Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:28 

«БОГ, КОРОЛЬ И ДАМЫ!»


Впечатления от прочитанного


Историко-фантастический роман Екатерины Александровой и Юлии Беловой, как и роман Бранда, пока не опубликован, но я надеюсь, что этот недочет будет исправлен :) Не каждое произведение способно заставить меня забыть о времени и читать до рассвета, а именно это я и сделал, проглотив большой роман за два дня и одну ночь.
читать дальше
запись создана: 12.11.2008 в 09:23

URL
Комментарии
2008-11-12 в 12:50 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мда, любопытно :) И кусочки ты подобрал зажигательные :)
Про засаду очень понравилось. В некотором роде, это действительно была "засада" :)

2008-11-12 в 12:53 

Бранд , а там таких много :) Я сначала просто читал, потом стал выписывать, потом понял, что это задерживает чтение и выписывать перестал :)

URL
2008-11-12 в 12:57 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Но какой плодовитый на проклятия тип вначале попался, амберские принцы должны позавидовать :))

2008-11-12 в 13:01 

Бранд , очень. Сначала с женой ни за что ни про что расправился, потом начал проклинать всех подряд. Выглядело это так, ему говорят, что клеветой отомстили за своего любимого герцога, после чего он выдал "Будь ты проклят, ты, твои герцоги, твое Азе-ле-Ридо, твой Бургундия". И что интересно этого идиота жалко, жену, правда, и потомков тоже :(

URL
2008-11-12 в 13:05 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Честно говоря, не люблю жалеть идиотов :)
Любимая картинка с Азей-ле-Ридо :)

2008-11-12 в 13:09 

Бранд
Честно говоря, не люблю жалеть идиотов :)
Так нельзя уж сказать, что он такой идиот, все же друг Дюнуа, не хухры-мухры :) Идиот там его потомок, отец пажа Александра, вот это действительно клинический случай, так и хотелось по ходу чтения свернуть ему шею.
Любимая картинка с Азей-ле-Ридо :)
Там этот замок еще появится. Но я так понял, что в Прологе все же другое Азе-ле-Ридо.

URL
2008-11-12 в 13:13 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Если Пролог происходит до 1418 года, то потом замок был сожжен, через столетие выстроен новый. :)

2008-11-12 в 13:15 

Бранд , ага, там как раз написано, что Валеран и сжег замок, и даже перебил весь бургундский гарнизон. :)

URL
2008-11-12 в 13:18 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Расчистил место для стройки :-)))

2008-11-12 в 13:20 

Бранд , угу :)
Но я когда читал, ошалел. Это ж не проклятья, а какое-то ковровое бомбометание! И ведь потом пошел со счастливой улыбкой на эшафот. Идиот!!! Ну Бургундия то чем виновата?!

URL
2008-11-12 в 13:24 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Точно, впечатление от коврового бомбометания у меня тоже осталось от чтения затравки :) Отсюда вывод - если один идиот так может, значит, могут многие, в общем, вся Земля давно успешно проклята, нам всем хана :-))

2008-11-12 в 13:26 

Бранд , я все же надеюсь на лучшее. :)
К тому же в семействе Бретеев все же есть нормальные люди, к примеру Александр :)

URL
2008-11-12 в 13:28 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Обнадеживает, конечно :)

2008-11-12 в 14:04 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , спасибо за отзыв.
Теперь несколько пояснений и попровок. Тюрем в романе больше четырех, просто более подробно описываются французские.
Счастье мы устроили не Генриху Анжуйскому, а Марии. Хотя на первый взгляд разницы никакой, но она все же есть. В нас заговорила женская солидарность.
Назвать в первом романе Шико прославившим его именем мы не могли. Дело в том, что это имя сразу вызывает определенные ассоциации, и благодаря Дюма, и, что еще хуже, благодаря сериалам, и эти ассоциации совершенно не подходят нашему герою. Вот и пришлось именовать его подлинным именем. Но в аналогичной ситуации Франсуазу де Меридор мы все же назвали традиционным литературном именем -- Дианой.

Бранд
Отсюда вывод - если один идиот так может, значит, могут многие, в общем, вся Земля давно успешно проклята, нам всем хана :-))
К счастью, не могут. Не каждое проклятие может сбыться. В данном случае проклятия были услышаны по одной причине, потому что Валеран де Бретей произносил их, глубоко страдая.

2008-11-12 в 14:07 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Юлия (Ортанс) Страдальцами Земля не бедна :)
Но все равно интересно :)

2008-11-12 в 14:09 

Юлия (Ортанс)
Бранд , это да, но к счастью, не все они способны кого-то проклясть, а Валеран так много в своей жизни воевал, что совершенно потерял голову. Но за свои действия ему пришлось заплатить.

2008-11-12 в 14:21 

Но за свои действия ему пришлось заплатить.
Юлия (Ортанс)
Кстати, насчет "заплатить", а почему его казнили? По-моему, убийство жены из ревности не считалось таким уж серьезным преступлением или он сам потребовал себя покарать? А то как-то нелогично. :)

URL
2008-11-12 в 14:28 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Может, она была чьей-то родственницей, из тех, что такое не прощают? :)

2008-11-12 в 14:30 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , Валерана казнили не за убийство жены, убийство ему простили и даже сочувствовали. История смерти Валерана будет упомянута во втором и третьем томах.

2008-11-12 в 14:34 

Юлия (Ортанс)
Бранд , нет-нет, хотя она и была дочерью герцога, но этот герцог никак не мог повлиять на судьбу Валерана. Скажем так, Валеран хотел умереть, поэтому он влез в заговор, заговор провалился, а королю к тому времени преданность Валерана уже надоела и он воспользовался случаем и отправил его на эшафот. Заговор был во имя короля.

2008-11-12 в 14:37 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Юлия (Ортанс) Понятно. Кругом добрые люди :)

2008-11-12 в 14:45 

Юлия (Ортанс)
Бранд , очень. К тому же у короля были политические причины пожертвовать Валераном. Столетняя война кончается, зачем воевать с кузеном герцогом Бургундским, лучше договориться. А вот Валеран договариваться не хотел, он считал герцога Бургундского изменником. В свою очередь герцог Бургундский считал Валерана одним из виновников смерти отца. Таким образом смерть Валерана устроила всех, и его самого в том числе. Разве что Дюнуа был в печали.

2008-11-12 в 15:38 

В общем как всегда, купили мир чужой головой.

URL
2008-11-12 в 16:09 

"Будь ты проклят, ты, твои герцоги, твое Азе-ле-Ридо, твой Бургундия".
Вот теперь понятно, почему пала Бургундия :-D :-D
А прочесть это где-то можно?

URL
2008-11-12 в 16:11 

Только я не пойму, разве Азе-ле-Ридо в Бургундии? Вроде это долина Луары.

URL
2008-11-12 в 16:48 

Гость
А прочесть это где-то можно?
Идите по ссылке Юлия (Ортанс) - это одна из авторов - и просите дать почитать. Мне же дали :)

разве Азе-ле-Ридо в Бургундии? Вроде это долина Луары.
Насколько я помню да.

URL
2008-11-13 в 14:10 

На мой взгляд, в правильном историческом романе должно быть меньше кружев и розовой патоки a la Angelica - и юмор должен быть жирным, сочным, смачным. И восприятие романа со смачным юмором как "юмористического" в корне неверно.
Эдак любой роман, в котором действительно подробно опишут тогдашние нравы откочуют в порнографические или живописующие смерть.

Панцер

URL
2008-11-13 в 15:48 

Гость, что-что, а патоки в романе нет :) Вот что мне понравилось в героях, так это очаровательная смесь простодушия и цинизма.

URL
2008-11-14 в 09:04 

Анри д_Ор, так в этом-то все и удовольствие, что нет скатывания ни в мясо ради мяса, ни в патоку.
Т.е. стиль хорош - однозначно.

Панцер

URL
2008-11-14 в 15:46 

стиль хорош - однозначно.
Вот и мне понравился :))

URL
2008-11-17 в 11:32 

Юлия (Ортанс)
Идите по ссылке Юлия (Ортанс) - это одна из авторов - и просите дать почитать. Мне же дали :)
Анри д_Ор, не забудьте, вам я все же дала распечатку и вас я знаю. Сделать то же самое для незнакомых людей будет практически невозможно.

Только я не пойму, разве Азе-ле-Ридо в Бургундии? Вроде это долина Луары.
Гость , совершенно верно. Азе-ле-Ридо расположен в Турени, но до 1418 года в замке находился бургундский гарнизон.

Панцер, спасибо за отзыв.

2008-11-17 в 12:21 

Юлия (Ортанс) да я помню. Это я так ненавязчиво намекаю, что было бы неплохо какие-нибудь отрывки вывесить в И-нете, ведь интересно же :))))

URL
2008-11-18 в 16:05 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , мы все же не рискнем. Мы можем дать почитать распечатнный вариант.

2008-11-19 в 12:23 

Да, не любят авторы Интернет, а жаль :) :)
Что ж, с нетерпением буду ждать издания вашего романа.

URL
2008-11-19 в 12:50 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Анри д_Ор Интернет мы любим, даже больше чем надо иногда :) Вещь, все-таки гениальная, жаль, многое другое по сравнению с ним припаздывает :)

2008-11-19 в 16:04 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , да нет, к Интернету мы относимся неплохо, но как автор я предпочитаю получать гонорар, а как читатель -- признаю, что читать книгу удобнее.

2008-12-05 в 13:06 

Юлия (Ортанс) , кстати, спасибо за образ Генриха де Бурбона, а то я тут прочел Свержина, так он такую сволочугу изобразил, что мне стало грустно :)

URL
2008-12-08 в 12:35 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , не грустите, у Свержина другие персонажи привлекательные. А за отзыв спасибо. Нам с Катериной Генрих де Бурбон нравится, вот мы и постарались.

2008-12-08 в 16:14 

А за отзыв спасибо
Не за что :) Давайте скорее продолжение :)

URL
2008-12-10 в 13:08 

Юлия (Ортанс)
Оно пишется.

2008-12-10 в 16:57 

Это радует! :)

URL
2008-12-17 в 14:09 

Юлия (Ортанс)
Пролог к роману "Бог, король и дамы!" можно прочесть здесь: zhurnal.lib.ru/b/belowa_j_r/a-roman1doc.shtml

2008-12-17 в 15:40 

Юлия (Ортанс) , вот это правильный подход к делу! :) :) :) Давайте дальше!

URL
2008-12-29 в 13:26 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , мы к этому не готовы.

2008-12-30 в 17:05 

Юлия (Ортанс) , так я ж не говорю про весь роман, хотя бы 3 главы или 5! :)

URL
2009-01-11 в 13:24 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , ради Бога, Анри! Вы как Катон: "А в остальном, полагаю я, Карфаген должен быть разрушен!"

2009-01-11 в 17:46 

Юлия (Ортанс) , а что, это очень действенная политика :)

URL
2009-04-17 в 18:12 

А целиком прочесть нельзя?

URL
2009-04-23 в 16:16 

Гость , целиком к сожалению нет, но можно прочесть первые главы на странице автора здесь

URL
2009-05-01 в 14:24 

Спасибо)

URL
2009-05-08 в 15:57 

Юлия (Ортанс)
Гость , вывешена еще одна глава тринадцатая

2009-05-27 в 17:14 

Юлия (Ортанс) , жаль, мало :)

URL
2009-06-01 в 17:47 

Юлия (Ортанс)
Анри д_Ор , новая глава уже вывешена.

2009-06-06 в 17:47 

Спасибо!

URL
2009-07-08 в 23:41 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Юлия (Ортанс) как автор я предпочитаю получать гонорар, а как читатель -- признаю, что читать книгу удобнее.

Не могу не согласиться - книга действительно удобнее. Судя по спойлерам, первые двадцать выложенных глав - это очень малая часть. Вследствие чего хочется спросить что произойдет раньше - мы все-таки прочитаем роман по главам или он будет напечатан? :)

Да, оценка. Я поставил 10.

2009-07-09 в 11:27 

Вследствие чего хочется спросить что произойдет раньше - мы все-таки прочитаем роман по главам или он будет напечатан?
У меня тот же вопрос, хочется книгу! :)

URL
2009-07-09 в 16:36 

Анри д_Ор
Rochefort_, Гость
Вы это авторам скажите на их странице на СИ, а то я не уверен, что они сейчас имеют доступ к Дайри. Мне тоже хочется прочесть книгу, хотя мне повезло, я читал роман в распечатке, и сейчас жду не дождусь, когда будет готово продолжение. )))

URL
2009-07-09 в 16:51 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Анри д_Ор Это очень, очень жестоко - хвастаться своей удачей перед нами :)

2009-07-09 в 16:55 

Анри д_Ор
Rochefort_ , вообще я добрый и пушистый :)
Если уж на то пошло, вам легче чем мне. Я вот все прочел и теперь страдаю, что дальше, а вы можете спокойно и постепенно читать роман по главе. Может, когда прочтете, будет готов и следующий роман и у вас не будет никаких пауз. А вот мне тяжко :(

URL
2009-07-09 в 17:05 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Анри д_Ор А вот мне тяжко

Это единственное что меня примиряет с жизнью :)

2009-07-09 в 17:15 

Rochefort_ , в таком случае, для дальнейшего примерения с жизнью, остается выпить :) Что предпочитаете? Красное, белое? Я лично - красное.
:wine:

URL
2009-07-09 в 17:37 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Анри д_Ор Конечно красное! Под белое - это ж разве примирение? :laugh: :wine:

2009-07-09 в 20:14 

Rochefort_ , прекрасно! :hi:
У меня как раз есть бутылка Мерло, можно выпить, примириться с жизнью и начать ей наслаждаться :wine: :wine:

URL
2009-07-11 в 07:15 

I vse zhe vykladyvat' eto proizvedenie po chastyam - eto utonchennoe izdevatel'stvo.
V poru yunosti pochytal mnogix klssikov sego zhanra i vrode by poostyl.
No vot chem-to sie tvorenie uderzhivaet...

URL
2009-07-11 в 11:58 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Просто в этом жанре давно не появлялось ничего сравнимого с классиками.
К сожалению *лукавый смайлик*, автор вправе сам решать что ему делать со своим произведениям. Нам же остается только молиться *кажется, эта фраза нередко встречается у классиков :)* и надеяться что мольбы будут услышаны каким-нибудь издательством.

2009-07-11 в 12:54 

Анри д_Ор
Гость , Rochefort_
Люди, человеки! ;) Что вы мне-то это говорите, я же не издательство :)
А вообще-то, конечно, жаль. Я бы тоже хотел увидеть книгу. Между прочим, как раз сейчас делаю иллюстрации, надеюсь, авторам они придутся по вкусу :) Жаль, конечно, что я не профессиональный художник, но уж как могу :)

URL
2009-07-30 в 10:48 

Да, цепляет. Даже странно, не люблю когда слишком много чувств, а тут как-то выглядит естественным.

URL
2009-07-30 в 17:11 

Гость :friend:

URL
2009-08-06 в 09:36 

Думаете, стоит читать?

URL
2009-08-06 в 20:16 

Анри д_Ор
Стоит :)

URL
2009-08-20 в 18:22 

Юлия (Ортанс)
Rochefort_
Гость
Мы с Катериной благодарим вас за отзывы.

2010-01-22 в 19:56 

Spasibo, ochenj interesno! Ja budu chitatj.

URL
2010-01-22 в 20:28 

Анри д_Ор
Значит, я не зря делился своими впечатлениями :)

URL
2010-01-22 в 23:19 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
+ 10 :)

Однако за сведениями о шевалье Александре не к шевалье же Александру обращаться!

Я тоже умею отлавливать скрытые цитаты :)

2010-01-23 в 10:15 

Анри д_Ор
Rochefort_ , ага :) И там есть еще ;-)

URL
2010-01-23 в 13:57 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Анри д_Ор Уже нет :) В смысле - прочитал.

2010-01-23 в 14:00 

Анри д_Ор
Rochefort_ , надо бы уговорить авторов вывесить продолжение, там ведь уже не так много осталось, но они сейчас заняты :(

URL
2010-01-23 в 17:54 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Анри д_Ор Как это не так много? Да там все только начинается. :)
Или у первой книги есть продолжение?

2010-01-23 в 19:17 

Анри д_Ор
Rochefort_
Есть. Там три романа. "Бог, король и дамы!" первый. Остальные пишутся, но авторы написали на СИ, что Эпилог трилогии уже готов. В общем, они написали, что в трех романах будет история 40 лет жизни героев.

URL
2010-01-23 в 23:51 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
А вот это от души! Ну что ж, будем надеяться, что три романа издательство возьмет охотнее, чем один.

2010-01-24 в 10:09 

Анри д_Ор
Rochefort_ , а кто их, издательства в смысле, знает! Но мне очень хочется заглянуть в продолжение. Первый роман так эффектно кончается, что жуть как хочется прочесть дальше.
Они говорят, что там и Приложение будет, при чем очень необычное.

URL
2010-02-05 в 20:53 

Hochu takuju knizhku!

URL
2010-02-06 в 10:42 

Гость , не вы один, я вот тоже хочу, да где ж ее взять?! Пока только в сети :(

URL
2010-02-09 в 16:40 

Юлия (Ортанс)
Там три романа. "Бог, король и дамы!" первый. Остальные пишутся, но авторы написали на СИ, что Эпилог трилогии уже готов. В общем, они написали, что в трех романах будет история 40 лет жизни героев.
Совершенно верно. И надо сказать, что готов не только Эпилог.
Кстати, из первого романа вывешена еще одна глава, 51-я.

2010-02-09 в 20:27 

Анри д_Ор
Значит, я сейчас сделаю ссылку.

URL
2010-12-01 в 11:46 

в Прологе граф Валеран де Бретей, герой Столетний войны, друг Дюнуа, вешает за супружескую измену жену.
Еще один Атос? Убиться валенком)

URL
2010-12-01 в 19:31 

Анри д_Ор
Гость , не, все же не Атос. Да и последствия были другими.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Среди золотых слитков

главная