Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:01 

Перевод. PAMPHLET CHAIN talk of KAT-TUN Episode 02

coloxa
kame Here;)

Перевод с японского:aya_3003

Преодоление серьёзных конфликтов


Накамару
Снова эта тема, а мы ведь уже обсуждали Уэду, у которого раньше бывали вспышки настоящей ярости? Ведь только у Уэды есть опыт драк со всеми парнями в KAT-TUN.

Тагучи
Со мной он не дрался!

Танака
С тобой он не дрался, но он по опыту знал, что все мемберы злятся на него! (смеется)

Тагучи
Да, это факт (смеется)

Уэда
Хахаха! (смеется) Конечно, у меня было довольно много столкновений, но подраться с Тагучи и Накамару нереально. Сливаются (смеется)

Накамару
Эээ, неужели я такой человек, что со мной невозможно подраться?

Уэда
Ну да, это действительно тяжело сделать (смеется) Как только я не провоцировал тебя чем-то вроде «Слышь, ты. Иди сюда!» когда злился на что-то? Однако в те времена Накамару всегда спокойно отвечал «...ну не знаю». Сливался!

Накамару
Отвечал как взрослый человек! (смеется)

Уэда
Я и тогда это понимал! Говорил себе «Перестань злиться на Накамару. Это абсолютно бессмысленно ...» (смеется) Я стал взрослым и ради этого тоже.

Накамару
Это важнее всего. Это правильно. Просто прекрасно (смеется).

Каменаши
Почему-то ... ~ никто не в состоянии врезать Накамару

Все
Ахахахаха (хохот)

Танака
Разумеется, и со мной тоже самое. Только на него у меня рука не поднимается (смеется)

Каменаши
Если бы на меня нашло затмение, и я бы импульсивно ударил его, то целый год после этого был бы невероятно мил с Накамару (смеется)

Накамару
Неужели правда? То, что никто не способен набросится на меня с кулаками – это важнее всего. Это правильно. Просто прекрасно (смеется).

Каменаши
А Тагучи вот задирали все, но на самом деле его любили. Хотя никто в KAT-TUN никогда не хотел облекать это чувство в слова (смеется)

Тагучи
(в хорошем настроении) Несмотря на то, что правильнее было бы делать это непрерывно ~ ~ ~

Все
.........

Каменаши
Тагучи очень часто чуть-чуть неправильно понимают (смеется), но я не даю этому затягиваться. Только до следующего дня он "Тот парень, который серьезно налажал ~", он такой и это совершенно не возможно исправить.

Танака
... именно. Отчасти "Ему простительно, это же он". Ну, и достаточно часто бывает обратный вариант - "Это же он, поэтому он раздражает" (смеется).

Тагучи
Согласен, есть у меня эти плюсы и минусы (смеется). Я ведь позже всех поступил в агентство? Поэтому у меня ни с кем не было никаких ссор ... хотя ты и злился на меня (смеется) ... но даже тут я могу вспомнить приятные моменты, всё потому что у меня такой характер?

Все
Ахахаха!

Накамару
Это факт, важный факт.

Тагучи
Мы с Каме одного возраста. Но тем не менее я ... В то время очень сильно его уважал.

Все
.........

Накамару
Что так внезапно? (смеется)

Каменаши
Спасибо! Отлично, отлично! Пожалуйста, расскажи мне об этом поподробнее! (смеется)

Тагучи
Смотри, я был парнем, который ни о чем не задумывался, а у Каме уже тогда были правильные мысли о всяких разных вещах, и я уважал его "Хоть мы и ровесники, он потрясающий".

Уэда
В те дни я не понимал, что Каме это человек с большим сердцем, я замечал только то, что лежит на поверхности, думал что "он раздражает", потому что я даже не пытался узнать какие они, парни которые меня окружают.
Задумываясь об этом сейчас, я понимаю и смысл слов Каме и его поведение тогда.

Танака
Верно. Мы не вникали в то, что на самом деле стояло за словами и поведением Каме. А он не объяснял, потому что знал про это ... такая вот была ситуация. Скорее всего.

Каменаши
А я тогда переживал "Ну почему они не могут быть более серьезными?!" , переживал за каждого в нашей группе, потому что по-любому "я хочу, чтобы KAT-TUN стали знамениты!».

Тагучи
Конечно, ты всё время это повторял.

Каменаши
Сейчас KAT-TUN популярны, и такой была ещё одна причина драки между мной и Уэдой.

Танака
Сейчас я объясню всем, кто впервые пришел на наши концерты, всем нашим новым фанатам. Однажды, уже давно, случилось так, что посреди концерта у Накамару не оказалось микрофона, и он не мог спеть свои партии, однако никто из мемберов не прикрыл его. После концерта Каме рассердился на Уэду и высказал: "Почему ты этого не сделал!", ведь в этой песне Уэда вступал сразу после Накамару. Сказал примерно так "Было бы здорово, если бы ты это спел, потому что спеть партию Накамару - это было бы тактично!"

Накамару
Всё так, но Уэда очень разозлился на то, как именно Каме высказался, и они набросились друг на друга с кулаками.

Уэда
Ну ... было бы неплохо, если бы вы дали мне всё объяснить, раз уж здесь представилась эта долгожданная возможность? Я говорю об этом в первый раз за ....

Танака
Что, теперь, через десять лет? (смеется)

Уэда
Почему что я кое о чём умалчивал, ведь на самом деле в тот раз я ... у меня было плохо с глазами, и я с трудом мог видеть то, что происходило на сцене! (смеется)

Все
Что ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ о!!

Каменаши
Так вот как это было? Почему же ты не объяснил нормально, мол "Я этого не видел!"?

Уэда
Потому что я был в таком возрасте, вспыльчивый и полный энергии. Вопреки тому, что было гораздо лучшее решение, меня переклинило (смеется)

Танака
(смеется) Ну, если бы не эти двое с их «тааак?!», не было бы никакого шума:
- Я этого не видел
- Ясно. Ладно, в следующий раз мы все будем более внимательны!
и всё.(смеется).

Каменаши
Я даже сейчас чётко помню, что именно мне сказал Уэда: "Я, в отличие от тебя, не мог этого сделать в тот момент" (смеется).

Танака
Они злились друг на друга, но причина ссоры была весьма похвальна (смеется)

Уэда
Я наверняка это говорил, этими же словами (смеется).

Каменаши
Хахаха. Тем не менее, это был хороший бой, правда.

Накамару
Всё же не годится, что 10 лет должны были пройти для того, чтобы банальная правда вышла на свет только сейчас (смеется)

Танака
Если задуматься о том, что мы сейчас обсуждали, и сказать это одним словом, то на самом деле мы были "всего лишь мальчишки-сорванцы". Даже если мы ссорились, это не затягивалось надолго, и на следующий день всё шло как ни в чём не бывало.

Каменаши
Это верно, мы были мальчишками. Помимо всего прочего, если в то время я слышал, что какой-то другой мембер работал сольно, то очень завидовал, однако теперь я могу пожелать без всякого притворства "Приложим все усилия!" и "Постарайся изо всех сил!"

Тагучи
Да ~ а, я ни о чем таком даже не задумывался, потому что был тем, для кого ... было достаточно постоянно иметь работу. (смеется)

Накамару
Это уж слишком, быть настолько бескорыстным (смеется). Так или иначе, но я тоже чувствовал зависть. Ведь в начале мы не были вместе, да? Поэтому у меня всё-таки было некоторое ощущение соперничества.

Танака
Само собой. С целью сравнения мы интересовались теми партиями, которые последовательно исполняли в песнях, следили за этим.

Накамару
Типа "Почему не мне досталось che в "Real Face"...? (смеется)

Танака
Похоже в результате я прищелкивал языком настоящее che до того, как che делается (в песне) (смеется)

Все
Ахахахаха! (взрыв смеха)

Накамару
Что? Я тоже слышал, как кто-то в стороне щелкал языком ... так это был ты!? ты? (смеется)

Танака
Хахаха. Как и следовало ожидать, этого не было (смеется)

@темы: CHAIN, Junno, Kame, Koki, Maru, Ueda, Интервью KAT-TUN, Переводы

URL
Комментарии
2012-05-19 в 00:22 

chujaia
истина где-то там
"Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе... :) Сказ про то, как лидер де-юре врезал лидеру де-факто)
coloxa, спасибо!

2012-05-19 в 00:25 

zlatvic
Плохой я себе нравлюсь больше...
coloxa, спасибо большое. Так может, Каме все-таки врезал Накамару? Поэтому он сейчас настолько с ним... гм... мил.

2012-05-19 в 00:30 

coloxa
kame Here;)
chujaia, дааа, былое и думы :laugh: или легенды и мифы :smirk:
Но по мне так ключевая фраза, выявившая зачем нам опять рассказывают эти истории, это:
Сейчас я объясню всем, кто впервые пришел на наши концерты, всем нашим новым фанатам
Всё рассчитано на "свежую кровь" в фендоме...

URL
2012-05-19 в 00:34 

coloxa
kame Here;)
zlatvic, пожалуйста ))
Если и не врезал, то оооооочень хотел :gigi: , мне тоже так показалось:smirk: Может быть даже от "грешных помыслов" совесть замучила? За тот ...хм.. тычок.. на концерте Мару заслуживает наказания :soton:

URL
2012-05-19 в 00:36 

zlatvic
Плохой я себе нравлюсь больше...
coloxa, За тот ...хм.. тычок.. на концерте Мару заслуживает наказания :soton: - повбывав бы!

2012-05-19 в 00:36 

Daria Kim
Я ничего не знаю о жизни, но я чертовски хочу жить ©
хаххаха
спасибо за перевод!
приятно читать воспоминания парней..как будто переносишься в те времена.эх..

2012-05-19 в 00:38 

coloxa
kame Here;)
zlatvic, истинно так :buddy: Ишь, стоило только сказать, что бить не будут, сразу распустился!

URL
2012-05-19 в 00:40 

coloxa
kame Here;)
Daria Tanaka, пожалуйста , я такие кросстолки очень люблю, можно почувствовать атмосферу "за столом" , так сказать. И они невероятно позитивят!

URL
2012-05-19 в 00:50 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Танака Что, теперь, через десять лет? (смеется)

Уэда Почему что я кое о чём умалчивал, ведь на самом деле в тот раз я ... у меня было плохо с глазами, и я с трудом мог видеть то, что происходило на сцене! (смеется)

Все Что ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ о!!

самое время объясниться)))
Тагучи Мы с Каме одного возраста. Но тем не менее я ... В то время очень сильно его уважал.

Все .........

Накамару Что так внезапно? (смеется)

Каменаши Спасибо! Отлично, отлично! Пожалуйста, расскажи мне об этом поподробнее! (смеется)

Каме, ты такой)))))) не могу прямо)))
Любимые идиоты)))))
спасибо огромное!!!!!

2012-05-19 в 00:57 

coloxa
kame Here;)
Aonair, дурааашки :laugh:
Один решил оправдаться через 10 лет, а другой готов слушать рассказки о себе любимом бесконечно!
А Джунно от слов, что его все любили вообще разложился на молекулы счастья ))

URL
2012-05-19 в 01:09 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
coloxa, Каме)))
разложился на молекулы счастья ))
ага))) и эти вопли - "Так это был ты!"))))

2012-05-19 в 01:15 

coloxa
kame Here;)
Aonair, :laugh:"Так это был ты!")))) И в ответ : нет, детка, это фантастика :gigi:
Но как же их всех раздражал мелкий Каме со своими наполеоновскими планами, а? Только Джунно, который напрочь лишен честолюбия к нему нормально относился...Хорошо, что сейчас всё так изменилось ))

URL
2012-05-19 в 01:40 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
coloxa, Каме слишком много думал.......

2012-05-19 в 01:45 

coloxa
kame Here;)
Aonair, а такой няшкой прикидывался ))

URL
2012-05-19 в 01:54 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
coloxa, ага :laugh:

2012-05-19 в 02:31 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
coloxa, ой! Такое СПАСИБИЩЕ!!! Такие милые любимые баккаттята! Просто вагон позитива после ужасно тяжелой рабочей недели... Завтра с утречка перечитаю и можно идти горы сворачивать!

2012-05-19 в 04:04 

bellemelody
This bond will never dissapear
спасибо большое!!!! столько положительных эмоций!!

2012-05-19 в 06:30 

an old friend
читаешь такие интервью и понимаешь какие они все-таки дурашки:D
огромное спасибо за перевод, столько позитива и любви:heart::heart::heart:
и эта фраза Сейчас я объясню всем, кто впервые пришел на наши концерты, всем нашим новым фанатам. новые фанаты... аж душу греет:flower:

2012-05-19 в 09:49 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
А вот про мелкого Коки не поговорили! Зато в кои-то веки приятные слова в адрес Тагучи прозвучали)))
Спасибо за перевод)

2012-05-19 в 12:42 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, :friend2: очень рада, что получилось передать ту мегадозу позитива, которую каттята излучают во вселенную :laugh: Вообще, судя по двум частям памфлет получился очень приятный! Лёгкий, весёлый, какой-то тёплый и уютный, что-ли...

URL
2012-05-19 в 12:46 

coloxa
kame Here;)
bellemelody, я вообще обожаю, когда они начинают вспоминать время, когда были мальчишками и только осваивались в ДжЕ! Потом пересматриваю какое-нибудь старье, вроде Хадак и немного по-новому смотрю на то, что там творится, кто как к кому относится, что всё это означает :pink:

URL
2012-05-19 в 12:51 

coloxa
kame Here;)
an old friend, дурашки дурашками , а кое-кто и только слез с горшка - и уже жаждал славы :laugh:, ещё и всех туда приволочь пытался, раз уж в одной группе оказались. Прекрасно понимаю, почему Каме бесил половину КАТТУН :lol: , кому понравится, что им указывает какая-то малолетняя Черепаха? Сейчас, через 10 лет, постфактум, всем понятны мотивы его поступков, но в то время.... ох, сочувствую я Каме :-D

URL
2012-05-19 в 13:01 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, Коки вообще как-то хитро вывернулся :-D Он вроде всем всё объясняет, но про него никто ничего не говорит... Такое впечатление, что по теме драк и конфликтов о Коки сказать нечего... Только Джунно вскользь упоминает про то, что Коки к нему цеплялся ...
И я в очередной раз убеждаюсь, насколько обманчива внешность. Вот не зная истории группы, глядя на Уэду тех лет, ну кто вообще может представить что он умудрился подраться со всеми в КАТТУН? Какая принцесса, какие феи...может язык у него и не очень был тогда подвешен, но кулаки определенно там где надо :lol:

URL
2012-05-19 в 16:23 

an old friend
coloxa, и уже жаждал славы :laugh: чего чего а этого ему не занимать))) поэтому и не спал толком, все стремился сниматься, засветиться.... ох да, не сладко ем пришлось, мальчики ведь тоже не с сахарными характерами то все:gigi:

2012-05-19 в 16:29 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
Ааа, значит, вот где собака порылась)))
Ведь только у Уэды есть опыт драк со всеми парнями в KAT-TUN.
Наговаривает на бедного Уэду! С Накамару ведь он тоже не дрался?
Тагучи
Со мной он не дрался!

*смеется* защитник Принцессы!

На самом деле - если у Уэды уже тогда такое паршивое зрение было, то что с ним сейчас? Он же недавно жаловался, что зрение опять падает, и ему приходится ближе к телеку садится...

Каме досталось столько комплиментов!:inlove: Это ооочень приятно!))
И Тагучи похвал отсыпали - а не пинков для разнообразия)))

Вообще, мне очень понравилось) Такие посиделки славные и новое узнали и поулыбались))

coloxa, спасибо большое за перевод! Порадовала!:red::red::red:

2012-05-19 в 16:51 

coloxa
kame Here;)
an old friend, мне кажется, что Каме сейчас, как и раньше, всё также жаждет славы и признания, ни фига он не успокоился, и не почивает на лаврах. Это и гонит его вперед, заставляет трудоголить и совершать головоломные прыжки.... Про прыжки - это я чего-то Дримы вспомнила. В этом году небось опять что-нить придумают, чтобы Каменаши в очередной раз доказал, что он удивительный ...

URL
2012-05-19 в 16:56 

coloxa
kame Here;)
Дила, :laugh: , с Накамару подраться не удалось, пичалька... А как хотелось! А Джунно это всё-таки особая история.Мне кажется, Уэда как будто над ним "шефство" тогда взял и до сих пор продолжает за ним "приглядывать"

На счет того, что случилось с глазами не уточнялось - "плохие" они, или "больные" ... а может линза выпала попросту, тут парни обошлись без конкретики. Но 10 лет молчания - это мнооогое говорит о характере человека.;-)

URL
2012-05-19 в 17:11 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, с Накамару подраться не удалось, пичалька...
и не говори! Провоцировал-провоцировал - и никак! :-D
Мне кажется, Уэда как будто над ним "шефство" тогда взял и до сих пор продолжает за ним "приглядывать"
ой, фиг их там разбешь, кто за кем приглядывает? За сломанную лапку явно больше переживал Джунно, за то, что Принцесса ходит в сандаликах тоже переживает Джунно, футболочки-брелочки на телефон - тоже Джунно... Короче, сплошной кавай!:-D

На счет того, что случилось с глазами не уточнялось - "плохие" они, или "больные"
с выпавшей линзой никаких проблем нет - если в одной, то все более менее... эээ... как вообще линза может выпасть? О_О
Без линз не увидеть, что Мару без микрофона - ну, как минимум -3,0 или даже ниже.
Короче, плохое зрение. Они и в Картуне говорили, что "у Уэды проблемы со зрением".


Но 10 лет молчания - это мнооогое говорит о характере человека
о, дааа! :friend:Мог бы ведь давно оправдаться, ан нет!
Характер!

2012-05-19 в 17:30 

Noite
Можно полюбить душу, не зная тела,а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души(c)
спасибо за перевод :squeeze::squeeze::squeeze:
люблю я такие разговорчики:heart::heart::heart: особенно у каттун:laugh:
Каменаши
А Тагучи вот задирали все, но на самом деле его любили. Хотя никто в KAT-TUN никогда не хотел облекать это чувство в слова (смеется)
ага, поэтому облекали в пинки и тычки:lol::lol:
хотя ты и злился на меня (смеется) ... но даже тут я могу вспомнить приятные моменты, всё потому что у меня такой характер? нет, просто ты мазохист Тагучи:laugh::laugh:
Тагучи
Мы с Каме одного возраста.
, :wow: да ладно :hmm:
Каменаши
Спасибо! Отлично, отлично! Пожалуйста, расскажи мне об этом поподробнее! (смеется)
ахахахахаха, Каме в своем репертуаре:heart::heart::heart:
Уэда
В те дни я не понимал, что Каме это человек с большим сердцем
:heart::heart::heart::heart::heart:
Накамару
Типа "Почему не мне досталось che в "Real Face"...? (смеется)
Танака
Похоже в результате я прищелкивал языком настоящее che до того, как che делается (в песне) (смеется)
Накамару
Что? Я тоже слышал, как кто-то в стороне щелкал языком ... так это был ты!? ты? (смеется)
вот тут я сползла под стол:lol::lol::lol:

2012-05-19 в 19:45 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, спасибо за перевод :squeeze: у меня не хватило выдержки читать сие на английском :squeeze:

Ладно, я буду единственной, кто скажет ничего нового XD Про драку с Уэдой они рассказали за эти 10 лет уж миллион раз... Хорошо, что они хотя бы добавили в нее чего-то нового, но... мне аж истории со сливками в гримерке не хватает :lol: Может и там какой подвох есть! У них там запрет что ли на откровенность? :weep3:

2012-05-19 в 20:05 

an old friend
coloxa, эх, что-то мне подсказывает, что его девиз "Быстрее, выше, сильнее!"))) интересно он когда-нибудь успокоится?)))
В этом году небось опять что-нить придумают, чтобы Каменаши в очередной раз доказал, что он удивительный ... ммм, все итак знают, что удивительный... хоть бы без риска для здоровья, а то я когда те прыжки смотрела не знала восхищаться или пугаться:gigi:

2012-05-19 в 21:06 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, большое спасибо за перевод!
Они такие милые :inlove: :inlove: :inlove:
И мне как новому фэну не может не согревать душу то, что они думают о новых фэнах :heart:

2012-05-20 в 11:52 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
coloxa, чего-это все такие любвиобильные, когда по разным проектам разбежались:)
Спасибо!

2012-05-20 в 13:12 

coloxa
kame Here;)
Дила, я просто очень хорошо помню, как Уэда во многих кросстолках Джунно критикует и наставляет, призывая исправится... Вот ни к кому такого внимания у него никогда не бывало. Это, на мой взгляд, похоже на действия весьма неравнодушного старшего брата, наставляющего непутёвого младшего :-D
Линза может выпасть, если глаза сильно потереть...хотя у Уэды они всегда накрашены, так что это вряд ли... Может причёску налачивал и лак в линзы попал? Вот тогда точно хана линзам... И да, согласна, если не видел проблем с микрофоном, зрение точно очень не очень... Но если боксом ему заниматься не запрещают, значит всё не слишком критично ))

URL
2012-05-20 в 13:17 

Дила
When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
coloxa, больше критикует все-таки)) И ехидничает)) А вот в плане заботы - тут явно Джунно)

Вот вариант линзы испортились - это да.
А плохое зрение и бокс никак не связаны. Не противопоказание. Вот лазерная коррекция зрения запрещена при занятиях боксом - это да. А так - занимайся на здоровье)

2012-05-20 в 13:31 

coloxa
kame Here;)
Noite, люблю я такие разговорчики:buddy::buddy:
поэтому облекали в пинки и тычки а как же! Бьют - значит любят! :lol:
просто ты мазохист Тагуч неееет... думаю, просто просёк, что иначе ему не сдобровать... Поэтому расслабился и насал получать удовольствие ;-)
И у них с Каме разница буквально несколько месяцев, так что можно считать - одного...
Каме в своем репертуаре по идее, сейчас Каме должен просечь, как это выгодно - хвалить Джунно! В ответ можно услышать просто массу приятного :eyebrow:

URL
2012-05-20 в 13:51 

coloxa
kame Here;)
Утау, я буду единственной, кто скажет ничего нового XD это действительно так. Практически всё что парни рассказывают - они уже где-то рассказали. Даже та сливки... Недавно смотрела что-то из 2006 с ансабом и пжста, вот они - сливки /cream , только в варианте ice-cream / мороженое. Всё не ново.
Но после слов Коки - становится понятно почему, они рассказывают это для новых фанатов, тем кто пришел на концерт, купил памфлет на память, но кто не будет рыться в архивах и смотреть передачи 6-летней давности... Скорее всего ситуация в Японии похожа на то, что происходит и в нашем краю, многие фанаты того КАТТУН потеряли интерес и ушли ( по разным причинам, не буду в них углубляться ) .
И нынешним КАТТУН очень нужны их новый фанаты, которые любят их такими какие они есть сейчас, и будут поддерживать дальше. Поэтому им рассказывают старые истории, которые для тебя, кто уже давно в фендоме - конечно не новы, но для тех, кто пришел на концерт KAT-TUN может посмотрев Бема, может Побег, может полюбив Birth и LOCK ON - интересны и даже очень! История о том, как еле терпевшие друг друга мальчишки обрели свою CHAIN - образцово показательна для Японии, она не может не вызвать симпатии, так почему не повторить её снова?
Ну а откровенность...:lol: очень дозированно

URL
2012-05-20 в 13:59 

coloxa
kame Here;)
an old friend, а то я когда те прыжки смотрела не знала восхищаться или пугаться:buddy: волнительно было, и ещё как! То есть я умом то понимала, что нужно была такая фишка, чтобы шоу показали во всех новостях и не по разу, что Каменаши хотел-не хотел, а должен был, и как всегда сделал, но...мое эгоистичное желание - чтобы этих прыжков больше не было! Цирк -в цирк, а в Королевском театре - путь Каме поет и танцует, он в этом деле необычайно хорош :heart:

URL
2012-05-20 в 14:03 

coloxa
kame Here;)
Elianne, :friend2: согласись, бывает просто невозможно пересмотреть и перечитать всю матчасть с КАТТУН, как бы сильно этого не хотелось, у меня лично полно пробелов :pink: , так что и пусть повторяются, в конце концов историю группы не перепишешь заново.. К тому же писать в памфлете о тех событиях, что до сих пор вызывают споры в фендоме - небезопасно, а вот детские трудности - это забавно и позитивно, к тому же для нас, новеньких, интересно ))

URL
2012-05-20 в 14:07 

coloxa
kame Here;)
uraura, по разным проектам разбежались :laugh: ну так сама понимаешь, вместе- тесно, а врозь скучно, большое вилится на расстоянии и т.д. и т.п.
Ну и ещё общие трудности очень сближают... Думаю, когда фанбаза сократилась раза в 2 стало уже не до ссор и споров... Или вместе или никак. Так что CHAIN и точка. :-D

URL
2012-05-20 в 14:17 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, И нынешним КАТТУН очень нужны их новый фанаты
Ты знаешь, получается им абсолютно все равно на старых фанатов. А они их база. Они же полагаются только на новых фанатов и ценят только их. Разве это правильно? Как можно так относится к людям, которые их поддерживали все это время? Вот почему старые фанаты разбегаются и уходят в корейские фандомы.
История о том, как еле терпевшие друг друга мальчишки обрели свою CHAIN
Учитывая их ложь через слово... Ну-ну. Продолжат лгать и все старые фанаты точно разбегутся. Почему им не рассказать, как им было плевать друг на друга первые лет 5? Как Коки ненавидел Каме, ой он же это говорил в Премиуме аж года 4 назад. Как Каме доводил Тагучи до слез, конечно новые фанаты не полезут смотреть Хадаки и не узнают об этом. Благо Уэда сам сказал, что дрался со всеми. А вот Мару промолчал... в старых интервью были говорливие. Почему бы им не рассказать про травмы и о том, как они относились к тому, что кто-то в их группе повредил себе что-то? Ну да, Утабан с промоушеном Сюдзи и Акиры, конечно тоже не дойдет до новых фанатов. И старые Шокуры, когда не было Тагучи.
А вообще ну неужели кто-то реально верит, что в группе состоящей из одних парней может быть гармония и любовь? Такого не бывает XD Да и вообще полюбить группу и не узнать их историю... Да блин, эта драка рассказывалась на их самом первом вышедшем на двд концерте. Показательные слезы и объятия под песню Бест Френд. Не посмотреть хотя бы его... ну уж это нонсенс!
Я бы сказала слишком дозировано. Мне вот смешно читать, впрочем я люблю мат-часть :rolleyes:

2012-05-20 в 14:41 

coloxa
kame Here;)
Утау, давай смотреть правде в глаза. То, что половина фанатов ушла после 2010 года - это факт. И ушла безвозвратно. Потеряла интерес. Что могут сделать KAT-TUN, чтобы их вернуть? Ничего. Прошлое не вернешь, и не парни в этом виноваты. Надо идти вперед, помнить о прошлом, но жить настоящим и смотреть в будущее...

И как ты жёстко... их ложь через слово Разве уж настолько всё переврано? Обо всём этом сказано, но сказано с акцентом на то, что сейчас всё иначе. Понятно, что никто не станет поливать себя грязью былых проступков сейчас, когда столько трудностей ещё не преодолено. Да и скажи пожалуйста, зачем ворошить это грязное белье? Всё друг друга ненавидели - разве этим надо хвастаться и неустанно повторять чтобы не дай бог не забыли? Ты сейчас выплеснула просто кучу негатива в адрес ребят, если почитать - получается что они сволочи, лжецы и эгоистично гавно, все до единого... Но ведь это неправда. Зачем ты так?

Матчасть матчастью, а отсутствие времени в реале - это самое главное. Так что можно чего-то не увидеть и чего-то не знать. Я сама не за Риал Фейс КАТТУН полюбила, а за NMP, об этой драке узнала где-то через пол-года, о причинах её через год, а вот о том, что на самом деле это было не более чем недоразумением из-за упрямства, гордости и вспыльчивости -только сейчас. И мне интересно прошлое группы, да, но важнее всё-таки настоящее ...

URL
2012-05-20 в 15:15 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, Что могут сделать KAT-TUN, чтобы их вернуть? а их кто-то заставляет? Но знаешь, как обидно, что они плюют на тех, кто остался с ними. И о прошлом они не помнят.

Наверное, потому что за столько лет с группой, я привыкла читать через слово. И в то, что сейчас совсем уж все иначе... слабо верится. Как было 2 или 3 года назад, так и осталось. Может только при общей работе они стали сплоченнее. зачем ворошить это грязное белье? может и не зачем, но и рассказывать о том, что сказано уж много раз, тоже как-то глупо. Я просто не понимаю, зачем они говорят о том, чего нет. Те, кто знают группу ни год и ни два все равно в это не поверят. Почему они не расскажут новым фанатам, как им было тяжело. Почему нет? Раньше же рассказывали, в конце-то концов. Ну и это ты прочитала такое в моих словах. А я просто хочу, чтобы они говорили правду. И я злюсь. Злюсь за то, что они смотрят только на новых фанатов и не понимаю за что они так.

Причина этой драки всегда была только гордость. И нет здесь больше причин. Причем гордость со всех сторон. Один ударил, второй решил свалить из агентства вообще. Оставшимся не было до этого никакого дела. Но это вовсе не недоразумение. Ушел бы Каме и не было бы КАТ-ТУН.
Настоящее... слишком скупое и грустное это настоящее.

2012-05-20 в 18:32 

coloxa
kame Here;)
Утау, на самом деле они вспоминают прошлое, как самые обыкновенные люди... не пережевывая обиды, а стараясь стать выше былых ссор, они и разговор так назвали, о преодолении серьёзных конфликтов. Они на плюют и помнят, но помнить стараются не с горечью, а с позитивом, с юмором. Только так и надо, а иначе можно превратиться в желчного брюзгу, имхо...
Как можно углядеть в нынешнем КАТТУН следы каких-то конфликтов - я вообще не представляю. Потому что текущие передачи я и слушаю, и смотрю, и читаю регулярно и внимательно! Нет там никаких подводных камней, неет! Просто всеобщая благость и просветление, фантазии разыграться не на чем. И знаешь, людям свойственно взрослеть и становиться гораздо умнее, даже нашим мальчишкам! Среди них дураков, а раз нет - то понять, что только сосредоточившись на работе, а не на драках, сейчас можно достичь чего-то значительного- способен каждый из них. И вообще, во взрослых коллективах обычно не бывает затяжных конфликтов, всегда находится кто-то более умный и решает проблему мирно.

Кстати, всё хотела спросить, а что они могут сделать именно для старых фанатов, которые остались с ними несмотря ни на что? Ну вот что? Они не могут вернуть то, что было, когда они были вшестером. Не могут, не в их это силах, что тогда?

Ушел бы Каме и не было бы КАТ-ТУН. Ох, как ни горько, но были бы КАТТУН и без Каме... Возможно тоже впятером... Вот есть же сейчас Ньюс без Томо и Рё, хотя это казалось вообще невозможным. Так что категоричные утверждения в случае с ДжЕ вообще не работают :-D Мне кажется "возможно всё" - это их слоган :-D Хотя это чёрный юмор, прости...

URL
2012-05-20 в 18:48 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, мы слишком по разному смотрим на это) бесполезно это обсуждать и уж тем более спорить.
Ты не видишь следов конфликтов, а я вижу. Я знаю, как было раньше. И мне сложно поверить, что они все выкинули и забыли. Не спорю им легче сейчас в чем-то работать вместе. Но это вовсе не значит, что за камерами они друзья. Не все впятером, уж точно. И кстати причем здесь вообще драки? XD Они перестали драться после дебюта. Сие есть факт.

Не плевать на них. Не говорить только о новых фанатах. Дать понять, что они тоже важны и нужны. Прекратить постоянно говорить, нас 5 и мы только так сила, Думаешь они и этого не могут?

Они не дебютировали бы впятером :lol: Без лидера, без стержня, без желания двигаться вперед, ненавидя друг друга. Не это ли они говорили? Группа? Да она бы развалилась. И концерта первого им никто не дал бы. Если что, тогда группа держалась за счет популярности Акаме и не иначе. С кем бы работал Такки? К тому же и Коичи для его проекта нужно было шесть человек.

2012-05-20 в 18:50 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
coloxa, Утау, извините, что вмешиваюсь, но мне тоже интересно. Хотела спросить у Утау, какую правду должны открыть ребята. Может, мне одной так везет, но про ненависть и общий пофигизм в первые пять лет я начиталась досыта - парни долдонят об этом постоянно. О чем еще они должны сказать? Полагаю, если речь идет о "старых" фанатах, большинство из которых, кстати, с уходом Аканиши относится к группе как-то так, то они должны поговорить о Джине? С ним тоже нелегко было - это имеется в виду? Однако он ушел и вполне способен сказать за себя сам, так чего его обсуждать?
coloxa говорит - Они не могут вернуть то, что было, когда они были вшестером На мой взгляд, там нечего возвращать и не нужно этого вообще. Группа сейчас - это замечательная группа, дружная, позитивная. Печально, конечно, что Утау считает слишком скупое и грустное это настоящее. Если я неправа - прощу прощения, но я как новичок хочу знать, чем прошлое лучше настоящего.

2012-05-20 в 19:22 

coloxa
kame Here;)
Утау, они и не говорят, что они лучшие друзья за камерами, просто есть такое понятие, как друзья по работе. Когда в коллективе-отделе-компании все хорошо друг к другу относятся, считаются с чувствами, не наступают на больные мозоли, проявляют внимание. Для этого не обязательно быть офигеть-какими-друзьями. Нужно просто не быть слепыми эгоистами и стремится к общей цели. Сейчас, у повзрослевших парней - это вполне получается.
Прекратить постоянно говорить, нас 5 но их 5. И твердить это стали потому, что милые журналюги постоянно спрашивали их о Джине, как будто их 6. А быть сейчас как-то связанным с Джином никто не рискнёт, даже его лучшие друзья. Ведь согласись, именно с февраля идёт акцент на КАТТУН5.
Они не дебютировали бы впятером :lol: Без лидера, без стержня Посмотри, кто сейчас дебютирует, и скажи что КАТТУН с Джином солистом не могли дебютнуть...Могли, могли расформировать и дебютнуть в другом составе, могли заменить Каме на Китаяму, например, даже буква бы сохранилась... ДжЕ может всё :gigi:

URL
2012-05-20 в 19:34 

coloxa
kame Here;)
ДарьяИвлева, про ненависть и общий пофигизм в первые пять лет я начиталась досыта - парни долдонят об этом постоянно да уж, это стало уже как-бы фишкой группы, прошедшей путь от драк до мембер аи :laugh:
Я "старым" фанатом сочувствую совершенно искренне, но никто не может ничего изменить. Тут либо принимать происходящее, либо не принимать... О Джине, я уверена, никто в группе не забыл, но включать разговор о нем в памфлет к туру KAT-TUN5 - вообще ни к селу, ни к городу было бы. И прессконференции хватило, на мой взгляд.
Группа сейчас - это замечательная группа, дружная, позитивная :buddy:

URL
2012-05-20 в 19:38 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, ты серьезно так думаешь?) думаешь они не подкалывают и не делают ничего такого?)
именно с февраля пощет акцент на КАТТУН5. соглашусь. Но они перечеркивают 9 лет истории группы, когда упоминают только те моменты, где можно сделать акцент на том, что их 5. Это и не приятно. И пожалуйста, давай не будем об этом.
скажи что КАТТУН с Джином солистом не могли дебютнуть И скажу, они бы не дебютировали :rolleyes: я скорее поверю, что их бы расформировали. Китаяма? Хм, я помню откуда берут свое начало Кисумаи, но честно говоря вообще не помню, что он делал в 2002. В какой джуниорской группе был... Дже-то может все. Но прибыль оценивает в первую очередь)

ДарьяИвлева, причем здесь вообще Джин? зачем они должны говорить о нем в памфлете к своему концерту? я говорила совсем о другом.
На мой взгляд, там нечего возвращать и не нужно этого вообще. Именно! Это твое мнение. А я не смогу объяснить, чем КАТ-ТУН6 лучше :rolleyes: Я вижу разницу, но объяснить ее мне не представляется возможным.

2012-05-20 в 19:47 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Утау, А я не смогу объяснить, чем КАТ-ТУН6 лучше Я вижу разницу, но объяснить ее мне не представляется возможным. Попытайся, пожалуйста. Иначе выходит так, что один равнодушный и болтавшийся где-то на заднем плане Джин в корне меняет дело. С ним было хорошо, а без него все лгут и лицемерят. Получается, что вот кто-то "видит" и "понимает", а мы нет. Новички-дурачки какие-то.

2012-05-20 в 19:59 

coloxa
kame Here;)
Утау, но подкалывания и всё-такое никак не влияют на дружбу или дружескую атмосферу. А вот предательства и подставы - очень. Но их нет. Говорить действительно не о чем ))
Чё-то меня несёт в альтернативную историю ....Китаяма в 2005 уже бодро прыгал в клипе Сюдзи и Акиры, вполне себе взрослый мальчик :laugh: Засунули бы его K в AT-TUN и ничо, попривыкли бы :gigi:, фансервис бы ему организовали сама-знешь-с-кем :lol: А Каме ...я вот вполне представляю, что он, как и Икута Тома, играл бы в дорамах, снимался бы в кино, вел бы что-нибудь на ТВ и был бы абсолютно счастлив :-D

URL
2012-05-20 в 20:11 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
ДарьяИвлева, что один равнодушный и болтавшийся где-то на заднем плане Джин Что-что? А-а, вот оно что. Ну ладно. Что тут объяснять, когда ты видишь это вот так вот? Для тебя Джин болтался где-то на заднем плане. Здорово. Ну пусть будет так. Забудем про Шокуры, Утавары и Картуны, забудем про песни и концерты. Ок. Так что я должна объяснить? И вообще, где ты в моих словах увидела про лицемерие? Так-то шоу-бизнес вообще не предполагает, что фанаты и обыватели будут знать правду. Так что от ложи все равно деться некуда.

coloxa, это как посмотреть, на самом деле) Слушай, ну они и не модели, не танцевальный кружок и не девчачья группа в 40 с чем-то человек. Предательства есть там, где кто-то хочет занять ведущую партию. Вот на танцах у нас была травля за первое-то место. Благо обошлось без кнопок в туфли и стекловаты в костюмы. Но когда мне пришлось бросить танцы из-за травмы, то увы, было только злорадство.
Это совсем альтернативная история XD Ну так это 2005. Там уже и Кисумаи были, причем уже в другом составе. Они может быть и привыкли, но ты забываешь про деление в джуниорах :-D мнение Коичи к тому же было главным. Я думаю он бы скорее выбрал другую группу вообще для своего шоу. К тому же Китаяма и сама-знаешь-кто в одном кадре это слишком смешно, а не красиво и привлекательно для малолетних девочек. Ты посмотри на Китаяму его главный партнер это еда! Есть такой пейринг даже Китаяма/еда :lol: Да и Каме не стал бы ведущим, он же хотел уйти вообще из агентства, а не из группы.

2012-05-20 в 20:20 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Утау, я имела в виду групповые отношения. Я много чего видела с KAT-TUN до ухода, я видела, что Джин был отдельно, остальные отдельно. Таланты Джина я оцениваю, это уж точно.
шоу-бизнес вообще не предполагает, что фанаты и обыватели будут знать правду. Так что от ложи все равно деться некуда. Вот потому и не надо обвинять KAT-TUN в том, что они, дескать, лгут много в интервью.
И я так поняла, что "старые фанаты" - это фанаты Джина и Акаме.

2012-05-20 в 20:32 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
ДарьяИвлева, вообще-то Джин отдельно от группы... такое было только в самом начале 2010 и все. Вспомнить Утабаны, Утавары, Хей!х3 и другие шоу. Да не было такого. Они все разговаривали, участвовать в конкурсах и шутили.Только я все еще понять не могу причем здесь это? Да, у них не было особого мембер-ая. И что? Никого это не отталкивало.
Ты читаешь мои слова между строк. Я начинала говорить о том, что не понимаю смысла повторять одно и тоже из раза в раз. Учитывая, что теперь они добавляют в эту историю какие-то новые подробности, коих не было предыдущие 10 лет. Вот почему я сказала, что здесь присутствует ложь.
Вот уж чего не знаю, того не знаю. Видишь ли я к пейрингам никак не отношусь. Я скорее люблю партнерские отношения.

2012-05-20 в 20:36 

coloxa
kame Here;)
Утау, Ты посмотри на Китаяму его главный партнер это еда! доааа??? А я думала -Фуджигайя Тайске :lol:

Если я правильно помню Коичи подбирал себе группу на Поп Джем и изначально в ней было аж 8 человек, так что не думаю, что +-Каме было очень принципиально...Да, в 2002 было похоже, что именно ради Каме Коичи заявился на концерт, но всё-равно, я не считаю, что без Каме не было бы КАТТУН. Был бы другой КАТТУН , или другое название, но очередной ДжЕ-бойзбенд явился бы миру... А вот в то, что Джонни-сан не отпустил бы Каме из агентства - вот в этом я уверена на 100%. Потому что не увидеть, что это его мог только слепой ))

URL
2012-05-20 в 20:36 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Утау, вот теперь мне все стало понятно. Сразу бы так и написала. Говорить про Джина я начала потому, что мне показалось, будто тебе досадно, что парни исключают его из своих воспоминаний. Про добавление подробностей к драке я не догадывалась..
coloxa, извини, что я развела у тебя в дневнике ненужную болтологию.

2012-05-20 в 20:38 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
Утау, а ты не пробовала посмотреть на это с другой стороны? С той стороны, что они по сути протрепались пол разговора вскользь упоминая о себе прошлых, о таких вещах, которые хорошо известны именно старым фанатам, ну или новым, которые хорошо изучили матчасть. И только после этого их осенило - епрст, мы тут болтаем, а есть же, наверное, люди, которым это ничего не говорит - те самые "новые фанаты". Вот я так это вижу. И разъяснили, чтобы было понятно.
В чем здесь неуважение к фанатам старым? Старым фанатам не нужно этого разъяснять - они все это знают и видели. На них скорее - нацелена попытка показать, что вот эти старые дрязги они оставили в прошлом (или пытаются оставить, по крайней мере), что они повзрослели (или стараются повзрослеть) - для меня само намерение дорогого стоит. читать дальше

2012-05-20 в 20:46 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, нет ты что)) я конечно не спец в Кисумаях, но в забугорном фандоме активно развивают тему Китаяма и еда XD

Да, именно так. Но до Поп Джема не дошли 8 человек. Еще на репетициях двоих убрали. Даже имен не известно :rolleyes: Ну не было конечно. Но Коичи уже работал с ними и проект год выходил. Конечно, сменить подтанцовку легко и не проблемно, но в общем-то по видео не скажешь, что и там никого на главный план не выделяли. Коичи пришел, Тсуеши сольную песню написал... А я уверена, что группа бы развалилась, ну сама по суди, тому же Джину группа была не интересна. Он хотел дуэт или соло. Поэтому да, другое название, но очередной ДжЕ-бойзбенд явился бы миру Джонни-сан, ну вспомнить только, что именно для Каме была создана бейсбольная команда в Дже или то, что он отвел его на кастинг к сенсею, то в общем-то да, наверное не отпустил бы.

ДарьяИвлева, а я спросила, что мне объяснить)

2012-05-20 в 21:15 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, вот-вот (это к твоему ответу намного-намного выше ))). Я всегда рада изучать матчасть, но история группы слишком обширна, не будешь же целыми днями только этим и заниматься (и так родные неодобрительно косятся). К тому же столько всего нового, которое очень не хочется пропустить и которое еще интереснее, потому что происходит прямо сейчас...

2012-05-20 в 21:16 

coloxa
kame Here;)
Утау, знаешь, а я вот чего-то подумала... не факт, что о Джине здесь нет ни слова, если читать "между строк", то ...
если в то время я слышал, что какой-то другой мембер работал сольно, то очень завидовал, однако теперь я могу пожелать без всякого притворства "Приложим все усилия!" и "Постарайся изо всех сил!"
вот это "постарайся..." от чистого сердца, оно не просто так сказано.

ДарьяИвлева, не извиняйся, было интересно, в точку , если можно так выразится :friend2:

somewhere_there, нежно перевелось потому что весь разговор, на самом-то деле, не подразумевал какой-то глубины и серьезности, ты права, это "застольный" треп, даже тарелки с недоеденным ужином попали в кадр... Ну а кто ругается на сытый-то желудок??? Потому, я считаю, они и проявили такой позитив! Может вообще все беды из-за того, что тогда КАТТУН плохо кормили ? :lol: Нет, на самом деле, возвращаясь к дракам, я думаю, что во всем виновата даже не гордость, а банальная усталость... Учеба, тренировки, репетиции, концерты эти из 12-часовые, месяц вповалку в тесной гримерке на Дримах... это надо быть Джунно, чтобы не сорваться! Но, как все вменяемые люди, они эти ссоры не затягивали, так что будем брать с них пример :sunny:

URL
2012-05-20 в 22:26 

coloxa
kame Here;)
Elianne, :buddy: я как заправский хомяк натаскала всякого разного столько, что внешний диск почти заполнился :lol: , а посмотрела дай бог половину :weep: Конечно, многое мне порассказали сторожилы , но всё равно, история группы ведь не написана нигде одним большим постом... может по закрытым дневникам лежат и переводы , и новости, и истории, но ...откуда же всё узнаешь?
Меня вот не напрягает, если парни рассказывают свои истории немного не в том виде, как это было 6 лет назад, я думаю, что сейчас они просто воспринимают по-другому то , что происходило с ними тогда, с высоты своего возраста, все-таки 26-28 это не 20-22... это на самом деле дофигакакаяразница :laugh:

URL
2012-05-20 в 22:34 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
somewhere_there, я не собираюсь читать 3 эпизод, мне первых двух вполне хватило.
Больше спорить не буду. Мы видим ситуации по-разному. С этим ничего не поделаешь. А-то я сейчас еще что-нибудь скажу, а кто-нибудь, как перекрутит, как услышит, что захочет слышать. И да, соло... Maybe :rolleyes:

coloxa, я ничего про Джина не говорила. Я и не ищу упоминания о нем. О нет, только не тут. Впрочем, спорить больше не буду)

2012-05-20 в 22:45 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, Меня вот не напрягает, если парни рассказывают свои истории немного не в том виде, как это было 6 лет назад, я думаю, что сейчас они просто воспринимают по-другому то , что происходило с ними тогда, с высоты своего возраста, все-таки 26-28 это не 20-22...
Да, и мне вот подумалось, что вполне возможно, что потребовалась улучшившаяся атмосфера в группе или возросшая уверенность в себе после "Побега" и кардинального изменения облика, чтобы, например, Уэда мог наконец объясниться, не чувствуя себя унижающимся или оправдывающимся, ведь и на концертах он отжигал необычно бурно - звенья одной цепи? А в результате - новая информация.

Утау, я тоже не хочу спорить - ты только то, что вот сейчас сказала - примерь и на них тоже: А-то я сейчас еще что-нибудь скажу, а кто-нибудь, как перекрутит, как услышит, что захочет слышать Им тоже об этом приходится задумываться. Ну и потом - не надо забывать, что это программный памфет к концерту с названием "Chain" и темой единения - соответственно и они говорят про единение, было бы странно, если бы было по другому.

2012-05-20 в 22:57 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, о да, Уэда на концертных МС - это было для меня откровением :laugh: и о причинах этого я задумалать-задумалась... Мне буквально бросается в глаза, что Уэда сейчас ну просто ооочень красивый, ему безумно идёт эта стрижка, он сейчас не похож на странную девочку, скорее на невероятно симпатичного мальчика! И его отжиги на концерте... какая-то внутренняя свобода и раскрепощенность появилась! Будто он не задумывается о том, что скажут, а веселится и получает удовольствие от всего, что он делает... Между нами, я вообще подумала - уж не влюбился ли он, причем взаимно ;-) , потому что у меня стойкое ощущение, что он летает , как на крыльях... Впрочем, может ему просто разрешили готовится к солоконам :laugh:

URL
2012-05-20 в 23:08 

Flo
I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
Утау, Я хочу лишь пожать руку и добавить, что те, кто пришел в фандом после того, как в группе осталось пять человек, и те, кто был в фандоме задолго до этого, вряд ли поймут друг друга.

2012-05-20 в 23:10 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, И твердить это стали потому, что милые журналюги постоянно спрашивали их о Джине, как будто их 6. А быть сейчас как-то связанным с Джином никто не рискнёт, даже его лучшие друзья. Ведь согласись, именно с февраля идёт акцент на КАТТУН5.
Знаешь, вот честно - только сегодня толком об этом задумалась, а ведь мы с Nefritica переводили "Мисс", где Каменаш как раз об этом же. Но ведь они не говорят просто "нас 5", они говорят "5 в едином строю" - пять равных. Не "пять, а не шесть", а "пять, а не 1+4", как раньше было "2+4". Акцент другой - и я думаю, это связано скорее с промоушеном концертов и их темой единения, а вовсе не с Джином - потому что это элементарно не бьется по времени.
Это же памфлет к диску? Диск вышел 22-го, что в переводе на японские реалии означает, что рассылать предоплатившим его начали еще дней за несколько, иначе откуда бы в сети LOCK-ON появился за несколько дней до релиза? Да и вообще, это обычная для них практика. То есть - диск был готов за неделю-дней 10 до релиза - 12-го февраля. Кипеж с Джином случился 8-го. Ты всерьез считаешь, что этот разговор состоялся в эти четыре дня? Ну пусть в эти десять дней - если предположить, что кто-то знал о свадьбе до объявления в газете. По моим прикидкам - беседовали они в конце декабря, ну, если эта беседа была одновременно с фотосессией для памфлета же. Потому что сразу после нового года Каме подстригся, а здесь волосы еще длинные. Даже если не одновременно, то самое позднее в январе.

2012-05-20 в 23:33 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, это не к диску, этот памфлет продавался на концертах , но это означает, что ты права ... потому что тур начался 11 февраля, и когда его готовили никому и в страшном сне...Да, моё предположение точно необосновано.
Думаю, ты права, тур назвали CHAIN, памфлет соответственно CHAIN, и разговор тоже- про то, что связывает вместе участников тура и фанатов.

URL
2012-05-20 в 23:35 

Утау
“The beauty is in the eyes of the beholder”
Flo, спасибо) Так оно и есть. Не понять.

2012-05-21 в 00:02 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, это вот к примеру - как легко вычитать то, чего нет - даже не со зла, а в порядке честного предположения, в принципе, вроде бы даже поддерживаемого доказательствами. Очень легко (сама так делала)). А в ситуации с каттятами страсти как-то особенно бушуют. прячу ибо частично офтоп

2012-05-21 в 00:05 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, у меня тоже просто бесконечное количество непосмотренного )) даже не знаю, доберусь ли я когда-нибудь до всего, ведь при всей любви к ребятам жизнь состоит не только из каттун. Так что я действительно ценю то, что Коки не поленился объяснить, о чем речь. Ведь иначе я чувствовала бы себя исключенной из этого разговора, посторонней, и было бы немного грустно...
Меня вообще ничего не напрягает ))) Все хорошо - и хорошо.

2012-05-21 в 00:16 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, понимаешь, я не путаю свои предположения и факты. Факт - это то, что в 2012 году во многих печатных изданиях КАТТУН говорили о своей группе из 5 человек. Предположения -это почему они это делали. И понятно, что версии у каждого свои, это святое право каждого , иметь свое лично мнение. Может быть необъективное, но что тут поделаешь... С другой стороны, обсудив свои версии, можно выбрать более логичную, взглянув на ситуацию под другим ракурсом. Вот сейчас я думаю, что и правда, в этом упоминании о 5 мемберах нет противопоставления , 5 vs 6 , а есть мы-пятеро и мы-вместе, это "один за всех, все за одного", о котором Каме написал в своем мануале после землетрясения в прошлом году. В конце концов, "того" КАТТУН нет уже целых 2 года, и наши страсти - это наши проблемы... Японки, скорее всего, воспринимают эти высказывания положительно, ведь это вполне укладывается в принятое у них поведение работающих вместе людей ))

URL
2012-05-21 в 00:19 

coloxa
kame Here;)
Elianne, Меня вообще ничего не напрягает ))) Все хорошо - и хорошо. :squeeze: и это сущая правда, всё хорошо!

URL
2012-05-21 в 00:40 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, "один за всех, все за одного", о котором Каме написал в своем мануале после землетрясения в прошлом году.
А я вот кстати думала сегодня и о землетрясении тоже - как об объединяющем факторе, не исключаю, что вот это незнание где кто и что с кем их тоже "тряхнуло" (сорри за каламбур) и расставило приоритеты по местам. Потому что после стольки лет вместе - плохие ли, хорошие, но не чужие люди. Что необязательно подразумевает именно дружбу - вполне возможно, что кто-то с кем-то по-прежнему вдвоем бы не остался, но это не значит, что за этого человека не было страшно, когда такое происходит.

есть мы-пятеро и мы-вместе
Для меня косвенным подтверждением этого "пятеро равных" (но это уже из области предположений) было некоторое отступление Каме в тень на конах - не в групповых номерах или МС (я сомневаюсь, что он может не лезть вперед - неосознанно), но вот именно сознательно - такое скромное соло на фоне эффектных номеров других участников группы (и памятуя о том, какие у него были соло до того). Как уже сказала - это чистая имха и ее можно не принимать во внимание)))

2012-05-21 в 00:54 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, согласна, не могло не "тряхнуть" , хотя Япония всегда живет как на вулкане, но тут конечно случай всё таки из ряда вон. Наверняка они о многом подумали, о том, например, как они , по сути , работающие для того, заставить улыбаться зрителя, могут помочь пострадавшим... И даже не особо любимые мной "освежающие" песенки - они объяснимы, гнать, гнать из голову грустные мысли, думать позитивно!

Кстати, если ты видела фанкамы МС, особенно токийских, то Каме по больше отмалчивался... в главных ролях были другие :laugh: А вот по поводу "скромности" соло по сравнению с соло остальных ребят, я не согласна. Думаю, целью было не отступить в тень, а выпендриться, но не в области спецэффектов (хотя фея Динь-Динь была :-D ) , а в области вокала. Хотел показать всё не что способен. А для этого надо стоять, а не прыгать с подтанцовкой или летать...Да и кажется мне, что именно вот такая музыка и нравится самому Каме...

URL
2012-05-21 в 01:17 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
душевно так.
спасибо~:heart:

2012-05-21 в 01:20 

coloxa
kame Here;)
PeythoN, :buddy: да, именно )) И ржут, вдобавок , через слово, красотишша :heart:

URL
2012-05-21 в 01:30 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, токийских еще не видела, ибо настал великий цейтнот, и я пока только качаю и складываю до лучших времен)) Гм, согласна про желание вокально выпендриться, и еще больше - про то, что такие песни и нравятся Каме, тем более, что он сам об этом говорил. Но говорил и о том, что выбирал соло последним и так, чтобы "уравновесить" других. А фея Динь-Динь в отдельно взятом Токио-доме - это, согласись, по Каменашевским меркам все равно скромно))

2012-05-21 в 01:49 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, я вот позволила себе усомниться, что Каме чем-то пожертвовал ради того, чтобы другие соло смотрелись выигрышнее ;-). Скорее уж из нескольких рассматриваемых вариантов этот лучше всего вписывался в общий ряд. Вроде он говорил, что думал и Plastic Tears? Наверное, если бы тур состоялся в прошлом году, были бы они.
Скромненько, но со вкусом :laugh:
На самом деле в Черепашью логику вникнуть удается не всегда, но возможно...возможно этот номер был сделан потому что такого ещё не было? Удивить? Сыграть на контрасте с самим собой? Вот от него ждали эродэнса, а он всем фигушки - будет космос! Он же абсолютно асексуален здесь. По большому счету только звезды и голос....И слова, которые трогали некоторых японских фанатов до слёз...Нам сложно на самом деле судить, по убогим фанкамам, как это впечатляло на самом деле... Вот после ДВД - надо будет опять поговорить ))

URL
2012-05-21 в 02:14 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, да, про Plastic Tears упоминал, когда его вроде бы спросили - почему не они. А относительно соло я в фанрепортах читала разные впечатления - кого-то тронуло до слез, а кого-то вообще не впечатлило. Действительно - надо дождаться ДВД, хотя мысль о желании сыграть на контрасте с самим собой мне нравится.
в Черепашью логику вникнуть удается не всегда
О, на этот счет у меня создалось впечатление, что в черепашью логику не всегда вникает даже сам черепах, поэтому то, чем он это самому себе (и нам заодно) благостно аргументировал, и то, какие подспудные мотивы на самом деле определили этот выбор - тоже могут быть совсем разные вещи (последние две (как минимум) Макии - про то, как мы любим айдольскую профессию, и про "выигрыш не главное, главное участие" меня в этом вполне убедили - мастерство самовнушения это наше всё).

2012-05-21 в 02:30 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there, ага, я тоже разные репорты читала, но банальность "на всех не угодишь" -она имеет место. Тот, кто был в восторге от "вампирского" номера в NMP мог не оценить zutto... Ну и всё-таки я не просто так сказала именно про японок , бывает что в песне цепляет именно текст, иноязычные фаны не факт что смогли на слух перевести о чем именно Каме поёт!
в черепашью логику не всегда вникает даже сам черепах, :laugh: справедливо!
А у тебя никогда не бывало так: когда нужно принять решение - ты действуешь как-бы "по наитию", логические аргументы, почему решение именно такое - они приходят потом, мозг как-бы находит оправдания тому, как сработала интуиция? И оказывается, что решение, принятое импульсивно, на самом деле обосновано и удачно?
Мне иногда кажется, что Каме именно такой...поэтому сам он считает, что действует всегда под влиянием момента, ничего не рассчитывая заранее, но все его поступки просто вопиют о продуманности?
мастерство самовнушения это наше всё) ну а как ещё? если хочешь быть суперзвездой, надо верить, что ты "самый лучший и, видимо самый красивый" , ну и до кучи -самый любимый :smirk: ...Значит надо самовнушаться!!! :gigi:

URL
2012-05-21 в 02:58 

somewhere_there
Одна единственная сторона есть только у ленты Мёбиуса, у всего остального их как минимум две))
coloxa, насчет текста согласна - даже когда перевод появился - знать текст и воспринимать его на слух во время пения - разные вещи.
Насчет интуиции - а то как же, еще как бывало)) А насчет того, что Каме такой - может да, а может отчасти - мне кажется он довольно четко отделяет "надо" от личного, и где "надо" - там все-таки превалирует продуманность, а где личное, ну или, скажем так, "не обязательное" - там может быть как раз такая ситуация, которую описала ты.
надо верить, что ты "самый лучший и, видимо самый красивый" , ну и до кучи -самый любимый
только у него это, гы, намного короче получается "ты Каменаши")))

2012-05-21 в 03:00 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
Самый лучший + самый красивый + самый любимый = Каменаши.
Мне нравится эта формула )))

2012-05-21 в 21:58 

coloxa
kame Here;)
somewhere_there,Elianne, формула просто блеск !:laugh:

URL
2012-05-22 в 09:39 

~капризный Снейпи~ [DELETED user]
:heart::heart::heart: спасибо а перевод!!!! :flower:

2012-05-22 в 10:49 

coloxa
kame Here;)
URL
2012-05-22 в 18:50 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, :squeeze::squeeze::squeeze: спасибо, милая, за перевод. Уф, только сегодня добралась...:ura:

Я прочитала и подумала, что тут скорее не просто хихиканье над своими прошлыми ошибками, и не просто анонс перед новыми фанатами, которые, в конце-концов, если группа нравится, не поленятся так же, как и старые фанаты полезть и поискать всю инфу хотя бы для того, чтобы лучше знать.
Мне показалось, что при небольшой доле удивления собственным изменениям (уж кому как не мальчишкам знать, насколько они изменились и внешне и внутренне), есть еще и оправданная гордость за группу. Да, гордость. Ведь мы знаем сколько душевных и физических сил было ими положено на постепенное формирование не просто группы, но Группы. Всякое бывало, и ссоры, и споры, и зависть, и недовольство, и драки, чего уж, бывало. Но ведь было и стремление вперед, и веселье, и понимание, и сплочение перед трудностями.
Поэтому я считаю, что им есть чем гордиться. Хотя бы потому что группа прошла через много всякого, но выстояла и идет дальше. Да, с потерями и тяжелыми, но все равно упорно идет вперед. И их беседа, когда они с добродушной усмешкой говорят, что, мол, ну да, чо уж там, молодые были, горячие, зато теперь, повзрослев, сплотившись, мы крепко скованы одной цепью - это хорошая беседа. И пусть они не все друзья-не-разлей-вода, ну и что? Они коллеги, они компаньоны сильного проекта КАТ-ТУН, понимающие, что лишь вместе, лишь сплотившись они добьются большего. :vo:

Вы меня простите, кто думает иначе, это лишь мои личные мысли. :shuffle2:

2012-05-23 в 14:14 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :squeeze::squeeze::squeeze:
Ну как с тобой не согласится :buddy: ? И мы ими определенно гордимся, ведь есть за что! Меня очень радует ещё и то, что повзрослев, они не стали равнодушными или пассивными. Они по-прежнему азартно рвутся вперед и вперед, нет самоуспокоенности и самодовольства. А есть уверенность в себе, в мемберах, в Группе. Но при этом парни спокойно могут посмеяться над собой, и прежними , и нынешними... я за это их очень люблю :heart:

URL
2012-05-23 в 15:58 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, :squeeze: вооот, милая, вооот, они повзрослели и это-то самое классное :vo::vo::vo: Смех над собой, подшучивание над собственными ошибками и заблуждениями - это признак взрослости и зрелости :hlop::hlop::hlop: Я любила их и мальчиками, а сейчас обожаю вот такими, чуточку успокоившимися, со спокойным взглядом, но при этом зная, что юмора, задора, сил, неожиданностей, стремления вперед в них столько, что хватит на 3 группы :heart::heart::heart::sunny::sunny::sunny:

2012-05-24 в 00:25 

MinamiK
КАТ-ТУН - моя слабость. Не по возрасту уже, но ничего не могу поделать... =)
Ого, какая дискуссия тут развернуться успела! Совсем по Шварцу получается: "Чувства остались тонкие, едва определимые. То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-нибудь". Мы прямо достойные фанаты наших любимых забияк. И спорим, и ссоримся, и, наверное, если б встретились, то могли бы и подраться =)))) И это, как ни странно, радует, значит, переживающих за них, любящих их, пусть и каждый по-своему, не убавилось! Нет, им до старости не избавиться от наших душевных терзаний за них, ненаглядных! Мне кажется, что даже если они все по сольным проектам разбегутся, всё равно останутся КАТ-ТУН и для старых фанатов, и для новых... И, перечитывая их милый трёп, всё равно хочется улыбаться и пересмотреть уже в который раз всякие разные моменты из концертов и передач, старых и новых. Пойду-ка гляну OKYAKUSAMA WA KAMISAMA... для души...

2012-05-24 в 22:02 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, знаешь, то что они меняются и развиваются - это правильно и абсолютно нормально, я так думаю. Нельзя спеть ещё одну Real Face,Lips, Keep the faith, их сразу же закидают попрёками про самоплагиат, про то что они испелись и не способны на что-то новое и лучшее. А ведь они способны! Yuuki no hana, Change u world, GIVE ME, GIVE ME, GIVE ME, Hodoukyou, Birth - он поют другие, но по-прежнему красивые песни. Я не понимаю за что их можно упрекнуть, они ищут, пробуют, идут вперед и видно, что занимаются они любимым делом... Мне кажется, что главное - именно это. KAT-TUN в чем-то изменился,но многое , любимое, осталось неизменным, и мне кажется за ребят можно только порадоваться :heart:

URL
2012-05-24 в 22:13 

coloxa
kame Here;)
MinamiK, да нет, не думаю, что мы способны на драку :laugh: Стесняюсь признаться, но , как и каттята, мы уже выросли из этого возраста :lol: Но страсти капяяят, это верно! Сольные проекты... это не трагедия, на мой взгляд, это повод гордится тем, что каждый из наших парней - состоявшийся артист и настоящая звезда)) К тому же, сейчас кажется совершенно невероятным, что наша любимые мальчики вдруг решат, что их драгоценный КАТТУН им больше не нужен, вот просто совершенно невероятным!
АOKYAKUSAMA WA KAMISAMA... я тоже очень люблю, хотя петь в те времена, имха, умел только Джин, остальные брали энтузиазмом :laugh: Но когда я гляжу на из мордашки, которые так верят в то, что у них всё будет офигенно... на душе теплеет, это верно :buddy:

URL
2012-05-24 в 22:32 

*JT*
One dream is more powerful than a thousand realities
coloxa, ты умничка :hlop: все верно до последнего слова :yes::yes::yes:

2012-05-24 в 22:46 

coloxa
kame Here;)
*Juliette*, :buddy:просто люблю этих парней, вот и всё...:heart:

URL
2012-06-03 в 15:17 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, спасибо за перевод!!
Вот читаю и тепло-тепло так становится. Вроде и нет ничего особенного в их болтовне, но веет от них ощущунием взросления и переосмысления себя прошлых. Я пришла в фандом намного позже ухода Джина, но все равно, хоть и различаю КАТ-ТУН6 и КАТ-ТУН5, но все же люблю их, это же катята единственные и неповторимые :vict:

2012-06-05 в 00:24 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, пожалуйста ))
Меня тоже очень привлекает в них эта теплота :heart: , мне кажется они искренни, они уверенны в себе и поэтому в них нет былой запальчивости и желания лелеять детские обиды. Было в группе 6 человек, осталось 5 , не важно почему, но это свершившийся факт. Есть ли смысл капризно топать ножкой и требовать вернуть назад всё как и было? Нет, взрослый человек так поступать не будет, он пойдет вперед, продолжит свой путь, невзирая ни на какие обстоятельства. Понятно, что если без Джина КАТТУН кажется кому-то " не тем" , то парни не могут с этим ничего поделать! Только продолжать работать и беречь свою группу...

URL
2012-06-05 в 10:24 

VikaZem
Я потеряла себя во времени: разум существует в настоящем, сердце-в прошлом,а душа-в будущем ...
coloxa, Было в группе 6 человек, осталось 5 , не важно почему, но это свершившийся факт. точно. Давно пора поставить точку и идти дальше, что они с успехом и делают. Для меня КАТ-ТУН не потеряли своего очарования, лишь преобрели что-то новое-новый вид, новую атмосферу, новое звучание и конечно новые воспоминания и события. И это новое не может не радовать и не интриговать))

2012-06-05 в 10:34 

zlatvic
Плохой я себе нравлюсь больше...
coloxa, продолжать работать и беречь свою группу... - золотые слова!

2012-06-05 в 11:24 

coloxa
kame Here;)
vika89zem, КАТ-ТУН не потеряли своего очарования, лишь преобрели что-то новое-новый вид, новую атмосферу, новое звучание и конечно новые воспоминания и события :buddy:
кто-то смог принять их новых, кто-то не смог, но я вижу как парни стараются сделать максимум возможного, и для меня это дорогого стоит!

URL
2012-06-05 в 11:26 

coloxa
kame Here;)
URL
2013-02-10 в 22:54 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa,

Даже та сливки... Недавно смотрела что-то из 2006 с ансабом и пжста, вот они - сливки /cream , только в варианте ice-cream / мороженое. Всё не ново.
!!!! А расскажи пожалуйста поподробнее, что там за история со сливками? Мне для дела надо, я фанфик перевожу :small:

2013-02-11 в 11:54 

coloxa
kame Here;)
Elianne, память у меня совершенно дырявая, поэтому в общих чертах: сливки или морожение, которые были пролиты в гримерке стали причиной очередной драки. Обвинили вроде Аканиши и Уэду, как самых "аккуратных", те отпирались, ну и слово за слово...вот вам и драчка ))) Ребята снова рассказывали про этот случай в каком-то из интервью в 2012 , но у меня каша в голове, прости не помню в каком :weep:

URL
2013-02-11 в 14:28 

Elianne
Life is beautiful だから笑って
coloxa, ага, ясненько. Спасибо, мне особых подробностей и не надо, там два слова про это, но я стараюсь уточнить все, что можно )) еще Sali4a на эту тему попытала, так что картинка сложилась.

   

Thanks,I'm fan

главная