01:09 

Минусы собак в глазах кошатника

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
Сделано в рамках предложения, которое я сделал Free fencer.
Прошу отнестись к этому именно как к мыслям, а не обвинениям.
Ответный пост

Минусы собак:
1. Первый и глобальный минус собак в глазах кошатника - с ними надо гулять. Для меня, человека ленивого, встать утром и выйти на улицу - подвиг, даже если речь идет о работе, что уж тут говорить о... Хотя допускаю, что ради любимого существа можно и сходить, водил же я гулять котов.
Хотя и не рано утром. И они просятся только летом.
В сравнении с этим пару раз в день вынести кошачий лоток - пара пустяков.

2. Очень существенный момент: кот - одиночка. Даже очень компанейский или очень трусливый кот может поорать под дверью или покогтить снизу кровать, если ему тоскливо. Собаки в этом смысле для меня проблема, потому что внимания ищут куда как активнее.

читать дальше

URL
Комментарии
2010-03-20 в 01:19 

Yves de Blanchefort
огда я вообще думаю, что миром правит какая-то тайная организация котов, которая подключена напрямую к космосу.
Если бы!
В таком случае вокруг царила гармония, порядок и логика, интуитивно доступная даже мне.

Вообще согласен, но некоторые моменты "зависят" в том числе и от характера кота. Некоторые с возрастом становятся гиперчеловекообразными по части выражения эмоций и требуют внимания не хуже, а то и круче собак. Действеннее. Одного самого-несчастного-в-мире-"мяф" как правило достаточно для спонтанного проявления комплекса вины оттакеного размера, и ты уже готов идти открывать балкон - для погулять, или полчаса вычесывать это всё фурминатором, поддерживая работу мурчальника.

2010-03-20 в 01:22 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
Я бы сказал так: коты требуют самоодачи.
А собаки предлагают самоотдачу.

Мне это доставляет дискомфорт, я не люблю, когда кто-то слепо меня боготворит.

URL
2010-03-20 в 01:42 

Free fencer
"Поручик, вы свинья!" - "Я многогранен..."
Зря Вы думаете, что собаки предлагают полную самоотдачу или боготворят хозяев)) Вы просто слабо представляете, как они могут человека "построить" и подчинить своим прихотям)

2010-03-20 в 02:03 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
Ну, я ж не претендую на истину в последней инстанции.
Просто, пардон, имхо, собака - служит человеку. И, если он позволил себе сесть на шею, сам дурак.

URL
2010-03-20 в 02:06 

Free fencer
"Поручик, вы свинья!" - "Я многогранен..."
Собаки в этом смысле для меня проблема, потому что внимания ищут куда как активнее.
Далеко не все.

У котов нет этой преданности во взгляде. Если честно, то я вообще не могу смотреть собакам в глаза.
У многих собак Вы видели преданность во взгляде?)

Коты компактные, и разрушения причиняют локального масштаба.
Вопрос воспитания. Исключительно.

Орут и те и другие одинаково. Но у кота в этом, опять же, чувствуется сознание собственной Миссии, а у собаки - тоска.
Никогда не слышал, чтобы мой пес орал, когда я дома. Или если я скоро вернусь.

Собаку надо мыть. И все равно она потом плюхнется в лужу.
Вопрос воспитания.

Спорный момент, но: запах.
Если собака пахнет псиной, ее неправильно кормят.

А собака, я в этом убеждался, все равно в душе остается диким животным под маской прирученного. Можно списывать это на плохое воспитание и что угодно, но все равно это замаскированный зверь. А маскарад я не люблю.
Собака никогда не маскируется. Если Вам кажется иное - это Ваш самообман. И самообман хозяев пса.

У собак колючая шерсть.
Это у каких?

Собака видит в тебе вожака стаи.
))) Очень спорно. Для этого нужно очень грамотное воспитание.

Кот рационален, причем иногда гораздо рациональнее тебя.
Хотите сказать, что собаки нерациональны?)

2010-03-20 в 02:16 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
То есть пришли к тому, что и собак и кошек надо воспитывать.
Что касается преданности во взгляде, то она у всех собак. На самом деле, у всех. Но это видимо, тот же эффект, что с запахом: она видна кошатнику.

О рациональности.
Видите ли, говоря про рациональность, я имею в виду то, что кошка, опять же, имеет свое мнение, причем оно для нее приоритетно. Это, опять же, имхо, которое вытекает из служебной функции собаки, и затрудняюсь-определить-какой функции кота при человеке. Киплинга вспомнить.
Рациональность кота в том, что он неохотно позволяет себе диктовать условия, т.к., будучи "природным специалистом", лучше человека знает, что и как ему нужно делать, вот и все. У него другая картина мира, он более физически совершенен, чем человек, и подстраивает свое поведение под требование человека... как бы это сформулировать... с полным сознанием причинно-следственной связи.
Я тебе делаю уступку, но ты должен осознавать, что это уступка с моей стороны. И быть готовым на ответную уступку, как личность - личности.
Это справедливо.

URL
2010-03-20 в 02:17 

Free fencer
"Поручик, вы свинья!" - "Я многогранен..."
Это ужасно)))

2010-03-20 в 02:20 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
Чем?
Есть понятие партнерства. Кот предлагает вам партнерство личностей, которое может перерасти в дружбу.
Без подчинения одной личности законам другой.

URL
2010-03-20 в 02:30 

Free fencer
"Поручик, вы свинья!" - "Я многогранен..."
Я не могу воспринимать как равную мне личность существо, которое "окропляет божественной росой избранные участки". Ну никак)))
Хотя у меня был кот, больше десяти лет назад, которого я воспринимал как равного и даже круче. Но он не гадил по углам и вел себя очень прилично))) Хотя кофе из кружки воровал, не без того.

2010-03-20 в 02:32 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
А чем кот, даже если он писает по углам, не личность?
Личность не этим определяется )))

URL
2010-03-20 в 02:41 

Free fencer
"Поручик, вы свинья!" - "Я многогранен..."
Правда?)) Барон, если у Вас поселится некто равный Вам и начнет писять в углу комнаты, Вы точно будете считать его равным себе?)

2010-03-20 в 02:43 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
Ну, если это взрослый, который вырос в сходном социуме - нет.
А если это животное, или ребенок, или человек, которому не внушили, что так делать нельзя (дикарь) - вполне себе.

В данном случае я буду судить о личности писающего по способности к обучению.

URL
2010-03-20 в 02:55 

Free fencer
"Поручик, вы свинья!" - "Я многогранен..."
Хм... Ну как-то так, да. :)

2010-03-20 в 06:34 

Молчание — особое искусство беседы.
Да, барон, насчет самоотдачи - это вы мало с собаками дело имели. Вам этой самоотдачи еще добиваться пришлось бы, потратить кучу сил, времени и души. А если без этого... Сколько здоровых собак было усыплено за неадекватность, за нападения на хозяев. А виной хозяева - дураки и лентяи.
Барон, поглядели бы вы, как ведут себя столь не любимые вами мелкие собачки. Как избалованные пудельки и болонки "строят" любящих хозяев совершенно кошачьими методами. И не надо опять говорить, что маленькие собаки - не собаки. Очень даже собаки. И, как каждая собака, четко определяют свое место в стае. Место главаря, вожака. Только добиваются этого не клыками, а истериками и капризами.
А что касается равной мне кошачьей личности... тут я с Фенсером, пожалуй, соглашусь. Если моя кошка упорно дерет обои там, где собака это давно бы прекратила, это еще не говорит о том, что она - личность.
Хотя я все равно ее люблю.

2010-03-20 в 11:11 

William de Belleme
Lapis offensionis et petra scandali
Гуриан Дис
Я не говорю, что точение когтей делает кошку линостью.
Я говорю о том, что кошка изначально личность. Но, мало того, это существо из плоти и крови и у него есть физиологические потребности.
Мы ногти стрижем? Они тоже. Коты нам не диктуют, где стричь ногти, в ванной или в комнате. А мы им диктуем.
С точки зрения вечности, это несправедливо.
Ровно так же ребенок может ногти грызть.

И то, что кот точит когти, и то, что ребенок их грызет, всего-навсего неудобно нам, как воспитанном в социуме. Ой, драные обои, ой, стыдно перед соседями.
Можно и кота и ребенка бить.
А можно, как здоровую полноценную личность, убедить, что тебя по каким-то причинам, не устраивает то, что он так делает.

Вот если кот или ребенок отказывается обучаться, впадает в истерику, и уходит в аутичное "ня буду, ня буду, ня буду"... Ну, тогда говорим о личности. Но это при условии, что вы его пытались терпеливо научить, а не приказывали.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Cloud of Unknowing

главная