналюг, да и нас не это интересовало. Хоть бы кто-нибудь высказался об отношении к однополой любви :-D

2013-03-04 в 20:13 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
LotRAM, кстати и правда интересно, почему совсем ни слова... бой лав, такая тема.... или инцест... куда запретнее, имхо... Но, видимо, не читали они мангу для девочек :gigi:

2013-03-04 в 20:38 

LotRAM
Интересно бы послушать их мнение, особенно Каменаши, дак ведь не скажет правду))

2013-03-04 в 21:27 

KseniyaYazeva
LotRAM, Elianne, ага и сразу "печать на лоб" :laugh: из этого же потом такое раздуют, что и во сне не приснится. нее, лучше не надо :-D
не читали они мангу для девочек ну читать-то может и читали, но они ж всё таки "мечта девичьих грёз", так что не положено

2013-03-05 в 00:20 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-05 в 23:20 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-06 в 00:02 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-06 в 00:07 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-06 в 01:26 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, да присмотрись, вся эта шобла растёт как сорная трава :laugh: Отбирают спортивных, умеющих более-менее двинаться под музыку, чуть-чуть натаскивают и дают самое главное - шанс. Шанс понравится, шанс быть замеченным и, скорее всего, смотрят что из этого выйдет, у кого хватит характера, хватит терпения и напористости тем или иным способом пробиться вперед. Сколько я не читала о том, как нынешние топ-айдолы попали на свои вершины, ни разу не заметила, чтобы это было результатом натаскиваний... Тот же Джин (что-то никак от него не отстать :gigi: ) - на концерте в 2002 он единственный из группы, кто умеет петь и это слышно невооружённым ухом :laugh: А имидж у него что в 2002, что в 2012, извините, ничуть не изменился )))

URL
2013-03-08 в 00:53 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Читала... задумалась... не удержалась от вставки своих 5-и копеек... Перефразируя бессмертного филатовского Федота, точнее царскую няньку "Где бы что не говорили, всё равно сведёть на баб...", можно констатировать, что мы "Где бы что не обсуждали (ну, после 2010-го, разумеется), всё равно сведём к Баканиши" :laugh: Во мужик даёт, сколько времени уже народ в тонусе держит! :lol:

2013-03-08 в 23:03 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, Отбирают спортивных, умеющих более-менее двинаться под музыку - про внешность не забудь )))
Сколько я не читала о том, как нынешние топ-айдолы попали на свои вершины, ни разу не заметила, чтобы это было результатом натаскиваний - ага! Так они и сказали: "Вы знаете, мой имиджмейкер посоветовал добавить в свой образ немного няшности, потому что девочки от этого пищат..." ))) Кстати, я уверена, что их натаскивают и по поводу того, что стоит, а чего не стоит говорить, так что... ))
А имидж у него что в 2002, что в 2012, извините, ничуть не изменился - чего не скажешь о том же Каменаши или - ещё более яркий пример - Уэде. Хотя тут можно сказать: "Мальчик вырос, возмужал, вот и имидж сменил". Допускаю и такое. Или вот, например, Нишикидо: в рамках НЬЮС он был "секси Осака-мэн", а в Канджани8 - няша-стесняша, которая к девушкам ближе чем на метр не подходит (утрирую, конечно, но всё равно). Я всё же склонна думать, что их консультируют по поводу того, какой имидж нужно создавать. Всех публичных людей консультируют, а они - айдолы, им по профессии необходимо быть недосягаемо-идеальными. Такими, что порой, читая их интервью, хочется сказать: "На словах - Лев Толстой, а на деле - *уй простой..." ))) Слишком уж соответствует то, что они говорят, тому, о чём мечтают представительницы прекрасного пола (не буду тыкать пальцем в Каме, но думаю, все поняли, что я именно о нём))) А насчёт того, что о нём говорят люди, которые с ним работают... их "показания" ведь тоже могут фильтровать, нэ? )) А вообще, конечно, каждый волен думать то, что ему/ей больше нравится :) Лично мне хочется верить, что им помогают. Потому что иначе я просто сдохну от зависти, что кому-то досталось/достанется такое чудо, а вокруг меня всё больше те самые, "простые" )))

Оффтопом: Ты смотрела фильм "Попса" с Т. Васильевой? Там довольно ясно рассказывается, как делают "звёзд", создают имиджи, и насколько эти имиджи соответствуют действительности... Можно, конечно, сморщить носик и сказать: "Это только в нашей дикой быдло-стране так работают", но на мой взгляд, законы шоу-биза везде одинаковые.

2013-03-14 в 00:13 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, Джин просто столько начудил всякого, что впору уже дораму снимать по его биографии :laugh: Конец пока не особо понятен, открытый такой конец ... но тем драматичней :gigi:

URL
2013-03-14 в 00:40 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-15 в 00:24 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-15 в 02:26 

coloxa
kame Here;)
tanyashii,читать дальше

URL
2013-03-15 в 22:38 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-20 в 00:37 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-20 в 01:03 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-20 в 01:16 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, читать дальше

URL
2013-03-20 в 01:24 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, читать дальше

2013-03-20 в 01:33 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, ага, опять сплошные теории :lol:

URL
2013-03-20 в 01:37 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, не, ну, я бы попрактиковала, но кто ж мне позволит? )))

2013-03-20 в 01:44 

coloxa
kame Here;)
tanyashii, да тут у нас целый отряд практикантов быстро собрался бы, дай только шанс :laugh:

URL
2013-03-20 в 04:04 

tanyashii
nandemo dekiru ko
coloxa, поэтому, видать, и не дают, что желающих уж больно много :-D

   

Thanks,I'm fan

главная