16:27 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
12.02.2012 в 22:54
Пишет Тихе:

12.02.2012 в 18:44
Пишет Aigsil:

Библейская модель брака.
"Для древних христиан совершенно естественной была вера в святость брака во всем человечестве. Брак, по их мнению, был тем единственным каналом, через который божественная благодать во все времена изливалась на все греховное человечество." (с) Протоиерей В. Башкиров, магистр Богословия

12.02.2012 в 15:11
Пишет Св.:

о святости брака


URL записи

Очень наглядно, ящитаю.

URL записи

URL записи

@темы: Религия

URL
Комментарии
2012-02-12 в 21:30 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Что примечательно: все примеры взяты из Ветхого Завета, кторый имеет куда больше отношения к иудаизму, нежели к христианству.
Ну, как елси я с кажу, что "Для коммунистов пролетариат и вообще трудящиеся - это аняня и кавай" (с) И.В.Сталенин
После чего удет подброчка законов от Владимира Мономаха и ДО 1861 года. Мол, ололо, пестят, сцуки.

2012-02-13 в 09:55 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Ололо такое ололо. слова о христианстве опровергаются картинкой об иудазме. А народец радостно репостит...)))

2012-02-13 в 10:09 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, а нефиг делать одну религию из другой и делать вид, что так оно и росло, хех. Ветхий Завет из христианства никуда не делся: вот тут он и цитируется.

URL
2012-02-13 в 10:12 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, гыгыгыг... скажи "гордому мюриду"(тм), что его религию сделали из еврейской, а потом быстро применяй все имеющиеся навыки НБ - иначе зарэжэт (;

2012-02-13 в 10:15 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, ничего, потерпит, ибо так оно и есть. На одной базе клепано, как бы это дело не замалчивали или обходили.

URL
2012-02-13 в 10:23 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, ой, что-то я сомневаюсь, что потерпит...)))

""Я пришел со знамением от вашего Господа, чтобы исправить истинность законов Торы, что были ниспосланы до меня и cделать дозволенным вам кое-что из того, что запрещают вам"

2012-02-13 в 10:37 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Разговор про то, что обе религии сделаны из еврейской: истинно.

URL
2012-02-13 в 10:44 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, разговор про то, что люди не задумываясь перепостили явное передергивание

2012-02-13 в 10:48 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, я как-то не заметил передергивания в том, что люди процитировали базовую книгу христианства. И твоя цитата из Корана меня почему-то в этом не убедила.

Причина: от нее пахнуло некоторым передергиванием.

URL
2012-02-13 в 10:54 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, Ветхий завет - книга про евреев, написанная евреями для евреев. Базовая книга христианства - Новый Завет, если чо.

цитата из корана гласит, что Иса переформатировал под себя понятия, которые принес Муса, а затем Магомет перепилил Инджил под свои нужды.

2012-02-13 в 10:58 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, Ветхий Завет является тоже базовой книгой христианства, ежели чего, обязательно к прочтению, принято в виде реальной истории мира и религии и т.д. Ислам хоть типа отмазался, будто бы в еврейской книжке вранье написано. Христианство и этим не озаботилось.

URL
2012-02-13 в 11:00 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, ололо такое ололо... то есть это ты будешь мне рассказывать, ога...)))

2012-02-13 в 14:48 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, буду конечно. Я то библию читал, когда веровал :). Вот когда критическое мышление подпроснулось, начал вопросы задавать, агась.

URL
2012-02-13 в 14:54 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, на костер еретика! :kkk:

2012-02-13 в 14:59 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, хе-хе, еще посмотрим, до какого времени откат будет: до 16-го века с уютными костерками, али только до 20-го, с церквушками под склады :).

URL
2012-02-13 в 15:25 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, Если помогут с гуманитарными бомбардировками, то как бы не до 13-го с гостями из Орды...

2012-02-13 в 15:39 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, они еще СОИ не построили, шоб со своей гуманностью дойти. А до тех пор, пока мы способны им не то, что 13-й - каменный век устроить, причем с прицелом примерно во всю планетку, вежливость во внешней политике никуда не денется.

URL
2012-02-13 в 15:45 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, это пока есть кому кнопку на чемоданчике нажать... а если подгадать как раз в момент борьбы энного количества лиц за этот самый чумадан?

2012-02-13 в 15:52 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, Угу, совершенно беспалевная скоростная гуманитарная бомбардировка по территории самой крупной, и при этом большей частью не освоенной страны в мире. Современные военные технологии такого и близко не позволяют. Я уж не говорю про полную невозможность решения таких задачек без долгих и нудных мобилизаций и стягиваний войск со всего мира.

URL
2012-02-13 в 16:01 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, лучше всего удаются самые безумные планы (;

2012-02-13 в 16:05 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, тут дело не в безумии, а в физической невозможности. Это как Германия в сорок первом внезапно ударила не по Союзу, да и Британию бомбить не стала, а устроила блицкриг прямиком в Вашингтон. Технологии и наличные силы физически не позволяют сотворить чего-нить подобное, несмотря на то, что Госдеп такого финта ну ваще-ваще не ожидает.

URL
2012-02-13 в 16:07 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, безумие было в том, что они с 38-го люто нарывались, блефуя с голой жопой, а все кроме нас зассали сдачи дать...

2012-02-13 в 16:11 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, согласен. "Все зассали" на ровном месте (ну некоторые еще просто решили сыграть лохов втемную). Это физически реально. Эффективная атака нас юсерами с возможностью блокирования удара ядерного меча возможна только при одном раскладе: не атаковать и разбомбить, но взорвать своим ударом того меча. Никакого профита: сплошной вред и мифические ядерные зимы.

URL
2012-02-13 в 16:20 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
Bercut_bird, начинается замес несогласные против медвепутов, джыгиты едут с Кавказа вписаться за тсаря, в их отсутствие другие джыгиты объявляют СКФО зоной шариата и ниипет, армия и вэвэ разрываются между задачами защиты рыжыма и обнулением горных орлов, правозащечники поднимают визг о нарушении прав геев и чернозадых в ходе гражданской войны, ООН принимает резолюцию о временной передаче ядерных объектов РФ под контроль международных сил, как бы чо не вышло, вбрасываются тонны денег для невозбранной передачи упомянутых объектов "голубым каскам"... ??? профит!!!

2012-02-13 в 16:28 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, фишка в том, что профит возможен только в случае длительного многолетнего скатывания ситуации в военный хаос, да и то, ядреный чемодан и народ на точках в земле и море - никуда не деваются. В стране сейчас физически нет градуса напруги на развитие такой ситуации. В худшем случае волнения и шильно-мыльная смена илит. Все эти сценарии гражданской войны упираются в банальное: у нас даже в мусоров кирпичи на митингах не кидают, а ты об этой мифической мясорубке.
Невозможно такую ситуацию обеспечить "сверху". Никакому Госдепу. И арабов за пример брать - хуйня детская, ибо у нас нет: а) голода, б) перенаселения, в) да блин качественной агрессии хотя бы.

URL
2012-02-13 в 19:13 

TrashTank
"Балбес он. Балбес." (с)
В стране сейчас физически нет градуса напруги на развитие такой ситуации
но некоторые стараются...)))

2012-02-13 в 21:17 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, принято в виде реальной истории мира и религии и т.д
Т.е. мы вполне можем использовать весьма любопытные законы на тему отмены крепостного права для агитации против коммунистов? Ибо именно из Российской Империи быть пошел СССР. История у стран, в принципе, одна. Значит, продолжатели дела.
И так же можно свалить на Маркса с Энгельсом и прочих Ленинов то, что мы имеем сейчас. Тут и эволюия общества куда более мягкая, чем в 1917, и даже люди во многом одни и те же - что в СССР, что В РФ. Так что имеющая место быть глубокая жопа вертикаль власти выкопана построена в полном соответствии с марксизмом-ленинизмом.

2012-02-14 в 02:42 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
TrashTank, но некоторые стараются...)))
Сейчас - мир.
Дальнейшее повышение градуса напряженности - возможность какого-нить военного переворота. Закончится достаточно быстро, отвал запчастей близок к нереальному, окромя той же Чечни, если ей платить перестанут (ну и хрен бы с ней, ибо теперешняя ситуация все-равно к этому ведет впрямую, Рим подтвердит). Вероятность военного вмешательства юсеров совершенно не актуальна.
Ситуация Гражданской - лет так через десяток, ежели с полноценными дикими катаклизмами, гладом и мором (сиречь из разряда фантастических допущений).

Пугаться этой самой Гражданской и американского вмешательства при таких раскладах - обыденное паникерство, навроде припомненного тобой же невмешательства больших дядей в хулиганства юного Гитлера. Ибо точно так же ради сохранения "стабильности" ну просто все сделать готовы, хоть раком встать.

Стим, Т.е. мы вполне можем использовать весьма любопытные законы на тему отмены крепостного права для агитации против коммунистов? Ибо именно из Российской Империи быть пошел СССР. История у стран, в принципе, одна. Значит, продолжатели дела.
Ситуация с одной и той же страной, и ситуация с одним и тем же несменяемым боссом, который сначала без проблем советует последователям детишек вырезать, а потом вдруг типа становится весь белый и пушистый с пацификом на груди - несколько разные вещи, не находишь? Повторюсь: муслимы хоть на евреев стрелки перевели, типа они понавыдумывали про боженьку всякое (и то дешевая отмазка), а христиане и того не сделали.

URL
2012-02-14 в 03:46 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, ок. СССР-Роисся. ЕБН у нас откуда быть пошел? Не из Партии ли? Вот нам и несменяемый босс. А заботиться о трудящихся- мы что тогда заботиись, что сейчас. Выборы, социальные гарантии- все то же самое.

2012-02-14 в 03:51 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, а вот с этим полностью согласен. Современная Россия - логичный наследник СССР, в котором с первой попытки получилась знатная муйня, и современная власть - фактически правопреемник КПСС.

URL
2012-02-14 в 04:10 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, во. Значит, этот самый пздц, который мы имеем - это и есть коммунизм.

2012-02-14 в 04:12 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, гы-гы. Коммунизм - это вполне однозначное определение по словарю. Хуйню несешь.

URL
2012-02-14 в 08:51 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, пфффф... Коммуним, значит, однозначное определение, а христианство- нет?
Точно так же, как в христиантсве одобряется многоженство- точно так же в коммунизме одобряется эксплуатация пролетариата.

2012-02-14 в 09:00 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, повторяю, разница в том, что одно и то же существо, одна и та же личность то декларирует одно, то другое. То ведет себя как полный отморозок-маньяк, то превращается в суровую, но справедливую няшечку. При этом и книга про отморозка и книга про няшку - базовые христианские тексты, обязательные к прочтению.

П.С. Про коммунизм ты несешь совершенно мутную хуйню. Какая-то эксплуатация пролетариата при коммунизме всплывает.

URL
2012-02-14 в 19:13 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Мне, если честно, ветхозаветный вариант библейского бога больше нравится :) Там такие истории попадаются - блеск! Только медведи и расчленёнка, только хардкор!

2012-02-14 в 23:11 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
То ведет себя как полный отморозок-маньяк, то превращается в суровую, но справедливую няшечку. При этом и книга про отморозка и книга про няшку - базовые христианские тексты, обязательные к прочтению. - с ИВСталиным не было развинчивания культи личности? Когда он из доброй няшки стал... далеко не такой няшкой. А теперь и вовсе непойми чем. Вот только это все- при одном поколении с небольшим. И таки вполне себе одни и те же люди сначала знали, верили и учили, что Сталин - няшка, а потом объсняли, что вообще-то не няшка. В обязательном порядке.

акая-то эксплуатация пролетариата при коммунизме всплывает. - как это какая-то?! Точно такая же, как многоженство в христианстве. Ну, подумаешь, черта другого общества...

2012-02-15 в 02:56 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, А-а! Так бы сразу и сказал! Просто политическая конъюнктура в Средиземье Средиземноморье чутка изменилась, и гнилого маньяка, массового киллера собственных детей с помощью таких няшных штук, как "Малыш" и "Толстяк", знатного юмориста в стиле какой-нить "Пилы" (вспомнить Иону аль Авраама), скоренько перекрасили в доброго дедушку на облаке. Какие к мужику то претензии?

URL
2012-02-15 в 08:58 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, угу. Такие мелочи, как отказ от национализма ("иудаизм дяля иудеев!" - "нет для меня ни иудея, ни эллина"), кровной мести, многоженства - это мелочи. Изменение и того, кому поклоняются (с единого и неделимого - на единого в трех лицах) - тоже нюанс. Ну, так тогда где отличия христианства от, скажем, язычества? Ну, подумаешь, Тор-Локи- Один-и-еще-100500-асов. Ну подумаешь, отношние к убиванию разное. Нюансы же.

Коммунизм и роисский пздц - тоже одно и то же.Ну подумаешь, чуть изменилась конъюнктура? Ну сменился приоритет с построения идеального общества для трудящихся - на личное обогащение. Ну подумаешь, люди у власти частично сменились.

2012-02-15 в 11:41 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, Ты откровенно тупишь. Моя претензия относится к тому, что в Ветхом и Новом босс - одно и то же существо. В Христианстве Ветхий признан наравне с Новым. Нету в официалке никакого: "это все евреи понавыдумывали". Это реально один и тот же главный, одна и та же тварь.

URL
2012-02-15 в 20:46 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, бог - один. Условия договоров разные.

2012-02-16 в 02:31 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, бог один и замутил в честь себя две разные религии, одна из которых к другой ваще отношения не имеет и за законы второй не отвечает. Короче тот, на облаке, в иудаизме может хоть заповеди в стиле: "Мочи, прелюбодействуй, клепай идолов и т.д.", - клепать, лично дровишек под каждый котел в аду подкидывать, но к христианству то никаких претензий :D.

URL
2012-02-16 в 02:53 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird,
Иудаизм был и есть. Но - для него есть только та часть, которую мы знаем как Ветхий Завет. Новый для них- фанфик и не более того. И да, по условиям иудаизма- Бог очень... неоднозначная личность.
Для христианства Ветхий Завет- это таки исторический справочник. Как для нас учебник истории, откуда мы можем узнать про крепостное право, например. Но возаимоотношения с Богом регулируются Новым Заветом - новой редакцией договора, имеющей существенные отличия от старой.

Ну вот возьмем кину Властелин Колец. Ты просмотрел все три части и знаешь (ну, я надеюсь, что еще до того ты прочитал - и знаешь), что Этот патлатый хмырь в сером станет королем Гондора. Но если ты потом будешь смотреть опять первую часть- он не будет королем.И сколько бы лет ты не смотрел первую часть- он так и не превратится в ней в короля.
А ты пытаешься предъявлять к нему претензии, что он в первой части не правит страной. Ведь как же так?! Он же в третьей станет королем, почему он сейчас не король?!

2012-02-16 в 02:56 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, просто отошлю к предыдущему своему комментарию: Бог в ВЗ мог творить все, что душе угодно, и на новый договор оно не влияет. Он мог хоть обратный список семи смертных грехов декларировать, к христианству то какие претензии. Прикольно.

URL
2012-02-16 в 03:02 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Bercut_bird, 1. В посте весьма конкретная претензия на тему количества жен и наложниц.
2. До какого поколения ты готов отвечать за поступки предков? 0_о
3. Ты воспримешь ситуацию как бред, если к СССР будет предъявлена претензия, что в нем дворяне были уж очень привилегированным классом?

2012-02-16 в 03:12 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Стим, у меня конкретная претензия к определенной личности-законодателю. Когда идет исторический процесс, сменяются поколения, картина одна. Когда на протяжении истории есть один большой босс, который не просто со временем производит более прогрессивные законы, развивает их (это то понятно), но свои же старые установки делает греховными - картина ой как знатно меняется.

Твоя картинка:
Ну был у босса договор с мужиками, где нормой было убить всех вражеских младенцев. Потом с другими мужиками он заключил другой договор, когда такое поведение внезапно стало жутким геноцидом. Так что с того? Какая претензия к этим другим мужикам? Они за начальство не в ответе. Какая претензия к боссу? Он своему слову хозяин: "мужик сказал, мужик передумал".

URL
2012-02-16 в 03:30 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Когда идет исторический процесс, сменяются поколения - чего мы на протяжении Ветхого и Нового Заветов не имеем, там одно поколение, да? И исторический процесс вокруг поколения не идет. Вопрос с младенцами, собственно - про исторический процесс. К моменту возникновения христианства человечество в относительно всеобщем масштабе начало понимать, что другие народы можно не только выпиливать под корень. Соответственно, христиане уже имели возможность обойтись без трудоемкого избиения младенцев. Что и было указано в тексте договора.

где нормой было убить всех вражеских младенцев - пост таки полон мертвыми младенцами чуть более, чем полностью. Или он полон толпами жен?
С толпами жен- опять же, исторический процесс. Ветхий Завет- это почти непрерывное выпиливание всех и вся иудеями и всеми и вся- иудеев. Почти Вархаммер. Естественно, это приводило к куда большей диспропорции мужского и женского населения. А так же к необходимости активного и непрерывного воспроизводства рабочей силы и боевых юнитов. Собственно, примерно как у мусульман. И опять же, к концу ненашей эры люди подутомились ПРЕВОЗМОГАТЬ друг друга, убыль мужского населения сократилась, воспроизводить его стало надо не столь массовыми темпами. Что опять же нашло отражение в условиях договора.

Тут уж логичнее предъявлять претензии к иудеям, которые отрицают исторический процесс. )

2012-02-16 в 03:47 

Bercut_bird
Последний камень→последний храм→последний жрец=профит!!
Ты сейчас описал исторический процесс, описанный в Заветах, в котором бог не является личностью, чего-то кому-то указывающей, выпускающей какие-то законы. Ты только что вдумчиво рассказал, что люди все сами делают, решают, придумывают законы, заповеди, а бог - абстрактное понятие, которым они свои идеи легитимируют. Ты описал историю людей, выдумывающих чего-то им сказавшего бога.

URL
 [?]:
   

Филиал РПЦ - Русской Пастафарианской Церкви

главная