Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:41 

И снова о фэйлах

BLADEX
Ещё одна "сугой моногатари" из прошлого.
[27.06.2013 15:03:54]: Ща был перформанс. Решил приготовить полуфабрикат пиццы из магазина, чтобы с готовкой не возиться. На скорую руку, стало быть. Разогрел духовку, положил блин теста на решётку (прям как по инструкции, да и за подносом лень было тянуться) и начал ждать. Минуте на пятой блин "теста" - или что там взамен его было - расплавился и сыр вместе с различным наполнением пиццы начал капать на дно духовки. Я этого, как водится, не заметил. Упав на раскалённое ДНИЩЕ, вся эта шляпа охотно пригорела, а может быть и самовоспламенилась, но неладное я почуял лишь вместе с запахом гари и странным "туманом" (на самом деле это был дым), клубящимся в печном окошечке. Я приоткрыл духовку и получил в морду эпичную волну гари, в горле защипало, глаза вообще стало разъедать. На миг мне подумалось, что пицца сделана из чего-то синтетического. Вырубил спешно духовку, и решил промыть горло газировочкой. В таком виде (в клубах дыма, хлещущим "фанту" из горла) меня и застала заглянувшая на кухню племянница. Последствия аварии были ликвидированы, а пицца вроде бы норм получилась, разве что часть блина - чистое тесто, зато с ароматом дымка.
P.S. Когда я рассказывал эту историю в чятике, кое-кто не удержался и красочно её проиллюстрировал.

@темы: Ханаши субараши

URL
   

Излом спокойного разума

главная