22:40 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Немного о прекрасном. В списке самых дорогих картин мира ( не учитываются "бесценные" картины из мировых музеев, типа "Джоконды", потому как - не продаются), долгое время лидирует картина Джексона Поллака "№5" Как у многих картин модернистов, названия у нее нет, потому что состоит она из клякс, а ля "тестр Роршаха" и получена путем разбрызгивания краски на картон. Каждый волен видеть что-то свое. Меня мучит вопрос: что же такое разглядел коллекционер на этом картоне, что заплатил за него 140 млн. $? И не менее интересно, сможет ли он ее кому-то продать хотя бы за такие же деньги?

Что вы здесь видите?

Но это еще цветочки. Второе место по стоимости занимает картина художника со странной фамилией Виллем де Куннинг "Женщина III". Если бы он жил в России, ему бы точно пришили новую статью "пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних".

нервных просьба не нажимать

Вот и скажите мне, что же такое искусство? Отражение жизни? Смерти? Болезни? Не понимаю.

URL
Комментарии
2011-12-28 в 23:17 

Женщина, которая...
"рядовой житель интернета"
вторая...по мне...отражение болезни.

а вот первая - нет.
очень гармонично.
что я вижу?
запутавшегося человека, пожалуй...

2011-12-28 в 23:23 

dim cooper
Маленькая говнистая тварь
никогда не понимал Поллока, но вот буквально вчера спорили с друзьями о нежно мной любимом Ротко

2011-12-28 в 23:36 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
dim cooper, "Работы знаменитого художника Марка Ротко (Mark Rothko) вызывают восхищение у многих любителей искусства по всему миру и продаются за десятки миллионов долларов, но даже эксперты затрудняются с ответом на вопрос, как их правильно вешать." Забавно. elenavacha-texasusa.blogspot.com/2011/04/blog-p...
Женщина, которая..., или запутавшегося лося.

URL
2011-12-29 в 02:20 

Помидорко
ну да, ну так... (с)
Просперо, или запутавшегося лося.:hah:
вторая картина я вообще плачу:lol:

2011-12-29 в 05:51 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
это просто бизнес. картины(на их месте могли быть любые другие, но просто все договорились, что будут эти) - размещение капитала и такая же условность, как деньги, которые сами по себе не стоят ничего (и особой красотой не блещут) .

2011-12-29 в 11:18 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Drugg-on-fly, Вопрос- почему именно эти?! Почему не Илья Глазунов или Дмитрий Врубель? :D

URL
2011-12-29 в 12:04 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
Потому что так договорились. А про Врубеля договариваться как-то неудобно, он же настоящий.

2011-12-29 в 14:09 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Drugg-on-fly, Врубель? Дмитрий? Ну да, ну да... Капреализм. Сколько же человек должно договориться и зачем, чтобы считать картину с запутавшимся лосем произведением искусства, притом САМЫМ дорогим?

URL
2011-12-29 в 14:14 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
Я - тормоз. Про Михаила говорила, только сейчас увидела, что, действительно, "Дмитрий" же написано...

2011-12-29 в 16:58 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Drugg-on-fly, Да дадно, при чем тут Врубель. Не исключено, что и про Михаила договаривались. А тот, что без уха и вовсе не дожил, пока договорятся. Теперь самый дорогой художник. Сколько человек, я спрашиваю? И как?

URL
2011-12-30 в 15:21 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
Просперо, Сколько человек, я спрашиваю? И как?

Все эти дни я думала над этими вопросами. И вот мой ответ

2011-12-31 в 00:13 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Drugg-on-fly, Ответ: о любви и смерти. О чем еще можно спрашивать?

URL
2011-12-31 в 10:34 

Drugg-on-fly
Baby, did you forget to take your meds?
ну, на вопросы любви и смерти последняя картина отвечает исчерпывающе...

2012-01-04 в 13:20 

Alcaazar
Знаете, вы так сейчас говорите, как будто у вас через 15 секунд нос будет сломан
кошмар вообще. а первая - фигня. это бизнес, согласен с Drugg-on-fly,.
а вообще, насчет таких "художников" я уже писал у себя:
Выражу спорное мнение (но лучше не спорьте, себе - дороже): я не считаю художниками тех, кто не получил классического образования. Не умеет рисовать череп, обрубовку, лепнину, Давида, натюрморты, многофигурные композиции и не знает те азы, которые необходимо знать всякому, кто причисляет себя к художникам.
Вот если ты все это умеешь, то можешь дальше рисовать хоть людей в виде цилиндров, хоть черные квадраты, хоть клей на табуретку выливать и посыпать все это гайками. Чем бы дитя не тешилось... А если ещё за это и деньги срубать, то тем более. Но, если ты, банально, не умеешь правильно нарисовать тень на яблоке, то мне наплевать, сколько денег платят за твои кляксы, выдуваемые из задницы, или фонтаны краски, художественно запускаемые на холст через левое ухо. Плевать, сколько призов и премий ты получил и в скольких конкурсах ты победил. Для меня ты не художник, а нечто невразумительное.
такой вот ограниченный взгляд, без полета фантазии.

впрочем, у этих, возможно и есть академическое образование... тогда мне просто не нравится то, что они делают.

2012-01-06 в 19:03 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
ЯтуркЭнженсирхив, Если это бизнес, то каким законам он подчиняется,хотел бы я знать? Про художественное образование согласен полностью. Но только, с другой стороны, нахрена оно нужно для рисования №5? Если для того,чтобы написать, что эти брызги из банки произвел человек с дипломом Суриковского училища, то никакой логики...

URL
2012-01-06 в 19:16 

Alcaazar
Знаете, вы так сейчас говорите, как будто у вас через 15 секунд нос будет сломан
Просперо,
диплом придает веса, конечно. но, чтобы продаваться, по моему мнению, нужно соответствовать некоторым критериям:
1) писать то, что модно;
2) то, о чем будут говорить (а это значит, шокировать. вот мы сейчас говорим об этой мути сверху)
3) обязательно у тебя должны быть связи. тебя должны рекламировать, советовать друзьям, о тебе должны писать в соответствующих изданиях и спорить. тогда ты и сам по себе будешь модным и известным.
так что связи и деньги (пусть их даже заплатит за тебя кто-то другой) на начальном этапе просто необходимы.

2012-01-06 в 20:45 

что отличает врача, лечащего ангину, от покупателя фурацилина в аптеке с обложенными гландами?
казалось бы, нет ничего проще - вылечить ангину....

современное (начиная с Марселя Дюшана) искусство - это удел интеллектуалов - оно живёт в контексте теории, и для его "понимания" созерцательность не играет никакой роли.

если хочешь, я прочитаю тебе лекцию про современное искусство как-нибудь за бутылочкой....

2012-01-07 в 16:14 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
bar-aban, Ну, ежели, в контексте бутылочки, я согласен. :) Ничто не обходится снобу так дорого, как его снобизм.

URL
2012-01-07 в 16:18 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
ЯтуркЭнженсирхив, А мне кажется, сфера литературы и искусства, область, где от рекламы зависит треть, еще треть - от случая и не более трети- от таланта. Никто не мог предсказать успеха первой книги Роулинг, ее не хотели брать издательства. И поначалу ведь не брали и читатели...

URL
2012-01-07 в 16:49 

Alcaazar
Знаете, вы так сейчас говорите, как будто у вас через 15 секунд нос будет сломан
Просперо,
я наблюдаю достаточно талантов, которые не могут пробиться, потому что некому их проталкивать. да и история изобилует примерами талантов, умерших в нищете.

2012-01-07 в 22:51 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
ЯтуркЭнженсирхив, Или потому что им ... не повезло. А лучше Макаревича не скажешь

URL
 [?]:
   

ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА

главная