20:39 

как мы строили твин пикс

Johny&Mary
human impersonator
Я, наконец, отошла от эмоциональной передозировки и физической усталости, отрефлексировала и хочу собрать свои мысли в одно. Мне еще не доводилось принимать участие в такой работе, и сразу идея запилить мега-вечеринку в честь Линча и нового сезона Twin Peaks, располагая столь малыми ресурсами и опытом, показалась мне очень уж смелой. Однако те, кто вообще все это задумал, действительно смелые и очень искренние люди, а меня такое воодушевляет. И мы смогли.
Моей задачей было придумывать и делать декорации, впрочем, мы все равно делали это втроем с весомой помощью нескольких сочувствующих. Я уже провела мысленную работу над ошибками, и с учетом выводов вот что могу рассказать.

В посте использованы фотографии Людмилы Погодиной, Виолетты Савчиц и мои. Видео мои.

Было дано: помещение бывшей столовой завода "Калибр", ныне пространство "Сталоўка XYZ". Под мероприятие было выделено две большие комнаты и длинный коридор. С ремонтом там все плохо, проблема "прикрыть страшные, как моя жизнь, стены" оказалась нерешаемой, мы понадеялись на спасительную темноту. Правда, для этого пришлось напрячься и завесить все окна, чем бог послал. Бог послал несколько кусков спанбонда произвольных размеров, две бархатные черные кулисы и кусок черной парниковой пленки.
Я сразу решила, что буду использовать проекции и всевозможную подсветку. Логика расположения локаций пришла в процессе, по началу мы просто пытались вписать то, что задумали, в то, что нам досталось. Однако, в результате получилось вполне логично.
Входя в помещение, посетитель попадал в фойе, где мы устроили просмотр старых серий Twin Peaks с субтитрами. Можно было расположиться перед проекцинй на ковре или диванах из распиленных чугунных ванн (собственность столовки). Еще там планировался офис шерифа со старым дисковым телефоном. В трубке должны были слышаться голоса героев сериала. К сожалению, в последний момент от перенапряжения сгорел плеер, и телефон пришлось отменить.



В углу комнаты, отгороженном решетками с дверью (бывший гардероб) мы сделали "место происшествия" — там лежала, завернутая в полиэтилен, наша мертвая Лора. Она была не самым дорогим, но самым любимым нашим созданием, над ним трудились четыре человека, включая Олексея, который сделал крутейшую роспись лица.



Все началось с головы... Точнее, с манекена головы, купленного с рук задешево по объявлению на барахолке. У девочки оказалось нежное, мечтательное лицо — то, что надо. Когда я везла ее домой, она произвела фурор в троллейбусе и даже немного позировала для фото.



Дома мы подпилили девочке шею, я стерла с нее старую краску и слепила закрытые веки, а Олексей создал серо-синее умиротворенное лицо покойницы. Мы с Погодиной вспомнили, что в кино тело Лоры как-то странно блестело под лампами, и решили добавить гламура. В результате голова Лоры весело сверкала, я тоже, с головы до ног.





Волосами Лоры стал найденный на барахолке старый шиньон. С некоторых ракурсов казалось, что у нее по-модному забриты виски.
Тело Лоры мы собрали из отданных нам на растерзание столовкой рыночных манекенов. Нашлись только ноги и торс без рук. Торс мы укоротили до талии, чтобы у туловища не оказалось двух пар бедер. Клеила я туловища, матерясь и плача, так как детали не стыковались как следует, и к тому же я несколько раз обожглась клеевым пистолетом. Пришлось закрепить соединение малярной лентой. После чего мы покрасили тело всей краской, которую смогли найти: двумя баллонами, белым и серым, и акрилом из банки.






Голову клеили к телу уже с Олексеем. Пришлось снова изрядно укоротить шею, так как ее наклон у торса и головы оказался разным. Фото на память.


Насмотревшись на Лору, посетители могли пройти в длинный коридор, начинавшийся инсталляцией "Одноглазый Джек". Еще пересматривая сериал, я искала запоминающиеся виды и образы, которые ассоциировались только с данным сеттингом. Моргающая неоновая вывеска и демонстративно "бохатый" интерьер казино-борделя подошли отлично. Вывеску мы делали вместе с Альбертом — я рисовала, он паял светодиоды. Мы не могли позволить себе купить контроллер, поэтому глаз Джека горел ровно.





Как обозначить сам бордель, мы придумали достаточно быстро. Было решено сделать что-то вроде теневого театра: за решеткой, отделяющей коридор от запертого помещения, вешается красная штора, позади устанавливаются силуэты мужчин и женщин, подсвеченные прожектором. Идея была отличная (и дешевая), но в реализации вылезла проблема: прожектор оказался маломощным, и силуэты хотя и были видны, но слабо.

Далее по коридору был "лес", где обитали совы, которые вовсе не то, чем кажутся. От леса там была длинная березовая палка, а вот совы у меня получились волшебные. Три фигуры из картона с прорезями глаз, клюва и перьев, которые светились красным благодаря обычной китайской гирлянде. Фигуры были двухсторонними, чтобы инсталляция работала как для входящих гостей, так и для направляющихся к выходу. В добавок к визуальному эффекту, был звук. Альберт сделал озвучку с шумом леса и совиным уханьем, благодаря чему едва я вошла в коридор, мне захотелось остаться там жить.





В конце длинного извилистого коридорв был танцзал, он же "Дом у дороги". В самом зале из декораций был только самодельный тридэ-экран, который принесли Погодина с Альбертом, на него проецировалась нарезка из сериала. В зале находилась крошечная "красная комната", завешанная кучей штор разной длины, ширины, узора. По крайней мере, они были красными, и в полумраке создавали нужную атмосферу. Нам негде было достать ту самую скульптуру или хотя бы что-то подобное, поэтому мы взяли один из многочисленных в столовке манекенов и покрасили его в белый цвет. Наиболее трудным оказалось сделать черно-белый узор-елочку на полу. От краски мы сразу отказались: акрил не дожил бы до вечеринки, а у более стойких красок сильный запах, который не успел бы выветриться. Решили использовать клейкую ленту. Подсчитав наши скудные финансы, мы остановились на белой малярке с белым скотчем поверх и серебристом
зеркальном скотче. Сначала были сомнения, не взять ли вместо зеркального коричневый, но результат оказался превосходным. Правда, с поклейкой мы выбились из сил. В комнате стояли также красные светильники, два кресла и старый телек, показывающий "белый шум". Во время вечеринки в комнате постоянно фоткались многочисленные агенты Куперы и Лоры Палмер.






У меня было всего несколько часов и чугунная, нерабочая голова, чтобы нарисовать промо-картинку для соцсетей — карту локаций. Мы выложили ее в день Х.



На самом деле в коридоре два поворота, но это уже ничего не значило.
К началу вечеринки я была настолько заебана и опустошена, что едва нашла силы притащить свои кости и взглянуть на дело наших рук. Я была довольна. Вопреки здравому смыслу мы сделали из практически ничего нихуя-себе-что-такое. Конечно, в следующий раз я бы хотела, чтобы нашлось побольше желающих не только тусоваться, но и помогать резать/клеить/красить/вешать/носить с места на место. В июле предстоит Кёртис, к тому же совпадающий с моим днем рождения, и хотя там все будет камерно, я рассчитываю сделать не хуже, чем в столовке.
Ниже небольшое видео, снятое на телефон, пока я гуляла по вечеринке. Профессиональный ролик будет не скоро, а пока хоть так.



@темы: тугая струя благодати, синематограф, сделайсам, порно с гоблинами, борис игнатович душ, iншы свет

URL
Комментарии
2017-06-07 в 20:19 

ортогональный коллапс
...believe in nothing...
Ну роскошный ЖЫР же! Малайчынки! Эх, вот теперь вдвойне жалею, что не дошел...

2017-06-07 в 20:54 

Johny&Mary
human impersonator
ортогональный коллапс, может, сможешь на день рождения Кертиса)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Presence

главная