Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:16 

Стивен Кинг об авторе "Сумерек", Стейфани Майер

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Спасибо Кимико за ссылку!
Невероятно порадовало!
еще +over9000 уважения к Кингу

«Я отвечаю на критику, выдвинутую против меня фанатами сумерек. Некоторое время назад я сказал в интервью, что Майер не может написать достойную мистическую историю. Многие фаны сказали, что я просто завидую успеху Стефани Майер, и они абсолютно правы. Тот факт, что ее книги были распроданы тиражом более чем в 40 млн. копий, делает мои 350 млн. копий мелочью. Сумерки также попали в в 10ку книг по выбору читателей Американской Библиотечной Ассоциации. Мои же 5 Horror GuildAwards, (5 премий международной гильдии ужасов) World Fantasy Life Achievement Award, (мировое фэнтези - награда за пожизненные достижения в области лит-ры) Hugo Award и Destinguish Contribution to American Letters Award (за выдающийся вклад в американскую лит-ру) смотрятся по сравнению с этим довольно скромно. Но мне приятно думать, что если бы Т. С. Эллиот, Джордж Оруэлл и Чарльз Диккенс были живы, то они бы тоже завидовали Стефани Майер. Фанаты С. Майер также правы, когда они говорят, что я пытаюсь выделиться за счет ее успеха. Все в мире слышали о сумерках и его сиквелах: Новолунии, Затмении и Ломая рассвет. Но кто слышал о Кэрри, Сиянии, Кристине, Оно, Кладбище домашних животных, Мизери,Зеленой миле и особенно о сериале Темная башня? Динамизм в описании и многое другое в книгах Майер делает мои романы, совешенно обычные вещи, как Противостояние, Мешок с костями и Сердца в Атлантиде потугами умственно-ограниченного двухлетнего. Некоторые люди также сказали, что я завидую экранизациям Сумерек. И в очередной раз они не могли оказаться более правыми! Фильмы, снятые по моим книгам, такие как Кэрри - номинированный на 2 Оскара, Останься со мной, номинированный на Оскар, Мизери - лауреат Оскар, Зеленая миля - номинированный на 2 Оскара,Сияние - широко признанный лучшим фильмом ужасов на все времена - и Побег из Шоушенка - номинированный на 7 статуэток Киноакадемии и недавно признанный лучшим фильмом на IMDb - никогда не будут считаться высшей наградой. Не верите мне? Посмотрите на режиссеров, которые экранизировали мои работы. Дэвид Кроненберг, Джордж Ромеро, Джон Карпентер, Брайан Сингер, Роб Райнер, Фрэнк Дарабонт, Стэнли Кубрик! - никто из них не сравнится с режиссером Сумерек Кэтрин Хардвик, чьим и предыдущими фильмами были Короли Догтауна и Рождение Христа. В качестве альтернативы посмотрите на состав Сумерек: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Кэмд Джигандэ и Питер Фачинэлли - эти молодые звезды очевидно будут запомнены, не то что актеры и актрисы, снявшиеся в моих экранизациях - Джек Николсон, Иэн Маккеллен, Энтони Хопкинс, Кэти Бэйтс, Джонни Депп, Кристофер Уокен, Морган Фримен, Сэмюэл Л. Джексон и Том Хэнкс. Тем не менее, я хотел бы извиниться и перетрактовать мое прежнее утверждение и продолжить запись, говоря, что ваш роман о напыщенном блестящем вампире не написан плохо, и не является не оригинальным. С ним не имеют никакого сравнения Грозовой перевал или с работы Энн Райс, и факт, что это ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА. Именно так: ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА! Спасибо вам, Стефани Майер, за то, что написали эту ИЗУМИТЕЛЬНУЮ КНИЖКУ! иВы являетесь таким вдохновением, поэтому я решил написать социально - острую эпическую книгу "Под куполом" моим следующим романом, вместо создания какого-нибудь дерьма про вампиров или еще чье-нибудь в этом роде. Надеюсь, это будет ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА! Я пойду считать свои деньги и глядеть на свои награды, но, что я и делаю, я буду думать мрачно о Стефани Майер и ее ИЗУМИТЕЛЬНОЙ КНИЖКЕ!»

@темы: Планета в порядке! Это людям 3,14здец, за чашкой чая, книги

URL
Комментарии
2011-12-18 в 00:27 

Jaggerlin [DELETED user]
ох лол, первый раз я узнаю новость про сумерки не из твоей жж-ки. Читал его отзыв неделю где-то назад.

2011-12-18 в 00:40 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Ох, какой же он няшный тролль :З

2011-12-18 в 00:42 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
leovalesko, Да ладно, я про Сумерки пишу довольно редко, и в основном только если меня ВНЕЗАПНО задолбет какой-то появившийся из неоткуда фанат)) ХД

URL
2011-12-18 в 00:46 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
LRaien, да, он прелесть)))

URL
2011-12-18 в 00:54 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
Он мой бог *__* простым смертным никогда не научиться настолько тонко и изысканно троллить :heart:

2011-12-18 в 00:56 

LRaien
Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Artyy-T, :З
Мне аж захотелось сделать футболку и пойти на фильм Х)

2011-12-18 в 01:06 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
А я вот уже приготовилась ловить тапки, но все равно это напишу. Это не троллинг и тем более не тонкий. Это обычный писькомер. Тут Кинг победил, конечно, не спорю. Но это его самолюбование своими наградами ему части не делает. Да и на "Оскар" номинируют все подряд последние лет... много.
Имхо Кинг не гений от литературы. Поросто качественный "страшильщик", не более. К тому же исписавшийся.

2011-12-18 в 01:15 

Jaggerlin [DELETED user]
Тут Кинг победил, конечно, не спорю.

Охлол, он же свою карьеру за 40 лет сравнивает с 6-ти летней карьерой Мейер и свои 100500 книг с ее 5-ю. Никто же не назовет нормальным 40 летнего мужика, который всерьез сравнивает свои достижения с 5-летней девочкой?

Раскрылся так раскрылся.

Да и на "Оскар" номинируют все подряд последние лет... много.

Кинг раньше был известен тем, что все его экранизации пролетали на оскаре, но упрямо лезли его получать в самых разных номинациях. За что-то чему-то кинговскому его дали, просто чтобы он уже успокоился. Ну и 90% его экранизаций - отстой. Ничего не попишешь. В т.ч. "Ловец снов" с кучей крутых актеров.

2011-12-18 в 01:17 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
leovalesko, единомышленник? =)
Говорю же, писькомер. Притом весьма глупый.

2011-12-18 в 01:18 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
<<Satella>>, по сути так и есть, но далеко не каждый может так красиво натыкать оппонента мордочкой в свою несостоятельность... это и восхищает.

2011-12-18 в 01:23 

Jaggerlin [DELETED user]
Говорю же, писькомер. Притом весьма глупый.

Нет, это умный пиар.

не каждый может так красиво натыкать оппонента мордочкой в свою несостоятельность... это и восхищает.

Если так дальше пойдет, то выясниться что не он первый кидаться тапками начал %)

2011-12-18 в 01:24 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Ellumiel, красиво? Может еще и изящно? =) Да ладно, ничего особенного. Аналогичные высказывания совсем не редкость. Абсолютно ничего нового.

2011-12-18 в 01:27 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
leovalesko, не слишком ли толсто для умного пиара? =)

2011-12-18 в 01:28 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
<<Satella>>, я искоренила в себе привычку спорить, так что....... =)
а вообще сумерки уничтожили все, что было прекрасного в вампирах... как по мне на фоне этой убогости кто угодно может выглядеть отличным писателем.

2011-12-18 в 01:30 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Ellumiel, и не скучно живется? К тому же я не призываю Вас спорить. А хорошие дискуссии тренируют логику =)

2011-12-18 в 01:33 

Ellumiel
и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
и не скучно живется?
великолепно живется! столько всего успеваю.... =)

2011-12-18 в 01:33 

Jaggerlin [DELETED user]
leovalesko, не слишком ли толсто для умного пиара? =)

Что Кинг, что Майер, что Роулинг - все успешны за счет сцеплением со своей ЦА. Тут - в самый раз.

2011-12-18 в 01:33 

shinwa Tomie
nicky
больше похоже на смачный баттхерт. ну и пиар, как выше было упомянуто

2011-12-18 в 01:37 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Ellumiel, хех.ну тогда хорошо =)
а вообще сумерки уничтожили все, что было прекрасного в вампирах... переболела вампирами годам к четырнадцати, и уже подташнивает от них, но да, согласна.
как по мне на фоне этой убогости кто угодно может выглядеть отличным писателем. Ну не знаю, между Стефани Майер и Дарьей Донцовой я выберу Стефани Майер :hmm:

2011-12-18 в 01:39 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
leovalesko, Что Кинг, что Майер, что Роулинг - все успешны за счет сцеплением со своей ЦА. Вы мне уже нравитесь *_______* Была бы рядом - пожала руку!

2011-12-18 в 01:43 

ксяо-мэй(Тсукими Хикари)
Психологический диссонанс
<<Satella>>, А зачем ставить себя перед таким кошмарным выбором?

2011-12-18 в 01:45 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
ксяо-мэй(Тсукими Хикари), я привела это в качестве примера. Например, если я окажусь на необитаемом острове, а из книг со мной будут только "шедевры" этих двух писак.

2011-12-18 в 01:47 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
<<Satella>>, запиши и меня в единомышленники

2011-12-18 в 01:50 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Clodia Romero, окееееееей ^__________________^

2011-12-18 в 01:51 

ксяо-мэй(Тсукими Хикари)
Психологический диссонанс
<<Satella>>, Тогда, все эти "шедевры" лучше отдать местным зверушкам, в качестве игрушек))

2011-12-18 в 01:53 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
ксяо-мэй(Тсукими Хикари), неееее, я без печатного слова не могу, даже некоторые спам-листовки на улице читаю.

2011-12-18 в 02:09 

Анхейн
Бытие - это когда нежелательный ноль ты можешь превратить в желаемую единицу
Эх, начали за здравие, кончили за упокой.) Лично мне почитать было просто смешно, подняло настроение, но вот то, что сначала отвечал фанатам, а потом закончил самой Майер - это как-то... не очень.

2011-12-18 в 02:43 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Ellumiel, а вообще сумерки уничтожили все, что было прекрасного в вампирах... как по мне на фоне этой убогости кто угодно может выглядеть отличным писателем.
ППКС

<<Satella>>, переболела вампирами годам к четырнадцати, и уже подташнивает от них, но да, согласна.
Никогда по-настоящему ими не болела, но темой считала интересной... до того, как это превратили в тему для комплектующих баб.

Ну не знаю, между Стефани Майер и Дарьей Донцовой я выберу Стефани Майер :hmm:
А зачем выбирать между двумя рулонами туалетной бумаги?
Донцова пишет штампованный бред с шютками
Маер пишет просто скучный бред
Лучше использовать два рулона туалетной бумаги по назначению 9на необитаемом острове она тоже представляет определенную ценность)

Холибель, но вот то, что сначала отвечал фанатам, а потом закончил самой Майер - это как-то... не очень.
С этим согласна. Одно дело - спустя год или два ответить на кирпичек педовочек, а другой - уже оскорблять автора (пусть и плохого), который по факту о тебе ничего плохого прессе вроде не заявлял, не очень красиво.

URL
2011-12-18 в 02:54 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Artyy-T, я просто не люблю Кинга, если честно, и считаю его недалеко ушедшим от вышеназванных дам.
А буча в адрес сумерек уже надоели. Это как стеб над эмо, тот же уровень.
И насчет туалетной бумаги - я лучше почитаю, а подотрусь листиком, угу.

2011-12-18 в 03:01 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
<<Satella>>, Я не фанат Кинга, но как автора его уважаю, и он все же, имхо, уровнем по-выше этих дамочек будет.
А буча в адрес сумерек уже надоели
Повторюсь, уже говорила высше: ни какой бучи бы не было, елси б и они (кстати как и эмочки в свое время) не задалбывали всех вокруг своими Сумерками и не кричали везде, что все, кто не любят Сумерки - тупое быдло с недо*рхом.
Картинка - классика жанра, наилучше демонстрирующая действительность: на Сумерки всем было бы паралельно, если бы фанаты не демонстрировали таких способностей в е*ле мозга -_- Статистика такова - практически все люди, для которых Сумерки - болезненная ненавистная тема - это те, кого однажды задолбал фанат/фанаты, вызвав ярую ненависть к этому источнику.

URL
2011-12-18 в 03:07 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
на Сумерки всем было бы паралельно, если бы фанаты не демонстрировали таких способностей в е*ле мозга
Ну не знаю. Меня в свое время активно задалбливали и токио борделем и сумерками и еще куй знает чем. Но мне все равно как-то пофиг на все перечисленное. Может я просто познала дзен?

2011-12-18 в 03:11 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
<<Satella>>, Может я просто познала дзен?
Может быть))
или тебе не попадались "особо суровые" фанаты -_-

URL
2011-12-18 в 03:11 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
не люблю Кинга, если честно, и считаю его недалеко ушедшим от вышеназванных дам
<<Satella>>, к тому же у человека явные проблемы сексуального плана (ну, или он на таких читателей и рассчитывает). Уж очень он любит описывать "гениталии, размазанные по асфальту". У меня, например, подобная зацикленность вызывает отвращение.
А еще его творения абсолютно не страшные
П.С. Если что, срач разводить не обираюсь. Поэтому уточняю, что
а) это мое мнение
б) сообщение адресовано Сателле

2011-12-18 в 03:12 

-Orin-
Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
:hlop::hlop::hlop:
Браво.)

2011-12-18 в 03:16 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Artyy-T, может и так =)
Clodia Romero, к тому же у человека явные проблемы сексуального плана (ну, или он на таких читателей и рассчитывает). Уж очень он любит описывать "гениталии, размазанные по асфальту" а я заметила такая хрень у большинства писателей ужастиков. Может они просто нереализованные маньяки?

2011-12-18 в 03:19 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
<<Satella>>, Может они просто нереализованные маньяки?
ну, вполне может быть.
или какие-то еще психические расстройства, которые сублимируются в творчестве

URL
2011-12-18 в 03:25 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Artyy-T, скорее всего так и есть. Мне кажется адекватному здравомыслящему человеку такое писать будет или смешно или противно

2011-12-18 в 03:35 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
такая хрень у большинства писателей ужастиков
Ну, половина современных писак явно дерет стиль у того же Кинга. Для рейтингов, разумеется

2011-12-18 в 03:41 

Satella_vrn
Déjà je suis cruelle et tendre...
Clodia Romero, ну, он же эталон и прочая-прочая-прочая

2011-12-18 в 03:52 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Clodia Romero, Это вообще "канон" -
1. кто-то делает деньги на какой-то теме
2. Нужно сделать такое и у себя
3. Издаешь
4. Фанаты того, откуда ты тащил идеи, становятся твоими завсегдатаями, т..к нужно что-то читать пока не выйдет автор первоисточника
5. ?????
6. PROFIT!

<<Satella>>,
Лично мне всякие "расчлененки" именно потивны. Меня никогда не пугали реки крови и разбросанные органы, скорее вызывали острое отвращение. Страх должен быть психологическим. Литры кетчупа - это не страшно, это просто "фу"

"Нет ничего страшнее закрытой двери" (с)

URL
2011-12-18 в 04:34 

Betree
Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?» Альберт Эйнштейн
Милые дамы, читать Ваши полемические рассуждения весьма и весьма увлекательно и забавно, но не кажется ли Вам, что уж слишком много внимания уделяется с Ваших же слов посредственному бульварному чтиву, тема которого мусолится со времени выхода первого фильма? Да и творения Кинга, расчитанные более на американско-европейский уровень страха, нежели на страны СНГ, все же написаны для любителей подобного жанра. Поэтому мне абсолютно не понятен ажиотаж, вызванный, в первую очередь, Майер, и, во вторую, Кингом. Если есть такие писатели, и их книги имеют определенный успех, значит, для них существуют свои потребители. Ну а Вам-то какая разница? Главное, что Вы не относитесь к фанам данных писателей, значит, стиль мышления другой. Разве не это превалирует над размышлениями, какие же эти "Сумерки" бредовые?

2011-12-18 в 06:13 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Betree, См. пост выше
В самих "Сумерках" меня лично просто достали фанаты, которые маниакально навязывают эти самые "Сумерки". В данном случае "Не нравится - не смотри" не спасает. Как уже говорилось ранее, большинство людей, ненавидящих Сумерки - это люди, которых просто когда-то ОЧЕНЬ сильно достали фанаты этих самых сумерков, в результате чего при упоминании этого фендома человека начинает передергивать -_-

URL
2011-12-18 в 06:19 

Clodia Romero
Après moi le déluge!
Artyy-T, сдается мне, кто-то еще пару часов назад отправлялся спать...

2011-12-18 в 14:02 

Betree
Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?» Альберт Эйнштейн
Artyy-T, не сочтите за упрек, ибо это лишь мое любопытство, но позвольте узнать, как Вы находите подобных людей? Я обитаю в кругах студентов и молодых аспирантов/магистров, но ни разу еще не наткнулся на подобных Вами описываемых.

2011-12-18 в 14:45 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Clodia Romero, не спалось -_- решила полезть в комп
Betree, уже рассказывала в комментариях к тому самому посту
Они САМИ как-то умудряются меня находить О_о Первый случай насилия над моим мозгом был еще года где-то два назад, когда еще был жив мой родной, первый аниме-клуб, и я ходила на его сходки. Это очень длинная история (собственно история о том, как распался клуб, в котором было около 80 человек, среди которых где-то минимум треть чем-то занималась, а не просто "смотрели аниму и ходили на сходки", и собственно в этом самом распаде сумерки со своими фанатами сыграли немаловажную роль).
Ну а в дальнейшем фанаты находили мой бедный мозг, в основном, заочно (судьба недохикки ХДД). Просто добавлялись рандомные люди, начинали переписку (чаще всего на тему косплея, хотя бывали и исклчюения), заводили разговор про любимые книги/фильмы, и естественно сразу-же переводили тему на Сумерки: не смотря на мое категоричное негативное мнение об этом фильме/книге - навязывали свою точку зрения и пытались мне доказать что я не права и ничего не понимаю, раз считаю фильм/книгу плохими. В таких случаях единственным способом спасти мозг являлся 100%-ный игнор.

URL
2011-12-18 в 15:18 

Betree
Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?» Альберт Эйнштейн
Artyy-T, а Вы не думали, что подобной реакцией сами притягиваете подобное? Ведь чем-чем, а уж игнор с Вашей стороны как раз и не заметен. Вы взбешены скорее и черезчур явно ненавидите пресловутый фэндом. Не пробовали относиться к этому проще? Например, как к последователям Иеговы - есть - есть, нет - великолепно. Глядишь, и прекратят донимать.

2011-12-18 в 15:20 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Betree, Как уже и говорила ранее, я такую политику и веду, и подобные посты у меня появляются только в том лучше, если "свидетели иеговы", зачастую совершенно мне не знакомые люди, будут час звонить мне в дверь (и кстати можно заметить тенденцию - "обострение" у "свидетелей иеговы" происходит с выходом каждого нового фильма). Т.к. ДО ТОГО, как меня тогда ОСНОВАТЕЛЬНО достали этими Сумерками В ТОТ РАЗ, я вообще понятия не имела о том, что это такое, о чем этот фильм/книга и т.д. (хотя к тому времени уже на подходе была премьера новолуния). Уже позже подруга рассказала мне, что ознакомилась с фильмом по той-же причине (т.е. доставшая та-же компания фанатов, которая продолжала ходить на сходки не смотря на то, что давно отошла от аниме (кстати потому я и перестала ходить на сходки - просто так, к слову, ни разу не намек!)) и что это женский роман про блестящих вампиров О_о

И почему я в данном случае поддерживаю Кинга - этого человек, не смотря на то, что он как писатель как бы милостыни в метро не просит, тоже зае*али фанаты. Всего лишь хрестоматийные истерические фанаты, и не более. Неадекватное поведение фанатов сумерков - единственное, что обуславливает резко негативное отношение к этому фендому.

URL
2011-12-19 в 19:59 

old-kantor-m
Пью чай в кровати / Все пальцы в мармеладе/ — A little party/ Never killed nobody.

2011-12-19 в 20:04 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
ZetsuMKa, Ес, +1, доставило)) :lol::lol::lol:

URL
2011-12-23 в 00:05 

леди Рыцарь
Эсмеральда по жизни
Кинг прелестен.)
Artyy-T, можно перепостить?

2011-12-23 в 00:48 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
леди Рыцарь, конечно))

URL
2011-12-23 в 01:08 

леди Рыцарь
Эсмеральда по жизни
Artyy-T, спасибо. :)

2011-12-23 в 02:17 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
леди Рыцарь, да не за что)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Welcome to the Freakshow!

главная