Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:09 

Сага о Новом Годе

Локальная Мамка
Глобальная Манка
Бесценные участники и читатели нашего Сообщества! Вот уже наступило преддверие прекрасного праздника - Нового Года! В полночь - мы уверены - сбудутся все Ваши мечты.

И вот мы публикуем текст Саги, на два дня раньше, чем сами обещали, правда, то есть мы немного поступились своими же принципами, но ждать уже просто невозможно! Мы спешим поделиться с Вами нашим общим творением. Принимайте!

Вот бьют куранты, и мне б хотелось так сказать! Локальная Мамка
Но не скажу! Пусть лучше будет благодать, падрэ Алькадес
И тишь. И пусть шальные души
Не околачивают хуем ваши груши.

Вот здорово бы было бы ещё бы...
Скорей бы откосить бы от учебы. Касперская
И Vatten`а с ApeEsc`ом читать,
Увидеть, наконец, Локальну Мать!

Желаю я, чтоб в Новый год....
Случилось всё наоборот. Ufoshkina
Чтобы весенний первый гром
Опередил курантов стон,

Без психоделиков ручьём,
Чтоб фейерверк зажёгся днём,
И пресвятое ГэЭнКа
Чтоб нам отсыпало слегка.

Вот хорошо и благостно всем было б Локальная Мамка
Когда б заводы прекратили б выхлоп,Дон Д.
Ещё б машины б перешли б на газ -
Жилось бы проще б каждому из нас!

Ещё бы б было здорово бы чтобы...
Никто не вылез из моей утробы mannya=)
Я обещаю в учебе стараться
А в сексе предохранятся

И не забыть бы вот чего (прям надо записать) Локальная Мамка
С утра пораньше торф поковырять!Кусок
И покормить Венеры мухоловку,
Что мух вокруг себя ебашит ловко.

Но как же клёво было бы б, когда б...
взорвали бомбою ген.штаб Rumm Dimm
Главу повесили на крест
буржуев взяли под арест

а я ещё хочу желать...
почаще елку поливать, Living_dreams
чтобы выросло на ней
много жирненьких свиней.

также я желаю всем
быть глух и нем когда я ем велосипенд
когда не ем то можно мне
дарить варенье и пюре

и в новом годе надо нам
не только нам, парам-парам, главная стерва
а в общем всем, как каждый год,
показывать, как пьёт народ!

И вот когда полночь пробьёт
И на поржать одних пробьёт, падрэ Алькадес
И на пожрать других пробьёт,
И на попить вас всех пробьёт,
Кого-то надвое порвёт,
Кого-то током долбанёт,
Кто попадёт под огнемёт,
Или взорвётся самолёт,
Или жена кого пошлёт,
А кто-то просто поблюёт,
На то оно, ибаццоврот,
И Светлый Праздник Новый Год!

Эта ночь новогодняя наводит на мысль Локальная Мамка
что мы не зря в магазинах надысь fabula rasa
рвали пакеты у тёток из рук
чтоб все довольны были вокруг.

Поэтому хочется, чтобы теперь
да вобщем и раньше мне тоже хотелось читатель диареи
всегда был не против а нынче тем более
и нет теперь сил уже больше терпеть

давно загадал я желание впредь
с работы, халявно в инете висеть. Idzumi
Ну ещё... летом в Питер, побывать на Луне -
Такой вот бадяги хотелось бы мне.

Я лёг бы костями за то, чтобы летом
Планетка Земля оказалась согрета Бонника Мелучи
Под тяжким покровом июльских снегов,
Чтоб снова купаться в искрах салютов!!!








Песня в исполнении группы "Непоседы": Новый Год (7.3 mb)

URL
Комментарии
2006-12-27 в 23:01 

когда я трезв я муму и герасим, мама, а так я война и мир
мы ваистину гений

2006-12-27 в 23:16 

Локальная Мамка
Глобальная Манка
Rumm Dimm, несомненно.

URL
2006-12-28 в 01:18 

Истина безмолвна.
эх.. кррасота)

2006-12-28 в 11:06 

Living_dreams
когда в голове заведутся насекомые - это беспокойно, но если туда заползут еще и мысли - как же ты будешь жить?...
Локальная Мамка
это просто поэтический шедевр! ))))))))))) я в восторге! )))))
когда дед мороз придет дарить мне подарки, обязательно продекламирую это произведение со стула ))))) не, лучше со стола! стул слишком низко для подобного творения ))))

2006-12-28 в 11:48 

Локальная Мамка
Глобальная Манка
Living_dreams, мы счастливы, когда счастливы Вы.

URL
2006-12-28 в 18:03 

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Отожгли )

2006-12-28 в 18:09 

Локальная Мамка
Глобальная Манка
падрэ Алькадес, еще не отожгли, только жжом.

URL
   

Пятая точка в пятом углу

главная