Asylum

URL
21:20 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ваня недавно прошел Левиафана, сюжетные сюжетности обнаружены и внезапны. И очевидное-невероятное - со знающей пати данж намного проще и короче, а не эпичные 7 часов на половину(!) оного.
Скорее бы в Судьбинушке ивент начался Ивент начался, брони, как и ожидалось, не подвезли.(
Игра, конечно, отнюдь не мертва, но что в ней делать - неясно. Ну, помимо Левиафана на престиже, но это тот же данж, только, как говорится, в профиль. В остальном, почти все экзотическое оружие давно в кармане, наверное, на Варлока уже прямо совсем весь набор собрали, а всяких там Холодных сердец аж штуки по 3-4 (а некоторые части варлоковской амуниции раз так 7), Железное Знамя только-только закончили (проклятие человеческое - задача на убийство ударом кулака в ПвП :alles: ), теперь снова ПвП, только парное, а глобально-то тишь да гладь. И нет, не как в ВарФрейме или СкуФоргии. Там сразу приходишь, теряешь челюсть от дизайна и сюжета, потом - от количества гринда, а потом снова от сюжета Лотос кинула через коленку Оператора, и далее повторять до безобразия. Тут же даже пресловутая цель выбить лучшую пушку не актуальна, ибо все выбито.за месяц неспешной игры. Кстати, какие очаровательные в СкуФоргии вещи на Мистерию Любви подвезли!

Кстати, более половины Nioh уже за плечами, боссы, конечно, тяжеловатые, но интересные, за одним исключением на данный момент - ледяной вагиной, женой Саб-Зиро(с) Нобунаги Юки-онной. На ней наш персонаж умер 77(!) раз, в отличие от всяких мерзких Сороконожек, Хино-энмы (красивый и вот очень четкий босс, как мы уважаем. Четкий в смысле конкретики и понятности почти всех атак, а не семок и костюмов определенного покроя), женщин-паучих и прочих Умибодзу, на которых количество попыток не всегда больше 10 даже было. Мы аж в помощь призывали фантомов-игроков! Но внешне впечатляющая, зараза!)

И никакой это не японский Геральт, Уилльям как-то по-интереснее будет, по-оригинальнее, даром, что и седовлас. В остальном же у игр вообще общего ничего, если не начинать тыкать в каждый куст и каждый элемент типа "Тут идешь вперед нажимая кнопку "Вперед", прямо как там!".
Upd. Зря мы так про эту мадам... Юки-онна - образец осмысленности и несбалансированности с задумкой, истинное зло - Окатцу. Избалованная либернутая девчонка, которая обладает непробиваемым блоком и может прыгать от стены до стены без возможности по ней даже попасть, ультра-дамаговая и бронированная. На ее фоне даже следующий босс - образец осмысленности: да, почти ваншотит (ибо убивает за два взмаха меча из комбо), но с понятной тактикой и мувсетом.

Начали снова читать Далина. Сколько этой книге лет у нас?.. Выпуска она 2006, купили мы ее практически на выходе, и так и не прочли дальше начальных страниц 20, и даже хорошо, что не прочли, хоть и не случай это с "Чужой войной". Узнаем приглянувшиеся раньше цитаты, но сейчас нравятся иные строки, ибо что-что, а необычные и развесистые эпитеты и аллегории у автора в наличии. Занятно показаны главные герои-вампиры, а именно их стадность, наивное желание спасти других (это, правда, больше применимо не к главному герою, а к спасенным уже им), что уже привело к тому, что, гм, качество каждого последующего спасенного падает; не менее занятные описания старших по возрасту, а, возможно, и иерархии, кровососов-аристократов. Ну и метод отбора еды - здесь они, похоже, действительно около-санитары городов.
Немного разочаровались, что это не единичный рассказ, а цикл, но, надеемся, что в лучших традиция начинающих авторов стартовая книга применима к отдельному чтению.
Ровно на Валентинов день дочитали Пратчеттовского "Эрика". Если коротко, книга хорошая, но мы в смятении. С одной стороны, мы сначала подумали, что книга из совсем ранних, оттого юмор тут как-то по-площе, даже не уверены, что нас подвело знание сюжета, но не-чтение Гете. Ибо что "Мор, ученик Смерти", что "Мрачный жнец" нам нравятся весьма и весьма - а они это произведение "обрамляют" и даже не напрямую. Жаль, в русском переводе потеряли оригинальное "Faust Eric".
Потихоньку постигаем Радугу, которая Rainbow Six Siege, а Ваня - новую игру про ассассинов в Енипте.)

И p.s. Хвала тем, кто изобрел анастезию. Искали Анастезию из Rumble Roses, нашли это и не смогли не утащить:

@темы: размышления шизофренической личности, книжные черви, дурман твири, врачебные разговоры, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, return to the Force, SkyForge

22:27 

Праздничный мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
День уже почти закончился, пока мы фармили в СкуФоргии, но мы не можем не запостить в честь праздника шикарного Валентайна. Винсента Валентайна.)

Источник.
И чуток еще Валентайна, но уже Ника.)

@темы: праздники, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Fallout

11:44 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Нашли совершенно очаровательную броню среди Нексуновских новых модов, мало того, что она и стильная, и лорная, так еще многовариантная - от длинного плаща, застегнутого на все пуговицы, до чулок и коротких рукавов. И мы догадываемся, чем частично восхищался автор мода, и это отрадно.)

P.S. Даже в старых локациях есть места, где мы еще не побывали!

@темы: Fallout 4, Фавориты, Фетиш, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири

19:32 

Зимний фандомно-битвенный мимо-крокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока еще этот не очень смыслово-содержательный пост-сборник хоть как-то актуален, надо его опубликовать.) И подвести итоги предыдущей ФБ.х))
На этот раз мы только в составе одной команды, зато какой!)

Ниже привычнй список интересных и любопытных команд. И как всегда, кого-то из команд мы могли упустить, заранее пардон.)

@темы: Dragon Age 2, mass effect, Фавориты, Фетиш, аниме, бросив кости на доску, внеплановое обострение, дурман твири, книжные черви

21:21 

Аниме-мимо-крокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Итить, по тэгу "слэш" давно ничего не постим, а "аниме" его только-только догнало.0о
Итак, мы собрали воедино часть впечатлений о просмотренных сериалах, размеренно и не торопясь, так сказать.)) Настолько не торопясь, что с момента просмотра Tokyo Ghoul прошло более 2 лет (даты на скриншотах указывают на август 2014-го). С него и начнем рассказ-впечатление. Осторожно, под морем картинки возможны спойлеры!

Как гифку пожало. :tear:

@темы: размышления шизофренической личности, дурман твири, внеплановое обострение, аниме, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

02:20 

Сонный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тот неловкий момент, когда только-только проводимши гостей и было бы интересно почитать визитки ЗФБ, но через 4 часа на работу. х))
Зато коллаж к посту про аниме доделали!) И пусть тут будет гифка из оригинальной The Evil Within, а читать, дорисовывать и писать - завтра.)
P.S. Наша семейная супер-способность продолжает работать - практически сразу после приобретения нами ПС4 ее взломали. Можно смело нам засылать средства на нечто эксклюзивное, мы его приобретаем - и проведение его "сливает" в общий доступ. :gigi:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван

23:15 

Постновогодний мимок-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
В буквально предновогодние и самые что ни на есть новогодние дни мы успели:
- приобрести полное издание Fallout 4,
- посмотреть "Люди Иск: Апокалипсис" и оказаться в смешанных чувствах в отношение фильма,
- начать играть в Heavy Rain и восхищаться, а также ухахатываться с части моментов в игре - да-да, мы о том самом танце в поместье богатенького сынка,
- посмотреть прилично аниме,
- заклеить сапоги,
- залить при этом клеем два монитора - нjутбука и настольного ПК,
- поехать в 2 ночи в круглосуточную аптеку за димексидом, чтоб оттереть клей,
- пропахнуть рыбой (ибо он пахнет очень похоже) и сжечь кожу на руках, но отчистить мониторы,
- выбить кучу глайдеров, но все никак - новогоднюю броню в Destiny 2 - и так и не выбили,
- съездить впервые самим на машине в Саратов и попугаться местных обычаев дорожного движения (ибо это не правила!),
- снова приобрести там кучу хороших футболок, а дома - немного очаровательных платьев,
- полюбоваться на деградацию торговых центров,
- умудриться встрять на подземной парковке,
- умудриться уехать из торгового центра до внезапной эвакуации,
- умудриться снова уезжать из Саратова под зарево пожара - на этот раз уже за городом,
- напороться на странных богемных личностей и продавцов очков еще хуже, чем те, про которых мы писали раньше,
- подержать в руках комикс по Dishonored, почти купить, но потом отнести обратно на полку магазина,
- вытащить двух одинаковых Джейков из маковского Хэппи-Мила,
- приобрести 48-дюймовый телевизор,
- оценить все пиксели трейлеров в 720 на нем, осознав, что теперь придется подбирать качество 4к для фильмов типа марвелловских,
- увидеться с подругой, с которой не виделись 3 года,
- попробовать-таки сливовое вино и разочароваться в этом алкоголе настолько, насколько это вообще возможно,
- в последний день сделать всю свою часть работы и утомить глазки, потому особо сейчас не способны читать эти ваши интернеты. =_=

@темы: новости того или иного рода, книжные черви, дурман твири, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, аниме, Фетиш, Фавориты, Иван, Fallout

21:21 

Новогодний мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Ну, что ж, с Наступащим!) В этом году было много хорошего - много хорошего даже во вчерашней новогодней поездке, надеемся, в следующем будет хорошего не меньше.)

А теперь фарм в Дестени и аниме.х)

@темы: Фавориты, внеплановое обострение, дурман твири, праздники

22:26 

Поздравительно-почтовый мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Из-за того, что мы все хотели этот пост к чему-то приурочить, пишется он уже 27 декабря, потому без приурочивания:
Если есть среди читателей те, кто хотел бы получить по почте открытку в честь грядущих праздников, то будем рады вашим адресам в у-мыл!) :crzfan:

@темы: дурман твири, внеплановое обострение, Фетиш

14:32 

Внезапный музыкальный мимо-рокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
После этих клипов и очаровательных композиций в них нам просто нечего больше сказать. х)





Что удивительно, и те, и те в свою бытность блогерами нам не особо нравились по разным причинам, зато музыку и клипы они создают очень и очень качественную.0о У ХЛЕБа так вовсе, что не ролик - то либо умора, либо годный мотив, либо и то, и то.


Вот крайне не нравятся обычно нам треки Шнура, но этот - даже лучше "Молитвенной". И видеоряд очень подходящий, превращающий во многом простую песню в более серьезную историю.

@темы: Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Иван, видео, внеплановое обострение, дурман твири

03:58 

Новости-неновости.)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Таки нашли диски с Heavy Rain и Last of Us в нашем городе, невероятно рады приобретениям!)
Внезапно, действительно игро-индустрия удивительно порадовала каскадом интересного и любопытного!) И мы даже не знаем, что поставить на "во-первых" - они все интересные.
- в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege очаровательные новые оперативницы - впервые нм действительно понравившиеся модельками со старта. Более того, они очень классные по способностям, аж играть появилась идея.) Особо удивляет Зафия, которая делает Элу абсолютно бесполезной в плане уникальности навыков.


- ходят слухи о Devil May Cry 5. И какие слухи!) Правда, вполне может оказаться, что те хитрые поддакивния Капком на эту новость действительно относились только к HD-переизданию первых трех частей на ПК (что тоже неплохо). Мы с Ваней предполагаем, что новость может появиться на Е3, ибо, почему бы и нет?)
Итак, предположения-вероятные черты игры:
- Devil May Cry V, прямое продолжение "четверки", в разработке уже 2 года, релиз - в 2019 финансовом году;
- эксклюзив для PS4, возможно, потом релиз и на иных платформах;
- есть уже готовый двухминутный трейлер в антураже города, напоминающего Фортуну из ДМС4;
- среди играбельных персонажей - Данте, Неро и некто "могущественный", предположительно дебютант во всей серии, голоса Данте, Неро и Вергилия - те же;
- сюжет станет более личным для Данте и намного более серьезным, что не исключает юмора во всей игре;
- возможно, это последнее приключение сыновей Спарды;
- дизайн уровней напоминает Байонетту, никакого полного открытого мира, динамическое разрушение, без qte-штук, зато с масштабными боссами на несколько локаций.
Притом, у нас немного странное отношение к выбору, гм, эпохи: с одной стороны мы истово уважаем оригинальные 3 и 4 части, заочно - 1 и 2, но именно DMC4 - красивейшая и интереснейшая в серии. Тут и импозантный Данте, тут и классный по механике Неро, выверенный визуальный стиль Ордена, а про бойкую боевку и саундтрек во главе с титульной Shall We Never Surrender вообще говорить преступно - только играть и слушать. От этого мы истово же готовы пинать тех, кто сейчас начинает что-то там говорить про "шедевральность", хотя в момент релиза поставил игре клеймо "Ничего нового". Впрочем, людей, которые сначала говорят про игры "фи" просто так, а потом начинают петь оды любому проекту, пнуть мы готовы вне зависимости от, гм, игрушки. С другой стороны, после игры в перезапуск мы очень зауважали и его, хотя изначально были настроены крайне негативно (как раз на фоне симпатии к игре за номером "4") - но потом его дурацкий юмор, новый панковатый стиль, хорошая музыка и на удивление иная, но интересная боевка, а также Вергилий (вот тут Вергилий так на порядков много круче, чем до перезапуска) нам стали по душе, и, как бы это не было неудобно признавать, игра была практически отличной, но ее заклеймили слишком не такой, как "оригинал" - и, наверное, такого неоново-сочного Лимбо уже не увидеть в новых частях...
Потому-то нам одновременно и нравится, что слухи говорят про старые игры, с другой - жаль, ведь Ninja Theory создали оригинальный мир с оригинальными чтениями знакомых героев.
- уже не слухи, а очаровательная конкретика о Байонетте: ведьма Умбры возвращается, на этот раз снова не на мастодонтов среди приставок, а на вотчину своих создателей -Nintendo Switch (впрочем, часть №2 туда тоже портируют).

- завтра сегодня обещался анонс аж 5 проектов от Фромов, но пока, помимо новых скринов к Code Vein появился новый тизер новой же игры. В остальном же пока тишина...
Мы бы были рады видеть BloodBorne 2, но это может быть что угодно еще.


- специально до момента с обвинениями в жестокости не смотрели второй трейлер Detroit, однако, дабы ознакомиться с бредовостью претензий, глянули. Ух, все-таки интересная должна быть игра - и непростая для нас. Ибо очень уж мы с подозрением относимся к моментам в сюжетах, когда сложно просчитать итог действий. Да, это не безумные биоварские "коленца", но и ставки тут серьезнее, чем жизнь неких нпс-нонеймов, постановка и сам жанр обязывает.

- говорить про ЕА даже не будем, они эпично отчудили с микро-платежами в ЗВ-Баттле и архи-постыдным отрезанным финалом (увидите в ДЛЦ, 1,5 часа длина которого), а теперь еще и всплыло, что они вполне так манипулировали харизмой автора грядущего проекта про совместный побег из тюрьмы. Зато Эниксы уверяют, что встраивать в сингл-игры микро-платежи не будут. И шутливый ролик от Беседки (правды ради, как сказал совершенно правильно Ваня, спасатель сингл-плеерных проектов больше все-таки Сони, но тем не менее) о спасении игр, расчитаных на 1 игрока:

@темы: юмор, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

23:15 

Игровой мимокрокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Столько всего в хороших играх только вышло или вот-вот выйдет, что мы аж никак об этом не напишем - и сейчас тоже не напишем, ибо.х)
Но в основном вина в этом великой и ужасной Destiny 2 (играем на PS4, сразу отметим) - Ваня за Охотника, мы за Варлока. В общем, сели мы однажды играть в нее в 3 и опомнились в 10 вечера, и с тех пор планомерно осваиваем планеты - точнее, уже освоили, и вполне себе уже готовы и даже уже начали дополнение. Но раскладывать хорошие и не очень элементы игры мы будем отдельно, ибо это очень и очень обширная тема. Внезапно.)

P.S. Терпеть не можем Логариуса, старик стариком, а лупит нашего персонажа сильнее, чем Королева Ярнам в чашах. =_=

И пока не поздно.)


@темы: внеплановое обострение, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван

12:34 

Кино-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Фильмов, кстати, мы насмотрели еще более приличное количество, чем на момент написания черновика, аж пришлось пост поделить на 3 или больше, иначе слишком много в одном сообщении будет. В основном постарались "разложить" их и по жанрам, чтобы ужасы не тягались с "В поисках приключений". :gigi:

Шкатулка проклятия\ The Possession (2012)

Очень неплохой фильм с весьма банальным, но крепко исполненным сюжетом - очередная опасная вещица, очередная жертва опасной вещицы и родственники и знающие, пытающиеся ее спасти. В роли знающих, кстати, пейсатые евреи, а в роли родственников Джеффри Дин Морган, которому и веришь, и сопереживаешь. Девочка тоже очень неплохо играет одержимую, разве что одно "но", что портит впечатление от картины - экранная мать несчастного ребенка, которая напоминает не переживающую и ответственную женщину, а редкостную меркантильную стерву, которую заботят очень странные вещи.

Призраки Элоиз Eloise (2017)
Неплохой фильм с хорошей идеей, но испорченный реализацией, которую не спасает даже Роберт Патрик. Молодые люди в исполнении нераздражающих актеров, ночь, тайна и заброшенная больница - качественный суповой набор, чтобы создать годный ужастик. Но, можно сказать, не дожали. Напоминает "Зеркала", которые мы тоже только недавно посмотрели - разве что самую малость - переходами из мира в мир, но именно за них можно данную ленту и посмотреть. Интрига с коробкой простая, но милая, финал тоже не так уж сложен, но несколько оборван.


Сирена\ SiREN (2016)

Это самый что ни на есть вбоквел от З\Л\А!) В том плане, что здесь точно есть часть персонажей в исполнении тех же актеров в тех же (или очень схожих) амплуа. Несмотря на откровенную недороговизну, лента смотрится не хуже "оригинала", у нее простой и невеселый сюжет, который рассказывает парадоксальную историю любовного треугольника, одна из вершин которых - та самая Лилит, а другая, что символично, Ева, но не та самая.
Не совсем понятно, события двух новелл V\H\S происходят до или после, так как по Лилит это совершенно неясно, а вот фокусником Данте еще не стал.

Запрос в друзья\ Friend Request (2016)

Уже давно не новый, но все еще болтыхающийся под-жанр хорроров про социальные сети, крепкий середнячок, если понравились "Убрать из друзей", например, но воротит от "экранки". История девушки, следящей за своей популярностью в Фейсбуке, перед которой встает весьма сомнительный выбор - "нормаьные" друзья, либо странная, жуткая и жалкая подруга-прилипала. Действует героиня часто глупо и ожидаемо для, гм, того, кто количество лайков ставит выше многих иных ситуаций, местная злая сила устраивает ей симметричный ответ, и ее, злую силу, жаль на порядок больше. В плюсах - реакция реального мира: полиция хоть и не сразу верит, но вполне соглашается, что происходящее с аккаунтом странно, и пытается помочь (хоть и тщетно). Объяснение истока трагедии - не ново, финал - типичная зацикленность событий, увы.
И да, тут играет Питер из Хроник Нарнии
Дом напротив\ The Neighbor (2016)

Мы думали, это будет бодрый триллер с напряженным сюжетом, но, к сожалению, это вполне обычный триллер, напряжение же в киноленте есть, но далеко не всегда, и уж точно не тогда, когда на экране "виновница торжества". Суть истории в глупой бабе, не способной выполнять простые правила - не смотреть, притом, весьма, пардон, палевно, из подзорной трубы в дом своим подозрительным соседям, которые тонко намекнули, что не лыком шиты. Как после того, как ее своевременно почти находит расплата, ей сопереживать - неясно. Наверное, и не нужно, ибо мы в принципе не можем понять сути маневра сценариста в таких поворотах повествования. =_= Ну, хоть главный герой вполне адекватен и старается не только это глупое существо спасти, но и иных пленников.
Актер из Коллекционера, притом, в тот момент на "стене" КиноПоиска был замечен с твитом "I want THE COLL3CTOR more than everyone." И после подобных картин его чаяние вполне можно понять.)


Уиджи. Проклятие доски дьявола\ Ouija: Origin of Evil (2016)

О, это очаровательный фильм, не ожидали, думали, будет снова те же штампы, только в профиль.) Жуткий, что, пардон наш французский, что ппц, в паре мест, но очень стильный, милый и удивительно грустный на протяжении всего хронометража. Снова доска (мода на нее вроде бы уже прошла, но, конечно, реквизитом на фоне она останется), снова призывы к мертвым - сначала с типичной, но не совсем честной стороны, а зачем с честной, но лучше бы баловались с магнитами и веревками дальше. Вся семья главных героинь очень душевная, священник - крайне неплохой персонаж, оттого смотреть на финал картины невесело. Не тот, который уже в больнице - он вроде и понятный, но очень странный, а тот, что происходит в доме.
Отдельно отметим очень простую, но очень классную задумку с "узнаванием" прошлого и правды о нем в данной фильме.)


Инкарнация\ Incarnate (2016)

Это тоже был фильм из разряда "по-любому опять ничего интересного, но посмотреть любопытно" - и снова вещь поражает тем, что умудряется из совершенно выбранного, наверное, до донышка болотца "одержимый ребенок" создать очаровательный пруд.)
Во-первых, тут играет Аарон "Харви Дент" Экхарт, да играет не абы кого, а экзорциста-инвалида весьма своеобразного характера и с такой же своеобразной командой, который помогает людям спастись, вводя себя в состояние клинической смерти и проникая в их разум - или душу, непросто понять. Делает он это все не корысти или общего мирового добра (хотя, и его тоже) ради, а в поисках одного конкретного демона, который убил его семью и как раз привел его к инвалидности. Реализованы "механизмы" вытаскивания людей очень грамотно и просто, смотрится все вполне на уровне - и внезапно напоминает "Константина", вот кого надо было в сериал звать.)
Тут даже Ватикан на фоне присутствует со сдержанным "ну, мы как бы проследим, а то вдруг это демон или не демон - но в сторонке". :gigi: В общем, снова к просмотру крайне годный фильм!))


Дары смерти\ The Devil's Candy (2015)

С данным фильмом, конечно, не скажешь, что тут все стандартно, да и то, что стараний к нему приложили немало, заметно было сразу, но с такой категорией кино-продуктов тоже есть свой риск, который можно обозначить как "Проблема Автора, который видит именно так". Благо, тут все очень круто, оригинально - в меру, ессно, и со вкусом. Семья в определенном смысле неформалов, отец - творческая личность с неким оттенком библейского выражения на лице и зло, которому нужны новые жертвы, и где ему проявиться, как не через картины? Похвалить в фильме можно буквально все - и игру актеров (в частности, очень неплохо главный герой реагирует на происходящее - он не смиряется, мол, все странно, но пойдет, а постоянно удивляется и не принимает происходящее, хоть и ничего не может с эим поделать), и картинку самого фильма, и идею с картинами, и финальную сцену - вот где "захочешь выжить, и не на такое пойдешь". А, классный постер еще.) В общем, небольшая, но очень яркая вещица от мира кино-ужасов. :pozit:


За вратами\ Beyond the Gates (2016)

А это самое что ни на есть инди!) Крошечный фильм с небольшим количеством актеров, шикарным, как модно (или уже было модно?) говорить, олдскульным саундтреком и атмосферой видео-салонов и видеокассет 80-х в неоново-розовом и неоново-голубом цветах.)
Старая видеопрокатная отца персонажей, два брата, противоположные по характеру, дама, вещающая с экрана о том, что они должны играть, и таинственная игра, которая вполне себе родственница Джуманджи, но более кровожадная. Проект не претендует на некое значимое место, но именно это и выделяет его на фоне кучи одинаковых, кучи трешовых и откровенно бездарных лент. Главная проблема - он слишком небольшой, чтобы значительная часть зрителей его заметила и посмотрела.(

Хижина в лесу\ The Cabin in the Woods (2011)

В свое время, не будем врать, не осилили. Слишком скучная и стандартная начальная линия - и да, мы знали, что так оно и должно было быть, но все равно не смогли перебороть себя. Не уверены, что что-то потеряли в плане кино-опыта, ибо подобного проекта больше-то и не было, а вместе посмотреть впервые такую любопытную в итоге штуку еще интереснее!)
В общем и целом, все наслышаны про этот проект, да, SCP практически, тем и хорош. Издевательство над штампами, подвал с вещицами, яркая и мрачная одновременно сцена в лифте, известнейшая сцена со спецназом и Сигурни Уивер в финале - все на своих местах.)
Единственный, наверное, минус - это главная героиня. Она хоть и отражает всю суть клише подобного рода персонажей, внешностью не раздражает, но иногда в нее валенком запустить есть намерение... Уж не знаем, то ли с ее умышленно-высмеянным поведением это связано, то ли с оригинальным, отличающимся от принятых канонов.

@темы: Иван, фильмы, дурман твири, внеплановое обострение, видео

20:36 

Читающе-фанфиково-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пора, так сказать, и этот черновик опубликовать и дополнить. :gigi:
Суть такова: мы читаем фанфики (внезапно!), при том, с учетом фэндомов и симпатичных персонажей очень часто это не то, что не десятки рассказов, а вполне себе такая скромная цифра, а не число даже. И от этого особо невесело, когда качество этой самой цифры хромает как дважды раненый стражник Скайрима. Но! При этом иногда попадаются просто дичайшие, глупые и наивные вещи, что, как говорится, "настолько плохо, что уже смешно"(с)
Мы не особо перлособирать, однако, давно попались нам на глаза 2 фанфика по Bless, и вроде даже с интересным нам персонажем, и вроде даже с глав-героиней из Силлинов (местных светлых эльфов-консерваторов), но... в общем, немного предсказуемо, что это не мог быть, фигурально выражаясь Пушкин или Шекспир, но не настолько же! Предупредим сразу, что часть цитат отнюдь не смешная, а собрана по причине крайне вопиющего бреда с точки зрения, поданной в игре, а также банальной логики.
Даже не знаем, указывать ли источник сего творчества, ибо недавно столкнулись с удивительной штукой - удалением комментариев с критикой автором критикуемого произведения. Толк от оного резко пропадает.(
Орфография, пунктуация сохранены, убраны лишь некоторые лишние переходы на новый абзац. Непередаваемая игра слов и смесь французского с нижегородским в наличии и в кавычках.) Подобные посты не ставят целью кого-то оскорбить, само собой, все имхо.

"Моя очень печальная история, ну или не очень..."
Уже многообещающее начало, не правда ли?)]
Приключения эльфийки, со "склонностью к палладизму"

А это вбоквел, как понимаем, про ту же героиню, праздничный, как говорится, спин-офф. 0о

Далее по списку - Хеллсинг. До некоторого момента мы думали, что вот данные выдержки - весьма и весьма плохи, хуже написать сейчас нельзя. Почему "сейчас"? Потому как раньше часто можно было случайно натолкнуться на некий рассказ на чьем-то сайте, и хороший он, рассказ, или нет, понять только по прочтению, но даже в таком случае выбор произведений был не велик. Теперь же сотни фанфиков - в распоряжении, читай, совершенствуйся... но нет. :gigi:
Цитаты из очень старого текстового документа.)

Но все это цветочки по сравнению с тем, что мы нашли совсем недавно. :gigi:
Наверняка вам попадались произведения, в которых в уста героев вкладывают чьи-то фразы, иногда очень узнаваемые, от чего герои выглядят либо нелепо, либо странно, и изредка - органичной отсылкой к некоему временному или культурному периоду. Но тут автор пошел дальше, что вы, часть или фраза - это мелкий уровень. Вот целые куплеты...
О непростой судьбинушке неоязыческих Мэри-Сью.

@темы: внеплановое обострение, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Vampires, Вампиры, как же это... а, точно: разочарование (с), юмор

11:34 

Кинотеатральный мимо-крокодил...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Сходили с мамами на "Убийство в Восточном экспрессе", ибо выросли буквально на телесериале про усатого детектива и прочих экранизациях Агаты Кристи.)

Очень узнаваемая, но не менее от этого впечатляющая постановка актеров и кадра.)
Фильм весьма и весьма неплох, интерьеры, пейзажи - просто шикарны, каждый кадр с природой хоть на фон рабочего стола или стену помещай, игра актеров - на уровне, впрочем, разве можно ожидать, что Дефо, Пфайффер и Депп сыграют в таком кинофильме плохо? Правда, увы, по ним так сильно внезапно видно их же возраст... Есть, конечно, и добавленный для зрелищности экшОн - сход лавины или тот же боевой балерун в исполнении русского актера Полунина, Касательно самого Браны все чуть сложнее - играл он старательно, даже можно сказать, отлично, но, увы, Дэвид Суше накрепко у нас ассоциируется с "настоящим" Пуаро.
Еще занятнее было смотреть кино потому, что Ваня не знал, собственно, главной интриги фильма, а мы благополучно забыли, по какой причине так здорово все в поезде собрались.))

А еще по телеканалам мы увидели повтор "Звездного часа", это было весьма мило и весьма внезапно ... :buh:

@темы: фильмы, не Аддамс, но недалеко, Фетиш, Фавориты, Иван

18:53 

Игро-мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пока Ваня играет в новый Вульф (а мы смотрим, само собой, и влияние Dishonored там обнаружено более чем), сами перепроходим Divinity (ради адекватного финала), правда, решили не выбирать, кого обрекать на невеселую участь и поставили мод на расширение пати. Даже, будем честны - основная проблема не в фатальности оставлять их на корабле в последствии, а в невозможности "переназначить" кота, которого мы тоже решили спасти. х)
Кстати, прошли Ruiner - концовка, конечно, аскетична донельзя, зато стиль самой игры и саундтрек выше всяких похвал. Убили Гаскойна с третьей попытки, все-таки трость-хлыст хоть и периодически выглядит родом из всем-понятно-каких-магазинов, но весьма полезна - особо рейнджом.

Из мира игровых новостей: падение нравов, падение нравов везде!
- До смешного очевидное: евро-исследование доказало, что пиратство не влияет в плане прибылини на одну сферу продукта, кроме фильмов. И, если бы не "пиратская" партия в одной из стран, никто бы об этом не узнал, ибо исследователи не особо хотели это афишировать. :gigi:Ссылочку добавим чуть позже.
- Activision (всеми так ценимые Blizzard, кстати) и новые способы монетизации: компания запатентовала технологию матчмейкинга, косвенно подталкивающую на вливание реальных денег в игру. просите, как же? Элементарно! Игра закидывает новичков к "ветеранам", а игра предлагает ненавязчивые платежи, мол, видишь, как он круто убивает врагов - купи оружие как у него. И даже если игрок-новичок разочаруется в процессе, то он уже потратил средства, и играть не прекратит, но игра подсластит "пилюлю" - периодически такой незадачливый геймер будет в "топе", чтобы почувствовал всю крутость влитых вечнозеленых или деревянных. Система проводит анализ большого количества факторов - скилла, скорости Интернета, количества друзей и те-де. Заявка на оную систему была составлена аж в 2015 году, но одобрение получила только сейчас, и все это - придумка «внутренней команды, которая работает отдельно от игровых студий».
Немного общемировых новостей, спонсором которых является в основном ЕА (они такие затейники):
- Акции Electronic Arts упали почти на 3% после закрытия Visceral Games и отмене игры ЗВ (ее отдали EA Vancouver), но в целом у компании все вполне нормально. Инсайд от сотрудника Visceral Games: серия Dead Space не оправдала надежд Electronic Arts. И не с третьей части, в которой ради прибыли прикрутили кооп, а сразу со второй - 4 миллиона копий по мнению ЕА не так уж много.
- Они же обратилась к авторам The Revive Network (мод для старых Battlefield), мол, хорош распространять, впрочем, последовало уточнение - хорош распространять ссылки, а сервера не отключат.
- У них же предзаказ донатной валюты в SW Battlefront 2. Nuff said - предзаказ (!) донатной (!!) валюты. И не забудьте про кейсы за реальные деньги с деталями - та-дам! - для Need for Speed. :gigi:

- Таки ура: и Nioh, и Injustice 2 будут на ПК.)
- Появилась информация о Cyberpunk 2077, в котором будет бесшовный мультиплеер, разработанный на грант от правительства Польши, который, кстати, уже переработан (ибо раньше описывался иначе): игра с другими игроками не будет отдельным режимом, а будет намертво встроена в спец-хабах - барах, клубах и схожих по типу заведениях, где игроки смогут не только общаться, но и играть в мини-игры, и танцевать. Зачем это все - нам решительно неясно 0о Впрочем, нам проект абсолютно безразличен, так что пусть творят, что хотят, а мы в продолжение вчерашнего праздника разместим еще одну картинку к Дню всех святых, но уже с Трисс. :gigi:

- Появилось интервью White Wolf о видеоиграх по мотивам World of Darkness.
Выдержки интересного от CEO Тобиаса Съёгрена и ведущего рассказчика Мартина Эрикссона.
- Несмотря на закрытие в прошлом году Lionhead и отмены Fable Legends, вопреки цифровой карточной Fable Fortune один из руководителей (генеральный менеджер Xbox Publishing) Xbox Шэннон Лофтис не против воскресить франшизу и создать Fable IV. Мы были бы рады посмотреть на продолжение истории, кстати, ибо Фейбл за номером 3 нам была очень даже по нраву.)
- Titan Comics анонсировала комикс Bloodborne: The Death of Sleep авторства Алеса Кота и иллюстратора Петра Ковальски, первый выпуск должен появиться в феврале 2018 года. Надеемся, он будет не в стиле истории про женщину-воительницу и Олдрика, а хотя бы как те разрозненные новеллы... а лучше не хуже, чем милые и простые фанатские страницы Lordran&Beyond.

- В Dota2 выкатили ожидаемый с Инта патч с 2-мя героями и омг, что там со скиллами... ульта Войда на половину экрана, ВразКинг призывает скелетов, додж у Клинкза, Акаша теперь может испугать (вроде раньше такого дебаффа вообще не было), а у Кунки 4 корабля... В общем и целом все это в видео:

О новых героях - Панголин нам изначально нравился, а вот у феечки симпатичные эффекты и анимации, но от лицом она нам совсем не по душе.
Кстати-некстати! Мы продолжаем умудряться находить настолько упоротые фанфики, что их действительно смешно читать - в том числе в смысле авторского, гм, непонимания канона и некоторых элементарных вещей (типа отсутствия искусственной кожи в ее привычном смысле в Лондоне 19 века). Аккуратно собираем все это дело в документ, чтоб потом запостить.))

@темы: юмор, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, in-Dota-life, World of Darkness, WoD, Dota2

19:04 

С Хеллуином!)

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Они такие очаровашки.)

@темы: внеплановое обострение, праздники

15:02 

Немного-музыкальный мимокрокодил ...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Данный пост у нас в черновиках висит уже с полгода, потому что клипы постоянно пополняются и пополняются, но настала пора наконец-то его запостить!)) :gigi:
Очень радует, что сейчас каждый или почти каждый клип у уважающих себя коллективов - это очень интересное творение. Иногда намного интереснее, чем песня отдельно.)
Кстати о песнях и альбомах коротко:
- новый альбом Пикника немного расстроил. Кроме "Злой крови" и "Принцессы" все песни слишком напоминают "Большую игру" - и вот в отношении Шклярского это не может быть комплиментом. Показателем качества - да, но мы ждем от данного коллектива именно что нового и годного, а не такого же мотива, только с иными словами.
- новый альбом Би-2 - вполне годно, пусть и отнюдь не открытие (и тут это комплимент). "Черное солнце" - просто круто.
- новый диск LotL - тоже очень неплохо, и звучит как должно - как дополнение к предыдущему набору песен. Отдельно отметим титульную "Waiting for You to Die" и "The Broken Ones".

Теперь о клипах! Этот ролик нас таки в свое время подтолкнул наконец собрать пост с роликами, а не просто их скидывать в закладки.)
Не фанат совсем Уилльямса, но ведь круто. Прямо вот от ноты и до ноты...

Еще клипов!

@темы: музыка, дурман твири, внеплановое обострение, видео, Фетиш, Фавориты, Иван

20:37 

Столь редкий зверь - практически репост...

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Господа, мы пока в процессе написания поста на иную тему, но не можем не привлечь внимание общественности к одному мааленькому закону, который может привести к печальным последствиям. Не для кого не секрет, что проблема бездомных животных - весьма актуальна, и ее радикальный метод решения - отстрел - применяется далеко не всегда в принципе, и не всегда он помогает при всей безжалостности метода (а если еще и стрелки косые...). Прежде чем укорять нас в жестокости, просто сравните медленную смерть от яда (в нашем городе именно такова вариация) в подвале, что в итоге приводит к полчищам крыс (а вот их, кстати, эти самые надзорные органы уже не травят, ибо это не их, якобы, дело) или мгновенная смерть. Лучше, конечно, бы каждая животинка была любима дома, и именно потому мы не можем пройти мимо данной петиции.
Коротко суть закона: ваша кошка или собака получает паспорт, вы платите за это от 3000 и от 10000 соответственно за вид животного ежегодно. Если не платите - то штраф в размере нескольких десятков тысяч. Плюс за несколько тысяч по смерти вашего домашнего животного вам разрешат его похоронить. Заметьте, не место на кладбище для животных, отнюдь: вы просто имеете право выкинуть тушку. Все это мелким, фигурально выражаясь, текстом за огромными лозунгами про борьбу с бездомными братьями нашими меньшими. Большая часть котовладельцев - отнюдь не настолько состоятельны, а часть - не настолько ответственны, чтобы после принятия проекта честно платить за Мурку или Жучку, и, конечно же, никаких региональных цен, это вам не Стим. Да, петиция - штука сомнительно серьезная, но все-таки иногда она работает. :shuffle2:
У нас есть котейка, у наших соседей есть котофеи, у родственников есть и собаки, и кошки - потому для нас тема весьма актуальна.

А еще по поводу обеспеченности народа: у нас город, в котором зарплата в 15к - это очень хорошо, 20 - вообще шикарно. Так вот, по нашим дорогам ездят местные Акуры (Honda Acura, от ляма и выше), Генезисы (Hyundai Genesis G80, от 2,5 кк), а во дворе мамы припаркован Bentley Continental (10 миллионов с рук, 12 самый простой новый вариант). :gigi: И это все далеко не в престижных районах. Удивительное дело.))
P.S. Немного Роскомнадзор-тян!

@темы: Иван, косплей, новости того или иного рода, перепост, размышления шизофренической личности

20:15 

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Мы тут со свежими недо-новостями о ДА4. "Недо" - потому что они неподтвержденные (птичка с 4chan, который весьма анонимен), но очень местами похожие на правду.
Как и раньше - самое интересное мы выберем и прокомментируем, а остальное - на сайте-источнике. Лейтмотив - ориентировка на ДА2, и это шикарно. :gigi:
Однако, сразу заметим, что даже сам анонимный инсайдер не скрывает, что кое-что уже может быть совсем не так - информации около года.
- Рабочее название игры — Dragon Age: Retribution.
- Действие игры - в основном Тевинтере, но будет и Андерфеллс, Сехерон, Антива, Глубинные Тропы, Тень. 60% игрового мира занимает столица Тевинтера, город Минратос. Он в 200 раз крупнее Денерима из Dragon Age: Origins. 60% на Минратос - как-то куцевато. И кое-что напоминает.))
- Минратос представлен в качестве полностью открытого живого города, по которому перемещаются NPC, покупая товары, работая и гуляя. Якобы Новиград из «Ведьмака 3». О, эти мертвые города аля Новиград, реальную-реальную жизнь в которых для нпс обещают с Обливиона. Пока единственный претендент на продвинутую социальную составляющую - это новый Ассассин, потому что у них уже была уникальная симуляция союзников, врагов и толпы. В общем, кто-то зачем-то показал БиоВарам старый журнал с перечисленными "крутыми штуками".
- В городе будут места, вроде колизея или акведуков, на которые можно взобраться. Если нам захочется паркурить, мы запустим лучший симулятор паркура - АС. Еще один джетпак не нужен.
- Одна из локаций - болота с сопартийцем.Опять болота?.. Фантазия совсем кончилась? х)
- Главный герой может быть только человеком Im only human, все из-за сюжета. И хорошо.)
- При создании персонажа будет выбор сексуальной ориентации (гомо, би, гетеро), что влияет на некоторые диалоги, а также романы. С одной стороны это действительно решит определенные проблемы, с другой - в ДАИ даже происхождение влияло так себе, а в МЕА не влияло ничто ни на что ... К тому же, со старта игроков 90% будут выбирать би, чтобы никого не упустить.)
- Фамилия гг — Ланий (Lanius).
- Dragon Age 4 будет сфокусирована на сюжете и персонажах сильнее, чем Inquisition. Да, не мешало бы, знаете ли.)) В семье гг - мать, отец, уже погибший к началу игры брат\ сестра, притом, близнец. Кажется, знаете, где-то это было... ах, да, у них же аж в двух играх и почти дословно. :gigi:
- Продвинутый редактор персонажа. "При желании можно слепить молодого Лиама Нисона. По словам источника, это самая продвинутая система создания внешности на данный момент." С каким пор создание Нисона - это показатель?.. Кстати, да, в Bloodborne редактор лучше, чем в МЕА.
- В игре 7 спутников: 4 мужчины и 3 женщины.
- Для м!гг основной ЛИ - девушка Ева Скейла, отец которой Дэдел Скейла является лидером фракции Популяров имперского сената. Отец гг же из одного из младших благородных сословий, эквитам, рыцарям Тевинтера, которые конфликтуют с патрициями\сенаторами, особенно с домом Скейла.Повторить историю Ромео и Джульетты - это сильно. :gigi:
- Сражения будут похожи на Dragon Age II, тактическую систему переработают в пользу Dragon Age: Origins. Про Да2- определенно хорошо, про ДАО - зачем...
- Магия Крови уже в наличии и якобы будет иметь влияние на сюжет. Возмжно, кому-то этот тип магии интересен, но не нам.
- Гг по канону - маг. О как.)
- "Разбойником играть очень весело, игрок сможет создать ассассина с упором на скрытность". Это одна из двух основных веток развития ловкачей, к чему такая важность?..
- "У героя будет собственное логово в Минратосе, напоминающее оное из Assassins’s Creed: Brotherhood." Не продолжайте, поняли-поняли, уже запускаем АС. х))
- Гг и Дэдел Скейла возглавят тайное общество - Старый Порядок, целью которого является призыв последних неосквернённых драконов для борьбы против «большего зла». Любопытно, конечно. Надеемся, драконы благополучно улетят с этого самого Тедаса, ибо для них тут слишком опасно, даже поспать не дат.)
- Рекрутинг в наличии (как в DAI). Бесполезная механика ради механики...
- Качаться снова только за очки с миссий, судя по всему, как в ДАИ...
- Время действия - 9:51 год Века Дракона. 9:40 - начало Инквизиции.
- Кунари вторглись в Тевинтер, уже захватив северную половину страны.Великая, однако, империя, которую БиоВаре с каждой игрой делают все более слюнтявой.
- Кунари объединились с долийскими эльфами. Значит, вырежем и тех, и тех.
- Игра стартует с кат-сцены масштабного сражения. То, в чем компания не сильна зачем-то показывать в самом начале. 0о
- В процессе первой миссии перед игроком предстанет Солас, сообщая, что он должен доставить Архонту Минратоса послание о том, что земли Тедаса принадлежат ему, он вернет былое величие своего мира, уничтожив людей, эльфов, кунари и гномов. И его вырежем, делов-то.)
- Морриган не появится в игре, её история закончена. А Кирана?))
- Среди старых персонажей при любом раскладе Солас и Дориан, с которым можно закрутить отношения, если их у него не было с Инквизитором в Dragon Age: Inquisition. Всё это будет настраиваться в Dragon Age Keep.
- И самое важное: в Андерфеллсе нас ждет Хоук!)) :alles:
Анонс Dragon Age 4 состоится на E3 2018, а релиз запланирован на март 2019 года.

И таки мы набросок дрим-тим не дораскрасили, но не могли не вывесить.)
Слева направо: Киран, сын Морриган, эльф старой закалки из Часовых Храма Митал, пол неясен, ибо мы так и не определились, критичен ли пол, критична же направленность на старый уклад (враждебный Соласу), Дагна, ибо иные гномы либо не появятся, либо неинтересны с вероятностью 99%, жрица-кунари, именно жрица, и именно что не отступница от Кун.

Адски шпилим в BloodBorne. Даже дополнения к Дизоноред отошло на второй план, хотя, почему "даже"...х)
Заодно нашли еще пару фиков, которые несомненно разберем на цитаты, ибо оно того стоит. :gigi:

@темы: творчество, рисунки, новости того или иного рода, внеплановое обострение, бросив кости на доску, близнецы, которых выбираем мы сами, Иван, Dragon Age 2

главная