22:57 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
13.05.2015 в 22:47


В развидеть.
Я не знаю, как можно было настолько изуродовать Топаз. И не понятно какие ужасы скрываются под этой страшенной мазней, учитывая что на мейки у мастер руки из опы, модификации, скорее всего, того же уровня или еще хуже. Мейкапер умудряется уродовать все своих кукол, но это феерия...
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=93757
Картинка.

URL комментария

@темы: Мнения, Куклы, Вкусовщина, Художники от слова худо

Комментарии
2015-05-13 в 23:01 

предсказуемая заявка.
зашла в продажу и сразу подумала - будет на ликсах.

URL
2015-05-13 в 23:01 

Ебать мой лысый череп!

URL
2015-05-13 в 23:02 

Фокус на лице? Не, не слышал.

URL
2015-05-13 в 23:03 

Single Man
- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Там написано, что модификации не этого юзера, голова такой приехала с ДоА.

2015-05-13 в 23:05 

Single Man, она пишет, что убрала модификацию. Вопрос в том как? Так же как мейки рисует?

URL
2015-05-13 в 23:10 

Не узнал бы Топаз даже под угрозой расстрела. Мейк отдельно ужасает.

URL
2015-05-13 в 23:10 

Пофиг на модификацию, почему она в зеленых пятнах?

URL
2015-05-13 в 23:12 

Это точно Топаз? Слишком похожа на ипловскую Луну...

URL
2015-05-13 в 23:12 

анон думал, опять фломастеры кто-то тащит. а нет, реально пи-дец :-D
лишь бы не приснилась.....

URL
2015-05-13 в 23:18 

разве можно продавать такую голову, не показав фото мода четко и ясно?

URL
2015-05-13 в 23:26 

разве можно продавать такую голову, не показав фото мода четко и ясно?

да и почистить бы перед съемкой не помешало, а то она вся в мухиных каках :rotate:

URL
2015-05-13 в 23:33 

Какая интересная продажа - ни одной детальной фотки, модификации не показаны вообще. Кто знает, что обнаружится под этими трупными пятнами?
Насчёт модификации тоже верно сказали. Если мастер "пирсинг" клеит так, что потёки клея видны за километр, неизвестно, что наверчено поверх уже существующего мода - фоток-то нет. Исходный цвет тоже не указан, зато написано, что тонировка под нормал.
Эта продажа - с явными нарушениями!

URL
2015-05-13 в 23:36 

*посмотрела, кто прошлый владелец*
Расслабляемся, аноны, этот мейк и мод еще цвяточки. Krowbar тот еще любитель уродовать кукол...

URL
2015-05-13 в 23:43 

Расслабляемся, аноны, этот мейк и мод еще цвяточки.

А что там на мод-то, ё-моё? Почему его не показывают?

URL
2015-05-13 в 23:43 

Бедная топазка... Такой лютый песдец сделать это особый талант наверное.

URL
2015-05-13 в 23:53 

Тему вынесли на Ликсы и мрдеры, как всегда, проснулись.

URL
2015-05-13 в 23:57 

Вот эта топазка flickr.com/photos/krowbar/9692040269/in/dateposted/
По мне, так стало много хуже.

URL
2015-05-14 в 00:00 

йооообушки воробушки :facepalm:
нет уж) теперь мне эта топазка с клаба даже нравится))

URL
2015-05-14 в 00:07 

00:00
я ж сказал
анон в 23:36

URL
2015-05-14 в 00:26 

Этот Krowbar отдельная тема. Давно слежу за ним на фликре - ужасаюсь.)))
Столько кукол изведено! И ведь хвалят.

URL
2015-05-14 в 08:40 

А не та ли это многострадальная Топазка с ДОА, которая была потонирована и изуродованна "резьбой" по лицу?
изображение

URL
2015-05-14 в 08:43 

А похоже что та.

URL
2015-05-14 в 09:19 

У Маи дар. Губить все, к чем прикасаются ее руки.
Модификация была стремная, но прикольная, она умудрилась изуродовать голову своей демодификацией и мазней. Этот йорик теперь брать только бесплатно, ибо средств на "спасение" надо в достатке.
По-хорошему надо отобрать все ее бжд-имущество и гнать из хобби ссаными тряпками.
Лед приложил.

URL
2015-05-14 в 09:22 

Это называется тонировкой под Сум бронз.
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=93756
Тогда я - английская королева.

URL
2015-05-14 в 09:22 

не, на самом деле, то, что чувак лепит чудиков прям поверх мордасов эт довольно интересно. Его куклы, как хочет так и дрочит. Продавать тоже норм - мож оно кому тоже по духу. Но вот покупать сильно моденную бошку, колдовать над ней че-то там и пытаться пихнуть лошкам, приложив хуевые фотки. Фу такой быть

URL
2015-05-14 в 09:36 

Охеренное продажное фото со спущенными штанами!

URL
2015-05-14 в 09:51 

Темная модификация была оч прикольная, но то, что надемодифицировали... :facepalm3:

URL
2015-05-14 в 10:33 

Зато с этой башкой можно делать классные фотосеты про утопленников, зомбей и прочую шнягу. :-D

URL
2015-05-14 в 11:12 

я правильно понимаю, она тупо сошлифовала верхний слой, грохнув при этом скульпт?

URL
2015-05-14 в 12:20 

А, Dr.Krow... У нее очень интересные идеи модификаций, но исполнение часто рукалицо. Иногда кажется, что это два разных человека работают. Один делает круто, нетривиально и довольно аккуратно, а второй какую-то тяп-ляпную хрень.

URL
2015-05-14 в 12:21 

Меня одного беспокоит настоящий цвет башки? Продаван пишет, что тонировка под нормал. Вы показываете голову чёрного цвета. То есть, судя по хэдбэку, был вайт, его замазали чёрной краской, а Маи сверху ещё и затонировала под нормал?:horror2:

URL
2015-05-14 в 12:21 

вот отстой, а я бы лучше купил до "исправлений" модификаиции =(
мне понравилось как было, моя трава.

URL
2015-05-14 в 12:30 

Дам там хз че под мейком... цвет уже дело десятое, да и сертификата нет.. Мало ли что вообще это за голова.. ОО

URL
2015-05-14 в 13:05 

Посмотрела другие фото этой головы во Вконтактике. Да уж, зря модификацию убрали, всё стало более чем печально. Исправления всё-равно видно, обычным мейком такое не скроешь. Продавалась бы эта голова тыщи за полторы, я б, может, и подумала нед её приобретением экспериментов ради, ибо в нынешнем состоянии больше она просто не стоит.

URL
2015-05-14 в 13:42 

Мейкапер добавила фотки без парика. Вот она лярва, ведь верхние шрамики были беспалевно так за челочкой спрятаны, а нижние по ходу на фотке с паричком охуеть как зафотошопленны, иначе ну как объяснить, что на первой фотке их тупо нет, а на остальных они еще как есть???

URL
2015-05-14 в 13:45 

и почему кстати дристушки, наляпанные зубной щеткой ровным слоем по всему ебалу и ушам считаются мейком? эт не мейк, а дристушки. Веснушек на ушах не бывает (анон, у которого вылезли веснухи на веках и губах отвечае)

URL
2015-05-14 в 13:46 

и почему кстати дристушки, наляпанные зубной щеткой ровным слоем по всему ебалу и ушам считаются мейком? эт не мейк, а дристушки. Веснушек на ушах не бывает (анон, у которого вылезли веснухи на веках и губах отвечае)

URL
2015-05-14 в 13:50 

А меня больше уши смущают... Вроде шрамы убрала, а уши словно недошлифованы.
cs624219.vk.me/v624219495/c7ca/Nca3GticLZY.jpg
И мне кажется, или у неё там зубы?..
cs625630.vk.me/v625630495/331f5/RrQLkDx1qUs.jpg
Ну и цвет... Ощущение... Как от керамической плитки...
А так - даже сейчас интересная девушка. Но скульпт всё же жаль.

URL
2015-05-14 в 13:51 

Вот она лярва, ведь верхние шрамики были беспалевно так за челочкой спрятаны, а нижние по ходу на фотке с паричком охуеть как зафотошопленны, иначе ну как объяснить, что на первой фотке их тупо нет, а на остальных они еще как есть???

Там ещё вопрос освещения и качества фотографии. Ты видел "детальные" фотки? Их и зацензуривать не надо, такое качество само по себе цензура. Чёрт-те сколько лет в хобби, три года мэйкаперствует, о чём с гордостью сообщает в саморекламе, но фотографировать даже собственные работы так и не научилась.
И да, у меня уже бешенство от постоянно апаемой темы на Сером.

URL
2015-05-14 в 13:52 

Анон в 13:50, уши могут быть и нормальными, но они из-за хуёвого качества фотки и мэйка толком не видно. Такое ощущение, что продавцу есть что прятать:eyebrow:

URL
2015-05-14 в 13:58 

янп, это че за ухом такое белое пятно? стерся мейк от парика? или тетенька клира пожалела?

URL
2015-05-14 в 14:07 

верхние шрамики были беспалевно так за челочкой спрятаны, а нижние по ходу на фотке с паричком охуеть как зафотошопленны

Сейчас посмотрел - нижние видно. Но это сейчас, когда мы знаем, что за модификация была и исходники видели. А так поди догадайся, что искать. Я вообще думал, там переносица пиленая, поскольку не сумовод, кукол люблю реалистичных и от курносых мордочек отвык.
Опять же, фотографии отвратительные, голова рябая, тут собственный скульпт рассмотреть сложно, не то что дефекты. Кто знает, какие ещё сюрпризы можно обнаружить, смыв эту... эээ... шедевральную роспись.

URL
2015-05-14 в 14:16 

По хорошему, ей надо было выставить на продажу голову как есть, нулёвую и со всеми... гхм... приобретениями.
Описать когда, откуда и что.
А не пытаться спрятать все дефекты под этой хохломой.

Брр, жуть.
Тренировочный йорик для безумного модификатора.

URL
2015-05-14 в 14:22 

По хорошему, ей надо было выставить на продажу голову как есть, нулёвую и со всеми... гхм... приобретениями.
ну да, конешн, написать, что обменяла голову у странного чувака на монстр-хай(не думаю, что дороже) И за сколько бы тогда она ее продавала? за полторы штуки. А так с мейком и за 5 мона))) Совсем ты ничо в бизнесе не понимаешь, анончик)

URL
2015-05-14 в 14:30 

пиздец, эта хуйня выглядит мерзче чем рекаст с рекаста

URL
2015-05-14 в 14:52 

макияж 1500р! Это пипец. На клабе новички красят в разы дешевле и лучше

URL
2015-05-14 в 16:36 

Гость 14-22 :laugh:
Нам, простым анонам, тайны бизнеса и мейков не ясны и покрыты клиром :eyebrow:

URL
2015-05-14 в 16:40 

тайна, покрытая клиром, это пять, анон.:vict: фцытатнег :lol::lol::lol:

URL
2015-05-14 в 16:46 

Нам, простым анонам, тайны бизнеса и мейков не ясны и покрыты клиром

За тайну и слой клира на ней тоже наценка, по ходу дела.

URL
2015-05-14 в 19:30 

конкретно ничего против мейкапера как человека не имею и вообще ее не знаю, но честно задолбали ее страшные мейки, которые везде: на клабе, в дофига соо на дайри, в дофига где в вк. человеку еще бы подучиться и не выставлять эту всю фигню в примерах, особенно покраску обитсу, которые к бжд не имеют ни малейшего отношения. на одном фото ресницы как щетка (ощущение,что реально не ресницы), на другом - копия стиля известного автора, на третьем попытка пихнуть фиговый йорик за много тыщщ.
бомбануло.

URL
2015-05-14 в 20:57 

конкретно ничего против мейкапера как человека не имею и вообще ее не знаю, но честно задолбали ее страшные мейки, которые везде: на клабе, в дофига соо на дайри, в дофига где в вк.
Вот анончик, полностью согласна! Та же попоболь...

URL
2015-05-14 в 21:04 

Люблю Топаз, но не вижу в этой голове Топаз, хоть тресни. На фликре предыдущего владельца - да, оно, а тут то ли весь скульпт замалеван, то ли в процессе ''модификации после модификации'' что-то пошло не так(

URL
2015-05-14 в 21:55 

Меня от молда то тошнит, а эти точки...
На вкус и цвет конечно, но эти точки...

URL
2015-05-14 в 22:56 

Продавец еше голов в продажу накидал, эти мейки -просто ад . Я постыдилась бы с ними тему мой первый мейк заводить. А он же вроде рисует давненько ?!

URL
2015-05-14 в 23:05 

Эм.. Йорик внутри лимонно-жёлтого цвета, я всё правильно вижу?О_о

URL
2015-05-14 в 23:35 

Анон в 23:05 , я вижу пожелтевшую внутри крышку. Вероятно, голова была белой. Но у меня нет на мониторе такой желтизны, чтоб лимонная.
Я такой момент разглядела на всё той же фотографии... Через глазницу видно внутреннюю часть головы. Там, вроде как и серым навожено, и пропилы от "шрамов" то ли плохо замазаны, то ли из-за цвета так заметны. В любом случае, тут бы и фото головы изнутри не помешало...


Анон в 13:50, страдающий из-за её ушей.

URL
2015-05-15 в 00:22 

руки бы таким мейкаперам поотрывать, удивительное говнище.

URL
2015-05-15 в 08:46 

Э... Меня одну смущает цвет материала в голове в вырезе под шею? Ладно крышка - изменила цвет, всё понятно. А тут что? Так запачкали, не отмылась или всё же тень?

Надеюсь, что просто плохо отмылась от предыдущего мейка. Т.к. выглядит, словно это вообще не пойми какой материал. Чем больше фото, тем больше вопросов... Ещё и без сертификата...

URL
2015-05-15 в 09:02 

Э... Меня одну смущает цвет материала в голове в вырезе под шею? Ладно крышка - изменила цвет, всё понятно. А тут что? Так запачкали, не отмылась или всё же тень?
как обладатель сумовской куклы 10ого года, чей прошлый хозяин был ...невнимателен к кукле, авторитетно заверяю, что да, крышка так пожелтеть спокойно могла, скорее всего йорик под этим всем такого же цвета..
А вот шея. Скорее всего это просто грязь и налет от аэра и покрасок, ибо нынешний хозяин головы, судя по фото рекламе мейков, смутно представляет что такое гигиена и как надо защищать материал куклы во время покраски, чтобы ничего лишнего никуда не попало и не дай боже не въелось.
А может и бутлег, раз сертификата нет, а прошлый владелец в чем-то был замечен.

URL
2015-05-15 в 09:10 

ибо нынешний хозяин головы, судя по фото рекламе мейков, смутно представляет что такое гигиена и как надо защищать материал куклы во время покраски, чтобы ничего лишнего никуда не попало и не дай боже не въелось.
соглашусь, неряшливость мейков заметна сразу

URL
2015-05-15 в 09:29 

Скорее всего это просто грязь и налет от аэра и покрасок
кстати, да. Судя по тому, что в первых сообщениях есть фото этой головы в коричнево-серых тонах, может ещё с тех времен въелось...

URL
2015-05-15 в 09:31 

А может и бутлег, раз сертификата нет, а прошлый владелец в чем-то был замечен.
*или прошлый
Фикс. Анон в 09:02

иллюстрации грехов.
Обреченность

Отчаинье


Анон чет посмотрел на эти фото и первый раз за долгое время испытал мысль "они просят их забрать".. кажись все, приехали в дурдом. Или это бизнес-ход на одушевителей, спасателей несчастных кукалаг.гг

URL
2015-05-15 в 11:45 

Бедная Топазка(. А почему у нее во рту такая чернота, как будто земли в рот набрала?
В сочетании со злобной улыбкой такое жуткое впечатление, зомби натуральная

URL
2015-05-15 в 13:11 

Я че то хренею над продажами этой мадам! Вот ее новая продажа - йорик Migidoll Cho нормал на бежевом теле разница в цвете не заметна. Еще бы при таком то фото!

bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=93804

и в соседней теме это же тело, но "цвет подтонировано мной под голову от сум в цвете бронз"


Так тело танированно, или не отличается от нормала?

URL
2015-05-15 в 13:13 

Снежная Маска
А под маской было звездно
Простите, что-то я торможу, она что, двух кукол на одном теле продаёт? Или только ёрики, а тело просто неизвестной масти?

2015-05-15 в 13:17 

Она продает:
1) Migidoll Cho + тело 70 см islanddoll цвет головы нормал, тело цвета беж. В целом разница в цвете не большая
2) Тело 70 см islanddoll цвето подтонировано мной под голову от сум в цвете бронз

Но тело, и там и там одно и тоже

URL
2015-05-15 в 13:37 

странная тётя

URL
2015-05-15 в 14:06 

Ни одной нормальной фотографии в разделе продаж. У меня закрадывается подозрение, что все куклы либо покоцанные, либо тигры полосатые - поди угадай, какой у них на самом деле скинтон. Модеры попросили детальных фоток - она выложила жуткую муть при отвратном освещении. Освещение, фокус? Не, не слышала!:facepalm:

URL
2015-05-15 в 15:06 

Модеры попросили детальных фоток - она выложила жуткую муть при отвратном освещении.
Лично мне выложенного достаточно, чтобы никогда ничего у этого юзера не покупать.

URL
2015-05-15 в 23:13 

Простите, а как можно так обдристать топазку?
Анон в свое время очень хотел веснушек, но от зубной щетки такого эффекта не добился.

URL
2015-05-16 в 10:33 

А потом, когда-нибудь она откроет свою школу мейкапа... Как популярный и востребованный мастер. Куда мир катится?

URL
2015-05-16 в 19:11 

но от зубной щетки такого эффекта не добился. разводи жиже, набирай меньше, используй больше слоев клира между

URL
2015-05-18 в 09:58 

Простите, а как можно так обдристать топазку?
Надо очень стараться, аноче))

URL
   

BJDLeaksBranch

главная