13:56 

Walpurgisnacht
Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
15.10.2019 в 17:40


Налетай, пока места не разобрали: instagram.com/bjd.showroom?igshid=1avv1f0y6zccb
Как вам «гениальная» идея?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Куклы, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
2019-10-16 в 14:30 

не вижу проблемы. ну хочет человек попробовать, пусть пробует. Не получится так не получится. И другие тоже для себя решат нужно им это или нет.

URL
2019-10-16 в 14:44 

идея не плохая, каким будем исполнение - остается только ждать и смотреть.

URL
2019-10-16 в 16:34 

Буду наблюдать с попкорном. Хотя думаю, что представления и не будет. Организатором посчитано, что для осуществления проекта им нужно 300 мастеров по 300 р взноса и выше. Допустим, (Magic) даже столько наберется. Например, я создатель одежды/стаффа, меня бы этот взнос не напрягал как пустая трата денег, если бы была хотя бы 1 продажа в месяц. Допустим, (magic) эти продажи есть. Тогда организатору нужно запаковать и отправить 300 вещей в месяц или лично встретиться с покупателем. Это очень большая работа. Даже если средний чек на три вещи. 100 встреч с покупателями или отправок - это дофига. У меня упаковка заказа занимает полчаса плюс время на почте, плюс подбор и заказ упаковки. Это уже 60 ч работы в месяц, именно работы, а не присутствия на работе, потому что человек не робот и не может работать без перерыва. Плюс встречи и переписки, которые не приведут к покупке - это море времени. Плюс реклама и привлечение покупателей. И переписки по оплате, ведение бухгалтерии какой-никакой. Ещё составление комплектов, фотография. Даже если представить этот проект как работающий- это огромный труд (совсем не творческий) за сравнительно небольшие деньги. Ну а если даже этого минимума продаж не будет, то кому это надо.

URL
2019-10-16 в 21:02 

Там все довольно просто. Дамочка пытается открыть для себя личный склад-магазин, около своего дома, чтобы ей было удобненько, под свой не продавшийся шмот, а на его содержание деньги собрать с других лохов. Бизнес плана там нет, она собирается заключать договоры с авторами - в качестве кого? Фирма, ИП - кем она там собирается фигурировать, не сказала. Кассовый аппарат? даже в планах не стояло, как будет осуществляться перевод платежей? да пофиг ей на такие тонкости. Вот анон в 16:34 все правильно написал, на дамочке это даже в голову не пришло. Она не каждый день собирается в этом своем шоуруме бывать, это вообще не её основная работа и она там планирует кофеек попивать.
Зато ору, визгу и порыванию тельняшки на грудях с избытком. За мастеров нищасных она радеет, хочет им продажи поднимать.
Зачем это может быть нужно востребованным мастерам - дамочка затруднилась объяснить. А за товарами не востребованных и не популярных мастеров вы поедете в Новокосино?

URL
2019-10-16 в 22:26 

Про деньги там четко было сказано, что покупатель платит продавцу. У нее не будет никаких аппаратов и денег! Я так помню)
Месторасположение это кукуево для меня. Ей ехать в Сокольники дохрена, а мне из цента в пердя столько же)
Соглашусь с предыдушим аноном, она хочет распродать СВОЙ шмот, но чтобы аренда помещения была бесплатная) Но прикрываться мастерами тупо, типа им это надо. Нет, уважаемая, это не они в тебе заитересованы должны быть, а ты в них) И стоит не спорить с ними в комментах, а корректно вести диалог, пока с этим есть бооольшие пробелы.
Видимо творческий кризис, не иначе. Там с куклами у нее дохрена недоработок, видимо решила переключиться в другую область) И тут и там и в тоже время нигде. Ну, хочет чел распыляться, пусть) Вот и рекламка на ликсах подоспела) Мне нравится, что она просит репоста, а сама мало на кого подписана, умница такая))) просто загляденье

URL
2019-10-16 в 22:43 

Видимо у "мастера" много чего есть на продажу+ дофига свободного времени, ну не лепится, бывает ) Если это и воплощать, то точно не около жд станции и остановок с маршрутками в комнатушке 20 кв.м) Не пойму для чего этот пиздежь с оправдашками нужен был, для хайпа? Коллекционеры и жопа мира) действительно, какие там Сокольники, Новокосино наше фсе! Почему не дома тогда замутить у себя шоурум? Что здесь *беня, что там, разницы нет. Дело же не в центре, а то что ей не удобно) ну, собственно об чем спич? Чел спросил ему ответили) В таких случаях лучше делать, а не пиз*деть, толку больше будет)

URL
2019-10-16 в 23:08 

Я думаю, организатор искренне горит идеей, но мыслит какими-то абстракциями. 18 квадратов помещение у неё и она хочет туда всунуть работы 300 мастеров. Рубрика веселая математика: допустим, у неё поместится 9 м стеллажей. И это ещё надо постараться 3 стеллажа по 3 метра шириной в такое помещение втиснуть. Пусть будет 6 полок на стеллаже. Это 5400 см пространства на 300 человек - 18 см на одного. Там должно быть все забито до отказа. Уж не говоря о том, что крупные куклы на такой расчёт полок не влезут, а значит место на человека будет ещё меньше. И ещё упаковку надо где-то хранить. Да, и отвотографировать 3000 лотов и внести их в базу, и в выигрышном свете все показать. И ещё фантазирует, как она сделает бесплатную доставку, не бывает бесплатной доставки. При заявленном объеме продаж доставка будет от 20 000 в месяц. Но фантазии такие фантазии...

URL
2019-10-16 в 23:19 

+ еще свободная плошадь для проведения мк!

URL
2019-10-16 в 23:22 

лучше руки артирные исправлять исправлять и исправлять!

URL
2019-10-16 в 23:30 

Ожидание-реальность

URL
2019-10-16 в 23:30 

Как покупателю мне бы было интересно. Если подразумевается формат маркета на пати (с возможностью пощупать-примерить и сразу купить), только постоянно действующий, то это круто. На патичках и времени на шоппинг вечно не хватает, и всех кукол, на которых нужно что-то купить, с собой не притащишь, и денег на один раз ограниченное количество. Делать все на заказ и ждать тоже сомнительное удовольствие. Особенно если надо не что-то конкретное, а просто, скажем, годный кэжуал. Такой вот магазин-шоурум был бы идеальным вариантом. Даже не в центре.
Но да, сомневаюсь, что нужное количество мастеров вообще наберется, а если и наберется - что проект не сдохнет через пару месяцев. Нас в куклохобби все-таки слишком мало.

URL
2019-10-16 в 23:38 

Ставлю на полгода.

URL
2019-10-17 в 04:50 

Интересная идея, но не думаю что стоит так сильно опираться на мастеров. Что мешает вложиться, заказать несколько коробок париков, шмоток и ими фарцевать? Я бы с удовольствием переплатила пару сотен за то, чтобы не ждать месяц приезда одного сцаного парика и потом узнать что он не идёт ни одной кукле (реальная история).
Грустно, что такая идея имеет шанс только в мск и питере, у нас на дальнем востоке и обычные шоурумы либо прогорают, либо продают настолько откровенный шлак, что только на наваре в цене и держатся.

URL
2019-10-17 в 10:17 

1. Как уже кто-то писал, востребованным мастерам для увеличения объема продаж нужны помощники, вторые-третьи руки, а не еще одна площадка сбыта.
2. Сама идея общего магазина, взаимовыгодного привлечения клиентов, может, и неплоха. Как покупатель, я только за. Но это потребует ощутимых вложений - финансовых, физических и моральных. И главное - нужны хорошая организация, бизнес-план, которыми сейчас и не пахнет.
3. Кто этим будет заниматься? Ведение магазина - это полноценная работа, а с заявляемыми масштабами, работа не одного человека. Сама дама себя в этом ключе не рассматривает или не представляет, что странно, объемы. Мифический консультант, который будет за 10 тыс (серьезно?), организовывать работу 300 мастеров, да еще беречь каждую вещичку как зеницу ока, просто умиляет.
4. Ну и вишенка на торте. Кому платить деньги? По утверждению дамы, каждый мастер будет получать деньги сам. Это же бред. Я, значит, накидала себе в корзину вещей, сверху присыпала стаффом до кучи, а мне высылают список из 20 карт?

Грустно, что такая идея имеет шанс только в мск и питере Такая идея не имеет шансов нигде.
Что мешает вложиться, заказать несколько коробок париков, шмоток и ими фарцевать? Кроме того, что надо иметь немалые на это деньги, нужно еще и с мастерами договориться, чтобы они оптом тебе эксклюзив поставляли. Читаем пункт первый.

URL
2019-10-17 в 10:21 

нужно еще и с мастерами договориться, чтобы они оптом тебе эксклюзив поставляли
Я говорила про закупку опта на зарубежных магазинах. На том же али есть очень хорошие качественные парики, к примеру.
Кроме того, что надо иметь немалые на это деньги
Видимо они есть, раз снимают помещение. Без стартового капитала шоурумы не делаются.

URL
2019-10-17 в 10:36 

Видимо они есть, раз снимают помещение. Без стартового капитала шоурумы не делаются. Так нету денег. Дама хочет получить их с мастеров.

URL
2019-10-17 в 11:55 

Так нету денег. Дама хочет получить их с мастеров.
Вот что меня напрягает в этой схеме. Организатор заявляет, что с мастеров деньги, а с нее ее бесценное время. А сколько своего времени она готова вкладывать ежемесячно, чтобы отработать 90 000 стартового капитала? Чтобы каждый из мастеров был показан и получил продажу, ей нужно будет работать с утра до вечера без выходных. Но у нее же своя жизнь и море своей работы, как она сама говорит, и столько времени она уделять явно не собирается.
Как там в комментариях писали, я бы тоже лучше снимала полку за 1000 в доступном месте и с постоянным доступом для клиентов, а еще лучше 300 + процент с продаж - хотя бы фиксированные пару дней в неделю и выходной. И можно было бы расширить ассортимент для всех кукольников в целом, на тех же паолок и блайзочек денег спускают не меньше. Плюс было бы удобно покупать расходники, подставки, все для перетяжки, какую-то фурнитуру. Естественно дороже, зато все сразу.
И еще использовать место для передачи заказов за какую-то небольшую сумму. В магазинах типа гаражных распродаж есть такая функция. Когда мастер закидывает заказ в удобное ему время, а заказчик забирает на неделе, когда удобно ему.
Но для этого нужно ип, кассовый аппарат и налоги. Ах, да, у нее же цель не заработать деньги, а немного потешить свое ЧСВ личным шоурумом за чужой счет, пока энтузиазм не кончится.

URL
2019-10-17 в 13:39 

https://www.instagram.com/p/B3toSX0IW8R/

:-D:-D Ну и вишенка на торте. Кому платить деньги? По утверждению дамы, каждый мастер будет получать деньги сам. Это же бред. Я, значит, накидала себе в корзину вещей, сверху присыпала стаффом до кучи, а мне высылают список из 20 карт?
Да, это будет именно так. Вы уже чувствуете, как вам это будет удобно, и как вы экономите на доставке???

URL
2019-10-17 в 14:56 

Уже она отдает идею бесплатно, пишите :lol: Чот я орнул с этого "пишите" :lol:

URL
2019-10-17 в 15:24 

Блин, как-то там общение через *опу: то там писнет, то сям, то новую фоточку выложит и к ней что-то напишет. Читать не удобно.

URL
2019-10-17 в 15:30 

Да о чем вообще говорить. она свои работы продать не может, но берется продавать чужое

URL
2019-10-17 в 16:31 

15:24, там еще психологические сторизы, подбор чел одежды, отмечание др мужа и отдых с детьми. Это все тадам! бонус! *рукалицо* она видимо так считает, что если ты заинтересовался ее куклами, то ее рассуждения, семья и пилон просто необходимы тебе в ленте :lol: При чем у нее есть отдельные акки, но почему-то куклы подразумевают под собой целостность с житьем бытьем автора. А если вы не проголосовали в 100500 голосовалке, она вам лично напишет и попросит это сделать))) А если выбрали не угодный ей ответ она снимет сториз как она вам поставила диагноз. Там такие чудеса у пациента :lol: А всего-то подписалась из-за одной увиденной фоточки )

URL
2019-10-17 в 18:42 

Меня больше умиляет даже не сама дама. С ней то все понятно. А она хочет арендовать склад для своего барахла за чужой счет, и какие-никакие деньги поиметь. Ведь, как я понял, при найме консультанта аренда для мастеров не возрастет. А поскольку свои деньги на проект дама тратить не желает (ее слова), значит зп заложена в стоимость уже сейчас. С учетом того, что реального спроса там не предвидится, довольно неплохо получается.
Но кто те люди, кто ее там в комментах поддерживает? Оплата каждому мастеру напрямую, примерка только с одобрения мастера (а нах тогда вообще эта «примерочная», если там примерять нельзя будет), 3 км от метро в каких-то ебенях, 95% товаров – шмот (сложенный кучей в контейнеры). Встреча только в удобное даме время (в выходные она не может, у нее семья!) При онлайн-заказах шоурум никакой ответственности не несет. И вишенкой на торте – раз вам не нравится, вы не наш клиент. Клиентоориентированность так и прет и всех щелей. Они не понимают, что только для отбития аренды (я уж не говорю о каких-то там сверхприбылях), надо ежемесячно продавать на немаленькую такую сумму. Они реально думают, что найдется столько идиотов, которые будут ежемесячно затариваться в шоуруме вместо того, чтобы написать мастеру напрямую и получить новую, не облапанную другими людьми вещь?

URL
2019-10-17 в 18:59 

в 16:31, о...
А она хочет арендовать склад для своего барахла за чужой счет, и какие-никакие деньги поиметь.
Ну так уникальное же предложение :laugh:

URL
2019-10-17 в 22:58 

А при чем тут Сокольники ?) Уже пару раз в комментах писали про них, видимо я что то упустила ))

URL
2019-10-17 в 23:37 

При том, что дамочка очень напирала на то, что в Новокукуево поедут все, кому очень надо. И в следующем предложении сетовала на то, что Доллскар ей неудобненько, она на даче в это время. За что тут же получила - что значит, ей не надо.

URL
2019-10-18 в 02:56 

После того как эта тётя на шесте крутилась, я не могу ее серьезно воспринимать)) Что уж говорить о ее клиентоориентированности в комментариях. Пиздец просто. Осталось только залить видео как ее муж, вместе с ее шоурумом, на хую крутит) «Вы все молодые и мобильные, а я с кучей обязательств перед семьей»- просто топ)) Хочу ещё эфиров этой выпилено

URL
2019-10-18 в 06:44 

Так нету денег. Дама хочет получить их с мастеров.
Тогда я реально не понимаю к чему всё это, выглядит как ,,Я тут штуку придумала, хочу поиграться в бизнес, только у меня на это денег нет. Вот вам идея, если мне не понравиться - всё верну,,
Если был бы настоящий шоурум с нормальной примеркой и не только авторскими вещами, капиталом и т.д. то идея бы ещё имела место. А так это просто несерьёзные поигруньки за счёт мастеров.
Вот увидите, если народ не соберется - она ещё напишет, что её гениальную идею не оценили и прочее.

URL
2019-10-18 в 12:55 

Как можно всерьез относится к проЭкту тети, у которой с математикой плохо. То она с выпученными от ужаса глазами говорит в камеру триста тыщ в месяц За аренду, когда по факту там тридцать. Если аренда тридцать, то откуда триста мастеров по триста рублей? Сто мастеров по триста или триста мастеров по сто? Блядь калькулятор возьми штоли

URL
2019-10-18 в 15:18 

Чем больше что там происходит, тем больше понимаю что у затейницы какие-то конфликты с собой. Вот вроде не злобная, не агрессивная, вроде не тупая. Горит идеей, это видно. Но такое послевкусие от ее каждого поста.
Отброшу все низменные (сарказм) помыслы о заработке и тд.
Дама бьет себя в грудь и кричит о материальной ответсвенности. О том что будет обращаться с вещами аккуратно и тд. Я бегло просмотрел видос про силиконовые шапочки, сидит, облизывает пальцы и выглаживает шапочку. Вот какова вероятность, что она в процессе игры, ой, простите, составления образа не будет лизать мои парики? есть тут математики, посчитать вероятность?

Она пишет о качестве. Мол строго будут следить за качеством продукции. Вот опять вопрос. Она свои парики нормально оценивает? она вообще понимает что делает откровенную халтуру и коллекционеры переделывают ее гениальность?

Создание куклы процесс грязный. Тут никто не спорит. Но когда я вижу ее полепухи и прицельные мейки - ничего кроме чувства брезгливости меня не посещает. Небрежность, грязь, расхлябонность...Она хочет чтобы ей крутые мастера (смотрим последние сторис) приносили шмотки. А она будет играть!

А, еще она не против если вещи примерят на заведомо не подходящий размер. Нормально же вещь от авторки натягивать на сд. Это почти цитата, понимаете. Какой нормальный мастер вообще понесет ей вещи?

И постоянный упор на ее кукол. Ну конечно, все работают в этом размере и сейчас как нашьют ей там. Машет трехлетним опытом "закрытого" магазина в инсте. Мол потребность у коллекционеров есть. Сдается мне, что ее верные коллекционеры взвыли от ассортимента и попросили расширить. И вот она ход конем пытается сделать.

Ну и был у нее эфир, где она рассказывает о ценообразовании. Там был смысл в том, что не все вещи продаются по реальной стоимости. Чтот-то продают дешевле затрат, а где-то цена сильно завышена. Мол продается это комплектом, потому и вроде как разница невелируется. Как я вижу это - будут браться вещи чьи-то, составляться комплект включая ее шмотки, например и продаваться сетом за много денег. рами,

А еще, я поговорила с коллекционерами, любителями образов и комплектов. Стараются покупать готовые фулсеты у авторов, ну а если и берут нюд, то сами хотят играть в стилистов и собирать гардероб. Идейница может и с неуемной энергией, но сама затея стремная чуть менее, чем полностью. Я не вижу ни одного, даже притянутого за уши плюса для мастера. Да и для коллекционера...особенно доставляет оплата. Коллекционер просто будет рад сделать 20 переводов на разные карты сбера) Или иностранец, получить портянку из имейлов на оплату. Дичь какая-то.

Но ОЛ хочет поиграть в бизнес.

а, и отдельный вопрос, как в концепцию шоурума вписываются мертвые эмбрионы (там мастер уже готов выслать работы) я отказываюсь понимать.

О черт, еще не все.
Есть у нее пост, мол ей скинули ссылку на магазин-развал. И там радостно толпа скандирует "неее, мы так не хотим, мы хотим илитно". А следом у идейницы стелажи рисованные, а в стелажах коробки. А в коробках вещи, с которыми идейница играет на досуге. Ведь заниматься ей проектом некогда будет. У нее семья, дети. А там так, прибежал на 20 минут, поиграл в вещами крутых авторов (почти цитатка из сторис), попил кофейку уютненько, и поскакала дальше на пилон. Или к столу. Или сторис писать.

В общем респект и уважуха. Надо было тоже придумать себе такую комнатку для игры, куда мало того что присылают шмотки, так еще и платят за аренду.

URL
2019-10-18 в 15:44 

Надо было тоже придумать себе такую комнатку для игры, куда мало того что присылают шмотки, так еще и платят за аренду.
А точно! И ещё пусть пришлют манекены-авторок, чтобы брюки на них подогнать и свои платья из носка пристроить.

URL
2019-10-18 в 19:42 

"Она пишет о качестве. Мол строго будут следить за качеством продукции. Вот опять вопрос. Она свои парики нормально оценивает? она вообще понимает что делает откровенную халтуру и коллекционеры переделывают ее гениальность?

Создание куклы процесс грязный. Тут никто не спорит. Но когда я вижу ее полепухи и прицельные мейки - ничего кроме чувства брезгливости меня не посещает. Небрежность, грязь, расхлябонность...Она хочет чтобы ей крутые мастера (смотрим последние сторис) приносили шмотки. А она будет играть!"


Вот, вы даже не представляете насколько вы правы) Это просто мои мысли при просмотре ее инсты

URL
2019-10-18 в 20:13 

Нууу...я с ложечкой меда, можно? Не все так писец ужасно, как можно подумать про ее кукол и стаф. У кукол есть индивидуальность, они узнаваемы. Парики сидят отлично, материал тоже хороший, но бывает много объема или еще какие-то недочеты. Идеи образов тоже нравятся, не все естественно, но есть. Дорабатывать в куклах надо многое, она тоже так считает. Ей бы все силы бросить на свое детище и выйти на новый уровень, но дело хозяйское шоурум, рисовашки. Кстати)))) там же еще она планировала раскрашки продавать) Короче, человек, энергичный, увлеченный и придерживается " талантливый человек, талантлив во всем") Желаю удачи, ну а чо)

URL
2019-10-18 в 21:39 

Вот какова вероятность, что она в процессе игры, ой, простите, составления образа не будет лизать мои парики?

:lol::lol::lol: анон, ты сделал мой вечер! :lol:

URL
2019-10-18 в 22:26 

Чувство, что меня конфеткой поманили, а потом на моих глазах конфетку сожрали. Я бы с удовольствием поучаствовала и как покупатель, и как продавец, но не при таком исполнении. Во-первых, там нет тех авторов, которые меня интересуют. А если бы были, мне хотелось бы подъехать в рабочие часы к абстрактному консультанту, а не писать в личку об одолжении. Ну а в качестве участника, я там не вижу особых перспектив. Вещи у меня рано или поздно расходятся, а там ещё неизвестно, когда и кому она будет показывать. Ну и честно в плане аутфитов, я уже вижу как она будет миксовать чужую детализированную курточку за 3000 и своё платье-носок за 3-4000. Зато в итоге аут будет стоить 7000 и все счастливы.

URL
2019-10-21 в 08:53 

300 мастеров? а у нас в хобби вообще столько наберется?

URL
2019-10-21 в 09:51 

Тогда организатору нужно запаковать и отправить 300 вещей в месяц
ок, пусть даже столько можно будет продать в месяц (хотя опираясь на опыт работы нескольких успешных магазинов на Этси) это прям вот отличный оборот, но! как долго будет такой высокий спрос? или все кто хотел закупятся в первые полгода работы шоу-рума, то что потом? ждать когда придет новая волна в хобби, когда начнут готовится к выставке?

URL
2019-10-24 в 12:13 

Авторша, конечно, удивительная) То она кичится, что ее молды два раза льются, тем самым они "уникальны" и цену не теряют, а теперь "один раз не п*дорас", простите за французский. Чего уж там, открывай и не нагнетай свою "Ылитность" ёпти *рукалицо, рукалицо,рукаяйцо"

URL
2019-10-24 в 12:15 

пысы
это я к тому, что 99% вероятность того, что она с этим магазом также сто раз в полете переобуется и с ценами и с ассортиментом )))

URL
2019-10-24 в 21:02 

а где припасть к работам сабжа?

URL
2019-10-24 в 21:25 

URL
2019-10-24 в 22:07 

спасибо!

URL
2019-10-25 в 09:59 

А что, всё? Идея с шоурумом загнулась?

URL
2019-10-25 в 10:48 

А что, всё? Идея с шоурумом загнулась?
Ну так там же надо вложиться и работать. А выдвинувшая идею просто мечтательница. Придумала себе, что вот так было бы здорово, а детали продумывать не стала. Так и я могу помечтать, как в моем Мухосранске было бы здорово открыть магазин с БЖДшными ништяками. У меня скромнее запросы: 300 мастеров мне не надо, я не против, чтоб что-то и с али было. А будет пользоваться спросом - можно постепенно и мастеров подключить. Только проблема в том, что я не хочу сама занаматься магазином. Как покупатель - с удовольствием ходила бы. Да и у нас даже если делать кроссформатный магазин, вряд ли будет сильно большой спрос - это же и покупателей заинтересованных нужно много, чтоб он прибыль приносил.

URL
2019-10-25 в 13:01 

Вот уж кто-кто, а то что эта дама мечтательница - верится с трудом. Бабла ей хотелось, чужого и побольше. Мастера бабло нести отказались, вот и слилась. И ринулась кукол лепить, и преордер открывать, и строчит постики в духе незабвенного А "я лепил 12 часов и так мучительно болят руки". И аж целым наставником заделалась. Сама кукол делать толком не научилась, но других научит, да.

URL
2019-10-28 в 15:58 

чем же ее жизнь так прижала, что она все какие-то стартапы плодит?

URL
2019-10-28 в 19:33 

Чем прижало, деньгами видимо. Она и молды все на перевыпуск запустила, видимо продажи последних страховидл совсем мизерные. А говорила, что Диану не будет перевыпускать

URL
2019-11-01 в 22:45 

Ольге просто хочется помещение, но за чужой счет. Это было сразу видно.

URL
     

BJDLeaksBranch

главная