llsonya
нашёл в коробке из икеа верёвку мыло и гармонь и ни инструкции ни схемы не знаю прям с чего начать
Мы все так или иначе страдаем от деятельности нашей доблестной почты и ее неторопливой курьерской службы. И поскольку лучами поноса и битьем в бубен пока ничего добиться не удалось, давайте попробуем по иному.
Константин Редигер со товарищи собирает письмо - жалобу главе EMS Почта России. Это не разбирательство отдельных конкретных случаев, а попытка повлиять на ситуацию в целом

пожалуйста, чтоб не размазывать темы, обсуждение и комментарии делайте в оригинальном посте

26.01.2011 в 14:31
Пишет Константин Редигер:

Мы написали жалобу главе EMS Почта России. И будем рады, если к нам присоединится как можно больше людей, пострадавших от их деятельность.
Если вы хотите поставить свою подпись под письмом, вы должны указать настоящие ФИО, номер контактного телефона и краткое (в паре фраз) описание тех неприятных минут, которые вы пережили по воле этой организации.
Если Вы не хотите указывать свои контакты здесь, можно послать их мне на почту (mastermaat@gmail.com) или, если вы зарегистрированы на diary, при помощи u-mail`а.
Спасибо!

UPD: Если вы не из Москвы - все равно пишите, но обязательно указывайте город.


Глубокоуважаемый Андрей Александрович!
На протяжении последних нескольких лет мы, московские клиенты «EMS Почта России», систематически сталкивались и сталкиваемся со значительными сбоями в работе Вашей организации. Более того, стиль и традиции работы, принятые в ней, стали таковы, что доставка посылки вовремя и по адресу превратилась в чудо. Рассчитывать на него не приходится.
Раз за разом посылки задерживаются, сотрудники диспетчерской службы не берут телефонные трубки, курьеры, не приближаясь к месту доставки, заявляют, что не застали получателя дома. Между тем получатель, в ущерб своему рабочему и личному времени, ожидает курьеров по месту назначения и даже не догадывается, что, с точки зрения «EMS Почта России», его там нет. Опоздания в доставке на десять суток и более стали нормой. Предложение клиентам оформить самовывоз (для чего необходимо в будний день приехать на окраины Москвы) звучит из уст сотрудников call-центра Вашей организации практически в каждом отдельном случае.
Как все это сочетается с высказанным на сайте «EMS Почта России» обещанием «быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг», нам не до конца понятно.
На том же сайте миссию своей организации Вы формулируете так: «быстрее – скорость, соответствующая ожиданиям клиента; выше – высокие требования клиента помогают нам развиваться; сильнее – сила клиента в надежном партнере». Это прекрасная миссия. В соответствии с ней мы и адресуем Вам это письмо с нашими, как нам кажется, вполне обыкновенными требованиями клиентов. Скорость и надежность Вашей организации перестали вызывать наше доверие.
Мы можем раз за разом обращаться и писать жалобы на сотрудников Вашей организации, однако проблема, как всем нам стало очевидно, не в них самих, а в недостаточных требованиях компании к ним. По-видимому, небрежная работа на всех уровнях и во всех отделениях, от курьеров до складских работников, никак не регламентируется руководством «EMS Почта России». Мы не можем поверить в то, что столь масштабная халтура — а иначе назвать род деятельности Ваших сотрудников невозможно — неизвестна их начальству.
Не высказывая и не имея претензий к Вам лично, мы просим Вас разобраться в сложившемся положении, наказать виновных, при необходимости — реформировать систему работы «EMS Почта России» и сделать так, чтобы деньги, которые мы уже потратили и вынуждены будем потратить на услуги этой организации, оправдывались высоким качеством обслуживания не на словах, а на деле.


upd2: Если помимо этого вы хотите послать жалобу по конкретному и частному поводу, я советую вам сделать это вот тут. Там обязательно стоит указать все данные, включая и номера трекеров. Это тоже будет очень полезно, как для вас, так и для всех.

URL записи